календарное планирование на неделю январь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
календарное планирование на неделю январь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 78.34 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая группа №31
Тема:. Зима(1-я–4-я недели января) Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.. Дата: 20.01.2025-31.01..2025
День недели | Режимные моменты | Формы организации | Виды деятельности и активности детей | Предметно-развивающая среда (ресурсы среды ДОУ) | Поддержка инициатив детей | Взаимодействие с родителями | Индивидуальная работа | ОО | Целевые ориентиры | Примечание |
20.01.2025г. (Понедельник) | 1 половина дня Приём детей | Фронтальная, Групповая, индивидуальная | Групповой сбор Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку». Формировать доброжелательное отношение друг к другу. Развивать доверие к воспитателю и потребность в общении со взрослыми. | Картинки | Д/ игра «Собери пирамидку» | Консультация «Полезные привычки» | Пальчиковая игры, артикуляционные игры, ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук | 1,2,6 | 1,3,5,10 | |
Утренняя гимнастика | фронтальная | Комплекс утренней гимнастики | Палочки, мячи, кубики, гантели | 5 | 7 | |||||
НОД 1. Физическое развитие 9.00 2.Познавательно исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения). | Групповая, фронтальная, индивидуальная | 18. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, бег врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Стр.45 «Новоселье» - познакомить с обобщающим понятием «мебель»; учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету. Стр.160 | Атрибуты и инвентарь физкультурного зала. Контейнер, предметы кукольной мебели, пластилин. | Д/и «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко. | Упражнять в лазании по стенке до третьей перекладины | 1,2,3,4,5 | 2, 3,4,10,7 | |||
Самостоятельная деятельность детей | Фронтальная, индивидуальная | Конструирование разных построек из конструктора « Лего», Настольные игры | Зона игрушек | Д/И «Дикие животные» | Упражнять в различии и назывании цветов | 1,2,3,4,5,6 | 2,5,8 | |||
Прогулка | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Наблюдение за воробьями – знакомить с многообразием птиц, учить замечать характерные особенности строения птиц. П/И «Воробушки», «Совушка». Труд на участке- подкормка птиц. д\и «Что это за птица?» | Среда игрового участка, выносной материал | Опыт «Таяние снега» | Упражнять детей в двигательной активности (Бег) | 1,2,3,4,5,6 | 2,3,4,7,9,11 | |||
II половина дня | Групповая, индивидуальная, фронтальная | Оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, хождение босиком по массажным коврикам, умывание прохладной водой, дыхательная разминка; продолжать прививать правила личной гигиены. | Дорожки «Здоровья» Мелодия, картинки | Д/ игра «Чудесная коробочка» | Раскрашивание силуэтов снеговика белой гуашью | 5 | 7 | |||
Самостоятельная деятельность детей | Групповая, индивидуальная | Игровые ситуации «Гости пришли», «Чаепитие» | Атрибуты к играм, | Рисование маркером на доске | 2,3 | 5,8,10 | ||||
Совместная деятельность | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Творческая мастерская: совместная лепка снеговика. Закрепить свойства снега. | Творческий набор | Д/и «Найди такой же» | Пальчиковые игры | 1,2,3 | 1,3,6,9 | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой Катание с горки | Среда игрового участка, выносной материал | Игры со снегом | Отгадывание загадок | 1,2,3,4,5,6 | 2,3,4,7,9,11 |
День недели | Режимные моменты | Формы организации | Виды деятельности и активности детей | Предметно-развивающая среда (ресурсы среды ДОУ) | Поддержка инициатив детей | Взаимодействие с родителями | Индивидуальная работа | ОО | Целевые ориентиры | Примечание |
21.01.2025г. (вторник) | 1 половина дня Приём детей | Фронтальная, Групповая, индивидуальная | Утренний круг Предложить детям альбом с картинками «Зимние развлечения». Предложить детям раскраски и трафареты «Новогодний праздник. Зима». | Иллюстрации, Картинки | Д/и «Найди, что я опишу» | Беседа о необходимости развития мелкой моторики у детей | Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика «Наша ёлка» | 1,2,6 | 10 | |
Утренняя гимнастика | фронтальная | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты физкультурного зала | 5 | 7 | |||||
НОД 1. Музыкальная деятельность. 8.45 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | Групповая, фронтальная, индивидуальная | «Встреча с Зимой» Развивать внимание, память, речь, мыслительные операции, творческие способности. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, вслушиваться в музыку и слова песни. Выполнять движения в соответствии с текстом, петь знакомую песню. «Аквариум» - продолжать знакомить с акварельными красками. Учить рисовать округлый предмет и аккуратно закрашивать его. Стр. 40 | искусственная елочка, «снежинки», снежки, костюм Зимы творческий набор | Игровое упражнение «Зайка умывается» | Пальчиковая игра «Мы спросили нашу печь» Слушание и подпевание песенок. | 1,2,3,4,5 | 2, 3,4,10,7 | |||
Самостоятельная деятельность детей | Фронтальная, индивидуальная | Игры с конструктором «Лего» , настольные игры. | Зона игрушки | д\и. игра “Собери картинку из частей» | «Снежный ком» Ц: развитие речи, внимания, памяти | 1,2,3,4,5,6 | 2,5,8 | |||
Прогулка | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Наблюдение за снегом – уточнить представления о свойствах снега. Д/И «Бывает – не бывает», «Отгадай-ка!»; П/И «Самолёты», «Лиса в курятнике». Труд на участке – смести снег . | Среда игрового участка, выносной материал | Подвижная игра: «Поймай меня» | Двигательная активная ходьба с выполнением заданий | 1,2,3,4,5,6 | 2,3,4,7,9,11 | |||
II половина дня | Групповая, индивидуальная, фронтальная | Оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, хождение босиком по массажным коврикам, дыхательная разминка; продолжать прививать правила личной гигиены. | Дорожки «Здоровья» Мелодия, картинки | Д/и «Наряди елочку» (шнуровка) | Продолжать упражнять детей лепить из пластилина фигурки. | 5 | 7 | |||
Самостоятельная деятельность детей | Групповая, индивидуальная | Настольные игры | Среда группы, атрибуты к игре | Собери пазл | Учить отгадывать загадки | 2,3 | 5,8,10 | |||
Совместная деятельность | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» | Атрибуты к игре | П/и «Колокольчик»" | Д/И «Геометрические фигурки» | 1,2,3 | 1,3,6,9 | |||
Прогулка | Наблюдение за деревьями в снегу. Уход детей домой | Среда игрового участка, выносной материал | д\и «Посчитай" | 1,2,3,4,5,6 | 2,3,4,7,9,11 | |||||
День недели | Режимные моменты | Формы организации | Виды деятельности и активности детей | Предметно-развивающая среда (ресурсы среды ДОУ) | Поддержка инициатив детей | Взаимодействие с родителями | Индивидуальная работа | ОО | Целевые ориентиры | Примечание |
22.01.2025г. (среда) | 1 половина дня Приём детей | Фронтальная, Групповая, индивидуальная | Групповой сбор. Игровое упражнение «Зайка умывается» Чтение потешек. Игры в уголке игрушек | Картинки, игрушки | П/и «Ветерок» | Консультация «На кухне вместе с мамой растём и развиваемся» | Пальчиковая , артикуляционная гимнастика | 1,2,6 | 10 | |
Утренняя гимнастика | фронтальная | Приложение в планах | Атрибуты физкультурного зала | 5 | 7 | |||||
НОД 1.Физическое развитие 8.50 2. Познавательно исследовательская деятельность (ФЭМП). 3. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ Аппликация). | Групповая, фронтальная, индивидуальная | 18. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, бег врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Стр.45 Совершенствовать умение соотносить контур фигур на аппликации и детали. Стр.161 Аппликация «Колобок на окошке» - учить создавать образ колобка. Стр.107 | Атрибуты и инвентарь спортивного зала. Демонстрационный и раздаточный материал по фэмп Творческий набор для аппликации | М.и «Передай по кругу мяч» | Учить правильно отщипывать пластилин и делать горошину. | 1,2,3,4,5 | 2, 3,4,10,7 | |||
Самостоятельная деятельность детей | Фронтальная, индивидуальная | Настольные игры, игры в центре игрушек | Зона игрушки | Д.и. «Как тебя зовут?» . | Раскраска народной игрушки | 1,2,3,4,5,6 | 2,5,8 | |||
Прогулка | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Наблюдение за свойствами снега – развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Д/И «Игра в загадки». П/И «Бездомный заяц», «Охотник и зайцы».; Труд: помочь дворнику убрать снег с дорожек. | Среда игрового участка, выносной материал | . Д/И «Пирамидка» | Загадывание и отгадывание загадок о зиме | 1,2,3,4,5,6 | 2,3,4,7,9,11 | |||
II половина дня | Групповая, индивидуальная, фронтальная | Оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, хождение босиком по массажным коврикам, умывание прохладной водой, дыхательная разминка; продолжать прививать правила личной гигиены. | Дорожки «Здоровья» Мелодия, картинки | Слушание детских песенок «Осень». | Рисование цветными карандашами, учить правильно держать карандаш | 5 | 7 | |||
Самостоятельная деятельность детей | Групповая, индивидуальная | « В гости елочка пришла»-Развивать и поддерживать интерес детей к театр деят-ти | Атрибуты к игре | Нарисуй снежинки | Рассматривание иллюстраций по книгам | 2,3 | 5,8,10 | |||
Совместная деятельность | Групповая, фронтальная, индивидуальная | С/р игра «Оденем куклу на прогулку» | Атрибуты к игре | Рассматривание энциклопедий | Игры в уголке пдд | 1,2,3 | 1,3,6,9 | |||
Прогулка | Наблюдение за погодными изменениями. П\И «Змейка» | Среда игрового участка, выносной материал | Д/И «Помоги другу» | Перепрыгивание через узкую дорожку | 1,2,3,4,5,6 | 2,3,4,7,9,11 |
День недели | Режимные моменты | Формы организации | Виды деятельности и активности детей | Предметно-развивающая среда (ресурсы среды ДОУ) | Поддержка инициатив детей | Взаимодействие с родителями | Индивидуальная работа | ОО | Целевые ориентиры | Примечание |
23.01.2025г.(четверг) | 1 половина дня Приём детей | Фронтальная, Групповая, индивидуальная | Утренний круг Беседа на тему «За столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, систематизировать знания о поведении за столом, учить применять свои знания на практике. | Иллюстрации, Картинки, | Д/и «Из чего это сделано?» | Консультация «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей» | Пальчиковая гимнастика - «Котя, котенька, коток» | 1,2,6 | 10 | |
Утренняя гимнастика | фронтальная | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты физкультурного зала | 5 | 7 | |||||
НОД 1.Музыкальная деятельность 9.00 2.Речевое развитие | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Развивать внимание, память, речь, мыслительные операции, творческие способности. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, вслушиваться в музыку и слова песни. Выполнять движения в соответствии с текстом, петь знакомую песню. ЗКР. Закреплять произношение звука (Т) в словах, фразовой речи. Упражнять в произношении звукоподражаний. Тр.162 | «Бубенчики», костюм Зимы, кукла, санки, Петрушка, музыкальны инструменты, корзинка. Картинки. Игршки. | п\и «Тихо-громко» Д/и «Назови животного и его детёныша» | д\и «Музыкальная шкатулка»- игры на музыкальных инструментах | 1,2,3,4,5 | 2, 3,4,10,7 | |||
Самостоятельная деятельность детей | Фронтальная, индивидуальная | Настольные игры, игры в центре игрушек | Зона игрушки | Продуктивная деятельность. Лепка «Орешки для белочки» | Налаживание контактов с детьми. | 1,2,3,4,5,6 | 2,5,8 | |||
Прогулка | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Наблюдения за собакой – продолжать с объектами живой природы. Воспитывать бережное отношение к животным.. Катание на санках, ледянках. Труд: смести со скамейки и столов снег. | Среда игрового участка, выносной материал | Д/и «Закончи предложение», «Какой, какая, какое?» | Рисование на снегу разными предметами. | 1,2,3,4,5,6 | 2,3,4,7,9,11 | |||
II половина дня | Групповая, индивидуальная, фронтальная | Оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, хождение босиком по массажным коврикам, умывание прохладной водой, дыхательная разминка; продолжать прививать правила личной гигиены. | Дорожки «Здоровья» Мелодия, картинки | П/и «Пробеги тихо» | Учить собирать картинку из 4-х частей «Животные» | 5 | 7 | |||
Самостоятельная деятельность детей | Групповая, индивидуальная | Настольно-печатные игры; игры с мелким конструктором | Атрибуты к игре | д\и «узнай по цвету» | 2,3 | 5,8,10 | ||||
Совместная деятельность | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Чтение: О. Высотская «Елочка» с\р игра «Гараж» | Атрибуты к игре | Игра «Помощники». | ДИ «Большой-маленький» | 1,2,3 | 1,3,6,9 | |||
Прогулка | Наблюдение за вечерними погодными изменениями. Уход детей домой | Среда игрового участка, выносной материал | «Пройди по узкой дорожке» | 1,2,3,4,5,6 | 2,3,4,7,9,11 | |||||
День недели | Режимные моменты | Формы организации | Виды деятельности и активности детей | Предметно-развивающая среда (ресурсы среды ДОУ) | Поддержка инициатив детей | Взаимодействие с родителями | Индивидуальная работа | ОО | Целевые ориентиры | Примечание |
24.01.2025г. (пятница) | 1 половина дня Приём детей | Фронтальная, Групповая, индивидуальная | Утренний круг. Беседа «Крепкие зубы» Цель: рассказать о правилах ухода за зубами: пояснить необходимость чистить зубы утром и вечером | Иллюстрации, картинки Игрушки. | Д/и по теме «Одежда» | Индивидуальные беседы | Артикуляционна-отрабатывать четкую артикуляцию языка | 1,2,6 | 10 | |
Утренняя гимнастика | фронтальная | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты физкультурного зала | 5 | 7 | |||||
НОД 1.Речевое развитие (ФС, ЗКР, ГСР, СР/ ЧХЛ). 2. Физическое развитие. ( На улице) | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Чтение рассказов В.Бианки «Лис и мышонок» - дать представление о мышонке и лисе образе жизни этих животных, поведении и состоянии дикого животного в доме человека. Стр.163 Продолжать развивать координацию движений, активизировать быстроту бега, находчивость и внимание. | Текст , иллюстрации. | Д/и «Кому что нужно для работы». | Пальчиковые игры «Зайчики», «Гномик» закрепление знания цветов | 1,2,3,4,5 | 2, 3,4,10,7 | |||
Самостоятельная деятельность детей | Фронтальная, индивидуальная | Настольные игры, игры в центре игрушек | Зона игрушки | Игры на развитие моторики | Налаживание контактов с детьми. | 1,2,3,4,5,6 | 2,5,8 | |||
Прогулка | Групповая, фронтальная, индивидуальная | Наблюдение за деревьями во время снегопада. – продолжать учить описывать растения. П/и « Бегите ко мне», «Птички» -развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга. Катание с горки | Среда игрового участка, выносной материал | Игра – забава «Найди дорогу по моим следам» | Учить детей лепить снежки и метать их в цель | 1,2,3,4,5,6 | 2,3,4,7,9,11 | |||
II половина дня | Групповая, индивидуальная, фронтальная | Оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, хождение босиком по массажным коврикам, умывание прохладной водой, дыхательная разминка; продолжать прививать правила личной гигиены. | Дорожки «Здоровья» Мелодия, картинки | разрезные картинки «Собери елочку», «Снеговик» | Д/упр. «Подбери и склади по назначению». | 5 | 7 | |||
Самостоятельная деятельность детей | Групповая, индивидуальная | Настольные игры, игры в уголке игрушек. | Атрибуты к игре, | Рус. нар. игра «Хоровод» | Д/игра «Живые картинки». | 2,3 | 5,8,10 | |||
Совместная деятельность | Групповая, фронтальная, индивидуальная | С/р игра «Покормим котёнка» Цель: учить детей играть по ролям, используя предметы-заменители, | Уголок игрушек | Игры с атрибуты, маски | Пальчиковые игры | 1,2,3 | 1,3,6,9 | |||
Прогулка | Наблюдение за погодными изменениями, сезонными изменениями. Уход детей домой. | Среда игрового участка, выносной материал | Д/И «Найди меня» | «Ходьба друг за другом» | 1,2,3,4,5,6 | 2,3,4,7,9,11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/25/picture-1001861-1516899233.jpg)
Календарное планирование старшая группа Январь
Тема: «Зимние забавы»Сроки реализации: 09-18 январяЗадачи (обучающие развивающие, воспитательные):расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях.Формировать представления о ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/16/picture-600832-1426521254.jpg)
Календарно - тематическое планирование 3 неделя января
Тематическая неделя "Зимние виды спорта" в разновозрастной группе ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/18/picture-1177252-1571423901.jpg)
Календарное планирование режимных моментов Январь Подготовительная группа
Календарное планирование режимных моментов Январь Подготовительная группа. ...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (январь)
Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/12/picture-1333103-1620813497.jpg)
календарное планирование средняя группа январь месяц
Тема недели «В гостях у сказки».С 11.01 по 15.01Программное содержание: Формирование целостной картины мира через чтение сказок.Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/12/picture-1333103-1620813497.jpg)
календарное планирование старшая группа январь
Тема: «В гостях у сказки». Программные задачи:1. Формирование целостной картины мира через чтение сказок.2. Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении.3Приучать...