Календарное планирование режимных моментов Январь Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_09.01.20-_31.01.20.docx | 97.3 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели и дата | Первая половина дня | |||||||||||
09 января (четверг) 2020 г. | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Окружающий мир. «Зимнее утро». Цель: учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы, активизировать в речи понятия, связанные с природными явлениями, объектами природы, действиями людей. Развивать наблюдательность, связную речь. (Дима С., Соня См., Ярик С.) | |||||||||||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||||||||||
Прогулка 1 | Наблюдения | «Такая тёплая зима». Цель: обсудить с детьми аномально тёплую погоду в январе, отметить, как это повлияло на жизнь растений и животных, отметить пользу или вред подобных природных явлений. | ||||||||||
Трудовые поручения | Насыпать корм в кормушки для птиц. Цель: воспитывать желание помогать птицам. | |||||||||||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Развитие движений. Цели: закреплять умение бегать на скорость. ОВД: Бег. | |||||||||||
Подвижные игры | «Пас навстречу». Цель: учить детей перебрасывать мяч двумя руками стоящему напротив. Развивать ловкость, координацию движений. ОВД: Метание. | |||||||||||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. | |||||||||||
День недели и дата | Вторая половина дня | |||||||||||
1 0 января 2020 г. (пятница) | Самостоятельная и совместная деятельность
Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № 7 «Зима»).). Ходьба по массажным дорожкам.
Индивидуальная работа ФЭМП. «Тик-так». Цель: Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Воспитывать интерес к играм.(Слава Л., МиланаМ., ВоваЗ.). | |||||||||||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||||||||||
Прогулка 2 | Наблюдения | За почками на деревьях и кустарниках. Цели: рассмотреть почки на деревьях и кустарниках, отметить изменения, выяснить почему так происходит. | ||||||||||
Трудовые поручения | Сбор опавших веточек на участке. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение работать сообща, умение оценивать качество выполненного задания. | |||||||||||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Метание в вертикальную цель (расстояние 3м)». Цель: закреплять умение метать предметы в цель. ОВД: метание. | |||||||||||
Подвижные игры | «Чье звено скорее соберется?» Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость. ОВД: Бег. | |||||||||||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера. | |||||||||||
Восприятие художественной литературы: «Коляда! Коляда! А бывает коляда…» «Коляда, коляда, ты подай пирога…»; «Как пошла коляда…» Цель: Познакомить детей с древними русскими праздниками (Рождество, Колядки); учить различать жанровые особенности обрядовых песен; учить понимать главную мысль песен; раскрыть перед детьми богатства русского языка, учить их говорить образно и выразительно. | ||||||||||||
День недели и дата | Первая половина дня | |||||||||||
13 января 2020 г. (Понедельник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа : ФЭМП. «Назови «соседей»». Цель: Закреплять представления о последовательности дней недели. (Соня См., Устин Б., Андрей С.). | |||||||||||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||||||||||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за лужами. Цель: вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе; формировать понятие, что от чего лужи образуются ( от таяния снега, дождя). | ||||||||||
Трудовые поручения | Уборка на групповом участке. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | |||||||||||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Прыжки на одной ноге через линию, веревку». Цель: развивать умение прыгать на одной ноге через линию, веревку вперед и назад, вправо и влево, на месте и с продвижением. ОВД: Прыжки. | |||||||||||
Подвижные игры | «Краски». Цель учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. ОВД: Бег. | |||||||||||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, обручи, скакалка. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
20 января 2020 г. (понедельник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа: Лепка. «Фигура человека в движении». Цель: совершенствовать умение фигуру человека в движении (Дима С., Вадим Х., Слава Л.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдение за погодой. Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; закрепить умение сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. | |
Трудовые поручения | Насыпать корм в кормушки для птиц. Цель: воспитывать желание помогать птицам. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Вис в закрепе. Цель: развивать силу рук, умение удерживаться на перекладине некоторое время. ОВД: Лазание. | ||
Подвижные игры | «Волк во рву». Цель: учить детей перепрыгивать ров с разбега, стараясь, чтобы не осалил волк. Развивать ловкость, быстроту движений. ОВД: Прыжки. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мячи. | ||
Восприятие художественной литературы: Чтение сказки «Самый красивый наряд на свете»,пер. с яп. В. Марковой. Цель: Учить воспринимать образное содержание, его нравственный смысл. Подвести к пониманию идеи произведения. Развивать точность, выразительность, ясность изложения мысли. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
21 января 2020 г. (вторник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Развитие речи: «Вспомним наши стихи». Цель: Повторение заученного стихотворения. (Ярик С., Дима С., Саша Сп.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдение за травой. Цели: дать представление о травянистых растениях. Показать, что трав.растения ниже по сравнению с деревьями, отметить, что в оттепель трава зеленеет. | |
Трудовые поручения | Сбор поломанных веток на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений. | ||
Подвижные игры | «Птички и кошка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. ОВД: Бег. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Прыжки на одной ноге через линию, веревку вперед и назад, вправо и влево, на месте и продвижением. Цель: учить правильно выполнять прыжки, развивать координацию движений. ОВД: Прыжки. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. | ||
Восприятие художественной литературы: Песенка «Зима пришла…» Цель: Познакомить детей с новой русской народной песенкой, вызвать эмоциональный отклик на народное творчество. |
День недели и дата | Вторая половина дня | |||||||
22 января 2020 г. (среда) | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Экология. «Какие мы все разные». Цель: показать многообразие природного мира, его неповторимость, выделить хорошие качества любого природного объекта. (Дима С., Ярик С., Саша Сп. .). | |||||||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||||||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдение за температурой. Цель: Продолжать наблюдение за температурой. Отметить, как изменилась температура, когда вынесли градусник на улицу. | ||||||
Трудовые поручения | Наведение порядка после игр в песочнице. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности; учить детей понимать, что игру можно считать оконченной только после того, как наведён порядок. | |||||||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Бег выбрасывая прямые ноги вперед, мелким и широким шагом. Цель: учить детей разным видам бега, правильному выполнению задания, развивать внимание. ОВД: Бег. | |||||||
Подвижные игры | «Пас на ходу». Цель: Развитие внимания, быстроту и точность движений при передаче мяча. ОВД: Метание. | |||||||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. | |||||||
Восприятие художественной литературы: Чтение сказки братьев Гримм «Горшок каши» Цель: Учить воспринимать образное содержание, его нравственный смысл. | ||||||||
День недели и дата | Вторая половина дня | |||||||
23 января 2020 г. (четверг) | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Художественно-эстетическое развитие - ИЗО. Работа кистью. Цель: Учить правильно держать кисть во время рисования, проводить тонкие, толстые линии. (Ярик С., Дима Г., Слава Л.) | |||||||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||||||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдение за осадками. Цель: расширить представления о дожде, дожде со снегом, о том, каким разным может быть дождь и уточнить названия ( ливень, гроза, морось и т.д.). | ||||||
Трудовые поручения | «Вернём песок в песочницу». Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение работать сообща, понимать важность своей работы. | |||||||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Отбивание мяча в движении». Цели: закреплять умение предавать мяч через отбивание передвигаясь. ОВД: Отбивание мяча. | |||||||
Подвижные игры | «Вышибала». Цель: развивать внимание, умение уворачиваться от мяча. ОВД: Ходьба. | |||||||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера. | |||||||
Восприятие художественной литературы: Чтение «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Цель: Продолжать знакомить с жанровыми особенностями литературных произведений. Учить понимать главную мысль былины. Воспитывать желание защищать родную землю. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
24 января 2020 г. (Пятница). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа ФЭМП. «Часы». Цель: Закреплять представления о часах, времени, минутной и часовой стрелках и их положении. (Дима Ш., Вероника М., Ярик С.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдение за рябиной. Цели: рассмотреть жизнь дерева в зимнее время, отметить оставшиеся на ветках ягоды, и для чего они нужны. | |
Трудовые поручения | Наведение порядка в сумке с игрушками. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности; учить детей понимать, развивать умение работать сообща. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Попади в цель». Цель: закреплять умение метать предметы в цель левой и правой рукой. ОВД: метание. | ||
Подвижные игры | «Краски». Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, обруч, мяч. | ||
Восприятие художественной литературы: Чтение Б. Брехт. «Зимний разговор через форточку», пер. с нем. К. Орешина. Цель: Учить вслушиваться в мелодику поэтического текста; развивать связную речь, творческое воображение, наглядно-образное мышление, прививать интерес к чтению; воспитывать доброе, уважительное отношение детей к окружающим, отзывчивость. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
27 января 2020 г. (понедельник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа: Аппликация. Вырезание из квадрата круг и других геометрических фигур. Цель: совершенствовать умение работать с ножницами. (Вадим Х., Дима С., Юра Д.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдение за снегом. Цели: продолжать закреплять знания детей о снеге и о разных состояниях воды. Рассмотреть внимательно снежинки, объяснить, почему снег хрустит. | |
Трудовые поручения | Насыпать корм в кормушки для птиц. Цель: воспитывать желание помогать птицам. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Рукоход. Цель: развивать умение делать долгий вис на рукоходе. Развивать силу рук, выносливость. ОВД: Лазание. | ||
Подвижные игры | «Кто сделает меньше прыжков?». Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. ОВД: Прыжки. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мячи. | ||
Восприятие художественной литературы: Чтение Л. Толстой. «Хотела галка пить…» Цель: Вызвать интерес к миру животных, их находчивости, смекалке. Развивать познавательную активность. |
День недели и дата | Первая половина дня | ||
28 января 2020 г. (вторник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Ф ИЗО. «В карауле». Цель: закреплять навыки правильного выполнения упражнения, держать спину ровно, медленно высоко поднимать ногу в шаге и удерживать её на время. (Слава Л., Юра, Ева В., Вадим Х.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | «Наблюдение за вороной». Цели: уточнять представления о воронах, уточнить особенности внешнего вида и жизни; воспитывать бережное отношение к природе. | |
Трудовые поручения | Наведение порядка в сумке с игрушками. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности; учить детей понимать, развивать умение работать сообща. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Допрыгни до линии» Цель: упражнять в умении как можно дальше выполнять прыжок с места. ОВД: Прыжки. | ||
Подвижные игры | «Два Мороза» Цель: учить бегать врассыпную, развить двигательные качества, быстроту и ловкость. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, обручи. Катание обруча, пролезание через обруч. |
День недели и дата | Вторая половина дня | |||
28 января 2020 г. (вторник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Развитие речи: «Раздели правильно». Цель: – развитие умения делить слова на слоги. (Слава Л., Дима С., Юра Д.) | |||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||
Прогулка 2 | Наблюдения | «Наблюдение за деревьями и кустарниками». Цель: Побеседовать с детьми о деревьях и кустарниках: почему они не растут зимой, как зимуют почки, нужна ли зима для наших деревьев? Почему не замерзают деревья зимой? (Пробковый слой, снежное одеяло, покой, нет сокодвижения.) | ||
Трудовые поручения | Уход за растениями на участке Цель: После снегопадов освободить кустарники и деревья от тяжелого снега. Уделить внимание бережному отношению к деревьям, кустарникам. | |||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. ОВД: Прыжки. | |||
Подвижные игры | «Птички и кошка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. ОВД: Бег. | |||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. | |||
Чтение А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Цель: Уточнить и обогатить представления детей о сказках А. С. Пушкина. Помочь почувствовать своеобразие их языка. Вызвать желание услышать сказочные произведения поэта. | ||||
День недели и дата | Вторая половина дня | |||
29 января 2020 г. (Среда). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Экология. «Совы и вороны. Цель: проверить и закрепить представления детей об окружающем мире. (Милана М., Дима Ш., Соня См.). | |||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||
Прогулка 2 | Наблюдения | «Наблюдение за метелью». Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. Обсудить: почему во время метели появляются сугробы? Метель это хорошо или плохо? (Оголяются корни деревьев — могут замерзнуть, сдувается снег с полей и грядок, появляются непроходимые сугробы). | ||
Трудовые поручения | Укрыть снегом корни деревьев и кустарников. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, воспитывать бережное отношение к окружающей природе. | |||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Челночный бег. Цель: учить детей разным видам бега, правильному выполнению задания, развивать внимание. (Бег.) | |||
Подвижные игры | «Метелица». Цель: развивать координацию действий в паре, внимание. ОВД: Координация. | |||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. | |||
Восприятие художественной литературы: Чтение сказки «Сынко – Филипко» обр. Карнауховой Цель: Учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей; развивать образность речи; умение воспроизводить и осознавать образные выражения; воспитывать любовь к маме. | ||||
День недели и дата | Первая половина дня | |||
29 января 2020 г. (среда) | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Художественно-эстетическое развитие - ИЗО. «Из чего состоит пейзаж». Цель: Рассмотреть варианты пейзажей русской природы, его отличительных и составных особенностях и частях. (Андрей С., Дима Ш., Сава П.). | |||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за работой дворника в зимний период. Цели: уточнять представления о работе дворника в зимний период, развивать познавательную деятельность, уважать труд всех профессий. | ||
Трудовые поручения | Подметание беседки. Цель: формировать трудовые навыки, умение работать сообща. | |||
Индив.работа на обработку о.в.д. | « Сколько отобьёшь». Цель: упражнять детей в отбивании от земли без потери мяча. ОВД: отбивание мяча. (Андрей С., Вадим Х.). ОВД: отбивание мяча. | |||
Подвижные игры | «Льдинки, ветер и мороз». Цель: развивать координацию движений, быстроту реакции. ОВД: Бег. | |||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. |
День недели и дата | Первая половина дня | ||
30 января 2020 г. (четверг) | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Окружающий мир. «Что ты знаешь у своей Родине» . Цель: выявить уровень знаний, закрепить полученные знания о родной стране. (Дима Ш., Стёпа М., Вера Ст.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | «Следы на снегу» Цель: закреплять умение распознавать следы на снегу. | |
Трудовые поручения | Посыпание участков льда песком. Цель: формировать трудовые навыки, умение работать сообща. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Челночный бег 3—5 раз по 10 м. Цель: закреплять умение выполнять челночный бег 3—5 раз по 10 м ОВД: Бег. | ||
Подвижные игры | «След в след». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения. ОВД: Ходьба. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч, обруч. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
30 января 2020 г. (четверг) | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Художественно-эстетическое развитие - ИЗО. «Симметричные предметы». Цель: закреплять понятие «симметричность предметов»; учить находить одинаковые части предметов, составлять их. (Ярик С., Дима С., Слава Л.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдение за облаками. Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. | |
Трудовые поручения | «Расчистка дорожек, скамейки от снега». Цель: воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Передай отбив». Цели: закреплять умение предавать мяч через отбивание его от земли. ОВД: Отбивание мяча. | ||
Подвижные игры | «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед. ОВД: Прыжки. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера. | ||
Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворения С. Маршак«Откуда стол пришел?» Цель: Учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения; развивать умение подбирать рифмы к различным словам; учить чувствовать напевность рифмованных фраз. Воспитывать бережное отношение к вещам, сделанными руками человека | |||
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
31 января 2020 г. (пятница) | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа ФЭМП. ««Кто больше увидит». Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах. (Слава Л., Дима С., Ярик С.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | «Наблюдение за воробьем и синицей». Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим. | |
Трудовые поручения | Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Метание в цель из разных положений. Цель: закреплять умение метать предметы в цель (стоя, стоя на коленях, сидя). ОВД: метание. | ||
Подвижные игры | «Раз, два, три — беги!». Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера. | ||
Восприятие художественной литературы: Чтение рассказа Г. Черкашина «Кукла». Цель: Рассказать детям о беспримерном подвиге жителей и защитников города на Неве, об истинных человеческих ценностях. Учить анализировать художественное произведение, выражать свое отношение к героям. Воспитывать уважение к подвигу жителей блокадного города. |
День недели и дата | Первая половина дня | ||
31 января 2020 г. (пятница) | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа (ИЗО – аппликация/лепка). Закрепление. Цель: отработка приёмов лепки. (Андрей С., Андрей С., Ева В.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Свиристели прилетели. Цель: понаблюдать за свиристелями, рассказать детям об этих удивительных птицах, понаблюдать за их поведением, послушать их пение. | |
Трудовые поручения | Уборка и очистка игрушек от снега и льда. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности; учить детей понимать, что игру можно считать оконченной только после того, как наведён порядок. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Сбей кеглю снежком». Цели: учить бросать в цель; развивать меткость, внимание. ОВД: Метание. | ||
Подвижные игры | «Два Мороза» Цель: учить бегать врассыпную, развить двигательные качества, быстроту и ловкость. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч, скакалки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование режимных моментов в подготовительной группе на декабрь
планирование режимных моментов в подготовительной группе на декабрь по темам: 1-ая неделя "Зима.Деревья, лес". 2-ая неделя "В мире сказок". 3-я неделя "Вот пришли морозы". 4 -ая неделя "Новый год у во...
планирование режимных моментов в средней группе на январь
Исходя из общих основных принципов планирования и опираясь на методические рекомендации, основой планирования работы в группах является реализуемая комплексная программа, в которой задачи и содержание...
Календарное планирование режимных моментов в ДОУ.
Как охватить все образовательные области, все направления? Как создать систему при написании календарных планов? В это мам помогает перспективная сетка планирования....
Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа
План работы в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" Подготовительная группа...
Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа
Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа...
Календарное планирование режимных моментов Март Подготовительная группа
Календарное планирование режимных моментов Март Подготовительная группа...
Календарное планирование режимных моментов Ноябрь Подготовительная группа
Календарное планирование режимных моментов Ноябрь Подготовительная группа...