Календарное планирование. Старшая группа Январь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарное планирование. Старшая группа Январь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_starshaya_gruppa_yanvar21.docx | 67.4 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Зимующие птицы. Птицы просят помощи»
Дата: 18 Января 3 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа с пришедшими детьми «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Дид. игра “Что у тебя, а что у куклы?”- закрепить знания детей о частях тела. Игра “Ухо, нос, рука» - развитие внимания. ПРОГУЛКА: Наблюдение за прохожими (как одеты, почему спешат, все люди такие разные) Цель: развивать наблюдательность, внимание. П. и «Мышеловка» Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Труд: уборка снега на участке - предложить детям заготовить снег для разнообразных построек (крепость, ледяной домик), совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща. Игровое упражнение «Кто выше, кто дальше?» - учить детей правильно выполнять прыжки на двух ногах через предметы, развивать гибкость коленных суставов, повышать функциональные возможности организма. ВЕЧЕР: Беседа по этике и культуре поведения «Мое отношение к другим людям» - учить детей выбору правильной линии поведения по отношению к людям в различных ситуациях, показать на примерах, что одна и та же модель поведения в одном случае будет идеальна, а в другом - неприемлема. Дидактическая игра «Назови три предмета» - упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, учить аргументировать свой выбор. Развивать логическое мышление, связную речь. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Найди место звука в слове» Цель: закреплять знания о звуке с. (с детьми ___________________) |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Зимующие птицы. Птицы просят помощи»
Дата: 19 Января 3 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Дежурство в уголке природы: упражнение «Цветочный остров» -учить детей наблюдать за растениями, замечать, какие изменения происходят с ними от сезона к сезону, регулярно осматривать растения, чтобы вовремя заметить появления вредителей и болезней. Содержать растения в чистоте, соблюдать правила ухода за ними. Дидактическая игра «Скажи; какой?» - учить детей выделять признаки предмета, использовать в речи качественные прилагательные, согласовывать их с другими словами предложения. ПРОГУЛКА: Наблюдение за небом - предложить детям рассмотреть небо, описать его, проследить за движением облаков, по результатам наблюдений рассказать, как меняется небо в зависимости от погоды. Дидактическая игра «Назови число» - способствовать совершенствованию навыков порядкового счета. Учить детей использовать понятия: «следующее за...», «стоящее перед числом...», называть смежные числа. Труд кормление птиц на групповом участке - учить детей выбирать корм в соответствии с тем, какие птицы, прилетают к кормушке, аккуратно насыпать корм в кормушки. Учить детей проявлять деятельную любовь к птицам. ВЕЧЕР: Беседа с детьми на тему: «Если тебе позвонил по телефону незнакомый человек» - рассказать детям об осторожности при общении с незнакомыми людьми, познакомить с правилами личной безопасности |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Зимующие птицы. Птицы просят помощи»
Дата: 20 Января 3 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа на тему «Идет зима, аукает» - с помощью произведений русских поэтов пробуждать в детях интерес и любовь к родной природе и русской зиме. Уточнить знания детей о зимних явлениях природы, учить рассказывать о явлениях, описанных в стихотворениях. Дидактическая игра «Составь цифру» - закреплять знания детей о количественном составе числа, умение составлять число из двух меньших. Развивать связную речь. ПРОГУЛКА: Наблюдение «Свойства снежинки» - предложить детям поймать снежинку на лист черной бумаги, рассмотреть, попытаться зарисовать ее форму. Предложить поймать снежинку на варежку, а затем на ладошку, высказать предположение о том, где быстрее растает снежинка, выяснить, кто оказался прав. Дидактическая игра «Преврати цифру в смешную фигурку» - закреплять в сознании детей образ письменного изображения цифр, развивать фантазию, творческие способности. Труд в природе: утепление стволов, корней деревьев и кустарников снегом - расширять представления детей об уходе за растениями, воспитывать готовность участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми. Подвижная игра «Встречные перебежки» - продолжать знакомить детей с правилами игры, учить перемещаться командами на встречу друг другу, избегать столкновений. Развивать скорость, внимание, ловкость. Повышать двигательную активность детей. ВЕЧЕР: Беседа на тему «Право на труд» - рассказать детям о том, что каждый человек имеет право на труд. Развивать речь, ответственность, любознательность, воспитывать уважение к людям различных профессий |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Зимующие птицы. Птицы просят помощи»
Дата: 21 Января 3 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Формирование культурно-гигиенических навыков: вид деятельности «Зубная щетка в гостях у Тюбика» - учить детей следить за гигиеной полости рта, закреплять навыки чистки зубов, вырабатывать автоматизм. Учить мыть и сушить щетку. Подвижная игра «Дети и петух» - продолжать знакомить детей с правилами игры, формировать умение быстро и точно реагировать на звуковой сигнал. Усложнение: упражнять детей в умении ходить перекатом с пятки на носок, с высоким подниманием колен, бегать мелким и широким шагом. Воспитывать уверенность в себе. Развивать интерес к народным играм. ПРОГУЛКА: Наблюдение за синицами - предложить составить рассказ-описание по результатам наблюдения за птицами. Рассказать о пользе, приносимой этими птицами. Предложить ребятам покормить синиц, подумать, какие слова благодарности могли бы сказать птицы детям. Дидактическая игра «Съедобно-несъедобное» - упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку, развивать логическое мышление. Игры со снегом: лепка снеговика - создание игровой мотивации, пробуждение интереса к коллективной работе. Подвижная игра «Затейники» - учить детей соблюдать правила игры, развивать смекалку, воображение. Трудовые поручения: кормление птиц - поощрять желание детей заботиться о зимующих птицах, учить использовать знания о том, чем питаются птицы, об их повадках. ВЕЧЕР: Дидактическая игра «Выполни движение» - учить детей понимать учебную задачу, закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством выполняемых действий и цифрой. Чтение рассказа И. Токмаковой «Пряничные человечки» - учить усложнять игру путем увеличения числа участников, объединения нескольких сюжетных линий, согласования и прогнозирования ролевых действий в соответствии с сюжетом игры |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Зимующие птицы. Птицы просят помощи»
Дата: 22 Января 3 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Дежурство в уголке природы - учить детей заботиться об обитателях «зеленого уголка», выбирать способы опрыскивания и очистки растений в соответствии с их строением. Учить сочетать трудовую деятельность в уголке природы с наблюдением за ростом и развитием растений. Самообслуживание: игровая ситуация «Мы - помощники» - учить детей помогать малышам в овладении правилами самообслуживания, формировать у них умение следить за чистотой своей одежды, обращаться за помощью к старшим. ПРОГУЛКА: Наблюдение за работой дворника - предложить детям прокомментировать работу дворника, отметить что, как и зачем он делает, предложить поблагодарить дворника от имени различных людей и даже от имени растений. Организовать оказание посильной помощи дворнику. Подвижная игра «Куропатки и охотники». Усложнение: игроки должны выполнять бросать в движущуюся цель левой рукой - учить детей принимать правильную стойку, выполнять замах, рассчитывать траекторию полета мяча. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность. Труд в природе: постройка сказочной избушки из снега - учить детей возводить сложные постройки из снега с использованием соответствующего инвентаря. Развивать творческие способности, поощрять инициативу. Учить получать удовольствие от процесса и результатов труда. ВЕЧЕР: Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Магазин игрушек» - используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Учить обыгрывать различные ситуации («ребенок капризничает, просит купить игрушку», «мама про- ! сит продавца подробно рассказать о игрушке, ее качествах»); исполнять роли родителей, детей, бабушки, дедушки, продавца. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Доскажи словечко». Цель: учить подбирать рифму. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Народная культура и традиции».
Дата: 25 Января 4 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа по теме: «Русская матрешка» Цель: продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями; с культурой родного края Подвижная игра «Жмурки» - развитие внимания, мышления, умение на ощупь узнавать друг друга. Дидактическая игра «Угадай, что спрятано» - учить детей представлять предметы по их словесному описанию, составлять описание разных предметов по плану. Развивать вербальное и невербальное воображение ПРОГУЛКА: Наблюдение: ель и сосна зимой - учить детей различать ель и сосну, предложить составить сравнительный рассказ от имени каждого дерева. Развивать вербальное воображение, связную речь. Игра-соревнование «Море волнуется» - формировать у детей умение выполнять движения в соответствии с командой, обогащать двигательный опыт детей. Развивать пластичность, внимание, интерес к игре. Труд в природе - поддерживать стремление детей приносить пользу; учить выбирать фронт самостоятельной работы; решать наиболее важные и срочные дела . П/И «Пробеги тихо», «Дети и волк» Цель: развитие двигательной активности детей, умение быстро и ловко передвигаться. ВЕЧЕР: Беседа по этике и культуре поведения «Как нужно обращаться с книгой» - предложить детям рассказать, что может случиться с книгой при небрежном обращении с ней, опираясь на опыт работы в мастерской по починке книг. Организовать конкурс рисунков на тему «Будем беречь книги». Дидактическая игра «Найди рифму» - учить детей подбирать рифмующиеся слова, познакомить с элементарными правилами стихосложения, с понятиями «созвучие», «рифма», «размер». |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра: «Подбери слово» Цель: развитие грамматического строя речи; активизация словарного запаса, развитие речи детей с детьми ___________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Народная культура и традиции».
Дата: 26 Января 4 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Рассказ на тему: «Русские народные инструменты» Цель: расширять представления о народном искусстве, фольклоре, музыке. Инсценированное чтение потешек Цель: развитие умения выразительно передать содержание Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам Цель: воспитывать интерес и уважение к культуре русского народа Д/И «отгадай загадки» Цель: развитие мышления. Памяти и воображения ПРОГУЛКА: Наблюдение за снегом Цель: формирование умения самостоятельно выделять первые признаки весны в неживой природе; продолжать знакомить со свойством снега; воспитывать интерес к весенним наблюдениям П/И «Кот и мыши», «Пробеги тихо» Цель: развитие двигательной активности Экспериментальная деятельность на прогулке: «Опыт по определению плотности снега» Цель: развитее наблюдательности и любознательности ВЕЧЕР: Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: познакомить детей с новым произведением, развивать внимание и память при запоминании сюжета сказки Д/И «Кто больше найдет небылиц по произведениям К. Чуковского «Путаница» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/И «Выдели слово» Цель: закрепить правильное произношение определенных звуков в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Народная культура и традиции».
Дата: 27 Января 4 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Отгадывание и составление загадок о предметах быта, народных приметах, природных явлениях. Цель: воспитывать интерес и уважение к культуре русского народа Д/И «скажи по – другому» Цель: развитие грамматического строя речи¸ обогащение словарного запаса ПРОГУЛКА: Наблюдение за солнцем Цель: уточнить знание детей о влиянии солнца на жизнь человека; развиваем наблюдательность, любознательность; рассказать детям о влиянии солнца на здоровье человека; развивать активный словарь детей Подвижная игра «Самолеты» - научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение Трудовая деятельность: «Расчистка участка от снега» Цель: продолжать учить детей пользоваться детской лопаткой; развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям ВЕЧЕР: «Литературная викторина по русским народным сказкам» Цель: активизация пассивного и активного словаря, развитие памяти, воображения, быстроты мышления |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Закрепить с детьми правила ухода за растениями (полив, протирание пыли) – совместная деятельность |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Народная культура и традиции».
Дата: 28 Января 4 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Театрализованные занятия на развитие фантазии, творчества, средств эмоциональной выразительности: «Постучим в теремок» Цель: расширять представления о народном искусстве, фольклоре, музыке Д/И «Повтори скороговорку» Цель: развитие памяти, воображения, развитие артикуляционного аппарата Разучивание Песенок – потешек: «Катя, Катя маленька», «Ранним – рано по утру…»»Ласточка – ласточка» Цель: воспитывать интерес и уважение к культуре русского народа ПРОГУЛКА: Наблюдение на прогулке за голубями – уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц весной; установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц Подвижная игра «Стоп!» - продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них Подвижная игра «Свободное место»- развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в быстром беге Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега, подметание павильона от мусора ВЕЧЕР: Беседа по теме: «Русские народные промыслы – деревянная, глиняная игрушки» Цель: продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями; культурой родного края Музыкально – дидактическая игра «Угадай, на чем играю» (муз. инструмент)» Цель: развитие музыкального слуха и памяти Чтение русских народных сказок: «Теремок», «Курочка ряба», «Царевна – лягушка», «Хаврошечка», «Сивка – бурка» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Подвижная игра «День – ночь». «Прыг – скок» Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг очерченного круга __________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Народная культура и традиции».
Дата: 29 Января 4 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Слушание: П.И. Чайковский «Русская песня», «Танец пастушков»; «Вдоль по Питерской», р.н.песня Пляски и игры: «Заинька», обр.С.Кондратьева; «Кострома» и «Казачок», обр, М. Иорданского; Русские народные прибаутки «Ворон», «Лиса»; Цель: расширять представления о народном искусстве фольклоре, музыке ПРОГУЛКА: Наблюдение за одеждой взрослых и детей – продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе Дидактическая игра «Что из чего сделано» - учить детей определять материал из которого сделан предмет «Найди предмет похожего цвета» - упражнять ребенка в сопоставлении предметов по цвету и их обобщении признаку цвета Игра «Волк во рву» Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу ВЕЧЕР: Пальчиковая игра: «Мы сегодня рисовали», «Наши алые цветки» Д/И «Собери матрешку», «Найди такую же», «Подбери картинки», «Матрешкины подружки» Цель: развитие мышления, воображения, памяти |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывать его |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Что мы знаем о транспорте».
Дата: 1 Февраля 1 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Машины на нашей улице»- закрепление названия различных видов транспорта, выделив наземный транспорт среди разнообразных видов транспорта, правил дорожного движения Д/И «Потому что…»- развитие умения строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…») ПРОГУЛКА: Наблюдаем за работой дворника Цель: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Подвижные игры: «Мы веселые ребята». Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. «Найдем предмет». Цель: внимание, выдержка. Трудовая деятельность: Очистить тротуар или участок площадки от снега. Цель: воспитание интереса к труду взрослых, желание трудиться. ВЕЧЕР: Чтение произведения А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили»- познакомить с произведением, продолжать учить давать оценку действиям и поведению героев. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Индивидуальная работа с______________________________________по развитию движений; отработка подскоков и приставного шага |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Что мы знаем о транспорте».
Дата: 2 Февраля 1 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Транспорт и труд водителя»- уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя. Рассматривание альбома «Наземный транспорт»- уточнить знания детей о наземном транспорте. ПРОГУЛКА: Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы зимы; закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Трудовая деятельность: Украшение участка цветными льдинками. Цель: учить работать в коллективе; развивать эстетический вкус. Подвижные игры «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?». Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. ВЕЧЕР: Д/и «Родная улица»- создать условия для игровой обстановки, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, закреплять ПДД. Д/и «Кто чем управляет?»- совершенствовать грамматический строй, упражнять в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания детей о профессиях людей ,работающих на транспорте. С/р игра «Водители и пешеходы»- обогащать и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения. Учить вежливому обращению в процессе общения «водитель-пассажир», «водитель –полицейский». Воспитывать уважение к труду водителя, полицейского. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Индивидуальная работа с __________________________ д/у «Выкладывание из палочек». Цель: формировать умение выкладывать картинку по образцу. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Что мы знаем о транспорте».
Дата: 3 Февраля 1 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа-рассказ «Дорожные знаки»- уточнить знания детей о запрещающих, разрешающих и знаках сервиса; учить детей ориентироваться на дороге при помощи дорожных знаков; развивать внимательность. Дыхательная гимнастика «Регулировщик»-продолжать учить ритмично вдыхать и выдыхать воздух ПРОГУЛКА: Наблюдение за снегом и льдом Цель: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед). Трудовая деятельность: Уборка участка от снега Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега. Подвижные игры: «Затейники», «Пожарные на ученье» Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием. «Найди себе пару» Цель: развивать ловкость, равновесие, выносливость, ориентировку в пространстве Индивидуальная работа: Развитие движений Цель: учить метать снежки вдаль. ВЕЧЕР: Беседа «Высоко в облаках» - формировать представление о воздушных видах транспорта. Д/и «Фотоаппарат»-развивать внимание, память. С/р игра «На автобусной остановке»- закрепить знание правил безопасного поведения на улице, в общественном транспорте; учить вежливому обращению друг с другом. Игры с конструктором «Мост через реку»-продолжать учить выполнять постройки по образцу, использовать их в игре. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Индивидуальная работа с __________________________ д/и «Скажи по - другому». Цель: учить подбирать синонимы. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Что мы знаем о транспорте».
Дата: 4 Февраля 1 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Рассматривание альбома «Дорожные знаки»- расширять знания о знаках, их классификации и назначении; развивать внимательность. Д/и «Скажи наоборот» - продолжать учить детей подбирать противоположные по смыслу слова, расширять словарный запас детей. ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Трудовая деятельность: Очистка участка младших дошкольников от снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту. Подвижные игры : «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. «Попади в цель» Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения. «Мороз - Красный нос» Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку; ВЕЧЕР: Чтение произведения С.Михалкова «Дядя Степа-милиционер»-познакомить детей с произведением, продолжать учить выделять героев произведения, оценивать их поступки. Рассматривание и раскрашивание на тему ПДД «Дорожная безопасность»-закрепить правила перехода через проезжую часть, опасности игр у дороги; развивать мелкую моторику рук. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Индивидуальная работа с __________________________ д/и «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Что мы знаем о транспорте».
Дата: Февраль 1 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Воздушный транспорт». Цель: познакомить детей с видами воздушного транспорта и его назначением. Рассматривание альбома «Воздушный транспорт». Цель: закрепить с детьми виды воздушного транспорта и кто им управляет. Д/и «Летает – не летает». Цель: закрепить с детьми виды транспорта. ПРОГУЛКА: Наблюдение за следами на снегу (зверей, людей, птиц, санок, машин) Цель: учиться определять, свежий след или он оставлен давно). Сравнить следы птиц на рыхлом снегу и утоптанном. Трудовая деятельность Почистить кормушки от снега и покормить птиц Цель: счищать самостоятельно снег с кормушек Подвижные игры «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю» Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. «Охотники и зайцы» Цель: развивать глазомер ВЕЧЕР: Сюжетно – ролевая игра «Полет на самолете». Цель: учить детей выполнять определенную роль в игре: техников, летчиков, диспетчеров, пассажиров. Учить взаимодействию в сюжете. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мир комнатных растений».
Дата: Февраль 2 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мир комнатных растений».
Дата: Февраль 2 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мир комнатных растений».
Дата: Февраль 2 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мир комнатных растений».
Дата: Февраль 2 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мир комнатных растений».
Дата: Февраль 2 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «День Защитника Отечества. Военные профессии».
Дата: Февраль 3 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «День Защитника Отечества. Военные профессии».
Дата: Февраль 3 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «День Защитника Отечества. Военные профессии».
Дата: Февраль 3 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «День Защитника Отечества. Военные профессии».
Дата: Февраль 3 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «День Защитника Отечества. Военные профессии».
Дата: Февраль 3 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Что из чего сделано?».
Дата: Февраль 4 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Что из чего сделано?».
Дата: Февраль 4 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Что из чего сделано?».
Дата: Февраль 4 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Что из чего сделано?».
Дата: Февраль 4 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Что из чего сделано?».
Дата: Февраль 4 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: ПРОГУЛКА: ВЕЧЕР: |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование старшая группа «День знаний. Детский сад. (Повторение пройденного материала)»
Календарное планирование Тема недели: «День знаний. Детский сад. (Повторение пройденного материала)» 01-08 сентября старшая группа...
Календарное планирование старшая группа Январь
Тема: «Зимние забавы»Сроки реализации: 09-18 январяЗадачи (обучающие развивающие, воспитательные):расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях.Формировать представления о ...
календарное планирование средняя группа январь месяц
Тема недели «В гостях у сказки».С 11.01 по 15.01Программное содержание: Формирование целостной картины мира через чтение сказок.Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведе...
календарное планирование старшая группа январь
Тема: «В гостях у сказки». Программные задачи:1. Формирование целостной картины мира через чтение сказок.2. Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении.3Приучать...
Календарное планирование. Подготовительная группа. Январь.
Календарное планирование. Подготовительная группа. Январь....
Календарный план старшая группа, январь
Календарный план в старшей группе - январь...
Календарное планирование подготовительная группа январь месяц
Программное содержание:1.Воспитание правильного отношения к книге, как к объекту получения знаний и удовольствия.2.Развивать интерес к художественной литературе.3.Формирование представлени...