Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю «4-ноября день народного единства» с 1 по 8 ноября 2024г
материал (средняя группа)

Мясникова Ксения Витальевна

Средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_noyabr_1_nedelya.docx32.54 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на ноябрь  месяц  с  1 по  8

 

Тема:  «4 ноября – День народного единства»

Программное   содержание: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине — России. Закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России,  о Москве — главном городе, столице России.  Продолжать формировать у детей навыки коллективной работы; умение передавать в аппликации образ улицы; закреплять знание предметов прямоугольной формы и различного положения их в пространстве; уточнять представления о величине (высокий, низкий, большой, маленький); упражнять в приёмах вырезывания по прямой и по косой, аккуратного пользования ножницами). Формировать понятие «Дружба», умение сотрудничать и проявлять заботу, вниманию друг к другу. 

Итоговое мероприятие:    Виртуальное путешествие «Родная страна»

Цель: выявить уровень полученных знаний по теме.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

Вхождение в тему и самоопределение детей:  

              «Утренний сбор» «Дружба»

  • «Доска выбора»
  • Беседа по теме «День народного единства»
  • тематическое оформление – иллюстрации, настольные  игры, раскраски.

Работа в книжном уголке

В уголки поместить подбор сюжетных картинок по теме «День народного единства»

Чтение стихотворения «Россия»

Развивающие игры по ФЭМП

 

 

«Мы считаем»

Упражнять в умении определять количество предметов, счет в пределах 5

Д/и по речевому развитию

(закрепление словаря, грамматического строя речи).

 «Угадай на чем поедем» побуждать  детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата.

Беседа по ОБЖ

«Осторожно!»

Расширять представление о понятии – опасность.

Д/и по ознакомлению с окружающим

 

Д/и «Расставь дома» упражнять детей  в различении предметов по величине.

 Гимнастика (разные виды) КГН

Продолжать прививать навыки правильно и аккуратно пользоваться ложкой и кружкой.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20

1. Физическая культура

Тема:

Интеграция образов.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:  

 

9.00-9.20

1.  Познание (РЭМП)

Тема: «Цифра 5»

«Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание: 

 

 Продолжать знакомить с цифрой 5.  Упражнять в умении решать задачи в пределах 5.  Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы; развивать самостоятельность. Воспитывать интерес к математическим занятиям.

9.00-9.20

1. Музыка

Тема:  

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

9.00-9.20

1.  Познание (основы науки и естествознания)

Тема: «Москва – моя столица»

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Расширение представлений детей о Главных государственных праздниках.  Расширять знания о столице России–Москве, ее достопримечательностях «Спасской башне». Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы; развивать самостоятельность. Воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за свою страну.

9.00-9.20

1. художественное творчество (рисование)

Тема: «Наша Земля»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Углублять знании о празднике  «День народного единства». Развивать любознательность, умение слушать; вызвать у детей желание к совместной творческой деятельности;

закрепить нетрадиционную технику рисования «отпечатком ладошки».

 

9.30-9.50

2. Развитие речи

Тема:  «День народного единства»

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Познакомить детей с праздником - «День народного единства», историей его возникновения.
Воспитывать гражданские и патриотические чувства, любовь к Родине, уважения к народным героям. Развивать словарь детей за счет умения отвечать на вопросы полным ответом.

10.00-10.20

3. Познание (РЭМП)

Тема:  «В мире геометрических фигур»

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

расширение представлений о геометрических фигурах по средствам математической сказки.

Упражнять детей в выделении геометрических фигур  из  образа, в  порядковом счёте до 5. Развивать умение действовать в соответствии с  заданием. Воспитывать доброжелательность, желание помогать герою, попавшему в беду.

 

             9.30-9.50

2. Физическая культура

Тема:

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

         

             9.20-9.50

2. Художественное творчество (лепка\аппликация)

Тема: «Дружба»

«Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

   

Формировать понятие «Дружба», умение сотрудничать и проявлять заботу, вниманию друг к другу. 
Закрепить умение равномерно располагать элементы на листе бумаги, аккуратно пользоваться клеем и ножницами. Формировать умение разрезать заготовку пополам с продвижением ножницами вперед.
Воспитывать дружеские отношения в работе, выполнять задуманное до логического конца. 

               

           

9.30-9.50

2. Музыка

Тема:

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

10.40-10.55

2. Физическая культура.

(улица)

Тема:

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

 

Прогулка

1.Наблюдение:   Наблюдение за солнцем. Беседа о признаках осени.  Д/И «Какая сегодня погода»

2. Труд в природе: « Покормить птичек» (прививать навыки труда)

3.Подвижные игры,  игры с правилами,  игры-упражнения: д/и 

П/и «Самолёты».  Умение чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

П/и «Солнышко». Умение быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад

4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:  

кукла одетая по погоде, вертушки, мячи и кегли, маски для подвижных игр.

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

Ходьба по прямой дорожке

упражнять в ходьбе по прямой

Маша Г

Тимофей П

«Кружение в медленном темпе» (с предметом в руках)

упражнять в медленном кружении

Милана

Вика

«Катание мяча двумя руками» 

упражнять в катании мяча двумя руками

Марьяна

Тимофей Р.

«Ловля мяча»

Упражнять в ловле мяча

 Саша

Авель

«Прыжки на двух ногах на месте»

Упражнять в прыжках на двух ногах на месте

Артем

Маруся

II половина дня

Зарядка после сна. Закаливание. КГН.

Формировать умения одеваться самостоятельно.

Вечер

Индивидуальная работа.

«Покажи,  как мы умеем» продолжать формировать  умения  детей самостоятельно одевать одежду

Аделия

Тимофей П.

Загадки о Родине, закреплять умение  по описанию находить отгадку на картинке      

Маруся

Маша Г.

Пальчиковая гимнастика «Родина» развивать мелкую моторику пальцев рук.

Богдан

Максим

«Как называется твой город» умение  называть город, где ты живешь. 

Маша Г.

Милана

Индивидуальная работа по рекомендациям специалистов.

Мира

Даниил

Аделия.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

  • сюжетно-ролевая игра «Дружный поход»
  • игры-драматизации, театрализованные игры
  • импровизация «»
  • игры в центре движения «Музыкальные игры»
  • строительные игры «Дом»

  • хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ. (средний возраст)

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.(средний возраст)Образовательные области:1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность...

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности вне занятий

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности вне занятий...

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы

Данная  циклограмма  может  быть  использована  как  в  1  младшей  группе,  так  и  во  2  младшей  группе....

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе.

Циклограмма разработана для II младшей группы с учётом требований ФГОС ДО, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Данная циклограмма является незаменимым помощником в написании календарного п...

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной деятельности дошкольников.

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной деятельности дошкольников в детском саду поможет воспитателю в составлении плана работы на неделю....

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в средней группе

В циклограмме отражены различные формы работы с детьми, учтена интеграция 5 образовательных областей....