Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю «4-ноября день народного единства» с 1 по 8 ноября 2024г
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на ноябрь месяц с 1 по 8
Тема: «4 ноября – День народного единства»
Программное содержание: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине — России. Закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России, о Москве — главном городе, столице России. Продолжать формировать у детей навыки коллективной работы; умение передавать в аппликации образ улицы; закреплять знание предметов прямоугольной формы и различного положения их в пространстве; уточнять представления о величине (высокий, низкий, большой, маленький); упражнять в приёмах вырезывания по прямой и по косой, аккуратного пользования ножницами). Формировать понятие «Дружба», умение сотрудничать и проявлять заботу, вниманию друг к другу.
Итоговое мероприятие: Виртуальное путешествие «Родная страна»
Цель: выявить уровень полученных знаний по теме.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Утро | ||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей: «Утренний сбор» «Дружба»
| ||||||
Работа в книжном уголке В уголки поместить подбор сюжетных картинок по теме «День народного единства» Чтение стихотворения «Россия» | Развивающие игры по ФЭМП
«Мы считаем» Упражнять в умении определять количество предметов, счет в пределах 5 | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи). «Угадай на чем поедем» побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. | Беседа по ОБЖ «Осторожно!» Расширять представление о понятии – опасность. | Д/и по ознакомлению с окружающим
Д/и «Расставь дома» упражнять детей в различении предметов по величине. |
Гимнастика (разные виды) КГН Продолжать прививать навыки правильно и аккуратно пользоваться ложкой и кружкой. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
9.00-9.20 1. Физическая культура Тема: Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание:
| 9.00-9.20 1. Познание (РЭМП) Тема: «Цифра 5» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
Продолжать знакомить с цифрой 5. Упражнять в умении решать задачи в пределах 5. Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы; развивать самостоятельность. Воспитывать интерес к математическим занятиям. | 9.00-9.20 1. Музыка Тема: Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.00-9.20 1. Познание (основы науки и естествознания) Тема: «Москва – моя столица» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Расширение представлений детей о Главных государственных праздниках. Расширять знания о столице России–Москве, ее достопримечательностях «Спасской башне». Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы; развивать самостоятельность. Воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за свою страну. | 9.00-9.20 1. художественное творчество (рисование) Тема: «Наша Земля» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Углублять знании о празднике «День народного единства». Развивать любознательность, умение слушать; вызвать у детей желание к совместной творческой деятельности; закрепить нетрадиционную технику рисования «отпечатком ладошки».
|
9.30-9.50 2. Развитие речи Тема: «День народного единства» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Познакомить детей с праздником - «День народного единства», историей его возникновения. 10.00-10.20 3. Познание (РЭМП) Тема: «В мире геометрических фигур» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: расширение представлений о геометрических фигурах по средствам математической сказки. Упражнять детей в выделении геометрических фигур из образа, в порядковом счёте до 5. Развивать умение действовать в соответствии с заданием. Воспитывать доброжелательность, желание помогать герою, попавшему в беду.
| 9.30-9.50 2. Физическая культура Тема: Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
| 9.20-9.50 2. Художественное творчество (лепка\аппликация) Тема: «Дружба» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
Формировать понятие «Дружба», умение сотрудничать и проявлять заботу, вниманию друг к другу.
|
9.30-9.50 2. Музыка Тема: Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 10.40-10.55 2. Физическая культура. (улица) Тема: Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
|
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение: Наблюдение за солнцем. Беседа о признаках осени. Д/И «Какая сегодня погода» | ||||||
2. Труд в природе: « Покормить птичек» (прививать навыки труда) | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения: д/и П/и «Самолёты». Умение чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. П/и «Солнышко». Умение быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: кукла одетая по погоде, вертушки, мячи и кегли, маски для подвижных игр. | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
Ходьба по прямой дорожке упражнять в ходьбе по прямой Маша Г Тимофей П | «Кружение в медленном темпе» (с предметом в руках) упражнять в медленном кружении Милана Вика | «Катание мяча двумя руками» упражнять в катании мяча двумя руками Марьяна Тимофей Р. | «Ловля мяча» Упражнять в ловле мяча Саша Авель | «Прыжки на двух ногах на месте» Упражнять в прыжках на двух ногах на месте Артем Маруся | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Формировать умения одеваться самостоятельно. | ||||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
«Покажи, как мы умеем» продолжать формировать умения детей самостоятельно одевать одежду Аделия Тимофей П. | Загадки о Родине, закреплять умение по описанию находить отгадку на картинке Маруся Маша Г. | Пальчиковая гимнастика «Родина» развивать мелкую моторику пальцев рук. Богдан Максим | «Как называется твой город» умение называть город, где ты живешь. Маша Г. Милана | Индивидуальная работа по рекомендациям специалистов. Мира Даниил Аделия. | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ. (средний возраст)
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.(средний возраст)Образовательные области:1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность...

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности вне занятий
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности вне занятий...

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы
Данная циклограмма может быть использована как в 1 младшей группе, так и во 2 младшей группе....

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе.
Циклограмма разработана для II младшей группы с учётом требований ФГОС ДО, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Данная циклограмма является незаменимым помощником в написании календарного п...

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной деятельности дошкольников.
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной деятельности дошкольников в детском саду поможет воспитателю в составлении плана работы на неделю....

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в средней группе
В циклограмме отражены различные формы работы с детьми, учтена интеграция 5 образовательных областей....