Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные зимой» с 16 по 20 декабря 2024г
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на ноябрь месяц с 16 по 20
Тема: «Животные зимой»
Программное содержание: Закрепить с детьми обобщающее понятие «Дикие животные». Расширять представление детей о диких животных, об их внешних характерных особенностях, образе жизни, повадках, питании. Дать элементарные представления о том, как дикие животные готовятся к зиме и как живут в зимний период. Развивать связную речь детей, активизировать словарь детей по теме, обогащать представления об окружающем мире. Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Формировать элементарные математические представления, развивать творческие способности в изобразительной деятельности. Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к животным.
Итоговое мероприятие: Виртуальное путешествие «Зимний лес»
Цель: выявить уровень полученных знаний по теме.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Утро | ||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей: «Утренний сбор» «Дружба»
| ||||||
Работа в книжном уголке В уголки поместить подбор сюжетных картинок по теме «Животные зимой» Чтение стихотворения «Медведь» | Развивающие игры по ФЭМП
«Мы считаем» Упражнять в умении определять количество предметов, счет в пределах 5 | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи). «Угадай на чем поедем» побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. | Беседа по ОБЖ «Осторожно!» Расширять представление о понятии – опасность. | Д/и по ознакомлению с окружающим
Д/и «Расставь дома» упражнять детей в различении предметов по величине. |
Гимнастика (разные виды) КГН Продолжать прививать навыки правильно и аккуратно пользоваться ложкой и кружкой. |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
9.00-9.20 1. Физическая культура Тема: Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание:
| 9.00-9.20 1. Познание (РЭМП) Тема: «Цифра 5» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
Продолжать знакомить с цифрой 5. Упражнять в умении решать задачи в пределах 5. Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы; развивать самостоятельность. Воспитывать интерес к математическим занятиям. | 9.00-9.20 1. Музыка Тема: Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.00-9.20 1. Познание (основы науки и естествознания) Тема: «Жизнь диких животных зимой» Интеграция образ.обл.:
Формировать представления о том, как дикие звери приспосабливаются к жизни в зимних условиях, где живут, чем питаются. Закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные. | 9.00-9.20 1. художественное творчество (рисование) Тема: «Животные зимой» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Закрепить навыки рисования в нетрадиционной технике «тычок жесткой полусухой кистью»; Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, внимание, память, воображение, слуховое восприятие, наглядно-образное мышление; Вызвать у детей эмоциональный отклик, воспитывать доброе отношение к персонажам. | |
9.30-9.50 2. Развитие речи Тема: «Животные зимой» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Расширять знания детей о диких животных. Активизировать употребление имен прилагательных в речи детей. Умение выделять характерные признаки представителей диких животных. Обогащать представления детей о диких животных, умение правильно образовывать окончания. Развивать связную речь детей, мышление, обогащать словарный запас. 10.00-10.20 3. Познание (РЭМП) Тема: «В мире геометрических фигур» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: расширение представлений о геометрических фигурах по средствам математической сказки. Упражнять детей в выделении геометрических фигур из образа, в порядковом счёте до 5. Развивать умение действовать в соответствии с заданием. Воспитывать доброжелательность, желание помогать герою, попавшему в беду.
| 9.30-9.50 2. Физическая культура Тема: Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
| 9.20-9.50 2. Художественное творчество (лепка) Тема: «Зайчик беленький сидит» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
Закреплять умение детей работать с пластилином, использовать его свойства при раскатывании прямыми и круговыми движениями рук. Умение лепить фигурку зайчика конструктивным способом по показанному образцу, развивать мелкую моторику рук.
|
9.30-9.50 2. Музыка Тема: Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 10.40-10.55 2. Физическая культура. (улица) Тема: Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
|
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение: Наблюдение за солнцем. Беседа о признаках зимы. Д/И «Какая сегодня погода» | ||||||
2. Труд в природе: « Покормить птичек» (прививать навыки труда) | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения: д/и П/и «У медведя во бору». Умение быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: кукла одетая по погоде, вертушки, мячи и кегли, маски для подвижных игр. | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
Ходьба по прямой дорожке упражнять в ходьбе по прямой Маша Г Тимофей П | «Кружение в медленном темпе» (с предметом в руках) упражнять в медленном кружении Милана Вика | «Катание мяча двумя руками» упражнять в катании мяча двумя руками Марьяна Тимофей Р. | «Ловля мяча» Упражнять в ловле мяча Саша Авель | «Прыжки на двух ногах на месте» Упражнять в прыжках на двух ногах на месте Артем Маруся | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Формировать умения одеваться самостоятельно. | ||||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
«Покажи, как мы умеем» продолжать формировать умения детей самостоятельно одевать одежду Аделия Тимофей П. | Загадки о животных зимой, закреплять умение по описанию находить отгадку на картинке Маруся Маша Г. | Пальчиковая гимнастика «Зима спит» развивать мелкую моторику пальцев рук. Богдан Максим | «Какие животные спят зимой» Маша Г. Милана | Индивидуальная работа по рекомендациям специалистов. Мира Даниил Аделия. | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ. (средний возраст)
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.(средний возраст)Образовательные области:1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/26/picture-537745-1417003524.jpg)
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности вне занятий
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности вне занятий...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-226495-1364393951.jpg)
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы
Данная циклограмма может быть использована как в 1 младшей группе, так и во 2 младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/24/picture-657213-1440439967.jpg)
Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю "Животный мир"
laquo;Животный мир»1. Расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека, о ди...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/10/picture-1204931-1578652803.jpg)
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю Тема: «Зима» (02.12. – 06.12.2019г) в старшей группе
планирование на неделю по теме "Зима" в старшей группе...