Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ. (средний возраст)
методическая разработка (средняя группа) по теме

 

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.

(средний возраст)

Образовательные области:

1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность 5.Чтение 6. Здоровье 7. Труд 8. Худ.тв-во 9. Физическая культура 10.Музыка

 

 

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

(формы работы)

Индивидуальная

1

3

4

5

6

Понедельник

I половина дня

 

Грамота

Математика

9.Музыка

 

 

Беседа (отношение к другому человеку: взрослому, сверстнику; проявление доброты, помощи, внимания))

Культура здоровья

Труд в природе\прогулка\

Дид. игры. Монологическая речь

Худ.слово \ прогулка\

С/ролевая Игра

 

Свободное рисование, лепка

II половина дня

Худ.литература

Основные движения на прогулке

Безопасность \на улице\

Игра

Вторник

I половина дня

 

Физическая культура

Изодеятельность

Беседа по ОБЖ

Трудовые поручения\дежурство\

ОБЖ \прогулка- п\и\

 

Муз. дид игра

 

Дидактические игры

Развивающие игры

II половина дня

 

Развитие представлений о мире и о себе/ознакомление с природой (через неделю)

Развитие физических качеств на прогулке

Коммуникативные игры

 

Игры – упражнение в двигательных центрах (П\Игры, СМИ)

Среда

I половина дня

Ориентировка в пространстве

Изодеятельность

Бассейн

Культура здоровья (КГН)

Беседа \нравственные темы\

Труд в природе \ прогулка \

Дид. игры \ лексика\

ОБЖ (бассейн)

Сказкотерапия \ \ перед сном \

Игры в центрах искусств

Свободное рисование, лепка

II половина дня

Музыкальное развлечение

(II неделя)

Основные движения на прогулке

 

Чтение \ настольный, кукольный театр\

Сюжетно – ролевая, режиссерская игра

Четверг

I половина дня

 

Ориентировка в пространстве

Музыка

Бассейн

Беседа \ патр. вос-е\

Ручной труд

Дид. игры \ развтие диалог. речи \

Сказкотерапия \ перед сном \

ОБЖ \в бассейне \

 

Дидактические игры

 

II половина дня

Познавательное чтение

Развитие физических качеств на прогулке

 

П/игры

Пятница

I половина дня

Конструирование

Физкультура

 

Беседа о культуре поведения

ЗОЖ \ смехотерапия \ Коммуникативные игры

Безопасность ЧС

\ прогулка \

Игра

II половина дня

 

Аппликация

Чтение

Хозяйственно- бытовой труд

 

Музицирование, д/игры

Ежедневно планируется:

1 .Познание-коммуникация совместная деятельность по решению образовательных задач

2 .Социализаця Совместные с воспитателем и со сверстниками игры (парные, в малой группе), ситуативные разговоры, беседы после чтения, беседы

на нравственные темы

3 .Коммуникация Разговоры, беседы с детьми в ходе режимных моментов, после чтения худ. лит., в ходе наблюдений за предметами и явлениями,

Все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками. Ситуации общения в процессе закаливания,

самообслуживания, гигиенических процедур, на прогулке

4 . Безопасность Создание безопасной предметной среды для жизнедеятельности детей

5. Чтение Ежедневное чтение

6. Здоровье - оздоровительные мероприятия в течение дня, закаливающие процедуры

 

7 . Труд – труд в природе, дежурство, самообслуживание во всех видах детской деятельности

8. Худ.тв-во - свободное рисование, конструирование

9. Физическая культура Утренняя, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная гимнастика, гимнастика после сна.

10 .Музыка – игры в «Центрах искусств», музыкотерапия во время режимных процессов

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.

(средний возраст)

Образовательные области:

1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность 5.Чтение 6. Здоровье 7. Труд 8. Худ.тв-во 9. Физическая культура 10.Музыка


Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

(формы работы)

Индивидуальная

1

3

4

5

6

Понедельник

I половина дня

Грамота

Математика

9.Музыка


Беседа (отношение к другому человеку: взрослому, сверстнику; проявление доброты, помощи, внимания))

Культура здоровья

Труд в природе\прогулка\

Дид. игры. Монологическая речь

Худ.слово \ прогулка\

С/ролевая Игра


Свободное рисование, лепка

II половина дня

Худ.литература

Основные движения на прогулке

Безопасность \на улице\

Игра

Вторник

I половина дня

Физическая культура

Изодеятельность

Беседа по ОБЖ

Трудовые поручения\дежурство\

ОБЖ \прогулка- п\и\


Муз. дид игра

Дидактические игры

Развивающие игры

II половина дня

Развитие представлений о мире и о себе/ознакомление с природой (через неделю)

Развитие физических качеств на прогулке

Коммуникативные игры

Игры – упражнение в двигательных центрах (П\Игры, СМИ)

Среда

I половина дня

Ориентировка в пространстве

Изодеятельность

Бассейн

Культура здоровья (КГН)

Беседа \нравственные темы\

Труд в природе \ прогулка \

Дид. игры \ лексика\

ОБЖ (бассейн)

Сказкотерапия \ \ перед сном \

Игры в центрах искусств

Свободное рисование, лепка

II половина дня

Музыкальное развлечение

(II неделя)

Основные движения на прогулке


Чтение \ настольный, кукольный театр\

Сюжетно – ролевая, режиссерская игра

Четверг

I половина дня

Ориентировка в пространстве

Музыка

Бассейн

Беседа \ патр. вос-е\

Ручной труд

Дид. игры \ развтие диалог. речи \

Сказкотерапия \ перед сном \

ОБЖ \в бассейне \

Дидактические игры

II половина дня

Познавательное чтение

Развитие физических качеств на прогулке

П/игры

Пятница

I половина дня

Конструирование

Физкультура

Беседа о культуре поведения

ЗОЖ \ смехотерапия \ Коммуникативные игры

Безопасность ЧС

\ прогулка \

Игра

II половина дня

Аппликация

Чтение

Хозяйственно- бытовой труд

Музицирование, д/игры

Ежедневно планируется:

1 .Познание-коммуникация совместная деятельность по решению образовательных задач

2 .Социализаця Совместные с воспитателем и со сверстниками игры (парные, в малой группе), ситуативные разговоры, беседы после чтения, беседы

на нравственные темы

3 .Коммуникация Разговоры, беседы с детьми в ходе режимных моментов, после чтения худ. лит., в ходе наблюдений за предметами и явлениями,

Все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками. Ситуации общения в процессе закаливания,

самообслуживания, гигиенических процедур, на прогулке

4 . Безопасность Создание безопасной предметной среды для жизнедеятельности детей

5. Чтение Ежедневное чтение

6. Здоровье - оздоровительные мероприятия в течение дня, закаливающие процедуры

7 . Труд – труд в природе, дежурство, самообслуживание во всех видах детской деятельности

8. Худ.тв-во - свободное рисование, конструирование

9. Физическая культура Утренняя, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная гимнастика, гимнастика после сна.

10 .Музыка – игры в «Центрах искусств», музыкотерапия во время режимных процессов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы

Данная  циклограмма  может  быть  использована  как  в  1  младшей  группе,  так  и  во  2  младшей  группе....

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе.

Циклограмма разработана для II младшей группы с учётом требований ФГОС ДО, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Данная циклограмма является незаменимым помощником в написании календарного п...

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в средней группе

В циклограмме отражены различные формы работы с детьми, учтена интеграция 5 образовательных областей....

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий с детьми старшей группы

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий с детьми  старшей группы...