Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ. (средний возраст)
методическая разработка (средняя группа) по теме
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.
(средний возраст)
Образовательные области:
1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность 5.Чтение 6. Здоровье 7. Труд 8. Худ.тв-во 9. Физическая культура 10.Музыка
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая (формы работы) | Индивидуальная | |||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник I половина дня
| Грамота Математика 9.Музыка
| Беседа (отношение к другому человеку: взрослому, сверстнику; проявление доброты, помощи, внимания)) | Культура здоровья Труд в природе\прогулка\ Дид. игры. Монологическая речь Худ.слово \ прогулка\ | С/ролевая Игра
Свободное рисование, лепка |
II половина дня | Худ.литература | Основные движения на прогулке | Безопасность \на улице\ | Игра |
Вторник I половина дня
| Физическая культура Изодеятельность | Беседа по ОБЖ Трудовые поручения\дежурство\ | ОБЖ \прогулка- п\и\
Муз. дид игра
| Дидактические игры Развивающие игры |
II половина дня
| Развитие представлений о мире и о себе/ознакомление с природой (через неделю) | Развитие физических качеств на прогулке | Коммуникативные игры
| Игры – упражнение в двигательных центрах (П\Игры, СМИ) |
Среда I половина дня | Ориентировка в пространстве Изодеятельность Бассейн | Культура здоровья (КГН) Беседа \нравственные темы\ | Труд в природе \ прогулка \ Дид. игры \ лексика\ ОБЖ (бассейн) Сказкотерапия \ \ перед сном \ | Игры в центрах искусств Свободное рисование, лепка |
II половина дня | Музыкальное развлечение (II неделя) | Основные движения на прогулке |
Чтение \ настольный, кукольный театр\ | Сюжетно – ролевая, режиссерская игра |
Четверг I половина дня
| Ориентировка в пространстве Музыка Бассейн | Беседа \ патр. вос-е\ Ручной труд | Дид. игры \ развтие диалог. речи \ Сказкотерапия \ перед сном \ ОБЖ \в бассейне \
| Дидактические игры
|
II половина дня | Познавательное чтение | Развитие физических качеств на прогулке |
| П/игры |
Пятница I половина дня | Конструирование Физкультура
| Беседа о культуре поведения | ЗОЖ \ смехотерапия \ Коммуникативные игры Безопасность ЧС \ прогулка \ | Игра |
II половина дня |
| Аппликация | Чтение Хозяйственно- бытовой труд
| Музицирование, д/игры |
Ежедневно планируется:
1 .Познание-коммуникация совместная деятельность по решению образовательных задач
2 .Социализаця Совместные с воспитателем и со сверстниками игры (парные, в малой группе), ситуативные разговоры, беседы после чтения, беседы
на нравственные темы
3 .Коммуникация Разговоры, беседы с детьми в ходе режимных моментов, после чтения худ. лит., в ходе наблюдений за предметами и явлениями,
Все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками. Ситуации общения в процессе закаливания,
самообслуживания, гигиенических процедур, на прогулке
4 . Безопасность Создание безопасной предметной среды для жизнедеятельности детей
5. Чтение Ежедневное чтение
6. Здоровье - оздоровительные мероприятия в течение дня, закаливающие процедуры
7 . Труд – труд в природе, дежурство, самообслуживание во всех видах детской деятельности
8. Худ.тв-во - свободное рисование, конструирование
9. Физическая культура Утренняя, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная гимнастика, гимнастика после сна.
10 .Музыка – игры в «Центрах искусств», музыкотерапия во время режимных процессов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
490809_5e342_ciklogramma_planirovaniya_vospitatelno_obrazovatelnoy_raboty.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.
(средний возраст)
Образовательные области:
1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность 5.Чтение 6. Здоровье 7. Труд 8. Худ.тв-во 9. Физическая культура 10.Музыка
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Групповая (формы работы) | Индивидуальная |
1 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник I половина дня | Грамота Математика 9.Музыка | Беседа (отношение к другому человеку: взрослому, сверстнику; проявление доброты, помощи, внимания)) | Культура здоровья Труд в природе\прогулка\ Дид. игры. Монологическая речь Худ.слово \ прогулка\ | С/ролевая Игра Свободное рисование, лепка |
II половина дня | Худ.литература | Основные движения на прогулке | Безопасность \на улице\ | Игра |
Вторник I половина дня | Физическая культура Изодеятельность | Беседа по ОБЖ Трудовые поручения\дежурство\ | ОБЖ \прогулка- п\и\ Муз. дид игра | Дидактические игры Развивающие игры |
II половина дня | Развитие представлений о мире и о себе/ознакомление с природой (через неделю) | Развитие физических качеств на прогулке | Коммуникативные игры | Игры – упражнение в двигательных центрах (П\Игры, СМИ) |
Среда I половина дня | Ориентировка в пространстве Изодеятельность Бассейн | Культура здоровья (КГН) Беседа \нравственные темы\ | Труд в природе \ прогулка \ Дид. игры \ лексика\ ОБЖ (бассейн) Сказкотерапия \ \ перед сном \ | Игры в центрах искусств Свободное рисование, лепка |
II половина дня | Музыкальное развлечение (II неделя) | Основные движения на прогулке | Чтение \ настольный, кукольный театр\ | Сюжетно – ролевая, режиссерская игра |
Четверг I половина дня | Ориентировка в пространстве Музыка Бассейн | Беседа \ патр. вос-е\ Ручной труд | Дид. игры \ развтие диалог. речи \ Сказкотерапия \ перед сном \ ОБЖ \в бассейне \ | Дидактические игры |
II половина дня | Познавательное чтение | Развитие физических качеств на прогулке | П/игры |
Пятница I половина дня | Конструирование Физкультура | Беседа о культуре поведения | ЗОЖ \ смехотерапия \ Коммуникативные игры Безопасность ЧС \ прогулка \ | Игра |
II половина дня | Аппликация | Чтение Хозяйственно- бытовой труд | Музицирование, д/игры |
Ежедневно планируется:
1 .Познание-коммуникация совместная деятельность по решению образовательных задач
2 .Социализаця Совместные с воспитателем и со сверстниками игры (парные, в малой группе), ситуативные разговоры, беседы после чтения, беседы
на нравственные темы
3 .Коммуникация Разговоры, беседы с детьми в ходе режимных моментов, после чтения худ. лит., в ходе наблюдений за предметами и явлениями,
Все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками. Ситуации общения в процессе закаливания,
самообслуживания, гигиенических процедур, на прогулке
4 . Безопасность Создание безопасной предметной среды для жизнедеятельности детей
5. Чтение Ежедневное чтение
6. Здоровье - оздоровительные мероприятия в течение дня, закаливающие процедуры
7 . Труд – труд в природе, дежурство, самообслуживание во всех видах детской деятельности
8. Худ.тв-во - свободное рисование, конструирование
9. Физическая культура Утренняя, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная гимнастика, гимнастика после сна.
10 .Музыка – игры в «Центрах искусств», музыкотерапия во время режимных процессов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы
Данная циклограмма может быть использована как в 1 младшей группе, так и во 2 младшей группе....
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе.
Циклограмма разработана для II младшей группы с учётом требований ФГОС ДО, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Данная циклограмма является незаменимым помощником в написании календарного п...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в средней группе
В циклограмме отражены различные формы работы с детьми, учтена интеграция 5 образовательных областей....
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий с детьми старшей группы
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий с детьми старшей группы...
ЦИКЛОГРАММА планирования воспитательно-образовательной работы педагогов с детьми I группы раннего возраста на 2024-25 учебный год
Планирование работы воспитателя на неделю в 1 группе раннего возраста....