Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности вне занятий
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности вне занятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_podgotovitelnaya_gruppa_-_1.doc | 182.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования
воспитательно-образовательной деятельности с детьми вне занятий
Подготовительная группа
День недели | Утро Ежедневно: пальчиковая гимнастика | Прогулка 1 раз в квартал - прогулка за пределы участка. | Вечер Ежедневно: после сна закаливающие процедуры |
понедельник | 1. Общение с детьми:
4. Дидактические игры на развитие психиче ских процессов:
5. Пятиминутка здоровья:
6. Работа с дежурными (по столовой, по занятиям). | Оздоровительная ходьба (2 круга вокруг здания) 1.Наблюдение за объекта ми неживой природы, с использованием художественного слова.
на развитие ловкости (I, III) и быстроты (II, IV). 4. Индивидуальная работа по физическому развитию (бег). 5. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. 6. Д/игры по развитию речи | Путешествие в страну загадок 1. Круг детского чтения:
2. Задания на развитие мелкой моторики рук:
3. Индивидуальная работа по ФЭМП:
|
вторник |
- знакомство детей с художниками, их творчеством (I);
- по обучению грамоте (I); - по ЗКР (II); - по ГСР (III); - на активизацию словаря, различных частей речи (IV). 5. Общение по теме сюжетно-ролевой игры;
| Оздоровительная ходьба
- народов региона (II, IV). 4. Индивидуальная работа по физическому развитию (прыжки) 5. Д/игры по экологии/Ознакомлению с окружающим.
|
- логогимнастика + упражнения для профилак тики нарушений зрения (I, III); - фонетическая ритмика (II, IV).
5. Режиссерская игра (игра на игровых полях): - на формирование умений по преобразованию игрового поля (I, III); - формирование умения принимать словесную инструкцию игрового партнера (П, IV). 6. Игры детей в физкультурном уголке со спортивным оборудованием. |
среда | 1.Беседа о стране, родном крае, знакомство с флорой и фауной родного края. 2 Индивидуальная работа с детьми на развитие пространственной логики:
- дидактические игры по РЭМП ( IV). 3.Настольные игры по выбору детей. 4.Индивидуальная работа: - по заучиванию стихов (I, III); - пересказу небольших литературных произве дений.(IV) 5.Игры средней подвижности (хороводные). | Оздоровительная ходьба 1. Наблюдение за транспортом в целях закрепления и обогащения знаний о видах транспорта (I, III) и ПДД (II, IV). 2. Формирование навыков экологического поведения в природе на экологической тропе детского сада. «Минутка безопасности» 3. Спортивные игры / Спортивные упражнения. 4. Индивидуальная работа по физическому развитию (метание, ловля, бросание). 5.Д/игры по РЭМП. Оздоровительный бег (3-7 мин.) | Я и природа 1. Круг детского чтения:
2. Дидактические игры:
- составление рассказов по сюжетным картинкам (I); - по серии картин (III); - по схемам, таблицам, моделям (II, IV). |
четверг | 1. Знакомство детей с Красной книгой, с исчезающими видами: - животных (I); - растений (II); - птиц (III); - деревьев (IV).
| Оздоровительная ходьба 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе с использованием художественного слова: -познавательного харак тера (I, III); -для последующей изо деятельности детей (II, IV). 2. Подбор слов – эпитетов к наблюдаемому объекту. 3.Трудовые поручения. 4.Игры-эстафеты/ Игры-соревнования. 5. Индивидуальная работа по физическому развитию (ходьба, строевые упражнения). | Умелые ручки 1. Круг детского чтения: заучивание и толкование пословиц, поговорок, фразеологизмов.. 2. Пятиминутка здоровья:
-- продуктивная деятельность с использованием мелких деталей (гороха, крупы и г. д.) (Ш). 5. Сюжетно-ролевые игры. 6. Самостоятельная художественная деятельность детей. |
пятница |
- игры ТРИЗ (I); - изобразительные игры (П); - пластические этюды (Ш); 4. Творческие игры/задания.. 5. Подвижные игры (ориентировка в пространстве, бег). | Оздоровительная ходьба 1. Наблюдение за явле ниями общественной - с целью обогащения личного опыта (I, III); - экскурсии-прогулки (II, IV).
| Играй-город
- строительные игры (I, III); - театрализация (IV). 4. Сюжетно-ролевые игры с целью: - формирования навыка сюжето- сложения (I, III); 5. Народные подвижные игры. 6. Творческие двигательные игры. |
Примечание: индивидуальная работа выносится из циклограммы планирования воспитательно – образовательной деятельности с детьми вне занятий и ведётся отдельно по всем разделам программы.
- Ежедневно проводится гимнастика пробуждения после сна.
- Час игры и творчества включает в себя ритмику, аэробику, музыкально- танцевальный час и т.д.
- 1 раз в месяц проводится спортивная прогулка (в пятницу, четвёртая неделя).
Структура спортивной прогулки:
1). Организационные моменты или вводная беседа (рассказ).
2). Подвижные, спортивные игры.
3). Спортивные упражнения.
4). Самостоятельная деятельность детей со спортивным оборудованием.
5). Индивидуальная работа (ОВД).
6). Выполнение творческого задания.
7). Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ. (средний возраст)
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.(средний возраст)Образовательные области:1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность...
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной деятельности дошкольников.
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной деятельности дошкольников в детском саду поможет воспитателю в составлении плана работы на неделю....
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий с детьми старшей группы
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий с детьми старшей группы...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности в средней группе
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности в средней группе...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе...