Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю «Украшаем лесную гостью. Встречай праздник» с 23 по 28 декабря 2024г
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на декабрь месяц с 23 по 28
Тема: «Украшай лестную гостью» «Встречай праздник чудес»
Программное содержание: знакомить с традициями празднования Нового года в России. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник»
Цель: выявить уровень полученных знаний по теме.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Утро | ||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей: «Утренний сбор» «Хорошее настроение»
| ||||||
Работа в книжном уголке В уголки поместить подбор сюжетных картинок по теме «Новый год» Чтение стихотворения «Дед Мороз» | Развивающие игры по ФЭМП
Д/И «Разложи по группам и сосчитай» упражнять в составлении множеств по признакам предметов. | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи).
| Беседа по ОБЖ «Огоньки на елке» познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. | Д/и по ознакомлению с окружающим
Д\и «Похож - не похож» умение сравнивать предметы; находить в них признаки различия и сходства. |
Гимнастика (разные виды) КГН Продолжать прививать навыки правильно и аккуратно пользоваться ложкой и кружкой. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
9.00-9.20 1. Физическая культура Тема: «» Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание:
| 9.00-9.20 1. Познание (РЭМП) Тема: «Цилиндр, шар, куб. далеко – близко» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов «далеко-близко». | 9.00-9.20 1. Музыка Тема: «» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.00-9.20 1. Познание (основы науки и естествознания) Тема:«Новогодний праздник» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Формировать представления детей о праздновании Нового года. Познакомить детей с историей возникновения праздника; закрепить знания о зиме, уточнить признаки зимы; активизировать у детей словарь прилагательных; развитие памяти, внимания, мышления. Формировать навыки сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности, самостоятельности. | 9.00-9.20 1. художественное творчество (рисование) Тема: «» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: |
9.30-9.50 2. Развитие речи Тема: «Новогодняя помощь лесным жителям» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Расширять знания детей о новогоднем празднике. Развивать диалогическую речь. Закреплять знания детей о том, как люди готовятся к встрече Нового года (наряжают ёлки, приглашают Деда Мороза и Снегурочку, дети учат песни и стихи про Новый год, водят хороводы). Закреплять знания о диких животных, их зимовье. Расширять и активизировать словарь за счёт существительных; упражнять в подборе прилагательных. Формировать умение составлять рассказы по серии картинок (мнемодорожки); развивать умение работать с перфокартами. Воспитывать доброжелательные отношения; вызывать желание выручать попавших в беду персонажей. 10.00-10.20 3. Познание (РЭМП) Тема: «Приключение на Новый год» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Формировать умение соотносить цифру с количеством предметов. Закреплять навык счёта в пределах 5.Закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.
| 9.30-9.50 2. Физическая культура Тема: по плану муз. рук. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
| 9.20-9.50 2. Художественное творчество (лепка) Тема: «Новогодние игрушки» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
Упражнять умение раскатывать пластилин в тонкий жгут, сворачивать его в круг, располагать на картоне. Закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями, умение соединять части, плотно прижимая, их друг к другу. Вызывать положительные эмоции от полученного результата.
|
9.30-9.50 2. Музыка Тема: «» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 10.40-10.55 2. Физическая культура. (улица) Тема: «» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
|
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение: за небом и облаками. Продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «Туча» | ||||||
2. Труд в природе: Подметание дорожек (воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым) | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения: д/и «Мыши в кладовой» умение подлезать под препятствие, бегать не толкаясь, действовать согласно словам в тексте. | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: кукла одетая по погоде, вертушки, мячи и кегли, маски для подвижных игр. | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
Маша Г Тимофей П | Милана Вика | Марьяна Тимофей Р. | «Попади в коробку», тренировать меткость бросков. Саша Данил
| Артем Маруся | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Формировать умения одеваться самостоятельно. | ||||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Умение вежливо, обращаться с просьбой к воспитателю и сверстникам: «Достаньте мне, пожалуйста…», «будь добр, помоги расстегнуть…» Кирилл Тимофей П. | Загадки о птицах, закреплять умение по описанию находить отгадку на картинке Маруся Маша Г. | Пальчиковая гимнастика «Птицы» развивать мелкую моторику пальцев рук. Богдан Максим | беседа «Приключения ветра». Конкретизировать и закрепить знания о ветре. Маша Г. Милана | Индивидуальная работа по рекомендациям специалистов. Мира Даниил Аделия. | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ. (средний возраст)
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.(средний возраст)Образовательные области:1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность...
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности вне занятий
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности вне занятий...
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы
Данная циклограмма может быть использована как в 1 младшей группе, так и во 2 младшей группе....
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе.
Циклограмма разработана для II младшей группы с учётом требований ФГОС ДО, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Данная циклограмма является незаменимым помощником в написании календарного п...