Календарное планирование работы группы по теме: «Неделя здоровья»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Цели: Расширение представлений о закаливании. Формирование представлений об активном отдыхе. Формирование представлений о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Воспитание потребности быть здоровым. Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Путешествие в страну здоровья» «Весёлая эстафета».
Утренняя гимнастика_ Комплекс утренней гимнастики №2
Бодрящая гимнастика
Воспитание КГН, навыков самообслуживания закреплять правила мытья рук после прогулки
Работа с родителями Участие в конкурсе «Флажок для ОРУ своими руками»
|
| ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности |
Понедельник | I половина дня |
| - Создание игровых ситуаций - от шалости до беды один шаг (как котенок чуть не обжегся за обедом) -Поддержание порядка в игровых уголках - Беседа «Как можно порадовать взрослых», «Опасные ситуации на прогулке» Игровая ситуация «Как мама учила Зайку кушать» (культура питания)
|
| - Внести алгоритм «Мытье рук», «Последовательность одевания на улицу»;
- д\и: «Одень куклу на прогулку», «Одень куклу после сна»;
- стиральную игрушечную машину, алгоритм стирки белья (сортировка, стирка, сушка, глажка);
|
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня |
| Раскрашивание раскрасок, использование трафаретов, шаблонов овощей и фруктов в своих работах |
| ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями Информационный материал «Виды спорта для детей» | |||||
Чтение художественной литературы Чуковского «Мойдодыр» | |||||
Вторник | I половина дня |
| -С\р игра «Семья» –игровая ситуация «Большая стирка»; Сюжетно-ролевая игра «Больница» Игровая ситуация «Научи мишку» Беседа «Что мы знаем о своём здоровье?», «Для чего нужна гимнастика и физкультура?» |
| Подобрать иллюстрации детей, занимающихся спортом;
- Выставка игрушек –спортсменов;
|
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня |
| - Организация спортивных забав с атрибутами - Выучить слова физкультминутки «Сначала был я маленьким» |
| ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями Оформление стенгазеты «Здоровый образ жизни в моей семье», | |||||
Чтение художественной литературы Чуковского «Федорино горе | |||||
Среда | I половина дня |
| - Беседа «Польза витаминов» -Опыт «Солнце высушивает предметы» - Обследование муляжей овощей и фруктов. Д\и «Узнай на ощупь», «Чудесный мешочек» - Д\у «Кто выше всех в группе», «Угадай настроение» - эмоции Игровая ситуация «Необыкновенный зоопарк», игровое упражнение «Неразбериха». |
| - Внести игровой инвентарь для игры в «Боулинг»;
- в спортивный уголок мячи разного размера, обручи, скакалки.
- элементы «Тропы здоровья»;
- наборы овощей, фруктов(муляжи);
|
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня |
| Конструирование детской площадки из конструктора Прослушивание «Колыбельная»
|
| ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями памятка «Расти – значит учиться все делать самостоятельно» | |||||
Чтение художественной литературы Мошковской «Кран, откройся» | |||||
Четверг | I половина дня |
| Беседа «Солнышко лучистое»- о роли солнца в жизни человека» Д/и Складывание квадрата из палочек, превращение квадрата в треугольник. Игра «Дорисуй фигуру» Игра-ситуация «Что полезно для здоровья». - Выучить пословицу «Когда я ем, я глухи нем» - Рассматривание иллюстраций, ответы на вопросы «Что делают дети?» - умываются, делают зарядку, гуляют, занимаются спортом |
| - модель календаря года;
- пособие «Эмоции»;
- трафареты, раскраски, обводки: «Овощи», «Фрукты»;
|
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня |
| Аппликация «Полезная еда в корзинке» П.и. «солнышко и дождик» «Эстафета», «Ровным кругом» |
| ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями консультация «Режим дня». | |||||
Чтение художественной литературы» Т. Александрова «Светик трехцветик». | |||||
Пятница | I половина дня |
| Беседа «Что я делаю чтобы быть здоровым», рассказывание по сюжетной картинке «Дети делают зарядку». Знакомство детей с термином «слово», со звучащим словом, сравнение слов по звучанию. Отгадывание загадок Просмотр презентации «Овощи и фрукты – полезные продукты» Д\и «Четвертый лишний», «Перепутанные контуры», «Что неправильно», «Полезная и вредная еда». |
| Сюжетные картинки «Если хочешь быть здоров» -
- Иллюстрации гигиенических предметов.
- Настольно-печатная игра «Нехворайка», «Аскорбинка |
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня |
| - Организация спортивных забав с атрибутами |
| ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями забрать пижамы детей домой | |||||
Чтение художественной литературы Г.Сапгира «Мы зарядку делали». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование в старшей группе по теме "Неделя здоровья"
Цель: формирование навыков здорового образа жизни.Задачи:Образовательный:ü Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.ü Формировать у детей представ...
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»...
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему "Неделя здоровья"
Неделя здоровья. (группа «Теремок») с 12.11.2018г. по 16.11.2018г.Стихотворение неделиЕсли хочешь быть здоров.Можешь прыгать и скакать,Можешь бегать и играть.Добрым быть...
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Неделя здоровья и безопасности"
Материал позволит формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифф...
Календарное планирование работы группы по теме_: «Мир морей и Океанов»
Цель: уточнять представление детей о разном назначении моря в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном; воспитывать желание сохранять чистоту окружающей среды, воспитывать уважение...