Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Кулакова Анастасия Андреевна

Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_grupp2.docx17.7 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы группы «Ромашка»

с 30.10 по 3 месяц Ноябрь по теме: «Осень золотая»

Цель: Формирование элементарных представлений об осени.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного материала.

Утренняя гимнастика_________________________________________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания: учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть без помощи взрослых.

Работа с родителями: привлечение родителей к обновлению развивающей среды к осеннему празднику.

ННОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник

I половина дня

Речевое развитие «Осень» №16, стр. 26 Г. Я. Затулина

Беседа об осени по картинке. Рассматривание сюжетных картинок на тему «Осень». Д/и «Найди такой же листок по цвету».

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад»

Сюжетные картинки на тему «Осень».

Шаблоны листьев разных цветов (Красный, желтый).

Подбор книг по теме в книжном уголке.

Прогулка: П/и «Солнышко и дождик»-действовать быстро по сигналу. Наблюдение за состоянием погоды (Характерные признаки осени). Д/и «Громко-тихо»-изменение силы голоса. Трудовая деятельность: совместный сбор листьев. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

II половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Листики» Отщип. кусочков и сплющивание (кр.,желт. Пластелин)

Игра-ситуация «Листики в садочке» стр. 45-46 Н. Ф. Губанова. Д/упр. «Куда упала капля» (на листик, грибок, зонтик, крышу)

Повторить название фруктов.

Прогулка: П/и «Птичка»-подражание движениям птицы. Игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч»-прыжки на двух нога, внимательно слушать текст. Наблюдение как изменились деревья. Д/и «Назови какого цвета лист». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями: Консультация «Профилактика ОРЗ и гриппа»

Чтение художественной литературы: А. Плещеев «Осень наступила»

Вторник

I половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Беседа «Что нам осень подарила»-рассматривание представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Д/и «Оденем куклу Катю на прогулку»

Учить снимать и убирать тапочки в свой шкафчик.

Сюжетные картинки на тему «Осень».

Подбор книг по теме в книжном уголке.

Муляжи овощей и фруктов.

Прогулка: Наблюдение за листопадом. Д/и «Подбери по цвету»- продолжить формирование умение подбирать предметы по цвету. П/и «Лохматый пес»-бегать по прямой, не толкаться. Игровая ситуация «Перешагни через палку. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

II половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Рисование). «Листопад» №3, стр.51 Е. А. Янушко

Д/и «Собери листочки по цвету». Трудовая деятельность «Как мы соблюдаем порядок в группе»

Учить правильно держать кисточку.

Прогулка: П/и «Вороны»-подражание движениям вороны, умение ритмично двигаться. Наблюдение за тем, как шуршат листья под ногами. Трудовая деятельность: сбор природного материала. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями: Консультация «Как сделать утро ребенка добрым»

Чтение художественной литературы: Стихи В. Степанова «Лесной календарь»

Среда

I половина дня

Физическое развитие

Рассматривание осенних деревьев на картинках (Учить узнавать основные части дерева). Д/и «Найди такой же листик по форме». Беседа «Наша одежда осенью»

Ходьба между предметами

Сюжетные картинки;  

Иллюстрации на тему «Осень»

Шаблоны листьев разных цветов (Красный, желтый, зеленый), форм и размера.

Прогулка: Наблюдение во что одеты взрослые и люди. П/и «По ровненькой дорожке»-продолжить приучать ходить в колонне по одному, развивать чувство равновесия. Д/и «Ветерок». Трудовая деятельность: кормление птиц. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

II половина дня

Познавательное развитие. «В гостях у осени» Цель: расширить представления об окружающем, рассказывать об осенних признаках

Д/и «Большие и маленькие листочки». Трудовая деятельность: убираем игрушки перед прогулкой.

Д/и «Найди такой же листик»

Прогулка: П/и «Солнышко и дождик». Наблюдение за листьями разных деревьев, учить собирать букет из листьев. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Трудовая деятельность: убраем игрушки после игр на участке.

Работа с родителями: Игры и занятия с ребенком дома (Обмен опытом)

Чтение художественной литературы: М. Пришвин «Листопад»

Четверг

I половина дня

Художественно эстетическое развитие (Музыка)

Беседа «Листопад, листопад» (Раскрыть понятие «листопад»); Ф.Э.М.П. занятие №1, стр. 14 И. А. Помораева, В. А. Позина.     Д/и «Чудесный мешочек»- закреплять знания об овощах и фруктах.

Составление рассказа об осени по сюжетной картинке

Иллюстрации на тему «Осень»;

Парные картинкаи;

Игры на развитие мелкой моторики.

Прогулка: Наблюдение как дует ветер и качает ветки на деревьях. П/и «Найди свой домик»-учить действовать по сигналу. Д/и «Дует ветер». Трудовая деятельность: собираем песок лопатками в песочницу. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

II половина дня

Речевое развитие «Ветерок» №2, стр. 41 В. В. Гербова «Занятие по развитие речи»

Д/и «Найди желтый листочек». Сюжетно ролевая игра «Собираем урожай». Д/и «Сравни»

Д/и «Найди зеленый листочек»

Прогулка: П/и «Воробьи и кот». Игровое упражнение «Идем по кочкам». Д/и «Найди такой же листок, какой покажу». Беседа «Почему деревья без листьев». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

Пятница

I половина дня

Физическое развитие

Беседа на тему «Осенняя погода»-формировать умение обращать внимание на изменения неба (солнце, тучи), дождь, холодно-тепло и т.д. Д/и «Назови цвет». Д/и «Отгадай мою загадку» (загадки про осенние явления природы)

Дыхательное упражнение «Дует, дует ветерок)

Дидактическая кукла с набором демисезонной одежды.

Шаблоны листьев.

Парные картинки.

Прогулка: Наблюдение как дует ветер и качает ветки на деревьях. П/и «Змейка»-упражнять в ходьбе между линиями. Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

II половина дня

досуг

Д/и «Найди красный листочек»

Д/и  «Назови цвет»

Прогулка: Наблюдение за дождиком. Слушать, как стучит по крыше.

Работа с родителями: Наблюдение с детьми за сезонными изменениями в выходные дни.

Чтение художественной литературы: Стихи Цвенсон М. «Падают листья»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Тема: «Осенняя пора».

Тема: «Осенняя пора».Цели: формировать обобщенные представления об осени как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.     ...

Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » 1 - 5 октября, 1 неделя по теме: «Перелетные птицы»

Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» »  1 - 5 октября, 1 неделя  по теме: «Перелетные птицы»Цели: формировать у детей представление об осо...

Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Осень золотая".

План комплексно-тематического планирования по теме "Осень золотая" во второй младшей группе в соответствии ФГОС...

Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 8-11 января, 1 неделя по теме: «Зимние игры и забавы »

Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 8-11 января, 1 неделя    по теме: «Зимние игры и забавы »Цели:  Расширение знаний о зимних играх,...

Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Осень золотая"

Планирование воспитательно- образовательной работы...

календарно тематическая неделя по теме "Осень золотая"

календарно тематическое планирование в младшей группе по теме: "Осень золотая"...