Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_grupp2.docx | 17.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы группы «Ромашка»
с 30.10 по 3 месяц Ноябрь по теме: «Осень золотая»
Цель: Формирование элементарных представлений об осени.
Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного материала.
Утренняя гимнастика_________________________________________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания: учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть без помощи взрослых.
Работа с родителями: привлечение родителей к обновлению развивающей среды к осеннему празднику.
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник | I половина дня | Речевое развитие «Осень» №16, стр. 26 Г. Я. Затулина | Беседа об осени по картинке. Рассматривание сюжетных картинок на тему «Осень». Д/и «Найди такой же листок по цвету». | Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» | Сюжетные картинки на тему «Осень». Шаблоны листьев разных цветов (Красный, желтый). Подбор книг по теме в книжном уголке. |
Прогулка: П/и «Солнышко и дождик»-действовать быстро по сигналу. Наблюдение за состоянием погоды (Характерные признаки осени). Д/и «Громко-тихо»-изменение силы голоса. Трудовая деятельность: совместный сбор листьев. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Листики» Отщип. кусочков и сплющивание (кр.,желт. Пластелин) | Игра-ситуация «Листики в садочке» стр. 45-46 Н. Ф. Губанова. Д/упр. «Куда упала капля» (на листик, грибок, зонтик, крышу) | Повторить название фруктов. | ||
Прогулка: П/и «Птичка»-подражание движениям птицы. Игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч»-прыжки на двух нога, внимательно слушать текст. Наблюдение как изменились деревья. Д/и «Назови какого цвета лист». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Консультация «Профилактика ОРЗ и гриппа» | |||||
Чтение художественной литературы: А. Плещеев «Осень наступила» | |||||
Вторник | I половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Беседа «Что нам осень подарила»-рассматривание представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Д/и «Оденем куклу Катю на прогулку» | Учить снимать и убирать тапочки в свой шкафчик. | Сюжетные картинки на тему «Осень». Подбор книг по теме в книжном уголке. Муляжи овощей и фруктов. |
Прогулка: Наблюдение за листопадом. Д/и «Подбери по цвету»- продолжить формирование умение подбирать предметы по цвету. П/и «Лохматый пес»-бегать по прямой, не толкаться. Игровая ситуация «Перешагни через палку. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Рисование). «Листопад» №3, стр.51 Е. А. Янушко | Д/и «Собери листочки по цвету». Трудовая деятельность «Как мы соблюдаем порядок в группе» | Учить правильно держать кисточку. | ||
Прогулка: П/и «Вороны»-подражание движениям вороны, умение ритмично двигаться. Наблюдение за тем, как шуршат листья под ногами. Трудовая деятельность: сбор природного материала. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Консультация «Как сделать утро ребенка добрым» | |||||
Чтение художественной литературы: Стихи В. Степанова «Лесной календарь» | |||||
Среда | I половина дня | Физическое развитие | Рассматривание осенних деревьев на картинках (Учить узнавать основные части дерева). Д/и «Найди такой же листик по форме». Беседа «Наша одежда осенью» | Ходьба между предметами | Сюжетные картинки; Иллюстрации на тему «Осень» Шаблоны листьев разных цветов (Красный, желтый, зеленый), форм и размера. |
Прогулка: Наблюдение во что одеты взрослые и люди. П/и «По ровненькой дорожке»-продолжить приучать ходить в колонне по одному, развивать чувство равновесия. Д/и «Ветерок». Трудовая деятельность: кормление птиц. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Познавательное развитие. «В гостях у осени» Цель: расширить представления об окружающем, рассказывать об осенних признаках | Д/и «Большие и маленькие листочки». Трудовая деятельность: убираем игрушки перед прогулкой. | Д/и «Найди такой же листик» | ||
Прогулка: П/и «Солнышко и дождик». Наблюдение за листьями разных деревьев, учить собирать букет из листьев. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Трудовая деятельность: убраем игрушки после игр на участке. | |||||
Работа с родителями: Игры и занятия с ребенком дома (Обмен опытом) | |||||
Чтение художественной литературы: М. Пришвин «Листопад» | |||||
Четверг | I половина дня | Художественно эстетическое развитие (Музыка) | Беседа «Листопад, листопад» (Раскрыть понятие «листопад»); Ф.Э.М.П. занятие №1, стр. 14 И. А. Помораева, В. А. Позина. Д/и «Чудесный мешочек»- закреплять знания об овощах и фруктах. | Составление рассказа об осени по сюжетной картинке | Иллюстрации на тему «Осень»; Парные картинкаи; Игры на развитие мелкой моторики. |
Прогулка: Наблюдение как дует ветер и качает ветки на деревьях. П/и «Найди свой домик»-учить действовать по сигналу. Д/и «Дует ветер». Трудовая деятельность: собираем песок лопатками в песочницу. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Речевое развитие «Ветерок» №2, стр. 41 В. В. Гербова «Занятие по развитие речи» | Д/и «Найди желтый листочек». Сюжетно ролевая игра «Собираем урожай». Д/и «Сравни» | Д/и «Найди зеленый листочек» | ||
Прогулка: П/и «Воробьи и кот». Игровое упражнение «Идем по кочкам». Д/и «Найди такой же листок, какой покажу». Беседа «Почему деревья без листьев». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы | |||||
Пятница | I половина дня | Физическое развитие | Беседа на тему «Осенняя погода»-формировать умение обращать внимание на изменения неба (солнце, тучи), дождь, холодно-тепло и т.д. Д/и «Назови цвет». Д/и «Отгадай мою загадку» (загадки про осенние явления природы) | Дыхательное упражнение «Дует, дует ветерок) | Дидактическая кукла с набором демисезонной одежды. Шаблоны листьев. Парные картинки. |
Прогулка: Наблюдение как дует ветер и качает ветки на деревьях. П/и «Змейка»-упражнять в ходьбе между линиями. Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
II половина дня | досуг | Д/и «Найди красный листочек» | Д/и «Назови цвет» | ||
Прогулка: Наблюдение за дождиком. Слушать, как стучит по крыше. | |||||
Работа с родителями: Наблюдение с детьми за сезонными изменениями в выходные дни. | |||||
Чтение художественной литературы: Стихи Цвенсон М. «Падают листья» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Тема: «Осенняя пора».
Тема: «Осенняя пора».Цели: формировать обобщенные представления об осени как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. ...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » 1 - 5 октября, 1 неделя по теме: «Перелетные птицы»
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » 1 - 5 октября, 1 неделя по теме: «Перелетные птицы»Цели: формировать у детей представление об осо...
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Осень золотая".
План комплексно-тематического планирования по теме "Осень золотая" во второй младшей группе в соответствии ФГОС...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 8-11 января, 1 неделя по теме: «Зимние игры и забавы »
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 8-11 января, 1 неделя по теме: «Зимние игры и забавы »Цели: Расширение знаний о зимних играх,...
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Осень золотая"
Планирование воспитательно- образовательной работы...
календарно тематическая неделя по теме "Осень золотая"
календарно тематическое планирование в младшей группе по теме: "Осень золотая"...