Календарно - тематическое планирование (подготовительная группа) по теме "Неделя здоровья"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Тема: «Неделя здоровья» с 15.01.2024-19.01.2024 год.
Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни.
Итоговое мероприятие – фотоколлаж «ЗОЖ в нашей семье» популяризация семейных ценностей и традиций по формированию здорового образа жизни, демонстрация родительской общественности традиций семейного воспитания, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и взрослых, распространение положительного опыта в области здорового образа жизни, физической культуры и активного отдыха.
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (цен | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Понедельник 15.01.2024г. | 9.00-9.30 физическая культура 9.40-10.10 10.20-10.50 РЭП №№13 Многообразие животного мира Земли | 1 половина дня:
Сюжетно-ролевая игра «Аптека» - обогащать личный опыт детей, формировать социокультурные компетенции.
- Прогулка: наблюдение за солнцем - закреплять знания о значимости солнечного света для всего живого на земле
(развивать внимание, быстроту реакции)
|
|
Оформление уголков родителей «Советы доктора»
фотовыставки «ЗОЖ в нашей семье» | |
15.15-15.45 15.55-16.25 ИЗО (рисование) Конь из Дымково | 2 половина дня:
П\И «Ловишки» - учить детей действовать в соответствии с правилами игры. Развивать ловкость и быстроту реакции. Индивидуальная работа по развитию движений (ВаняТ., Артем Ш.): «Ходьба змейкой» - учить детей ходить змейкой между предметами, обходя препятствия. Труд: на участке расчистить дорожку к веранде от снега. Воспитание трудолюбия | ||||
Вторник 16.01.2024г | 9.00-9.30 Основы патриотизма «Знаменитые россияне» 9.40-10.10 развитие музыкальности | 1 половина дня:
Индивидуальная работа (Матвей, Рамиль) д/и «Четвертый лишний» - закрепить обобщающее понятие «театр»; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать связи; развивать зрительное восприятие.
А. Барто «Девочка чумазая», И. Семёнов «Как стать Неболейкой» (беседа по содержанию) Прогулка. Наблюдение за синицей -знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Труд: посыпание дорожек песком -закреплять навыки работы с лопатой. Подвижные игры «Снежная карусель» -развитие двигательной активности. «Попади в цель» -развивать координацию движений. Индивидуальная работа (Маша): заучивание стихотворения о зиме. Точечный массаж по Уманской |
|
| |
2 половина дня:
Д/и «Скажи по-другому» - закрепить синонимы, антонимы, омонимы. | |||||
Среда 17.01.2023г. | 9.00-9.30 9.40-10.10 ОПГ №16 звуковой анализ «Свёкла» 10.20-10.50 физическая культура | 1 половина дня:
- Прогулка Наблюдение за транспортом -формировать представление о роли транспорта, его назначении для людей. Трудовая деятельность Сооружение снежных валов -учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик» - учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место. Индивидуальная работа (Егор, Соня): «Сосчитай-ка» - упражнять в прямом счете в пределах 10.
|
атрибуты в уголок ряженья и спортивный уголок;
|
| |
15.15-15.45 16.55-16.25 Чтение ХЛ и РР№ 15 Составление рассказа по картине «Не боимся мороза» | 2 половина дня:
Индивидуальная работа. Упражнять в составлении узора из геометрических фигур (Ваня Ж., Артем С.).
А.Анпилов», закрепление правил ухода за зубами. Д/игры «Лото», «Дорожные знаки»- умение соблюдать правила игр. Прогулка: продолжение утренней прогулки. Трудовая деятельность. Накормить птиц семечками. Игра м.п. «Зайка серый умывается» — выслушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием. Труд: подсыпать лопатками снег под деревья. | ||||
Четверг 18.01.2023г. | 9.00-9.30 9.40-10.10 РЭМП№ 16 Состав числа 5 12.00-12.30 физическая культура на свежем воздухе | 1 половина дня:
Труд: сгребание снега лопатами, расчистка дорожек -учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижные игры «Живой лабиринт» -учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. «Не замочи ног» - учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. Индивидуальная работа (Артем З., Рома): составление плана участка.
|
материалы и оборудование для свободного рисования, лепки.
|
| |
15.15-15.45 Подготовка руки к письму Буква Л | 2 половина дня:
Просмотр м/ф «Азбука здоровья» Индивидуальная работа с Артемом Ш., Дашей - упражнение обведи по точкам и раскрась.
Прогулка. Наблюдение за сосульками - в солнечный морозный денёк обратить внимание на сосульки, объяснить, как и почему они образовались. П/и «Не замочи ног» - учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. Индивидуальная работа с Арсением, Егором - метание снежка в цель. Труд. Очистить одежду от снега - учить содержать себя в чистоте. | ||||
Пятница 19.01.2023г. | 9.00-9.30 развитие музыкальности 9.40-10.10 10.20-10.50 ИЗО (аппликация) Одежда для гостей (ткань) | 1 половина дня: - Утренняя гимнастика
Прогулка: Наблюдение за березой и сосной -расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. - Труд. Сооружение снежной клумбы - продолжать учить правильно носить снег для постройки;помогать товарищам в выполнении трудовых действий. - Индивидуальная работа ( Матвей, Данислав) - метание снежка в цель. Подвижные игры «По ровненькой дорожке» - учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Бегите ко мне» -учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.
|
|
| |
2 половина дня:
фотоколлаж «ЗОЖ в нашей семье» Индивидуальная работа (Артем З., Данил) «Кто спрятался?» - развивать зрительную память, произвольность восприятия.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование - подготовительная группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С гимнастической палкой «Белоснежная зима» «Зима» с речевым сопровождением С кубиком...
календарно-тематическое планирование.подготовительная группа
Календарно-тематическое планирование составлено на сентябрь и первую неделю октября,для детей подготовительной группы...
Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
КТП для детей подготовительной группы составлено на основе "Сквозной" программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы" под редакцией: Н.Д. Епанчинцевой, ...
Календарно-тематическое планирование подготовительной группы
Представлен материал по календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на октябрь месяц 2014-2015 учебного года....
календарно -тематическое планирование подготовительная группа (лето)
календарно -тематическое планирование подготовительная группа (лето)...
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».Календарно-тематическое планирование. Подготовительная группа. Январь.
Данный материал расскрывает содержание работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" по программе "От рождения до школы"...
Календарно - тематическое планирование подготовительная группа
Календарно - тематическое планирование работы с детьми в подготовительной группе по программе Веракса по ФГОСАМ 2016 - 2017 учебный год...