Календарный план образовательной деятельности на тему "Зима" с 9 декабря по 13 декабря.
учебно-методический материал (младшая группа)

Гордеева Лиля Хажмухаметовна

Календарный план образовательной деятельности на тему "Зима" с 9 ноября по 13 декабря.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dekabr_2ned.doc237.5 КБ
Microsoft Office document icon dekabr_2ned.doc237.5 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник «9» декабрь   Тема: «Приметы зимы»

2 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

Р.р., п.р.

коммуник.,

познават.

беседа

« Что бывает зимой».

С-к.р., р.р.

игровая,

речевая

Дидак/игра

«Назови  правильно»

П.р., р.р.

познават.

коммуник.,

раб. в книжном уголке

Рассматривание книжных иллюстраций на тему «Зимушка-зима».

С-к.р., п.р

игровая

 игра-забава

 «На лошадке»

Р. р.,

с-к. р.

познават., коммуник.

индивид.

 работа

«Ты мороз, мороз, мороз, не показывай свой нос» (Илья П., Маша С., Тимофей И.)

Занятие

Физическая культура

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

занятие

По плану инструктора по физкультуре

Мир прир./

пред. и соц

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

занятие

Рассматривание снегиря.

Прогулка

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

подвижная.

игра

«Бегите к флажку»

П. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за животными (кошкой)

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

м/п игра

«Снег кружится».

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

индивид.

работа

Развитие физических качеств: «Кто самый точный?» (Дима Л., Стас Б., Билол И.)

С.к.р., р.р.

познават.,

коммуник.

самостоят.

деятельн.

Катание на санках.

П.р., п.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдаем за трудом дворника. Беседа на основе наблюдения за трудом дворника

Вечер

Ф.р., р. р.

двигат.,

коммуник.

Комплекс

№ 2

Оздоровительная гимнастика после сна

С.к.р., п.р.

игровая,

коммуник.

с/р

игра

«К доктору на прием с простудой, гриппом»

Х.э.р., п.,р.

познават.

продуктив

совместная

деятельн

 Нарисовать солнышко – учить держать карандаш, провести прямые линии.

П.р., р.р.

познават.,

речевая.

Наблюдение за ком.раст.

«Покажем Дюймовочке наш уголок природы»

Р.р., п.,р.

коммуник.

познават.

инд. работа по сенсор./р.

Предложить детям игрушки – шнуровки.

Прогулка

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за состоянием погоды.

Ф.р., р.р.

двигат,

речевая.

инд. работа

Развитие движений.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

Игра - забава

«Волшебная снежинка».

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями об отклонениях в здоровье ребёнка, рекомендации по укреплению здоровья детей

Взаимодействие с социумом

Вторник «10» декабрь        Тема: «Зимний гардероб»

2 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

Р.р., п.р.

коммуник., познават.

беседа

«Что оденем на прогулку».

С-к.р., п.р.

трудовая,позн

поручение

Игра «Убери мусор в корзину».

Р.р., п.р.

коммуник., познават.

упражнения

«Кто как кричит?» - учить произносить звукоподражания домашних птиц.

С.к.р., р.р.

позн.,коммун.

Дид./игра

Д/и «Что из чего?»

Р.р., п.р.

коммуник.,

познават.

Чтение

Рассказ Л.Воронковой «Снег идёт»

Занятие

Музыка

Х.Э.р., р.р.

Худ.эстет.,

коммуник.

занятие

По плану музыкального руководителя.

Лепка/ аппликация

Х.э.р., р.р.

 продуктив.

коммуник.

занятие

Трудно зайке в лесу зимой, морковкой  накормим мы зайку с тобой»

Прогулка

Ф.р., с-к. р.

двигательная,

игровая.

подв. игра

«Заморожу»

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за ветром с помощью бумажной ленты

Ф.р., р.р.

двигательная, коммуник.

Игровое.

упражнение

 «Конь»

Ф.р., р.р.

двигательная, коммуник.

индивид. работа

Час двигательной активности

С.к. р., р.р.

игровая,

коммун.

самостоят. деят. детей

Свободная деятельность детей под присмотром педагога.

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

Наблюд. за жив. природ

Рассматривание снежинки.

Вечер

Ф.р., р. р.

двигательная,

коммуник.

Комплекс

№ 2

Гимнастика после сна

С.к.р., п.р.

игровая,

познават.

с/р игра

«Куклы гуляют зимой».

Ф.р., р. р.

двигательная,

коммуник.

дорожка здоровья

 «Кошечка крадётся»

(ползание на четвереньках)

Р.р., р.р.

познават.

коммуник.

Индивид.

работа

Игра «Дует ветер»

С.к.р., р. р.

игровая,

познават

Строительн. игра

Игры с мелкими деревянными пирамидками «Разбери и собери»

С.к.р., р. р.

игровая,

познават

уголок

 ряжения

Игра-забава «Неваляшки – яркие рубашки»

Прогулка

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

Развлечение

Музыкальное развлечение «Какие мы нарядные»

Ф.р., р.р.

двигат., комм.

инд. работа

Игр. упражнение «Пройди не упади»

Ф.р., с-к. р.

двигат., игр.

м/п игра

«Идёт коза рогатая»

Работа с родителями

Разучивание стихотворения о зайчике

Взаимодействие с социумом

Среда  «11» декабрь          Тема: « Осторожно - зима».

 2 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

П.р., р.р.

позн.-исслед., коммуник.

наблюдениеза ком.раст.

Полив растений в уголке природы

Р.р., п.р.

коммуник., познавательн.

игра на р/р

инди.работа

Игра «Часы тикают»

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

пальчиковая игра

Пальчиковая игра «Жили – были зайчики»

Х.э.р., п.р.

Продуктив.

коммуник.

лепка

«Лепим морковку для зайчиков»: закрепляем навык раскатывания «столбиков»

Занятие

Физкультура

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

занятие

По плану инструктора по физкультуре

Математика/

Сенсорика

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

занятие

Занятие № 8

Прогулка

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

подв. игра

«Устроим снегопад»

П.р., р.р.

позн.-исслед.

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за следами птиц на снегу.

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

индивид. работа

Развитие физических качеств: бросание и ловля снежного кома (Марк Б., Илья П., Ясмина А., Валерия Г., Полина В.)

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

самостоят. деят. детей

Игры на участке по желанию детей.

П.р., р.р.

позн.-исслед.

коммуник.

наблюдении за трудом взрос.

Наблюдать за тем, как насыпает в кормушки корм воспитатель на соседнем участке

Вечер

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

Комплекс

№ 2

Гимнастика после сна

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

с/ ролев.

игра

Игровая ситуация « Обед у куклы Маши»

Х.э.р., р.р.

худ.эстет.,

коммуник

развлечение

 «Вот они сапожки – этот с правой ножки, этот с левой ножки!»

С-к.р., п.р.

игровая,

познават.

 Игры на раз. мелкой моторики

Предложить детям собрать крупные пазлы, шнуровки, пирамидки…

Х.э.р., п.р.

Продуктив.

коммуник.

Самост. худ.деят.

Лепка «Ароматные блинчики»

Прогулка

П.р., р.р.

познават.,

коммуник.

наблюдение

Рассматривание следов на снегу - познакомить со свойствами снега.

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

инд. работа

Прыжки на ногах с Димой Л., Машей С., Тимофеем И., Стасом Б., Билолом И.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

подв. игра

«Мы топаем ногами»

Работа с родителями

Конкурс «Кормушка для птиц»

Взаимодействие с социумом

Четверг «12» декабрь      Тема: «Зимние фокусы».

2 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

П.р., р.р.

позн.-исслед., коммуник.

Беседа

Беседа «Узоры на окне»

Р.р., п.р.

коммуник.

позн.- исслед.,

разучивание чистоговор.

«Заблудились мы в лесу, закричали все ау-ау-ау!»

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

Дидак.

игра

«Кто  самый  громкий»

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

Строит. игра

Игры с мелкими деревянными пирамидками «Разбери и собери»

Занятие

Музыка

Х.Э.р., р.р.

Худ.эстет.,

коммуник.

занятие

По плану музыкального руководителя.

ЧХЛ/

развитие речи

Р.р., п.р.

коммуник.

 познават.

занятие

Разучивание стихотворений о зиме.

Прогулка

С-к.р., п.р.

игровая,

познават

Игры на ПДД

«Мы шоферы»

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

Целевая прогулка

Наблюдение за трудом старших дошкольников

Ф.р., с-к. р.

двигат., игров

игра

«Метание»

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

индивид.

работа

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Билол И., Машей С., Димой Л.

С-к.р., п.р.

игровая,

познават.

самост.

 деятельн.

Игры детей с выносными игрушками на веранде.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

м/п игра

«Перепрыгни через ручеёк»

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

рассматрив.

растений

Наблюдение за растительностью.

Вечер

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

Комплекс

№ 2

Гимнастика после сна

С.к.р., п.р.

игровая,

познават.

с/р игра.

«Медвежонок   ужинает»

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник

 уголок

ряжения

Игровая ситуация «Козочка рогатая»

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

опыт,

наблюдение

Наблюдение за снегом - продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом.

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник

Рассматрив. иллюстрац.

Рассматривание иллюстраций

«Зимние фокусы».

Прогулка

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

за небом

Научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

инд. работа

Развитие движений – учить ходьбе по наклонной доске.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,игр.

м./п. игра

«Найди свой цвет»

Работа с родителями

Чтение стихов о зиме.

Взаимодействие с социумом

Пятница «13»  декабрь Тема:  «Где всегда зима?».

2 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

С.к.р., р.р.

Игровая,

коммуник.

Дид. игра на р/р

«Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают»

С-к.р., п.р.

Игровая, коммуник

с/ролевая игра

Игровая ситуация «Покажем кукле Кате, как правильно одеваться на прогулку».

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

Игры-забавы

Игра: «Карусели»

Х.э.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

развлечение

 

«Наряжаем кукол»

Занятие

Рисование

Х.э.р., р.р.

 продуктив.

коммуник.

занятие

«Снег, снег кружится, Белая вся улица…»

Физ. культура на воздухе

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

занятие

По плану инструктора по физкультуре

Прогулка

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за трудом дворника.

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

Наблюдение

за раст. мир

Рассматривание зимнего дерева и кустарника

Ф.р., р. р.

двигат.,

коммуник.

Индивид.

работа

Машу С., Билола И., Марка Б., Ярослава С. учить ходит друг за другом.

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

самостоят. деят. детей

Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

народная игра

«Великаны - карлики».

С-к.р., п.р.

трудовая,

познав.

поручение

Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.

Вечер

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

Комплекс

№ 2

Гимнастика после сна

Х.э.р., п.р.

познават.,

коммуник.

театр.

игра

 «Угадай по звуку» -  развивать слуховое внимание детей.

Р.р., п.,р.

коммуник.

познават.

чтение

3. Александрова «Снежок».

Х.э.р., р.р.

Продуктив.

познават.

уголок

ИЗО

Рисование красками «Снег идет»

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

Строит.

игра.

Игры детей со строительным материалом под присмотром воспитателя

Прогулка

П.р., р.р.

позн-ис.,

коммуник.

наблюдение

«Куда уходит солнце?»

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

инд. работа

Поупражняться с детьми в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость рук.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

м/п игра

«Птички в гнездышках»

Работа с родителями

Порекомендовать родителям по возможности понаблюдать за снегопадом.

Взаимодействие с социумом



Предварительный просмотр:

Понедельник «9» декабрь   Тема: «Приметы зимы»

2 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

Р.р., п.р.

коммуник.,

познават.

беседа

« Что бывает зимой».

С-к.р., р.р.

игровая,

речевая

Дидак/игра

«Назови  правильно»

П.р., р.р.

познават.

коммуник.,

раб. в книжном уголке

Рассматривание книжных иллюстраций на тему «Зимушка-зима».

С-к.р., п.р

игровая

 игра-забава

 «На лошадке»

Р. р.,

с-к. р.

познават., коммуник.

индивид.

 работа

«Ты мороз, мороз, мороз, не показывай свой нос» (Илья П., Маша С., Тимофей И.)

Занятие

Физическая культура

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

занятие

По плану инструктора по физкультуре

Мир прир./

пред. и соц

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

занятие

Рассматривание снегиря.

Прогулка

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

подвижная.

игра

«Бегите к флажку»

П. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за животными (кошкой)

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

м/п игра

«Снег кружится».

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

индивид.

работа

Развитие физических качеств: «Кто самый точный?» (Дима Л., Стас Б., Билол И.)

С.к.р., р.р.

познават.,

коммуник.

самостоят.

деятельн.

Катание на санках.

П.р., п.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдаем за трудом дворника. Беседа на основе наблюдения за трудом дворника

Вечер

Ф.р., р. р.

двигат.,

коммуник.

Комплекс

№ 2

Оздоровительная гимнастика после сна

С.к.р., п.р.

игровая,

коммуник.

с/р

игра

«К доктору на прием с простудой, гриппом»

Х.э.р., п.,р.

познават.

продуктив

совместная

деятельн

 Нарисовать солнышко – учить держать карандаш, провести прямые линии.

П.р., р.р.

познават.,

речевая.

Наблюдение за ком.раст.

«Покажем Дюймовочке наш уголок природы»

Р.р., п.,р.

коммуник.

познават.

инд. работа по сенсор./р.

Предложить детям игрушки – шнуровки.

Прогулка

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за состоянием погоды.

Ф.р., р.р.

двигат,

речевая.

инд. работа

Развитие движений.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

Игра - забава

«Волшебная снежинка».

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями об отклонениях в здоровье ребёнка, рекомендации по укреплению здоровья детей

Взаимодействие с социумом

Вторник «10» декабрь        Тема: «Зимний гардероб»

2 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

Р.р., п.р.

коммуник., познават.

беседа

«Что оденем на прогулку».

С-к.р., п.р.

трудовая,позн

поручение

Игра «Убери мусор в корзину».

Р.р., п.р.

коммуник., познават.

упражнения

«Кто как кричит?» - учить произносить звукоподражания домашних птиц.

С.к.р., р.р.

позн.,коммун.

Дид./игра

Д/и «Что из чего?»

Р.р., п.р.

коммуник.,

познават.

Чтение

Рассказ Л.Воронковой «Снег идёт»

Занятие

Музыка

Х.Э.р., р.р.

Худ.эстет.,

коммуник.

занятие

По плану музыкального руководителя.

Лепка/ аппликация

Х.э.р., р.р.

 продуктив.

коммуник.

занятие

Трудно зайке в лесу зимой, морковкой  накормим мы зайку с тобой»

Прогулка

Ф.р., с-к. р.

двигательная,

игровая.

подв. игра

«Заморожу»

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за ветром с помощью бумажной ленты

Ф.р., р.р.

двигательная, коммуник.

Игровое.

упражнение

 «Конь»

Ф.р., р.р.

двигательная, коммуник.

индивид. работа

Час двигательной активности

С.к. р., р.р.

игровая,

коммун.

самостоят. деят. детей

Свободная деятельность детей под присмотром педагога.

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

Наблюд. за жив. природ

Рассматривание снежинки.

Вечер

Ф.р., р. р.

двигательная,

коммуник.

Комплекс

№ 2

Гимнастика после сна

С.к.р., п.р.

игровая,

познават.

с/р игра

«Куклы гуляют зимой».

Ф.р., р. р.

двигательная,

коммуник.

дорожка здоровья

 «Кошечка крадётся»

(ползание на четвереньках)

Р.р., р.р.

познават.

коммуник.

Индивид.

работа

Игра «Дует ветер»

С.к.р., р. р.

игровая,

познават

Строительн. игра

Игры с мелкими деревянными пирамидками «Разбери и собери»

С.к.р., р. р.

игровая,

познават

уголок

 ряжения

Игра-забава «Неваляшки – яркие рубашки»

Прогулка

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

Развлечение

Музыкальное развлечение «Какие мы нарядные»

Ф.р., р.р.

двигат., комм.

инд. работа

Игр. упражнение «Пройди не упади»

Ф.р., с-к. р.

двигат., игр.

м/п игра

«Идёт коза рогатая»

Работа с родителями

Разучивание стихотворения о зайчике

Взаимодействие с социумом

Среда  «11» декабрь          Тема: « Осторожно - зима».

 2 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

П.р., р.р.

позн.-исслед., коммуник.

наблюдениеза ком.раст.

Полив растений в уголке природы

Р.р., п.р.

коммуник., познавательн.

игра на р/р

инди.работа

Игра «Часы тикают»

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

пальчиковая игра

Пальчиковая игра «Жили – были зайчики»

Х.э.р., п.р.

Продуктив.

коммуник.

лепка

«Лепим морковку для зайчиков»: закрепляем навык раскатывания «столбиков»

Занятие

Физкультура

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

занятие

По плану инструктора по физкультуре

Математика/

Сенсорика

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

занятие

Занятие № 8

Прогулка

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

подв. игра

«Устроим снегопад»

П.р., р.р.

позн.-исслед.

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за следами птиц на снегу.

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

индивид. работа

Развитие физических качеств: бросание и ловля снежного кома (Марк Б., Илья П., Ясмина А., Валерия Г., Полина В.)

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

самостоят. деят. детей

Игры на участке по желанию детей.

П.р., р.р.

позн.-исслед.

коммуник.

наблюдении за трудом взрос.

Наблюдать за тем, как насыпает в кормушки корм воспитатель на соседнем участке

Вечер

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

Комплекс

№ 2

Гимнастика после сна

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

с/ ролев.

игра

Игровая ситуация « Обед у куклы Маши»

Х.э.р., р.р.

худ.эстет.,

коммуник

развлечение

 «Вот они сапожки – этот с правой ножки, этот с левой ножки!»

С-к.р., п.р.

игровая,

познават.

 Игры на раз. мелкой моторики

Предложить детям собрать крупные пазлы, шнуровки, пирамидки…

Х.э.р., п.р.

Продуктив.

коммуник.

Самост. худ.деят.

Лепка «Ароматные блинчики»

Прогулка

П.р., р.р.

познават.,

коммуник.

наблюдение

Рассматривание следов на снегу - познакомить со свойствами снега.

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

инд. работа

Прыжки на ногах с Димой Л., Машей С., Тимофеем И., Стасом Б., Билолом И.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

подв. игра

«Мы топаем ногами»

Работа с родителями

Конкурс «Кормушка для птиц»

Взаимодействие с социумом

Четверг «12» декабрь      Тема: «Зимние фокусы».

2 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

П.р., р.р.

позн.-исслед., коммуник.

Беседа

Беседа «Узоры на окне»

Р.р., п.р.

коммуник.

позн.- исслед.,

разучивание чистоговор.

«Заблудились мы в лесу, закричали все ау-ау-ау!»

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

Дидак.

игра

«Кто  самый  громкий»

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

Строит. игра

Игры с мелкими деревянными пирамидками «Разбери и собери»

Занятие

Музыка

Х.Э.р., р.р.

Худ.эстет.,

коммуник.

занятие

По плану музыкального руководителя.

ЧХЛ/

развитие речи

Р.р., п.р.

коммуник.

 познават.

занятие

Разучивание стихотворений о зиме.

Прогулка

С-к.р., п.р.

игровая,

познават

Игры на ПДД

«Мы шоферы»

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

Целевая прогулка

Наблюдение за трудом старших дошкольников

Ф.р., с-к. р.

двигат., игров

игра

«Метание»

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

индивид.

работа

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Билол И., Машей С., Димой Л.

С-к.р., п.р.

игровая,

познават.

самост.

 деятельн.

Игры детей с выносными игрушками на веранде.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

м/п игра

«Перепрыгни через ручеёк»

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

рассматрив.

растений

Наблюдение за растительностью.

Вечер

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

Комплекс

№ 2

Гимнастика после сна

С.к.р., п.р.

игровая,

познават.

с/р игра.

«Медвежонок   ужинает»

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник

 уголок

ряжения

Игровая ситуация «Козочка рогатая»

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

опыт,

наблюдение

Наблюдение за снегом - продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом.

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник

Рассматрив. иллюстрац.

Рассматривание иллюстраций

«Зимние фокусы».

Прогулка

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

за небом

Научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

инд. работа

Развитие движений – учить ходьбе по наклонной доске.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,игр.

м./п. игра

«Найди свой цвет»

Работа с родителями

Чтение стихов о зиме.

Взаимодействие с социумом

Пятница «13»  декабрь Тема:  «Где всегда зима?».

2 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

С.к.р., р.р.

Игровая,

коммуник.

Дид. игра на р/р

«Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают»

С-к.р., п.р.

Игровая, коммуник

с/ролевая игра

Игровая ситуация «Покажем кукле Кате, как правильно одеваться на прогулку».

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

Игры-забавы

Игра: «Карусели»

Х.э.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

развлечение

 

«Наряжаем кукол»

Занятие

Рисование

Х.э.р., р.р.

 продуктив.

коммуник.

занятие

«Снег, снег кружится, Белая вся улица…»

Физ. культура на воздухе

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

занятие

По плану инструктора по физкультуре

Прогулка

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за трудом дворника.

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

Наблюдение

за раст. мир

Рассматривание зимнего дерева и кустарника

Ф.р., р. р.

двигат.,

коммуник.

Индивид.

работа

Машу С., Билола И., Марка Б., Ярослава С. учить ходит друг за другом.

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

самостоят. деят. детей

Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

народная игра

«Великаны - карлики».

С-к.р., п.р.

трудовая,

познав.

поручение

Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.

Вечер

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

Комплекс

№ 2

Гимнастика после сна

Х.э.р., п.р.

познават.,

коммуник.

театр.

игра

 «Угадай по звуку» -  развивать слуховое внимание детей.

Р.р., п.,р.

коммуник.

познават.

чтение

3. Александрова «Снежок».

Х.э.р., р.р.

Продуктив.

познават.

уголок

ИЗО

Рисование красками «Снег идет»

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

Строит.

игра.

Игры детей со строительным материалом под присмотром воспитателя

Прогулка

П.р., р.р.

позн-ис.,

коммуник.

наблюдение

«Куда уходит солнце?»

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

инд. работа

Поупражняться с детьми в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость рук.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

м/п игра

«Птички в гнездышках»

Работа с родителями

Порекомендовать родителям по возможности понаблюдать за снегопадом.

Взаимодействие с социумом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план образовательной деятельности детей средней группы.

Календарный план образовательной деятельности детей  средней группы «Лучики».Воспитатели: 1смена:РябковаЭ.В...

Календарный план образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по теме недели: "Предметы быта"

Вашему вниманию представляю календарное планирование образовательной деятельности  в разновозрастной группе (возраст детей от 3 до 7 лет) на неделю по теме: "Предметы быта"...

Календарный план образовательной деятельности «Весна - Красна»

Тема недели: «Весна - Красна» Цель: формирование у детей обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны...

календарный план образовательной деятельности

Развивать познавательный интерес к школе и книгам посредством сюжетно-ролевых игр и художественного творчества. Закрепить знания детей о школе, повторить и обобщить знакомую детям информацию о школе (...