Календарный план образовательной деятельности на тему "Зима" с 9 декабря по 13 декабря.
учебно-методический материал (младшая группа)
Календарный план образовательной деятельности на тему "Зима" с 9 ноября по 13 декабря.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_2ned.doc | 237.5 КБ |
dekabr_2ned.doc | 237.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник «9» декабрь Тема: «Приметы зимы»
2 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | Р.р., п.р. | коммуник., познават. | беседа | « Что бывает зимой». |
С-к.р., р.р. | игровая, речевая | Дидак/игра | «Назови правильно» | |
П.р., р.р. | познават. коммуник., | раб. в книжном уголке | Рассматривание книжных иллюстраций на тему «Зимушка-зима». | |
С-к.р., п.р | игровая | игра-забава | «На лошадке» | |
Р. р., с-к. р. | познават., коммуник. | индивид. работа | «Ты мороз, мороз, мороз, не показывай свой нос» (Илья П., Маша С., Тимофей И.) | |
Занятие | ||||
Физическая культура | Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре |
Мир прир./ пред. и соц | П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | занятие | Рассматривание снегиря. |
Прогулка | ||||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | подвижная. игра | «Бегите к флажку» | |
П. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за животными (кошкой) | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | м/п игра | «Снег кружится». | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | Развитие физических качеств: «Кто самый точный?» (Дима Л., Стас Б., Билол И.) | |
С.к.р., р.р. | познават., коммуник. | самостоят. деятельн. | Катание на санках. | |
П.р., п.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдаем за трудом дворника. Беседа на основе наблюдения за трудом дворника | |
Вечер | ||||
Ф.р., р. р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 2 | Оздоровительная гимнастика после сна | |
С.к.р., п.р. | игровая, коммуник. | с/р игра | «К доктору на прием с простудой, гриппом» | |
Х.э.р., п.,р. | познават. продуктив | совместная деятельн | Нарисовать солнышко – учить держать карандаш, провести прямые линии. | |
П.р., р.р. | познават., речевая. | Наблюдение за ком.раст. | «Покажем Дюймовочке наш уголок природы» | |
Р.р., п.,р. | коммуник. познават. | инд. работа по сенсор./р. | Предложить детям игрушки – шнуровки. | |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за состоянием погоды. | |
Ф.р., р.р. | двигат, речевая. | инд. работа | Развитие движений. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | Игра - забава | «Волшебная снежинка». | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями об отклонениях в здоровье ребёнка, рекомендации по укреплению здоровья детей | |||
Взаимодействие с социумом |
Вторник «10» декабрь Тема: «Зимний гардероб»
2 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы | |
Утро | Р.р., п.р. | коммуник., познават. | беседа | «Что оденем на прогулку». | |
С-к.р., п.р. | трудовая,позн | поручение | Игра «Убери мусор в корзину». | ||
Р.р., п.р. | коммуник., познават. | упражнения | «Кто как кричит?» - учить произносить звукоподражания домашних птиц. | ||
С.к.р., р.р. | позн.,коммун. | Дид./игра | Д/и «Что из чего?» | ||
Р.р., п.р. | коммуник., познават. | Чтение | Рассказ Л.Воронковой «Снег идёт» | ||
Занятие | |||||
Музыка | Х.Э.р., р.р. | Худ.эстет., коммуник. | занятие | По плану музыкального руководителя. | |
Лепка/ аппликация | Х.э.р., р.р. | продуктив. коммуник. | занятие | Трудно зайке в лесу зимой, морковкой накормим мы зайку с тобой» | |
Прогулка | |||||
Ф.р., с-к. р. | двигательная, игровая. | подв. игра | «Заморожу» | ||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за ветром с помощью бумажной ленты | ||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | Игровое. упражнение | «Конь» | ||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | индивид. работа | Час двигательной активности | ||
С.к. р., р.р. | игровая, коммун. | самостоят. деят. детей | Свободная деятельность детей под присмотром педагога. | ||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | Наблюд. за жив. природ | Рассматривание снежинки. | ||
Вечер | |||||
Ф.р., р. р. | двигательная, коммуник. | Комплекс № 2 | Гимнастика после сна | ||
С.к.р., п.р. | игровая, познават. | с/р игра | «Куклы гуляют зимой». | ||
Ф.р., р. р. | двигательная, коммуник. | дорожка здоровья | «Кошечка крадётся» (ползание на четвереньках) | ||
Р.р., р.р. | познават. коммуник. | Индивид. работа | Игра «Дует ветер» | ||
С.к.р., р. р. | игровая, познават | Строительн. игра | Игры с мелкими деревянными пирамидками «Разбери и собери» | ||
С.к.р., р. р. | игровая, познават | уголок ряжения | Игра-забава «Неваляшки – яркие рубашки» | ||
Прогулка | |||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | Развлечение | Музыкальное развлечение «Какие мы нарядные» | ||
Ф.р., р.р. | двигат., комм. | инд. работа | Игр. упражнение «Пройди не упади» | ||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игр. | м/п игра | «Идёт коза рогатая» | ||
Работа с родителями | Разучивание стихотворения о зайчике | ||||
Взаимодействие с социумом |
Среда «11» декабрь Тема: « Осторожно - зима».
2 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | П.р., р.р. | позн.-исслед., коммуник. | наблюдениеза ком.раст. | Полив растений в уголке природы |
Р.р., п.р. | коммуник., познавательн. | игра на р/р инди.работа | Игра «Часы тикают» | |
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | пальчиковая игра | Пальчиковая игра «Жили – были зайчики» | |
Х.э.р., п.р. | Продуктив. коммуник. | лепка | «Лепим морковку для зайчиков»: закрепляем навык раскатывания «столбиков» | |
Занятие | ||||
Физкультура | Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре |
Математика/ Сенсорика | П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | занятие | Занятие № 8 |
Прогулка | ||||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | подв. игра | «Устроим снегопад» | |
П.р., р.р. | позн.-исслед. коммуник. | наблюдение | Наблюдение за следами птиц на снегу. | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | Развитие физических качеств: бросание и ловля снежного кома (Марк Б., Илья П., Ясмина А., Валерия Г., Полина В.) | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | самостоят. деят. детей | Игры на участке по желанию детей. | |
П.р., р.р. | позн.-исслед. коммуник. | наблюдении за трудом взрос. | Наблюдать за тем, как насыпает в кормушки корм воспитатель на соседнем участке | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 2 | Гимнастика после сна | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | с/ ролев. игра | Игровая ситуация « Обед у куклы Маши» | |
Х.э.р., р.р. | худ.эстет., коммуник | развлечение | «Вот они сапожки – этот с правой ножки, этот с левой ножки!» | |
С-к.р., п.р. | игровая, познават. | Игры на раз. мелкой моторики | Предложить детям собрать крупные пазлы, шнуровки, пирамидки… | |
Х.э.р., п.р. | Продуктив. коммуник. | Самост. худ.деят. | Лепка «Ароматные блинчики» | |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | познават., коммуник. | наблюдение | Рассматривание следов на снегу - познакомить со свойствами снега. | |
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | инд. работа | Прыжки на ногах с Димой Л., Машей С., Тимофеем И., Стасом Б., Билолом И. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | подв. игра | «Мы топаем ногами» | |
Работа с родителями | Конкурс «Кормушка для птиц» | |||
Взаимодействие с социумом |
Четверг «12» декабрь Тема: «Зимние фокусы».
2 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | П.р., р.р. | позн.-исслед., коммуник. | Беседа | Беседа «Узоры на окне» |
Р.р., п.р. | коммуник. позн.- исслед., | разучивание чистоговор. | «Заблудились мы в лесу, закричали все ау-ау-ау!» | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | Дидак. игра | «Кто самый громкий» | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | Строит. игра | Игры с мелкими деревянными пирамидками «Разбери и собери» | |
Занятие | ||||
Музыка | Х.Э.р., р.р. | Худ.эстет., коммуник. | занятие | По плану музыкального руководителя. |
ЧХЛ/ развитие речи | Р.р., п.р. | коммуник. познават. | занятие | Разучивание стихотворений о зиме. |
Прогулка | ||||
С-к.р., п.р. | игровая, познават | Игры на ПДД | «Мы шоферы» | |
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | Целевая прогулка | Наблюдение за трудом старших дошкольников | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игров | игра | «Метание» | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Билол И., Машей С., Димой Л. | |
С-к.р., п.р. | игровая, познават. | самост. деятельн. | Игры детей с выносными игрушками на веранде. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | м/п игра | «Перепрыгни через ручеёк» | |
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | рассматрив. растений | Наблюдение за растительностью. | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 2 | Гимнастика после сна | |
С.к.р., п.р. | игровая, познават. | с/р игра. | «Медвежонок ужинает» | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник | уголок ряжения | Игровая ситуация «Козочка рогатая» | |
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | опыт, наблюдение | Наблюдение за снегом - продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом. | |
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник | Рассматрив. иллюстрац. | Рассматривание иллюстраций «Зимние фокусы». | |
Прогулка | ||||
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение за небом | Научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | инд. работа | Развитие движений – учить ходьбе по наклонной доске. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат.,игр. | м./п. игра | «Найди свой цвет» | |
Работа с родителями | Чтение стихов о зиме. | |||
Взаимодействие с социумом |
Пятница «13» декабрь Тема: «Где всегда зима?».
2 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | С.к.р., р.р. | Игровая, коммуник. | Дид. игра на р/р | «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают» |
С-к.р., п.р. | Игровая, коммуник | с/ролевая игра | Игровая ситуация «Покажем кукле Кате, как правильно одеваться на прогулку». | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | Игры-забавы | Игра: «Карусели» | |
Х.э.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | развлечение
| «Наряжаем кукол» | |
Занятие | ||||
Рисование | Х.э.р., р.р. | продуктив. коммуник. | занятие | «Снег, снег кружится, Белая вся улица…» |
Физ. культура на воздухе | Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре |
Прогулка | ||||
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за трудом дворника. | |
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | Наблюдение за раст. мир | Рассматривание зимнего дерева и кустарника | |
Ф.р., р. р. | двигат., коммуник. | Индивид. работа | Машу С., Билола И., Марка Б., Ярослава С. учить ходит друг за другом. | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | самостоят. деят. детей | Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | народная игра | «Великаны - карлики». | |
С-к.р., п.р. | трудовая, познав. | поручение | Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр. | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 2 | Гимнастика после сна | |
Х.э.р., п.р. | познават., коммуник. | театр. игра | «Угадай по звуку» - развивать слуховое внимание детей. | |
Р.р., п.,р. | коммуник. познават. | чтение | 3. Александрова «Снежок». | |
Х.э.р., р.р. | Продуктив. познават. | уголок ИЗО | Рисование красками «Снег идет» | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | Строит. игра. | Игры детей со строительным материалом под присмотром воспитателя | |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | позн-ис., коммуник. | наблюдение | «Куда уходит солнце?» | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | инд. работа | Поупражняться с детьми в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость рук. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | м/п игра | «Птички в гнездышках» | |
Работа с родителями | Порекомендовать родителям по возможности понаблюдать за снегопадом. | |||
Взаимодействие с социумом |
Предварительный просмотр:
Понедельник «9» декабрь Тема: «Приметы зимы»
2 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | Р.р., п.р. | коммуник., познават. | беседа | « Что бывает зимой». |
С-к.р., р.р. | игровая, речевая | Дидак/игра | «Назови правильно» | |
П.р., р.р. | познават. коммуник., | раб. в книжном уголке | Рассматривание книжных иллюстраций на тему «Зимушка-зима». | |
С-к.р., п.р | игровая | игра-забава | «На лошадке» | |
Р. р., с-к. р. | познават., коммуник. | индивид. работа | «Ты мороз, мороз, мороз, не показывай свой нос» (Илья П., Маша С., Тимофей И.) | |
Занятие | ||||
Физическая культура | Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре |
Мир прир./ пред. и соц | П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | занятие | Рассматривание снегиря. |
Прогулка | ||||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | подвижная. игра | «Бегите к флажку» | |
П. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за животными (кошкой) | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | м/п игра | «Снег кружится». | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | Развитие физических качеств: «Кто самый точный?» (Дима Л., Стас Б., Билол И.) | |
С.к.р., р.р. | познават., коммуник. | самостоят. деятельн. | Катание на санках. | |
П.р., п.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдаем за трудом дворника. Беседа на основе наблюдения за трудом дворника | |
Вечер | ||||
Ф.р., р. р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 2 | Оздоровительная гимнастика после сна | |
С.к.р., п.р. | игровая, коммуник. | с/р игра | «К доктору на прием с простудой, гриппом» | |
Х.э.р., п.,р. | познават. продуктив | совместная деятельн | Нарисовать солнышко – учить держать карандаш, провести прямые линии. | |
П.р., р.р. | познават., речевая. | Наблюдение за ком.раст. | «Покажем Дюймовочке наш уголок природы» | |
Р.р., п.,р. | коммуник. познават. | инд. работа по сенсор./р. | Предложить детям игрушки – шнуровки. | |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за состоянием погоды. | |
Ф.р., р.р. | двигат, речевая. | инд. работа | Развитие движений. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | Игра - забава | «Волшебная снежинка». | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями об отклонениях в здоровье ребёнка, рекомендации по укреплению здоровья детей | |||
Взаимодействие с социумом |
Вторник «10» декабрь Тема: «Зимний гардероб»
2 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы | |
Утро | Р.р., п.р. | коммуник., познават. | беседа | «Что оденем на прогулку». | |
С-к.р., п.р. | трудовая,позн | поручение | Игра «Убери мусор в корзину». | ||
Р.р., п.р. | коммуник., познават. | упражнения | «Кто как кричит?» - учить произносить звукоподражания домашних птиц. | ||
С.к.р., р.р. | позн.,коммун. | Дид./игра | Д/и «Что из чего?» | ||
Р.р., п.р. | коммуник., познават. | Чтение | Рассказ Л.Воронковой «Снег идёт» | ||
Занятие | |||||
Музыка | Х.Э.р., р.р. | Худ.эстет., коммуник. | занятие | По плану музыкального руководителя. | |
Лепка/ аппликация | Х.э.р., р.р. | продуктив. коммуник. | занятие | Трудно зайке в лесу зимой, морковкой накормим мы зайку с тобой» | |
Прогулка | |||||
Ф.р., с-к. р. | двигательная, игровая. | подв. игра | «Заморожу» | ||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за ветром с помощью бумажной ленты | ||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | Игровое. упражнение | «Конь» | ||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | индивид. работа | Час двигательной активности | ||
С.к. р., р.р. | игровая, коммун. | самостоят. деят. детей | Свободная деятельность детей под присмотром педагога. | ||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | Наблюд. за жив. природ | Рассматривание снежинки. | ||
Вечер | |||||
Ф.р., р. р. | двигательная, коммуник. | Комплекс № 2 | Гимнастика после сна | ||
С.к.р., п.р. | игровая, познават. | с/р игра | «Куклы гуляют зимой». | ||
Ф.р., р. р. | двигательная, коммуник. | дорожка здоровья | «Кошечка крадётся» (ползание на четвереньках) | ||
Р.р., р.р. | познават. коммуник. | Индивид. работа | Игра «Дует ветер» | ||
С.к.р., р. р. | игровая, познават | Строительн. игра | Игры с мелкими деревянными пирамидками «Разбери и собери» | ||
С.к.р., р. р. | игровая, познават | уголок ряжения | Игра-забава «Неваляшки – яркие рубашки» | ||
Прогулка | |||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | Развлечение | Музыкальное развлечение «Какие мы нарядные» | ||
Ф.р., р.р. | двигат., комм. | инд. работа | Игр. упражнение «Пройди не упади» | ||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игр. | м/п игра | «Идёт коза рогатая» | ||
Работа с родителями | Разучивание стихотворения о зайчике | ||||
Взаимодействие с социумом |
Среда «11» декабрь Тема: « Осторожно - зима».
2 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | П.р., р.р. | позн.-исслед., коммуник. | наблюдениеза ком.раст. | Полив растений в уголке природы |
Р.р., п.р. | коммуник., познавательн. | игра на р/р инди.работа | Игра «Часы тикают» | |
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | пальчиковая игра | Пальчиковая игра «Жили – были зайчики» | |
Х.э.р., п.р. | Продуктив. коммуник. | лепка | «Лепим морковку для зайчиков»: закрепляем навык раскатывания «столбиков» | |
Занятие | ||||
Физкультура | Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре |
Математика/ Сенсорика | П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | занятие | Занятие № 8 |
Прогулка | ||||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | подв. игра | «Устроим снегопад» | |
П.р., р.р. | позн.-исслед. коммуник. | наблюдение | Наблюдение за следами птиц на снегу. | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | Развитие физических качеств: бросание и ловля снежного кома (Марк Б., Илья П., Ясмина А., Валерия Г., Полина В.) | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | самостоят. деят. детей | Игры на участке по желанию детей. | |
П.р., р.р. | позн.-исслед. коммуник. | наблюдении за трудом взрос. | Наблюдать за тем, как насыпает в кормушки корм воспитатель на соседнем участке | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 2 | Гимнастика после сна | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | с/ ролев. игра | Игровая ситуация « Обед у куклы Маши» | |
Х.э.р., р.р. | худ.эстет., коммуник | развлечение | «Вот они сапожки – этот с правой ножки, этот с левой ножки!» | |
С-к.р., п.р. | игровая, познават. | Игры на раз. мелкой моторики | Предложить детям собрать крупные пазлы, шнуровки, пирамидки… | |
Х.э.р., п.р. | Продуктив. коммуник. | Самост. худ.деят. | Лепка «Ароматные блинчики» | |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | познават., коммуник. | наблюдение | Рассматривание следов на снегу - познакомить со свойствами снега. | |
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | инд. работа | Прыжки на ногах с Димой Л., Машей С., Тимофеем И., Стасом Б., Билолом И. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | подв. игра | «Мы топаем ногами» | |
Работа с родителями | Конкурс «Кормушка для птиц» | |||
Взаимодействие с социумом |
Четверг «12» декабрь Тема: «Зимние фокусы».
2 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | П.р., р.р. | позн.-исслед., коммуник. | Беседа | Беседа «Узоры на окне» |
Р.р., п.р. | коммуник. позн.- исслед., | разучивание чистоговор. | «Заблудились мы в лесу, закричали все ау-ау-ау!» | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | Дидак. игра | «Кто самый громкий» | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | Строит. игра | Игры с мелкими деревянными пирамидками «Разбери и собери» | |
Занятие | ||||
Музыка | Х.Э.р., р.р. | Худ.эстет., коммуник. | занятие | По плану музыкального руководителя. |
ЧХЛ/ развитие речи | Р.р., п.р. | коммуник. познават. | занятие | Разучивание стихотворений о зиме. |
Прогулка | ||||
С-к.р., п.р. | игровая, познават | Игры на ПДД | «Мы шоферы» | |
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | Целевая прогулка | Наблюдение за трудом старших дошкольников | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игров | игра | «Метание» | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Билол И., Машей С., Димой Л. | |
С-к.р., п.р. | игровая, познават. | самост. деятельн. | Игры детей с выносными игрушками на веранде. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | м/п игра | «Перепрыгни через ручеёк» | |
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | рассматрив. растений | Наблюдение за растительностью. | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 2 | Гимнастика после сна | |
С.к.р., п.р. | игровая, познават. | с/р игра. | «Медвежонок ужинает» | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник | уголок ряжения | Игровая ситуация «Козочка рогатая» | |
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | опыт, наблюдение | Наблюдение за снегом - продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом. | |
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник | Рассматрив. иллюстрац. | Рассматривание иллюстраций «Зимние фокусы». | |
Прогулка | ||||
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение за небом | Научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | инд. работа | Развитие движений – учить ходьбе по наклонной доске. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат.,игр. | м./п. игра | «Найди свой цвет» | |
Работа с родителями | Чтение стихов о зиме. | |||
Взаимодействие с социумом |
Пятница «13» декабрь Тема: «Где всегда зима?».
2 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | С.к.р., р.р. | Игровая, коммуник. | Дид. игра на р/р | «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают» |
С-к.р., п.р. | Игровая, коммуник | с/ролевая игра | Игровая ситуация «Покажем кукле Кате, как правильно одеваться на прогулку». | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | Игры-забавы | Игра: «Карусели» | |
Х.э.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | развлечение
| «Наряжаем кукол» | |
Занятие | ||||
Рисование | Х.э.р., р.р. | продуктив. коммуник. | занятие | «Снег, снег кружится, Белая вся улица…» |
Физ. культура на воздухе | Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре |
Прогулка | ||||
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за трудом дворника. | |
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | Наблюдение за раст. мир | Рассматривание зимнего дерева и кустарника | |
Ф.р., р. р. | двигат., коммуник. | Индивид. работа | Машу С., Билола И., Марка Б., Ярослава С. учить ходит друг за другом. | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | самостоят. деят. детей | Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | народная игра | «Великаны - карлики». | |
С-к.р., п.р. | трудовая, познав. | поручение | Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр. | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 2 | Гимнастика после сна | |
Х.э.р., п.р. | познават., коммуник. | театр. игра | «Угадай по звуку» - развивать слуховое внимание детей. | |
Р.р., п.,р. | коммуник. познават. | чтение | 3. Александрова «Снежок». | |
Х.э.р., р.р. | Продуктив. познават. | уголок ИЗО | Рисование красками «Снег идет» | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | Строит. игра. | Игры детей со строительным материалом под присмотром воспитателя | |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | позн-ис., коммуник. | наблюдение | «Куда уходит солнце?» | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | инд. работа | Поупражняться с детьми в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость рук. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | м/п игра | «Птички в гнездышках» | |
Работа с родителями | Порекомендовать родителям по возможности понаблюдать за снегопадом. | |||
Взаимодействие с социумом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе для детей с ФФН и ОНР. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
докуметация учителя-логопеда...
Календарный план образовательной деятельности детей средней группы.
Календарный план образовательной деятельности детей средней группы «Лучики».Воспитатели: 1смена:РябковаЭ.В...
Календарный план образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по теме недели: "Предметы быта"
Вашему вниманию представляю календарное планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе (возраст детей от 3 до 7 лет) на неделю по теме: "Предметы быта"...
Календарный план образовательной деятельности «Весна - Красна»
Тема недели: «Весна - Красна» Цель: формирование у детей обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны...
Календарный план образовательной деятельности в подготовительной гр "А" на сентябрь 2016 г.
календарный план образовательной деятельности...
календарный план образовательной деятельности
Развивать познавательный интерес к школе и книгам посредством сюжетно-ролевых игр и художественного творчества. Закрепить знания детей о школе, повторить и обобщить знакомую детям информацию о школе (...
Календарный план образовательной деятельности в средней группе на тему «Безопасность в природе»
Календарное планирование на 2 недели...
- Мне нравится (1)