Домашние и дикие животные и их детеныши
план-конспект урока (младшая группа)
Опубликовано 02.12.2024 - 23:00 - Анна Ягжова
- Как крякает уточка? (Звукоподражание) .
- Покажем, как она ходит.
Пальчиковая гимнастика
Вдоль по озеру уточки плывут - (Дети семенящим шагом двигаются друг за другом.)
Выше бережка головушку несут. (Руки на поясе. Голова поднята.)
Желтым крылышком помахивают - (Взмахи руками.)
На цветы водичку стряхивают - (Потряхивают кистями.)
- У уточки произошла неприятность, ее утята вышли погулять и потерялись. Они еще ма-ленькие и не знают, что от мамы далеко уходить нельзя. Надо нам их позвать.
- Ути-ути-ути-ути-ути! (Дети повторяют, но утята не появляются) .
- Не слышат нас утята. Давайте их поищем.
Игра «Найди утят»
-Кто это здесь на полянке? (Утята) .
-Сколько их? (Много).
-Мама-уточка большая, а утята какие? (Маленькие) .
-Они тоже говорят «кря-кря-кря», только тоненьким голоском. (Звукоподражание утят) .
-Мама утка хорошо умеет нырять и плавать, отнесем ей утят. (Дети переносят утят в бас-сейн) .
- Пусть уточка и их научит плавать, вот так.
Физминутка.
Рано-рано утречком (Ходьба вперевалочку.)
Вышла мама-уточка
Поучить утят
Уж она их учит-учит: (Погрозить пальчиком. Наклон вперед, руки вниз, в стороны.)
-Вы плывите, ути-ути,
Ровно в ряд.
Хоть сыночек не велик, (Приседания.)
Мама трусить не велит.
Плыви, плыви, утеныш, (Наклон вперед с разведением рук- «плавание».)
Не бойся, не утонешь.
Игра с водой и уточками
- Что утята делают? (Плавают) .
- Плавают в воде. А вода, какая холодная или теплая? (Ответы детей) .
- А еще она прозрачная. (Дети играют с уточками). Воспитатель предлагает воспроизвести всплеск, волны, показывая, как с помощью рук и воздуха это можно сделать.
- Ребята, а мама-курочка и ее цыплята умеют плавать? (Ответы детей) .
- Не умеют. Я вам сейчас расскажу сказку, как однажды маленький утенок убежал от мамы-уточки и познакомился с цыпленком.
Настольный театр «Цыпленок и утенок» (по В. Сутееву) .
(Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая ее показом игрушек) .
- Понравилась вам сказка? Почему цыпленок не захотел лезть в воду? (Ответы детей) .
Воспитатель обращает внимание на утку с утятами.
- Накупались наши утята и отдыхают рядом с мамой-уткой, а мы им не будем мешать.
Желтые утятки,
Славные ребятки,
Спят у мамы под крылом,
Как уютно в доме том!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашние и дикие животные, и их детеныши.
Конспект занятия на неделю....
Примерный план – конспект НОД по познавательному развитию Тема: «Путешествие в мир животных (домашние и дикие животные и их детеныши)
Примерный план – конспектнепосредственно – образовательной деятельностипо познавательному развитиюТема: «Путешествие в мир животных (домашние и дикие животные и их детеныши)1...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Календарно-тематическое планирование по теме: «Как животные к зиме готовятся. Домашние, дикие животные и их детеныши»
Цель: расширять знания детей о домашних и диких животных, их детенышах, месте их обитания, о питании;знания о том как животные к зиме готовятся....
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Домашние и дикие животные и их детеныши»
Сенсомоторные игры для детей...
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Домашние и дикие животные и их детеныши»
Закрепление знания детей о диких и домашних животных....
Кейсы игровых заданий по темам: "Дикие животные и их детеныши", "Домашние животные", "Город"
Игровые задания помогут в развитии речи ребенка, обогащении словарнго запаса, логического мышления, развитии мелкой моторики....