планирование учебного процесса
учебно-методический материал (младшая группа)
Дата: 02.09.2023-06.09.2023
Тема: «Вспоминая лето…»
Цель недели: Познакомить детей с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы; личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).
Задачи:
Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.
Познакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду;
Учить детей правилам безопасного передвижения в помещении детского сада.
Итоговое мероприятие: подвижная игра «Солнышко-дождик»
Группа: раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_02.09.-06.09.2024.docx | 28.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки: Старший воспитатель/методист__________
Дата: 02.09.2023-06.09.2023
Тема: «Вспоминая лето…»
Цель недели: Познакомить детей с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы; личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).
Задачи:
Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.
Познакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду;
Учить детей правилам безопасного передвижения в помещении детского сада.
Итоговое мероприятие: подвижная игра «Солнышко-дождик»
Группа: раннего возраста
Воспитатели: Зинькова О.В., Пащенко О.Н.
__________
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
02.09.2024 Понедельник | 1.Время: 09:20-09:30 09:40-9:50 Вид детской деятельности: физическое развитие (физическая культура) Тема: по плану физического инструктора 2.Время: 15:50-16:00 16:10-16:20 Вид детской деятельности: художественно-эстетическое развитие («ЧитайКис) Тема: мониторинг Задачи: Литература: «ЧитайКис» Парциальная программа социально-гуманитарной направленности по продвижению чтения | Первая половина дня Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: комплекс №1 Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: учить самостоятельно, раздеваться Трудовые поручения: учить убирать игрушки на свои места Утренний круг: знакомство с группой П/игра «Дружат наши дети» Цель: познакомить детей Прогулка№1 Карточка №1 «Наблюдение за погодой» Вторая половина дня Бодрящая гимнастика Комплекс закаливающих процедур: умывание Вечерний круг: Рефлексия КГН: учить одеваться самостоятельно Пальчиковая игра «Пальчик» Цель: развивать мышление Кукольный театр «Колобок» Цель: учить детей внимательно слушать Игры детей по интересам Прогулка № 2: Карточка №1 «Наблюдение за погодой» | Дидактические настольно-печатные игры. Шнуровки. Конструктор. Раскраски, цветные мелки Книга сказок Настольный театр Выносной материал. | Индивидуальные беседы с родителями. |
03.09.2024 Вторник | 1.Время: 09:00-09:10 09:20-09:30 Вид детской деятельности: познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления) Тема: Задачи: Литература: 2.Время: 15:50-16:00 16:10-16:20 Вид детской деятельности: художественно- эстетическое развитие (лепка) Тема: «Знакомство с глиной, пластилином» Задачи: Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Литература: | Первая половина дня Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: комплекс №1 Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: учить задвигать стулья после приема пищи Трудовые поручения: уход за комнатными растениями Утренний круг: беседа о лете П/игра: «Пузырь» Прогулка № 1: Карточка №2 «Рассматривание клумбы» Вторая половина дня Бодрящая гимнастика Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья. Вечерний круг: Рефлексия КГН: прививать навыки мытья рук Настольные игры: по интересам детей Чтение сказок: «Колобок» Прогулка № 2: Карточка №2 «Рассматривание клумбы» | Дидактические настольно-печатные игры. Шнуровки. Пазлы Пластилин, доски, салфетки. Книга сказок Лейка Выносной материал. | Беседы с родителями по интересующим вопросам. |
04.09.2024 Среда | 1.Время: 09:00-09:10 09:20-09:30 Вид детской деятельности: художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: по плану музыкального руководителя 2. Время: 15:50-16:00 16:10-16:20 Вид детской деятельности: речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь Тема: «Путешествие по территории детского сада» Задачи: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии. Литература: Развитие речи в детском саду. стр31 | Первая половина дня Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: комплекс №1 Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: прививать навыки правильно держать ложку Трудовые поручения: убери мусор в корзину Утренний круг: беседа «Осторожно ток!» Дидактическая игра: «Цвета». Цель: учить цвета Прогулка № 1: Карточка№3 Наблюдение за осенними деревьями Вторая половина дня Бодрящая гимнастика Комплекс закаливающих процедур: дыхательная гимнастика КГН: продолжать прививать мытья рук. Вечерний круг: беседа о погоде летом Цель: формировать представление детей о погоде С/р игра(отобразительная): «Кормление». Цель: содействие развитию игры, в которой дети отражают жизнь и деятельность окружающих. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Игра малой подвижности: «Мишка косолапый» Цель: формировать умение повторять движения Игры детей по интересам. Прогулка № 2: Карточка№3 Наблюдение за осенними деревьями | Дидактические настольно-печатные игры. Кубики Шнуровки. Конструктор. Раскраски, цветные мелки Книга сказок Выносной материал. | Консультация для родителей «Адаптация в детском саду» |
05.09.2024 Четверг | 1.Время: 09:00-09:10 09:20-9:30 Вид детской деятельности: физическое развитие (физическая культура) Тема: по плану физического инструктора 2.Время: 15:50-16:00 16:10-16:20 Вид детской деятельности: Конструирование из мелкого и крупного строительного материала (конструирование) Тема: Задачи: Литература: | Первая половина дня Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: комплекс №1 Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: формировать умения мыть руки Трудовые поручения: полив комнатных растений Утренний круг: беседа «До свидания лето» Дидактическая игра: «Кто это» Цель: учить названия животных и звуки, которые они произносят Игра малой подвижности: «Мишка косолапый» Цель: закрепить ранее изученную игру Прогулка № 1: Карточка№4 Наблюдение за птицами во время кормления Вторая половина дня Бодрящая гимнастика Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья. КГН: прививать навыки самостоятельно одеваться Вечерний круг: чтение сказки «Репка» Игра малой подвижности: «Мячик мы ладошкой стук» Цель: развивать общую моторику Игры детей по интересам Прогулка № 2: Карточка№4 Наблюдение за птицами во время кормления | Дидактические настольно-печатные игры. Картинки животных Шнуровки. Конструктор. Раскраски, цветные мелки Мячи Книга сказок Выносной материал. | Напомнить родителям о сменной одежде и порядке в шкафчиках детей. |
06.09.2024 Пятница | 1.Время: 09:00-09:10 09:20-9:30 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: по плану музыкального руководителя 2.Время: 15:50-16:00 16:10-16:20 Вид детской деятельности: Познавательное развитие (природа) Тема: «Игра с водой» Задачи: формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с водой. Литература: | Первая половина дня Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: комплекс №1 Цель: развитие артикуляционной моторики. Утренний круг: слушание песенки о лете КГН: прививать навыки вытирать руки своим полотенцем Трудовые поручения: прививать навыки убирать за собой рабочее место Дидактическая игра: «Угадай настроение» Цель: воспитывать внимательное отношение к окружающим, учить угадывать их настроение, активизировать словарь, развивать наблюдательность. Прогулка № 1: Карточка№5 Наблюдение за голубями Вторая половина дня Бодрящая гимнастика Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья. Вечерний круг: беседа «Чем запомнился сегодняшний день» КГН: продолжать прививать навыки по вытиранию рук своим полотенцем Игра малой подвижности: «Мячик мы ладошкой стук» Цель: развивать общую моторику Игры детей по интересам Прогулка № 2: Карточка№5 Наблюдение за голубями | Дидактические настольно-печатные игры. Шнуровки. Конструктор. Раскраски, цветные мелки Книга сказок Выносной материал. | Наблюдение и кормление с детьми птиц |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г. г. Образовательная область ОБЖ
Перспективное планирование учебно-воспитательного процессо в старшей группе на 2015-2016 учебный г. г Образовательная область ОБЖ...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание». Формирование элементарных математических представлений
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г Образовательная область "Позноние".Формирование элементарных математических представлений...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Художественное творчество»
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе Образовательная область "Художественное творчество"...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание».Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструирование, конструирование из бумаги)деятельности.
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на Образовательная область "Познание". Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной(конструирование,кон...
Перспективное планирование учебного процесса
Перспективное планирование разработано на основе актуальной ФОП ДО и соответствует требованиям ФГОС....
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Дата: 16.09.2024-20.09.2024Тема: «Мои любимые игрушки»Цель недели: Формировать представления у детей об окружающем мире, познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», о фу...
планирование учебного процесса
Дата: 25.11.2024-29.11.2024Тема: “Мир предметов в доме-посуда”Цель недели: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные...