планирование учебного процесса
учебно-методический материал (младшая группа)

Дата: 02.09.2023-06.09.2023

Тема: «Вспоминая лето…»

Цель недели:  Познакомить детей с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы; личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).

Задачи:

Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.

Познакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду;

Учить детей правилам безопасного передвижения в помещении детского сада.

Итоговое мероприятие: подвижная игра «Солнышко-дождик»

Группа:  раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_02.09.-06.09.2024.docx28.98 КБ

Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                             Дата проверки:                Старший воспитатель/методист__________

Дата: 02.09.2023-06.09.2023

Тема: «Вспоминая лето…»

Цель недели:  Познакомить детей с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы; личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).

Задачи:

Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.

Познакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду;

Учить детей правилам безопасного передвижения в помещении детского сада.

Итоговое мероприятие: подвижная игра «Солнышко-дождик»

Группа:  раннего возраста 

Воспитатели: Зинькова О.В., Пащенко О.Н.

__________

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

02.09.2024

Понедельник

1.Время: 09:20-09:30

                09:40-9:50

Вид детской деятельности: физическое развитие (физическая культура)

Тема: по плану физического инструктора

2.Время: 15:50-16:00

                 16:10-16:20

Вид детской деятельности: художественно-эстетическое развитие («ЧитайКис)

Тема: мониторинг

Задачи:

Литература: «ЧитайКис»

Парциальная программа

социально-гуманитарной направленности

по продвижению чтения

Первая половина дня

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика: комплекс №1

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН: учить самостоятельно, раздеваться

Трудовые поручения: учить убирать игрушки на свои места

Утренний круг: знакомство с группой

П/игра «Дружат наши дети»

Цель: познакомить детей

Прогулка№1

Карточка №1

«Наблюдение за погодой»

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Комплекс закаливающих процедур: умывание

Вечерний круг: Рефлексия

КГН: учить одеваться самостоятельно

Пальчиковая игра «Пальчик»

Цель: развивать мышление

Кукольный театр «Колобок»

Цель: учить детей внимательно слушать

Игры детей по интересам

Прогулка № 2:

Карточка №1

«Наблюдение за погодой»

Дидактические настольно-печатные игры.

Шнуровки.

Конструктор.

Раскраски, цветные мелки

Книга сказок

Настольный театр

Выносной материал.

Индивидуальные беседы с родителями.

03.09.2024

Вторник

1.Время: 09:00-09:10

                09:20-09:30

Вид детской деятельности: познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления)

Тема:

Задачи:

Литература:

2.Время: 15:50-16:00

                16:10-16:20

Вид детской деятельности: художественно- эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Знакомство с глиной, пластилином»

Задачи: Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки.

Литература:

Первая половина дня

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика: комплекс №1

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН:  учить задвигать стулья после приема пищи

Трудовые поручения: уход за комнатными растениями 

Утренний круг: беседа о лете

П/игра: «Пузырь»

Прогулка № 1:

Карточка №2

«Рассматривание клумбы»

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья.

Вечерний круг: Рефлексия

КГН: прививать навыки мытья рук

Настольные игры: по интересам детей

Чтение сказок: «Колобок»

Прогулка № 2:

Карточка №2

«Рассматривание клумбы»

Дидактические настольно-печатные игры.

Шнуровки.

Пазлы

Пластилин, доски, салфетки.

Книга сказок

Лейка

Выносной материал.

Беседы с родителями по интересующим вопросам.

04.09.2024

Среда

1.Время: 09:00-09:10

                09:20-09:30

Вид детской деятельности:

художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема: по плану музыкального руководителя

2. Время: 15:50-16:00

                 16:10-16:20

Вид детской деятельности:

речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь

Тема: «Путешествие по территории детского сада»

Задачи: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии.

Литература: Развитие речи в детском саду.  стр31

Первая половина дня

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика: комплекс №1

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН: прививать навыки правильно держать ложку

Трудовые поручения: убери мусор в корзину

Утренний круг: беседа «Осторожно ток!»

Дидактическая игра: «Цвета».

Цель: учить цвета

Прогулка № 1:

Карточка№3

Наблюдение за осенними деревьями

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Комплекс закаливающих процедур: дыхательная гимнастика

КГН:  продолжать прививать мытья рук.

Вечерний круг: беседа о погоде летом

Цель: формировать представление детей о погоде

С/р игра(отобразительная): «Кормление». 

Цель: содействие развитию игры, в которой дети отражают жизнь и деятельность окружающих. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Игра малой подвижности: «Мишка косолапый»

Цель: формировать умение повторять движения

Игры детей по интересам.

Прогулка № 2:

Карточка№3

Наблюдение за осенними деревьями

Дидактические настольно-печатные игры.

Кубики

Шнуровки.

Конструктор.

Раскраски, цветные мелки

Книга сказок

Выносной материал.

Консультация для родителей «Адаптация в детском саду»

05.09.2024

Четверг

1.Время: 09:00-09:10

                09:20-9:30

Вид детской деятельности: физическое развитие (физическая культура)

Тема: по плану физического инструктора

2.Время: 15:50-16:00

                16:10-16:20

Вид детской деятельности:

Конструирование из мелкого и крупного строительного материала (конструирование)

Тема:

Задачи:

Литература:

Первая половина дня

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика: комплекс №1

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН:  формировать умения мыть руки

Трудовые поручения: полив комнатных растений

Утренний круг: беседа «До свидания лето»

Дидактическая игра: «Кто это» 

Цель: учить названия животных и звуки, которые они произносят

Игра малой подвижности: «Мишка косолапый» 

Цель: закрепить ранее изученную игру

Прогулка № 1:

Карточка№4

Наблюдение за птицами во время кормления

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья.

КГН: прививать навыки самостоятельно одеваться

Вечерний круг: чтение сказки «Репка»

Игра малой подвижности: «Мячик мы ладошкой стук» 

Цель: развивать общую моторику

Игры детей по интересам

Прогулка № 2:

Карточка№4

Наблюдение за птицами во время кормления

Дидактические настольно-печатные игры.

Картинки животных

Шнуровки.

Конструктор.

Раскраски, цветные мелки

Мячи

Книга сказок

Выносной материал.

Напомнить родителям о сменной одежде и порядке в шкафчиках детей.

06.09.2024

Пятница

1.Время: 09:00-09:10

                09:20-9:30

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема: по плану музыкального руководителя

2.Время: 15:50-16:00

                16:10-16:20

Вид детской деятельности:

Познавательное развитие  (природа)

Тема: «Игра с водой»

Задачи: формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с водой.

Литература:

Первая половина дня

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика: комплекс №1

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Утренний круг: слушание песенки о лете

КГН:  прививать навыки вытирать руки своим полотенцем

Трудовые поручения: прививать навыки убирать за собой  рабочее место

Дидактическая игра: «Угадай настроение» 

Цель: воспитывать внимательное отношение к окружающим, учить угадывать их настроение, активизировать словарь, развивать наблюдательность.

Прогулка № 1:

Карточка№5

Наблюдение за голубями

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья.

Вечерний круг: беседа «Чем запомнился сегодняшний день»

КГН: продолжать прививать навыки по вытиранию рук своим полотенцем

Игра малой подвижности: «Мячик мы ладошкой стук» 

Цель: развивать общую моторику

Игры детей по интересам

Прогулка № 2:

Карточка№5

Наблюдение за голубями

Дидактические настольно-печатные игры.

Шнуровки.

Конструктор.

Раскраски, цветные мелки

Книга сказок

Выносной материал.

Наблюдение и кормление с детьми  птиц


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г. г. Образовательная область ОБЖ

Перспективное планирование учебно-воспитательного процессо в старшей группе на 2015-2016 учебный г. г Образовательная область ОБЖ...

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание». Формирование элементарных математических представлений

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г Образовательная область "Позноние".Формирование элементарных математических представлений...

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Художественное творчество»

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе  Образовательная область "Художественное творчество"...

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание».Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструирование, конструирование из бумаги)деятельности.

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на Образовательная область "Познание". Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной(конструирование,кон...

Перспективное планирование учебного процесса

Перспективное  планирование разработано на основе актуальной ФОП ДО и соответствует требованиям ФГОС....

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Дата: 16.09.2024-20.09.2024Тема: «Мои любимые игрушки»Цель недели: Формировать представления у детей об окружающем мире, познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», о фу...

планирование учебного процесса

Дата: 25.11.2024-29.11.2024Тема: “Мир предметов в доме-посуда”Цель недели: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные...