планирование учебного процесса
учебно-методический материал (младшая группа)

Дата: 25.11.2024-29.11.2024

Тема: “Мир предметов в доме-посуда”

Цель недели: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта. Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес(легкий-тяжелый) предметов быта..

Задачи: 

 Расширить представления о назначении посуды,  ее видах, частях, о материалах из которых она сделана.

Учить сравнивать и классифицировать предметы.

Итоговое мероприятие: Коллективная композиция “Украшение посуды».

Группа:  раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_mir_predmetov_v_dome_-posuda_25.11.2024.docx26.79 КБ

Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                             Дата проверки:                Старший воспитатель/методист__________

Дата: 25.11.2024-29.11.2024

Тема: “Мир предметов в доме-посуда”

Цель недели: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта. Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес(легкий-тяжелый) предметов быта..

Задачи: 

 Расширить представления о назначении посуды,  ее видах, частях, о материалах из которых она сделана.

Учить сравнивать и классифицировать предметы.

Итоговое мероприятие: Коллективная композиция “Украшение посуды».

Группа:  раннего возраста 

Воспитатели: Гайнутдинова Г.А.

__________

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

25.11.2024

Понедельник

1.Время: 09:00-09:10

                09:20-09:30

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие(музыка)

Тема: по плану муз руководителя

2. .Время: 15.50-16.00

                  16.10-16.20

Вид детской деятельности:

Познавательное развитие (окружающий мир)

Тема: Чайная посуда

цель:  познакомить с названиями предметов чайной посуды,учить сравнивать предметы.

Первая половина дня

Утренняя гимнастика: 

Артикуляционная гимнастика: «забор»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН: учить самостоятельно, раздеваться

Трудовые поручения: учить убирать игрушки на свои места

Утренний круг: знакомство с группой

П/игра «Дружат наши дети»

Цель: познакомить детей

Прогулка№1

 «Наблюдение за птицами»

Цель:  Воспитывать доброе отношение к пернатым.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Комплекс закаливающих процедур: хождение по дорожке здоровья

Вечерний круг: Рефлексия

КГН: учить одеваться самостоятельно

Пальчиковая игра «апельсин»

Цель: развивать мышление

Чтение сказки: «Колобок»

Цель: учить детей внимательно слушать

Игры детей по интересам

Прогулка № 2:

 «Наблюдение за птицами»

Дидактические настольно-печатные игры.

Шнуровки.

Конструктор.

Раскраски, цветные мелки

Книга сказок

Настольный театр

Выносной материал.

Индивидуальные беседы с родителями.

26.11.2024

Вторник

1.Время: 09:00-09:10

                09:20-09:30

Вид детской деятельности:

Речевое развитие

(формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь)

Тема Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками

Цель. Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий воспитателя ("сделайте так-то"), рассчитанных на понимание речи и ее активизацию.

2. .Время: 15.50-16.00

                  16.10-16.20

Вид детской деятельности:

Физическое развитие

Тема: по плану физ.инструктора

Первая половина дня

Утренняя гимнастика: «птички»

Артикуляционная гимнастика: «улыбочка»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН:  учить задвигать стулья после приема пищи

Трудовые поручения: учить убирать игрушки за собой на место

Утренний круг: учить детей приветствовать друг друга при встрече

П/игра: «Пузырь»

Прогулка № 1:

 «Наблюдение за ветром »

Цель: знакомить детей с доступными явлениями природы(дует ветер, срывает с деревьев листочки).

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья.

Вечерний круг: Рефлексия

КГН: прививать навыки мытья рук

Настольные игры: по интересам детей

Чтение сказок: «Колобок»

Прогулка № 2:

«Наблюдение за ветром»

Дидактические настольно-печатные игры.

Шнуровки.

Пазлы

Книга сказок

Лейка

Выносной материал.

Беседы с родителями по интересующим вопросам.

27.11.2024

Среда

 

1.Время: 09:00-09:10

                09:20-09:30

Вид детской деятельности:

художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема: по плану музыкального руководителя

2.Время:15.50-16.00

                16.10-16.20

Вид детской деятельности:

Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия,  математические представления

тема :Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики.

цель:Формирование умения сооружать простые постройки.

             

Первая половина дня

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика:  «язычок»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН: прививать навыки правильно держать ложку

Трудовые поручения: убери мусор в корзину

Утренний круг: беседа «Осторожно ток!»

Дидактическая игра: «Цвета».

Цель: учить цвета

Прогулка № 1:

Карточка№3

Наблюдение за осенними деревьями

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Комплекс закаливающих процедур: дыхательная гимнастика

КГН:  продолжать прививать мытья рук.

Вечерний круг: беседа о погоде осенью

Цель: формировать представление детей о погоде

С/р игра(отобразительная): «Кормление». 

Цель: содействие развитию игры, в которой дети отражают жизнь и деятельность окружающих. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Игра малой подвижности: «Мишка косолапый»

Цель: формировать умение повторять движения

Игры детей по интересам.

Прогулка № 2:

Наблюдение за осенними деревьями

Дидактические настольно-печатные игры.

Кубики

Шнуровки.

Конструктор.

Раскраски, цветные мелки

Книга сказок

Выносной материал.

Консультация для родителей «Адаптация в детском саду»

28.11.2024

Четверг

1.Время: 09:00-09:10

                09:20-9:30

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: Дождик, чаще,
кап-кап-кап!

Цель: Рисование дождя пальчиками или ватными палочками на основе тучи, изображённой воспитателем. Развитие чувства цвета и ритма.

2.Время: 15:50-16:00

                16:10-16:20

Вид детской деятельности:

Конструирование из мелкого и крупного строительного материала (конструирование)

Первая половина дня

Утренняя гимнастика: «Птички»

Артикуляционная гимнастика: «Дудочка»

Цель: Развитие мыщц речевого аппарата

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН:  формировать умения мыть руки

Трудовые поручения: учить аккуратно  складывать книжки на место

Утренний круг: беседа «До свидания лето»

Дидактическая игра: Подбери пару "

Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие.

Игра малой подвижности: «Мишка косолапый» 

Цель: закрепить ранее изученную игру

Прогулка № 1:

                               Наблюдение за  своей одеждой

Цель: формировать знания о том, как нужно одеваться осенью.    

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья.

КГН: прививать навыки самостоятельно одеваться и складывать вещи

Вечерний круг: чтение сказки «Теремок »

Игра малой подвижности: «Мячик мы ладошкой стук» 

Цель: развивать общую моторику

Игры детей по интересам

Прогулка № 2:

Наблюдение за своей одеждой

Дидактические настольно-печатные игры.

Картинки животных

Шнуровки.

Конструктор.

Раскраски, цветные мелки

Мячи

Книга сказок

Выносной материал.

Напомнить родителям о сменной одежде и порядке в шкафчиках детей.

29.11.2024

Пятница

1.Время: 09:00-09:10

                09:20-9:30

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

 

Тема: Вот какие
ножки

у сороконожки!

Цель: Освоение нового способа лепки: раскатывание жгутиков прямыми движениями ладоней. Создание выразительного образа сороконожки в сотворчестве с педагогом: прикрепление «ножек» к туловищу, вылепленному воспитателем.

Утренняя гимнастика: комплекс No1
Артикуляционная гимнастика: комплекс No1
Цель: развитие артикуляционной моторики.
КГН: учить самостоятельно, раздеваться
Трудовые поручения: учить убирать игрушки на свои места
Утренний круг
: знакомство с группой
П/игра «Дружат наши дети»
Цель: познакомить детей
ПрогулкаNo1
Карточка No1

«Наблюдение за погодой»

                        Вторая половина дня
Бодрящая гимнастика
Комплекс закаливающих процедур: умывание
Вечерний круг: Рефлексия
КГН: учить одеваться самостоятельно
Пальчиковая игра «Пальчик»
Цель: развивать мышление
Кукольный театр «Колобок»
Дидактические настольно-
печатные игры.
Шнуровки.
Конструктор.
Раскраски, цветные мелки
Книга сказок
Настольный театр
Выносной материал.
Индивидуальные
беседы с
родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г. г. Образовательная область ОБЖ

Перспективное планирование учебно-воспитательного процессо в старшей группе на 2015-2016 учебный г. г Образовательная область ОБЖ...

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание». Формирование элементарных математических представлений

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г Образовательная область "Позноние".Формирование элементарных математических представлений...

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Художественное творчество»

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе  Образовательная область "Художественное творчество"...

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание».Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструирование, конструирование из бумаги)деятельности.

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на Образовательная область "Познание". Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной(конструирование,кон...

Перспективное планирование учебного процесса

Перспективное  планирование разработано на основе актуальной ФОП ДО и соответствует требованиям ФГОС....

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Дата: 16.09.2024-20.09.2024Тема: «Мои любимые игрушки»Цель недели: Формировать представления у детей об окружающем мире, познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», о фу...

планирование учебного процесса

Дата: 02.09.2023-06.09.2023Тема: «Вспоминая лето…»Цель недели:  Познакомить детей с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием групп...