Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание».Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструирование, конструирование из бумаги)деятельности.
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на Образовательная область "Познание". Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной(конструирование,конструирование из бумаги)деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie.docx | 32.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –
детский сад №5 «Почемучка» комбинированного вида.
г. Суворов Тульской области
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г.
Образовательная область «Познание».
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной
(конструирование, конструирование из бумаги) деятельности.
Воспитатели старшей группы:
Павлова. С.Д. Капран.Н.Ю.
КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД
Пояснительная записка
Конструирование имеет большое значение для умственного и эстетического воспитания, для овладения трудовыми навыками. В процессе конструкторской деятельности развиваются важные психические процессы (образные представления, образное мышление, воображение и др.), творчество, формируются художественно-творческие конструкторские способности.
По программе на занятия по конструированию и ручному труду отводится 2 часа в неделю.
Ожидаемые результату к концу года
- У детей расширяется интерес к деятельности людей по созданию архитектурных, художественных ценностей, технических изобретений, предметов, вещей, необходимых для жизни людей.
- Формируется интерес к конструированию из разных материалов.
- Совершенствуются конструкторские навыки при создании сооружений по образцу, по условию, по замыслу из строительного материала, разных конструкторов и в плоскостном моделировании.
- Сформированы представления о строительных элементах и их конструктивных свойствах.
- Развивается стремление к творчеству, экспериментированию и изобретательству.
- Развивается способность к самостоятельному анализу сооружений, рисунков, схем (по обобщенному способу).
- Формируются навыки и умения в художественном труде и дизайне с использованием разных материалов (бумаги, картона, бросового и природного материала и пр.).
- Дети умеют мастерить несложные поделки по принципу оригами.
- Развивается художественный вкус при оформлении построек и изделий в процессе гармоничного сочетания элементов по форме, величине, цвету, фактуре и пр.
- Формируется стремление к совместной деятельности.
- Формируются навыки коммуникативного, делового общения.
- Сформировано умение пользоваться инструментами и материалами для труда.
- Формируется умение самостоятельно подготавливать к работе необходимые материалы.
- Формируется привычка соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.
- К концу года дети должны уметь:
- Анализировать образец постройки.
- Планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения.
- Создавать постройку по рисунку.
- Работать коллективно.
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса на год
Образовательная область «Познание» (конструирование)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г. г. Образовательная область ОБЖ
Перспективное планирование учебно-воспитательного процессо в старшей группе на 2015-2016 учебный г. г Образовательная область ОБЖ...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание». Формирование элементарных математических представлений
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г Образовательная область "Позноние".Формирование элементарных математических представлений...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Художественное творчество»
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе Образовательная область "Художественное творчество"...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г.Образовательная область «Познание» (природный и предметный мир)
Перспективное планирование учебно-воспитательног процесса в старшей группе на 2015-2016г.г. Образовательная область "Познание"(природный и предметный мир)...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Речевое развитие» Подготовка к обучению грамоте
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016г.г. Образовательная область "Речевое развитие" Подготовка кобучению грамоте...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Речевое развитие» Речевое развитие
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. ОБразовательная область "Речевое развитие" Речевое развитие...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г.Образовательная область «Речевое развитие» (Чтение художественной литературы)
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г Образовательная облась "Речевое развитие"(Чтение художественной литературы)...