ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
план-конспект урока (младшая группа)
Дата: 16.09.2024-20.09.2024
Тема: «Мои любимые игрушки»
Цель недели: Формировать представления у детей об окружающем мире, познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», о функциональном назначение игрушек.
Задачи: Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о функциональном назначении игрушек.
Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.
Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; умение решать проблемно-игровые ситуации.
Итоговое мероприятие: Игры-инсценировки по сюжетам стихотворений А.Л. Барто
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_16.09.-20.09.2024.docx | 31.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки: Старший воспитатель/методист__________
Дата: 16.09.2024-20.09.2024
Тема: «Мои любимые игрушки»
Цель недели: Формировать представления у детей об окружающем мире, познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», о функциональном назначение игрушек.
Задачи: Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о функциональном назначении игрушек.
Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.
Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; умение решать проблемно-игровые ситуации.
Итоговое мероприятие: Игры-инсценировки по сюжетам стихотворений А.Л. Барто
Группа: раннего возраста
Воспитатели: Гайнутдинова Г.А., Чепурнова П.В.
__________
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
16.09.2024 Понедельник | 1.Время: 09:00-09:10 09:20-9:30 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: по плану музыкального руководителя 2.Время: 15:50-16:00 16:10-16:20 Вид детской деятельности: Познавательное развитие (природа) Тема: «Овощи с огорода» Задачи: Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Литература: О.А.Соломенникова | Первая половина дня Утренняя гимнастика: Артикуляционная гимнастика: «забор» Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: учить самостоятельно, раздеваться Трудовые поручения: учить убирать игрушки на свои места Утренний круг: знакомство с группой П/игра «Дружат наши дети» Цель: познакомить детей Прогулка№1 «Наблюдение за птицами» Цель: Воспитывать доброе отношение к пернатым. Вторая половина дня Бодрящая гимнастика Комплекс закаливающих процедур: хождение по дорожке здоровья Вечерний круг: Рефлексия КГН: учить одеваться самостоятельно Пальчиковая игра «апельсин» Цель: развивать мышление Чтение сказки: «Колобок» Цель: учить детей внимательно слушать Игры детей по интересам Прогулка № 2: «Наблюдение за птицами» | Дидактические настольно-печатные игры. Шнуровки. Конструктор. Раскраски, цветные мелки Книга сказок Настольный театр Выносной материал. | Индивидуальные беседы с родителями. |
17.09.2024 Вторник | 1.Время: 09:00-09:10 09:20-09:30 Вид детской деятельности: (формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь) 2. .Время: 15.50-16.00 16.10-16.20 Вид детской деятельности: Физическое развитие Тема: по плану физ.инструктора | Первая половина дня Утренняя гимнастика: «птички» Артикуляционная гимнастика: «улыбочка» Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: учить задвигать стулья после приема пищи Трудовые поручения: учить убирать игрушки за собой на место Утренний круг: учить детей приветствовать друг друга при встрече П/игра: «Пузырь» Прогулка № 1: «Наблюдение за ветром » Цель: знакомить детей с доступными явлениями природы(дует ветер, срывает с деревьев листочки). Вторая половина дня Бодрящая гимнастика Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья. Вечерний круг: Рефлексия КГН: прививать навыки мытья рук Настольные игры: по интересам детей Чтение сказок: «Колобок» Прогулка № 2: «Наблюдение за ветром» | Дидактические настольно-печатные игры. Шнуровки. Пазлы Книга сказок Лейка Выносной материал. | Беседы с родителями по интересующим вопросам. |
18.09.2024 Среда | 1.Время: 09:00-09:10 09:20-09:30 Вид детской деятельности: художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: по плану музыкального руководителя 2.Время:15.50-16.00 16.10-16.20 Вид детской деятельности: Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления Тема: Развитие предметных действий. 2. Время: 15:50-16:00 16:10-16:20 Вид детской деятельности: Тема: «Путешествие по территории детского сада» Задачи: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии. Литература: Развитие речи в детском саду. стр31 | Первая половина дня Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: «язычок» Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: прививать навыки правильно держать ложку Трудовые поручения: убери мусор в корзину Утренний круг: беседа «Осторожно ток!» Дидактическая игра: «Цвета». Цель: учить цвета Прогулка № 1: Карточка№3 Наблюдение за осенними деревьями Вторая половина дня Бодрящая гимнастика Комплекс закаливающих процедур: дыхательная гимнастика КГН: продолжать прививать мытья рук. Вечерний круг: беседа о погоде осенью Цель: формировать представление детей о погоде С/р игра(отобразительная): «Кормление». Цель: содействие развитию игры, в которой дети отражают жизнь и деятельность окружающих. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Игра малой подвижности: «Мишка косолапый» Цель: формировать умение повторять движения Игры детей по интересам. Прогулка № 2: Наблюдение за осенними деревьями | Дидактические настольно-печатные игры. Кубики Шнуровки. Конструктор. Раскраски, цветные мелки Книга сказок Выносной материал. | Консультация для родителей «Адаптация в детском саду» |
19.09.2024 Четверг | 1.Время: 09:00-09:10 09:20-9:30 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (рисование/ «ЧитайКис») Тема:мониторинг Литература: «ЧитайКис» Парциальная программа социально-гуманитарной направленности по продвижению чтения 2.Время: 15:50-16:00 16:10-16:20 Вид детской деятельности: Конструирование из мелкого и крупного строительного материала (конструирование) | Первая половина дня Утренняя гимнастика: «Птички» Артикуляционная гимнастика: «Дудочка» Цель: Развитие мыщц речевого аппарата Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: формировать умения мыть руки Трудовые поручения: учить аккуратно складывать книжки на место Утренний круг: беседа «До свидания лето» Дидактическая игра: Подбери пару " Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие. Игра малой подвижности: «Мишка косолапый» Цель: закрепить ранее изученную игру Прогулка № 1: Наблюдение за своей одеждой Цель: формировать знания о том, как нужно одеваться осенью. Вторая половина дня Бодрящая гимнастика Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья. КГН: прививать навыки самостоятельно одеваться и складывать вещи Вечерний круг: чтение сказки «Теремок » Игра малой подвижности: «Мячик мы ладошкой стук» Цель: развивать общую моторику Игры детей по интересам Прогулка № 2: Наблюдение за своей одеждой | Дидактические настольно-печатные игры. Картинки животных Шнуровки. Конструктор. Раскраски, цветные мелки Мячи Книга сказок Выносной материал. | Напомнить родителям о сменной одежде и порядке в шкафчиках детей. |
20.09.2024 Пятница | 1.Время: 09:00-09:10 09:20-9:30 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: Тили-тили, тесто... (знакомство с пластическими материалами Задачи: Ознакомление с тестом как художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности как основного свойства теста. 2.Время: 15:50-16:00 16:10-16:20 Вид детской деятельности: Физическое развитие Тема: по плану физ.инструктора | Первая половина дня Утренняя гимнастика: «весело шагаем» Артикуляционная гимнастика: «дудочка» Цель: развитие артикуляционной моторики. Утренний круг: разговоры о погоде за окном КГН: прививать навыки вытирать руки своим полотенцем Трудовые поручения: прививать навыки убирать за собой рабочее место Дидактическая игра: «Угадай настроение» Цель: воспитывать внимательное отношение к окружающим, учить угадывать их настроение, активизировать словарь, развивать наблюдательность. Прогулка № 1: Наблюдение за голубями Вторая половина дня Бодрящая гимнастика Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья. Вечерний круг: беседа «Чем запомнился сегодняшний день» КГН: продолжать прививать навыки по вытиранию рук своим полотенцем Игра малой подвижности: «Мячик мы ладошкой стук» Цель: развивать общую моторику Игры детей по интересам Прогулка № 2: Наблюдение за голубями | Оборудование для итогового мероприятия: Мишка, зайка, морковка, кукла, тазик с водой, мяч, полотенце, конструктор. . | Наблюдение и кормление с детьми птиц |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г. г. Образовательная область ОБЖ
Перспективное планирование учебно-воспитательного процессо в старшей группе на 2015-2016 учебный г. г Образовательная область ОБЖ...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание». Формирование элементарных математических представлений
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г Образовательная область "Позноние".Формирование элементарных математических представлений...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Художественное творчество»
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе Образовательная область "Художественное творчество"...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание».Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструирование, конструирование из бумаги)деятельности.
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на Образовательная область "Познание". Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной(конструирование,кон...
Перспективное планирование учебного процесса
Перспективное планирование разработано на основе актуальной ФОП ДО и соответствует требованиям ФГОС....
планирование учебного процесса
Дата: 25.11.2024-29.11.2024Тема: “Мир предметов в доме-посуда”Цель недели: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные...
планирование учебного процесса
Дата: 02.09.2023-06.09.2023Тема: «Вспоминая лето…»Цель недели: Познакомить детей с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием групп...