Календарное планирование образовательной деятельности с детьми
рабочая программа (старшая группа)
Представлено в данной таблице пример работы с детьми,использование игр,методик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rppts.docx | 35.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы с детьми.
Дата тема | режим | Непрерывная образовательная работа (вид НОД, название, цель, краткое содержание, источник) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Организация прогулки | Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Вторник 20.02.2024. ТЕМА: «Защитники» | УТРО | 1.Речевое развитие ЗКР «Звук Я» (Миханёва стр33) 2. Художественно – эстетическое развитие. Лепка «Вертолеты» (Истоки стр. 116) | Наблюдение (живая, неживая природа, соц. мир) Наблюдение за снегирями (карточка 17) Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках снегирей Самостоятельная деятельность Катание на санках с горки. Формировать культуру общения со сверстниками, развивать умение пропускать друзей вперед, соблюдать очередность катания с горки. Игровая деятельность (п/и, малоподвижные, хороводные)/ Работа по развитию ОВД П.И. «Лошадки» П.И. «Охотники и олени». П.И. «Мы веселые ребята» П.И. «Самолеты». ОВД- метание снежков в движущую цель Совместная деят-ть/ экспериментирование/Элементарная трудовая деятельность после метели предложить расчистить дорожки, окапать снегом деревья и кусты. Цель: воспитывать желание трудится. Ситуативный разговор «Мальчики - защитники» Формировать культуру поведения мальчиков по отношению к девочкам; воспитывать желание заботиться о них, помогать им. Индивидуальная работа Д/И «Придумай слово» Цель: научить детей подбирать однокоренные слова к предложенным словам (снег, зима). | Утренняя гимнастика Комплекс № 13 Самообслуживание/элементарный труд Развивать умение убирать свое рабочее место после лепки, протирать свою досочку для лепки, убирать пластилин на место. Игровая ДД «Четвертый лишний.» Развивать умение группировать предметы по общему признаку, находить среди предложенных лишний предмет. (23 февраля) Музыкальная ДД Прослушивание маршей. Воспитывать патриотические чувства, чувство ритма. Бодрящая/артикуляционная/ корригирующая гимнастика Комплекс№ 13 профилактика плоскостопия (хождение по массажной дорожке). Сюжетно-ролевая игр «Мы военные» - учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе. Познавательно-исследовательская ДД «Испытание магнита» - проверить детей на сообразительность. Материалы и оборудование: скрепки, магнит, крупа (манка, пшено). Насыпать в миску крупу и закопать в нее скрепки. Как их можно быстро собрать? Изобразительная ДД Трафареты «Человечки». Развивать умение обводить трафарет, передавая образ солдата. | «Какие войска?» Цель: закрепить знания детей о различных видах войск, преобразовывать из слов сущ. в прилаг. КГН – Во время умывания отметить чистоту полотенец и сухость пола в умывальной комнате – продолжать формирование культурно-гигиенических навыков, умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом. КГН Привлекать внимание к заданному взрослым образцу правильного общения во время приема пищи (разговаривать вполголоса, доброжелательным тоном) |
ВЕЧЕР | Восприятие художественной литературы и фольклора Остер «Он попался», «Попался который кусался» |
Дата тема | режим | Непрерывная образовательная работа (вид НОД, название, цель, краткое содержание, источник) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Организация прогулки | Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Среда 21.02. 2024. ТЕМА: «Защитники» | УТРО | 1.ФЭМП «Высокий, низкий» (Сычёва №18 стр.51) 2.Фи-зо (по плану физ. инструктора) | Наблюдение (живая, неживая природа, соц. мир) Наблюдение за синичкой (карточка 18) Цель: расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах. Самостоятельная деятельность С помощью выносного материала создавать условия для развития игровой деятельности детей. Учить играть дружно. Игровая деятельность (п/и, малоподвижные, хороводные)/ Работа по развитию ОВД П.И. «Лошадки» П.И. «Охотники и олени». П.И. «Мы веселые ребята» П.И. «Самолеты». ОВД- закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. Совместная деят-ть/ экспериментирование/Элементарная трудовая деятельность расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Ситуативный разговор «Кто такие джентльмены» расширять представление детей о поведении мужчин по отношению к женщинам. Индивидуальная работа Д/и «попади в цель» Развивать глазомер, силу броска | Утренняя гимнастика Комплекс № 13 Самообслуживание/ элементарный труд «На прогулку по порядку одеваются ребятки». Формировать навыки самостоятельности в процессе одевания на прогулку, развивать умение доставать из шкафчика и надевать на себя вещи по порядку. Социализация, развитие общения «Смелый, сильный, волевой» (Истоки стр. 117) Игровая ДД «Сложи картинку» Развивать умение соединять части предметов для получения целого предмета (боевые машины) Бодрящая/артикуляционная/ корригирующая гимнастика Комплекс № 13 профилактика плоскостопия (хождение по массажной дорожке). Сюжетно-ролевая игра Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с несколько действующими лицами, пользоваться предметами – заместителями. Конструирование Предложить детям построить ангар для боевых самолетов и вертолетов. Развивать умение самостоятельно подбирать необходимые детали конструктора, строить по замыслу. Формирование основ безопасности и ЗОЖ Я и мое здоровье - разъяснять детям важность для здоровья сна, питания, гигиенических процедур, движений, закаливания. | Словесная игра «Что за чем?» (времена года) развивать связную речь, умение отвечать на вопросы КГН- Следить за порядком в раздевальных шкафчиках. Отметить самых аккуратных. Формировать навыки складывания одежды и содержания ее в порядке. Закреплять навыки убирать все на свои мест КГН: развивать умение мыть руки тщательно с мылом по мере необходимости. |
ВЕЧЕР | Чтение художественной литературы Маршак «Хороший день» |
Дата тема | режим | Непрерывная образовательная работа (вид НОД, название, цель, краткое содержание, источник) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Организация прогулки | Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Четверг. 22.02.2024. ТЕМА: «Защитники» | УТРО | 1. Художественное эстетическое развитие Рисование. «Открытка для папы» (интернет-ресурс) -формировать у детей представление о празднике «День защитника Отечества». Учить детей компоновать отдельные объекты в единую композицию. Способствовать воспитанию аккуратности, самостоятельности, точности при выполнении работы. 2. Музо. (по плану муз. Руководителя) | Наблюдение (живая, неживая природа, соц. мир) Наблюдение за деревьями (карточка 19) Цель: продолжать знакомить детей с деревьями, рассказать, почему деревья не мерзнут зимой. Самостоятельная деятельность игры по желанию детей с выносным материалом Игровая деятельность (п./и, малоподвижные, хороводные)/ Работа по развитию ОВД П.И. «Лошадки» П.И. «Охотники и олени». П.И. «Мы веселые ребята» П.И. «Самолеты». ОВД. – упражнять в спрыгивании Совместная деят-ть/ экспериментирование/Элементарная трудовая деятельность Очистить дорожку, залить водой, сделать ледяную дорожку для скольжения. Ситуативный разговор «Кто защищает нашу Родину» Развивать и расширять представления о российской армии. Индивидуальная работа Д/И «Найди старое дерево и молодое» Цель: учить детей по внешнему виду определять дерево. | Утренняя гимнастика Комплекс №13 Самообслуживание/ элементарный труд. продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку. Нравственное воспитание «Ссора и примирение» (Истоки стр. 113) Двигательная ДД «Если ты солдатик бравый» Бодрящая/артикуляционная/ корригирующая гимнастика. Комплекс № 13 профилактика плоскостопия (хождение по массажной дорожке). Сюжетно-ролевая игра- «Мы военные»Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Развивать умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, действовать в воображаемой игровой ситуации. Восприятие художественной литературы и фольклора «Умелый боец везде молодец» - учить детей понимать и объяснять смысл пословиц. Музыкальная ДД «Будем в армии служить» - развивать интерес к песням на тему армии. | «Дорисуй деталь» (боевые машины). Развитие логического мышления и воображения. КГН- знакомить детей с правилами столового этикета. Воспитывать умение вежливого общения друг с другом. КГН: формировать умение аккуратно складывать одежду на стульчик перед тихим часом. |
ВЕЧЕР | Чтение художественной литературы Чтение стихотворения З. Александровой «Дозор» |
Дата тема | режим | Непрерывная образовательная работа (вид НОД, название, цель, краткое содержание, источник) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Организация прогулки | Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Понедельник 26. 02.2024 ТЕМА: «Чаепитие.» | УТРО | 1.Познавательное развитие. «Посуда» (Истоки стр.25) 2. Фи-зо. (по плану физ. инструктора) | Наблюдение (живая, неживая природа, соц. мир) Наблюдение за зимующими птицами (карточка 20) Цели: расширять представления о зимующих птицах; воспитывать любовь и заботу о них. Самостоятельная деятельность Игры детей с выносным материалом. Совершенствовать умение детей объединяться в игре. Игровая деятельность (п/и, малоподвижные, хороводные)/ Работа по развитию ОВД П.И. «Кошки и мышки» П.И. «Птички и дождик». П.И. «Зайцы и волк» П.И. «Не оставайся на снегу». ОВД- ходьба по повышенным опорам Совместная деят-ть/ экспериментирование. Элементарная трудовая деятельность Закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками. Цель: привлекать детей к подкормке зимующих птиц. Ситуативный разговор «Береги живое». Формировать элементарное представление о природе, воспитывать умение вести себя в природе Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: учить бросать снежки вдаль. Дидактическая игра Назови по описанию». Цель: закрепить у детей умение угадывать по описанию деревья и кустарники. | Утренняя гимнастика Комплекс №13 Самообслуживание/элементарный труд. Дежурство по столовой. Напомнить, что перед дежурством нужно помыть руки с какой стороны лежат ложки, о постановки на стол салфетницы. Патриотическое воспитание «Путешествие по маршруту добрых чувств поступков дел и отношений (картотека) Игровая ДД «Что изменилось?» - учить правильно определять пространственное расположение предметов Изобразительная ДД «Дорисуй половину» - продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, развивать умение рисовать красками. Бодрящая/артикуляционная/ корригирующая гимнастика Комплекс№ 13 профилактика плоскостопия (хождение по массажной дорожке). Конструирование «Разбитая посуда» - разрезные картинки. Сюжетно-ролевая игр «День рождение» -Создавать условия для применения детьми в игре представлений о предметах посуды. Способствовать развитию сюжетов игр, диалогической речи. | «Разбери посуду» - учим детей раскладывать посуду по назначению и называть её. КГН –закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды КГН - «Подготовимся к занятию» - Дежурные раскладывают материалы и оборудование на столы КГН – совершенствовать умение детей вести себя за столом, не ставить локти на стол, пережёвывать пищу с закрытым ртом. |
ВЕЧЕР | Музыкальный досуг (по плану муз. руководителя) |
Дата тема | режим | Непрерывная образовательная работа (вид НОД, название, цель, краткое содержание, источник) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Организация прогулки | Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Вторник 27.02.2024. ТЕМА: «Чаепитие» | УТРО | 1.Речевое развитие «Посуда бывает разной» (Истоки стр.133) 2. Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Салфетка под игрушечную посуду» (Истоки стр.131) | Наблюдение (живая, неживая природа, соц. мир) Прогулка 1. Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Самостоятельная деятельность Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами Игровая деятельность (п/и, малоподвижные, хороводные)/ Работа по развитию ОВД П.И. «Цветные автомобили П.И. «Салки в снегу». П.И. «Через ручей» П.И. «Палочка-выручалочка». ОВД- ходьба по повышенным опорам Совместная деят-ть/ экспериментирование/Элементарная трудовая деятельность -уборка территории -приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями Ситуативный разговор «Как правильно спускаться с лестницы». Формирование навыков безопасного поведения (не толкаться, держаться за перила, смотреть под ноги) Индивидуальная работа Упражнение «Змейка» Цель: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность | Утренняя гимнастика Комплекс № 13 Самообслуживание/элементарный труд Развивать умение убирать свое рабочее место после лепки, протирать свою досочку для лепки, убирать пластилин на место. Игровая ДД «Назови одним словом» - закрепить умение детей обобщать предметы в группы Музыкальная ДД Пение «Бабушка моя» (музыка и слова Е.Гомоновой) Бодрящая/артикуляционная/ корригирующая гимнастика Комплекс№ 13 профилактика плоскостопия (хождение по массажной дорожке). Сюжетно-ролевая игр «Ждем гостей» - способствовать развитию сюжета игры, расширять знания о посуде. Познавательно-исследовательская ДД «Хрупкий? Ломкий?» - помочь понять детям при помощи взрослого подбирать условия для выявления свойств предметов посуды и материалов, из которых они сделаны. Учить различать и называть их. Изобразительная ДД Предложить детям раскраски «Чайная посуда». Закреплять умение правильно держать карандаш, раскрашивать аккуратно, не торопясь. Развивать художественный вкус. | Описание предметов посуды - Название, материал из которого сделана посуда, части, назначение. КГН – Во время умывания отметить чистоту полотенец и сухость пола в умывальной комнате – продолжать формирование культурно-гигиенических навыков, умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом. КГН Привлекать внимание к заданному взрослым образцу правильного общения во время приема пищи (разговаривать вполголоса, доброжелательным тоном) |
ВЕЧЕР | Восприятие художественной литературы и фольклора Хармс «Иван Иваныч Самовар» |
Дата тема | режим | Непрерывная образовательная работа (вид НОД, название, цель, краткое содержание, источник) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Организация прогулки | Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Среда 28.02. 2024. ТЕМА: «Чаепитие» | УТРО | 1.ФЭМП «Счёт до четырёх» (Сычёва №19 стр.54) 2.Фи-зо (по плану физ. инструктора) | Наблюдение (живая, неживая природа, соц. мир) Наблюдение за голубями. (карточка №2) Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц Самостоятельная деятельность С помощью выносного материала создавать условия для развития игровой деятельности детей. Учить играть дружно. Игровая деятельность (п/и, малоподвижные, хороводные)/ Работа по развитию ОВД П.И. «Догони голубя» П.И. «Совушка». П.И. «Самые ловкие» П.И. «Найди себе пару». ОВД - ходьба по повышенным опорам Совместная деят-ть/ экспериментирование/Элементарная трудовая деятельность Помочь малышам собрать игрушки Цель: воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения между детьми. Ситуативный разговор разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками. Индивидуальная работа Упражнение «Передай другому» (метание и ловля мяча) Цель: развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. | Утренняя гимнастика Комплекс № 13 Самообслуживание/ элементарный труд «На прогулку по порядку одеваются ребятки». Формировать навыки самостоятельности в процессе одевания на прогулку, развивать умение доставать из шкафчика и надевать на себя вещи по порядку. Социализация, развитие общения «Поиски добрых слов» (картотека) Игровая ДД «Найди пару» - развивать быстроту мышления, слуховое внимание. Бодрящая/артикуляционная/ корригирующая гимнастика Комплекс № 13 профилактика плоскостопия (хождение по массажной дорожке). Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие»– развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры. Конструирование Работа с крупным строительным материалом – развивать фантазию, воображение, умение планировать постройку. Формирование основ безопасности и ЗОЖ «Если ты разбил посуду» Развивать чувство безопасности, формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. | «Сосчитай посуду» (согласование существительного с числительным) Один нож, два ножа, три ножа, четыре ножа, пять ножей, шесть ножей и т.д. КГН- Следить за порядком в раздевальных шкафчиках. Отметить самых аккуратных. Формировать навыки складывания одежды и содержания ее в порядке. Закреплять навыки убирать все на свои мест КГН: развивать умение мыть руки тщательно с мылом по мере необходимости. |
ВЕЧЕР | Чтение художественной литературы Чуковский «Федорино горе» |
Дата тема | режим | Непрерывная образовательная работа (вид НОД, название, цель, краткое содержание, источник) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Организация прогулки | Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Четверг. 29.02.2024. ТЕМА: «Чаепитие» | УТРО | 1. Художественное эстетическое развитие Рисование. «У кого другой снеговик» Формировать умение рисовать снеговиков, добавлять в изображение отличительные детали. (Г. С. Швайко с.99) 2. Музо. (по плану муз. Руководителя) | Наблюдение (живая, неживая природа, соц. мир) Картотека №3 Наблюдение за изменениями в природе. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе Самостоятельная деятельность игры по желанию детей с выносным материалом Игровая деятельность (п./и, малоподвижные, хороводные)/ Работа по развитию ОВД П.И. «Перелёт птиц» П.И. «Большие ноги». П.И. «Найди себе пару» П.И. «Ручеёк». ОВД. – упражнять в спрыгивании Совместная деят-ть/ экспериментирование/Элементарная трудовая деятельность Сбор песка в песочницу. Цель: продолжать учить выполнять поручения Ситуативный разговор «Как вести себя на улице» - развивать социальное поведение, дать знания о правилах поведения на улице. Индивидуальная работа Д/И «что на что похоже». Развивать умение находить предметы той или иной формы. | Утренняя гимнастика Комплекс №13 Самообслуживание/ элементарный труд. продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку. Нравственное воспитание «Как я дома помогаю?» (картотека) Двигательная ДД (с мячом) «Назови скорей» Цель: способствовать запоминанию последовательности дней недели, развитию внимания, сообразительности Бодрящая/артикуляционная/ корригирующая гимнастика. Комплекс № 13 профилактика плоскостопия (хождение по массажной дорожке). Сюжетно-ролевая игра- «Готовимся к обеду» - учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. Восприятие художественной литературы и фольклора Заучивание чистоговорки: «Пригласила чайка- чаек, угостила чайка чаем.». Музыкальная ДД Танец с ленточками работать над свободой и выразительностью движений. (музыка В.А.Моцарта) | КГН- знакомить детей с правилами столового этикета. Воспитывать умение вежливого общения друг с другом. КГН: формировать умение аккуратно складывать одежду на стульчик перед тихим часом. |
ВЕЧЕР | Чтение художественной литературы «Лиса и журавль» |
Дата тема | режим | Непрерывная образовательная работа (вид НОД, название, цель, краткое содержание, источник) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Организация прогулки | Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Пятница 1.03. 2024 «Чаепитие.» | УТРО | 1. МУЗО (по плану муз. руководителя.) «Чудеса, да и только» (Истоки стр.135) | Наблюдение (живая, неживая природа, соц. Мир) Наблюдение за погодой (гололедом). (Картотека №4) Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность Самостоятельная деятельность Самостоятельные игры с выносным материалом, развивать умение самостоятельно инициировать игру. Игровая деятельность (п/и, малоподвижные, хороводные)/ Работа по развитию ОВД П.И. «Лиса в курятнике». П.И. «Найди меня». П.И. «Сети» П.И. «Пятнашки». ОВД- прыжки через линии на снегу Совместная деят-ть/ экспериментирование/ Элементарная трудовая деятельность наведение порядка на игровой площадке. Цель: учить детей собирать после игры игрушки в назначенное место, формировать осознанное отношение к порядку. Ситуативный разговор «Береги игрушки» -поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками. Индивидуальная работа Строевые упражнения. «Построение в колонну» Цель: формировать у детей правильную осанку, развивать навыки пространственной ориентировки, глазомер, ловкость, быстроту реакции. | Утренняя гимнастика Комплекс № 13 Самообслуживание/ элементарный труд Формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке. Закреплять навыки убирать всё на свои места. Коммуникативная ДД «В какой сказке…?» - Вспомнить с детьми сказки, в которых упоминается посуда. Игровая ДД Настольно-печатные игры -уточнить понимание детьми правил знакомых игр, предложить рассказать правила. Учить детей играть в парах, по очереди выполняя роли организатора, игрока, проверяющего. Приобщение к искусству Петров – Водкин «Виноград» -рассматривание пейзажа. Бодрящая/артикуляционная/ корригирующая гимнастика Комплекс № 13 Закаливание хождение по массажной дорожке Сюжетно-ролевая игра «Идем в гости» Продолжать формировать у детей навык сервировать стол а после игры убирать всё на место аккуратно, формировать навык культуры общения. Двигательная ДД «Попади в цель». Развивать глазомер, силу броска. Формировать умение приглашать в игру друзей. | КГН: воспитывать привычку вешать мокрые варежки (перчатки) и шапки на батарею. КГН –«Чистые сапожки». Воспитывать аккуратность, развивать умение очищать подошву ботиночек щеткой перед входом в детский сад. |
ВЕЧЕР | Чтение художественной литературы Чуковский «Муха Цекотуха»» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Планирование-это "изучение будущего и набросок плана действия", центральное звено любой деятельности. Оно помогает равномерно распределить программный материал в течение учебного года, заранее обдумат...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ НА 1 НЕДЕЛЮ СЕНТЯБРЯ
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ НА 1 НЕДЕЛЮ СЕНТЯБРЯТЕМА: "Осень"...
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной программе «Мозаика»
Календарно - тематическое планирование второй младшей группы...
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь во 2 младшей группе
Описание учебного плана образовательной деятельности....
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь в средней группе
Отрывок учебного плана образовательной деятельности....
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ тема недели: Природная лаборатория ( невидимые санитары озера Байкал)цель: Знакомство с озером Байка...
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми на март месяц в средней группе
Описание учебного плана образовательной деятельности....