комплексно-тематическое планирование Хлеб
методическая разработка (подготовительная группа)
комплексно-тематическое планирование Хлеб
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 65.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Откуда хлеб пришел?».
Сроки : с 28.10.23 по 01.11.23
Итоговое событие: Выставка детский работ по аппликации «Хлебобулочные изделия».
Задачи: Дать детям понятие о том, что хлеб – главный продукт питания на Руси, настоящее богатство земли русской. Уточнить знания детей о труде людей, связанном с выращиванием урожая. Закрепить знания детей о видах хлебобулочных изделий; о последовательности производства хлебных изделий: колос – зерно – уборка – мука – тесто – хлеб. Воспитывать бережное отношение к хлебу.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 28.10.2024 | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Хлеб – всему голова». Цель: Дать детям представление о том, что хлеб нужен каждому человеку. Дидактическая игра. «Угадай, что я загадала?». Цель: Развивать умение детей понимать смысл загадок, угадывать хлебобулочные изделия по описанию и называть их. Утренняя гимнастика. Комплекс № 4. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Слушай внимательно». Цель: Учить детей Кристину, Матвея, Захара, Софию дифференцировать звук «Т», «Д». | Ситуативный разговор. «Без труда не будет и плода». Цель: Формировать бережное, уважительное отношение к результатам труда хлеборобов. Практическое упражнение. «Сервировка стола». Цель: Формировать умения у детей помогать помощнику воспитателя накрывать на стол: ставить салфетницы, блюдца для булки, раскладывать ложки. | Утренний прием детей . | ||
I Занятие | Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. | «Откуда хлеб пришел?». | ||||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. | «Хлебобулочные изделия» Цель: Учить детей вырезать силуэты хлебобулочных изделий. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Воспитывать навыки коллективной работы. | ||||||
III Занятие | Физическое развитие. (Бассейн). | По плану инструктора по обучению плаванию. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. «Кролики». Цель: Упражнять детей в выполнении игровых действий, развивать быстроту реакции, внимание, ловкость. Поддерживать интерес к занятиям физическими упражнениями, стремление к победе. Экспериментальная деятельность. Опыт. «Осеннее солнце». Цель: Предложить детям при помощи несложных опытов, узнать хорошо ли греет солнце. Подвести к выводу о том, что солнце слабо прогревает землю, рассказать, что оно поднимается не высоко, путь его по небу становиться короче. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Продолжать учить Эвелину, Софию, Василису, Захара обыгрывать предлагаемые воспитателем ситуации, исполнять различные роли (мама, сестра, бабушка). | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Кто внимательный». Цель: Упражнять Мирослава, Кристину, Матвея, Василису отчетливо произносить множественные слова, похожие по звучанию. | Создать условия для «Уборка сухой листвы». Цель: Формировать у детей ответственность за выполнение поручений. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Мойдодыр». Цель: Продолжать формировать умение у детей правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки и лицо после прогулки. насухо вытираться полотенцем. | |||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие , | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 4. Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение украинской народной сказки «Колосок». Пальчиковая игра на русскую народную потешку «Мы спросили нашу печь». Цель: Стимулировать у детей развитие речи, мелкой моторики рук, воспитывать быстроту реакции. Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Хлебобулочный отдел». Цель: Способствовать расширению у детей круга ролевых действий, учить передавать в игре трудовые действия кассира. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями. | Практическое упражнение. Цель: Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. | Рассматривание иллюстраций. «Хлеб- всему голова». Создать условия для Настольно-печатные игры. «Домино, лото». Цель: Учить детей самостоятельно выбирать и организовывать настольно-печатные игры, вступая во взаимодействия со сверстниками. Развивать внимание, формировать умение осуществлять самоконтроль. | Индивидуальная консультация. «Малые формы фольклора: загадки, пословицы, поговорки о хлебе» с родителями Дианы, Василисы, Матвея, Сережи, Мирослава, Маши. | |||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. Карточка № 8. Самостоятельная игровая деятельность. «Сюжетно-ролевые игры». Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, использовать в игровых действиях свои умения, развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира. Трудовая деятельность. «Уборка игрушек». Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку. |
Тема недели: «Откуда хлеб пришел?».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 29.10.2024 | Утро: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Беседа. «Хлеб пшеничный и ржаной». Цель: Актуализировать знания детей о зерновых культурах: пшеницы и ржи, об изделиях, которые изготавливают. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Дидактическая игра. «Булочная». Цель: Побуждать детей самостоятельно определять принцип классификации предметов и на его основе находить предмет, не соответствующий этому принципу. Способствовать развитию сообразительности. Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Хлебобулочный отдел». Цель: Способствовать расширению у детей Агаты, Матвея, Насти, Захара круга ролевых действий, учить передавать в игре трудовые действия кассира. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями. Утренняя гимнастика. Комплекс № 4. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение «Отгадай загадку». Цель: Продолжать учить детей Машу, Захара, Кристину, Диану отгадывать математическую загадку. | Ситуативный разговор. «За труд говорят: «Спасибо». Цель: Формировать представления детей о труде хлебороба и пекаря. Воспитывать уважение к их труду. Практическое упражнение. «Правила поведения за столом». Цель: Продолжать закреплять у детей основные правила поведения: сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленькими кусочками, тщательно пережевывать, есть бесшумно. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель: Продолжать учить решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков, учить измерять линейкой, записывать результаты измерения, закреплять умение ориентироваться на листе бумаге, закреплять умение решать примеры, продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | |||||
II Занятие | Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. | Цель: Продолжать учить детей в составлении предложений из 3 слов, анализировать их словесный состав с указанием последовательности слов в предложении. Учить детей делить слова на слоги выделять гласные и согласные звуки. Учить детей понимать учебную задачу и выполнять ее. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Трудовая деятельность. «Смести песок со скамеек на веранде». Цель: Упражнять детей в выполнении индивидуальных поручений, поощрять инициативных детей. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка в пространстве». Цель : Продолжать учить детей Диану, Захара, Эвелину, Матвея, Сережу различать и называть пространственные направления от себя, а именно: справа, слева, на, под. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Игры детей с песком». «Строим дорогу для перевозки хлебобулочных изделий». Цель: Учить детей соизмерять постройку с шириной игрушек. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Мы умеем раздеваться». Цель: Закреплять навыки быстрого раздевания в определённой последовательности. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 4. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Е. Трутневой «Золотой дождь». Цель: Учить детей воспринимать языковые особенности поэтического текста. Дидактическая игра. «Откуда хлеб пришел?». Цель: Уточнение и расширение знаний детей по теме «Откуда хлеб пришел?». Сюжетно-ролевая игра. «Кухня. Сюжет. Печём булочки». | Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель: Активизировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Для чего нужен предмет?» (предметы для труда пекаря). Цель: Развивать умения у детей самостоятельно играть с игрой, закреплять знания о назначении предметов необходимых для работы пекаря, развивать сообразительность. | Беседа. «Что и как рассказывать детям» с родителями Маши, Сережи, Насти, Василисы, Ксении, Матвея, Кристины. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. Карточка № 8. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель: Формировать у детей организаторские умения, учить распределять роли с учетом возможностей и желанием товарищей, прислушиваться к их мнению. Трудовая деятельность. «Собрать ветки, камни». Цель: Воспитание трудолюбия. |
Тема недели: «Откуда хлеб пришел?».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Каша - матушка наша, а хлеб ржаной – отец родной». Цель: Дать детям представление о том, что хлеб нужен каждому человеку. Воспитывать уважение к труду хлебороба. Дидактическая игра. «От зернышка до булочки». Цель: Закреплять знания о хлеборобах, о производстве хлебобулочных изделий. Воспитывать уважение к хлеборобам и бережное отношение к хлебу. Сюжетно-ролевая игра. «Кухня. Сюжет. Печём булочки». Утренняя гимнастика. Комплекс № 4. Цель: Закреплять представления детей о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Полоса препятствий». | Ситуативный разговор. «Берегите труд других». Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к труду других людей (хлебороба, пекаря). Практическое упражнение. «Правила поведения за столом». Цель: Продолжать приучать детей соблюдать правила этикета за столом: пережевывать пищу с закрытым ртом, бесшумно пить, не разговаривать во время еды, есть аккуратно. | Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания : по теме «Откуда хлеб пришел?». | Утренний прием детей |
I Занятие | Речевое развитие. | «Кто хлеб печет?» (описательный рассказ по плану воспитателя). Цель: Учить детей составлять из 5 предложений описательный рассказ по плану воспитателя. 1 Где пекут хлеб? 2 Из чего пекут хлеб? 3 Кто печет хлеб? 4 А что еще пекут на хлебобулочном заводе? 5 Как нужно относиться к хлебу? | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Хлебобулочные изделия». Цель: Учить детей аккуратно раскрашивать раскраски, не выходя за пределы контра, в одном направлении слева-направо или сверху-вниз. Закреплять технику раскрашивания восковыми мелками. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8 «За почвой». Подвижная игра. Карточка № 8. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель: Закреплять у детей умение использовать приемы предметно-игрового взаимодействия, расширять спектр используемых детьми приемов. Развивать интерес к игре. | Индивидуальная работа по физической культуре. «Метание мешочков». Цель: Упражнять Кристину, Сережу, Диану, Агату, Матвея в метании мешочка в горизонтальную цель правой и левой рукой. | Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Чистка дорожек». Цель: Воспитывать привычку трудиться сообща. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Помогаем накрывать на стол». Цель: Продолжать учить детей применять в ходе трудовых поручений свои знания о предметах и группах предметов посуды. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 4. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения В. Степановой «Сыплется мука через край мешка». Цель: Познакомить детей с новым стихотворением, обсудить прочитанное. Воспитывать уважение труду пекаря. Пальчиковая игра на русскую народную потешку «Ай, качи-качи-качи». Цель: Стимулировать развитие внимания, речи, мелкой моторики рук. Сюжетно-ролевая игра. «Семья. Сюжет. Покупаем хлебобулочные изделия». | Развивающая игра. «Что, откуда, почему?». | Практическое упражнение. «Красивая осанка». Цель: Продолжать сохранять правильную осанку во время приема пищи. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Что сначала, что потом?». Цель: Развивать умения детей самостоятельно играть с игрой, закреплять умения у детей устанавливать причинно-следственные связи. | Индивидуальная консультация. «Из истории русской кухни» с родителями Матвея, Захара, Маши, Эвелины, Дианы, Василисы, Сережи, Мирослава, Софии, Насти. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. «Мышеловка». Цель: Упражнять детей в беге, развивать ловкость, реакцию на сигнал. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с выносными игрушками» (лопатами, ведрами». Цель: Воспитывать у детей самостоятельность, творчество. Трудовая деятельность. «Смести песок в домике со скамеек». Цель: Воспитания трудолюбия. |
Тема недели: «Откуда хлеб пришел?».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 31.10.2024 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие | Беседа. «Вот он хлебушек душистый с хрупкой корочкой, витой». Цель: Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Дидактическая игра. «Назови ласково». Цель: Закреплять умение детей образовывать существительные с использованием уменьшительно – ласкательных суффиксов. Воспитывать уважение к хлебу. Трудовые поручения. «Протираем конструктор». Цель: Формировать соответствующие трудовые умения, учить детей оказывать взрослым посильную помощь. Сюжетно-ролевая игра. «Семья. Сюжет. Покупаем хлебобулочные изделия». Утренняя гимнастика. Комплекс № 4. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Составь предмет». Цель: Учить детей Захара, Эвелину, Матвея, Машу видеть отдельные элементы, из которых состоит предмет, составлять предметы из геометрических фигур, развивать образное восприятие. | Ситуативный разговор. «Легко ли говорить правду?». Цель: Поощрять проявления такого качества, как справедливость. Практическое упражнение. «Соблюдай правила этикета». Цель: Формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков. Закреплять практические умения мытья рук. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель: Продолжать учить различать понятия вчера, сегодня завтра, правильно пользоваться этими словами. Учить называть последовательно дни недели, определять, какой будет завтра, какой послезавтра, учить ориентироваться в пространстве: слева – справа, впереди – сзади. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать у детей интерес к занятиям по математике. | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Ручной руд. | «Корзиночка для хлебобулочных изделий» (природный материал). Цель: Развивать у детей умение делать корзиночку для хлебобулочных изделий из природного материала: из скорлупы грецкого ореха, ручку из бумаги. Закреплять умение детей аккуратно приклеивать ручку к корзинке. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8 «За почвой». Подвижная игра. «Чей домик». Цель: Упражнять детей в быстром беге, развивать быстроту реакции на сигнал. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель: Развивать умение детей использовать в игре предметы-заместители (песок). | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка во времени». Цель: Закреплять у детей Василисы, Захара, Эвелины, Софии временные представления о днях недели: определять какой день недели будет завтра, какой послезавтра. | Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Уборка сухой листвы». Цель: Продолжать закреплять умение самостоятельно наводить порядок на участке: сгребать сухие листья, складывать их в пакет. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Одежкин домик». Цель: Закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкафчик. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 4. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб». Цель: Развивать у детей интерес к познавательной литературе. Загадывание загадок о хлебе. Цель: Учить детей отгадывать описательные загадки, развивать интерес к устному народному творчеству. | Развивающая игра. «Четвёртый лишний». Цель: Развивать у детей внимание, логику мышления. | Практическое упражнение. «Я умею одеваться». Цель: Продолжать приучать детей навыкам самообслуживания: застегивать на рубашке, платье пуговицы. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры с палочками Кюизенера. «Миска для теста». Цель: Развивать умение детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с палочками Кюизенера, моделировать миску по схеме, сравнивать предмет по ширине, соотносить предмет с изображением, развивать внимание. | Рекомендации. «Чтение познавательной литературы О хлебе: Я. Дягутите «Руки человека», М. Пришвина «Лисичкин хлеб». | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. Карточка № 8. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с песком». «Я пеку, пеку, пеку». Цель: Учить детей творчески применять полученные умения в самостоятельной игре с песком, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности при работе с песком. Трудовая деятельность. «Очистка песка с игрового оборудования». Цель: Воспитывать у детей желание трудиться. |
Тема недели: «Откуда хлеб пришел?».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 01.11.2023 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,речевое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют». Утренняя гимнастика. Комплекс № 4. Цель: Формировать у детей знания о пользе утренней зарядки. | Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Пшеничное поле». Цель: Учить Сережу, Агату, Василису, Матвея рисовать пшеничное поле: изображая колоски – соблюдать строение, величину, цвет. | Ситуативный разговор. «Пекарня». Цель: Воспитывать уважение к труду пекаря и бережное отношение к хлебобулочным изделиям. Практическое упражнение. «Сервировка стола». Цель: Воспитывать у детей культуру труда, ответственность за порученное дело, учить доводить начатое дело до конца. | Внести в книжный уголок книги на тему «Откуда хлеб пришел?». | Утренний прием детей |
I Занятие | Речевое развитие. | «Хлеб». Чтение рассказа М. Глинская. Цель: Уточнить представления детей об особенностях рассказа, его отличиях от других литературных жанров, учить их правильно понимать нравственный смысл литературного произведения, оценивать поступок героя этого рассказа, отмечать последовательность развития сюжета, полно отвечать на вопросы. Вопросы: 1 Как называется рассказ? 2 Кто его написал? 3 Что мама дала Грише? 4 Какой был хлеб? 5 Весь ли хлеб съел Гриша? 6 Куда позвали ребята Гришу? 7 Что сделал с хлебом Гриша? 8 А кто проходил мимо? 9 Что он спросил? 10 На кого показали ребята? 11 Дядя Матвей что снял с груди? 12 И что он сказал? 13 Отчего заплакал Гриша? 14 А почему хлеб надо любить и беречь? 15 Когда дядя Матвей ушел, кому Гриша отдал хлеб? | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Пшеничное поле». Цель: Учить детей передавать в рисунке красоту пшеничного поля: изображая колоски – соблюдать строение, величину, цвет. Закреплять умение рисовать на всём листе бумаге. Упражнять в аккуратном закрашивании зёрнышек в колосках. Формировать эстетическое отношение к художественно творческой деятельности. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. Карточка № 8. Сюжетно-ролевая игра. «Семья. Сюжет. Угощаем друзей». Цель: Совершенствовать умения у детей объединяться в игровые подгруппы. Развивать игровую деятельность. | Индивидуальная работа по ИЗО. «Колосья пшеницы». Цель: Учить детей Ксению, Машу, Мирослава, Софию рисовать мелками на асфальте колосья пшеницы – соблюдая строение, величину, цвет. |
| Создать условия для самостоятельной трудовой деятельность. «Собрать песок в песочницу». Цель: Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель: Продолжать формировать у детей умения бесшумно ставить стул, задвигать его за стол, активизировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 4. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Е. Борисовой «Хлеб». Цель: Побуждать детей эмоционально воспринимать стихотворение, понимать содержание текста, взаимосвязь описанного с реальность. Театральная деятельность. Театр игрушек на русскую народную потешку «Мы спросили нашу печь». Цель: Формировать умение у детей показывать театр, используя игрушки. Пальчиковая игра на стихотворение С. Ермаковой «Тесто». Цель: Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук. | Практическое упражнение. «Соблюдай правила гигиены». Цель: Закреплять практические умения правильно мыть руки. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности . | Выставка детских работ по аппликации «Хлебобулочные изделия». Беседа. «Русский детский фольклор: поговорки, пословицы, потешки о хлебе» с родителями Сережи, Насти, Захара, Мирослава, Маши, Дианы. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. Карточка № 8. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с выносными игрушками» (лопатами, ведрами). Цель: Развивать у детей фантазию, умение играть сообща. Трудовая деятельность. «Собрать бумагу, ветки». Цель: Воспитывать желание трудиться. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/18/picture-939074-1518954601.jpg)
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/03/picture-136675-1351942784.jpg)
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/23/picture-1009764-1540306529.jpg)
комплексно - тематическое планирование по лексической теме "Хлеб - всему голова", старшая группа
комплесно - тематическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/06/picture-1113277-1549462077.jpg)
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/06/picture-1113277-1549462077.jpg)
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/06/picture-1113277-1549462077.jpg)
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....