Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарное планирование — это функция управления проектами, которая заключается в составлении последовательного перечня работ в привязке к конкретным датам их начала и завершения. 1 Календарный план проекта — это полный перечень работ, которые нужно выполнить в рамках проекта со сроками по каждому этапу, а иногда и задаче. 2 В плане можно указать: 3 наименование работ; 3 срок выполнения; 3 ответственных; 3 конкретные задачи для отдельных исполнителей; 3 точки промежуточных отчётов с измеряемыми показателями; 3 мероприятия, необходимые для реализации проекта (встречи, презентации). 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_1_nedelya.docx47.68 КБ
Файл oktyabr_2_nedelya.docx59.38 КБ
Файл oktyabr_3_nedelya.docx56.47 КБ
Файл oktyabr_4_nedelya.docx58.8 КБ
Файл oktyabr_5_nedelya.docx60.78 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:30.09-04.10.2024

Направление

время

Физическое  

30.09

Познавательно - речевое

01.10

Здоровье и безопасность

02.10

Художественно -эстетическое  

03.10

Социально – коммуникативное

04.10

Утро

Совместная деятельность

С 7.00-7.50

Утренний приём и осмотр детей . Формировать культуру поведения : приучать детей приветствовать сверстников и взрослых. Игра- путешествие по группе " Кто,кто в этом домике живет?" Знакомство с расположением игровых зон, игрушек и пособий.  Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!” - знакомство с умывальной и туалетной комнатой. Ребенок ищет на вешалках для полотенец уже знакомую картинку и вешает полотенце. Во время приема уделять особое внимание детям, которве тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.                                                                            Приветствие : «Мой веселый звонкий мяч».( зан.1 см. метод. сопровождение Роньжина А.С.)                                                                                  

С пришедшими детьми игровое упражнение  «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу. Пальчиковая игра «Моя семья»  «Шнуровки» Цель: развитие мелкой моторики рук.  . 

Чтение художественной литературы : чтение потешки "Как у нашего кота"                                     

       

                 

 

С пришедшими детьми игровое упражнение  «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу.

Игра «Песня - песенка»  Цель: учить уметь слушать мелодию, реагировать на сигналы воспитателя.  

Игры  с  дидактическими игрушками- пирамидками. Цель: закреплять умение детей собирать пирамидку.

Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу.

Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу.    Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка».

С пришедшими детьми игровое упражнение  «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу.

Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка». Цель: активизировать словарь детей.

Чтение потешки «Носик, носик! Где ты, носик?» Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук.

                 

Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу.

Рассматривание иллюстраций  по сказке «Репка» Цель: развивать у детей наблюдательность, обогащать словарь детей.

Строительная игра  «Строим домик для куклы Маши»

Развитие активной речи (игра)  «Кто в домике живет»

Цель: развитие активной речи, учить произносить слова, внятно называть домашних животных.

8.00-8.04                                               Утренняя гимнастика  картотека на Сентябрь

                                                            После зарядки, организованный питьевой режим.

8.04-8.30  Завтрак       Формирование     КГН       и  навыков самообслуживания   (во время      умывания, приёма пищи)                            

Продолжать учить мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, не разбрызгивая воду вокруг.( показывать и помогать детям) ; использование худ слова  потешка о воде ( смотреть картотеку) .«Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других).  “На столе готова каша, где большая ложка наша?!”

  Привлекать внимание к пищи: учить правильно и аккуратно подносить стул к столу, садиться ; следить за осанкой; подбадривать к приёму пищи.                                 

   Динамическая пауза  

Организованная образовательная деятельность

9:00-9:30

9.00-9.30

ФИЗО (по подгр)

9.20-9.30

Музыка

9.00-9.30

Лепка (по подг)

Аппликация Вот какие у нас листочки

И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 24

…………………………..

10.20-10.30

ФИЗО (улица)

9.00-9.30

Развитие речи (по подг)

Занятие 1

В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 37

9.50-10.00

Музыка

  

Минутка здоровья  дыхательная гимнасти «Подуем на листочки»

  9:30     Питьевой режим   .Приучать детей наводить порядок перд прогулкой. Развивать навыки самообслуживаня( при помощи взрослого аккуратно складывать вещи на стульчик) ; учить одеваться в определённой последовательности ( проветревание групповых помещений во время прогулок). Закрепляем правила безопасного поведения на прогулке. Выходим по одному, с участка не убегаем, подходим к воспитателю.                                                                                                                   

Прогулка

(картотека)

10:20-11:00

 Наблюдение за состоянием погоды                      Цель: учить определять время года по характерным признакам. Трудовая деятельность: дать знания, что песок рассыпать нельзя и обсыпать друг друга  и из него можно лепить пирожки для кукол.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».

 Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

 

   

 

Наблюдение за облаками     Цели:познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.        Трудовая деятельность           Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.             Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижные игры:   «Солнышко и дождь».

Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

 

 Наблюдение за проезжей частью дороги

Цели:познакомить с проезжей частью дороги — шоссе;дать представление о правилах дорожного движения.   Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место.        

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».

Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром

Цели:закреплять знания о правилах поведения на улице;воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

Подвижные игры

«Перебежки — догонялки».

Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки.

 Наблюдение за птицами

Цели:продолжить наблюдение за птицами на участке;учить различать основные части тела;развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Трудовая деятельность Кормление птиц
Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».

Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки.

Обед

11.40-12.20

Формирование КГН:

Формировать умение мыть руки : густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой, насухо вытирать полотенцем  С использованием устного народного творчества, художественного слова потешки «Водичка, водичка…» см. картотека «Потешки» . “Час обеда подошел, сели деточки  за стол”

Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности.

Сон12:20-15:00

Проветривание ( за 30 мин. до сна)      Колыбельные песенки, сказки.

Отметка о проделанной работе

Дин.час

15:00-15:10

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия)

Комплекс №5   (В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия)

Комплекс №5  (В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Упражнения в кровати + тропа здоровья               ( профилактика плоскостопия)  Комплекс № 5 (В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия)

 Комплекс №5 (В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия)

Комплекс №5 (В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Полдник

15.20-15.40

                                       Формирование КГН        и   навыков    самообслуживания : последовательность одевания ,аккуратность  прически                                         

          Ознакомление с меню.  Учить кушать молча, не разговаривать за столом. После еды вытирать рот салфеткой.

Организованная образовательная деятельность

15.40-16.00

15.40-16.00

Развитие речи (по подг)

Занятие 1

В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 37

 15.40-16.00

ФЭМП (по подг)

Занятие 1

И.А Помораева, В.А Позина ФЭМП стр.11

15.40-16.00

Окр мир (по подг)

«Листопад, листопад, листья желтые летят…»

О.А Соломенникова «Ознакомление с природой в ДОУ» стр.21

15.40-16.00

ФИЗО (по подг)

15.40-16.00

Рисование (по подг)

Красивые листочки

И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 25

Прогулка

16.20-17.00

          Перед прогулкой соблюдение питьевого режима.                Продолжение утреннего наблюдения 

                                     

       

Ужин

17.20-17.50

                                    Формирование    КГН            и культуры  поведения.                                                              

  Формировать умение мыть руки : густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой, насухо вытирать полотенцем

 С использованием устного народного творчества, художественного слова потешки «Водичка, водичка…» см. картотека «Потешки»

Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности.                                                 

Вечер

Совместная и самостоятельная деятельность

18.20-19.00

Игры в дидактическом уголке.

Свободная игровая деятельность детей;создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/работа: Сенсорное развитие: «Веселые ладошки»  

Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой, одень, накорми.

 Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/работа: Развитие художественно-творческой деятельности. Что за палочки такие.

Игры в строительном уголке. Построить комнату с мебелью для куклы.

 Свободная игровая деятельность детей;создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/работа: Развитие мелкой моторики: шнуровка.

Д/и «Собери пирамидку», «Ты чей малыш?», С/р игра «кукла пьет чай»;

 Свободная игровая деятельность детей;создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/р: Развитие речи. Повторение потешек

Предложить детям кубики «Животные» - учить складывать кубики по образцу.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/работа: Сенсорное развитие: разложи по цвету шарики в баночки.

Индивидуальная работа по итогам дня

Работа

с родителями.

Памятка для родителей «Вечерние игры должны помочь ребенку расслабиться, успокоить нервную систему»

Напомнить родителям о том , что должно лежать в кабинке

Папка-передвижка «Учимся наблюдать за изменениями в природе осенью»

Еще раз проговорить о необходимости соблюдения режима дня дома

 Индивидуальные задания на выходные

Отметка о проделанной работе



Предварительный просмотр:

Дата: 07.10 – 11.10.2023

Направление

время

Физическое  

07.10.24

Познавательно - речевое

08.10.24

Здоровье и безопасность

09.10.24

Художественно -эстетическое  

10.10.24

Социально – коммуникативное

11.10.24

Утро

Совместная деятельность

С 7.00-7.50

 Утренний приём и осмотр детей . Формировать культуру поведения : приучать детей приветствовать сверстников и взрослых. « Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!” - знакомство с умывальной и туалетной комнатой. Ребенок ищет на вешалках для полотенец уже знакомую картинку и вешает полотенце. Во время приема уделять особое внимание детям, которве тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.                                                                                    Приветствие : «Мой веселый звонкий мяч».( зан.2 см. метод. сопровождение Роньжина А.С.)                                                                            

С пришедшими детьми игровое упражнение  «Иди к зайчику».                            Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу.                 Пальчиковая игра  " Коза рогатая", " Мы капусту рубим.."                              Игры с конструктором : " Домик для животных"

                                 

       

                 

 

Дид. упр. «Поздоровайся с куклой».  Продолжать учить здороваться, входя в группу. Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку.    Дидакт. игра  «Волшебный мешочек» »( зан.1 см. метод. сопровождение Роньжина А.С.)               

Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Продолжать учить здороваться, входя в группу.               Дидакт. игра: «Найди желтый листочек» - формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности.

Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу.

Инд. работа с                          закрепить правильно собирать пирамидку.

Инсценировка р.н.потешки «Ладушки, ладушки…»

Чтение стихотворения

 Г. Лагэдынь «Зайка, зайка, попляши»

С пришедшими детьми игра «Кукла  Катя моет посуду»

Цель: развивать речь детей, дать элементарные представления о мытье посуды.

Чтение потешки «Наша Маша   маленька»

Цель: приучать детей слушать, поощрять попытки прочесть текст с помощью взрослого.

8.00-8.04                                                                       Утренняя гимнастика " Октябрь" см. картотеку

                                                                                                  После зарядки, организованный питьевой режим.

8.04-8.30  Завтрак       Формирование     КГН       и  навыков самообслуживания   (во время      умывания, приёма пищи)                            

Продолжать учить мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, не разбрызгивая воду вокруг.( показывать и помогать детям) ; использование худ слова  потешка о воде ( смотреть картотеку) .«Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других).  “На столе готова каша, где большая ложка наша?!”

  Привлекать внимание к пищи: учить правильно и аккуратно подносить стул к столу, садиться ; следить за осанкой; подбадривать к приёму пищи.                                 

Пальчиковая гимнастика  " Наши пальчики", " Капуста"  

Организованная образовательная деятельность

9:00-9:30

9.00-9.30

ФИЗО (по подгр)

9.20-9.30

Музыка

9.00-9.30

Лепка (по подг)

«Падают, падают листья…»

И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 26

…………………………..

10.20-10.30

ФИЗО (улица)

9.00-9.30

Развитие речи (по подг)

Занятие 3

В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 38

9.50-10.00

Музыка

  

Минутка здоровья  самомассаж " Лягушата";  зрительная гимнастика " Теремок"

 9:30     Питьевой режим   .Приучать детей наводить порядок перд прогулкой. Развивать навыки самообслуживаня( при помощи взрослого аккуратно складывать вещи на стульчик) ; учить одеваться в определённой последовательности ( проветревание групповых помещений во время прогулок). Закрепляем правила безопасного поведения на прогулке. Выходим по одному, с участка не убегаем, подходим к воспитателю.                                                                                                          

                                                           

Прогулка

(картотека)

10:00-11:00

 Наблюдение за явлениями     живой природы.        Карточка № Наблюдение за птицами.

Цель: расширять представление о перелетных птицах, воспитывать доброжелательное отношение к пернатым друзьям.

Подвижные игры с бегом: " Догони меня "; " Беги ко мне "

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал:  мячи, рули, машинки,мел 

 

Наблюдение за явлениями неживой природы.    Карточка № 3 Наблюдение за небом                                 Цель: обратить внимание детей на красоту осеннего неьа ( оно бывает хмурое, серое, а в солнечную погодц -голубое, чистое)                      Подвижные игры с прыжками:" С кочки на кочку"               Самостоятельные игры на участке.                       Выносной материал:  мячи, рули, машинки,мел 

Наблюдение за транспортом,рассказ о ПДД.                         Карточка № 6                                 Наблюдение за грузовым транспортом                   Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.         Подвижная игра: " Воробышки и автомобиль"                Выносной материал:  мячи, рули, машинки,мел 

Наблюдение за трудом взрослых, дворника. Карточка № 8                 Цель: воспитывать уважение к труду людей.    Подвижные игры с бегом: " Догони меня "; " Беги ко мне " Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал:  мячи, рули, машинки,мел 

Наблюдение за явлениями живой природы.                             Карточка № 12 Наблюдение за растительным миром                     Цель: воспитывать бережное отношение к природе.               Игры детей с построением круга: " Мыши водят хоровод"              Выносной материал:  мячи, рули, машинки,мел  , игрушка -кошка.

Обед

11.40-12.20

Перед обедом чтение худ. лит-ры  сказки «Репка»

Формирование КГН: Формировать умение мыть руки : густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой, насухо вытирать полотенцем

 С использованием устного народного творчества, художественного слова потешки «Водичка, водичка…» см. картотека «Потешки»

Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности.

Сон12.40-14.50

Проветривание ( за 30 мин. до сна)      Колыбельные песенки, сказки.

Подпись педагога 1 смены

Дин.час

15.00-15.10

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия)

Комплекс №  1 (В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия)

Комплекс № 1(В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Упражнения в кровати + тропа здоровья               ( профилактика плоскостопия)

 Комплекс №1 (В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия)

 Комплекс №1(В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Упражнения в кровати + тропа здоровья  (профилактики плоскостопия)

Комплекс №1(В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Полдник

15.20-15.40

Формирование КГН        и   навыков    самообслуживания : последовательность одевания ,аккуратность  прически                                               

          Ознакомление с меню.  Учить кушать молча, не разговаривать за столом. После еды вытирать рот салфеткой.

Организованная образовательная деятельность

15.40-16.00

15.40-16.00

Развитие речи (по подг)

Занятие 2

В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 37

 15.40-16.00

ФЭМП (по подг)

Занятие 2

И.А Помораева, В.А Позина ФЭМП стр.12

15.40-16.00

Окр мир (по подг)

«Листопад, листопад, листья желтые летят»

О.А Соломенникова «Ознакомление с природой в ДОУ» стр.21

15.40-16.00

ФИЗО (по подг)

15.40-16.00

Рисование (по подг)

«Падают, падают листья…»

И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 27

Прогулка

16.20-17.00

          Перед прогулкой соблюдение питьевого режима.                Продолжение утреннего наблюдения 

                                     

       

Ужин

17.20-17.50

   Формирование    КГН            и культуры  поведения.                                                              

  Формировать умение мыть руки : густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой, насухо вытирать полотенцем

 С использованием устного народного творчества, художественного слова потешки «Водичка, водичка…» см. картотека «Потешки»

Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности.                                                 

Вечер

Совместная и самостоятельная деятельность

18.20-19.00

                                                                  Индивидуальная работа по итогам дня

Игры малой подвижности:

-игра с прищепками "Разноцветные рожки"

Дидакт. игра  " Кто живет на ферме?"

 Игры в спортивном уголке  Игровое упражнение

" Прокати мяч друг другу "

Заучивание потешки : 

" Наши уточки с утра..."

Трудовые поручения в игровых уголках. Цель: учить, красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место.

 Коммуникативная игра : " Ласковое имя " Конструирование из кубиков.

 Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков, Игры с животными.

Прослушивание грамзаписи сказки " Репка ".

Внести цветные карандаши бумагу - учить правильно держать в руке карандаш. Игра- ситуация " Машина хочет быть чистой"

Музыкальная игра " Мы в ладоши хлопаем "

 Цель: развивать чувство ритма, учить выполнять движения одновременно с музыкой.

Дидакт. игра  по развитию речи : " Герои русских сказок "

Игры в спортивном уголке : " Прыгни в ямку "

Подпись педагога 2 смены

Работа

с родителями.

Родительский  дневничок  «Игры с малышом осенью»

Индивидуальные консультации по прибыванию детей в ДОУ

Ответы  на индивидуальные  вопросы родителей относительно прибывания их ребенка в группе

Рекомендации «Осень –пора простуд»

 Индивидуальные задания на выходные



Предварительный просмотр:

Дата: 14.10-18.10.2024

Направление

время

Физическое  

14.10.24

Познавательно - речевое

15.10.24

Здоровье и безопасность

16.10.24

Художественно -эстетическое  

17.10.24

Социально – коммуникативное

18.10.24

Утро

Совместная деятельность

С 7.00-7.50

Утренний приём и осмотр детей . Формировать культуру поведения : приучать детей приветствовать сверстников и взрослых. « Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!” - знакомство с умывальной и туалетной комнатой. Ребенок ищет на вешалках для полотенец уже знакомую картинку и вешает полотенце. Во время приема уделять особое внимание детям, которве тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.                                                                                    Приветствие : «По ровненькой дорожке».( зан.3 см. метод. сопровождение Роньжина А.С.)                                                                                  

 Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу.

Игры с конструктором : конструирование двух башенок( высокая и низкая)

Пальчиковая игра: " За грибами"

Дыхательная гимнастика: " Часики "

       

                 

 

Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу.                Дид/игра: «Найди желтый листочек» - (формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности.

Словесно-двигательная игра «Заинька, походи...» с проговариванием одноименной потешки.

Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу.

Игры на развитие мелкой моторики рук (шнуровки, игрушки с пуговицами, крючками и т. д.)

Беседа : Знакомство с правилами дорожного движения.

Дидакт. игра : " Какой огонек зажегся?"

Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу.

Рассматривание иллюстраций: с изображением осенних деревьев.

Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» - закрепить имена детей.

 Дыхательное упражнение «Паровозик» (побуждать детей произносить звукоподражание «туту!»)

 Дидакт. игра :

«Игра с куклой» Цель: Развивать желание выполнять движения под музыку.

Показ настольного театра" Репка"

 Чтение

 "Осень " А. Плещеева  хрест.      

8.00-8.04                                                 Утренняя гимнастика "Зайки "см. картотеку №5

                                                                        После зарядки, организованный питьевой режим.

Завтрак     Формирование     КГН       и  навыков самообслуживания   (во время      умывания, приёма пищи)                            

8.04-8.30  Продолжать учить мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, не разбрызгивая воду вокруг.( показывать и помогать детям) ; использование худ слова  потешка о воде ( смотреть картотеку) .«Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других).    Привлекать внимание к пищи: учить правильно и аккуратно подносить стул к столу, садиться ; следить за осанкой; подбадривать к приёму пищи.                               

Дыхательная гимнастика " Самолеты"

Организованная образовательная деятельность

9:00-9:30

9.00-9.30

ФИЗО (по подгр)

9.20-9.30

Музыка

9.00-9.30

Лепка (по подг)

Рисование Кисточка танцует

И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 28

…………………………..

10.20-10.30

ФИЗО (улица)

9.00-9.30

Развитие речи (по подг)

Занятие 5

В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 41

9.50-10.00

Музыка

  

Минутка здоровья  зрительная гим-ка " Самолеты";

9:30     Питьевой режим   .Приучать детей наводить порядок перд прогулкой. Развивать навыки самообслуживаня( при помощи взрослого аккуратно складывать вещи на стульчик) ; учить одеваться в определённой последовательности ( проветревание групповых помещений во время прогулок). Закрепляем правила безопасного поведения на прогулке. Выходим по одному, с участка не убегаем, подходим к воспитателю.                                                                                                                                                                            

Прогулка

(картотека)

10:00-11:00

 Наблюдение за явлениями     живой природы.  Карточка № 4

Рассматривание осеннего дерева

П/и " Птички в гнездышках"

Индив. работа: учить прыгать на двух ногах вверх

Выносной материал: машинки, мелки, обручи

 

Наблюдение за явлениями неживой природы. Дать представление о свойстве песка( сухой, мокрый)

П/и  " Цыплята "

Индив. работа: Высокое- низкое дерево.

Выносной материал: машинки, мелки, мячи.

Наблюдение за транспортом,рассказ о ПДД.   Карточка № 8

П/и " Листопад"

Индив. работа: ходьба по дорожке

Выносной материал: машинки, мелки, мячи.

Наблюдение за трудом взрослых, дворника.

П/и " Солнечные зайчики "

Индив. работа: бег друг за другом , не наталкиваясь

Выносной материал: машинки, мелки, мячи.

Наблюдение за явлениями живой природы. Карточка №1 Наблюдение за солнцем

П/и  " Зайка серенький"

Индив. работа: учить прыгать на двух ногах вверх

Выносной материал: машинки, мелки, обручи

Обед

11.40-

12.20

Формирование КГН:

 Игровое упражнение «Зайка умывается». Способствовать повышению самостоятельности детей, учить аккуратно умываться (густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой), насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности.

Отметка о проделанной работе

Сон12:40-15:00

Проветривание       Колыбельные песенки, сказки.

Дин.час

15:00-15:10

Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия)

Комплекс №  2 (В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия)

Комплекс № 2(В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Упражнения в кровати + тропа здоровья  ( профилактика плоскостопия)

 Комплекс №2 (В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопи                Комплекс №2(В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия)

Комплекс №2(В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Полдник

15.20-15.40

 Формирование КГН        и   навыков    самообслуживания : последовательность одевания ,аккуратность  прически                                            Ознакомление с меню.  Учить кушать молча, не разговаривать за столом. После еды вытирать рот салфеткой. Продолжать учить детей задвигать стулья за собой после игр за столом и еды

Организованная образовательная деятельность

15.40-16.00

15.40-16.00

Развитие речи (по подг)

Занятие 4

В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 40

 15.40-16.00

ФЭМП (по подг)

Занятие 3

И.А Помораева, В.А Позина ФЭМП стр.12

15.40-16.00

Окр мир (по подг)

«Листопа, листопад, листья желтые летят»

О.А Соломенникова «Ознакомление с природой в ДОУ» стр.21

15.40-16.00

ФИЗО (по подг)

15.40-16.00

Рисование (по подг)

Листочки танцуют

И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 29

Прогулка

16:20-

17:00

          Перед прогулкой соблюдение питьевого режима.                Продолжение утреннего наблюдения 

                                     

       

Ужин

17.20-17.50

  Формирование    КГН            и культуры  поведения.                                                              

  Формировать умение мыть руки : густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой, насухо вытирать полотенцем

 С использованием устного народного творчества, художественного слова потешки «Водичка, водичка…» см. картотека «Потешки»

Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности.                                                 

Вечер

Совместная и самостоятельная деятельность

18.20-19.00

                                                                  Индивидуальная работа по итогам дня

Игровой уголок: конструктор разного вида.

Учить собирать картинку из 2-х частей

Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук.

Игра «Солнце или дождик» - учить выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

С/р игра " Машина едет по длинной и по короткой дорожке "

Повторение потешки

"Курочка-рябушечка"

Самостоятельная игровая  деятельность.

Учить

соблюдать «Дисциплину расстояния», способствовать освоению умения

играть рядом, не мешая друг другу.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка».

Настольно-печатная игра «Когда это бывает»

Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета.

Внести цветные карандаши, листы бумаги .  

Раскрашивание расскрасок на тему "  Осенние изменения в природе"

Цель: поддержать интерес к изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику пальцев.

Самостоятельная игровая деятельность.

Д/и Лото "Транспорт"

Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно.

Музыкальная песенка " Ну ка повторяйка да,да,да.."

Д/и "Где же наши ручки?"

Цель: обучать детей называть существительные, обозначающие части тела во множественном числе; выполнять движения в соответствии с текстом.

Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными.

Работа

с родителями.

Напомнить  родителям, что надо иметь в группе детям сменное белье .

Папка-передвижка «Чем занять ребенка осенью»

Индивидуальные беседы с родителями  - формирование навыков одевания и кормления  .

Напомнить  родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т.д.) Памятка «Пальчиковые игры для малышей »

Индивидуальные задания на выходные

Отметка о проделанной работе



Предварительный просмотр:

Дата: 21.10-25.10.2023

Направление

время

Физическое  

21.10.24

Познавательно - речевое

22.10.24

Здоровье и безопасность

23.10.24

Художественно -эстетическое  

24.10.24

Социально – коммуникативное

25.10.24

Утро

Совместная деятельность

С 7:00-7:50

Утренний приём и осмотр детей . Формировать культуру поведения : приучать детей приветствовать сверстников и взрослых. « Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!” - знакомство с умывальной и туалетной комнатой. Ребенок ищет на вешалках для полотенец уже знакомую картинку и вешает полотенце. Во время приема уделять особое внимание детям, которве тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.                                                                                    Приветствие : «Мы друзья» ( зан.4 см. метод. сопровождение Роньжина А.С.)                                                                                  

Игры с конструктором: " Построим мишке домик" из крупного строительного материала.           Игра-приветствие «Наши умные головки» Наши умные головки                   Будут думать много, ловко.    Ушки будут слушать,      Ротик четко говорить.         Ручки будут хлопать,      Ножки будут топать.   Спинки выпрямляются,   Друг другу улыбаемся. Пальчиковая игра " Вышли пальчики гулять "                

       

                 

 

Общение воспитателя с детьми: игры детей с пазлами, мозайкой: учить собирать по образцу, воспитывать усидчивость.                                     Дидакт.игра :" Сад  "

Словесно-двигательная игра «Заинька, походи...» с проговариванием одноименной потешки.

Игры на развитие мелкой моторике : игры с деревянными вкладышами Пальчиковая игра " За грибами..."                                   Беседа : проговаривать с детьми элементарные правила поведения в детском саду ( рассмотреть картинки)

Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» - закрепить имена детей.

Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, фруктов.

Дыхательное упражнение «Паровозик» (побуждать детей произносить звукоподражание «туту!»)

Игра- драматизация: игра драматизация под муз. сопровождение " Мишка косолапый"

 Отгадывание загадок о домашних животных. Пальчиковая игра : "Расскажу про кошку"

8:00-8.04                                                       Утренняя гимнастика "Зайки"см. картотеку

                                                                        После зарядки, организованный питьевой режим.

Завтрак       Формирование     КГН       и  навыков самообслуживания   (во время      умывания, приёма пищи)                            

8:04-8:30  Продолжать учить мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, не разбрызгивая воду вокруг.( показывать и помогать детям) ; использование худ слова  потешка о воде ( смотреть картотеку) .«Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других).    Привлекать внимание к пищи: учить правильно и аккуратно подносить стул к столу, садиться ; следить за осанкой; подбадривать к приёму пищи.                                 

Дыхательная гимнастика " Самолеты"

Организованная образовательная деятельность

9:00-9:30

9.00-9.30

ФИЗО (по подгр)

9.20-9.30

Музыка

9.00-9.30

Лепка (по подг)

Аппликация Листочки танцуют

И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 30

…………………………..

10.20-10.30

ФИЗО (улица)

9.00-9.30

Развитие речи (по подг)

Занятие 7

В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 42

9.50-10.00

Музыка

  

Минутка здоровья  зрительная гим-ка " Самолеты"; массаж рук " Рукавицы"

 9:30     Питьевой режим   .Приучать детей наводить порядок перд прогулкой. Развивать навыки самообслуживаня( при помощи взрослого аккуратно складывать вещи на стульчик) ; учить одеваться в определённой последовательности ( проветревание групповых помещений во время прогулок). Закрепляем правила безопасного поведения на прогулке. Выходим по одному, с участка не убегаем, подходим к воспитателю                                                              

Закрепляем правила безопасного поведения на прогулке. Выходим по одному, с участка не убегаем, подходим к воспитателю.

Прогулка

(картотека)

10:00-11:00

Наблюдение за явлениями     живой природы. Карточка № 5 Наблюдение за птицами                       П/и "Птички в гнездышках"

 Индив. работа: учить правильно кидпть мяч друг другу.

Выносной материал: мячи, рули, машинки.   

 

Наблюдение за явлениями неживой природы. Карточка № 9 Наблюдение за превым снегом                               П/и "Солнечные зайчики " 

Индив. работа:ходьба с высоким подниманием колена                Выносной материал: мячи, рули, машинки.   

Наблюдение за транспортом,рассказ оПДД.  Картотека №6  Наблюдение за грузовым транспортом           П/и "Зайка серенький"        Индив. работа: пройди по дорожке                         Выносной материал: мячи, рули, машинки.   

Наблюдение за работой шофера Карточка №11 П/и "Каравай" Индив. работа: ходьба с высоким подниманием колена    Выносной материал: мячи, рули, машинки.   

Наблюдение за явлениями живой природы.       Карточка №11                               П/и"Цыплята"                   Индив. работа: учить правильно кидпть мяч друг другу.

Выносной материал: мячи, рули, машинки. 

Обед

11:40-12:20

Формирование КГН:

Формировать умение мыть руки : густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой, насухо вытирать полотенцем

 С использованием устного народного творчества, художественного слова потешки «Водичка, водичка…» см. картотека «Потешки»

Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности.

Сон12:40-15:00

Проветривание       Колыбельные песенки, сказки.

Отметка о проделанной работе

Дин.час

15:00-15:10

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия)

Комплекс №  3 (В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия) Комплекс № 3 (В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Упражнения в кровати + тропа здоровья               ( профилактика плоскостопия  Комплекс №3 (В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия)

 Комплекс №3 (В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия)

Комплекс №3 (В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Полдник

15:20-15.40

  Формирование КГН        и   навыков    самообслуживания : последовательность одевания ,аккуратность  прически                                               

          Ознакомление с меню.  Учить кушать молча, не разговаривать за столом. После еды вытирать рот салфеткой.

Организованная образовательная деятельность

15.40-16.00

15.40-16.00

Развитие речи (по подг)

Занятие 6

В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 42

 15.40-16.00

ФЭМП (по подг)

Занятие 4

И.А Помораева, В.А Позина ФЭМП стр.16

15.40-16.00

Окр мир (по подг)

«Листопад, лмстопад, листья желтые летят»

О.А Соломенникова «Ознакомление с природой в ДОУ» стр.21

15.40-16.00

ФИЗО (по подг)

15.40-16.00

Рисование (по подг)

«Ветерок, подуй слегка!»

И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 31

Прогулка

16:20-17:00

          Перед прогулкой соблюдение питьевого режима.                Продолжение утреннего наблюдения 

                                     

       

Ужин

17:20-17:50

 Формирование    КГН            и культуры  поведения.                                                              

  Формировать умение мыть руки : густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой, насухо вытирать полотенцем

 С использованием устного народного творчества, художественного слова потешки «Водичка, водичка…» см. картотека «Потешки»

Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности.                                                 

Вечер

Совместная и самостоятельная деятельность

18:20-19:00

                                                                  Индивидуальная работа по итогам дня

Игры малой подвижности: игры в кукольном уголке : угостим кукол чаем.

Коллективная игра " паровозик"

Приучать детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки.

С/о игра "Чиним машину"

Повторение потешки " Наши уточки с утра..."

Чтение сказки " Заюшкина избушка"

Игра-ситуация "Грузовая машина везет овощи в детский сад"

Дидакт. игра: "Подбери заплатку"; "Помоги клоуну собрать шарики"

Приучать детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки.

Прослушивание муз.произведения "Мойдодыр"

Повторение потешки: "Петушок"

Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно.

Индив.работа: развитие мелкой моторики(шнуровки)

Учить детей не мешать друг другу

Работа

с родителями.

Консультация "Здоровое питание "

Беседы с родителями на тему : Одежда в группе и на улице

Индивидуальные беседы с родителями формирование навыков одевания и кормления

Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов»

 Индивидуальные задания на выходные

Отметка о проделанной работе



Предварительный просмотр:

Дата: 28.10-02.11.2024

Направление

время

Физическое  

28.10.24

Познавательно - речевое

29.10.24

Здоровье и безопасность

30.10.24

Художественно -эстетическое  

31.10.24

Социально – коммуникативное

01.11.24

Утро

Совместная деятельность

С 7.00-7.50

 Утренний приём и осмотр детей . Формировать культуру поведения : приучать детей приветствовать сверстников и взрослых. « Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!” - знакомство с умывальной и туалетной комнатой. Ребенок ищет на вешалках для полотенец уже знакомую картинку и вешает полотенце. Во время приема уделять особое внимание детям, которве тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.                                                                                    Приветствие : «Прогулка в осенний лес»-2.( зан.4 см. метод. сопровождение Роньжина А.С.)                                                                                  

Игры с машинками: «Машина едет по улице» «Машина хочет быть чистой»             Пальчиковая игра: " За грибами"        Дыхательная гимнастика: « Вот какие мы большие»          

Дидактические игры: «Найди такой же листочек» (Развивать внимание , наблюдательность) Общение воспитателя с детьми : Игры детей с пирамидками , кубиками - учить собирать по размеру ,по образцу , воспитывать усидчивость .                                

Игры на развитие мелкой моторики : «Бусики» (шнуровочка) - учить нанизывать дер .фрукты на шнурок .

 Беседа: о правилах пользования с опасными предметами.    

Пальчиковая игра «Баба била , била,била»                                  

Рассматривание: иллюстраций с изображением природы  осенью.

Дидакт. игра " Светофор "             Цель: познакомить с сигналами светофора.  

Игры с конструктором: " Построим мишке домик" из крупного строительного материала.           Игра-приветствие «Наши умные головки»            Наши умные головки      Будут думать много, ловко.  Ушки будут слушать,      Ротик четко говорить.      Ручки будут хлопать,      Ножки будут топать.     Спинки выпрямляются,     Друг другу улыбаемся. Пальчиковая игра " Вышли пальчики гулять .  

8:00-8.04                                                         Утренняя гимнастика  «Октябрь» комплекс

                                                               После зарядки, организованный питьевой режим.

Завтрак   Формирование     КГН       и  навыков самообслуживания   (во время      умывания, приёма пищи)            

8.04-8.30  Продолжать учить мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, не разбрызгивая воду вокруг.( показывать и помогать детям) ; использование худ слова  потешка о воде ( смотреть картотеку) .«Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других).    Привлекать внимание к пищи: учить правильно и аккуратно подносить стул к столу, садиться ; следить за осанкой; подбадривать к приёму пищи.                               

                                            Сухое умывание.  Дыхательная гимнастика «Паровоз»  Организация питьевого режима.

Организованная образовательная деятельность

9:00-9:30

9.00-9.30

ФИЗО (по подгр)

9.20-9.30

Музыка

9.00-9.30

Лепка (по подг)

Аппликация Листочки танцуют

И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 30

…………………………..

10.20-10.30

ФИЗО (улица)

9.00-9.30

Развитие речи (по подг)

Занятие 8

В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 43

9.50-10.00

Музыка

  

                                                          Минутка здоровья  игры с массажными мячами "Еж колючий"

 9:30     Питьевой режим   .Приучать детей наводить порядок перд прогулкой. Развивать навыки самообслуживаня( при помощи взрослого аккуратно складывать вещи на стульчик) ; учить одеваться в определённой последовательности ( проветревание групповых помещений во время прогулок). Закрепляем правила безопасного поведения на прогулке. Выходим по одному, с участка не убегаем, подходим к воспитателю 

Прогулка  (картотека) 10:00-11:00

Наблюдение за явлениями живой природы. Карточка №   Наблюдение за птицами                Игры детей с построением круга:  "Мыши водят хоровод"              Выносной материал:  мячи, рули, машинки,мел  , игрушка -кошка.  

Наблюдение за явлениями неживой природы Карточка №3  Наблюдение за небом                              П/и " Солнечные зайчики "

Индив. работа: бег друг за другом , не наталкиваясь Выносной материал: машинки, мелки, мячи.          

 Наблюдение за погодными явлениями  Карточка №7    П/и " Листопад"

Индив. работа: ходьба по дорожке

Выносной материал: машинки, мелки, мячи. 

 Наблюдение за кошкой Карточка №5                    Подвижные игры  " Солнышко и дождик " - учиь действовать по сигналу.

Самостоятельная  деятельность на участке с выносным материалом.                    

  Наблюдениеза снегом Карточка №1  П/и "Цыплята"                   Индив. работа: учить правильно кидпть мяч друг другу.                  Выносной материал: мячи, рули, машинки.  

Обед

11.40-12.20

 Формирование КГН:

 Игровое упражнение «Зайка умывается». Способствовать повышению самостоятельности детей, учить аккуратно умываться (густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой), насухо вытираться индивидуальным полотенцем.Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности

Отметка о проделанной работе

Сон12:40-15:00

Проветривание перед сном.(за 30 мин.)      Колыбельные песенки, сказки.

Дин.час

 

15.00-15.10

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия)

Просыпалка№4

Карточка №14(гимнастика после сна)

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия)

Просыпалка№4

Карточка№14гимнастика после сна)

Упражнения в кровати + тропа здоровья                    ( профилактика плоскостопия)

Просыпалка №4

Карточка №14( гимнастика после сна)

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия)

Просыпалка №4

 (карт.»Режимные моменты  )    Карточка№14(гимнастика после сна)

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия)

Карточка№14(гимнастика после сна)

Полдник

15.20-15.40

 Формирование КГН    и   навыков    самообслуживания : последовательность одевания, аккуратность  прически                                                   Ознакомление с меню.  Учить кушать молча, не разговаривать за столом. После еды вытирать рот салфеткой .Благодарить.

Организованная образовательная деятельность

15.40-16.00

15.40-16.00

Развитие речи (по подг)

Занятие 8

В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 43

 15.40-16.00

ФЭМП (по подг)

Занятие 4

И.А Помораева, В.А Позина ФЭМП стр.13

15.40-16.00

Окр мир (по подг)

«Листопад, листопад, листья желтые летят…»

О.А Соломенникова «Ознакомление с природой в ДОУ» стр.21

15.40-16.00

ФИЗО (по подг)

15.40-16.00

Рисование (по подг)

Дождик, чаще, кап-кап-кап!

И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 32

Прогулка

16:20-17:00

          Перед прогулкой соблюдение питьевого режима.                Продолжение утреннего наблюдения 

                                                     

Ужин

17.50-18.20

     Формирование    КГН    и культуры  поведения.                                                              

  Формировать умение мыть руки : густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой, насухо вытирать полотенцем

 С использованием устного народного творчества, художественного слова потешки «Водичка, водичка…» см. картотека «Потешки»

Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности.                                                 

Вечер

Совместная и самостоятельная деятельность

18.20-19.00

                                                                  Индивидуальная работа по итогам дня

        

Игры малой подвижности: «Холодно-Тепло»  «Собери большую пирамиду»     Учить убирать за собой игрушки .  Самостоятельные игры детей .

Игры на развитие эмоц. сферы «Грустный-весёлый»

Инд/р: игры на развитие мелкой моторики- застёжки,шнуровки.

С\о игра «Игрушки у врача   Цель: Способствовать развитию навыков общения , социальной адаптации, знакомить детей с проф. врача, вызывать чуткое отношение к больному.            Оборудование : Набор «Больничка»                              Индивидуальная работа:   Учить правильно складывать картинки на кубиках, состоящие из 4-х частей .

С\о игра «Поезд»               Цель: Обучение действиям водителя и пассажиров ., учить находить выход из разных ситуаций .                              Дидакт. игра : «Собири узор» Учить подбирать к фигурке соответствующую рамку .  Индивидуальная работа:

Слушание детских веселых песен из мультсериалов

Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.     Разучивание песенки: «Купим мы бабушка..»        

С/о игра «Поездка на машине по короткой и длинной дорожке».

Самостоятельная игровая деятельность .

Игры с животными.

Работа

с родителями.

Консультация «Как сделать бабушек и дедушек союзниками  в воспитании ребенка»

Беседа с родителям о правилах посещения детского сада.

Индивидуальные консультации по итогам дня

Папка-передвижка « Играем нашими пальчиками дома »

Индивидуальные задания на выходные

Отметка о проделанной работе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"

Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...

Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня на тему "День Космонавтики"

Календарный план составлен на основе циклограммы деятельности по теме "День Космонавтики". Может быть использован воспитателями младших групп ДОУ....

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"...

Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы на ноябрь. На основе циклограммы деятельности детей в течение дня.

Календарный план воспитательно - образовательной работы, подготовительной группы  на ноябрь. На основе циклограммы деятельности детей в течение дня. 2023 – 2024 учебный год....