Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_1_nedelya.docx | 47.68 КБ |
oktyabr_2_nedelya.docx | 59.38 КБ |
oktyabr_3_nedelya.docx | 56.47 КБ |
oktyabr_4_nedelya.docx | 58.8 КБ |
oktyabr_5_nedelya.docx | 60.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:30.09-04.10.2024
Направление время | Физическое 30.09 | Познавательно - речевое 01.10 | Здоровье и безопасность 02.10 | Художественно -эстетическое 03.10 | Социально – коммуникативное 04.10 | |||
Утро Совместная деятельность С 7.00-7.50 | Утренний приём и осмотр детей . Формировать культуру поведения : приучать детей приветствовать сверстников и взрослых. Игра- путешествие по группе " Кто,кто в этом домике живет?" Знакомство с расположением игровых зон, игрушек и пособий. Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!” - знакомство с умывальной и туалетной комнатой. Ребенок ищет на вешалках для полотенец уже знакомую картинку и вешает полотенце. Во время приема уделять особое внимание детям, которве тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Приветствие : «Мой веселый звонкий мяч».( зан.1 см. метод. сопровождение Роньжина А.С.) | |||||||
С пришедшими детьми игровое упражнение «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу. Пальчиковая игра «Моя семья» «Шнуровки» Цель: развитие мелкой моторики рук. . Чтение художественной литературы : чтение потешки "Как у нашего кота"
| С пришедшими детьми игровое упражнение «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу. Игра «Песня - песенка» Цель: учить уметь слушать мелодию, реагировать на сигналы воспитателя. Игры с дидактическими игрушками- пирамидками. Цель: закреплять умение детей собирать пирамидку. | Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу. Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу. Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка». | С пришедшими детьми игровое упражнение «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу. Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка». Цель: активизировать словарь детей. Чтение потешки «Носик, носик! Где ты, носик?» Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук.
| Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу. Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка» Цель: развивать у детей наблюдательность, обогащать словарь детей. Строительная игра «Строим домик для куклы Маши» Развитие активной речи (игра) «Кто в домике живет» Цель: развитие активной речи, учить произносить слова, внятно называть домашних животных. | ||||
8.00-8.04 Утренняя гимнастика картотека на Сентябрь После зарядки, организованный питьевой режим. | ||||||||
8.04-8.30 Завтрак Формирование КГН и навыков самообслуживания (во время умывания, приёма пищи) Продолжать учить мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, не разбрызгивая воду вокруг.( показывать и помогать детям) ; использование худ слова потешка о воде ( смотреть картотеку) .«Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других). “На столе готова каша, где большая ложка наша?!” Привлекать внимание к пищи: учить правильно и аккуратно подносить стул к столу, садиться ; следить за осанкой; подбадривать к приёму пищи. | ||||||||
Динамическая пауза | ||||||||
Организованная образовательная деятельность 9:00-9:30 | 9.00-9.30 ФИЗО (по подгр) | 9.20-9.30 Музыка | 9.00-9.30 Лепка (по подг) Аппликация Вот какие у нас листочки И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 24 ………………………….. 10.20-10.30 ФИЗО (улица) | 9.00-9.30 Развитие речи (по подг) Занятие 1 В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 37 | 9.50-10.00 Музыка
| |||
Минутка здоровья дыхательная гимнасти «Подуем на листочки» | ||||||||
9:30 Питьевой режим .Приучать детей наводить порядок перд прогулкой. Развивать навыки самообслуживаня( при помощи взрослого аккуратно складывать вещи на стульчик) ; учить одеваться в определённой последовательности ( проветревание групповых помещений во время прогулок). Закрепляем правила безопасного поведения на прогулке. Выходим по одному, с участка не убегаем, подходим к воспитателю. | ||||||||
Прогулка (картотека) 10:20-11:00 | Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Трудовая деятельность: дать знания, что песок рассыпать нельзя и обсыпать друг друга и из него можно лепить пирожки для кукол. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
| Наблюдение за облаками Цели:познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
| Наблюдение за проезжей частью дороги Цели:познакомить с проезжей частью дороги — шоссе;дать представление о правилах дорожного движения. Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели:закреплять знания о правилах поведения на улице;воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Подвижные игры «Перебежки — догонялки». Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки. | Наблюдение за птицами Цели:продолжить наблюдение за птицами на участке;учить различать основные части тела;развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Трудовая деятельность Кормление птиц Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки. | |||
Обед 11.40-12.20 | Формирование КГН: Формировать умение мыть руки : густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой, насухо вытирать полотенцем С использованием устного народного творчества, художественного слова потешки «Водичка, водичка…» см. картотека «Потешки» . “Час обеда подошел, сели деточки за стол” Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности. | |||||||
Сон12:20-15:00 | Проветривание ( за 30 мин. до сна) Колыбельные песенки, сказки. | |||||||
Отметка о проделанной работе | ||||||||
Дин.час 15:00-15:10 | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Комплекс №5 (В кроватках Гимнастика пробуждения) | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Комплекс №5 (В кроватках Гимнастика пробуждения) | Упражнения в кровати + тропа здоровья ( профилактика плоскостопия) Комплекс № 5 (В кроватках Гимнастика пробуждения) | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Комплекс №5 (В кроватках Гимнастика пробуждения) | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Комплекс №5 (В кроватках Гимнастика пробуждения) | |||
Полдник 15.20-15.40 | Формирование КГН и навыков самообслуживания : последовательность одевания ,аккуратность прически Ознакомление с меню. Учить кушать молча, не разговаривать за столом. После еды вытирать рот салфеткой. | |||||||
Организованная образовательная деятельность 15.40-16.00 | 15.40-16.00 Развитие речи (по подг) Занятие 1 В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 37 | 15.40-16.00 ФЭМП (по подг) Занятие 1 И.А Помораева, В.А Позина ФЭМП стр.11 | 15.40-16.00 Окр мир (по подг) «Листопад, листопад, листья желтые летят…» О.А Соломенникова «Ознакомление с природой в ДОУ» стр.21 | 15.40-16.00 ФИЗО (по подг) | 15.40-16.00 Рисование (по подг) Красивые листочки И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 25 | |||
Прогулка 16.20-17.00 | Перед прогулкой соблюдение питьевого режима. Продолжение утреннего наблюдения
| |||||||
Ужин 17.20-17.50 | Формирование КГН и культуры поведения. Формировать умение мыть руки : густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой, насухо вытирать полотенцем С использованием устного народного творчества, художественного слова потешки «Водичка, водичка…» см. картотека «Потешки» Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности. | |||||||
Вечер Совместная и самостоятельная деятельность 18.20-19.00 | Игры в дидактическом уголке. Свободная игровая деятельность детей;создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. Инд/работа: Сенсорное развитие: «Веселые ладошки» | Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой, одень, накорми. Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. Инд/работа: Развитие художественно-творческой деятельности. Что за палочки такие. | Игры в строительном уголке. Построить комнату с мебелью для куклы. Свободная игровая деятельность детей;создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. Инд/работа: Развитие мелкой моторики: шнуровка. | Д/и «Собери пирамидку», «Ты чей малыш?», С/р игра «кукла пьет чай»; Свободная игровая деятельность детей;создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. Инд/р: Развитие речи. Повторение потешек | Предложить детям кубики «Животные» - учить складывать кубики по образцу. Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. Инд/работа: Сенсорное развитие: разложи по цвету шарики в баночки. | |||
Индивидуальная работа по итогам дня | ||||||||
Работа с родителями. | Памятка для родителей «Вечерние игры должны помочь ребенку расслабиться, успокоить нервную систему» | Напомнить родителям о том , что должно лежать в кабинке | Папка-передвижка «Учимся наблюдать за изменениями в природе осенью» | Еще раз проговорить о необходимости соблюдения режима дня дома | Индивидуальные задания на выходные | |||
Отметка о проделанной работе |
Предварительный просмотр:
Дата: 07.10 – 11.10.2023
Направление время | Физическое 07.10.24 | Познавательно - речевое 08.10.24 | Здоровье и безопасность 09.10.24 | Художественно -эстетическое 10.10.24 | Социально – коммуникативное 11.10.24 | ||||||||||
Утро Совместная деятельность С 7.00-7.50 | Утренний приём и осмотр детей . Формировать культуру поведения : приучать детей приветствовать сверстников и взрослых. « Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!” - знакомство с умывальной и туалетной комнатой. Ребенок ищет на вешалках для полотенец уже знакомую картинку и вешает полотенце. Во время приема уделять особое внимание детям, которве тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Приветствие : «Мой веселый звонкий мяч».( зан.2 см. метод. сопровождение Роньжина А.С.) | ||||||||||||||
С пришедшими детьми игровое упражнение «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу. Пальчиковая игра " Коза рогатая", " Мы капусту рубим.." Игры с конструктором : " Домик для животных"
| Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Продолжать учить здороваться, входя в группу. Игры с дидактическими игрушками – пирамидками Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Дидакт. игра «Волшебный мешочек» »( зан.1 см. метод. сопровождение Роньжина А.С.) | Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Продолжать учить здороваться, входя в группу. Дидакт. игра: «Найди желтый листочек» - формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности. | Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу. Инд. работа с закрепить правильно собирать пирамидку. Инсценировка р.н.потешки «Ладушки, ладушки…» Чтение стихотворения Г. Лагэдынь «Зайка, зайка, попляши» | С пришедшими детьми игра «Кукла Катя моет посуду» Цель: развивать речь детей, дать элементарные представления о мытье посуды. Чтение потешки «Наша Маша маленька» Цель: приучать детей слушать, поощрять попытки прочесть текст с помощью взрослого. | |||||||||||
8.00-8.04 Утренняя гимнастика " Октябрь" см. картотеку После зарядки, организованный питьевой режим. | |||||||||||||||
8.04-8.30 Завтрак Формирование КГН и навыков самообслуживания (во время умывания, приёма пищи) Продолжать учить мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, не разбрызгивая воду вокруг.( показывать и помогать детям) ; использование худ слова потешка о воде ( смотреть картотеку) .«Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других). “На столе готова каша, где большая ложка наша?!” Привлекать внимание к пищи: учить правильно и аккуратно подносить стул к столу, садиться ; следить за осанкой; подбадривать к приёму пищи. | |||||||||||||||
Пальчиковая гимнастика " Наши пальчики", " Капуста" | |||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность 9:00-9:30 | 9.00-9.30 ФИЗО (по подгр) | 9.20-9.30 Музыка | 9.00-9.30 Лепка (по подг) «Падают, падают листья…» И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 26 ………………………….. 10.20-10.30 ФИЗО (улица) | 9.00-9.30 Развитие речи (по подг) Занятие 3 В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 38 | 9.50-10.00 Музыка
| ||||||||||
Минутка здоровья самомассаж " Лягушата"; зрительная гимнастика " Теремок" | |||||||||||||||
9:30 Питьевой режим .Приучать детей наводить порядок перд прогулкой. Развивать навыки самообслуживаня( при помощи взрослого аккуратно складывать вещи на стульчик) ; учить одеваться в определённой последовательности ( проветревание групповых помещений во время прогулок). Закрепляем правила безопасного поведения на прогулке. Выходим по одному, с участка не убегаем, подходим к воспитателю.
| |||||||||||||||
Прогулка (картотека) 10:00-11:00 | Наблюдение за явлениями живой природы. Карточка № Наблюдение за птицами. Цель: расширять представление о перелетных птицах, воспитывать доброжелательное отношение к пернатым друзьям. Подвижные игры с бегом: " Догони меня "; " Беги ко мне " Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: мячи, рули, машинки,мел
| Наблюдение за явлениями неживой природы. Карточка № 3 Наблюдение за небом Цель: обратить внимание детей на красоту осеннего неьа ( оно бывает хмурое, серое, а в солнечную погодц -голубое, чистое) Подвижные игры с прыжками:" С кочки на кочку" Самостоятельные игры на участке. Выносной материал: мячи, рули, машинки,мел | Наблюдение за транспортом,рассказ о ПДД. Карточка № 6 Наблюдение за грузовым транспортом Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Подвижная игра: " Воробышки и автомобиль" Выносной материал: мячи, рули, машинки,мел | Наблюдение за трудом взрослых, дворника. Карточка № 8 Цель: воспитывать уважение к труду людей. Подвижные игры с бегом: " Догони меня "; " Беги ко мне " Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: мячи, рули, машинки,мел | Наблюдение за явлениями живой природы. Карточка № 12 Наблюдение за растительным миром Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Игры детей с построением круга: " Мыши водят хоровод" Выносной материал: мячи, рули, машинки,мел , игрушка -кошка. | ||||||||||
Обед 11.40-12.20 | Перед обедом чтение худ. лит-ры сказки «Репка» Формирование КГН: Формировать умение мыть руки : густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой, насухо вытирать полотенцем С использованием устного народного творчества, художественного слова потешки «Водичка, водичка…» см. картотека «Потешки» Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности. | ||||||||||||||
Сон12.40-14.50 | Проветривание ( за 30 мин. до сна) Колыбельные песенки, сказки. | ||||||||||||||
Подпись педагога 1 смены | |||||||||||||||
Дин.час 15.00-15.10 | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Комплекс № 1 (В кроватках Гимнастика пробуждения) | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Комплекс № 1(В кроватках Гимнастика пробуждения) | Упражнения в кровати + тропа здоровья ( профилактика плоскостопия) Комплекс №1 (В кроватках Гимнастика пробуждения) | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Комплекс №1(В кроватках Гимнастика пробуждения) | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Комплекс №1(В кроватках Гимнастика пробуждения) | ||||||||||
Полдник 15.20-15.40 | Формирование КГН и навыков самообслуживания : последовательность одевания ,аккуратность прически Ознакомление с меню. Учить кушать молча, не разговаривать за столом. После еды вытирать рот салфеткой. | ||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность 15.40-16.00 | 15.40-16.00 Развитие речи (по подг) Занятие 2 В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 37 | 15.40-16.00 ФЭМП (по подг) Занятие 2 И.А Помораева, В.А Позина ФЭМП стр.12 | 15.40-16.00 Окр мир (по подг) «Листопад, листопад, листья желтые летят» О.А Соломенникова «Ознакомление с природой в ДОУ» стр.21 | 15.40-16.00 ФИЗО (по подг) | 15.40-16.00 Рисование (по подг) «Падают, падают листья…» И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 27 | ||||||||||
Прогулка 16.20-17.00 | Перед прогулкой соблюдение питьевого режима. Продолжение утреннего наблюдения
| ||||||||||||||
Ужин 17.20-17.50 | Формирование КГН и культуры поведения. Формировать умение мыть руки : густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой, насухо вытирать полотенцем С использованием устного народного творчества, художественного слова потешки «Водичка, водичка…» см. картотека «Потешки» Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности. | ||||||||||||||
Вечер Совместная и самостоятельная деятельность 18.20-19.00 | Индивидуальная работа по итогам дня | ||||||||||||||
Игры малой подвижности: -игра с прищепками "Разноцветные рожки" Дидакт. игра " Кто живет на ферме?" | Игры в спортивном уголке Игровое упражнение " Прокати мяч друг другу " Заучивание потешки : " Наши уточки с утра..." Трудовые поручения в игровых уголках. Цель: учить, красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место. | Коммуникативная игра : " Ласковое имя " Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков, Игры с животными. | Прослушивание грамзаписи сказки " Репка ". Внести цветные карандаши бумагу - учить правильно держать в руке карандаш. Игра- ситуация " Машина хочет быть чистой" | Музыкальная игра " Мы в ладоши хлопаем " Цель: развивать чувство ритма, учить выполнять движения одновременно с музыкой. Дидакт. игра по развитию речи : " Герои русских сказок " Игры в спортивном уголке : " Прыгни в ямку " | |||||||||||
Подпись педагога 2 смены | |||||||||||||||
Работа с родителями. | Родительский дневничок «Игры с малышом осенью» | Индивидуальные консультации по прибыванию детей в ДОУ | Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно прибывания их ребенка в группе | Рекомендации «Осень –пора простуд» | Индивидуальные задания на выходные |
Предварительный просмотр:
Дата: 14.10-18.10.2024
Направление время | Физическое 14.10.24 | Познавательно - речевое 15.10.24 | Здоровье и безопасность 16.10.24 | Художественно -эстетическое 17.10.24 | Социально – коммуникативное 18.10.24 | ||||||||||
Утро Совместная деятельность С 7.00-7.50 | Утренний приём и осмотр детей . Формировать культуру поведения : приучать детей приветствовать сверстников и взрослых. « Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!” - знакомство с умывальной и туалетной комнатой. Ребенок ищет на вешалках для полотенец уже знакомую картинку и вешает полотенце. Во время приема уделять особое внимание детям, которве тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Приветствие : «По ровненькой дорожке».( зан.3 см. метод. сопровождение Роньжина А.С.) | ||||||||||||||
Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу. Игры с конструктором : конструирование двух башенок( высокая и низкая) Пальчиковая игра: " За грибами" Дыхательная гимнастика: " Часики "
| Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу. Дид/игра: «Найди желтый листочек» - (формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности. Словесно-двигательная игра «Заинька, походи...» с проговариванием одноименной потешки. | Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу. Игры на развитие мелкой моторики рук (шнуровки, игрушки с пуговицами, крючками и т. д.) Беседа : Знакомство с правилами дорожного движения. Дидакт. игра : " Какой огонек зажегся?" | Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу. Рассматривание иллюстраций: с изображением осенних деревьев. Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» - закрепить имена детей. Дыхательное упражнение «Паровозик» (побуждать детей произносить звукоподражание «туту!») | Дидакт. игра : «Игра с куклой» Цель: Развивать желание выполнять движения под музыку. Показ настольного театра" Репка" Чтение "Осень " А. Плещеева хрест. | |||||||||||
8.00-8.04 Утренняя гимнастика "Зайки "см. картотеку №5 После зарядки, организованный питьевой режим. | |||||||||||||||
Завтрак Формирование КГН и навыков самообслуживания (во время умывания, приёма пищи) 8.04-8.30 Продолжать учить мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, не разбрызгивая воду вокруг.( показывать и помогать детям) ; использование худ слова потешка о воде ( смотреть картотеку) .«Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других). Привлекать внимание к пищи: учить правильно и аккуратно подносить стул к столу, садиться ; следить за осанкой; подбадривать к приёму пищи. | |||||||||||||||
Дыхательная гимнастика " Самолеты" | |||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность 9:00-9:30 | 9.00-9.30 ФИЗО (по подгр) | 9.20-9.30 Музыка | 9.00-9.30 Лепка (по подг) Рисование Кисточка танцует И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 28 ………………………….. 10.20-10.30 ФИЗО (улица) | 9.00-9.30 Развитие речи (по подг) Занятие 5 В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 41 | 9.50-10.00 Музыка
| ||||||||||
Минутка здоровья зрительная гим-ка " Самолеты"; | |||||||||||||||
9:30 Питьевой режим .Приучать детей наводить порядок перд прогулкой. Развивать навыки самообслуживаня( при помощи взрослого аккуратно складывать вещи на стульчик) ; учить одеваться в определённой последовательности ( проветревание групповых помещений во время прогулок). Закрепляем правила безопасного поведения на прогулке. Выходим по одному, с участка не убегаем, подходим к воспитателю. | |||||||||||||||
Прогулка (картотека) 10:00-11:00 | Наблюдение за явлениями живой природы. Карточка № 4 Рассматривание осеннего дерева П/и " Птички в гнездышках" Индив. работа: учить прыгать на двух ногах вверх Выносной материал: машинки, мелки, обручи
| Наблюдение за явлениями неживой природы. Дать представление о свойстве песка( сухой, мокрый) П/и " Цыплята " Индив. работа: Высокое- низкое дерево. Выносной материал: машинки, мелки, мячи. | Наблюдение за транспортом,рассказ о ПДД. Карточка № 8 П/и " Листопад" Индив. работа: ходьба по дорожке Выносной материал: машинки, мелки, мячи. | Наблюдение за трудом взрослых, дворника. П/и " Солнечные зайчики " Индив. работа: бег друг за другом , не наталкиваясь Выносной материал: машинки, мелки, мячи. | Наблюдение за явлениями живой природы. Карточка №1 Наблюдение за солнцем П/и " Зайка серенький" Индив. работа: учить прыгать на двух ногах вверх Выносной материал: машинки, мелки, обручи | ||||||||||
Обед 11.40- 12.20 | Формирование КГН: Игровое упражнение «Зайка умывается». Способствовать повышению самостоятельности детей, учить аккуратно умываться (густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой), насухо вытираться индивидуальным полотенцем. Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности. | ||||||||||||||
Отметка о проделанной работе | |||||||||||||||
Сон12:40-15:00 | Проветривание Колыбельные песенки, сказки. | ||||||||||||||
Дин.час 15:00-15:10 | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Комплекс № 2 (В кроватках Гимнастика пробуждения) | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Комплекс № 2(В кроватках Гимнастика пробуждения) | Упражнения в кровати + тропа здоровья ( профилактика плоскостопия) Комплекс №2 (В кроватках Гимнастика пробуждения) | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопи Комплекс №2(В кроватках Гимнастика пробуждения) | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Комплекс №2(В кроватках Гимнастика пробуждения) | ||||||||||
Полдник 15.20-15.40 | Формирование КГН и навыков самообслуживания : последовательность одевания ,аккуратность прически Ознакомление с меню. Учить кушать молча, не разговаривать за столом. После еды вытирать рот салфеткой. Продолжать учить детей задвигать стулья за собой после игр за столом и еды | ||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность 15.40-16.00 | 15.40-16.00 Развитие речи (по подг) Занятие 4 В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 40 | 15.40-16.00 ФЭМП (по подг) Занятие 3 И.А Помораева, В.А Позина ФЭМП стр.12 | 15.40-16.00 Окр мир (по подг) «Листопа, листопад, листья желтые летят» О.А Соломенникова «Ознакомление с природой в ДОУ» стр.21 | 15.40-16.00 ФИЗО (по подг) | 15.40-16.00 Рисование (по подг) Листочки танцуют И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 29 | ||||||||||
Прогулка 16:20- 17:00 | Перед прогулкой соблюдение питьевого режима. Продолжение утреннего наблюдения
| ||||||||||||||
Ужин 17.20-17.50 | Формирование КГН и культуры поведения. Формировать умение мыть руки : густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой, насухо вытирать полотенцем С использованием устного народного творчества, художественного слова потешки «Водичка, водичка…» см. картотека «Потешки» Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности. | ||||||||||||||
Вечер Совместная и самостоятельная деятельность 18.20-19.00 | Индивидуальная работа по итогам дня | ||||||||||||||
Игровой уголок: конструктор разного вида. Учить собирать картинку из 2-х частей Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук. Игра «Солнце или дождик» - учить выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания. Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места. | С/р игра " Машина едет по длинной и по короткой дорожке " Повторение потешки "Курочка-рябушечка" Самостоятельная игровая деятельность. Учить соблюдать «Дисциплину расстояния», способствовать освоению умения играть рядом, не мешая друг другу. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». | Настольно-печатная игра «Когда это бывает» Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета. Внести цветные карандаши, листы бумаги . Раскрашивание расскрасок на тему " Осенние изменения в природе" Цель: поддержать интерес к изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику пальцев. Самостоятельная игровая деятельность. | Д/и Лото "Транспорт" Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно. Музыкальная песенка " Ну ка повторяйка да,да,да.." | Д/и "Где же наши ручки?" Цель: обучать детей называть существительные, обозначающие части тела во множественном числе; выполнять движения в соответствии с текстом. Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков. Игры с животными. | |||||||||||
Работа с родителями. | Напомнить родителям, что надо иметь в группе детям сменное белье . | Папка-передвижка «Чем занять ребенка осенью» | Индивидуальные беседы с родителями - формирование навыков одевания и кормления . | Напомнить родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т.д.) Памятка «Пальчиковые игры для малышей » | Индивидуальные задания на выходные | ||||||||||
Отметка о проделанной работе |
Предварительный просмотр:
Дата: 21.10-25.10.2023
Направление время | Физическое 21.10.24 | Познавательно - речевое 22.10.24 | Здоровье и безопасность 23.10.24 | Художественно -эстетическое 24.10.24 | Социально – коммуникативное 25.10.24 | ||||||
Утро Совместная деятельность С 7:00-7:50 | Утренний приём и осмотр детей . Формировать культуру поведения : приучать детей приветствовать сверстников и взрослых. « Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!” - знакомство с умывальной и туалетной комнатой. Ребенок ищет на вешалках для полотенец уже знакомую картинку и вешает полотенце. Во время приема уделять особое внимание детям, которве тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Приветствие : «Мы друзья» ( зан.4 см. метод. сопровождение Роньжина А.С.) | ||||||||||
Игры с конструктором: " Построим мишке домик" из крупного строительного материала. Игра-приветствие «Наши умные головки» Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки выпрямляются, Друг другу улыбаемся. Пальчиковая игра " Вышли пальчики гулять "
| Общение воспитателя с детьми: игры детей с пазлами, мозайкой: учить собирать по образцу, воспитывать усидчивость. Дидакт.игра :" Сад " Словесно-двигательная игра «Заинька, походи...» с проговариванием одноименной потешки. | Игры на развитие мелкой моторике : игры с деревянными вкладышами Пальчиковая игра " За грибами..." Беседа : проговаривать с детьми элементарные правила поведения в детском саду ( рассмотреть картинки) | Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» - закрепить имена детей. Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, фруктов. Дыхательное упражнение «Паровозик» (побуждать детей произносить звукоподражание «туту!») | Игра- драматизация: игра драматизация под муз. сопровождение " Мишка косолапый" Отгадывание загадок о домашних животных. Пальчиковая игра : "Расскажу про кошку" | |||||||
8:00-8.04 Утренняя гимнастика "Зайки"см. картотеку После зарядки, организованный питьевой режим. | |||||||||||
Завтрак Формирование КГН и навыков самообслуживания (во время умывания, приёма пищи) 8:04-8:30 Продолжать учить мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, не разбрызгивая воду вокруг.( показывать и помогать детям) ; использование худ слова потешка о воде ( смотреть картотеку) .«Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других). Привлекать внимание к пищи: учить правильно и аккуратно подносить стул к столу, садиться ; следить за осанкой; подбадривать к приёму пищи. | |||||||||||
Дыхательная гимнастика " Самолеты" | |||||||||||
Организованная образовательная деятельность 9:00-9:30 | 9.00-9.30 ФИЗО (по подгр) | 9.20-9.30 Музыка | 9.00-9.30 Лепка (по подг) Аппликация Листочки танцуют И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 30 ………………………….. 10.20-10.30 ФИЗО (улица) | 9.00-9.30 Развитие речи (по подг) Занятие 7 В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 42 | 9.50-10.00 Музыка
| ||||||
Минутка здоровья зрительная гим-ка " Самолеты"; массаж рук " Рукавицы" | |||||||||||
9:30 Питьевой режим .Приучать детей наводить порядок перд прогулкой. Развивать навыки самообслуживаня( при помощи взрослого аккуратно складывать вещи на стульчик) ; учить одеваться в определённой последовательности ( проветревание групповых помещений во время прогулок). Закрепляем правила безопасного поведения на прогулке. Выходим по одному, с участка не убегаем, подходим к воспитателю | |||||||||||
Закрепляем правила безопасного поведения на прогулке. Выходим по одному, с участка не убегаем, подходим к воспитателю. | |||||||||||
Прогулка (картотека) 10:00-11:00 | Наблюдение за явлениями живой природы. Карточка № 5 Наблюдение за птицами П/и "Птички в гнездышках" Индив. работа: учить правильно кидпть мяч друг другу. Выносной материал: мячи, рули, машинки.
| Наблюдение за явлениями неживой природы. Карточка № 9 Наблюдение за превым снегом П/и "Солнечные зайчики " Индив. работа:ходьба с высоким подниманием колена Выносной материал: мячи, рули, машинки. | Наблюдение за транспортом,рассказ оПДД. Картотека №6 Наблюдение за грузовым транспортом П/и "Зайка серенький" Индив. работа: пройди по дорожке Выносной материал: мячи, рули, машинки. | Наблюдение за работой шофера Карточка №11 П/и "Каравай" Индив. работа: ходьба с высоким подниманием колена Выносной материал: мячи, рули, машинки. | Наблюдение за явлениями живой природы. Карточка №11 П/и"Цыплята" Индив. работа: учить правильно кидпть мяч друг другу. Выносной материал: мячи, рули, машинки. | ||||||
Обед 11:40-12:20 | Формирование КГН: Формировать умение мыть руки : густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой, насухо вытирать полотенцем С использованием устного народного творчества, художественного слова потешки «Водичка, водичка…» см. картотека «Потешки» Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности. | ||||||||||
Сон12:40-15:00 | Проветривание Колыбельные песенки, сказки. | ||||||||||
Отметка о проделанной работе | |||||||||||
Дин.час 15:00-15:10 | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Комплекс № 3 (В кроватках Гимнастика пробуждения) | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Комплекс № 3 (В кроватках Гимнастика пробуждения) | Упражнения в кровати + тропа здоровья ( профилактика плоскостопия Комплекс №3 (В кроватках Гимнастика пробуждения) | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Комплекс №3 (В кроватках Гимнастика пробуждения) | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Комплекс №3 (В кроватках Гимнастика пробуждения) | ||||||
Полдник 15:20-15.40 | Формирование КГН и навыков самообслуживания : последовательность одевания ,аккуратность прически Ознакомление с меню. Учить кушать молча, не разговаривать за столом. После еды вытирать рот салфеткой. | ||||||||||
Организованная образовательная деятельность 15.40-16.00 | 15.40-16.00 Развитие речи (по подг) Занятие 6 В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 42 | 15.40-16.00 ФЭМП (по подг) Занятие 4 И.А Помораева, В.А Позина ФЭМП стр.16 | 15.40-16.00 Окр мир (по подг) «Листопад, лмстопад, листья желтые летят» О.А Соломенникова «Ознакомление с природой в ДОУ» стр.21 | 15.40-16.00 ФИЗО (по подг) | 15.40-16.00 Рисование (по подг) «Ветерок, подуй слегка!» И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 31 | ||||||
Прогулка 16:20-17:00 | Перед прогулкой соблюдение питьевого режима. Продолжение утреннего наблюдения
| ||||||||||
Ужин 17:20-17:50 | Формирование КГН и культуры поведения. Формировать умение мыть руки : густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой, насухо вытирать полотенцем С использованием устного народного творчества, художественного слова потешки «Водичка, водичка…» см. картотека «Потешки» Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности. | ||||||||||
Вечер Совместная и самостоятельная деятельность 18:20-19:00 | Индивидуальная работа по итогам дня | ||||||||||
Игры малой подвижности: игры в кукольном уголке : угостим кукол чаем. Коллективная игра " паровозик" Приучать детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки. | С/о игра "Чиним машину" Повторение потешки " Наши уточки с утра..." Чтение сказки " Заюшкина избушка" | Игра-ситуация "Грузовая машина везет овощи в детский сад" Дидакт. игра: "Подбери заплатку"; "Помоги клоуну собрать шарики" Приучать детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки. | Прослушивание муз.произведения "Мойдодыр" Повторение потешки: "Петушок" Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно. | Индив.работа: развитие мелкой моторики(шнуровки) Учить детей не мешать друг другу | |||||||
Работа с родителями. | Консультация "Здоровое питание " | Беседы с родителями на тему : Одежда в группе и на улице | Индивидуальные беседы с родителями формирование навыков одевания и кормления | Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов» | Индивидуальные задания на выходные | ||||||
Отметка о проделанной работе |
Предварительный просмотр:
Дата: 28.10-02.11.2024
Направление время | Физическое 28.10.24 | Познавательно - речевое 29.10.24 | Здоровье и безопасность 30.10.24 | Художественно -эстетическое 31.10.24 | Социально – коммуникативное 01.11.24 | |||||||
Утро Совместная деятельность С 7.00-7.50 | Утренний приём и осмотр детей . Формировать культуру поведения : приучать детей приветствовать сверстников и взрослых. « Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!” - знакомство с умывальной и туалетной комнатой. Ребенок ищет на вешалках для полотенец уже знакомую картинку и вешает полотенце. Во время приема уделять особое внимание детям, которве тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Приветствие : «Прогулка в осенний лес»-2.( зан.4 см. метод. сопровождение Роньжина А.С.) | |||||||||||
Игры с машинками: «Машина едет по улице» «Машина хочет быть чистой» Пальчиковая игра: " За грибами" Дыхательная гимнастика: « Вот какие мы большие» | Дидактические игры: «Найди такой же листочек» (Развивать внимание , наблюдательность) Общение воспитателя с детьми : Игры детей с пирамидками , кубиками - учить собирать по размеру ,по образцу , воспитывать усидчивость . | Игры на развитие мелкой моторики : «Бусики» (шнуровочка) - учить нанизывать дер .фрукты на шнурок . Беседа: о правилах пользования с опасными предметами. Пальчиковая игра «Баба била , била,била» | Рассматривание: иллюстраций с изображением природы осенью. Дидакт. игра " Светофор " Цель: познакомить с сигналами светофора. | Игры с конструктором: " Построим мишке домик" из крупного строительного материала. Игра-приветствие «Наши умные головки» Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки выпрямляются, Друг другу улыбаемся. Пальчиковая игра " Вышли пальчики гулять . | ||||||||
8:00-8.04 Утренняя гимнастика «Октябрь» комплекс После зарядки, организованный питьевой режим. | ||||||||||||
Завтрак Формирование КГН и навыков самообслуживания (во время умывания, приёма пищи) 8.04-8.30 Продолжать учить мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, не разбрызгивая воду вокруг.( показывать и помогать детям) ; использование худ слова потешка о воде ( смотреть картотеку) .«Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других). Привлекать внимание к пищи: учить правильно и аккуратно подносить стул к столу, садиться ; следить за осанкой; подбадривать к приёму пищи. | ||||||||||||
Сухое умывание. Дыхательная гимнастика «Паровоз» Организация питьевого режима. | ||||||||||||
Организованная образовательная деятельность 9:00-9:30 | 9.00-9.30 ФИЗО (по подгр) | 9.20-9.30 Музыка | 9.00-9.30 Лепка (по подг) Аппликация Листочки танцуют И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 30 ………………………….. 10.20-10.30 ФИЗО (улица) | 9.00-9.30 Развитие речи (по подг) Занятие 8 В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 43 | 9.50-10.00 Музыка
| |||||||
Минутка здоровья игры с массажными мячами "Еж колючий" | ||||||||||||
9:30 Питьевой режим .Приучать детей наводить порядок перд прогулкой. Развивать навыки самообслуживаня( при помощи взрослого аккуратно складывать вещи на стульчик) ; учить одеваться в определённой последовательности ( проветревание групповых помещений во время прогулок). Закрепляем правила безопасного поведения на прогулке. Выходим по одному, с участка не убегаем, подходим к воспитателю | ||||||||||||
Прогулка (картотека) 10:00-11:00 | Наблюдение за явлениями живой природы. Карточка № Наблюдение за птицами Игры детей с построением круга: "Мыши водят хоровод" Выносной материал: мячи, рули, машинки,мел , игрушка -кошка. | Наблюдение за явлениями неживой природы Карточка №3 Наблюдение за небом П/и " Солнечные зайчики " Индив. работа: бег друг за другом , не наталкиваясь Выносной материал: машинки, мелки, мячи. | Наблюдение за погодными явлениями Карточка №7 П/и " Листопад" Индив. работа: ходьба по дорожке Выносной материал: машинки, мелки, мячи. | Наблюдение за кошкой Карточка №5 Подвижные игры " Солнышко и дождик " - учиь действовать по сигналу. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. | Наблюдениеза снегом Карточка №1 П/и "Цыплята" Индив. работа: учить правильно кидпть мяч друг другу. Выносной материал: мячи, рули, машинки. | |||||||
Обед 11.40-12.20 | Формирование КГН: Игровое упражнение «Зайка умывается». Способствовать повышению самостоятельности детей, учить аккуратно умываться (густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой), насухо вытираться индивидуальным полотенцем.Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности | |||||||||||
Отметка о проделанной работе | ||||||||||||
Сон12:40-15:00 | Проветривание перед сном.(за 30 мин.) Колыбельные песенки, сказки. | |||||||||||
Дин.час
15.00-15.10 | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Просыпалка№4 Карточка №14(гимнастика после сна) | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Просыпалка№4 Карточка№14гимнастика после сна) | Упражнения в кровати + тропа здоровья ( профилактика плоскостопия) Просыпалка №4 Карточка №14( гимнастика после сна) | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Просыпалка №4 (карт.»Режимные моменты ) Карточка№14(гимнастика после сна) | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Карточка№14(гимнастика после сна) | |||||||
Полдник 15.20-15.40 | Формирование КГН и навыков самообслуживания : последовательность одевания, аккуратность прически Ознакомление с меню. Учить кушать молча, не разговаривать за столом. После еды вытирать рот салфеткой .Благодарить. | |||||||||||
Организованная образовательная деятельность 15.40-16.00 | 15.40-16.00 Развитие речи (по подг) Занятие 8 В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 43 | 15.40-16.00 ФЭМП (по подг) Занятие 4 И.А Помораева, В.А Позина ФЭМП стр.13 | 15.40-16.00 Окр мир (по подг) «Листопад, листопад, листья желтые летят…» О.А Соломенникова «Ознакомление с природой в ДОУ» стр.21 | 15.40-16.00 ФИЗО (по подг) | 15.40-16.00 Рисование (по подг) Дождик, чаще, кап-кап-кап! И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 32 | |||||||
Прогулка 16:20-17:00 | Перед прогулкой соблюдение питьевого режима. Продолжение утреннего наблюдения
| |||||||||||
Ужин 17.50-18.20 | Формирование КГН и культуры поведения. Формировать умение мыть руки : густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой, насухо вытирать полотенцем С использованием устного народного творчества, художественного слова потешки «Водичка, водичка…» см. картотека «Потешки» Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности. | |||||||||||
Вечер Совместная и самостоятельная деятельность 18.20-19.00 | Индивидуальная работа по итогам дня | |||||||||||
| ||||||||||||
Игры малой подвижности: «Холодно-Тепло» «Собери большую пирамиду» Учить убирать за собой игрушки . Самостоятельные игры детей . Игры на развитие эмоц. сферы «Грустный-весёлый» Инд/р: игры на развитие мелкой моторики- застёжки,шнуровки. | С\о игра «Игрушки у врача Цель: Способствовать развитию навыков общения , социальной адаптации, знакомить детей с проф. врача, вызывать чуткое отношение к больному. Оборудование : Набор «Больничка» Индивидуальная работа: Учить правильно складывать картинки на кубиках, состоящие из 4-х частей . | С\о игра «Поезд» Цель: Обучение действиям водителя и пассажиров ., учить находить выход из разных ситуаций . Дидакт. игра : «Собири узор» Учить подбирать к фигурке соответствующую рамку . Индивидуальная работа: | Слушание детских веселых песен из мультсериалов Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков. Разучивание песенки: «Купим мы бабушка..» | С/о игра «Поездка на машине по короткой и длинной дорожке». Самостоятельная игровая деятельность . Игры с животными. | ||||||||
Работа с родителями. | Консультация «Как сделать бабушек и дедушек союзниками в воспитании ребенка» | Беседа с родителям о правилах посещения детского сада. | Индивидуальные консультации по итогам дня | Папка-передвижка « Играем нашими пальчиками дома » | Индивидуальные задания на выходные | |||||||
Отметка о проделанной работе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"
Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня на тему "День Космонавтики"
Календарный план составлен на основе циклограммы деятельности по теме "День Космонавтики". Может быть использован воспитателями младших групп ДОУ....
Календарный план воспитательно – образовательной работы группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет
Календарный план по теме "Фрукты, сад"....
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Весенние сельскохозяйственные работы"
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"...
Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы на ноябрь. На основе циклограммы деятельности детей в течение дня.
Календарный план воспитательно - образовательной работы, подготовительной группы на ноябрь. На основе циклограммы деятельности детей в течение дня. 2023 – 2024 учебный год....