Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарное планирование — это функция управления проектами, которая заключается в составлении последовательного перечня работ в привязке к конкретным датам их начала и завершения. 1 Календарный план проекта — это полный перечень работ, которые нужно выполнить в рамках проекта со сроками по каждому этапу, а иногда и задаче. 2 В плане можно указать: 3 наименование работ; 3 срок выполнения; 3 ответственных; 3 конкретные задачи для отдельных исполнителей; 3 точки промежуточных отчётов с измеряемыми показателями; 3 мероприятия, необходимые для реализации проекта (встречи, презентации). 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План работы на октябрь 47.68 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:30.09-04.10.2024

Направление

время

Физическое  

30.09

Познавательно - речевое

01.10

Здоровье и безопасность

02.10

Художественно -эстетическое  

03.10

Социально – коммуникативное

04.10

Утро

Совместная деятельность

С 7.00-7.50

Утренний приём и осмотр детей . Формировать культуру поведения : приучать детей приветствовать сверстников и взрослых. Игра- путешествие по группе " Кто,кто в этом домике живет?" Знакомство с расположением игровых зон, игрушек и пособий.  Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!” - знакомство с умывальной и туалетной комнатой. Ребенок ищет на вешалках для полотенец уже знакомую картинку и вешает полотенце. Во время приема уделять особое внимание детям, которве тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.                                                                            Приветствие : «Мой веселый звонкий мяч».( зан.1 см. метод. сопровождение Роньжина А.С.)                                                                                  

С пришедшими детьми игровое упражнение  «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу. Пальчиковая игра «Моя семья»  «Шнуровки» Цель: развитие мелкой моторики рук.  . 

Чтение художественной литературы : чтение потешки "Как у нашего кота"                                     

       

                 

 

С пришедшими детьми игровое упражнение  «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу.

Игра «Песня - песенка»  Цель: учить уметь слушать мелодию, реагировать на сигналы воспитателя.  

Игры  с  дидактическими игрушками- пирамидками. Цель: закреплять умение детей собирать пирамидку.

Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу.

Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу.    Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка».

С пришедшими детьми игровое упражнение  «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу.

Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка». Цель: активизировать словарь детей.

Чтение потешки «Носик, носик! Где ты, носик?» Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук.

                 

Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу.

Рассматривание иллюстраций  по сказке «Репка» Цель: развивать у детей наблюдательность, обогащать словарь детей.

Строительная игра  «Строим домик для куклы Маши»

Развитие активной речи (игра)  «Кто в домике живет»

Цель: развитие активной речи, учить произносить слова, внятно называть домашних животных.

8.00-8.04                                               Утренняя гимнастика  картотека на Сентябрь

                                                            После зарядки, организованный питьевой режим.

8.04-8.30  Завтрак       Формирование     КГН       и  навыков самообслуживания   (во время      умывания, приёма пищи)                            

Продолжать учить мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, не разбрызгивая воду вокруг.( показывать и помогать детям) ; использование худ слова  потешка о воде ( смотреть картотеку) .«Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других).  “На столе готова каша, где большая ложка наша?!”

  Привлекать внимание к пищи: учить правильно и аккуратно подносить стул к столу, садиться ; следить за осанкой; подбадривать к приёму пищи.                                 

   Динамическая пауза  

Организованная образовательная деятельность

9:00-9:30

9.00-9.30

ФИЗО (по подгр)

9.20-9.30

Музыка

9.00-9.30

Лепка (по подг)

Аппликация Вот какие у нас листочки

И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 24

…………………………..

10.20-10.30

ФИЗО (улица)

9.00-9.30

Развитие речи (по подг)

Занятие 1

В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 37

9.50-10.00

Музыка

  

Минутка здоровья  дыхательная гимнасти «Подуем на листочки»

  9:30     Питьевой режим   .Приучать детей наводить порядок перд прогулкой. Развивать навыки самообслуживаня( при помощи взрослого аккуратно складывать вещи на стульчик) ; учить одеваться в определённой последовательности ( проветревание групповых помещений во время прогулок). Закрепляем правила безопасного поведения на прогулке. Выходим по одному, с участка не убегаем, подходим к воспитателю.                                                                                                                   

Прогулка

(картотека)

10:20-11:00

 Наблюдение за состоянием погоды                      Цель: учить определять время года по характерным признакам. Трудовая деятельность: дать знания, что песок рассыпать нельзя и обсыпать друг друга  и из него можно лепить пирожки для кукол.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».

 Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

 

   

 

Наблюдение за облаками     Цели:познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.        Трудовая деятельность           Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.             Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижные игры:   «Солнышко и дождь».

Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

 

 Наблюдение за проезжей частью дороги

Цели:познакомить с проезжей частью дороги — шоссе;дать представление о правилах дорожного движения.   Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место.        

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».

Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром

Цели:закреплять знания о правилах поведения на улице;воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

Подвижные игры

«Перебежки — догонялки».

Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки.

 Наблюдение за птицами

Цели:продолжить наблюдение за птицами на участке;учить различать основные части тела;развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Трудовая деятельность Кормление птиц
Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».

Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки.

Обед

11.40-12.20

Формирование КГН:

Формировать умение мыть руки : густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой, насухо вытирать полотенцем  С использованием устного народного творчества, художественного слова потешки «Водичка, водичка…» см. картотека «Потешки» . “Час обеда подошел, сели деточки  за стол”

Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности.

Сон12:20-15:00

Проветривание ( за 30 мин. до сна)      Колыбельные песенки, сказки.

Отметка о проделанной работе

Дин.час

15:00-15:10

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия)

Комплекс №5   (В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия)

Комплекс №5  (В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Упражнения в кровати + тропа здоровья               ( профилактика плоскостопия)  Комплекс № 5 (В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия)

 Комплекс №5 (В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Упражнения в кровати + тропа здоровья

(профилактики плоскостопия)

Комплекс №5 (В кроватках

Гимнастика пробуждения)

Полдник

15.20-15.40

                                       Формирование КГН        и   навыков    самообслуживания : последовательность одевания ,аккуратность  прически                                         

          Ознакомление с меню.  Учить кушать молча, не разговаривать за столом. После еды вытирать рот салфеткой.

Организованная образовательная деятельность

15.40-16.00

15.40-16.00

Развитие речи (по подг)

Занятие 1

В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 37

 15.40-16.00

ФЭМП (по подг)

Занятие 1

И.А Помораева, В.А Позина ФЭМП стр.11

15.40-16.00

Окр мир (по подг)

«Листопад, листопад, листья желтые летят…»

О.А Соломенникова «Ознакомление с природой в ДОУ» стр.21

15.40-16.00

ФИЗО (по подг)

15.40-16.00

Рисование (по подг)

Красивые листочки

И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 25

Прогулка

16.20-17.00

          Перед прогулкой соблюдение питьевого режима.                Продолжение утреннего наблюдения 

                                     

       

Ужин

17.20-17.50

                                    Формирование    КГН            и культуры  поведения.                                                              

  Формировать умение мыть руки : густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой, насухо вытирать полотенцем

 С использованием устного народного творчества, художественного слова потешки «Водичка, водичка…» см. картотека «Потешки»

Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности.                                                 

Вечер

Совместная и самостоятельная деятельность

18.20-19.00

Игры в дидактическом уголке.

Свободная игровая деятельность детей;создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/работа: Сенсорное развитие: «Веселые ладошки»  

Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой, одень, накорми.

 Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/работа: Развитие художественно-творческой деятельности. Что за палочки такие.

Игры в строительном уголке. Построить комнату с мебелью для куклы.

 Свободная игровая деятельность детей;создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/работа: Развитие мелкой моторики: шнуровка.

Д/и «Собери пирамидку», «Ты чей малыш?», С/р игра «кукла пьет чай»;

 Свободная игровая деятельность детей;создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/р: Развитие речи. Повторение потешек

Предложить детям кубики «Животные» - учить складывать кубики по образцу.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/работа: Сенсорное развитие: разложи по цвету шарики в баночки.

Индивидуальная работа по итогам дня

Работа

с родителями.

Памятка для родителей «Вечерние игры должны помочь ребенку расслабиться, успокоить нервную систему»

Напомнить родителям о том , что должно лежать в кабинке

Папка-передвижка «Учимся наблюдать за изменениями в природе осенью»

Еще раз проговорить о необходимости соблюдения режима дня дома

 Индивидуальные задания на выходные

Отметка о проделанной работе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"

Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...

Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня на тему "День Космонавтики"

Календарный план составлен на основе циклограммы деятельности по теме "День Космонавтики". Может быть использован воспитателями младших групп ДОУ....

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"...

Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы на ноябрь. На основе циклограммы деятельности детей в течение дня.

Календарный план воспитательно - образовательной работы, подготовительной группы  на ноябрь. На основе циклограммы деятельности детей в течение дня. 2023 – 2024 учебный год....