Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы на октябрь | 47.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:30.09-04.10.2024
Направление время | Физическое 30.09 | Познавательно - речевое 01.10 | Здоровье и безопасность 02.10 | Художественно -эстетическое 03.10 | Социально – коммуникативное 04.10 | |||
Утро Совместная деятельность С 7.00-7.50 | Утренний приём и осмотр детей . Формировать культуру поведения : приучать детей приветствовать сверстников и взрослых. Игра- путешествие по группе " Кто,кто в этом домике живет?" Знакомство с расположением игровых зон, игрушек и пособий. Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!” - знакомство с умывальной и туалетной комнатой. Ребенок ищет на вешалках для полотенец уже знакомую картинку и вешает полотенце. Во время приема уделять особое внимание детям, которве тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Приветствие : «Мой веселый звонкий мяч».( зан.1 см. метод. сопровождение Роньжина А.С.) | |||||||
С пришедшими детьми игровое упражнение «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу. Пальчиковая игра «Моя семья» «Шнуровки» Цель: развитие мелкой моторики рук. . Чтение художественной литературы : чтение потешки "Как у нашего кота"
| С пришедшими детьми игровое упражнение «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу. Игра «Песня - песенка» Цель: учить уметь слушать мелодию, реагировать на сигналы воспитателя. Игры с дидактическими игрушками- пирамидками. Цель: закреплять умение детей собирать пирамидку. | Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу. Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу. Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка». | С пришедшими детьми игровое упражнение «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу. Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка». Цель: активизировать словарь детей. Чтение потешки «Носик, носик! Где ты, носик?» Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук.
| Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу. Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка» Цель: развивать у детей наблюдательность, обогащать словарь детей. Строительная игра «Строим домик для куклы Маши» Развитие активной речи (игра) «Кто в домике живет» Цель: развитие активной речи, учить произносить слова, внятно называть домашних животных. | ||||
8.00-8.04 Утренняя гимнастика картотека на Сентябрь После зарядки, организованный питьевой режим. | ||||||||
8.04-8.30 Завтрак Формирование КГН и навыков самообслуживания (во время умывания, приёма пищи) Продолжать учить мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, не разбрызгивая воду вокруг.( показывать и помогать детям) ; использование худ слова потешка о воде ( смотреть картотеку) .«Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других). “На столе готова каша, где большая ложка наша?!” Привлекать внимание к пищи: учить правильно и аккуратно подносить стул к столу, садиться ; следить за осанкой; подбадривать к приёму пищи. | ||||||||
Динамическая пауза | ||||||||
Организованная образовательная деятельность 9:00-9:30 | 9.00-9.30 ФИЗО (по подгр) | 9.20-9.30 Музыка | 9.00-9.30 Лепка (по подг) Аппликация Вот какие у нас листочки И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 24 ………………………….. 10.20-10.30 ФИЗО (улица) | 9.00-9.30 Развитие речи (по подг) Занятие 1 В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 37 | 9.50-10.00 Музыка
| |||
Минутка здоровья дыхательная гимнасти «Подуем на листочки» | ||||||||
9:30 Питьевой режим .Приучать детей наводить порядок перд прогулкой. Развивать навыки самообслуживаня( при помощи взрослого аккуратно складывать вещи на стульчик) ; учить одеваться в определённой последовательности ( проветревание групповых помещений во время прогулок). Закрепляем правила безопасного поведения на прогулке. Выходим по одному, с участка не убегаем, подходим к воспитателю. | ||||||||
Прогулка (картотека) 10:20-11:00 | Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Трудовая деятельность: дать знания, что песок рассыпать нельзя и обсыпать друг друга и из него можно лепить пирожки для кукол. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
| Наблюдение за облаками Цели:познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
| Наблюдение за проезжей частью дороги Цели:познакомить с проезжей частью дороги — шоссе;дать представление о правилах дорожного движения. Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели:закреплять знания о правилах поведения на улице;воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Подвижные игры «Перебежки — догонялки». Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки. | Наблюдение за птицами Цели:продолжить наблюдение за птицами на участке;учить различать основные части тела;развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Трудовая деятельность Кормление птиц Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки. | |||
Обед 11.40-12.20 | Формирование КГН: Формировать умение мыть руки : густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой, насухо вытирать полотенцем С использованием устного народного творчества, художественного слова потешки «Водичка, водичка…» см. картотека «Потешки» . “Час обеда подошел, сели деточки за стол” Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности. | |||||||
Сон12:20-15:00 | Проветривание ( за 30 мин. до сна) Колыбельные песенки, сказки. | |||||||
Отметка о проделанной работе | ||||||||
Дин.час 15:00-15:10 | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Комплекс №5 (В кроватках Гимнастика пробуждения) | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Комплекс №5 (В кроватках Гимнастика пробуждения) | Упражнения в кровати + тропа здоровья ( профилактика плоскостопия) Комплекс № 5 (В кроватках Гимнастика пробуждения) | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Комплекс №5 (В кроватках Гимнастика пробуждения) | Упражнения в кровати + тропа здоровья (профилактики плоскостопия) Комплекс №5 (В кроватках Гимнастика пробуждения) | |||
Полдник 15.20-15.40 | Формирование КГН и навыков самообслуживания : последовательность одевания ,аккуратность прически Ознакомление с меню. Учить кушать молча, не разговаривать за столом. После еды вытирать рот салфеткой. | |||||||
Организованная образовательная деятельность 15.40-16.00 | 15.40-16.00 Развитие речи (по подг) Занятие 1 В.В Гербова Развитие речи в детском саду с. 37 | 15.40-16.00 ФЭМП (по подг) Занятие 1 И.А Помораева, В.А Позина ФЭМП стр.11 | 15.40-16.00 Окр мир (по подг) «Листопад, листопад, листья желтые летят…» О.А Соломенникова «Ознакомление с природой в ДОУ» стр.21 | 15.40-16.00 ФИЗО (по подг) | 15.40-16.00 Рисование (по подг) Красивые листочки И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду с. 25 | |||
Прогулка 16.20-17.00 | Перед прогулкой соблюдение питьевого режима. Продолжение утреннего наблюдения
| |||||||
Ужин 17.20-17.50 | Формирование КГН и культуры поведения. Формировать умение мыть руки : густо намыливать мылом, хорошо смывать под водой, насухо вытирать полотенцем С использованием устного народного творчества, художественного слова потешки «Водичка, водичка…» см. картотека «Потешки» Продолжать учить детей правильно и аккуратно носить стул, садиться за стол; следить за осанкой во время приёма пищи; знакомить с меню , подбадривать к приёму пищи, проговаривать о правилах за столом и аккуратности. | |||||||
Вечер Совместная и самостоятельная деятельность 18.20-19.00 | Игры в дидактическом уголке. Свободная игровая деятельность детей;создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. Инд/работа: Сенсорное развитие: «Веселые ладошки» | Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой, одень, накорми. Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. Инд/работа: Развитие художественно-творческой деятельности. Что за палочки такие. | Игры в строительном уголке. Построить комнату с мебелью для куклы. Свободная игровая деятельность детей;создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. Инд/работа: Развитие мелкой моторики: шнуровка. | Д/и «Собери пирамидку», «Ты чей малыш?», С/р игра «кукла пьет чай»; Свободная игровая деятельность детей;создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. Инд/р: Развитие речи. Повторение потешек | Предложить детям кубики «Животные» - учить складывать кубики по образцу. Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. Инд/работа: Сенсорное развитие: разложи по цвету шарики в баночки. | |||
Индивидуальная работа по итогам дня | ||||||||
Работа с родителями. | Памятка для родителей «Вечерние игры должны помочь ребенку расслабиться, успокоить нервную систему» | Напомнить родителям о том , что должно лежать в кабинке | Папка-передвижка «Учимся наблюдать за изменениями в природе осенью» | Еще раз проговорить о необходимости соблюдения режима дня дома | Индивидуальные задания на выходные | |||
Отметка о проделанной работе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"
Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня на тему "День Космонавтики"
Календарный план составлен на основе циклограммы деятельности по теме "День Космонавтики". Может быть использован воспитателями младших групп ДОУ....
Календарный план воспитательно – образовательной работы группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет
Календарный план по теме "Фрукты, сад"....
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Весенние сельскохозяйственные работы"
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"...
Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы на ноябрь. На основе циклограммы деятельности детей в течение дня.
Календарный план воспитательно - образовательной работы, подготовительной группы на ноябрь. На основе циклограммы деятельности детей в течение дня. 2023 – 2024 учебный год....