Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня. Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_mart_8.docx | 109.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно-образовательной работы
подготовительной группы № 8 на март.
На основе циклограммы деятельности детей в течение дня.
2023 – 2024 учебный год.
Воспитатели: Давыдова К.Н.
Яшукова А.А.
Месяц: Март
Дата: 04.03 - 07.03 (1 неделя).
Направление Дата. | Речевое. 04.03 | Познавательное. 05.03 | Физическое 06.03 | Художественно-эстетическое. 07.03 | Социально - коммуникативное. | ||||
Утро. Совместная деятельность с 7.30 – 8.00 | Час радостных встреч и бесед с детьми | ||||||||
Чтение худ.лит-ры: К. Ушинский «Спор животных». Беседа о содержании | Чтение худ.лит-ры: Н.М. Артюхова «Трудный вечер» | Упражнения по профилактики искривления позвоночника: № 4. Литература: Картотека-Здоровьесберегающие технологии.-Упражнения при искривлении позвоночника. | Слушание муз.произведений: Прослушивание песен и стихов о весне, мамах | ||||||
Утренний круг. Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы. | |||||||||
Утренняя гимнастика 8.27 - 8.37 | Комплекс утренней гимнастики | ||||||||
Утренняя зарядка: Комплекс №19-март. Литература: Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Дыхательная гимнастика: «Шарик». Литература: картотека- «Дыхательная-гимнастика». | |||||||||
Беседы по ОБЖ | Безопасность собственной жизнедеятельности: Тема: «Психол. безопасность, или защити себя сам» Цель: социальная, псих. безопасность человека Лит-ра: К.Ю. Белая «Формирования основ безопасности» с.28 | Пожарная безопасность: Огонь –наш друг, огонь-наш враг. Цель: дать представление о пользе и вреде огня Литература: К.Ю. Белая «Формирования основ безопасности» с.18 | ПДД: Беседа «В стране дорожных знаков» Литература: К.Ю. Белая «Формирования основ безопасности» с.35-40 Запрещающие знаки. | Безопасность общения и поведения: «Как дети могут заботиться о взрослых» Цель: дать представления. о нравственном поведении в отношениях меж. взрослыми и детьми Форм-ть. уважение, доверие, взаимопонимание и желание взаимопомощи, раз-ть эмоциональную отзывчивость, любовь к родителям, близким взрослым. Лит-ра: Петрова 24 | |||||
Поручения / Дежурства: в уголоке природы; по столовой, организованная образовательная деятельность | |||||||||
Завтрак. Дежурство: Закрепляем навык самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности. 8.40 – 8.50 Формирование КГН. и навыков самообслуживания: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах поведения за столом: осанка, не разговариваем, аккуратность при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться вилкой, салфеткой. Закрепляем навык очищать и убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды. | |||||||||
Пальчиковая гимнастика: «Птицы» Литература: картотека-пальчиковая гимнастика. Питьевой режим и проветривание перед занятием. | |||||||||
Занятия | Дежурство перед занят. 9.00 – 9.30 Развитие речи. Тема: Составление рассказа о животных по сюжетным картинам Литература: О.С.Ушакова «Развитие речи» с.84 Дежурство после занят. ………………………… 9.40-10.10 Психолог ……………………………. 10.40 – 11.10 ФИЗО (по плану физ. руководителя) | Дежурство перед занят. 9.00 – 9.30 ФЭМП. Тема: Занятие 1 Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 120 Динамическая пауза: «Силачи» с.29 Дежурство после занят. ………………………… Дежурство перед занят. 9.40 – 10.10 Рисование. Тема: Нарисуй, что хочешь, красивое» Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 85 Дежурство после занят. ………………………… 10.40 – 11.10 Музыка (по плану муз. руководителя) | Дежурство перед занятием. 9.00 – 9.30 Обучение грамоте. Занятие 17. Повторение пройденного Литература: В.В. Нищева Звуковая культура речи с.189 Дежурство после занят. ………………………… Дежурство перед занят. 9.40 – 10.10 Аппликация. Тема: Новые дома на нашей улице Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 87 Дежурство после занят. ………………………. 15.30 – 16.00 ФИЗО.( по плану физ.руководителя) | Дежурство перед занят 9.00 – 9.30 Окружающий мир. Тема: Полюбуйся: весна наступает… Литература: О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду с. 58 Динамическая пауза: «Силачи» - Е.А.Субботина с.29 Дежурство после занят. ………………………… Дежурство перед занят. 9.40 – 10.10 ФЭМП. Тема: Занятие 2 Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 123 Динамическая пауза: «Силачи» Литература: Е.А.Суб-ботина с.29 Дежурство после занят. ……………………… 11.25 – 11.55 Музыка (по плану муз.руководителя) ………………………. 11.30 – 12.00 ФИЗО (улица) (по плану физ. инструктора) |
| ||||
Минутка здоровья: Точечный массаж ладоней. | |||||||||
Питьевой режим перед прогулкой. Развитие навыков самообслуживания перед прогулкой: Закрепляем: правила пользования унитаза; навыки раздевания перед прогулкой; умение выворачивать одежду и аккуратно развешивать её на стул; алгоритм одевания на прогулку. | |||||||||
Прогулка 11.30 – 12.10 | Наблюдение за явлениями живой природы. Тема: Рассматривание почек на деревьях Цели: развивать наблюдательность, логич. мышление, речь, способсств. обобщению представлений о строении растений Лит-ра: «Организация деятельности детей на прогулке» с.163 Подвижная игра (бег) Обучение: «Зайцы и медведи» Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО -Индивид. работа. с (фио ребёнка) ____________ по развитию речи: Автоматизация и дифференциация свистящих звуков. Лит-ра: «Картотека заданий для правильного произношения». с.6 Труд в природе: расчистить снег на участке | Наблюдения за явлениями неживой природы. Тема: Наблюдение за небом Цели: учить видеть, как меняется цвет неба в зависимости от времени и погоды,обговорить, почему движутся облака Лит-ра: «Организация деятельности детей на прогулке» с.160 Подвижная игра «Колечко», закрепление «Заря». «Пузырь» Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО Индивид. работа. с (фио ребёнка) ____________ по ФЭМП: «Посчитай ногами» Лит-ра: «Организация деятельности детей на прогулке» с.21 | Рассказ о ПДД. Тема: Наблюдение за пешеходом Цель: закреп-ть знания о пешеход. части дороги, правилах дорожного движения. Лит-ра: Прогулочная карта 7 Подвижная игра (метание) «Попади в корзину» Упражнение: «Ловишка с мячом» Литература: по плану инструктора ФИЗО Игры на асфальте - «Сигналы светофора» Лит-ра: «Игровая деятельность на занятиях ПДД» с.30 Трудовые разовые поручения. | Наблюдение за трудом взрослых. Тема: Тема: «Знакомство с трудом лесничего» Цель: Рассказать о том, зачем нужна эта профессия Литература: Куцакова Л.В Трудовое воспитание в детском саду с 100. Подвижная игра (прыжки) Усложнение: «Удочка» муз. Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО Подвижные игры с бросанием и ловлей (закрепление): «Горелки». Цель: закр-ть умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать прав. игры. | |||||
Закрепляем правила безопасного поведения на прогулке: Выходим, держась за перила. Проходим до веранды парами. Повторяем правила поведения на площадке: не лазим на высокие конструкции; не обсыпаемся; ничего не берём в рот; делимся игрушками; не уходим с площадки. Проветривание групповых помещений во время прогулки. | |||||||||
Обед. 12.30 - 12.50 | Питьевой режим после прогулки. Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности. Формирование КГН и навыки самообслуживания после прогулки, во время умывания, во время еды: Закрепляем навыки последовательного самостоятельного разувания, раздевания; складывать и развешивать одежду в кабинке. Закрепляем алгоритм аккуратного мытья рук. Формируем навыки правильного поведения за столом: пользования вилками, салфетками; осанка, аккуратность при приёме пищи, перестановка блюд, не разговариваем за столом. Очищаем и убираем со стола посуду после еды. Гигиена после еды. Проветривание спальни перед сном. | ||||||||
Роспись педагога 1 смены | |||||||||
Сон 13.00-15.00 | Колыбельные песенки - (фонотека) | ||||||||
Динамичес-кая минутка. 15.00 – 15.15 | Упраж. в кровати+коррегир. упраж. для формир. прав. осанки. Здоровье-сберег. технологии - упражнения в кроватях: Комплекс 5. Лит-ра: Картотека: Здоровьесбер. технологии-гимнастика после дневного сна. | Упраж. в кровати + Профилактика плоскостопия: Тропа здоровья. | Здоровье сберегающие технологии: Сухой самомассаж ладошками: «Ладошки» Литература: Картотека: Здоровьесберегающие Технологии Самомассажи. | Упраж. в кровати + Профилактика плоскостопия: Тропа здоровья. | |||||
Полдник. 15.15 – 15.40 | Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности. Формирование КГН и навыков самообслуживания приёма пищи: Закрепляем алгоритм мытья рук. Формируем навыки правильного поведения за столом: осанка, аккуратность при приёме пищи, не разговариваем за столом. Учимся пользоваться салфетками, убираем за собой стаканы. Гигиена после трапезы. | ||||||||
Игровая деятельность 15.40 – 15.55 | Дидактические игры | Театрал. деятельность | Конструктивные игры | Сюжетно-ролевая игра | Строительные игры | ||||
Дид. игра по ознакомлению с окруж. миром: «Рыбы морей и океанов» Лит-ра: Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окруж. миром» с.32 | Театральная игра: «Школа зверей» Литература: Картотека «Игр.упр, направленные на выработку мимики, жестов. пантомимики» | Изготовление пригласительных билетов на спектакль. | Сюжетно-ролевая игра: Игра «ГИБДД». Цель: формир. умения творчески разв-ть сюжет игры, обучение детей справедливо распределять роли в играх, восп. уважение к труду работ. ГИБДД Лит-ра: Картотека сюжетно-ролевые игры | ||||||
Беседа. 15.55 – 16.10 | Беседа по картине: «Ранняя весна» Цели: обучать навыкам составления сюжетного рассказа по картине. Литература: | Беседа Занимательные финансы «Как придумали деньги» Л.В. Стахович «Занимательные финансы» с. 15 | Беседа о здоровье: «Удивление» Цель: разъяснить что такое чувства Лит-ра: Т.А. Шорыгина «Беседы о характере и чувствах» с 67 | Беседа и Опытно-Экспериментальная деятельность: «Сказка об Илье Муромце и Василисе Прекрасной» Цель: Закрепление представлений об испарении и конденсации. Формирование представлений о воздухе. Литература: Веракса «Познав.-исследов. деят-ть дошк.» с 58 | |||||
Прогулка 2. 16.10 – 17.30 | Питьевой режим перед прогулкой. Продолжение утреннего наблюдения: Наблюдение за дождём. Литература: «Организация деятельности детей на прогулке» с.21 Питьевой режим после прогулки. | ||||||||
Ужин. 17.40 - 18.00 | Дежурство: Продолжаем учиться самостоятельно накрывать на стол. Формирование КГН и культуры поведения за столом: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах поведения за столом: осанка, не разговариваем, аккуратность при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться вилками. Закрепляем навык убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды | ||||||||
Вечер. 18.00 – 19.00 | Индивидуальная работа с детьми по итогом дня. | ||||||||
Коммуникативная игра: Собери кузовок | Игры, развивающие ориентировку в пространстве и времени. Литература: Упражнения на ориентировку в пространстве и правильном использовании предлогов | Игры малой подвижности: «Дни недели» Литература: М.М. Бори-сова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» с.16 | Индивид. работа. с (фио ребёнка) ____________ по ИЗО: Зашумлённые картинки -зимние приметы | ||||||
Работа с роди-телями. (собрания раз в квартал) | Смена ширмы: «Как развивать эмоциональный интеллект ребенка» | Индивидуальные консультации: по вопросам родителей | Индивидуальные консультации и поручения: помогаем маме и бабушке мыть посуду | Выставка детских работ: Новые дома на нашей улице | |||||
Роспись педагога 2 смены |
Месяц: Март.
Дата: 11.03 – 15.03 (2 неделя).
Направление Дата. | Речевое. 11.03 | Познавательное. 12.03 | Физическое 13.03 | Художественно-эстетическое. 14.03 | Социально - коммуникативное. 15.03 | |||||||
Утро. Совместная деятельность с 7.30 – 8.00 | Час радостных встреч и бесед с детьми | |||||||||||
Чтение худ.лит-ры: Притча В.А. Сухомлинского «Две матери» | Дид. игры по ФЭМП: «Что на что похоже» Литература: картотека дид. игр по математике
| Рассматривание альбома: «Иллюстраций к русским народным сказкам» | Просмотр мультфильма: «Про Василия Блаженного» | Коммуникативная игра: «Раз, два, правая рука» | ||||||||
Утренний круг. Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы. | ||||||||||||
Утренняя гимнастика 8.27 - 8.37 | Комплекс утренней гимнастики | |||||||||||
Утренняя зарядка: Комплекс № 21-март Литература: Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Упражнения на формир. правильной осанки - № 9 Лит-ра: картотека здоровье сбер. технологии-Упражнения на формир-е осанки. | ||||||||||||
Беседы по ОБЖ | Безопасность собственной жизнедеятельности: «Один дома» Литература: Белая «Формирование основ безопасности у дошк. с13 | Пожарная безопасность: «А у нас в доме газ» Литература: Т.А. Шорыгина «Беседы об основах безопасности» с.16 | ПДД–Беседа-«Путешествие в прошлое светофора» Лит-ра: О.В. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением «Ознакомление с предмет. и социальным окружением» с.54 | Беседа: «Если ты потерялся» Литература: Баринова Дом и двор с. 90 | Беседа «Как устроен мой организм» Лит-ра: К.Ю. Белая «Ос-новы безопасности» с.30
| |||||||
Поручения / Дежурства: уголок природы, столовая, организованная образовательная деятельность | ||||||||||||
Завтрак. Дежурство: Закрепляем навык самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах 8.40 – 8.50 поведения за столом: осанка, не разговариваем, аккуратность при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться вилкой, салфеткой. Закрепляем навык очищать и убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды. | ||||||||||||
Артикуляционная гимнастика: Дифференциация звуков З-Ж. Литература: Картотека заданий для правильного произношения. с.55 Питьевой режим и проветривание перед занятием. | ||||||||||||
Занятия | Дежурство перед занят. 9.00 – 9.30 Развитие речи. Тема: Пересказ рассказа М. Пришвина «Ёж». Составление рассказа на тему из личного опыта Литература: О.С.Ушакова «Развитие речи» с.88 Дежурство после занят. ………………………… 9.40-10.10 Психолог ……………………………. 10.40 – 11.10 ФИЗО (по плану физ. руководителя) | Дежурство перед занят. 9.00 – 9.30 ФЭМП. Тема: Занятие 3 Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 126 Динамическая пауза: «Мы построим дом» с.20 Дежурство после занят. ………………………… Дежурство перед занят. 9.40 – 10.10 Рисование. Тема: Уголок групповой комнаты Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 84 Дежурство после занят. ………………………… 10.40 – 11.10 Музыка (по плану муз. руководителя) | Дежурство перед занятием. 9.00 – 9.30 Обучение грамоте. Занятие 13. Повторение пройденного Литература: В.В. Нищева Звуковая культура речи с.179 Дежурство после занят. ………………………… Дежурство перед занят. 9.40 – 10.10 Лепка. Тема: Сценка из сказки «По щучьему велению» Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 73 Дежурство после занят. ………………………. 15.30 – 16.00 ФИЗО.( по плану физ.руководителя) | Дежурство перед занят 9.00 – 9.30 Окружающий мир. Тема: Знатоки Литература: О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением с. 47 Динамическая пауза: «Мы построим дом» - Е.А.Субботина с.20 Дежурство после занят. ………………………… Дежурство перед занят. 9.40 – 10.10 ФЭМП. Тема: Занятие 4 Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 128 Динамическая пауза: «Мы построим дом» Литература: Е.А.Суб-ботина с.20 Дежурство после занят. ……………………… 11.25 – 11.55 Музыка (по плану муз.руководителя) ………………………. 11.30 – 12.00 ФИЗО (улица) (по плану физ. инструктора) | Дежурство перед занят 9.00 – 9.30 Рисование. Тема: Рисование по сказке «Мальчик с пальчик» Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 86 Динамическая пауза: «Мы построим дом» Литература: Е.А.Суббо-тина с.20 Дежурство после занят. ………………………… 10.30 – 11.00 ФИЗО (по плану физ. руководителя) | |||||||
Минутка здоровья : Сухое умывание | ||||||||||||
Питьевой режим перед прогулкой. Развитие навыков самообслуживания перед прогулкой: Закрепляем: правила пользования унитаза; навыки раздевания перед прогулкой; умение выворачивать одежду и аккуратно развешивать её на стул; алгоритм одевания на прогулку. | ||||||||||||
Прогулка 11.30 – 12.10 | Наблюдение за явлениями живой природы. Тема: Наблюдение за птицами. Цель: продолжать развивать наблюдательность, желание познать новое, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений Лит-ра: «Организация деят-сти детей на прогулке» с.170 Подвижная игра (лазанье) Обучение. «Белки в лесу» Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО «Не оставайся на полу» Лит-ра: Картотека-подвиж. игры инструктора по ФИЗО Индивид. работа. с (фио ребёнка) ____________ по развитию речи: «Заучивание народных примет» Лит-ра: Организация деятельности детей на прогулке с.171 Труд в природе: Расчищаем участок от мусора | Наблюдения за явлениями неживой природы. Тема: Наблюдение за сосульками Цель: продолжать наблюдение за состоянием снега, закреплять знания детей об агрегатном состоянии воды Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.176 Подвижная игра (ор. в прост-ве) «Проезжай и собирай» Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО Подвиж. игра (ориентир. в простр-тве, закрепление): «День и ночь». Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.176 Индивид. работа. с (фио ребёнка) ____________ по ФЭМП: «Сосчитай птиц на ветке» | Наблюдение за транспортом. Тема: Какой транспорт видим рядом с дет. садом. Цель: Расширять познания по теме транспорта. Лит-ра: свободная беседа. Подвижная игра (бег) Упражнение «Догони свою пару»» Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО Подвижная игра (бег) (закрепление): Рус. нар игра «День и ночь» Лит-ра: Трудовые разовые поручения: уборка игрового материала | Наблюдение за трудом взрослых. Тема: Наблюдение за работой рабочих д/с Цель: продолжать расширять знания детей о профессиях Лит-ра: Свобод. беседа Подвижная игра (хороводная) Упражнение «Заря» Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО Подвиж. игра (ориентир. в пространстве по плану инструктора ФИЗО (обучениие): «Ловишки на одной ноге» Лит-ра: «Организация деятельностити детей на прогулке» с.78 | Наблюдение за погодой Тема: Наблюдение за одеждой людей Цель: форм-ть представления о приспособлении человека к зиме,закрепить умение классифицир. одежду Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.177 Подвижная игра (метание) Свободная деят-ть «Пятнашки», «Пустое место» Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО Индивид. работа. с (фио ребёнка) ____________ по развитию речи: Заучивание стих-ия «Варежки» Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.178 | |||||||
Закрепляем правила безопасного поведения на прогулке: Выходим, держась за перила. Проходим до веранды парами. Повторяем правила поведения на площадке: не лазим на высокие конструкции; не обсыпаемся; ничего не берём в рот; делимся игрушками; не уходим с площадки. Проветривание групповых помещений во время прогулки. | ||||||||||||
Обед. 12.30 - 12.50 | Питьевой режим после прогулки. Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности. Формирование КГН и навыки самообслуживания после прогулки, во время умывания, во время еды: Закрепляем навыки последовательного самостоятельного разувания, раздевания; складывать и развешивать одежду в кабинке. Закрепляем алгоритм аккуратного мытья рук. Формируем навыки правильного поведения за столом: пользования вилками, салфетками; осанка, аккуратность при приёме пищи, перестановка блюд, не разговариваем за столом. Очищаем и убираем со стола посуду после еды. Гигиена после еды. Проветривание спальни перед сном. | |||||||||||
Роспись педагога 1 смены | ||||||||||||
Сон. 13.00 – 15.00 | Чтение сказок. По желанию детей | |||||||||||
Динамичес-кая минутка. 15.00 – 15.15 | Упражнения в кровати + корригир. упраж. для фор-мир. правильной осанки. Здоровьесбер. технологии -Упражнения в кроватях: Комплекс 7 Лит-ра: Картотека-Здоровьесбер. технологии-Гимнаст. пробуждения. | Упражнения в кровати + Профилактика плоскостопия: Тропа здоровья. | Здоровье сберегающие технологии: Сухой самомас. ладошками: «Самомассаж биологи-чески активных зон- «Шея» Лит-ра: Картотека-Здоровьесбер. технологии Самомассажи. | Упражнения в кровати + Профилактика плоскостопия: Тропа здоровья. | Здоровье сберегающие технологии: Самомассаж на стульчиках мячами. | |||||||
Полдник. 15.15 – 15.40 | Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности. Формирование КГН и навыков самообслуживания приёма пищи: Закрепляем алгоритм мытья рук. Формируем навыки правильного поведения за столом: осанка, аккуратность при приёме пищи, не разговариваем за столом. Учимся пользоваться салфетками, убираем за собой стаканы. Гигиена после трапезы. | |||||||||||
Игровая деятельность 15.40 – 15.55 | Дидактические игры | Театрал. деятельность | Конструктивные игры | Сюжетно-рол. игра | Строительные игры | |||||||
Дидактическая игра по развитию речи: «Подскажи словечко». (Город) Литература: Картотека речевых игр (подгот. к школе группа) | Дидактические игры по ФЭМП: Математические загадки. Лит-ра: Картотека Дид. игр по ФЭМП Опытно-экспериментальная деятельность: Тема: Правила доктора Неболейко Цель: формирование зож. Литература: К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности» с.33 | Конструирование –Оригами: «Тюльпан», Познак-ть детей с изготовлением новой поделки,форм-ть умения след-ть устным инструкциям,разв-ть мелкую моторику рук, глазомер при работе с бумагой,восп-ть интерес к конструированию из бумаги. | «Мамин день» Цель: форм-ие конкретных представлений о российской Армии, воспитание чувства патриотизма,гордости за свою родину | Изготовление персонажей для игры-инсценировки. | ||||||||
Беседа. 15.55 – 16.10 | Беседа: «Пруд» Цели: Вызвать интерес получать знания о новом. Лит-ра: Т.А. Шорыгина с.73 | Региональный компонент: «Лебеди на Алтае» Беседа по открыткам
| Беседа о (ЗОЖ): Тема: «Учимся бережно относиться к своему здоровью» Литература: Кочанская «Полезные сказки» с 21 | Беседа и Опытно-Экспериментальная деятельность: Игра «Воздух вокруг нас» Цель: Закрепление представлений о воздухе и его свойствах. Литература: «Познават.-исслед. деят-ть дошк.»Веракса с 63 | Беседа Занимательные финансы «Какие бывают деньги, как они выглядят и откуда берутся» Л.В. Стахович «Занимательные финансы» с. 17 | |||||||
Прогулка 2. 16.10 – 17.30 | Питьевой режим перед прогулкой. Индивид. работа. с (фио ребёнка) ____________ по ФИЗО (по плану физ. инструктора). Питьевой режим после прогулки. | |||||||||||
Ужин. 17.40 - 18.00 | Дежурство: Продолжаем учиться самостоятельно накрывать на стол. Формирование КГН и культуры поведения за столом: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах поведения за столом: осанка, не разговариваем, аккуратность при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться вилками. Закрепляем навык убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды. | |||||||||||
Вечер. 18.00 – 19.00 | Индивидуальная работа с детьми по итогам дня. | |||||||||||
Беседа: «Надо вещи убирать-не придется их искать» Литература: Петрова «Этические беседы» с 65 | Начало создания карты месяца «Знаменитые люди России» | Игры малой подвиж-ти: «Отдай честь» Литература: Борисова «Малоподвижные. игры и игровые упраж.» с.40 | Прослушивание сказок-фонотека. | Час комплиментов и бесед: «Как прошла неделя». | ||||||||
Работа с родителями. (раз в квартал) | Смена ширмы: «Как обогащать речь детей словами, описывающими настроение человека» | Индивидуальные консультации по вопросам родителей | Индивидуальные консультации: создание атрибутов для спектакля. | Выставка детских работ: Сценка из сказки «По щучьему велению» | Индивидуальные консультации и задания на выходные: создание перчаточных кукол для домашнего театра. | |||||||
Роспись педагога 2 смены |
Месяц: Март.
Дата: 18.03-22.03 (3 неделя).
Направление Дата. | Речевое. 18.03 | Познавательное. 19.03 | Физическое 20.03 | Художественно-эстетическое. 21.03 | Социально - коммуникативное. 22.03 | ||||
Утро. Совместная деятельность с 7.30 – 8.00 | Час радостных встреч и бесед с детьми | ||||||||
Беседа: День воссоединения Крыма с Россией, достопримечательности крыма. | Дид. игры по ФЭМП: «Что изменилось» Цель: учить понимать выражение «до» и «после»
| Дид.игра: «Наряды матушки-земли». Лит-а: Павлова «Дид. игры по ознак. с окруж.» с.24 | Чтение худ.лит-ры: Сказка В.П. Катаева «Цветик-семицветик» | Беседа: Обсуждение притчи В.А. Сухомлинского «Потому что я – человек» | |||||
Утренний круг. Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы. | |||||||||
Утренняя гимнастика 8.27 - 8.37 | Комплекс утренней гимнастики | ||||||||
Утренняя зарядка: Комплекс 22-март. Литература: Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Упражнения на профилактику плокостопия: прокатывание гимнастических палок (в утрен. гимнаст.) | |||||||||
Беседы по ОБЖ | Безопасность собственной жизнедеят-ти: «Бережем свое здоровье» Лит-ра: К.Ю. Белая Формир. Основ безопс-ти С 33 | Пожарная безопасность: «Ни ночью, ни днём не балуйся с огнём». Лит-ра: Т.А. Шорыгина «Беседы об основах безоп-ти» с.21-25 | Беседа по ПДД: «Твои помощники на дороге» Литература: К.Ю. Белая Формир. основ безоп. с 42 | Безопасность общения и поведения: «Если ребенок потерялся» Лит-ра: Белая Формир. основ безоп-ти С 16 | Настольная игра: По желанию детей | ||||
Поручения / Дежурства: уголок природы, столовая, организованная образовательная деятельность | |||||||||
Завтрак. Дежурство: Закрепляем навык самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности. 8.40 – 8.50 Формирование КГН и навыков самообслуживания: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах поведения за столом: осанка, не разговариваем, аккуратность при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться вилкой, салфеткой. Закрепляем навык очищать и убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды. | |||||||||
Зрительная гимнастика: «Весёлая неделька» Литература: картотека-гимнастика для глаз Питьевой режим и проветривание перед занятием. | |||||||||
Занятия | Дежурство перед занят. 9.00 – 9.30 Развитие речи. Тема: Пересказ сказки Л. Толстого «Белка и волк» Литература: О.С.Ушакова «Развитие речи» с.90 Дежурство после занят. ………………………… 9.40-10.10 Психолог ……………………………. 10.40 – 11.10 ФИЗО (по плану физ. руководителя) | Дежурство перед занят. 9.00 – 9.30 ФЭМП. Тема: Занятие 5 Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 130 Динамическая пауза: «Весна» с.51 Дежурство после занят. ………………………… Дежурство перед занят. 9.40 – 10.10 Рисование. Тема: Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть?» Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 88 Дежурство после занят. ………………………… 10.40 – 11.10 Музыка (по плану муз. руководителя) | Дежурство перед занятием. 9.00 – 9.30 Обучение грамоте. Занятие 10. Повторение пройденного Литература: В.В. Нищева Звуковая культура речи с.170 Дежурство после занят. ………………………… Дежурство перед занят. 9.40 – 10.10 Аппликация. Тема: Радужный хоровод Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 88 Дежурство после занят. ………………………. 15.30 – 16.00 ФИЗО.( по плану физ.руководителя) | Дежурство перед занят 9.00 – 9.30 Окружающий мир. Тема: 22 марта – Всемирный день водных ресурсов Литература: О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду с. 61 Динамическая пауза: «Весна» - Е.А.Субботина с.51 Дежурство после занят. ………………………… Дежурство перед занят. 9.40 – 10.10 ФЭМП. Тема: Занятие 6 Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 132 Динамическая пауза: «Весна» Литература: Е.А.Суб-ботина с.51 Дежурство после занят. ……………………… 11.25 – 11.55 Музыка (по плану муз.руководителя) ………………………. 11.30 – 12.00 ФИЗО (улица) (по плану физ. инструктора) | Дежурство перед занят 9.00 – 9.30 Рисование. Тема: По замыслу Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 79 Динамическая пауза: «Весна» Литература: Е.А.Суббо-тина с.51 Дежурство после занят. ………………………… 10.30 – 11.00 ФИЗО (по плану физ. руководителя) | ||||
Минутка здоровья: целебные звуки (релакс). | |||||||||
Питьевой режим перед прогулкой. Развитие навыков самообслуживания перед прогулкой: Закр-ем: правила пользования унитаза; навыки раздевания перед прогулкой; умение выворачивать одежду и аккуратно развешивать её на стул; алгоритм одевания на прогулку. | |||||||||
Прогулка 11.30 – 12.10 | Наблюдение за явлениями живой природы. Тема: Рассматривание деревьев Цель: вырабатывать умение видеть красоту природы Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.175 Подвиж. игра –забава Обучение «Бояре» Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО Индивид. работа. с (фио ребёнка) ____________ Дид.игра: «Кто же я» Лит-ра: «Организ. деят-ти детей на прогулке» с.158 Труд в природе: Очистить веранду от мусора. | Наблюдения за явлениями неживой природы. Тема: Наблюдение таянием снега Цель: сформировать элемент.пред-ие о гололеде как явлении природы Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.179 Подвижная игра Закрепление (лазанье) «Белки в лесу» Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО | Рассказ о ПДД. Тема: Мы идем по тротуару. Цель: знакомство с новыми элементами дороги. Правила поведения на тротуаре. Лит-ра: Т.А. Шорыгина «Беседы о правилах дорож. движ.» с.5 Подвижная игра Упражнение (ор. в прос) «День и ночь» Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО Подвижная игра (ор. в пространстве) «Где звук» Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.20 Трудовые разовые поручения
| Наблюдение за трудом взрослых. Тема: Наблюдение за работой дворника Цель: беседовать, зачем дворник собирает снег в лунки деревьев и кустарников Лит-ра: свободная беседа Подвижная игра (бег) «Платок с узелком» Усложнение «Мы веселые ребята» Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО Подвижная игра (бег) «Пробеги тихо» Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.159 Трудовые разовые поручения | Наблюдение за погодой Тема: Наблюдение за капелью Цели: продожать знакомить с прирлдными явлениями,развивать наблюдательность и любознательность Лит-ра: «Организ. деят-ти детей на прогулке» с.180 Опыт: «Снег и лед-вода,изменившая свое состояние под воздействием температуры» Подвиж. игра «Где звук», «Заря»-сам.дея-ть Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО Индивид. работа. с (фио ребёнка) ____________ по раз. речи: проговар-ие скороговорок. | ||||
Закрепляем правила безопасного поведения на прогулке: Выходим, держась за перила. Проходим до веранды парами. Повторяем правила поведения на площадке: не лазим на высокие конструкции; не обсыпаемся; ничего не берём в рот; делимся игрушками; не уходим с площадки. Проветривание групповых помещений во время прогулки. | |||||||||
Обед. 12.30 - 12.50 | Питьевой режим после прогулки. Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности. Формирование КГН и навыки самообслуживания после прогулки, во время умывания, во время еды: Закрепляем навыки последовательного самостоятельного разувания, раздевания; складывать и развешивать одежду в кабинке. Закрепляем алгоритм аккуратного мытья рук. Формируем навыки правильного поведения за столом: пользования вилками, салфетками; осанка, аккуратность при приёме пищи, перестановка блюд, не разговариваем за столом. Очищаем и убираем со стола посуду после еды. Гигиена после еды. Проветривание спальни перед сном. | ||||||||
Роспись педагога 1 смены | |||||||||
Сон. 13.00-15.00 | Чтение: Сказки перед сном. На выбор детей
| ||||||||
Динамическая минутка. 15.00 – 15.15 | Упраж. в кровати + кор. упр. для формир. прав. осанки. Здоровьесбер. технол. - Упражнения в кроватях: Комплекс 8. Лит-ра: Картотека-Гимнастика после дневн. сна. | Упраж. в кровати + Профилактика плоскостопия: Тропа здоровья. | Здоровье сберегающие технологии: Сухой самомассаж ладошками: Комплекс 5. Лит-ра: Картотека-Гимнастика после дневн. сна. | Упраж. в кровати + Профилактика плоскостопия: Тропа здоровья. | Здоровье сберегающие технологии: Самомассаж на стульчиках крупяными мешочками. | ||||
Полдник. 15.15 – 15.40 | Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности. Формирование КГН и навыков самообслуживания приёма пищи: Закрепляем алгоритм мытья рук. Формируем навыки правильного поведения за столом: осанка, аккуратность при приёме пищи, не разговариваем за столом. Учимся пользоваться салфетками, убираем за собой стаканы. Гигиена после трапезы. | ||||||||
Игровая деятельность 15.40 – 15.55 | Опытно-экспериментальная деятельность: «Большой-маленький» Цель: Продемонстрировать как зрачок меняет размер в зависимости от освещения Лит-ра: Мадурова Экспериментирование с86 | Сюжетно-ролевая игра: Игры по сюжету сказки М. Москвиной | Театральна игра: «Игры на развитие выразительной мимики». Литература: Картотека -Театральные игры | Муз. игра: «Конкурс певцов» Цели: Разв-ть эмоциональную отзывчивость на музыку. Способствовать осознанию выразительности музыкального образа, слуховой дифференциации музык-ой ткани произведения. Способ-ть выражению ценностного отношения. Литература: Картотека Муз. игр. | Строительные игры «Летательные аппараты» Цели: Упр-ть детей в строительстве различных Летательных аппаратов из строительного мат-ла и конструкторов, Разв-ть способ-ть к моделир-ю и конструир-ю, построению чертежей сооруж-й. Разв-ть остроту зрительного восприятия, быстроту реакции, умение работать со схематическими изображениями. | ||||
Беседа 15.55 – 16.10 | Беседа: «Учимся ценить детство» Цель: помочь понять ребенку,что всему свое время Лит-ра:Кочанская «Полезные сказки» с.87 | Беседа: о театральных профессиях | Беседа Занимательные финансы «Как деньги попадают к нам в дом» Л.В. Стахович «Занимательные финансы» с. 19 | Беседа и Опытно-Эксперимент-я деятельность: «Водолаз Декарта» Цель: Формирование представлений о плавании тел, о давлении воздуха и жидкостей. Лит-ра: «Познават.-исследоват. деятельность дошкольников» Веракса с. 64 | Беседа об эмоциях и чувствах: «Обиженные друзья» Литература: Петрова В.И. Этические беседы с дошкольниками. с. 37 | ||||
Прогулка 2. 16.010 – 17.30 | Питьевой режим перед прогулкой. Индивидуальная работа по ФИЗО с (фио ребёнка) ____________ (по плану физ. инструктора). Питьевой режим после прогулки. | ||||||||
Ужин. 17.40 - 18.00 | Дежурство: Прод-ем учиться самостоят-но накрывать на стол. Формирование КГН и культуры повед-я за столом: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах Повед-я за столом: осанка, не разговариваем, аккурат-ть при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться вилками. Закреп-м навык убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды. | ||||||||
Вечер. 18.00 – 19.00 | Индивидуальная работа с детьми по итогом дня. | ||||||||
Продолжение работы с картой месяца «Знаменитые люди России» | Игры, развивающие ориентировку в пространстве и времени: «Жмурки с колокольчиком» Цель: учить детей при пом. слуха определять направ-я движущихся предметов. (Обор-ние: темная повязка для глаз, колокольчик) | Игры мал. подвиж.: «Золотые ворота» Пропускают не всегда. Первый раз прощается, Второй раз запрещается, А на третий раз Не пропустим вас. Лит-ра: М.М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упраж.» с.24 | Изготовление декораций для игры-инсценировки | Хозяйственно-бытовой труд и мытьё игрушек. Час комплиментов и бесед: «пожелания на выходные дни». | |||||
Работа с родителями. | Смена ширмы: «Помогаем маме и бабушке» | Индивидуальные консультации: игры по сюжету сказки М. Москвиной | Индивидуальные консультации: по вопросам родителей | Выставка детских работ: Радужный хоровод | Индивид-е конс-ции и задания на выходные: оформление (украшение) перчаточных кукол для домашнего театра. | ||||
Роспись педагога 2 смены |
Месяц: Март.
Дата: 25.03-29.03 (4 неделя).
Направление Дата. | Речевое. 25.03 | Познавательное. 26.03 | Физическое 27.03 | Художественно-эстетическое. 28.03 | Социально - коммуникативное. 29.03 | ||||
Утро. Совместная деятельность с 7.30 – 8.00 | Час радостных встреч и бесед с детьми | ||||||||
Рассматривание альбома: «Ранняя весна» | Дид. игры по ФЭМП: «Что на что похоже» Литература: картотека дид. игр по математике
| Рассматривание альбома: Всемирный день театра. Беседа о театре. | Беседа: обсуждение притчи В.А. Сухомлинского «Трудно быть человеком». | Чтение худ.лит-ры: 140 лет со дня рождения К.И. Чуковского. Чтение произведений Чуковского на выбор детей | |||||
Утренний круг. Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы. | |||||||||
Утренняя гимнастика 8.27 - 8.37 | Комплекс утренней гимнастики | ||||||||
Утренняя зарядка: Комплекс 23-март. Литература: Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Упражнения на профилактику плокостопия: прокатывание гимнастических палок (в утрен. гимнаст.) | |||||||||
Беседы по ОБЖ | Безопасность собственной жизнедеят-ти: «Бережем свое здоровье» Лит-ра: К.Ю. Белая Формир. Основ безопс-ти С 33 | Пожарная безопасность: «Ни ночью, ни днём не балуйся с огнём». Лит-ра: Т.А. Шорыгина «Беседы об основах безоп-ти» с.21-25 | Беседа по ПДД: «Твои помощники на дороге» Литература: К.Ю. Белая Формир. основ безоп. с 42 | Безопасность общения и поведения: «Если ребенок потерялся» Лит-ра: Белая Формир. основ безоп-ти С 16 | Настольная игра: По желанию детей | ||||
Поручения / Дежурства: уголок природы, столовая, организованная образовательная деятельность | |||||||||
Завтрак. Дежурство: Закрепляем навык самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности. 8.40 – 8.50 Формирование КГН и навыков самообслуживания: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах поведения за столом: осанка, не разговариваем, аккуратность при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться вилкой, салфеткой. Закрепляем навык очищать и убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды. | |||||||||
Зрительная гимнастика: «Весёлая неделька» Литература: картотека-гимнастика для глаз Питьевой режим и проветривание перед занятием. | |||||||||
Занятия | Дежурство перед занят. 9.00 – 9.30 Развитие речи. Тема: Сочинение сказки на заданную тему Литература: О.С.Ушакова «Развитие речи» с.92 Дежурство после занят. ………………………… 9.40-10.10 Психолог ……………………………. 10.40 – 11.10 ФИЗО (по плану физ. руководителя) | Дежурство перед занят. 9.00 – 9.30 ФЭМП. Тема: Занятие 7 Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 134 Динамическая пауза: «Цветы» с.20 Дежурство после занят. ………………………… Дежурство перед занят. 9.40 – 10.10 Рисование. Тема: Весна в природе Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 78 Дежурство после занят. ………………………… 10.40 – 11.10 Музыка (по плану муз. руководителя) | Дежурство перед занятием. 9.00 – 9.30 Обучение грамоте. Занятие 8. Повторение пройденного Литература: В.В. Нищева Звуковая культура речи с.165 Дежурство после занят. ………………………… Дежурство перед занят. 9.40 – 10.10 Лепка. Тема: Встреча Ивана-царевича с лягушкой Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 85 Дежурство после занят. ………………………. 15.30 – 16.00 ФИЗО.( по плану физ.руководителя) | Дежурство перед занят 9.00 – 9.30 Окружающий мир. Тема: Мое Отечество - Россия Литература: О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением с. 49 Динамическая пауза: «Цветы» - Е.А.Субботина с.20 Дежурство после занят. ………………………… Дежурство перед занят. 9.40 – 10.10 ФЭМП. Тема: Занятие 8 Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 136 Динамическая пауза: «Цветы» Литература: Е.А.Суб-ботина с.20 Дежурство после занят. ……………………… 11.25 – 11.55 Музыка (по плану муз.руководителя) ………………………. 11.30 – 12.00 ФИЗО (улица) (по плану физ. инструктора) | Дежурство перед занят 9.00 – 9.30 Рисование. Тема: По замыслу Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 79 Динамическая пауза: «Цветы» Литература: Е.А.Суббо-тина с.20 Дежурство после занят. ………………………… 10.30 – 11.00 ФИЗО (по плану физ. руководителя) | ||||
Минутка здоровья: целебные звуки (релакс). | |||||||||
Питьевой режим перед прогулкой. Развитие навыков самообслуживания перед прогулкой: Закр-ем: правила пользования унитаза; навыки раздевания перед прогулкой; умение выворачивать одежду и аккуратно развешивать её на стул; алгоритм одевания на прогулку. | |||||||||
Прогулка 11.30 – 12.10 | Наблюдение за явлениями живой природы. Тема: Наблюдение за птицами. Цель: продолжать развивать наблюдательность, желание познать новое, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений Лит-ра: «Организация деят-сти детей на прогулке» с.170 Подвижная игра (лазанье) Обучение. «Белки в лесу» Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО «Не оставайся на полу» Лит-ра: Картотека-подвиж. игры инструктора по ФИЗО Индивид. работа. с (фио ребёнка) ____________ по развитию речи: «Заучивание народных примет» Лит-ра: Организация деятельности детей на прогулке с.171 Труд в природе: Расчищаем участок от мусора | Наблюдения за явлениями неживой природы. Тема: Наблюдение за сосульками Цель: продолжать наблюдение за состоянием снега, закреплять знания детей об агрегатном состоянии воды Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.176 Подвижная игра (ор. в прост-ве) «Проезжай и собирай» Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО Подвиж. игра (ориентир. в простр-тве, закрепление): «День и ночь». Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.176 Индивид. работа. с (фио ребёнка) ____________ по ФЭМП: «Сосчитай птиц на ветке» | Наблюдение за транспортом. Тема: Какой транспорт видим рядом с дет. садом. Цель: Расширять познания по теме транспорта. Лит-ра: свободная беседа. Подвижная игра (бег) Упражнение «Догони свою пару»» Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО Подвижная игра (бег) (закрепление): Рус. нар игра «День и ночь» Лит-ра: Трудовые разовые поручения: уборка игрового материала | Наблюдение за трудом взрослых. Тема: Наблюдение за работой рабочих д/с Цель: продолжать расширять знания детей о профессиях Лит-ра: Свобод. беседа Подвижная игра (хороводная) Упражнение «Заря» Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО Подвиж. игра (ориентир. в пространстве по плану инструктора ФИЗО (обучениие): «Ловишки на одной ноге» Лит-ра: «Организация деятельностити детей на прогулке» с.78 | Наблюдение за погодой Тема: Наблюдение за одеждой людей Цель: форм-ть представления о приспособлении человека к зиме,закрепить умение классифицир. одежду Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.177 Подвижная игра (метание) Свободная деят-ть «Пятнашки», «Пустое место» Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО Индивид. работа. с (фио ребёнка) ____________ по развитию речи: Заучивание стих-ия «Варежки» Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.178 | ||||
Закрепляем правила безопасного поведения на прогулке: Выходим, держась за перила. Проходим до веранды парами. Повторяем правила поведения на площадке: не лазим на высокие конструкции; не обсыпаемся; ничего не берём в рот; делимся игрушками; не уходим с площадки. Проветривание групповых помещений во время прогулки. | |||||||||
Обед. 12.30 - 12.50 | Питьевой режим после прогулки. Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности. Формирование КГН и навыки самообслуживания после прогулки, во время умывания, во время еды: Закрепляем навыки последовательного самостоятельного разувания, раздевания; складывать и развешивать одежду в кабинке. Закрепляем алгоритм аккуратного мытья рук. Формируем навыки правильного поведения за столом: пользования вилками, салфетками; осанка, аккуратность при приёме пищи, перестановка блюд, не разговариваем за столом. Очищаем и убираем со стола посуду после еды. Гигиена после еды. Проветривание спальни перед сном. | ||||||||
Роспись педагога 1 смены | |||||||||
Сон. 13.00-15.00 | Чтение: Сказки перед сном. На выбор детей
| ||||||||
Динамическая минутка. 15.00 – 15.15 | Упраж. в кровати + кор. упр. для формир. прав. осанки. Здоровьесбер. технол. - Упражнения в кроватях: Комплекс 8. Лит-ра: Картотека-Гимнастика после дневн. сна. | Упраж. в кровати + Профилактика плоскостопия: Тропа здоровья. | Здоровье сберегающие технологии: Сухой самомассаж ладошками: Комплекс 5. Лит-ра: Картотека-Гимнастика после дневн. сна. | Упраж. в кровати + Профилактика плоскостопия: Тропа здоровья. | Здоровье сберегающие технологии: Самомассаж на стульчиках мячами. | ||||
Полдник. 15.15 – 15.40 | Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности. Формирование КГН и навыков самообслуживания приёма пищи: Закрепляем алгоритм мытья рук. Формируем навыки правильного поведения за столом: осанка, аккуратность при приёме пищи, не разговариваем за столом. Учимся пользоваться салфетками, убираем за собой стаканы. Гигиена после трапезы. | ||||||||
Игровая деятельность 15.40 – 15.55 | Опытно-экспериментальная деятельность: «Большой-маленький» Цель: Продемонстрировать как зрачок меняет размер в зависимости от освещения Лит-ра: Мадурова Экспериментирование с86 | Сюжетно-ролевая игра: Игра «Почта России». Цели: Закреплять ролевые действия работников почты. Литература: Картотека сюжетно рол. игры (подг. гр.) | Театральна игра: Игра-инсценировка по сюжету сказки М. Москвиной. | Муз. игра: «Конкурс чтецов» Цели: Разв-ть эмоциональную отзывчивость на стихи. Способствовать осознанию выразительности поэтического образа. Способ-ть выражению ценностного отношения. Литература: Картотека игр. | Игры с конструктором Лего в уголке конструирования | ||||
Беседа 15.55 – 16.10 | Беседа о здоровье: «Полезные и вредные привычки» Цель: раз-ть значение привычки, как они влияют на жизнь. Лит-ра: Т.А. Шорыгина «Беседы о здоровье» с.52 | Беседа: «Повторим правила поведения в д/с» Цель: становление осознанного отношения к выполнению норм и правил поведен. в д/с Лит-ра: Коломийченко с 120 | Беседа Занимательные финансы «Где живут деньги» Л.В. Стахович «Занимательные финансы» с. 20 | Беседа и Опытно-Эксперимент-я деятельность: «Нагревание-охлаждение» Лит-ра: «Познават.-исследоват. деятельность дошкольников» Веракса 29 | Беседа о воспитанности: «Без труда не будет и плода» Литература: Беседы о о трудолюбии - с.58 | ||||
Прогулка 2. 16.10 – 17.30 | Питьевой режим перед прогулкой. Индивидуальная работа по ФИЗО с (фио ребёнка) ____________ (по плану физ. инструктора). Питьевой режим после прогулки. | ||||||||
Ужин. 17.40 - 18.00 | Дежурство: Прод-ем учиться самостоят-но накрывать на стол. Формирование КГН и культуры повед-я за столом: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах Повед-я за столом: осанка, не разговариваем, аккурат-ть при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться вилками. Закреп-м навык убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды. | ||||||||
Вечер. 18.00 – 19.00 | Индивидуальная работа с детьми по итогом дня. | ||||||||
Завершение работы с картой месяца «Знаменитые люди России» | Игры, развивающие ориентировку в пространстве и времени: «Жмурки с колокольчиком» Цель: учить детей при пом. слуха определять направ-я движущихся предметов. (Обор-ние: темная повязка для глаз, колокольчик) | Игры мал. подвиж.: «Золотые ворота» Пропускают не всегда. Первый раз прощается, Второй раз запрещается, А на третий раз Не пропустим вас. Лит-ра: М.М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упраж.» с.24 | Театрализованная сказка от группы | Час комплиментов и бесед: «Как прошла неделя». | |||||
Работа с родителями. | Смена ширмы: «Возрождаем традиции домашнего театра» | Индивидуальные консультации: по вопросам родителей | Индивидуальные консультации: о поведении детей | Выставка детских работ: Встреча Ивана-царевича с лягушкой | Индивидуальные консультации и задания на выходные: закрепляем умение сервировать стол. | ||||
Роспись педагога 2 смены |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"
Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня на тему "День Космонавтики"
Календарный план составлен на основе циклограммы деятельности по теме "День Космонавтики". Может быть использован воспитателями младших групп ДОУ....
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Весенние сельскохозяйственные работы"
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
Перспективный план работы по формированию речевой деятельности детей с ФФНР в подготовительной группе
Перспективный план по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в подготовительной группе на занятиях...
Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы на ноябрь. На основе циклограммы деятельности детей в течение дня.
Календарный план воспитательно - образовательной работы, подготовительной группы на ноябрь. На основе циклограммы деятельности детей в течение дня. 2023 – 2024 учебный год....
Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня
Календарное планирование — это функция управления проектами, которая заключается в составлении последовательного перечня работ в привязке к конкретным датам их начала и завершения. 1 Календарный пл...
Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня
Календарное планирование — это функция управления проектами, которая заключается в составлении последовательного перечня работ в привязке к конкретным датам их начала и завершения. 1 Календарный пл...