Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня. Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня. Подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_mart_8.docx109.18 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно-образовательной работы

подготовительной группы  № 8 на март.

На основе циклограммы деятельности детей в течение дня.

                   

                                                                                                                                                       

2023 – 2024 учебный год.

                                                                                                           

                                                                           Воспитатели: Давыдова К.Н.

                                                                                                  Яшукова А.А.

Месяц: Март

Дата: 04.03 - 07.03 (1 неделя).

Направление

Дата.

Речевое.

04.03

Познавательное.

05.03

Физическое  

06.03

Художественно-эстетическое.

07.03

Социально - коммуникативное.

Утро.

Совместная

деятельность

с 7.30 – 8.00

Час радостных встреч и бесед с детьми

Чтение худ.лит-ры:

К. Ушинский «Спор животных». Беседа о содержании

Чтение худ.лит-ры:

Н.М. Артюхова «Трудный вечер»

Упражнения по профилактики искривления позвоночника: № 4.

Литература: Картотека-Здоровьесберегающие технологии.-Упражнения при искривлении позвоночника.

Слушание муз.произведений:

 Прослушивание песен и стихов о весне, мамах

Утренний круг. Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы.

Утренняя гимнастика

8.27 - 8.37    

Комплекс утренней гимнастики

Утренняя зарядка: Комплекс №19-март. Литература: Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»

Дыхательная гимнастика: «Шарик». Литература: картотека- «Дыхательная-гимнастика».

Беседы по ОБЖ

Безопасность собственной жизнедеятельности:

Тема: «Психол. безопасность, или защити себя сам»

Цель: социальная, псих. безопасность человека

Лит-ра: К.Ю. Белая «Формирования основ безопасности» с.28

Пожарная безопасность:

Огонь –наш друг, огонь-наш враг.

Цель: дать представление о пользе и вреде огня

Литература: К.Ю. Белая «Формирования основ безопасности» с.18

ПДД: Беседа «В стране дорожных знаков» Литература: К.Ю. Белая «Формирования основ безопасности» с.35-40

Запрещающие знаки.

Безопасность общения и поведения: «Как дети могут заботиться о взрослых»

Цель: дать представления. о нравственном поведении в отношениях меж. взрослыми и детьми

Форм-ть. уважение, доверие, взаимопонимание и желание взаимопомощи,

раз-ть эмоциональную отзывчивость, любовь к родителям, близким взрослым.

Лит-ра: Петрова 24

Поручения / Дежурства: в уголоке природы; по столовой, организованная образовательная деятельность

Завтрак.       Дежурство: Закрепляем навык самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

8.40 – 8.50     Формирование КГН. и навыков самообслуживания: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах

                       поведения за столом: осанка, не разговариваем, аккуратность при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться

                       вилкой, салфеткой. Закрепляем навык очищать и убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды.

Пальчиковая гимнастика: «Птицы» Литература: картотека-пальчиковая гимнастика.

Питьевой режим и проветривание перед занятием.  

Занятия

Дежурство перед занят.

9.00 – 9.30

Развитие речи.

Тема: Составление рассказа о животных по сюжетным картинам

Литература: О.С.Ушакова «Развитие речи» с.84

Дежурство после занят.

…………………………

9.40-10.10

Психолог

…………………………….

10.40 – 11.10

ФИЗО (по плану физ. руководителя)

Дежурство перед занят.

9.00 – 9.30

ФЭМП.

Тема: Занятие 1

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 120

Динамическая пауза: «Силачи» с.29

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

Рисование.

Тема: Нарисуй, что хочешь, красивое»

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 85

Дежурство после занят.

 …………………………

10.40 – 11.10

Музыка (по плану муз. руководителя)

Дежурство перед занятием.

9.00 – 9.30

Обучение грамоте.

Занятие 17. Повторение пройденного

Литература: В.В. Нищева Звуковая культура речи с.189

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

Аппликация.

Тема: Новые дома на нашей улице

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 87

Дежурство после занят.

……………………….

15.30 – 16.00

ФИЗО.( по плану физ.руководителя)

Дежурство перед занят

9.00 – 9.30

Окружающий мир.

Тема: Полюбуйся: весна наступает…

Литература: О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду с. 58

Динамическая пауза: «Силачи» - Е.А.Субботина с.29

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

ФЭМП.

Тема: Занятие 2

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 123

Динамическая пауза: «Силачи»

Литература: Е.А.Суб-ботина с.29

Дежурство после занят.

………………………

11.25 – 11.55

Музыка (по плану муз.руководителя)

……………………….

11.30 – 12.00

 ФИЗО (улица) (по  плану физ. инструктора)

 

Минутка здоровья: Точечный массаж ладоней. 

Питьевой режим перед прогулкой.

Развитие навыков самообслуживания перед прогулкой: Закрепляем: правила пользования унитаза; навыки раздевания перед прогулкой; умение выворачивать одежду и аккуратно развешивать её на стул; алгоритм одевания на прогулку. 

Прогулка  

  11.30 – 12.10

Наблюдение за явлениями живой природы.

Тема: Рассматривание почек на деревьях

Цели: развивать наблюдательность, логич. мышление, речь, способсств. обобщению представлений о строении растений

Лит-ра: «Организация деятельности детей на прогулке» с.163

Подвижная игра (бег) Обучение: «Зайцы и медведи»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО  

-Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

по развитию речи: Автоматизация и дифференциация свистящих звуков.

Лит-ра: «Картотека заданий для правильного произношения». с.6

Труд в природе: расчистить снег на участке

Наблюдения за явлениями неживой природы.

Тема: Наблюдение за небом

Цели: учить видеть, как меняется цвет неба в зависимости от времени и погоды,обговорить, почему движутся облака

Лит-ра: «Организация деятельности детей на прогулке» с.160

Подвижная игра

«Колечко», закрепление «Заря».

«Пузырь» 

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО 

Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

по ФЭМП: «Посчитай ногами»

Лит-ра: «Организация деятельности детей на прогулке» с.21

Рассказ о ПДД.

Тема: Наблюдение за пешеходом

Цель: закреп-ть знания о пешеход. части дороги, правилах дорожного движения.

Лит-ра: Прогулочная карта 7

Подвижная игра (метание) «Попади в корзину»

 Упражнение: «Ловишка с мячом»

Литература: по плану инструктора ФИЗО

Игры на асфальте - «Сигналы светофора»

Лит-ра: «Игровая деятельность на занятиях ПДД» с.30 

Трудовые разовые поручения.

Наблюдение за трудом взрослых.

Тема: Тема: «Знакомство с трудом лесничего»

Цель: Рассказать о том, зачем нужна эта профессия

Литература: Куцакова Л.В Трудовое воспитание в детском саду  с 100.  

Подвижная игра (прыжки)  

Усложнение: «Удочка» муз.

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО

Подвижные игры с бросанием и ловлей (закрепление): «Горелки».

Цель: закр-ть умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать прав. игры.

Закрепляем правила безопасного поведения на прогулке: Выходим, держась за перила. Проходим до веранды парами. Повторяем правила поведения  на площадке: не лазим на высокие конструкции; не обсыпаемся; ничего не берём в рот; делимся игрушками; не уходим с площадки. 

Проветривание групповых помещений во время прогулки.

     Обед.

   12.30 - 12.50

Питьевой режим после прогулки.

Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

Формирование КГН и навыки самообслуживания после прогулки, во время умывания, во время еды:

Закрепляем навыки последовательного самостоятельного разувания, раздевания; складывать и развешивать одежду в кабинке.

Закрепляем алгоритм аккуратного мытья рук.

Формируем навыки правильного поведения за столом: пользования вилками, салфетками; осанка, аккуратность при приёме пищи, перестановка блюд, не разговариваем за столом. Очищаем и убираем со стола посуду после еды. Гигиена после еды.

Проветривание спальни перед сном.

Роспись педагога 1 смены        

Сон 13.00-15.00

Колыбельные песенки - (фонотека)

Динамичес-кая минутка.

15.00 – 15.15

Упраж. в кровати+коррегир. упраж. для формир. прав. осанки. Здоровье-сберег. технологии - упражнения в кроватях: Комплекс 5. Лит-ра: Картотека: Здоровьесбер. технологии-гимнастика после дневного сна.

Упраж. в кровати + Профилактика плоскостопия:

Тропа здоровья.

Здоровье сберегающие технологии: Сухой самомассаж ладошками: «Ладошки»

Литература: Картотека: Здоровьесберегающие Технологии Самомассажи.

Упраж. в кровати + Профилактика плоскостопия:

Тропа здоровья.

  Полдник.

15.15 – 15.40

Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

Формирование КГН и навыков самообслуживания приёма пищи: Закрепляем алгоритм мытья рук. Формируем навыки правильного поведения за столом: осанка, аккуратность при приёме пищи, не разговариваем за столом. Учимся пользоваться салфетками, убираем за собой стаканы. Гигиена после трапезы.

Игровая деятельность

15.40 – 15.55

Дидактические игры

Театрал. деятельность

Конструктивные игры

 Сюжетно-ролевая игра

Строительные игры

Дид. игра по ознакомлению с окруж. миром: «Рыбы морей и океанов»

Лит-ра: Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окруж. миром» с.32

Театральная игра:

«Школа зверей»

Литература: Картотека «Игр.упр, направленные на выработку мимики, жестов. пантомимики»

 Изготовление пригласительных билетов на спектакль.

Сюжетно-ролевая игра: Игра «ГИБДД».

Цель: формир. умения творчески разв-ть сюжет игры, обучение детей справедливо распределять роли в играх, восп. уважение к труду работ. ГИБДД

Лит-ра: Картотека сюжетно-ролевые игры

Беседа.

15.55 – 16.10

Беседа по картине: «Ранняя весна»

Цели: обучать навыкам составления сюжетного рассказа по картине.

Литература:

Беседа Занимательные финансы «Как придумали деньги»

Л.В. Стахович «Занимательные финансы» с. 15

Беседа о здоровье: «Удивление»

Цель: разъяснить что такое чувства

Лит-ра: Т.А. Шорыгина «Беседы о характере и чувствах» с 67

Беседа и Опытно-Экспериментальная деятельность: «Сказка об Илье Муромце и Василисе Прекрасной»

Цель: Закрепление представлений об испарении и конденсации. Формирование представлений о воздухе. Литература: Веракса «Познав.-исследов. деят-ть дошк.» с 58

Прогулка 2.

16.10 – 17.30

Питьевой режим перед прогулкой. 

Продолжение утреннего наблюдения: Наблюдение за дождём. Литература: «Организация деятельности детей на прогулке» с.21

Питьевой режим после прогулки.

        Ужин.

   17.40 - 18.00

Дежурство: Продолжаем учиться самостоятельно накрывать на стол.

Формирование КГН и культуры поведения за столом: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах

поведения за столом: осанка, не разговариваем, аккуратность при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться вилками. Закрепляем навык убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды

         Вечер.

18.00 – 19.00

Индивидуальная работа с детьми по итогом дня.

Коммуникативная игра: Собери кузовок

Игры, развивающие ориентировку в пространстве и времени.    

Литература: Упражнения на ориентировку в пространстве и правильном использовании предлогов

Игры малой подвижности: «Дни недели»

Литература: М.М. Бори-сова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» с.16 

Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

 по ИЗО: Зашумлённые картинки -зимние приметы

Работа с роди-телями.

(собрания раз

в квартал)

Смена ширмы: «Как развивать эмоциональный интеллект ребенка»

Индивидуальные консультации: по вопросам родителей

Индивидуальные консультации и поручения: помогаем маме и бабушке мыть посуду

Выставка детских работ: Новые дома на нашей улице

Роспись педагога 2 смены


Месяц: Март.

Дата: 11.03 – 15.03 (2 неделя).

Направление

Дата.

Речевое.

11.03

Познавательное.

12.03

Физическое  

13.03

Художественно-эстетическое.

14.03

Социально - коммуникативное.

15.03

Утро.

Совместная

деятельность

с 7.30 – 8.00

Час радостных встреч и бесед с детьми

Чтение худ.лит-ры:

Притча В.А. Сухомлинского «Две матери»

Дид. игры по ФЭМП: «Что на что похоже»

Литература: картотека дид. игр по математике

 

Рассматривание альбома: «Иллюстраций к русским народным сказкам»

Просмотр мультфильма:

«Про Василия Блаженного»

Коммуникативная игра: «Раз, два, правая рука»

Утренний круг. Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы.

Утренняя гимнастика

8.27 - 8.37    

Комплекс утренней гимнастики

Утренняя зарядка: Комплекс № 21-март Литература: Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»

Упражнения на формир. правильной осанки - № 9  Лит-ра: картотека здоровье сбер. технологии-Упражнения на формир-е осанки.

Беседы по ОБЖ

Безопасность собственной жизнедеятельности: «Один дома»

 Литература: Белая «Формирование основ безопасности у дошк. с13

Пожарная безопасность: «А у нас в доме газ»

Литература: Т.А. Шорыгина «Беседы об основах безопасности» с.16

ПДД–Беседа-«Путешествие в прошлое светофора» 

Лит-ра: О.В. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением «Ознакомление с предмет. и социальным окружением» с.54

Беседа: «Если ты потерялся»

Литература: Баринова Дом и двор с. 90

Беседа «Как устроен мой организм»

Лит-ра: К.Ю. Белая «Ос-новы безопасности» с.30

 

                                              Поручения / Дежурства: уголок природы, столовая, организованная образовательная деятельность

Завтрак.       Дежурство: Закрепляем навык самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

                       Формирование КГН и навыков самообслуживания: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах

8.40 – 8.50      поведения за столом: осанка, не разговариваем, аккуратность при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться

                       вилкой, салфеткой. Закрепляем навык очищать и убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды.

Артикуляционная гимнастика: Дифференциация звуков З-Ж.  Литература: Картотека заданий для правильного произношения. с.55

Питьевой режим и проветривание перед занятием.  

Занятия

Дежурство перед занят.

9.00 – 9.30

Развитие речи.

Тема: Пересказ рассказа М. Пришвина  «Ёж». Составление рассказа на тему из личного опыта

Литература: О.С.Ушакова «Развитие речи» с.88

Дежурство после занят.

…………………………

9.40-10.10

Психолог

…………………………….

10.40 – 11.10

ФИЗО (по плану физ. руководителя)

Дежурство перед занят.

9.00 – 9.30

ФЭМП.

Тема: Занятие 3

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 126

Динамическая пауза: «Мы построим дом» с.20

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

Рисование.

Тема: Уголок групповой комнаты

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 84

Дежурство после занят.

 …………………………

10.40 – 11.10

Музыка (по плану муз. руководителя)

Дежурство перед занятием.

9.00 – 9.30

Обучение грамоте.

Занятие 13. Повторение пройденного

Литература: В.В. Нищева Звуковая культура речи с.179

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

Лепка.

Тема: Сценка из сказки «По щучьему велению»

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 73

Дежурство после занят.

……………………….

15.30 – 16.00

ФИЗО.( по плану физ.руководителя)

Дежурство перед занят

9.00 – 9.30

Окружающий мир.

Тема: Знатоки

Литература: О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением с. 47

Динамическая пауза: «Мы построим дом» - Е.А.Субботина с.20

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

ФЭМП.

Тема: Занятие 4

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 128

Динамическая пауза: «Мы построим дом»

Литература: Е.А.Суб-ботина с.20

Дежурство после занят.

………………………

11.25 – 11.55

Музыка (по плану муз.руководителя)

……………………….

11.30 – 12.00

 ФИЗО (улица) (по  плану физ. инструктора)

 Дежурство перед занят

9.00 – 9.30

Рисование.

Тема: Рисование по сказке «Мальчик с пальчик»

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 86

Динамическая пауза: «Мы построим дом»

Литература: Е.А.Суббо-тина с.20

Дежурство после занят.

…………………………

10.30 – 11.00

ФИЗО (по плану физ. руководителя)

Минутка здоровья : Сухое умывание  

Питьевой режим перед прогулкой.

Развитие навыков самообслуживания перед прогулкой: Закрепляем: правила пользования унитаза; навыки раздевания перед прогулкой; умение выворачивать одежду и аккуратно развешивать её на стул; алгоритм одевания на прогулку. 

Прогулка

11.30 – 12.10

Наблюдение за явлениями живой природы.

Тема: Наблюдение за  птицами.

Цель: продолжать развивать наблюдательность, желание познать новое, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений

Лит-ра: «Организация деят-сти детей на прогулке» с.170

Подвижная игра (лазанье) Обучение. «Белки в лесу» 

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО

«Не оставайся на полу» 

Лит-ра: Картотека-подвиж. игры инструктора по ФИЗО

Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

по развитию речи: «Заучивание народных примет» 

Лит-ра: Организация деятельности детей на прогулке с.171

Труд в природе: Расчищаем участок от мусора

Наблюдения за явлениями  неживой природы.

Тема: Наблюдение за сосульками

Цель: продолжать наблюдение за состоянием снега, закреплять знания детей об агрегатном состоянии воды

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.176

Подвижная игра (ор. в прост-ве)

«Проезжай и собирай»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО

Подвиж. игра (ориентир. в простр-тве, закрепление):

«День и ночь».

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.176

Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

по ФЭМП:  

«Сосчитай птиц на ветке»

Наблюдение за транспортом.

Тема: Какой транспорт видим рядом с  дет. садом.

Цель: Расширять познания по теме транспорта.

Лит-ра: свободная беседа.

Подвижная игра (бег)

Упражнение

«Догони свою пару»»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО  

Подвижная игра (бег) (закрепление):

Рус. нар игра «День и ночь»

Лит-ра:

Трудовые разовые поручения: уборка игрового материала 

Наблюдение за трудом взрослых.

Тема: Наблюдение за работой рабочих д/с

 Цель: продолжать расширять знания детей о профессиях

Лит-ра: Свобод. беседа

Подвижная игра (хороводная) Упражнение «Заря»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО   

Подвиж. игра (ориентир. в пространстве

по плану инструктора ФИЗО (обучениие): «Ловишки на одной ноге»

Лит-ра: «Организация деятельностити детей на прогулке» с.78

Наблюдение за погодой

Тема: Наблюдение за одеждой людей

Цель: форм-ть представления о приспособлении человека к зиме,закрепить умение классифицир. одежду

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.177

Подвижная игра (метание) Свободная деят-ть «Пятнашки», «Пустое место»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО  

Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

по развитию речи: Заучивание стих-ия «Варежки»

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.178

Закрепляем  правила безопасного поведения на прогулке: Выходим, держась за перила. Проходим до веранды парами. Повторяем правила поведения  на площадке: не лазим на высокие конструкции; не обсыпаемся; ничего не берём в рот; делимся игрушками; не уходим с площадки. 

Проветривание групповых помещений во время прогулки.

     Обед.

   12.30 - 12.50

Питьевой режим после прогулки.

Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

Формирование КГН и навыки самообслуживания после прогулки, во время умывания, во время еды:

Закрепляем навыки последовательного самостоятельного разувания, раздевания; складывать и развешивать одежду в кабинке.

Закрепляем алгоритм аккуратного мытья рук.

Формируем навыки правильного поведения за столом: пользования вилками, салфетками; осанка, аккуратность при приёме пищи, перестановка блюд, не разговариваем за столом. Очищаем и убираем со стола посуду после еды. Гигиена после еды.

Проветривание спальни перед сном.

Роспись педагога 1 смены        

        Сон.

13.00 – 15.00

Чтение сказок.    По желанию детей

Динамичес-кая минутка.

15.00 – 15.15

Упражнения в кровати + корригир. упраж. для фор-мир. правильной осанки. Здоровьесбер. технологии -Упражнения в кроватях: Комплекс 7

Лит-ра: Картотека-Здоровьесбер. технологии-Гимнаст. пробуждения.

Упражнения в кровати + Профилактика плоскостопия:

Тропа здоровья.

Здоровье сберегающие технологии: Сухой самомас. ладошками: «Самомассаж биологи-чески активных зон- «Шея»

Лит-ра: Картотека-Здоровьесбер. технологии Самомассажи. 

Упражнения в кровати + Профилактика плоскостопия:

Тропа здоровья.

Здоровье сберегающие технологии: Самомассаж на стульчиках мячами.

  Полдник.

15.15 – 15.40

Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

Формирование КГН и навыков самообслуживания приёма пищи: Закрепляем алгоритм мытья рук. Формируем навыки правильного поведения за столом: осанка, аккуратность при приёме пищи, не разговариваем за столом. Учимся пользоваться салфетками, убираем за собой стаканы. Гигиена после трапезы.

Игровая деятельность

15.40 – 15.55

Дидактические игры

Театрал. деятельность

Конструктивные игры

Сюжетно-рол. игра

Строительные игры

Дидактическая игра по развитию речи: «Подскажи словечко». (Город)

Литература: Картотека речевых игр (подгот. к школе группа)

Дидактические игры по ФЭМП:

Математические загадки.

Лит-ра: Картотека

Дид. игр по ФЭМП

Опытно-экспериментальная деятельность: 

Тема: Правила доктора Неболейко

Цель: формирование зож.

Литература: К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности» с.33

Конструирование –Оригами: «Тюльпан»,  

Познак-ть детей с изготовлением новой поделки,форм-ть умения след-ть устным инструкциям,разв-ть мелкую моторику рук,

 глазомер при работе с бумагой,восп-ть интерес к конструированию из бумаги.

«Мамин день»

Цель: форм-ие конкретных представлений о российской Армии, воспитание чувства патриотизма,гордости за свою родину

Изготовление персонажей для игры-инсценировки.

Беседа.

15.55 – 16.10

Беседа: «Пруд»

Цели: Вызвать интерес получать знания о новом.

Лит-ра: Т.А. Шорыгина  с.73

Региональный компонент:

 «Лебеди на Алтае»

 Беседа по открыткам

 

Беседа о (ЗОЖ):

Тема: «Учимся бережно относиться к своему здоровью»

Литература: Кочанская «Полезные сказки» с 21

Беседа и Опытно-Экспериментальная деятельность: 

Игра «Воздух вокруг нас»

Цель: Закрепление представлений о воздухе и его свойствах.

Литература: «Познават.-исслед. деят-ть дошк.»Веракса  с 63

Беседа Занимательные финансы «Какие бывают деньги, как они выглядят и откуда берутся»

Л.В. Стахович «Занимательные финансы» с. 17

Прогулка 2.

16.10 – 17.30

Питьевой режим перед прогулкой. 

Индивид. работа. с (фио ребёнка)  ____________  по ФИЗО (по плану физ. инструктора).

Питьевой режим после прогулки.

        Ужин.

17.40 - 18.00    

Дежурство: Продолжаем учиться самостоятельно накрывать на стол.

Формирование КГН и культуры поведения за столом: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах

поведения за столом: осанка, не разговариваем, аккуратность при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться вилками. Закрепляем навык убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды.

         Вечер.

18.00 – 19.00

Индивидуальная работа с детьми по итогам дня.

Беседа: «Надо вещи убирать-не придется их искать»

Литература: Петрова «Этические беседы» с 65 

Начало создания карты месяца «Знаменитые люди России»

Игры малой подвиж-ти: «Отдай честь»

Литература: Борисова «Малоподвижные. игры и игровые упраж.» с.40

Прослушивание сказок-фонотека.

Час комплиментов и бесед: «Как прошла неделя».

Работа с родителями.

(раз в квартал)

Смена ширмы: «Как обогащать речь детей словами, описывающими настроение человека»

Индивидуальные консультации  по вопросам родителей

Индивидуальные консультации: создание атрибутов для спектакля.

Выставка детских работ: Сценка из сказки «По щучьему велению»

Индивидуальные консультации и задания на выходные: создание перчаточных кукол для домашнего театра.

Роспись педагога 2 смены


Месяц: Март.

Дата: 18.03-22.03 (3 неделя).

Направление

    Дата.

Речевое.

18.03

         Познавательное.

19.03

Физическое  

20.03

Художественно-эстетическое.

21.03

Социально - коммуникативное.

22.03

Утро.

Совместная

деятельность

с 7.30 – 8.00

Час радостных встреч и бесед с детьми  

Беседа:

День воссоединения Крыма с Россией, достопримечательности крыма.

Дид. игры по ФЭМП: «Что изменилось»

Цель: учить понимать выражение «до» и «после»

 

Дид.игра:

«Наряды матушки-земли».

Лит-а: Павлова «Дид. игры по ознак. с окруж.» с.24

Чтение худ.лит-ры: Сказка В.П. Катаева «Цветик-семицветик»

Беседа: Обсуждение притчи В.А. Сухомлинского «Потому что я – человек»

Утренний круг. Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы.

Утренняя гимнастика

8.27 - 8.37    

Комплекс утренней гимнастики

Утренняя зарядка: Комплекс 22-март. Литература: Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»

Упражнения на профилактику плокостопия: прокатывание гимнастических палок (в утрен. гимнаст.)

 Беседы по ОБЖ

Безопасность собственной жизнедеят-ти: «Бережем свое здоровье»

Лит-ра: К.Ю. Белая Формир. Основ безопс-ти

С 33

Пожарная безопасность: «Ни ночью, ни днём не балуйся с огнём».

Лит-ра: Т.А. Шорыгина «Беседы об основах безоп-ти» с.21-25

Беседа по ПДД: «Твои помощники на дороге»

Литература: К.Ю. Белая Формир. основ безоп. с 42

Безопасность общения и поведения: «Если ребенок потерялся»

Лит-ра: Белая Формир. основ безоп-ти

С 16 

Настольная игра: По

желанию детей

                                              Поручения / Дежурства: уголок природы, столовая, организованная образовательная деятельность

Завтрак.       Дежурство: Закрепляем навык самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

8.40 – 8.50     Формирование КГН и навыков самообслуживания: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах

                       поведения за столом: осанка, не разговариваем, аккуратность при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться

                       вилкой, салфеткой. Закрепляем навык очищать и убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды.

Зрительная гимнастика: «Весёлая неделька» Литература: картотека-гимнастика для глаз

Питьевой режим и проветривание перед занятием.  

Занятия

Дежурство перед занят.

9.00 – 9.30

Развитие речи.

Тема: Пересказ сказки Л. Толстого «Белка и волк»

Литература: О.С.Ушакова «Развитие речи» с.90

Дежурство после занят.

…………………………

9.40-10.10

Психолог

…………………………….

10.40 – 11.10

ФИЗО (по плану физ. руководителя)

Дежурство перед занят.

9.00 – 9.30

ФЭМП.

Тема: Занятие 5

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 130

Динамическая пауза: «Весна» с.51

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

Рисование.

Тема: Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть?»

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 88

Дежурство после занят.

 …………………………

10.40 – 11.10

Музыка (по плану муз. руководителя)

Дежурство перед занятием.

9.00 – 9.30

Обучение грамоте.

Занятие 10. Повторение пройденного

Литература: В.В. Нищева Звуковая культура речи с.170

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

Аппликация.

Тема: Радужный хоровод

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 88

Дежурство после занят.

……………………….

15.30 – 16.00

ФИЗО.( по плану физ.руководителя)

Дежурство перед занят

9.00 – 9.30

Окружающий мир.

Тема: 22 марта – Всемирный день водных ресурсов

Литература: О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду с. 61

Динамическая пауза: «Весна» - Е.А.Субботина с.51

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

ФЭМП.

Тема: Занятие 6

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 132

Динамическая пауза: «Весна»

Литература: Е.А.Суб-ботина с.51

Дежурство после занят.

………………………

11.25 – 11.55

Музыка (по плану муз.руководителя)

……………………….

11.30 – 12.00

 ФИЗО (улица) (по  плану физ. инструктора)

 Дежурство перед занят

9.00 – 9.30

Рисование.

Тема: По замыслу

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 79

Динамическая пауза: «Весна»

Литература: Е.А.Суббо-тина с.51

Дежурство после занят.

…………………………

10.30 – 11.00

ФИЗО (по плану физ. руководителя)

Минутка здоровья: целебные звуки (релакс). 

Питьевой режим перед прогулкой.

Развитие навыков самообслуживания перед прогулкой: Закр-ем: правила пользования унитаза; навыки раздевания перед прогулкой; умение выворачивать одежду и аккуратно развешивать её на стул; алгоритм одевания на прогулку. 

Прогулка  

  11.30 – 12.10

Наблюдение за явлениями живой природы. 

Тема: Рассматривание деревьев

Цель: вырабатывать умение видеть красоту природы

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.175

Подвиж. игра –забава

Обучение «Бояре»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО  

Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

Дид.игра:

«Кто же я»

Лит-ра: «Организ. деят-ти детей на прогулке» с.158

Труд в природе: Очистить веранду от мусора.

Наблюдения за явлениями неживой природы.

Тема: Наблюдение таянием снега

Цель: сформировать элемент.пред-ие о гололеде как явлении природы

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.179

Подвижная игра Закрепление (лазанье) «Белки в лесу»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО 

Рассказ о ПДД.

Тема: Мы идем по тротуару.

Цель: знакомство с новыми элементами дороги. Правила поведения на тротуаре.

Лит-ра: Т.А. Шорыгина «Беседы о правилах дорож. движ.» с.5

Подвижная игра Упражнение (ор. в прос)

«День и ночь»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО

Подвижная игра (ор. в пространстве)  

«Где звук»

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.20

Трудовые разовые поручения

 

Наблюдение за трудом взрослых.

Тема: Наблюдение за работой дворника

Цель: беседовать, зачем дворник собирает снег в лунки деревьев и кустарников

Лит-ра: свободная беседа

Подвижная игра (бег)

«Платок с узелком»

Усложнение

«Мы веселые ребята»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО 

Подвижная игра (бег)

«Пробеги тихо»

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.159

Трудовые разовые поручения

Наблюдение за погодой

Тема: Наблюдение за капелью

Цели: продожать знакомить с прирлдными явлениями,развивать наблюдательность и любознательность

Лит-ра: «Организ. деят-ти детей на прогулке» с.180

Опыт: «Снег и лед-вода,изменившая свое состояние под воздействием температуры»

Подвиж. игра

«Где звук»,

«Заря»-сам.дея-ть

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО   

Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

по раз. речи: проговар-ие скороговорок.

Закрепляем  правила безопасного поведения на прогулке: Выходим, держась за перила. Проходим до веранды парами. Повторяем правила поведения  на площадке: не лазим на высокие конструкции; не обсыпаемся; ничего не берём в рот; делимся игрушками; не уходим с площадки. 

Проветривание групповых помещений во время прогулки.

     Обед.

12.30 - 12.50

Питьевой режим после прогулки.

Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

Формирование КГН и навыки самообслуживания после прогулки, во время умывания, во время еды:

Закрепляем навыки последовательного самостоятельного разувания, раздевания; складывать и развешивать одежду в кабинке.

Закрепляем алгоритм аккуратного мытья рук.

Формируем навыки правильного поведения за столом: пользования вилками, салфетками; осанка, аккуратность при приёме пищи, перестановка блюд, не разговариваем за столом. Очищаем и убираем со стола посуду после еды. Гигиена после еды.

Проветривание спальни перед сном.

Роспись педагога 1 смены        

Сон.

13.00-15.00

Чтение:  Сказки перед сном. На выбор детей

 

 Динамическая

  минутка.

 15.00 – 15.15

Упраж. в кровати + кор. упр. для формир. прав. осанки. Здоровьесбер. технол. - Упражнения в кроватях: Комплекс 8.

Лит-ра: Картотека-Гимнастика после дневн. сна.

Упраж. в кровати + Профилактика плоскостопия:

Тропа здоровья.

Здоровье сберегающие технологии: Сухой самомассаж ладошками: Комплекс 5.

Лит-ра: Картотека-Гимнастика после дневн. сна.

Упраж. в кровати + Профилактика плоскостопия:

Тропа здоровья.

Здоровье сберегающие технологии: Самомассаж на стульчиках крупяными мешочками.

  Полдник.

15.15 – 15.40

Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

Формирование КГН и навыков самообслуживания приёма пищи: Закрепляем алгоритм мытья рук. Формируем навыки правильного поведения за столом: осанка, аккуратность при приёме пищи, не разговариваем за столом. Учимся пользоваться салфетками, убираем за собой стаканы. Гигиена после трапезы.

Игровая деятельность

15.40 – 15.55

Опытно-экспериментальная деятельность: «Большой-маленький»

Цель: Продемонстрировать как зрачок меняет размер в зависимости от освещения

Лит-ра: Мадурова Экспериментирование с86

Сюжетно-ролевая игра:

Игры по сюжету сказки М. Москвиной

Театральна игра: «Игры на развитие выразительной мимики».

Литература: Картотека -Театральные игры

Муз. игра: 

«Конкурс певцов»

Цели:

Разв-ть эмоциональную отзывчивость на музыку. Способствовать осознанию выразительности музыкального образа, слуховой дифференциации музык-ой ткани произведения. Способ-ть выражению ценностного отношения.

Литература: Картотека Муз. игр.

Строительные игры

«Летательные аппараты»

Цели: Упр-ть детей в строительстве различных Летательных аппаратов из строительного мат-ла и конструкторов, Разв-ть способ-ть к моделир-ю и конструир-ю, построению чертежей сооруж-й. Разв-ть остроту зрительного восприятия, быстроту реакции, умение работать со схематическими изображениями.

Беседа

15.55 – 16.10

Беседа: «Учимся ценить детство»

Цель: помочь понять ребенку,что всему свое время

Лит-ра:Кочанская «Полезные сказки» с.87

Беседа: о театральных профессиях

Беседа Занимательные финансы «Как деньги попадают к нам в дом»

Л.В. Стахович «Занимательные финансы» с. 19

Беседа и Опытно-Эксперимент-я деятельность: «Водолаз Декарта»

Цель: Формирование представлений о плавании тел, о давлении воздуха и жидкостей.

Лит-ра: «Познават.-исследоват. деятельность дошкольников»

Веракса  с. 64

Беседа об эмоциях и чувствах: «Обиженные друзья»

Литература: Петрова В.И. Этические беседы с дошкольниками.  с. 37 

Прогулка 2.

16.010 – 17.30

Питьевой режим перед прогулкой. 

Индивидуальная работа по ФИЗО с (фио ребёнка)  ____________ (по плану физ. инструктора).

Питьевой режим после прогулки.

        Ужин.

17.40 - 18.00    

Дежурство: Прод-ем учиться самостоят-но накрывать на стол.

Формирование КГН и культуры повед-я за столом: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах

Повед-я за столом: осанка, не разговариваем, аккурат-ть при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться вилками. Закреп-м навык убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды.

         Вечер.

18.00 – 19.00

Индивидуальная работа с детьми по итогом дня.

Продолжение работы с картой месяца «Знаменитые люди России»

Игры, развивающие ориентировку в пространстве и времени: «Жмурки с колокольчиком»

Цель: учить детей при пом. слуха определять направ-я движущихся предметов.

(Обор-ние: темная повязка для глаз, колокольчик)

Игры мал. подвиж.:   

«Золотые ворота»

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй раз запрещается,

А на третий раз

Не пропустим вас. Лит-ра: М.М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упраж.» с.24

Изготовление декораций для игры-инсценировки

Хозяйственно-бытовой труд и мытьё игрушек.

Час комплиментов и бесед: «пожелания на выходные дни».

Работа с родителями.

Смена ширмы: «Помогаем маме и бабушке»

 Индивидуальные консультации: игры по сюжету сказки М. Москвиной

Индивидуальные консультации: по вопросам родителей

Выставка детских работ:  Радужный хоровод

Индивид-е конс-ции и задания на выходные: оформление (украшение) перчаточных кукол для домашнего театра.

Роспись педагога 2 смены



Месяц: Март.

Дата: 25.03-29.03 (4 неделя).

Направление

    Дата.

Речевое.

25.03

         Познавательное.

26.03

Физическое  

27.03

Художественно-эстетическое.

28.03

Социально - коммуникативное.

29.03

Утро.

Совместная

деятельность

с 7.30 – 8.00

Час радостных встреч и бесед с детьми  

Рассматривание альбома: «Ранняя весна»

Дид. игры по ФЭМП: «Что на что похоже»

Литература: картотека дид. игр по математике

 

Рассматривание альбома: Всемирный день театра. Беседа о театре.

Беседа: обсуждение притчи В.А. Сухомлинского «Трудно быть человеком».

Чтение худ.лит-ры:

140 лет со дня рождения К.И. Чуковского. Чтение произведений Чуковского на выбор детей

Утренний круг. Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы.

Утренняя гимнастика

8.27 - 8.37    

Комплекс утренней гимнастики

Утренняя зарядка: Комплекс 23-март. Литература: Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»

Упражнения на профилактику плокостопия: прокатывание гимнастических палок (в утрен. гимнаст.)

 Беседы по ОБЖ

Безопасность собственной жизнедеят-ти: «Бережем свое здоровье»

Лит-ра: К.Ю. Белая Формир. Основ безопс-ти

С 33

Пожарная безопасность: «Ни ночью, ни днём не балуйся с огнём».

Лит-ра: Т.А. Шорыгина «Беседы об основах безоп-ти» с.21-25

Беседа по ПДД: «Твои помощники на дороге»

Литература: К.Ю. Белая Формир. основ безоп. с 42

Безопасность общения и поведения: «Если ребенок потерялся»

Лит-ра: Белая Формир. основ безоп-ти

С 16 

Настольная игра: По

желанию детей

                                              Поручения / Дежурства: уголок природы, столовая, организованная образовательная деятельность

Завтрак.       Дежурство: Закрепляем навык самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

8.40 – 8.50     Формирование КГН и навыков самообслуживания: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах

                       поведения за столом: осанка, не разговариваем, аккуратность при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться

                       вилкой, салфеткой. Закрепляем навык очищать и убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды.

Зрительная гимнастика: «Весёлая неделька» Литература: картотека-гимнастика для глаз

Питьевой режим и проветривание перед занятием.  

Занятия

Дежурство перед занят.

9.00 – 9.30

Развитие речи.

Тема: Сочинение сказки на заданную тему

Литература: О.С.Ушакова «Развитие речи» с.92

Дежурство после занят.

…………………………

9.40-10.10

Психолог

…………………………….

10.40 – 11.10

ФИЗО (по плану физ. руководителя)

Дежурство перед занят.

9.00 – 9.30

ФЭМП.

Тема: Занятие 7

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 134

Динамическая пауза: «Цветы» с.20

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

Рисование.

Тема: Весна в природе

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 78

Дежурство после занят.

 …………………………

10.40 – 11.10

Музыка (по плану муз. руководителя)

Дежурство перед занятием.

9.00 – 9.30

Обучение грамоте.

Занятие 8. Повторение пройденного

Литература: В.В. Нищева Звуковая культура речи с.165

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

Лепка.

Тема: Встреча Ивана-царевича с лягушкой

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 85

Дежурство после занят.

……………………….

15.30 – 16.00

ФИЗО.( по плану физ.руководителя)

Дежурство перед занят

9.00 – 9.30

Окружающий мир.

Тема: Мое Отечество - Россия

Литература: О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением с. 49

Динамическая пауза: «Цветы» - Е.А.Субботина с.20

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

ФЭМП.

Тема: Занятие 8

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 136

Динамическая пауза: «Цветы»

Литература: Е.А.Суб-ботина с.20

Дежурство после занят.

………………………

11.25 – 11.55

Музыка (по плану муз.руководителя)

……………………….

11.30 – 12.00

 ФИЗО (улица) (по  плану физ. инструктора)

 Дежурство перед занят

9.00 – 9.30

Рисование.

Тема: По замыслу

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 79

Динамическая пауза: «Цветы»

Литература: Е.А.Суббо-тина с.20

Дежурство после занят.

…………………………

10.30 – 11.00

ФИЗО (по плану физ. руководителя)

Минутка здоровья: целебные звуки (релакс). 

Питьевой режим перед прогулкой.

Развитие навыков самообслуживания перед прогулкой: Закр-ем: правила пользования унитаза; навыки раздевания перед прогулкой; умение выворачивать одежду и аккуратно развешивать её на стул; алгоритм одевания на прогулку. 

Прогулка  

  11.30 – 12.10

Наблюдение за явлениями живой природы.

Тема: Наблюдение за  птицами.

Цель: продолжать развивать наблюдательность, желание познать новое, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений

Лит-ра: «Организация деят-сти детей на прогулке» с.170

Подвижная игра (лазанье) Обучение. «Белки в лесу» 

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО

«Не оставайся на полу» 

Лит-ра: Картотека-подвиж. игры инструктора по ФИЗО

Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

по развитию речи: «Заучивание народных примет» 

Лит-ра: Организация деятельности детей на прогулке с.171

Труд в природе: Расчищаем участок от мусора

Наблюдения за явлениями  неживой природы.

Тема: Наблюдение за сосульками

Цель: продолжать наблюдение за состоянием снега, закреплять знания детей об агрегатном состоянии воды

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.176

Подвижная игра (ор. в прост-ве)

«Проезжай и собирай»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО

Подвиж. игра (ориентир. в простр-тве, закрепление):

«День и ночь».

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.176

Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

по ФЭМП:  

«Сосчитай птиц на ветке»

Наблюдение за транспортом.

Тема: Какой транспорт видим рядом с  дет. садом.

Цель: Расширять познания по теме транспорта.

Лит-ра: свободная беседа.

Подвижная игра (бег)

Упражнение

«Догони свою пару»»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО  

Подвижная игра (бег) (закрепление):

Рус. нар игра «День и ночь»

Лит-ра:

Трудовые разовые поручения: уборка игрового материала 

Наблюдение за трудом взрослых.

Тема: Наблюдение за работой рабочих д/с

 Цель: продолжать расширять знания детей о профессиях

Лит-ра: Свобод. беседа

Подвижная игра (хороводная) Упражнение «Заря»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО   

Подвиж. игра (ориентир. в пространстве

по плану инструктора ФИЗО (обучениие): «Ловишки на одной ноге»

Лит-ра: «Организация деятельностити детей на прогулке» с.78

Наблюдение за погодой

Тема: Наблюдение за одеждой людей

Цель: форм-ть представления о приспособлении человека к зиме,закрепить умение классифицир. одежду

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.177

Подвижная игра (метание) Свободная деят-ть «Пятнашки», «Пустое место»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО  

Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

по развитию речи: Заучивание стих-ия «Варежки»

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.178

Закрепляем  правила безопасного поведения на прогулке: Выходим, держась за перила. Проходим до веранды парами. Повторяем правила поведения  на площадке: не лазим на высокие конструкции; не обсыпаемся; ничего не берём в рот; делимся игрушками; не уходим с площадки. 

Проветривание групповых помещений во время прогулки.

     Обед.

12.30 - 12.50

Питьевой режим после прогулки.

Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

Формирование КГН и навыки самообслуживания после прогулки, во время умывания, во время еды:

Закрепляем навыки последовательного самостоятельного разувания, раздевания; складывать и развешивать одежду в кабинке.

Закрепляем алгоритм аккуратного мытья рук.

Формируем навыки правильного поведения за столом: пользования вилками, салфетками; осанка, аккуратность при приёме пищи, перестановка блюд, не разговариваем за столом. Очищаем и убираем со стола посуду после еды. Гигиена после еды.

Проветривание спальни перед сном.

Роспись педагога 1 смены        

Сон.

13.00-15.00

Чтение: Сказки перед сном. На выбор детей

 

 Динамическая

  минутка.

 15.00 – 15.15

Упраж. в кровати + кор. упр. для формир. прав. осанки. Здоровьесбер. технол. - Упражнения в кроватях: Комплекс 8.

Лит-ра: Картотека-Гимнастика после дневн. сна.

Упраж. в кровати + Профилактика плоскостопия:

Тропа здоровья.

Здоровье сберегающие технологии: Сухой самомассаж ладошками: Комплекс 5.

Лит-ра: Картотека-Гимнастика после дневн. сна.

Упраж. в кровати + Профилактика плоскостопия:

Тропа здоровья.

Здоровье сберегающие технологии: Самомассаж на стульчиках мячами.

  Полдник.

15.15 – 15.40

Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

Формирование КГН и навыков самообслуживания приёма пищи: Закрепляем алгоритм мытья рук. Формируем навыки правильного поведения за столом: осанка, аккуратность при приёме пищи, не разговариваем за столом. Учимся пользоваться салфетками, убираем за собой стаканы. Гигиена после трапезы.

Игровая деятельность

15.40 – 15.55

Опытно-экспериментальная деятельность: «Большой-маленький»

Цель: Продемонстрировать как зрачок меняет размер в зависимости от освещения

Лит-ра: Мадурова Экспериментирование с86

Сюжетно-ролевая игра:

Игра «Почта России».

Цели:

Закреплять ролевые действия работников почты.

Литература: Картотека сюжетно рол. игры (подг. гр.)

Театральна игра: Игра-инсценировка по сюжету сказки М. Москвиной.

Муз. игра: 

«Конкурс чтецов»

Цели:

Разв-ть эмоциональную отзывчивость на стихи. Способствовать осознанию выразительности поэтического образа. Способ-ть выражению ценностного отношения.

Литература: Картотека  игр.

Игры с конструктором Лего в уголке конструирования

Беседа

15.55 – 16.10

Беседа о здоровье: «Полезные и вредные привычки»

Цель: раз-ть значение привычки, как они влияют на жизнь.

Лит-ра: Т.А. Шорыгина «Беседы о здоровье» с.52

Беседа: «Повторим правила поведения в д/с»

Цель: становление осознанного отношения к выполнению норм и правил поведен. в д/с

Лит-ра: Коломийченко с 120

Беседа Занимательные финансы «Где живут деньги»

Л.В. Стахович «Занимательные финансы» с. 20

Беседа и Опытно-Эксперимент-я деятельность: «Нагревание-охлаждение»

Лит-ра: «Познават.-исследоват. деятельность дошкольников»

Веракса  29

  Беседа о воспитанности: «Без труда не будет и плода»

Литература: Беседы о о трудолюбии - с.58

Прогулка 2.

16.10 – 17.30

Питьевой режим перед прогулкой. 

Индивидуальная работа по ФИЗО с (фио ребёнка)  ____________ (по плану физ. инструктора).

Питьевой режим после прогулки.

        Ужин.

17.40 - 18.00    

Дежурство: Прод-ем учиться самостоят-но накрывать на стол.

Формирование КГН и культуры повед-я за столом: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах

Повед-я за столом: осанка, не разговариваем, аккурат-ть при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться вилками. Закреп-м навык убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды.

         Вечер.

18.00 – 19.00

Индивидуальная работа с детьми по итогом дня.

Завершение работы с картой месяца «Знаменитые люди России»

Игры, развивающие ориентировку в пространстве и времени: «Жмурки с колокольчиком»

Цель: учить детей при пом. слуха определять направ-я движущихся предметов.

(Обор-ние: темная повязка для глаз, колокольчик)

Игры мал. подвиж.:   

«Золотые ворота»

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй раз запрещается,

А на третий раз

Не пропустим вас. Лит-ра: М.М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упраж.» с.24

Театрализованная сказка от группы

Час комплиментов и бесед: «Как прошла неделя».

Работа с родителями.

Смена ширмы: «Возрождаем традиции домашнего театра»

 Индивидуальные консультации: по вопросам родителей

Индивидуальные консультации: о поведении детей

Выставка детских работ:  Встреча Ивана-царевича с лягушкой

Индивидуальные консультации и задания на выходные: закрепляем умение сервировать стол.

Роспись педагога 2 смены


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"

Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...

Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня на тему "День Космонавтики"

Календарный план составлен на основе циклограммы деятельности по теме "День Космонавтики". Может быть использован воспитателями младших групп ДОУ....

Перспективный план работы по формированию речевой деятельности детей с ФФНР в подготовительной группе

Перспективный план по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в подготовительной группе на занятиях...

Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы на ноябрь. На основе циклограммы деятельности детей в течение дня.

Календарный план воспитательно - образовательной работы, подготовительной группы  на ноябрь. На основе циклограммы деятельности детей в течение дня. 2023 – 2024 учебный год....

Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня

Календарное планирование — это функция управления проектами, которая заключается в составлении последовательного перечня работ в привязке к конкретным датам их начала и завершения. 1 Календарный пл...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня

Календарное планирование — это функция управления проектами, которая заключается в составлении последовательного перечня работ в привязке к конкретным датам их начала и завершения. 1 Календарный пл...