Календарный план воспитательно – образовательной работы группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Календарный план
воспитательно – образовательной работы
группы общеразвивающей направленности
для детей 6 -7 лет
Автор:
воспитатель первой
квалификационной категории
Полякова Ирина Николаевна
2019г
Г.Камень – на – Оби
Тема: «Фрукты, сад». Дата подготовки с 30.09-04.10 2019 год
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, физическое, соц.- коммуникативное, художественно -эстетическое.
Итоговое мероприятие: Конкурс поделок «Осеннее (фруктовое) дерево»
Дни недели | Режим | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями социумом |
Понедельник 30.10. | Утро | С.-К. Р,П. Ф. С.-К. Х.-Э. Ф,Р, Ф. | Труд: закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнатные растения, рыхлить почву. Беседа о здоровье: «Овощи и фрукты - полезные продукты». - закреплять представления детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов. Утренняя гимнастика – по плану физ. руководителя Конструктивная игра «Овощехранилище»-развивать умение, используя разные виды конструкторов, сооружать разные здания. Словесная игра: « Какой? Какая? Какое?» -развивать умение правильно проговаривать окончание существительных. Подвижная игра «Кто быстрее соберёт урожай» - развивать быстроту, внимание. | С Костей, Максимом отрабатывать приёмы вырезывания. Счёт да 10 повторить с Семёном. | Внести схемы и модели для составления описательных загадок. Раскрашивание, работа с трафаретами- отрабатывать приёмы закрашивания | Поместить в уголок материал по лексической теме «Фрукты». |
НОД | П. Ф. Х.-Э. | Окружающий мир. Тема: «Фруктовый сад». Конспект ИКТ Физкультура. Лепка. Тема «Фрукты для игры в магазин». Комарова Т.С. (стр.34) | ||||
Прогулка | П,Р,Ф | Карточка №15 Наблюдение за небом. | ||||
2Половина дня | Ф. Р. | Закаливание : босохождение, гимнастика после сна «Мы проснулись», ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой-укреплять здоровье детей. Чтение художественной литературы Туркменская народная сказка «Падчерица»- продолжать знакомить со сказками разных народов, учить замечать сходство и различие в построении сюжета, идее, характеров героев двух сказок; формировать умение выделять в тексте выразительные средства, осознавать целесообразность их использования; воспитывать доброту, трудолюбие. | Учить называть жанр произведения Милану. | Рассматривание иллюстраций в книжном уголке –развивать интерес к живописи. | ||
Прогулка | П,Р,Ф | Карточка № 15( продолжить) | ||||
Вечер | Х.-Э. П, Р. Ф. | Художественно-творческая деятельность «Фрукты будущего» - создать условия для развития творчества детей, учить использовать разные материалы; закреплять приёмы лепки, рисования. Дид.игра на закрепления названия фруктов « Узнай по описанию». Под. игра « Лови-бросай»- закреплять бросание мяча от груди. | Закреплять приёмы лепки с Артёмом. | Игры по интересам в игровых центрах. | Инд. беседы по текущим вопросам. |
Дни недели | Режим | Обр. Области | Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями социумом |
Вторник 01.10. | Утро | С.-К. Р,П. Ф. Р,П. Ф,Р, Ф. | Труд игра «Каждой игрушке своё место» - учить приводить в порядок игровые уголки, убирать на место игрушки, строительный материал, настольные игры. Рассматривание и сравнение картинок по теме «Фрукты» - закреплять знания детей о характерных признаках фруктов. Утренняя гимнастика-по плану физ. руководителя Дид.игра « Что, где растёт?»- уточнить представления о месте роста плодов. Артикуляционная гимнастика«Варенье»-укреплять мышцы языка. Подвижная игра«Садовник»-развивать быстроту реакции, ловкость. | Закреплять умения: аккуратно складывать одежду перед сном с Никитой. | Пополнить изо.цент раскрасками по теме «Фрукты»-закреплять приёмы закрашивания. | Папка-передвижка «Витамины для детей». |
НОД | П. Х.-Э. | ФЭМП Занятие №1 Помораева И.А. (стр.27) Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Комарова Т.С. (стр.40) Физкультура на воздухе | ||||
Прогулка | П,Р,Ф С.-К. | Карточка № 18 Экскурсия по участку. | ||||
2Половина дня | Ф. Х.-Э. Р. | Закаливание : босохождение, гимнастика после сна «Мы проснулись», ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой-укреплять здоровье детей. Сюжетно-ролевая игра « Магазин» - формировать представление о разнообразии магазинов и их назначении; учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом, развивать коммуникативные навыки, воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнёров по игре. Чтение В.Даль « Старик годовик» -продолжать знакомить с художественной литературой; воспитывать внимательного слушателя | С Артёмом закрепить ориентировку на листе. | Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Дом»-развивать самостоятельность | ||
Прогулка | П,Р,Ф | Карточка № 18 ( продолжить) | ||||
Вечер | Х.-Э. П.Р. Ф. | Музыкально-художественная деятельность «На чём играю?» -учить по звучанию определять муз.инструмент (игрушку) Дид. игра « Я знаю пять названий….»-расширять знания об окружающем, обогащать словарь детей. Под.игра « Чьё звено быстрее»- развивать быстроту, умение работать в команде. | Игру «Назови соседа» провести с Серёжей. | Игры с игрушками по желанию – воспитывать дружеские отношения. | Инд. беседы по текущим вопросам. |
Дни недели | Режим | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями социумом |
Среда 03.10. | Утро | С.-К. Р,П Ф. Ф,П. Р, Ф. | Труд: закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды. Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию « За труд говорят спасибо». Петрова В.И. (стр.63)-помочь детям понять, что труд на благо других людей заслуживает благодарности. Утренняя гимнастика – по плану физ.руководителя Дид. игра « Собери картинку», «Чудесный мешочек»-упражнять по характерным внешним признакам определять предмет. Лексическая разминка «Сколько?» - учить правильно, называть окончание существительного с числительным. Подвижная игра «Быстро возьми»-учить ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу; развивать ловкость, быстроту. | Учить Сашу, Костю составлять описательный рассказ о предмете. | Игры в настольные игры Шашки», «Баскетбол» - развивать мышление, ловкость В изо.центре обновить атрибуты для рисования. | Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для игры «Магазин». |
НОД | П. Х.-Э. | ФЭМП. Занятие № 2 И. А. Помораева стр.30 Музыкальное | ||||
Прогулка | П,Р,Ф | Карточка № 17 Наблюдение за погодой | ||||
2Половина дня | Ф. Р. Х.-Э. | Закаливание : босохождение, гимнастика после сна «Мы проснулись», ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой - укреплять здоровье детей. Чтение сказки «Хаврошечка» - формировать умение целостно воспринимать сказку; закреплять знания об особенностях жанра сказки; воспитывать послушание. Театрализация. Занятие №5 Петрова И.Т. (стр. 79)- продолжать развивать интерес к театрализованной игре; формировать необходимый запас эмоций, впечатлений; развивать воображение и личностное восприятие мира; Познавательное развитие: | Закреплять приёмы лепки с Андреем, | Игры со строительным материалом- закреплять навыки и умения. | ||
Прогулка | П,Р,Ф | Карточка № 17( продолжить) | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Подготовка к с/р. игре «Семья» - способствовать обогащению сюжета игры; учить создавать . творческую предметную среду, использовать игрушки заменители. Спортивная игра «Лови-бросай» -учить бросать мяч друг другу, из-за головы снизу. | Пополнить сюжетно-ролевую игру «Магазин» новыми атрибутами. | Инд. беседы по текущим вопросам. |
Дни недели | Режим | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах , подгрупповая) | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями социумом |
Четверг 03.10. | Утро | С.-К. Р,П. Ф. Р,П. Ф,Р, Ф. | Труд: поручить Полине, Тане навести порядок в кукольном уголке – учить поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчёсывать, завязывать бант. Беседа по ОБЖ «Съедобные ягоды и ядовиты растения» Авдеева Н.Н.(стр.79) – знакомить с ядовитыми и съедобными растениями; учить различать их; воспитывать бережное отношение к своему организму. Утренняя гимнастика - по плану физ.руководителя Дид. игра « Чего не стало» - учить полным предложением, отвечать на вопрос, развивать внимание. Пальчиковая игра « На базар ходили мы…»-развивать мелкую моторику, координацию движения пальцев рук. Подвижная игра с мячом « Съедобное – несъедобное» -развивать внимание, быстроту координацию движений. | Закрепить знания о геом. фигурах с Максимом. | Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций. Работа с трафаретами -развивать умения правильно пользоваться трафаретами. | Родительское собрание у логопеда |
НОД | П. Х.-Э. | Развитие речи «Вот такая история» В.В. Гербова стр.31 Рисование «Поставец» Конспект ИКТ Физкультура на воздухе – по плану физ. руководителя. | ||||
Прогулка | П,Р,Ф С.-К. | Карточка № 19 Наблюдение за ветром | ||||
2Половина дня | Ф. Х.-Э. | Закаливание : босохождение, гимнастика после сна «Мы проснулись», ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой-укреплять здоровье детей. Конструирование «Тележка (тачка)» Куцакова Л.В. (стр.98)- продолжать учить детей строить предложенную постройку; развивать конструктивные способности; воспитывать усидчивость | Учить Артёма выкладывать цифровой ряд от1 до 5. | |||
Прогулка | П,Р,Ф | Карточка № 19( продолжить) | ||||
Вечер | С.-К. Х.-Э. | Опытно-экспериментальная деятельность « Выращиваем семена»-формировать познавательный интерес; развивать наблюдательность; учить делать простейшие умозаключения в процессе наблюдения. Хороводная игра « Во саду ли, в огороде»-развивать детей через приобщение к народным традициям; учить двигаться по кругу; совершать движения в такт музыки. | Упражнение «паучки» разучить с Никитой. | Самостоятельные игры – развивать умения организовывать игры; играть дружно, спокойно | Инд. беседы по текущим вопросам. |
Дни недели | Режим | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Самостоятельня деятельность детей | Взаимодействие с родителями социумом |
Пятница 04.10. | Утро | С.-К. Р.П. Ф. П., С.-К. Ф,Р, Ф. | Труд: с дежурными по занятию закреплять навыки подготовки материала к НОД. Решение проблемной ситуации: можно ли напиться фруктами? Почему? – расширять знания о свойствах предметов; развивать речевую активность. Утренняя гимнастика. Настольно-печатная игра «Во саду ли, в огороде»-- продолжать знакомиться с растениями; учить собирать логические цепочки из карточек. Проговаривание чистоговорок . Звук «Ж».-закреплять умение чётко проговаривать звук в словах, проговаривать чистоговорки в разном темпе. Подвижная игра « Ручеёк» -учить выполнять правила игры; | Учить подбирать признаки предмета Таню, Сашу Игры с конструкторами- развивать конструктивные навыки. | Игры с «Мозаиками»-развивать моторику Работа в изо.уголке с раскрасками – закреплять приёмы закрашивания. | Подготовка к осеннему утреннику-привлекать родителей к участию в празднике. |
НОД | Ф. П.Р. | Физкультура –по плану физ. руководителя. Развитие речи. (Обучение грамоте) № 4 В. В. Гербова стр. 22 | ||||
Прогулка | П,Р,Ф С.-К. | Карточка № 20 Наблюдение за небом и дождём. | ||||
2Половина дня | Ф. С.-К. | Закаливание : босохождение, коррекционная гимнастика после сна «Мы проснулись», ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой -укреплять здоровье детей. Хозяйственно-бытовой труд: ремонтировать коробки, подклеивать книги для своей группы и для малышей, мыть и протирать игрушки, строительный материал - продолжать учить детей поддерживать порядок в группе : протирать и мыть игрушки, строительный материал, вместе с воспитателем ремонтировать книги, игрушки. | Учить Полину отжимать правильно тряпочку. | Игры в игровых зонах по желанию - воспитывать дружеские взаимоотношения. | ||
Прогулка | П,Р,Ф | Карточка № 20 ( продолжить) | ||||
Вечер | Р. Ф, С.-К. | Чтение «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» - продолжать знакомить с русскими народными сказками; учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию. Культурный досуг « Путешествие за волшебными фруктами»- создать игровую обстановку для развития игровых действий; повышать интерес к здоровому образу жизни. | С Никитой закрепить отбивание мяча об пол с хлопком. | Внести в физ.уголок мячи – развивать навыки игры с мячём (отбивание, ловля и т.д.) | Инд. беседы по текущим вопросам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективнй план воспитательно - образовательного процесса группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет
Планирование воспитательно - образовательной работы по всем областям программы....
Методическая разработка комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы группы компенсирующей направленности № для детей со сложным дефектом
Методическая разработка комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы группы компенсирующей направленности № для детей со сложным дефектом в возрасте ...
Календарный план воспитательно-образовательной работы Группа: младшая Тема недели: «Фрукты».
Расширять представления о фруктах и работе людей в саду осенью....
ПЛАН воспитательно – образовательной работы группы комбинированной направленности детей 6 – 7 лет февраль
Задачи воспитания и обучения в подготовительной группе Продолжать всестороннее воспитание и развитие детей, укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие. Р...
Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня. Подготовительная группа
Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня. Подготовительная группа...
Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня
Календарное планирование — это функция управления проектами, которая заключается в составлении последовательного перечня работ в привязке к конкретным датам их начала и завершения. 1 Календарный пл...
Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня
Календарное планирование — это функция управления проектами, которая заключается в составлении последовательного перечня работ в привязке к конкретным датам их начала и завершения. 1 Календарный пл...