Календарный план воспитательно – образовательной работы группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Полякова Ирина Николаевна

Календарный план по теме "Фрукты, сад".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_pla1.docx37.35 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план

воспитательно – образовательной работы

группы общеразвивающей направленности

для детей 6 -7  лет

Автор:

 воспитатель первой

квалификационной категории

Полякова Ирина Николаевна

 

2019г

Г.Камень – на – Оби

Тема: «Фрукты, сад».       Дата подготовки   с 30.09-04.10  2019 год

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, физическое, соц.- коммуникативное, художественно -эстетическое.

Итоговое мероприятие: Конкурс поделок «Осеннее (фруктовое) дерево»

Дни недели

Режим

Обр.

области

Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями социумом

                                 

                                                                Понедельник  30.10.

Утро

С.-К.

Р,П.

Ф.

С.-К.

Х.-Э.

Ф,Р,

Ф.

Труд: закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнатные растения, рыхлить почву.

Беседа о здоровье: «Овощи и фрукты -  полезные продукты». -

закреплять представления детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов.

Утренняя гимнастика – по плану физ. руководителя

Конструктивная игра «Овощехранилище»-развивать умение, используя разные виды конструкторов, сооружать разные здания.

Словесная игра:  « Какой? Какая? Какое?» -развивать умение правильно проговаривать окончание существительных.

Подвижная игра «Кто быстрее соберёт урожай» - развивать быстроту, внимание.

С Костей, Максимом отрабатывать приёмы вырезывания.

Счёт да 10 повторить с Семёном.

Внести схемы и модели для составления описательных загадок.

Раскрашивание, работа с трафаретами- отрабатывать приёмы закрашивания

Поместить  в уголок материал по лексической теме «Фрукты».

НОД

П.

Ф.

Х.-Э.

Окружающий мир. Тема: «Фруктовый сад».  Конспект ИКТ

Физкультура.

Лепка. Тема «Фрукты для игры в магазин». Комарова Т.С. (стр.34)

Прогулка

П,Р,Ф

Карточка №15 Наблюдение за небом.

2Половина дня

Ф.

Р.

Закаливание : босохождение, гимнастика после сна «Мы проснулись», ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой-укреплять здоровье детей.

Чтение художественной литературы Туркменская народная сказка «Падчерица»- продолжать знакомить со сказками разных народов, учить замечать сходство и различие в построении сюжета, идее, характеров героев двух сказок; формировать умение выделять в тексте выразительные средства, осознавать целесообразность их использования; воспитывать доброту, трудолюбие.

Учить называть жанр произведения Милану.

Рассматривание иллюстраций в книжном уголке –развивать интерес к живописи.

Прогулка

П,Р,Ф

Карточка № 15( продолжить)

Вечер  

Х.-Э.

П, Р.

Ф.

Художественно-творческая деятельность «Фрукты будущего» - создать условия для развития творчества детей, учить использовать разные материалы; закреплять приёмы лепки, рисования.

Дид.игра на закрепления названия фруктов « Узнай по описанию».

Под. игра « Лови-бросай»- закреплять бросание мяча от груди.

Закреплять приёмы лепки с Артёмом.

Игры по интересам в игровых центрах.

Инд. беседы по текущим вопросам.

Дни недели

Режим

Обр.

Области

Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями социумом

                                 

                                                             

                                                Вторник  01.10.

Утро

С.-К.

Р,П.

Ф.

Р,П.

Ф,Р,

Ф.

Труд игра «Каждой игрушке своё место» - учить приводить в порядок игровые уголки, убирать на место игрушки, строительный материал, настольные игры.

Рассматривание и сравнение картинок по теме «Фрукты» - закреплять знания детей о характерных признаках фруктов.

Утренняя гимнастика-по плану физ. руководителя

Дид.игра « Что, где растёт?»- уточнить представления о месте роста плодов.

Артикуляционная гимнастика«Варенье»-укреплять мышцы языка.

Подвижная игра«Садовник»-развивать быстроту реакции, ловкость.

Закреплять умения: аккуратно складывать одежду перед сном с Никитой.

Пополнить изо.цент раскрасками по теме «Фрукты»-закреплять приёмы закрашивания.

Папка-передвижка «Витамины для детей».

НОД

П.

Х.-Э.

ФЭМП  Занятие  №1 Помораева И.А. (стр.27)

Рисование  «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Комарова Т.С. (стр.40)

Физкультура на воздухе

Прогулка

П,Р,Ф

С.-К.

Карточка № 18 Экскурсия по участку.

2Половина дня

Ф.

Х.-Э.

Р.

Закаливание : босохождение, гимнастика после сна «Мы проснулись», ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой-укреплять здоровье детей.

Сюжетно-ролевая игра  « Магазин» - формировать представление о разнообразии магазинов и их назначении; учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом,  развивать коммуникативные навыки, воспитывать доброжелательность,  умение считаться с интересами и мнением партнёров по игре.

Чтение В.Даль « Старик годовик» -продолжать знакомить с художественной литературой; воспитывать внимательного слушателя

С Артёмом закрепить ориентировку на листе.

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Дом»-развивать самостоятельность

Прогулка

П,Р,Ф

Карточка № 18 ( продолжить)

Вечер  

Х.-Э.

П.Р.

Ф.

Музыкально-художественная деятельность «На чём играю?» -учить по звучанию определять муз.инструмент (игрушку)

Дид. игра « Я знаю пять названий….»-расширять знания об окружающем, обогащать словарь детей.

Под.игра « Чьё звено быстрее»- развивать быстроту, умение работать в команде.

Игру «Назови соседа» провести с Серёжей.

Игры с игрушками по желанию – воспитывать дружеские отношения.

Инд. беседы по текущим вопросам.

Дни недели

Режим

Обр.

области

Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями социумом

                                       

                                                             Среда 03.10.

Утро

С.-К.

Р,П

Ф.

Ф,П.

Р,

Ф.

Труд: закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды.

Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию  « За труд говорят спасибо». Петрова В.И. (стр.63)-помочь детям понять, что труд на благо других людей заслуживает благодарности.

Утренняя гимнастика – по плану физ.руководителя

Дид. игра « Собери картинку», «Чудесный мешочек»-упражнять по характерным внешним признакам определять предмет.

Лексическая разминка «Сколько?» - учить правильно, называть окончание существительного с числительным.

Подвижная игра «Быстро возьми»-учить ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу; развивать ловкость, быстроту.

Учить Сашу, Костю составлять описательный рассказ о предмете.

Игры в настольные игры Шашки», «Баскетбол» - развивать мышление, ловкость

В изо.центре обновить атрибуты для рисования.

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для игры «Магазин».

НОД

П.

Х.-Э.

 ФЭМП. Занятие № 2 И. А. Помораева   стр.30 

Музыкальное

Прогулка

П,Р,Ф

Карточка № 17 Наблюдение за погодой

2Половина дня

Ф.

Р.

Х.-Э.

Закаливание : босохождение, гимнастика после сна «Мы проснулись», ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой - укреплять здоровье детей.

Чтение сказки «Хаврошечка» - формировать умение целостно воспринимать сказку; закреплять знания об особенностях жанра сказки; воспитывать послушание.

 Театрализация. Занятие №5 Петрова И.Т. (стр. 79)- продолжать развивать интерес к театрализованной игре; формировать необходимый запас эмоций, впечатлений; развивать воображение и личностное восприятие мира;

Познавательное развитие:

Закреплять  приёмы лепки с Андреем,

Игры со строительным материалом- закреплять навыки и умения.

Прогулка

П,Р,Ф

Карточка № 17( продолжить)

Сюжетно-ролевая игра «Подготовка к с/р. игре «Семья» - способствовать обогащению сюжета игры; учить создавать .

творческую предметную среду, использовать игрушки заменители.

Спортивная игра «Лови-бросай» -учить бросать мяч друг другу, из-за головы  снизу.

Пополнить сюжетно-ролевую игру «Магазин»  новыми атрибутами.

Инд. беседы по текущим вопросам.

        

Дни недели

Режим

Обр.

области

Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах

 , подгрупповая)

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями социумом

                                 

                                                                      Четверг   03.10.

Утро

С.-К.

Р,П.

Ф.

Р,П.

Ф,Р,

Ф.

Труд:  поручить Полине, Тане навести порядок в кукольном уголке – учить поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчёсывать, завязывать бант.

Беседа по ОБЖ «Съедобные ягоды и ядовиты растения» Авдеева Н.Н.(стр.79) – знакомить с ядовитыми и съедобными растениями; учить различать их; воспитывать бережное отношение к своему организму.

Утренняя гимнастика - по плану физ.руководителя

Дид. игра « Чего не стало» - учить полным предложением, отвечать на вопрос, развивать внимание.

Пальчиковая игра « На базар ходили мы…»-развивать  мелкую моторику, координацию движения пальцев рук.

Подвижная игра  с мячом « Съедобное – несъедобное» -развивать внимание,  быстроту координацию движений.

Закрепить знания о геом. фигурах  с Максимом.

Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций.

Работа с трафаретами  -развивать умения правильно пользоваться трафаретами.

Родительское собрание у логопеда

НОД

П.

Х.-Э.

Развитие речи «Вот такая история»  В.В. Гербова стр.31

Рисование  «Поставец» Конспект ИКТ

Физкультура на воздухе – по плану физ. руководителя.

Прогулка

П,Р,Ф

С.-К.

Карточка № 19 Наблюдение за ветром

2Половина дня

Ф.

Х.-Э.

Закаливание : босохождение, гимнастика после сна «Мы проснулись», ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой-укреплять здоровье детей.

Конструирование  «Тележка (тачка)» Куцакова Л.В. (стр.98)-

продолжать учить детей строить  предложенную постройку; развивать конструктивные способности; воспитывать усидчивость

Учить Артёма выкладывать цифровой ряд от1 до 5.

Прогулка

П,Р,Ф

Карточка №  19( продолжить)

Вечер  

С.-К.

Х.-Э.

Опытно-экспериментальная деятельность « Выращиваем семена»-формировать познавательный интерес;  развивать наблюдательность; учить делать простейшие умозаключения в процессе наблюдения.

Хороводная игра « Во саду ли, в огороде»-развивать детей через приобщение к народным традициям; учить двигаться по кругу;  совершать движения в такт музыки.

Упражнение «паучки» разучить с Никитой.

Самостоятельные игры – развивать умения организовывать игры; играть дружно, спокойно

Инд. беседы по текущим вопросам.

Дни недели

Режим

Обр.

области

Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная работа

Самостоятельня деятельность детей

Взаимодействие с родителями социумом

                                 

                                                                   Пятница 04.10.

Утро

С.-К.

Р.П.

Ф.

П., С.-К.

Ф,Р,

Ф.

Труд: с дежурными по занятию закреплять навыки подготовки материала к НОД.

Решение проблемной ситуации: можно ли напиться фруктами? Почему? – расширять знания о свойствах предметов; развивать речевую активность.

Утренняя гимнастика.

Настольно-печатная игра «Во саду ли, в огороде»-- продолжать

 знакомиться с растениями; учить собирать логические цепочки из карточек.

Проговаривание чистоговорок . Звук «Ж».-закреплять умение чётко проговаривать звук в словах, проговаривать чистоговорки в разном темпе.

Подвижная игра « Ручеёк» -учить выполнять  правила игры;

Учить подбирать признаки предмета  Таню, Сашу

Игры с конструкторами- развивать конструктивные навыки.

Игры с «Мозаиками»-развивать моторику

Работа в изо.уголке с раскрасками – закреплять приёмы закрашивания.

Подготовка к осеннему утреннику-привлекать родителей к участию в празднике.

НОД

Ф.

П.Р.

Физкультура –по плану физ. руководителя.

Развитие речи. (Обучение грамоте) № 4 В. В. Гербова стр. 22

Прогулка

П,Р,Ф

С.-К.

Карточка № 20 Наблюдение за небом и дождём.

2Половина дня

Ф.

С.-К.

Закаливание : босохождение, коррекционная  гимнастика после сна «Мы проснулись», ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой -укреплять здоровье детей.

Хозяйственно-бытовой труд: ремонтировать коробки, подклеивать книги для своей группы и для малышей, мыть и протирать игрушки, строительный материал  - продолжать учить детей поддерживать порядок в группе : протирать и мыть игрушки, строительный материал, вместе с воспитателем ремонтировать книги, игрушки.

Учить Полину отжимать правильно тряпочку.

Игры в игровых зонах по желанию - воспитывать дружеские взаимоотношения.

Прогулка

П,Р,Ф

Карточка № 20 ( продолжить)

Вечер  

Р.

Ф,

С.-К.

Чтение «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» - продолжать знакомить с русскими народными сказками; учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Культурный  досуг « Путешествие за волшебными фруктами»-

создать игровую обстановку для развития игровых действий; повышать интерес к здоровому образу жизни.

С Никитой закрепить отбивание мяча об пол с хлопком.

Внести в физ.уголок мячи –

развивать навыки игры с  мячём (отбивание, ловля и т.д.)

Инд. беседы по текущим вопросам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективнй план воспитательно - образовательного процесса группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет

Планирование воспитательно - образовательной работы по всем областям программы....

Методическая разработка комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы группы компенсирующей направленности № для детей со сложным дефектом

Методическая разработка комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы группы компенсирующей направленности №  для детей со сложным дефектом  в возрасте ...

Календарный план воспитательно-образовательной работы Группа: младшая Тема недели: «Фрукты».

Расширять представления о фруктах и работе людей в саду осенью....

ПЛАН воспитательно – образовательной работы группы комбинированной направленности детей 6 – 7 лет февраль

Задачи воспитания и обучения в подготовительной группе Продолжать всестороннее воспитание и развитие детей, укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие. Р...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня. Подготовительная группа

Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня. Подготовительная группа...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня

Календарное планирование — это функция управления проектами, которая заключается в составлении последовательного перечня работ в привязке к конкретным датам их начала и завершения. 1 Календарный пл...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня

Календарное планирование — это функция управления проектами, которая заключается в составлении последовательного перечня работ в привязке к конкретным датам их начала и завершения. 1 Календарный пл...