Календарно- тематическое планирование "Животный мир" Подготовительная к школе группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно- тематическое планирование "Животный мир" Подготовительная к школе группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_zhivotnyy_mir.docx | 42.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА ОКТЯБРЬ
Понедельник Тематическая неделя «Животный мир»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа |
Утро |
| |
ОД | См. таблицу в конце недели | |
Прогулка | Прогулка № 1. Октябрь. «Сеет дождик в октябре…». ([22], с.28) | |
Возвращение с прогулки |
| |
Вечер |
| |
Вечерняя прогулка | Прогулка 1. Октябрь. (см. Приложение 3) | |
Работа с родителями | Консультация «Воспитание аккуратности». |
Вторник Тематическая неделя «Животный мир»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа |
Утро |
| |
ОД | См. таблицу в конце недели | |
Прогулка | Прогулка № 2. Октябрь. «Последние краски осени» (целевая прогулка в лес). ([22], с.29) | |
Возвращение с прогулки |
| |
Вечер |
| |
Вечерняя прогулка | Прогулка 2. Октябрь. (см. Приложение 3) | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Среда Тематическая неделя «Животный мир»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа |
Утро |
| |
ОД | См. таблицу в конце недели | |
Прогулка | Прогулка № 3. Октябрь. «Народные приметы октября». ([22], с.30) | |
Возвращение с прогулки |
| |
Вечер |
| |
Вечерняя прогулка | Прогулка 3. Октябрь. (см. Приложение 3) | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Четверг Тематическая неделя «Животный мир»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа |
Утро |
| |
ОД | См. таблицу в конце недели | |
Прогулка | Прогулка № 4. Октябрь. «Экскурсия по территории детского сада» (ознакомительная прогулка). ([22], с.31) | |
Возвращение с прогулки |
| |
Вечер |
| |
Вечерняя прогулка | Прогулка 4. Октябрь. (см. Приложение 3) | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
пятница Тематическая неделя «Животный мир»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа |
Утро |
| |
ОД | См. таблицу в конце недели | |
Прогулка | Прогулка № 5. Октябрь. «Чудеса на участке» (сюжетная прогулка). ([22], с.32) | |
Возвращение с прогулки |
| |
Вечер |
| |
Вечерняя прогулка | Прогулка 5. Октябрь. (см. Приложение 3) | |
Работа с родителями | Консультация для родителей «Игра, как средство воспитания дошкольников» |
ОД | Содержание |
Физическое развитие (Физкультура в помещении и на прогулке) | Занятие 16. ([16], с. 36) Задачи. Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному. Повторить бег с преодолением препятствий. Упражнять в прыжках с высоты. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча. Занятие 17. ([16], с. 39) Задачи. Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному. Повторить бег с преодолением препятствий. Упражнять в прыжках с высоты. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча. |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | По плану музыкального руководителя |
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | 1. Ежи Ежовичи. ([6], с. 26) Цели. Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать животных. Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима. Закреплять умение располагать композицию на всем пространстве листа. 2. Ветка рябины. ([6], с. 24). Цели. Учить детей рисовать с натуры ветку с осенними листьями, закрашивать листья простым карандашом, накладывая штрихи в одном направлении без просветов и усиливая нажим в более темных местах. Воспитывать любовь к природе. |
Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) | Осенний букет. ([8], с. 21) Цели. Учить детей обводить контуры предмета простым карандашом. Познакомить со способом вырезания одинаковых силуэтов из бумаги, сложенной гармошкой. Развивать умение дополнять аппликацию деталями. Познакомить с искусством икебаны. |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Занятие 4. ([4], с. 19) Программное содержание. Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу. |
Познавательное развитие (Конструирование) | Оригами «Лягушка» ([18]) Цели. Учить изготавливать из бумаги лягушку способом оригами. |
Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) | Как медведь и белка готовятся к зиме. ([11], с.60) Программное содержание. Дать детям представления о том, что лес — это среда обитания диких животных, что белка и медведь приспособлены к жизни в лесу круглый год (они находят пищу, устраивают гнездо (берлогу), выводят потомство; осенью готовятся к жизни в зимний период: медведь отъедается, подыскивает место для берлоги, поздней осенью залегает в нее, белка делает запасы орехов, желудей, грибов). Развивать представления о последовательности событий в жизни лесных зверей (от лета к зиме). |
Речевое развитие (Развитие речи) | Занятие 9. Рассказывание по сюжетной картине. ([3], с.26) Программное содержание. Выяснить, как дети освоили умение придумывать название картине и составлять план рассказа по ней. Занятие 10. Учимся вежливости. ([3], с. 41). Программное содержание. Рассказывать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их. Активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа...
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа тема недели: "Семья"
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа тема "Семья"...
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа «Царство животных – дикие животные наших лесов»
уточнить представления детей о диких животных наших лесов....
Календарно - тематическое планирование ( подготовительная к школе группа) тема "Профессии".
Календарно - тематическое планирование ( подготовительная к школе группа) тема "Профессии"....
Календарно- тематическое планирование ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА) тема "Животные жарких стран"
Календарно - тематическое планирование ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА) тема "Животные жарких стран"...
Календарно- тематическое планирование ( подготовительная к школе группа) тема "Транспорт"
Календарно- тематическое планирование ( подготовительная к школе группа) тема "Транспорт"...
Календарно-тематическое планирование (подготовительная к школе группа)
Планирование на каждый день....