Календарно- тематическое планирование ( подготовительная к школе группа) тема "Транспорт"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно- тематическое планирование ( подготовительная к школе группа) тема "Транспорт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_podgotovitelnaya_k_shkole_gruppa_tema_transport.docx | 31.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по теме «Транспорт»
Понедельник 08.03.2021 год | Вторник 09.03.2021 год | Среда 10.03.2021 год | Четверг 11.03.2021 год | Пятница 12.03.2021 год |
Организованная образовательная деятельность | ||||
Выходной день | 9.00-9.30 Коррекция речи (учитель логопед) 9.40-10.10 ФЭМП «Занятие №22» (Колесникова Е.В.) Программное содержание: Продолжать знакомить с число 17; закреплять записывать число 17; учить упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги; учить решать логопедическую задачу. 10.45-11.15 Музыкальная деятельность (Музыкальный руководитель)
| 9.00-9.30 Развитие речи «Транспорт». Программное содержание: продолжать знакомить детей с возникновением различных видов транспорта. 9.40-10.10 ФЭМП «Занятие №23 » ( Колесникова Е.В.) Программное содержание: знакомить с образованием число 18. 10.20-10.50 Рисование «Мчится поезд». Программное содержание: Учить изображать предметы, похожие на различные геометрические формы ; 15.30-16.00 Музыкальная деятельность (Музыкальный руководитель) | 9:00 – 9:30 Развитие речи «». 9.40-10.10 Лепка «Самолет». Программное содержание: лепить предметы различных форм, передавая их особенности; · формировать интерес к разнообразным видам транспорта; · учить анализировать основные части предмета, их функциональные возможности; воспитывать патриотические чувства. правилах пожарной безопасности. -развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных. -развивать мелкую моторику рук, глазомер, согласованность в движениях рук. Воспитывать интерес к технике, к профессиям. 11.00 ФИЗКУЛЬТУРНОЕ НА УЛИЦЕ (инструктор по физической культуре) | 9.00-9.30 Коррекция речи (учитель- логопед) 9.40-10.10 Познавательное развитие «Путешествие по стране Транспорта» 10.40-11.10 Физическая культура (инструктор по физической культуре) |
Итоговое мероприятие | Дата проведения | Ответственный | ||
Итоговое занятие «Виды транспорта» | 11.03.2021 | Худякова А.Г. | ||
Взаимодействие с родителями: |
Тематическое планирование на тему «Транспорт»
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Вторник 09.03.2021 г | Утро | Беседа: «Машины на нашей улице». Цель: расширять представления о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного движения. Дидактическое упражнение «Потому что…». Цель: развивать умение строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…». Трудовые поручения- предложить детям просмотреть все книги в книжным уголке и выбрать те, которые необходимы подклеить. Цель: продолжать формировать трудовые навыки детей. | Оформление выставки «Транспорт». Пополнить книжный уголок литературой о транспорте: В. Сутеева «Кораблик» Б. Житков «Как в Москве на улице» С. Михалкова «От кареты до ракеты» и т.д. |
Прогулка | Наблюдение за снегом. Элементарное детское экспериментирование: растопим снег в ладошках. Трудовое поручение помочь собрать выпавший снег лопаткой. сбор игрушек на участке. Подвижная игра «Самолеты» | Самостоятельные игры детей. | |
После сна | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||
Вечер | Сюжетно-ролевая игра: «Как Буратино перейти дорогу». Цель: учиться правильно переходить дорогу. | Игры со строительным материалом. Цель: продолжать формировать умение экспериментировать с деталями, создавать устойчивые постройки, обыгрывать их.Трудовая деятельность: уборка игрушек – приучать к порядку. | |
Прогулка | Наблюдение за изменениями в погоде в весеннее время: капель, сосульки, гололед. Побеседовать об играх детей весной. Элементарное экспериментирование со снегом: «Скользкая дорожка» - рисование палочками на снегу. - самостоятельная деятельность по выбору детей, игры детей со снегом. | Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Среда 10.03.2021 г | Утро | Настольно – печатные игры: «Домино», «Часть и целое», «Мозаика» КГН: Разговор о культуре поведения за столом ( пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости и говорить «спасибо» ) | Игры на развитие мелкой моторики рук (шнуровки, игрушки с пуговицами, молниями, крючками и т. д.) |
Прогулка | Наблюдение за вороной | Трудовая деятельность:расчистка дорожек от снега и мусора. | |
После сна | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||
Вечер | Чтение сказки Н.Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» (подвести к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки). | Сюжетно – ролевая игра «Шоферы» | |
Прогулка | Наблюдение за специальным транспортом. Подвижная игра «Автомобили». | Трудовые поручения: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Четверг 11.03.2021 г | Утро | Беседа с детьми: «Транспорт нашего города» Д/И на развитие мышления «Как ты думаешь, почему не бывает квадратных колес? Что если бы машины делали из бумаги, из дерева? и др.» Д/И «Летит, плывёт, едет» – упражнять в классификации транспорта, употреблении глаголов. Загадки о транспорте. КГН: Соблюдение правил поведения за столом. | Развивающие игры: Головоломки, конструктор, строительный материал Игра – драматизация «Как машина зверят катала» |
Прогулка | Наблюдение за льдом. Подвижная игра «Уголки». Игровое упражнение «метание в цель». | Самостоятельная деятельность: катание с горки.
. | |
После сна | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||
Вечер | Д/И: «Найди, чем отличаются» Дидактическая игра: «Кто, чем управляет?» Составление творческих рассказов на тему: «Если бы я был машиной…» | Рассматривание сюжетной картинки «На улице», беседа по вопросам – развивать связную речь, память, внимание, активизировать словарный запас. | |
Прогулка | Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения. Игровое упражнение «Найди свое место». | Трудовая деятельность: очистить дорожки от снега. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Пятница 12.03.2021 г | Утро | Беседа с детьми «Что вы знаете о работе службы ГИБДД?» Д/И «Расшифруй слово». КГН: формировать навык соблюдения элементарных правил этикета. | Раскрашивание картинок-разукрашек с изображением транспортных средств. |
Прогулка | Наблюдение за облаками, тучами. Как можно охарактеризовать погоду сегодняшнего дня. Почему? П/и Спортивная эстафета (конники на палке): -Кто быстрее между снежными фигурами -Допрыгай на 1ноге -Кто быстрее соберет Цель: совершенствовать навыки равновесия, прыжков , ловкости | Содействовать самостоятельной организации знакомых подвижных игр, поощрять придумывание собственных игр Формировать умения и навыки спокойного, уверенного и безопасного поведения на улице | |
После сна | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||
Вечер | Д/и «Найди свою группу» (классификация: наземный, водный, воздушный) - история воздушного транспорта. Д/И «Найди 10 отличий». Ситуативная беседа «Быть примерным пешеходом разрешается!» (закрепление правил дорожного движения). | Мастерская дизайнеров: «Кто интереснее украсит машину» (свободная продуктивная деятельность). | |
Прогулка | Наблюдение за зимующими птицами. птицами. Подвижные игры «Такси». | Трудовая деятельность: очистить дорожки от снега. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа...
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа тема недели: "Семья"
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа тема "Семья"...
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа «Царство животных – дикие животные наших лесов»
уточнить представления детей о диких животных наших лесов....
Календарно - тематическое планирование ( подготовительная к школе группа) тема "Профессии".
Календарно - тематическое планирование ( подготовительная к школе группа) тема "Профессии"....
Календарно- тематическое планирование ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА) тема "Животные жарких стран"
Календарно - тематическое планирование ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА) тема "Животные жарких стран"...
Календарно-тематическое планирование (подготовительная к школе группа)
Планирование на каждый день....
Календарно-тематическое планирование (подготовительная к школе группа)
Календарно- тематические планы....