Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа тема недели: "Семья"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Федорова Иннеса Михайловна

Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа тема "Семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_6_22._semya.docx71.32 КБ
Файл тема "Дом"77.2 КБ
Файл тема "Мебель"77.01 КБ

Предварительный просмотр:

 22

Тема: «Семь «Я»»

Сроки реализации: 10.02-14.02

Образовательный продукт, культурная практика:  «Мама, папа, я – спортивная семья»

Комплекс утренней гимнастики: (см. папку «ФОР»)

Комплекс гимнастики после сна / закаливающие процедуры: (см. папку «ФОР»)

 

Понедельник 16.03.2020

Режимный момент

Приоритетные виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья / социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Игровая

Коммуникативная

Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

Презентация на тему : « Кто нас обувает и одевает»-

 закрепить знания о профессиях, дать знания о профессии модельера, закройщика.

Д/и  «Исправь ошибку»

Цель: научить устанавливать правильную последовательность действия.

( Паша, Витя, Аня)

Практическое упражнение «Мишка в гости к нам пришел» -Способствовать закреплению умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой.

Работа по развитию мелкой моторики  «Вырезаем одежду из бумаги»

Памятка для родителей «Родителям, и снова о готовности ребенка к школе!».

НОД

Музыкальная

Познавательно исследовательская

Продуктивная

Музыкальное развитие

По плану музыкального работника

Познание предметного и социального мира. мира природы

«Юный модельер»

Цель. Расширение и закрепление знаний об одежде, цвете и других признаках, воспитание эстетического вкуса, желание быть опрятным.

А.В. Никитина «Занятия с детьми 6-7 лет по развитию речи

и ознакомлению с окружающим миром», стр.37

Математическое развитие

5. Цель: развитие умения классифицировать понятия, сравнивать и обобщать объекты, оперировать знаками.

З.А. Михайлова  «Математика от трех до семи», стр.  149

Художественно-эстетическое  развитие

«Шляпы, короны и кокошники»

Цель: вызвать интерес к оформлению головных уборов, изготовленных из бумажных цилиндров. Инициировать самостоятельный поиск способов украшения объемных изделий (декоративная роспись и аппликация). Развивать чувство формы, цвета и композиции. Воспитывать у детей художественный вкус при создании элементов костюма и театрально-игровых аксессуаров.

И.А. Лыкова «ИЗО деятельность в д\с. Подготовительная к школе группа», стр.98

Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Чтение

Художественной

 литературы

Коммуникативная

Продуктивная

Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

Прогулка  март (см. картотеку).

П/и: «Заморожу»- способствовать развитию двигательной активности детей.

Х/и: «Угадай, чей голосок»- развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников. 

П\и: «К дереву беги». Цель: закреплять ловкость.

И/р: упражнять Ругайю, Артура в метании мяча  в цель. Развивать глазомер, координацию движений.

Трудовые поручения: расчистить веранду от мусора, покормить птиц, Воспитывать желание трудиться на общую пользу.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Трудовые поручения: уборка территории группового участка (побуждать детей объединяться в бригады для выполнения поручения, организовывать взаимодействие в группе, распределять обязанности, совместными усилиями добиваться задуманного результата).

Подготовка к обеду, дежурство, обед                              

Разучивание стихотворения А.Барто  «Я портниха»- учить детей запоминать короткие стихотворения, развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

Игровая деятельность С/Р «Ателье». Побуждать  детей творчески воспроизводить в играх профессии, ближайшего окружения. Изготовление атрибутов для игры ( вырезаем платье)

Вторая половина дня

Д/игра: «Угадай по описанию» - развивать внимательность у детей.

П/и: «Ручейки и озера»-познакомить детей с играми народов Дальнего Востока

«Ушки на макушке». Послушай внимательно и ответь: красная сумка тяжелее синей, а синяя тяжелее зелёной. Какая сумка самая лёгкая?- развитие логических способностей детей. (Ксюша, Агния, Егор)

Проблемная ситуация «Бабушка заболела». Развивать чувство сострадания, желание заботится о ближнем

Подготовка к прогулке, прогулка, игры,

Наблюдение за погодой, сравнивание её с дневной. П\игра «Догони свою пару». Прощание детей друг с другом.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

 Вторник 17.03.2020

Режимный момент

Приоритетные виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья / социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Игровая

Коммуникативная

Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

Презентация  на тему  «Вчера, сегодня, завтра» (путешествие во времени, рассмотреть картинки одежды, обуви от их создания до сегодняшнего дня; прививать любознательность, интерес)

 И/р.  по ФЭМП с Артемом и Полиной

Упражнения со счетными палочками «Мельница», «Колос» -развивать мелкую моторику рук и счет в пределах 10

Дежурство по занятиям (Юра, Данила). Формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно.

 Игры детей в мозайку,  сложи узор. Разноцветный поясок и др. -   развивать внимание,   усидчивость, целеустремлённость в достижении цели.

НОД

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Продуктивная

Подготовка к обучению грамоте

Звук и буква «Й»

Цель: способствовать развитию звукобуквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить с мягким согласным звуком «Й» и его условным обозначением. Совершенствовать навык чтения. Закреплять умение записывать слово знаками и буквами.

Е.В. Колесникова « развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет», стр.66

Математическое развитие

6. Цель: продолжать знакомить с образованием числа 19.

Учить  измерять линейкой, записывать результаты измерения; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Е.В.Колесникова «Математика для детей 6-7 лет», стр.78

Конструирование

«Пришивание пуговиц и  петелек поясу»

Цель: учить детей пришивать пуговицы и петельку к поясу; напомнить правила работы с иголкой, ниткой и ножницами.  

Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», стр.105

Патриотическое воспитание

«Поэзия народного костюма»

Цель. Рассказ о народном костюме.

О.Л. Князева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», стр.97

Занятия с логопедом

По плану учителя  логопеда

Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Чтение художественной литературы

Коммуникативная

Продуктивная

Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

Прогулка март (см. картотеку).

Х/и: «Тишина»-обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, воспитание дисциплинированности.

П/и: «Прыгни - присядь»-: учить детей перепрыгивать через верёвку двумя ногами, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги, принимать положение в группировке присев. Развивать ловкость, внимание, быстроту движений.

П/и: «Волки и овцы»- учить детей прыгать широкими шагами, стараясь запятнать «овцу». Развивать ловкость, быстроту. Укреплять мышцы ног.

И/р. с  Викой В и Софьей

Упражнять в ходьбе и беге парами.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Предложить детям оборудование и материалы физкультурного занятия, выносные игрушки, атрибуты к п/играм для самостоятельных игр.

Трудовое поручение: подметание дорожек. - воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь 

Воспитывать желание

трудиться.

Подготовка к обеду, дежурство, обед                              

Пальчиковая гимнастика «Одежда».-  Развитие мелкой моторики

 Игровое упражнение «Скажи наоборот».- Научить детей называть действия с противоположным значением.

Организация С/р игры «Больница».-:вспомнить с    детьми профессии врачей, их  трудовые обязанности. Следить за распределением ролей, общением детей между собой.

 Д/и:  «Подбери пуговицу к одежде». «Зашнуруем сапоги». Цель: развитие мелкой моторики руки, используя предметы одежды.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна

Чтение Андерсен Г.Х. «Новое платье короля»

- учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения.

И/р с Матвеем и Егором Нанизывание крупных пуговиц, бусин, шариков на леску, развитие мелкой   моторики.

Н/игра «Собери буквы»-развитие усидчивости, внимания. Учить верно называть букву и звук.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры,

Наблюдение в природе деревьев. Повторение правил безопасности на прогулке: нельзя толкаться, бросать друг в друга снежки П /игра «Ловишки».

Среда 18.03.2020

Режимный момент

Приоритетные виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья / социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Игровая

Музыкальная

Коммуникативная

Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

Беседа  по ОБЖ

«Будь осторожен с огнём» -закреплять знания правил пожарной безопасности; прививать интерес к работе пожарных

Беседа: «Как ткани ткут и нити прядут». Формировать представления об изготовлении тканей. Беседа с показом иллюстраций.

Д/и «Обведи контур и дорисуй» - уметь точно обводить контур заготовки, дорисовывать недостающие детали, раскрашивать рисунок в соответствующий действительности цвет..(Аня, Иван)

Ситуативный разговор о том, что дети самые старшие в детском саду и должны подавать пример своим поведением.

Труд в уголке природы –

Обновить календарь природы. – правильно ухаживать за

календарем.

Самостоятельная игровая

деятельность в центрах

занятости.

НОД

Коммуникативная

Продуктивная

Двигательная

Развитие речи

Пересказ сказки Л.  Толстого «Белка и волк»

Цель: учить пересказывать литературный текст в ситуации письменной речи; активизировать в речи сложные предложения; обратить внимание на наличие в авторском тексте краткой формы прилагательных, ввести их в активный словарь; образовывать однокоренные слова;

О.С. Ушакова «Занятия по развитию речи в детском саду», стр.248

ИЗО (аппликация)

«Свитер для Степашки»

Цель: развивать навыки и умение работать с цветной бумагой; развивать опыт творческой деятельности в процессе создания своего варианта свитера.  

Н.Н.Леонова «Художественное творчество. Подготовительная группа», стр. 284

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Занятия с педагогом-психологом

По плану педагога психолога

Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Чтение

Художественной

 литературы

Коммуникативная

Продуктивная

Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

Прогулка  март (см. картотеку).

Х/и: «Тишина»-обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, воспитание дисциплинированности. 

П/и: «Прыгни - присядь»-: учить детей перепрыгивать через верёвку двумя ногами, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги, принимать положение в группировке присев. Развивать ловкость, внимание, быстроту движений. 

П/и: «Волки и овцы»- учить детей прыгать широкими шагами, стараясь запятнать «овцу». Развивать ловкость, быстроту. Укреплять мышцы ног.

Д/и  «я знаю пять имён, предметов обуви, одежды…».- классификация предметов. (Данил, Полина)

Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости.

Самостоятельна я деятельность на прогулке.

Трудовое поручение: подметание на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь

Самостоятельная игровая деятельность: Рисование мелками по замыслу. Цель: развивать у детей стремление рисовать по замыслу, создавая свои неповторимые картины.

Подготовка к обеду, дежурство, обед                              

Чтение К.И. Чуковского «Чудо-дерево»- формировать интерес к чтению.

С/р:  «Больница»- обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна

П/и:  «Прыгни – присядь».

- учить детей перепрыгивать через веревку двумя ногами; развивать ловкость, внимание, быстроту движений.

И/р  по ФЭМП Кириллом и Пашей «Собери правильно»-

 упражнять в мысленном объединении предметов в группы, в образовании множеств.

Музыкально-развивающая игра «Передай эту песенку по кругу»- развивать стремление к физическому и психологическому раскрепощению, свободе движений.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры,

Наблюдение за погодой, изменилась ли она за то время, пока ребята были в группе?  Если да, то какая им больше нравится и почему? Игры детей по интересам..

П/и «Угадай и догони». Способствовать развитию внимания, быстроты реакции, ловкости.

Четверг  19.03.2020

Режимный момент

Приоритетные виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья / социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Чтение

Художественной

 литературы

Коммуникативная

Продуктивная

Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

Пальчиковая гимнастика «Это чья рубашка?», «Рукавички», «Новые кроссовки»- развитие мелкой моторики, улучшение памяти, подготовка руки к рисованию (письму).

И/р  по ЗКР Дарией и Даниилом «Какое слово потерялось?»- развивать слуховое внимание.

Дежурство «Протираем от пыли полки для игр и игрушек»- закрепление навыка протирания пыли в игровом пространстве.

Рассматривание иллюстраций по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»-систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы».

Работа по развитию мелкой моторики  «Вырезаем одежду из бумаги»

Консультация на тему «Как правильно одевать ребенка в детский сад»

НОД

Музыкальная

Коммуникативная Двигательная

Игровая

Продуктивная

ИЗО (рисование)

«Наше ателье»  

Цель: учить детей рисовать одежду, самостоятельно подбирать цвета для ее декорирования; закреплять умения пользоваться графическим материалом при создании наброска работы.    

Н.Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей

 в подготовительной к школе группе ДОУ», стр.  97

Музыкальное развитие

По плану музыкального работника

Физическая культура (на воздухе) До свидания, зима!**

Учить детей придумывать и самостоятельно организовывать игры со сверстниками.

Занятия с логопедом

По плану учителя  логопеда

Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Чтение

Художественной

 литературы

Коммуникативная

Продуктивная

Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

Прогулка  март (см. картотеку).

П/и: «Чья колонна скорее построится?»- учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.

П/и: «Совушка»- учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

Х/и: «Угадай, чей голосок»- развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

И/р.  по развитию движений (Ксюша, Никита)

 Д/игра «Радио»  Познакомить с правилами игры, упражнять в умении делать описание одежды своего товарища.

Ситуативный разговор «Игры во дворе». - воспитывать навыки безопасного поведении я на улице.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Предложить собрать игрушки в корзину – умение добиться начатое дело до конца.

С/р игра «Магазин». Цель: развивать умение детей распределять роли, соответствовать выбранной роли, развивать сюжет игры.

Подготовка к обеду, дежурство, обед                              

Чтение худ. лит. Г.Снигирев «Верблюжья варежка» - развивать умение детей замечать и использовать выразительные средства языка. Продолжать знакомить с жанром рассказа, тренировать в подборе определений.

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование на песочном столе по замыслу. Развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна Викторина «Путешествие в мир сказок»-создание условий для развития познавательных интересов, коммуникативных умений посредством литературной игры, умение работать в команде.

И/р по развитию мелкой моторики с Машей, Дашей, Ругайей  «Дорисуй узор на одежде»-развитие мелкой моторики, улучшение памяти, подготовка руки к рисованию (письму).

Д/упр. «Назови действия, которые происходят осенью» - знать признаки весны, уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие

Подготовка к прогулке, прогулка, игры,

П/и:  (народная)«Хромая лиса»- упражнять детей в беге по кругу, прыжкам на одной ноге.

Пятница 20.03.2020

Режимный момент

Приоритетные виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья / социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Игровая

Коммуникативная

Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

Заучивание наизусть стихотворения

З.Александрова  «Сарафанчик».

- тренировать память, обогащать словарный запас.

И/р. с  Аней и Матвеем по ЗКР  «Звук в слове.» продолжать закреплять умение детей находить звук в трех позициях.

, « Составь предложение о одежде»

Ситуативная беседа «Что ты видел по дороге в детский сад»-развивать наблюдательность, связную речь..

Конструктивная игра. Мозаика сюжетная из кусочков цветной бумаги «Весенняя одежда»- развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности, воспитывать

НОД

Музыкальная

Познавательно исследовательская

Продуктивная

Экспериментирование

«Фартук для Почемучки»

Цель. Способствовать уточнению и закреплению представлений детей о видах тканей.

Л.Н.Прохорова «Организация экспериментальной деятельности дошкольников», стр. 31

ИЗО (лепка)

«Украсим платье»

Цель: продолжать учить детей лепить в технике пластилинографии; формировать умение отделять маленькие комочки от большого куска пластилина, располагать комочки (пуговицы) на ограниченном пространстве, лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей; развивать мелкую моторику рук.  

Н.Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей

в подготовительной к школе группе ДОУ», стр.176

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Чтение

Художественной

 литературы

Коммуникативная

Продуктивная

Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

Прогулка март (см. картотеку).

П/и: «Чья колонна скорее построится?»- учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве. 

П/и: «Совушка»- учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. 

Х/и: «Угадай, чей голосок»- развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

И/р:  с Викой С, Лизой, Дианой. «По дорожке на одной ножке»- закреплять умение прыгать на одной ноге.

Труд на участке: Уборка снега подмести скамейки-воспитывать трудолюбие, желание помогать.

Предложить детям оборудование и материалы физкультурного занятия, выносные игрушки, атрибуты к п/играм для самостоятельных игр.

Подготовка к обеду, дежурство, обед                              

 Пальчиковая гимнастика: «Две подружки, две портняжки»

Чтение художественной литературы «М.Скребцова  «Кто любит трудиться, тому без дела не сидится»- формировать интерес к чтению.

ХБТ: Генеральная уборка в игровой комнате- учить детей организовывать совместный труд; формировать ответственность за выполнение поручений.

Вторая половина дня

П/и:  «Совушка»- закреплять умение детей действовать по сигналу, бегать врассыпную, имитируя птиц, развивать равновесие.

И/р: по изо с  Витей, Машей Х.. «Составь натюрморт»- закрепить знания о жанре натюрморта, научить составлять композицию по собственному замыслу, по заданному сюжету (натюрморт праздничный, с фруктами и цветами, с посудой и овощами, с грибами и т.д.)

Ситуативный  разговор «Правила поведения в группе»- воспитывать умение поддерживать порядок в группе

Подготовка к прогулке, прогулка, игры,

Наблюдение: цвет неба. Предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где садится солнце?», «Каков цвет неба с той стороны, где садится солнце?». Организовать составление детьми коллективного рассказа «Небо на закате».

П/и: «Караси и щука», «Удочка». Развивать быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей.



Предварительный просмотр:

 

20

Тема: «Сказочная избушка»

Сроки реализации: 30.01-03.02

Цель проекта: зачем нужны дом, квартира, какие помещения есть в доме, квартире, их назначение; кто строит дома, какие бывают дома, чем они отличаются; что дома бывают для людей, машин, животных;

Образовательный продукт, культурная практика: 

Комплекс утренней гимнастики №5(см. папку «ФОР»)

Комплекс гимнастики после сна №5(см. папку «ФОР»)

Закаливающие процедуры №5(см. папку «ФОР»)

Комплекс гимнастики для глаз

Физкультминутка   «Дом»

Раз, два, три, четыре, пять.  (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим.     (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем.           (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом!             (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном.   (Приседают)

Взяли, детки, белый ком                 ( сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне вперёд) ;

Мы польём его водой,                      ( присесть, «поднимая ведро и выливая  воду»)

Домик будет ледяной                       (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе)

Ком за комом мы кладём,                 ( наклоны влево-вправо, беря ком за комом и складывая их один на один;)

Вот и вылепили дом.                        (потянуться на носочках,  руки вверх (большой дом))

Понедельник 30.01.2023

Режимный момент

Приоритетные виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья / социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Игровая

Самообслуживание

Двигательная

Музыкальная

Конструирование

Утренняя гимнастика.

 Беседа с детьми «Какие бывают дома?» Цель: дать представление о разных видах домов.

Д/и : «Найди отличия» «Найди отличия в доме » Цель: развитие произвольного внимания, переключение и распределение внимания.

Инд. работа

Д/и:  «Новоселье куклы».

Цель: упражнять Егора, Вику,  в употреблении обобщающих слов (мебель, посуда, одежда).

Слушание гимна РФ –патриотическое воспитание.

КГН: «Расскажи, как правильно вести себя за столом». Цель: закреплять правила поведения за столом. 

Работа с дежурными по столовой: помощь мл. воспитателю в накрывании на стол

Просмотр иллюстраций, картинок на тему: «Дома такие разные». Расширять представление детей о своём доме. Развивать наблюдательность, умение всматриваться в привычное окружение.

Работа с родителями (см. папку «Работа с родителями»

НОД

Музыкальная

Игровая

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Музыкальное развитие

По плану музыкального работника

Познание предметного и социального мира, мира природы

«Дом построить- не шапку на голову надеть?»

Цель: Продолжать формировать представления детей о зданиях, строительных профессиях. Формировать представления детей о более отдаленном от них времени на примере того, как изменились дома, в которых жили люди на Руси.

                      О.М.Ельцова «Технология организации познавательной деятельности» стр.75

Физическая культура (В)

Путь с препятствиями пройди и обратно приди** Упражняться в лыжной ходьбе на скорость; в ориентировании в пространстве между предметами; в разнообразных движениях на лыжах. Учить детей спускаться с горы в замедленном темпе, ставя носки лыж вместе, а пятки врозь; играть на лыжах, придумывать разнообразные хитрости при продвижении шайбы, увертываться от нападающих. Упражняться в расслаблении и восстановлении дыхания.

Индивидуальные занятия с учителем-логопедом

Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Игровая

Труд

Самообслуживание

Двигательная

Конструирование

Восприятие художественной литературы

Музыкальная

Прогулка январь (см. картотеку).

П/и «Бездомный заяц»

Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию.

Игра малой подвижности «Улитка».

Цель: ориентировка в пространстве.

Инд. работа прыжки на одной ноге с Леней и  -  воспитывать чувство равновесия.

КГН: Продолжать учить аккуратно заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

Трудовая деятельность: расчистка от снега кормушек, кормление птиц - воспитывать положительное отношение к труду.

Подготовка к обеду, дежурство, обед                              

Чтение  стихотворения С. Баруздин «Кто построил этот дом», Цель: Продолжать учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, определять настроение, сочувствовать героям стихотворения, сопереживать.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр презентации «Дома бывают разные». Цель: обобщить знания о видах жилья: частный дом, квартира, коттедж; материалах, используемых при их строительстве.

Инд. работа

Д/и:

 «У кого какой дом?»

Цель: закрепить с Софией, Марком, Мишей названия домов людей и животных.

С/р игра «Строительство городка».

Цель: побуждать детей отражать в игре полученные знания и впечатления.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры,

Продолжить наблюдения за птицами; отметить, что воробьи клюют крошки в кормушках, а голуби на земле. Почему так? П/и: «Два мороза», «Ловишки» - учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Вторник 31.01.2023

Режимный момент

Приоритетные виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья / социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Продуктивная

Игровая

Самообслуживание

Двигательная

Конструирование

Музыкальная

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми

«Как строят дома?»

Цель: дать представление о строительстве домов из различных материалов, познакомить с профессией строителя.

ЗКР

 игра на развитие слухового внимания: «Д/и «Спой начало и конец»

Цель: учить выделять первый ударный гласный  звук в слове и последний согласный звук в слове. ( Полина П, Дима О)

Дежурство по столовой: учить детей сервировать столы, понимать значение своего труда; учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного.

Моделирование «Собери из палочек домик  по образцу» Цель:  формировать умение конструировать по образцу.

НОД

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Игровая

Двигательная

Конструирование

Математическое развитие

Тема 30: Знаки > и <

Цель: 1) сформировать представление о знаках > и <, умение использовать их для записи результата сравнения по количеству групп предметов с помощью составления пар, закрепить умение определять на предметной основе, в какой группе количество предметов больше (меньше) и на сколько;2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля, закрепить способ действий «если что-то не знаю, придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику»; 3) закрепить представление детей о сложении и вычитании групп предметов и чисел, умение составлять и решать простейшие задачи на сложение и вычитание по картинке, записывать сложение и вычитание предметов и чисел с помощью знаков + и -, тренировать счетные умения; 4) тренировать навыки самоконтроля, мыслительные операции – анализ, сравнение и обобщение, абстрагирование, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, коммуникативные качества, самостоятельность, мелкую моторику.

Л.Г. Петерсон «Игралочка – ступенька к школе», стр.133

Развитие речи

Рассказывание по картине «Строим дом»

Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине; придумывать продолжение сюжета, название картины; воспитывать умение подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей; уточнить и закрепить правильное произношение звуков Ш, Ж

О.С. Ушакова «Занятия по развитию речи в детском саду», стр.41

Конструирование

«Машина грузовая»

Цель: Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни; формировать умение создавать грузовую машину по образцу воспитателя.

О.Э. Литвинова  «Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста», стр. 57

Индивидуальные занятия с учителем-логопедом

Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Труд

Самообслуживание

Двигательная

Восприятие художественной литературы

Конструирование

Прогулка январь (см. картотеку).

П/и: «Лиса в курятнике»

Цель: закрепить умение спрыгивать с возвышенности на полусогнутые ноги.

Х/и: «Колпачок»

Цель:  Обучение детей различным танцевальным движениям. Воспитание дружеских отношений друг к другу.

П/и «Цепи кованые»

цель: развивать двигательную активность

Инд. работа.с Мадиной и Владом

«Стрельба в мишень». Цель: совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метров.

КГН. - Есть  аккуратно,  бесшумно, сохраняя  правильную  осанку  за  столом;  обращаться  с  просьбой,  благодарить.

Труд – поможем дворнику с уборкой снега. Воспитывать

аккуратность, ответственность за порученное дело.

Подготовка к обеду, дежурство, обед                              

Чтение х./л. В. Бианки «Лесные домишки». Цель: обратить внимание на художественную выразительность, лаконичность и точность описания «домишек».

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Творческая мастерская «Коврик для прихожей»

(Коллективная работа)

Цель: дать детям представление о плетении из бумаги.

Индивидуальная работа по развитию речи.(Даша Н, Леня)

  Формировать умение образовывать притяжательные прилагательные. воспитатель называет слово и задаёт вопрос (чей? чья? чьё?), ребёнок отвечает.

Шарф (чей?) — мамин,

Шляпка (чья?) — бабушкина,

Поднос (чей?)  - дедушкин,

Дидактическая игра по ПДД

«Законы улиц и дорог»

Цель: Прививать у детей правила поведения на дорогах

 С/р игра «Мы строители».

Цель: Закрепить знания детей о строительных профессиях; воспитывать уважение к их труду; формировать умение выбирать сюжет, расширять его, распределять роли, подбирать необходимые для игры атрибуты и предметы.

Игры со строительным материалом

«Дом построим- будем жить».

Цель: уточнять знания  детей о частях дома (труба, веранда, крыльцо).

Подготовка к прогулке, прогулка, игры,

Наблюдение за ветром; продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра, холодный он или теплый. П/и: «Ловишки», «Мороз Красный нос» - развитие ловкости, быстроты, воспитание выдержки.

Среда 01.02.2023

Режимный момент

Приоритетные виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья / социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Самообслуживание

Двигательная

Утренняя гимнастика.

ОБП
Ситуативный разговор «Для чего необходимо знать свой домашний адрес?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Инд. работа с Асей по

ФЭМП:

Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).

Воспитание КНГ: напоминаем детям как надо вести себя за столом во время приёма пищи.

Игра на развитие мелкой моторики «Шнуровка» «Застегивание пуговиц» Цель:  Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.

Внести в уголок творчества листы  «Веселые лабиринты».

 Цель: тренировка памяти, логики, внимания.

НОД

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Продуктивная

Игровая

Двигательная

Музыкальная

ИЗО (аппликайия)

«Рос в горшочке на окошке кактус – он колючий крошка» (предметная аппликация)

Цель: закрепление знаний детей о комнатных растениях, о том, что свет, главное условие их жизни; учить создавать образ кактуса аппликативным способом;  закреплять умение аккуратно выполнять аппликацию, умение правильно пользоваться ножницами, воспитывать интерес к комнатным растениям, желание ухаживать за ними.

Н.Н.Леонова  «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей  группе», стр.217

Музыкальное развитие

По плану музыкального работника

Развитие речи

«Научим Барбоса и Бобика гостеприимству и вежливости»

Цель: развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощения, благодарности, обращения с просьбой; поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы; учить детей при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи; продолжать развивать умение договариваться и доводить начатое дело до конца; обогащать словарь посредством моделирования соответствующих теме гостеприимства ситуаций.

О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций», стр. 122

Индивидуальные занятия с учителем-логопедом

Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка

Коммуникативная

Игровая

Труд

Самообслуживание

Двигательная

Восприятие художественной литературы

Прогулка февраль (см. картотеку).

П/и: «Мышеловка»

Цель Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами:

Имп: «Найди и промолчи».

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Развивать качество внимательности

Инд. Работа с Егором и Сашей С- Закрепить умение передавать снежный комок  друг другу

Дидактическая игра «Скажи, какой?».

Цель: учить детей выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные.

Трудовая деятельность:

Уборка территории своего участка от веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подготовка к обеду, дежурство, обед                              

Чтение художественного произведения «Рассказ про дом от имени дома».

Цель: помочь детям понять содержание произведения, воспитывать желание содержать свой дом в чистоте и порядке.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Проведение опыта «Почему все звучит?»

Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.

Инд. работа с Леоном и Дашей Т.

 «Скороговорки».

Цель:  проговорить скороговорки с каждым разом все быстрее и быстрее

Ситуативный разговор «Опасности дома»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения

С/р игра «Семья. Дом»

Цель: побуждать детей в игровой ситуации называть части дома (гостиная, спальня, кухня и т.д.), обратить внимание на дружеские взаимоотношения детей в игре.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры,

Наблюдениеза одеждой взрослых и детей

Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. (холод заставляет диких животных отрастить длинную шерсть); закрепить знания о классификации одежды по сезонам.

Четверг 02.02.2023

Режимный момент

Приоритетные виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья / социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Продуктивная 

Утренняя гимнастика.

 Артикул/гимн. «Окошко». Цель: научить ребенка спокойно открывать и закрывать рот, удерживая губы в улыбке, развивать подвижность нижней челюсти.

Игры- рифмы  «Подбери рифму»  Цель: учить подбирать рифмы к словам.

Инд. работа с Викой и  Димой Р

Д/и: «Говори наоборот».

Цель: Учить детей подбирать антонимы к существительным, прилагательным и глаголам; развивать вербальное воображение, активизировать словарь.

КГН: «Когда ты вдруг чихаешь»  И нос не прикрываешь, Микробы вылетают. Вокруг всех заражают». Цель:  Учить пользоваться детей носовым платком.

Рассматривание альбома «Дом моей мечты».

Цель: Закрепить знания детей о развитии жилища человека, о разновидностях домов; развивать умение правильно задавать вопросы.

П/игра  «Красный, Желтый, зеленый»  Цель: закреплять знания о значении светофора; развивать внимание.  

Работа с родителями (см. папку «Работа с родителями»

НОД

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Игровая

Двигательная

Подготовка к обучению грамоте

Буквы «З», «С»

Цель: способствовать развитию звукобуквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Знакомить со звуками «З-С» как звонкими и глухими согласными. Познакомит с буквами «З», «С» и звуками «З-ЗЬ», «С-СЬ». Формировать навык отгадывания загадок. Развивать внимание, логическое мышление. Понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадок.

Е.В. Колесникова « развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет», стр.54

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Экспериментирование

«Если не видишь»

Цель: Научить детей узнавать различные виды тканей, сравнивать их качества и свойства, объяснить, что свойства материала обусловливают способ его применения. Выявить возможность частичной компенсации зрения другими органами.

Е.В.Марудова « Ознакомление дошкольников с окружающим миром»  стр. 77

Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка

Коммуникативная

Игровая

Труд

Самообслуживание

Двигательная

Восприятие художественной литературы

Конструирование

Прогулка февраль (см. картотеку).

П/и: «Совушка»

Цель. Совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях с выполнением движений, развивать равновесие.
Имп: «Найди и промолчи».

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Развивать качество внимательности

РНИ: «Ручеёк»

Цель: Обучение в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе.

Инд. Работа Прыжки в длину с места. Цель: упражнять Кирилла и Дашу Н. в прыжках, отталкиваясь двумя ногами.

Самообслуживание:  «Я все делаю сам» - развивать  навыки быстрого одевания после сна.

Трудовое поручение: Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитание трудолюбия.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Подготовка к обеду, дежурство, обед                              

Разгадывание загадок про дом и его части-познакомиться со всеми элементами дома. Развиваем память внимание и мышление.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильма «Зимовье зверей»

Цель: закрепить части дома.

П/и: «Ручеек».

Цель: учить детей  ходьбе и  перестроению.

Работа с Макаром и Соней по развитию связной речи.

Тема: «Составление рассказов из личного опыта на тему «Мой дом».

Ситуативный разговор «Один дома»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Конструирование

«Мой дом»

Цель: закрепить умение конструировать из различных деталей , соотносить их по величине, закрепить представление о домах.

Предложить мелкие игрушки для обыгрывания.

Цель: Учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры,

Наблюдение за вечерним небом.

Д/и:  «Сосчитай-ка»- Упражнять детей в счете, учить формулировать грамотно вопросы и давать четкие развернутые ответы, корректно исправлять ошибки товарищей, давать пояснение.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности спортивные атрибуты.

Пятница 03.02.2023

Режимный момент

Приоритетные виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья / социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

Познавательно-исследовательская

Игровая

Самообслуживание

Двигательная

Утренняя гимнастика.

Беседа   «Деревня. Деревянный мир»

Цель: познакомить с истоками русского искусства в образе деревни. Знакомить детей с элементами деревянной архитектуры. Обогатить словарный запас народных терминов «ставни», «наличники». Развивать диалогическую речь дитей.

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности с Самирой и Никитй

«Мой дом мечты» Цель: Предложить нарисовать дом своей мечты Развивать творческие способности.-

Дежурство по занятиям

Цель: Учить детей готовить необходимые материалы в соответствии с темой занятия, организовывать деятельность товарищей на занятии и в ходе уборки материалов после занятий. Воспитывать ответственность, самостоятельность, аккуратность при выполнении поручений.

Внести раскраски на тему «Разные дома».

Цель: Прививать интерес к рисованию; закрепить умение правильно держать карандаш, подбирать нужный цвет», учить детей во время рисования вести диалог с товарищем.

НОД

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Продуктивная

Игровая

Двигательная

ИЗО (рисование)

«Дом, в котором я живу»

Цель: ознакомление с архитектурой как видом искусства; рисование многоэтажного дома, упражнять в закрашивании рисунка с разным нажимом карандаша

 Н.Н.Леонова  «Художественное творчество. Старшая  группа », стр.79

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Патриотическое воспитание

Дни боевой славы- беседа

Цель: формировать представление о российских войнах и празднике Дне защитника отечества, воспитывать уважение к защитникам Отечества.

А.Я. Ветохина «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» стр. 128

Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Продуктивная

Игровая

Труд

Двигательная

Музыкальная

Восприятие художественной литературы

Прогулка февраль(см. картотеку).

П/и: «Кольцеброс»

Цель: развивать меткость и ловкость, координацию движений, сноровку.

П/и: «Мяч сквозь обруч»

Цель: упражнять в умении перебрасывать мяч друг другу через обруч, развивать ловкость.

  Имп: «Круг-кружочек».

 Цель: упражнять детей действовать по сигналу,  выполнять  ходьбу по кругу

Инд. работа с Сашей В. И Глебом

 «Найди своё место»

Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость

Ситуативный разговор «Если бы на свете вообще не было б домов, то…»

Цель: дать представление о необходимости жилища для человека, воспитывать умение выражать свое мнение, доказывать его.

Трудовая деятельность: коллективный труд на участке по уборке снега - закреплять умение работать дружно.

Подготовка к обеду, дежурство, обед                              

Чтение художественной литературы Ю. Мориц «Домик с трубой» Познакомить со стихотворением Ю. Мориц «Домик с трубой».  Вызвать интерес к стихотворению и желание слушать его; учить детей видеть за словами образы и настроение произведения. Воспитывать любовь к поэзии, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей.      

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованная игра «Кошкин дом». Цель: учить детей играть вместе,  распределять роли.

Инд. раб с Есенией

 Д/и «Сосчитай. Какой по счету?» Цель: развивать навыки количественного счета, память, внимание.

Кружок

«Веселая клеточка»

Какие бывают дома? Развивать внимание детей, наблюдательность.

Д/у «найди пять отличий»- различные дома.

Д/у «Найди дом по описанию.

Познакомить с планом-Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Ходьба по коррегирующим дорожкам – профилактика плоскостопия.

Хозяйственно бытовой труд: «Наводим порядок на полках с игрушками».

Цель: Обсудить с детьми назначение этой работы, учить намечать план совместных действий, распределять обязанности. Воспитывать культуру трудовой деятельности.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры,

Наблюдение за изменением температуры воздуха.

Цель: предложить детям подтвердить или оспорить высказывание о том, что на улице стало холоднее вечером. Обсудить, как можно проверить правильность того или иного высказывания (измерить термометром).

Игровая деятельность детей по интересам.

Цель:  выявить приоритеты детей в выборе игр и партнеров



Предварительный просмотр:

 

22

Тема: «Магазин мебели»

Сроки реализации: 13.02-17.02

Цель проекта: что такое мебель, какая она бывает, для чего предназначена; отдельные части разных предметов мебели.

Образовательный продукт, культурная практика: 

Комплекс утренней гимнастики №5(см. папку «ФОР»)

Комплекс гимнастики после сна №5(см. папку «ФОР»)

Закаливающие процедуры №5(см. папку «ФОР»)

Комплекс гимнастики для глаз

Физкультминутка   «В квартире»

Раз, два, три, четыре, (хлопают в ладоши)

Много мебели в квартире.  (прыгают на месте)

В шкаф повесим мы рубашку, (повороты туловища вправо-влево)

А в буфет поставим чашку.  (поднимают руки вверх)

Чтобы ножки отдохнули, (трясут каждой ногой)

Посидим чуть-чуть на стуле. (приседают)

А когда мы крепко спали, (кладут руки под щеку)

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом (хлопают в ладоши)

Посидели за столом,

Чай с вареньем дружно пили. (прыгают на месте)

Много мебели в квартире.

Понедельник 13.02.2023

Режимный момент

Приоритетные виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья / социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Игровая

Самообслуживание

Двигательная

Музыкальная

Конструирование

Утренняя гимнастика.

  Беседа: «Что такое интерьер»  -  развивать представления о том, что интерьер – это все, что окружает нас в нашей квартире.

«Моя комната» - закрепить названия предметов мебели, учить правильно, называть ее части.

Инд. работа с Асей и Софией

Д/и: «Я знаю 5 предметов мебели»-Развивать память, активизировать словарь.

Слушание гимна РФ –патриотическое воспитание.

Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.  

Дежурство по столовой – учимся правильно сервировать стол.

Учить детей правильно пользоваться ножом и вилкой во время обеда.  Напомнить о правилах безопасности: вилку и нож держать остриём  повёрнутые к тарелке.

Пополнение книжного уголка по теме недели.Для расширения кругозора игровой деятельности подобрать книги и альбомы для рассматривания.

Для развития мелкой моторики и сенсорного развития, для проведения дидактических игр  вносим Мозаика из геометрических фигур, счетные палочки,  

Работа с родителями (см. папку «Работа с родителями»

НОД

Музыкальная

Игровая

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Музыкальное развитие

По плану музыкального работника

Познание предметного и социального мира, мира природы

Физическая культура (В)

Горнолыжники ** Определить технику спусков и подъемов на горы и выявить интересы и способности к горнолыжному спорту; технику спуска с гор разной высоты, сложность спуска. Способы: в низкой и высокой стойках, в заданном направлении, змейкой с объездом палок, в ворота и под ворота, с мета¬нием. Определить амплитуду размаха и дальность броска при метании вдаль и точность броска при метании в цель. После физической нагрузки учить расслабляться и восстанавливать дыхание.

Индивидуальные занятия с учителем-логопедом

Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Игровая

Труд

Самообслуживание

Двигательная

Конструирование

Восприятие художественной литературы

Музыкальная

Прогулка февраль (см. картотеку).

П/и «Бездомный заяц»

Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию.

Игра малой подвижности «Улитка».

Цель: ориентировка в пространстве.

Инд. работа прыжки на одной ноге с Сашей Л и  -  воспитывать чувство равновесия.

КГН: Продолжать учить аккуратно, заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

Трудовая деятельность: расчистка от снега кормушек, кормление птиц - воспитывать положительное отношение к труду.

Подготовка к обеду, дежурство, обед                              

Чтение стихотворения  С. Маршака «Откуда стол пришел?» Разучивание фрагмента.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

П/и: «Быстро возьми, быстро положи»

Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.

Инд. работа

ФЭМП:

С Мишей и Сашей С  – формировать у детей умение определять на глаз соотношение предметов по длине, высоте, передавать результаты сравнения в речи

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Соблюдение правил гигиены, уход за одеждой и обувью.

Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего человека.

С/р игра  «Мебель»

Игровая ситуация: «Распродажа»

Цель: Учить детей использовать в игре свои знания и опыт выполнения типичных социальных ролей: семьянина, работника, покупателя.

Конструктивная деятельность.

Постройки  из крупного и мелкого строительного материала: дома, мебель,

Подготовка к прогулке, прогулка, игры,

Продолжить наблюдения за птицами; отметить, что воробьи клюют крошки в кормушках, а голуби на земле. Почему так? П/и: «Два мороза», «Ловишки» - учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Вторник 14.02.2023

Режимный момент

Приоритетные виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья / социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Продуктивная

Игровая

Самообслуживание

Двигательная

Конструирование

Музыкальная

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок «Наша гостиная» -формировать представление о мебели в гостиной.

ЗКР

 игра на развитие слухового внимания: «Д/и «Спой начало и конец»

Цель: учить выделять первый ударный гласный  звук в слове и последний согласный звук в слове. ( Леня )

Дежурство по столовой: учить детей сервировать столы, понимать значение своего труда; учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного.

Трафаретное рисование «Наша гостиная» - закрепить навык обведения трафарета, закрашивания (предметы мебели прихожая, гостиная)

НОД

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Игровая

Двигательная

Конструирование

Математическое развитие

Тема 33: Знаки > и < (работа в учебнике-тетради)

Цель: закрепить представления о знаках > и <, , тренировать навыки самоконтроля, мыслительные операции- анализ, сравнение и аналогию, развивать внимание, память и воображение

Л.Г. Петерсон «Игралочка – ступенька к школе», стр.138

Развитие речи

Рассказывание на тему стихотворения С.Капутякин «Маша обедает»

Цель: учить составлять короткий рассказ по стихотворению «Маша обедает» и описательный рассказ о предметах посуды; учить образовывать по аналогии названия предметов посуды

О.С. Ушакова «Занятия по развитию речи в детском саду», стр.150

Конструирование

«Машина для кота матроскина»

Цель: Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки и конструкции грузовой машины по условию.

                       О.Э. Литвинова  «Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста», стр. 64

Индивидуальные занятия с учителем-логопедом

Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Труд

Самообслуживание

Двигательная

Восприятие художественной литературы

Конструирование

Прогулка февраль (см. картотеку).

П/и: «Лиса в курятнике»

Цель: закрепить умение спрыгивать с возвышенности на полусогнутые ноги.

Х/и: «Колпачок»

Цель:  Обучение детей различным танцевальным движениям. Воспитание дружеских отношений друг к другу.

П/и «Цепи кованые»

цель: развивать двигательную активность

Инд. работа.с Мадиной и Владом

«Стрельба в мишень». Цель: совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метров.

КГН. - Есть  аккуратно,  бесшумно, сохраняя  правильную  осанку  за  столом;  обращаться  с  просьбой,  благодарить.

Труд – «Очисти одежду от снега» Ц: очищать свою одежду, помогать сверстникам.

Подготовка к обеду, дежурство, обед                              

Чтение художественной литературы Ю.Тувим «Стол» Ц: закрепить умение слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию произведения, развивать знания о мебели, дать представление о том какие бывают столы (письменный, журнальный, обеденный, кофейный), Формировать представление о взаимосвязи конструкции стола и его назначении.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Творческая мастерская Совместный труд: привлечь к созданию мебели из бумаги и картона для настольного макета «Кукольный домик». Ц: принимать участие в совместном общественно значимом труде.

Индивидуальная работа по развитию речи с Никитой

  Д/и: «Что из чего»

Закрепить знания о материалах для изготовления мебели

Дидактическая игра по ПДД

«Законы улиц и дорог»

Цель: Прививать у детей правила поведения на дорогах

 С/р игра «Мы строители».

Цель: Закрепить знания детей о строительных профессиях; воспитывать уважение к их труду; формировать умение выбирать сюжет, расширять его, распределять роли, подбирать необходимые для игры атрибуты и предметы.

Игры со строительным материалом

«Дом построим- будем жить».

Цель: уточнять знания  детей о частях дома (труба, веранда, крыльцо).

Подготовка к прогулке, прогулка, игры,

Наблюдение: «На участке детского сада» Ц: рассматривание уличной мебели, развитие представления о материалах для уличной мебели, её назначении. П/и: «Ловишки», «Мороз Красный нос» - развитие ловкости, быстроты, воспитание выдержки.

Среда 15.02.2023

Режимный момент

Приоритетные виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья / социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Самообслуживание

Двигательная

Утренняя гимнастика.

ОБП
Ситуативный разговор о возможных травмах при неправильном обращении с некоторыми предметами мебели (безопасное обращение с предметами мебели) 

Д/и: «Опасно-безопасно» -: закрепить правила безопасного обращения с мебелью (убирать пальцы рук при закрывании шкафов, дверей, ящиков, аккуратно обращаться с мебелью с элементами из стекла)

Инд. работа с Леоном

Д/и: «Что забыл нарисовать художник» (по картинкам: трюмо без зеркала, шкаф без двери, обувница без полок и т.д.) закрепить знания о предметах мебели – прихожей, деталях мебели.

КГН- «Чистим зубки по утрам и вечерам» - закрепить знания о гигиене полости рта утром и вечером, цели чистки зубов.

Игра на развитие мелкой моторики «Шнуровка» «Застегивание пуговиц» Цель:  Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.

Предложить раскраски - древняя и современная мебель. Ц: закрепить знания о мебели, её эволюции, развивать моторику руки.

НОД

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Продуктивная

Игровая

Двигательная

Музыкальная

ИЗО (аппликация)

«Рос в горшочке на окошке кактус – он колючий крошка» (предметная аппликация)

Цель: закрепление знаний детей о комнатных растениях, о том, что свет, главное условие их жизни; учить создавать образ кактуса аппликативным способом;  закреплять умение аккуратно выполнять аппликацию, умение правильно пользоваться ножницами, воспитывать интерес к комнатным растениям, желание ухаживать за ними.

Н.Н.Леонова  «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей  группе», стр.217

Музыкальное развитие

По плану музыкального работника

Развитие речи

«Уроки Айболита и Мойдодыра для ребят-дошколят»

 учить детей при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи; воспитывать интерес к литературе, соотносить литературные факты с имеющимся жизненным опытом; продолжать развивать воображение, фантазию, интерес к совместной творческой речевой деятельности; совершенствовать умение отвечать на поставленные вопросы.

О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций», стр. 140

Индивидуальные занятия с учителем-логопедом

Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка

Коммуникативная

Игровая

Труд

Самообслуживание

Двигательная

Восприятие художественной литературы

Прогулка февраль (см. картотеку).

П/и: «Мышеловка»

Цель Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами:

Имп: «Найди и промолчи».

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Развивать качество внимательности

Инд. Работа с Егором и Сашей С- Закрепить умение передавать снежный комок  друг другу

Дидактическая игра «Скажи, какой?».

Цель: учить детей выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные.

Трудовая деятельность:

Уборка территории своего участка от веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подготовка к обеду, дежурство, обед                              

Чтение - Маршак «Откуда стол пришел» Ц: слушать внимательно, отвечать на вопросы.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Какой? Какая? Какие?» Ц: Отвечать на поставленный вопрос относительно мебели(Стол какой?; Мебель в гостиной, прихожей-какая?)

Опытно-экспериментальная деятельность «Мебель делают из разных материалов» Исследование образцов различных материалов на водостойкость (пластик, дерево, мебельная ткань, кожа и т.д).

Инд. работа с Димой

 Игра – описание «Угадай, какой предмет мебели я загадала»- развивать слуховое восприятие, умение определять мебель по описанию.

Ситуативный разговор «Опасности дома»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения

С/р игра «Семья. Дом»

Цель: побуждать детей в игровой ситуации называть части дома (гостиная, спальня, кухня и т.д.), обратить внимание на дружеские взаимоотношения детей в игре.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры,

Наблюдение: «Погода вечером» Ц: дать представление об изменчивости погоды зимой, закрепить умение описывать погоду.

П/И«Цепи кованые» Ц: играть по правилам, соблюдать технику безопасности, развивать выносливость.

Четверг 16.02.2023

Режимный момент

Приоритетные виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья / социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Продуктивная 

Утренняя гимнастика.

 Игра «Чудесный мешочек» (определить на ощупь разные виды материалов – металл, стекло, дерево, пластмасса, кожа, мех и т.д.)

Инд. работа с Дашей и Мадиной

Д/и: «Расставь мебель» (Кукольный домик) - действовать по словесной инструкции, закреплять умение ориентироваться, закрепить ориентации слева, справа. Закрепить понятия рядом, около.

КГН-«Кушай аккуратно» Ц: развивать аккуратность во время еды. Закрепить умение сидеть за столом правильно.

Рассматривание альбома «Дом моей мечты».

Цель: Закрепить знания детей о развитии жилища человека, о разновидностях домов; развивать умение правильно задавать вопросы.

П/игра  «Красный, Желтый, зеленый»  Цель: закреплять знания о значении светофора; развивать внимание.  

Работа с родителями (см. папку «Работа с родителями»

НОД

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Игровая

Двигательная

Подготовка к обучению грамоте

Буква «Х»

Цель: способствовать развитию звукобуквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Знакомить с печатной буквой «Х» и звуками  «Х-ХЬ». Совершенствовать навык чтения слогов, слов и предложений. Помогать детям осваивать подбор к картинке соответствующего текста (предложения).

Е.В. Колесникова « развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет», стр.58

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Экспериментирование

«Ветер в комнате»

Цель: выявить, как образуется ветер. Показать детям на опыте, что ветер – это поток воздуха, что горячий воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз.

Е.В.Марудова « Ознакомление дошкольников с окружающим миром»  стр. 78

Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка

Коммуникативная

Игровая

Труд

Самообслуживание

Двигательная

Восприятие художественной литературы

Конструирование

Прогулка февраль (см. картотеку).

П/и: «Совушка»

Цель. Совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях с выполнением движений, развивать равновесие.
Имп: «Найди и промолчи».

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Развивать качество внимательности

РНИ: «Ручеёк»

Цель: Обучение в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе.

Инд. Работа Прыжки в длину с места. Цель: упражнять Кирилла и Дашу Н. в прыжках, отталкиваясь двумя ногами.

Самообслуживание:  «Я все делаю сам» - развивать  навыки быстрого одевания после сна.

Трудовое поручение: «Почистим дорожки» - закрепить навык сгребания снега с дорожки, закрепить значимость данного труда.

 учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Подготовка к обеду, дежурство, обед                              

Разгадывание загадок про мебель и его части-познакомиться со всеми элементами дома. Развиваем память внимание и мышление.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Артикуляционная гимнастика. «Приколачиваем дверцу к шкафу» - вырабатывать силу голоса.

 Пальчиковая гимнастика «Мебельный магазин». - развивать моторику рук.

Работа с Марком и Кириллом

 Д/и: «Когда это бывает?» - развивать память, закрепить знания о временах года

Ситуативный разговор «Один дома»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Конструирование

«Мой дом»

Цель: закрепить умение конструировать из различных деталей , соотносить их по величине, закрепить представление о домах.

Предложить мелкие игрушки для обыгрывания.

Цель: Учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры,

Наблюдение за вечерним небом.

Д/и:  «Сосчитай-ка»- Упражнять детей в счете, учить формулировать грамотно вопросы и давать четкие развернутые ответы, корректно исправлять ошибки товарищей, давать пояснение.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности спортивные атрибуты.

Пятница 17.02.2023

Режимный момент

Приоритетные виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья / социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

Познавательно-исследовательская

Игровая

Самообслуживание

Двигательная

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что может понадобиться для создания и ремонта мебели?» Ц: закрепить представление о труде людей для создания мебели.

Индивидуальная работа с Самирой и Викой

 Д/и: «Это правда или нет?» - развивать слуховое восприятие, мышление, активизировать речь.

Дежурство по занятиям

Цель: Учить детей готовить необходимые материалы в соответствии с темой занятия, организовывать деятельность товарищей на занятии и в ходе уборки материалов после занятий. Воспитывать ответственность, самостоятельность, аккуратность при выполнении поручений.

Внести раскраски на тему «Разные дома».

Цель: Прививать интерес к рисованию; закрепить умение правильно держать карандаш, подбирать нужный цвет», учить детей во время рисования вести диалог с товарищем.

НОД

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Продуктивная

Игровая

Двигательная

ИЗО (рисование)

«Украсим скатерть»

Цель: знакомить детей с понятием «уютный и красивый дом»; учить создавать узоры на скатерти; развивать творческое воображение, чувство цвета и композиции; учить видеть красоту в рисунках

Н.Н.Леонова  «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей  группе », стр.120

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Патриотическое воспитание

Наша родная армия - беседа

Цель: формировать представление детей о российской армии, охраняющей нашу Родину; воспитывать уважение к защитникам Отчизны.

А.Я. Ветохина «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» стр. 130

Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Продуктивная

Игровая

Труд

Двигательная

Музыкальная

Восприятие художественной литературы

Прогулка февраль(см. картотеку).

П/и: «Кольцеброс»

Цель: развивать меткость и ловкость, координацию движений, сноровку.

П/и: «Мяч сквозь обруч»

Цель: упражнять в умении перебрасывать мяч друг другу через обруч, развивать ловкость.

  Имп: «Круг-кружочек».

 Цель: упражнять детей действовать по сигналу,  выполнять  ходьбу по кругу

Инд. работа с Сашей В. И Глебом

 «Найди своё место»

Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость

Ситуативный разговор «Если бы на свете вообще не было б домов, то…»

Цель: дать представление о необходимости жилища для человека, воспитывать умение выражать свое мнение, доказывать его.

Трудовая деятельность: коллективный труд на участке по уборке снега - закреплять умение работать дружно.

Подготовка к обеду, дежурство, обед                              

Чтение художественной литературы Ю. Мориц «Домик с трубой» Познакомить со стихотворением Ю. Мориц «Домик с трубой».  Вызвать интерес к стихотворению и желание слушать его; учить детей видеть за словами образы и настроение произведения. Воспитывать любовь к поэзии, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей.      

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованная игра «Кошкин дом». Цель: учить детей играть вместе,  распределять роли.

Инд. раб с Дашей Т

 Д/и: «Чего не хватает?» - анализировать, развивать представление о деталях мебели, их частей полочки, ручки, петли, ножки)

Кружок

«Веселая клеточка»

Графический диктант «Дом»

Д/у «Помоги Машеньке найти дорогу домой» Развивать графические навыки. Развивать наблюдательность, внимание, память, речь.

Ходьба по коррегирующим дорожкам – профилактика плоскостопия.

Хозяйственно-бытовой труд «Приведём в порядок мебель» - показать как нужно ухаживать за мебелью, приобщать к труду.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры,

Наблюдение за изменением температуры воздуха.

Цель: предложить детям подтвердить или оспорить высказывание о том, что на улице стало холоднее вечером. Обсудить, как можно проверить правильность того или иного высказывания (измерить термометром).

Игровая деятельность детей по интересам.

Цель:  выявить приоритеты детей в выборе игр и партнеров


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование ( средняя группа) тема "Неделя семьи"

Календарно- тематическое планирование ( средняя группа) тема "Неделя семьи" в летний период...

Календарно - тематическое планирование ( подготовительная к школе группа) тема "Профессии".

Календарно - тематическое планирование ( подготовительная к школе группа) тема "Профессии"....

Календарно- тематическое планирование ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА) тема "Животные жарких стран"

Календарно - тематическое планирование ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА) тема "Животные жарких стран"...

Календарно- тематическое планирование ( подготовительная к школе группа) тема "Транспорт"

Календарно- тематическое планирование ( подготовительная к школе группа) тема "Транспорт"...

Планирование подготовительной к школе группы. Тема: "Живой дом-Глобус"

Тема: «Живой дом» Пр.задачи: Познакомить детей с глобусом – моделью земного шара. Дать представление о том, что существуют разные области земли, которые отличаются по своим природным условиям и обозн...

Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа Тема: «8 марта – Женский день!».

Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа    Тема: «8 марта – Женский день!».Цель: Расширение гендерных представлений, формирование внимательного...

Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа Тема: «8 марта – Женский день!».

Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа  Тема: «8 марта – Женский день!»....