Май-ежемесячное планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Май-ежемесячное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_deyatelnost_v_starshey_gruppe_tnr.docx | 18.55 КБ |
nod_pchelka.docx | 16.24 КБ |
sotrudnichestvo_s_roditelyami.docx | 16.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая деятельность в старшей группе ТНР «Ж» «Пчелка»
на май 2023 год
Сюжетно-ролевая игра «Школа» | |||
Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми. Задачи:
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми | |||
Методические приемы: познавательные беседы, рассматривание иллюстраций и фотографий, подготовка и изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Школа», конструирование из Лего, познавательные сообщения», просмотр видео и презентаций, ситуативные разговоры. | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Игровая ситуация: «Первое сентября» 1. Беседы-общения «Какие профессии есть в школе», «Профессия – учитель». 2. Презентация «День знаний» 3. Экскурсия к школе 4. Изготовление атрибутов. 5. Видео просмотр мультфильма «В стране невыученных уроков» 6. Д/и «Что лежит в портфеле» Игровые роли: учитель, ученики, директор, охранник, уборщица. Атрибуты: алфавит, учебник азбуки, сюжетные картинки, мини-тетради, классный журнал, указка, колокольчик, портфели, считалочка | Игровая ситуация: «На уроке» #1041;еседа «Что мы изучаем в школе» 2. Видео просмотр мультфильма «Остров ошибок» 3. Разучивание песни «Чему учат в школе» #1063;тение Э. Мошковской «Мы играем в школу» 5. Д/и «Назови как в школе» 6. Решение проблемной ситуации «Опоздавший ученик» Игровые роли: учитель математики, ученики, завуч, опоздавший ученик, папа, мама, охранник, уборщица. Атрибуты: сюжетные картинки, указка, колокольчик, телефон, портфели, мини-тетради, классный журнал | Игровая ситуация: «Классный час» 1. Конструирование школы, 2. Беседа «Правила поведения в школе» 3. Заучивание стихотворение А. Александровой «В школу» 4. Д/и «Что перепутал художник» 4. Видео просмотр мультфильма «На задней парте» Игровые роли: учитель, ученики, дежурные, охранник, уборщица Атрибуты: мини-альбомы, цветные карандаши, ластик, указка, колокольчик, доска, мел, классный журнал, портфели. | Сюжетно-ролевая игра «Школа» 1. Видео просмотр мультфильма «Коля, Оля и Архимед» 2. Оформление игровой зоны. Игровые роли: директор, учитель, ученики, повар, раздатчица, посудомойщица, охранник. Атрибуты: алфавит, учебник азбуки, сюжетные картинки, мини-тетради, классный журнал, указка, звонок, портфели, одежда для повара, посуда, муляжи фруктов и овощей, колокольчик, портфели |
Подвижные игры: | ||
Малой подвижности | Средней подвижности | Большой подвижности |
«Название игры» «У кого мяч?» | «Название игры» «Сбей грушу» | «Название игры» «Туннель»
|
Задачи: Развивать у детей умения выполнять движения по сигналу, по слову. | Задачи: Совершенствовать умение выполнять броски, метать и соблюдать равновесие. . | Задачи: Обучать детей в умении ползать под препятствием. |
«Название игры» «Найди и промолчи» | «Название игры» «Переплава на плотах» | «Название игры» «Удочка» |
Задачи: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Развивать качество внимательности. | Задачи: Совершенствовать умение строиться в колонны, развивать координацию. | Задачи: Совершенствовать умение прыгать на двух ногах через веревочку. |
Театрализованные игры: «Кругосветное путешествие». | ||
Задачи: 1. Продолжать развивать интерес к театральной игре, путём активного вовлечения детей в игровую деятельность. 2. Развивать воображение и фантазию. 3. Способствовать пополнению словарного запаса, развитию речи. 4. Воспитывать эстетический художественный вкус. | ||
Методические приемы: Чтение произведений, обсуждение изготовления элементов костюмов и атрибутов. | ||
Дидактические игры: Названия игр: «Чудесный мешочек», «Кто, что слышит», «Что изменилось», «Парные картинки», «Когда это бывает?», «Домино». Задачи: 1. Развивать у детей мышление, активизировать словарь. 2. Развивать внимание. 3. Обучать быстрому реагированию на звуковые сигналы, развивать зрительно-моторную память. |
Предварительный просмотр:
Расписание непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Ж» ТНР «Пчелка» на май 2023 год
Темы недели | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
«День Победы» | 2 1 половина дня 1. Развитие речи (учитель -логопед) (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня Лепка/аппликация «Звезда Победы» (25 минут) | 3 1 половина дня 1. Математическое развитие «Количество и счет» (25 минут) 2. Музыка (логоритмика) () 2 половина дня 3. Рисование «Салют Победе» (25 минут) | 4 1 половина дня 1. Развитие речи «Шинель» Е. Благинина (25 минут) 2. Физическая культура () | 5 1 половина дня 1. Развитие речи (учитель -логопед) (25 минут) 2. Музыка () 3. Обучение плаванию () | |
«Лето. Летние месяцы» | 8 | 9
| 10 1 половина дня 1. Математическое развитие «Ориентировка в пространстве» (25 минут) 2. Музыка (логоритмика) () 2 половина дня 3. Рисование «Летняя поляна» (25 минут) | 11 1 половина дня 1. Развитие речи «На поле летом» К. Ушинский (25 минут) 2. Физическая культура () | 12 1 половина дня 1. Развитие речи (учитель -логопед) (25 минут) 2. Музыка () 3. Обучение плаванию () |
«Школьные принадлежности» | 15 1 половина дня 1. Ознакомление с окружающим миром «Скоро в школу» (25 минут) 2. Музыка () 3. Обучение плаванию () | 16 1 половина дня 1. Развитие речи (учитель -логопед) (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня Лепка/аппликация «Школьные принадлежности» (25 минут) | 17 1 половина дня 1. Математическое развитие «Форма» (25 минут) 2. Музыка (логоритмика) () 2 половина дня 3. Рисование «Мой школьный портфель» (25 минут) | 18 1 половина дня 1. Развитие речи «В школу» А.Барто (25 минут) 2. Физическая культура () | 19 1 половина дня 1. Развитие речи (учитель -логопед) (25 минут) 2. Музыка () 3. Обучение плаванию () |
Диагностика | 22
| 23
| 24
| 25
| 26
|
Диагностика | 29
| 30
| 31
|
|
|
Составил: воспитатель Кустикова Е.Ю.
Проверил: старший воспитатель Дудкина Л.В.______________________
Предварительный просмотр:
Сотрудничество с родителями в старшей группе «Ж» «Пчелка»
на май 2023 г.
Мероприятие | Тема/содержание | Ответственные | Сроки |
Обогащение развивающей среды | «Пополнение выносного материала» | Родительский комитет | в течении месяца |
Педагогические беседы |
«Правила общения с ребёнком» | Кустикова Е.Ю. | в течении месяца |
Тематические консультации |
«Один дома» |
Кустикова Е.Ю. | в течении месяца |
Папки-передвижки | «Витамины на нашем столе» |
Кустикова Е.Ю. |
в течении месяца
|
Буклеты/ памятки | «Безопасное лето»
|
Кустикова Е.Ю. | в течении месяца |
Оформление фотовернисажа, тематические выставки | «Весна Победы» (выставка творческих работ) | Воспитатели и дети |
|
Работа с родительским активом | Оказание помощи в обустройстве детской площадки | Воспитатели Родители | в течение месяца |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ /НОД/ ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ /НОД/ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ...
Календарно-тематическое планирование по темам недели (ежемесячно). Ноябрь.
Цель:Обеспечение выполнения образовательной программы в ДОУ во второй младшей группе. Осуществление воспитательного воздействия на детей систематически и последовательно. Достижение положите...
Январь(ежемесячное планирование)
Январь-ежемесячное планирование...
Сентябрь- ежемесячное планирование
Сентябрь- ежемесячное планирование...
Октябрь-ежемесячное планирование
Октябрь-ежемесячное планирование...
Ноябрь-ежемесячное планирование
Ноябрь-ежемесячное планирование...
Декабрь-ежемесячное планирование
Декабрь-ежемесячное планирование...