Октябрь-ежемесячное планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Октябрь-ежемесячное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_oktyabr.doc | 80.5 КБ |
sotrudnichestvo_s_roditelyami.doc | 40 КБ |
supermarket.doc | 119 КБ |
Предварительный просмотр:
Расписание образовательной деятельности (занятий) в старшей группе «Г» «Пчелка» для детей с ТНР на октябрь 2024 год
Тема недели | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
«Фрукты» | 30 | 1 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Аппликация «Яблоки большие и маленькие» (25 минут) | 2 1 половина дня 1. Математические представления «Порядковый счет в пределах 10» (25 минут)
2. Музыка (логоритмика) () 3. Обучение плаванию ( – )
| 3 1 половина дня 1. Рисование Ваза с фруктами» (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Художественная литература «Яблонька» Е. Стюарт | 4 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Музыка ()
|
«Овощи» | 7 1 половина дня #1054;кружающий мир и природа Овощи» (25 минут) #1052;узыка () #1054;бучение плаванию () | 8 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Лепка «Засолка овощей на зиму» (25 минут) | 9 1 половина дня 1. Математические представления «Геометрические фигуры» (25 минут) 2. Музыка (логоритмика) () 3. Обучение плаванию ( – )
| 10 1 половина дня 1. Рисование «Овощи созрели» (25 минут)
2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Художественная литература Э. Островская «Картошка» (25 минут) | 11 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Музыка ()
|
«Сад – огород. Труд взрослых на полях и огородах» | 14 1 половина дня 1. Окружающий мир и природа ««Во саду ли, в огороде» (25 минут ) 2. Музыка ( – ) 3. Обучение плаванию ( – ) | 15 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Аппликация «Осенние витамины» (25 минут) | 16 1 половина дня 1. Математические представления «Закрепить количественные и порядковые числительные» (25 минут) 2. Музыка (логоритмика) () 3. Обучение плаванию ( – )
| 17
#1056;исование ««В саду созрели яблоки» (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Художественная литература Русская народная потешка «Яблочко родное» (25 минут) | 18 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Музыка ()
|
«Деревья, кустарники» | 21 1 половина дня 1. Окружающий мир и природа ««Царство растений: деревья, кустарники» (25 минут) 2. Музыка ( – ) 3. Обучение плаванию ( – ) | 22 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Аппликация «Ели большие и маленькие» (25 минут) | 23 1 половина дня 1. Математические представления «Формирование навыков счета в пределах десяти» (25 минут) 2. Музыка (логоритмика) () 3. Обучение плаванию ( – ) | 24
#1056;исование «Осенняя березка» (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Художественная литература «Клен» В. Зотов (25 минут) | 25 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Музыка () |
«Ягоды» | 28 1 половина дня 1. Окружающий мир и природа «В лес за ягодами» (25 минут) 2. Музыка ( – ) 3. Обучение плаванию ( – ) | 29 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Лепка «Лесные ягоды» (25 минут) | 30 1 половина дня 1. Математические представления «Ознакомление с цифрами 1, 2, 3, 4 (25 минут) 2. Музыка (логоритмика) () 3. Обучение плаванию ( – ) | 31
#1056;исование «Блюдо с ягодами» (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Художественная литература «Брусника» А. Багдарин (25 минут) |
Составил: воспитатель Князева К.А.__________
Проверил: старший воспитатель Дудкина Л.В.___________
Предварительный просмотр:
Сотрудничество с родителями в старшей группе «Г» «Пчелка»
на октябрь 2024 г.
Мероприятие | Тема/содержание | Ответственные | Сроки |
Обогащение развивающей среды | Пополнение развивающей среды группы: пазлы, разрезные картинки | Воспитатели Родители | в течение месяца |
Педагогические беседы | «Советы родителям гиперактивных детей» | Кустикова Е.Ю. Князева К.А. | в течение месяца |
Тематические консультации | «Использование игр и игровых упражнений в домашних условиях для развития речи детей» «Просто ли играть?» | Кустикова Е.Ю. Князева К.А. | |
Папки-передвижки | «Глазки отдыхают, или как сохранить орлиный взгляд навсегда» | Князева К.А. Кустикова Е.Ю. | в течении месяца |
Буклеты/ памятки | Леворукие дети» «Влияние животных на полноценное развитие личности ребёнка». | Кустикова Е.Ю. Князева К.А. | |
Оформление фото вернисажа, тематические выставки | «Осенние композиции» | Воспитатели и родители | |
Работа с родительским активом | «Учим ребёнка пересказывать короткие рассказы» | Князева К.А. Кустикова Е.Ю. | в течении месяца |
Предварительный просмотр:
Игровая деятельность в старшей группе ТНР «Г» «Пчелка»
на октябрь 2024 год
Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»
Методические приёмы: познавательные беседы, рассказ, показ, личный опыт, просмотр познавательного фильма и презентации, подготовка и изготовление атрибутов.
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Игровая ситуация: «Грузовик едет на фабрику за новым товаром» 1. Беседа «Откуда продукты берутся в магазине?» 2. Рассматривание иллюстраций по теме: фабрики, пекарни, фермерские хозяйства. Что их объединяет с супермаркетом? #1063;тение «В магазин везут продукты» Н. Нищева #1044;/И «Супермаркет» Игровые роли: дети, водитель, работники фабрики. Атрибуты: машина, вещи, коробки, деньги. | Игровая ситуация: «Открытие нового магазина» 1. Беседа «Что такое супермаркет?». 2. Просмотр презентации «Как работает супермаркет?» 3. Изготовление атрибутов к игре 4. Д/И «Назови магазин». 5. Пальчиковая игра «Магазин» Игровые роли: продавцы, кассиры, охранник, покупатели. Атрибуты: корзины, деньги, игровой материал, аппараты, весы. | Игровая ситуация: «За прилавком» 1. Беседа «Какие отделы есть в супермаркете» 2. Рассматривание картины «В супермаркете». 3. Пальчиковая игра «Магазин продуктов» #1056;исование «Витрина магазина» 5. Чтение Б. Воронько «Сказка о необычных покупках». 6. Д/И «Найди свою покупку» Игровые роли: кассиры, покупатели, консультанты. Атрибуты: упаковочный материал, различные коробки, бейджики для сотрудников. | Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет» 1. Беседа: «Правила поведения в общественных местах» 2. Оформление игровой зоны Игровые роли: водитель, директор супермаркета, продавцы, консультанты, охранник, покупатели, кассиры. Атрибуты: машина, упаковочный материал, коробки, игрушки, корзины, деньги, игровой материал, аппараты, весы. |
Подвижные игры:
Малой подвижности: | Средней подвижности: | Большой подвижности: |
«Затейники» | «Солнышко и дождик» | «Мы весёлые ребята» |
Задачи: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом. | Задачи: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков. | Задачи: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. |
«Угадай по голосу» | «Мышеловка» | «Сделай фигуру» |
Задачи: ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание. | Задачи: развивать ловкость и быстроту. | Задачи: менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную позу. |
Театрализованные игры: Театр на руке Игра «Крылатый, мохнатый и масляный» |
Задачи: Развивать творческие способности детей; развивать внимание и образную память. |
Методические приемы: беседа с детьми, выбор выразительных средств, для передачи образа персонажа, чтение русской народной сказки, разучивание слов героев и слов автора. |
Дидактические игры: «Звуковое лото», «Путешествие в страну звуков», «Похоже – непохоже», «Найти путь к домику зайчика» Задачи: Учить детей находить слово с нужным звуком из заданного ряда слов; развивать фонематический слух; активизировать словарь детей, расширять ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами; сравнить числа, упражнять детей в умении определять направление движения (направо, налево, прямо). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...