Октябрь-ежемесячное планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Октябрь-ежемесячное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon setka_oktyabr.doc80.5 КБ
Microsoft Office document icon sotrudnichestvo_s_roditelyami.doc40 КБ
Microsoft Office document icon supermarket.doc119 КБ

Предварительный просмотр:

Расписание образовательной деятельности (занятий) в старшей группе «Г» «Пчелка» для детей с ТНР на октябрь 2024 год

Тема недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Фрукты»

30

1

1 половина дня

1. Развитие речи:

(учитель-логопед)

(25 минут)

2. Физическая культура

()

2 половина дня

3. Аппликация

«Яблоки большие и маленькие»

(25 минут)

2

1 половина дня

1. Математические представления

«Порядковый счет в пределах 10»

(25 минут)

2. Музыка (логоритмика)

()

3. Обучение плаванию

( – )

3

1 половина дня

1. Рисование

Ваза с фруктами»

(25 минут)

2. Физическая культура

()

2 половина дня

3. Художественная литература

«Яблонька» Е. Стюарт

4

1 половина дня

1. Развитие речи:

(учитель-логопед)

(25 минут)

2. Музыка

()

«Овощи»

7

1 половина дня

#1054;кружающий мир и природа Овощи»

(25 минут)

#1052;узыка

()

#1054;бучение плаванию

()

8

1 половина дня

1. Развитие речи:

(учитель-логопед)

(25 минут)

2. Физическая культура

()

2 половина дня

3. Лепка

«Засолка овощей на зиму»

(25 минут)

9

1 половина дня

1. Математические представления

«Геометрические фигуры» (25 минут)

2. Музыка (логоритмика)

()

3. Обучение плаванию

( – )

10

1 половина дня

1. Рисование «Овощи созрели»

(25 минут)

2. Физическая культура

()

2 половина дня

3. Художественная литература

Э. Островская «Картошка»

(25 минут)

11

1 половина дня

1. Развитие речи:

(учитель-логопед)

(25 минут)

2. Музыка

()

«Сад – огород. Труд взрослых на полях и огородах»

14

1 половина дня

1. Окружающий мир и природа ««Во саду ли, в огороде»

(25 минут )

2. Музыка

( – )

3. Обучение плаванию

( – )

15

1 половина дня

1. Развитие речи:

(учитель-логопед)

(25 минут)

2. Физическая культура

()

2 половина дня

3. Аппликация

«Осенние витамины»

(25 минут)

16

1 половина дня

1. Математические представления

«Закрепить количественные и порядковые числительные» (25 минут)

2. Музыка (логоритмика)

()

3. Обучение плаванию

( – )

17

  1. половина дня

#1056;исование ««В саду созрели яблоки»

(25 минут)

2. Физическая культура ()

2 половина дня

3. Художественная литература

Русская народная потешка «Яблочко родное»

(25 минут)

18

1 половина дня

1. Развитие речи:

(учитель-логопед)

(25 минут)

2. Музыка

()

«Деревья, кустарники»

21

1 половина дня

1. Окружающий мир и природа ««Царство растений: деревья, кустарники»

(25 минут)

2. Музыка

( – )

3. Обучение плаванию

( – )

22

1 половина дня

1. Развитие речи:

(учитель-логопед)

(25 минут)

2. Физическая культура

()

2 половина дня

3. Аппликация

«Ели большие и маленькие»

(25 минут)

23

1 половина дня

1. Математические представления

«Формирование навыков счета в пределах десяти»

(25 минут)

2. Музыка (логоритмика)

()

3. Обучение плаванию

( – )

24

  1. половина дня

#1056;исование «Осенняя березка»

(25 минут)

2. Физическая культура ()

2 половина дня

3. Художественная литература

«Клен» В. Зотов

(25 минут)

25

1 половина дня

1. Развитие речи:

(учитель-логопед)

(25 минут)

2. Музыка

()

«Ягоды»

28

1 половина дня

1. Окружающий мир и природа «В лес за ягодами»

(25 минут)

2. Музыка

( – )

3. Обучение плаванию

( – )

29

1 половина дня

1. Развитие речи:

(учитель-логопед)

(25 минут)

2. Физическая культура

()

2 половина дня

3. Лепка

«Лесные ягоды»

(25 минут)

30

1 половина дня

1. Математические представления

«Ознакомление с цифрами 1, 2, 3, 4

(25 минут)

2. Музыка (логоритмика)

()

3. Обучение плаванию

( – )

31

  1. половина дня

#1056;исование «Блюдо с ягодами»

(25 минут)

2. Физическая культура ()

2 половина дня

3. Художественная литература

«Брусника» А. Багдарин

(25 минут)

Составил: воспитатель Князева К.А.__________

Проверил: старший воспитатель Дудкина Л.В.___________



Предварительный просмотр:

Сотрудничество с родителями в старшей группе «Г» «Пчелка»

на октябрь 2024 г.

Мероприятие

Тема/содержание

Ответственные

Сроки

Обогащение

развивающей среды

Пополнение развивающей среды группы: пазлы, разрезные картинки

Воспитатели

Родители

в течение месяца

Педагогические беседы

«Советы родителям гиперактивных детей»

Кустикова Е.Ю.

Князева К.А.

в течение месяца

Тематические консультации

«Использование игр и игровых упражнений в домашних условиях для развития речи детей»

«Просто ли играть?»

Кустикова Е.Ю.

Князева К.А.

Папки-передвижки

«Глазки отдыхают, или как сохранить орлиный взгляд навсегда»

Князева К.А.

Кустикова Е.Ю.

в течении месяца

Буклеты/

памятки

Леворукие дети»

«Влияние животных на полноценное развитие личности ребёнка».

Кустикова Е.Ю.

Князева К.А.

Оформление фото вернисажа, тематические выставки

«Осенние композиции»

Воспитатели и родители

Работа с родительским активом

«Учим ребёнка пересказывать короткие рассказы»

Князева К.А.

Кустикова Е.Ю.


в течении месяца



Предварительный просмотр:

Игровая деятельность в старшей группе ТНР «Г» «Пчелка»

на октябрь 2024 год

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»

Методические приёмы: познавательные беседы, рассказ, показ, личный опыт, просмотр познавательного фильма и презентации, подготовка и изготовление атрибутов.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Игровая ситуация:

«Грузовик едет на фабрику за новым товаром»

1. Беседа «Откуда продукты берутся в магазине?»

2. Рассматривание иллюстраций по теме: фабрики, пекарни, фермерские хозяйства. Что их объединяет с супермаркетом?

#1063;тение

«В магазин везут продукты» Н. Нищева

#1044;/И «Супермаркет»

Игровые роли: дети, водитель, работники фабрики.

Атрибуты: машина, вещи, коробки, деньги.

Игровая ситуация:

«Открытие нового магазина»

1. Беседа «Что такое супермаркет?».

2. Просмотр презентации

«Как работает супермаркет?»

3. Изготовление

атрибутов к игре

4. Д/И «Назови магазин».

5. Пальчиковая игра «Магазин»

Игровые роли: продавцы, кассиры, охранник, покупатели.

Атрибуты: корзины, деньги, игровой материал, аппараты, весы.

Игровая ситуация:

«За прилавком»

1. Беседа «Какие отделы есть в супермаркете»

2. Рассматривание картины «В супермаркете».

3. Пальчиковая игра «Магазин продуктов»

#1056;исование

«Витрина магазина»

5. Чтение Б. Воронько «Сказка о необычных покупках».

6. Д/И «Найди свою покупку»

Игровые роли: кассиры, покупатели, консультанты.

Атрибуты: упаковочный материал, различные коробки, бейджики для сотрудников.

Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет»

1. Беседа: «Правила поведения в общественных местах»

2. Оформление игровой зоны

Игровые роли: водитель, директор супермаркета, продавцы, консультанты, охранник, покупатели, кассиры.

Атрибуты: машина, упаковочный материал, коробки, игрушки, корзины, деньги, игровой материал, аппараты, весы.

Подвижные игры:

Малой подвижности:

Средней подвижности:

Большой подвижности:

«Затейники»

«Солнышко и дождик»

«Мы весёлые ребята»

Задачи: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Задачи: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.

Задачи: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием.

«Угадай по голосу»

«Мышеловка»

«Сделай фигуру»

Задачи: ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание.

Задачи: развивать ловкость и быстроту.

Задачи: менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную позу.

Театрализованные игры:

Театр на руке

Игра «Крылатый, мохнатый и масляный»

Задачи: Развивать творческие способности детей; развивать внимание и образную память.

Методические приемы: беседа с детьми, выбор выразительных средств, для передачи образа персонажа, чтение русской народной сказки, разучивание слов героев и слов автора.

Дидактические игры:

«Звуковое лото», «Путешествие в страну звуков», «Похоже – непохоже», «Найти путь к домику зайчика»

Задачи: Учить детей находить слово с нужным звуком из заданного ряда слов; развивать фонематический слух; активизировать словарь детей, расширять ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами; сравнить числа, упражнять детей в умении определять направление движения (направо, налево, прямо).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...