Февраль-ежемесячное планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Февраль-ежемесячное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrovaya_deyatelnost_fevral.doc45 КБ
Microsoft Office document icon sotrudnichestvo_s_roditelyami.doc39.5 КБ
Microsoft Office document icon fevral.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство»

Цель: создание условий для расширения сферы социальной активности детей и их представления об окружающем мире.

Задачи:

  1. 1. Формировать понятие о том, что на нашей планете много разных стран и континентов, познакомить с профессиями и вызвать познавательный интерес к путешествиям.
  2. 2. Продолжать формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре.
  3. 3. Воспитывать взаимовежливость, умение договариваться, вести продуктивный диалог

Методические приемы: познавательные беседы, рассматривание иллюстраций и фотографий, подготовка и изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Турагентство», просмотр видео и презентаций, ситуативные разговоры.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Игровая ситуация: «Посещение туристического агентства»

1. Беседа «Куда бы я отправился путешествовать»

2. Презентация о работе сотрудников турагентства. 3. Рассматривание иллюстраций, фотографий (открытки, журналы, буклеты)

4. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Турагентство».

5. Д/И «Лото «Страны мира»

Игровые роли: человек, который раздает буклеты, клиенты. Атрибуты: планшет, рекламные буклеты, журналы, компьютер, телефон.

Игровая ситуация: «Звонок в турагентство»

1. Беседа «Зачем люди путешествуют»

2. Просмотр мультфильмов «Полет во сне и наяву», «Кораблик» 3. Словесная игра «Как добраться до страны»

4. Чтение

И. Токмакова «Счастливого пути»,

5. Д/И «Собери карту мира»

Игровые роли: менеджер, клиенты. Атрибуты: буклеты, телефон, карта, компьютер.

Игровая ситуация: «Сувенирная лавка»

1. Беседа «Что можно привезти на память другу»

2. Просмотр презентации «Путешествие по странам»

3. Фотовыставка «Мы туристы»

4. Д/И «Откуда сувенир?»

5. Чтение С. Михалков «Веселые туристы» Игровые роли: рекламщик, менеджер, директор тур. агентства. Атрибуты: буклеты, макеты, ноутбук, листы, кисточки, карандаши.

Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство».

1. Беседа «Правила путешественника»

2. Оформление игровой зоны

Игровые роли: директор турагентства, менеджеры по продажам, клиенты. Атрибуты: планшет, рекламные буклеты, отличительные бейджики, ноутбук, телефон, карта мира, терминал оплаты, путевки, паспорта, карты.

Игровая деятельность в подготовительной к школе группе «Г» «Пчелка»

на февраль 2021г.

Подвижные игры

Малой подвижности

«Прыгни точно в круг», «Найди и промолчи», «Найди свой цвет», «Найди свою пару»

Средней подвижности

«Совушка», «Мышеловка», «Школа мяча»

Большой подвижности

«Медведь и пчёлы», «Котята и щенята», «Ловишки», «Птичка и кошка»

Задачи: приучать к самостоятельному выполнению правил. Развивать, внимание, память, точность, наблюдательность, ловкость.

Задачи: упражнять в беге с увёртыванием, развивать ловкость в упражнениях с мячом, быстроту реакции на сигнал.

Задачи: закреплять умение бегать врассыпную, упражнять в лазании по гимнастической скамейке.

Театрализованные игры: «У страха глаза велики»

Задачи: продолжать развивать интерес к театральной игре, путём активного вовлечения детей в игровую деятельность. Воспитывать эстетический художественный вкус.

Методические приёмы: чтение произведений, обсуждение изготовления элементов костюмов.

Дидактические игры: «Когда это бывает», «Плохо - хорошо», «Сложи узор», «Скажи наоборот», «Не ошибись», «Пишущая машинка»

Задачи: упражнять в нахождении антонимов, умении называть последовательно части суток, развивать произвольное внимание. Закрепить знания о временах года и связанных с ними природных явлениях, и изменениях в жизни людей.



Предварительный просмотр:

Сотрудничество с родителями

в старшей группе ТНР «Ж» «Пчелка»

на февраль 2023 г.

Мероприятие

Тема/содержание

Ответственные

Сроки

Обогащение

развивающей среды

Изготовление атрибутов к С/р игре «Российская армия»

род. комитет

в течение месяца

Педагогические беседы

«Шкатулка вопросов: спрашивали – отвечаем»

воспитатели

в течение месяца

Тематические консультации

«Народные и семейные традиции в воспитании ребенка»

«Роль отца в воспитании ребенка»

Таутиева Н.Ю.

Кустикова Е.Ю

Папки-передвижки

«Мой край»

Таутиева Н.Ю.

Кустикова Е.Ю.

Фотоколлаж

«Самому мужественному»

воспитатели

Оформление фото вернисажа, тематические выставки

«Как папа быть хочу»

«Мой папа»

Воспитатели и родители

дети

Работа с родительским активом

Подготовка к празднику «Дню защитника Отечества»

Таутиева Н.Ю.

Кустикова Е.Ю.


до



Предварительный просмотр:

Непрерывно – образовательная деятельность в старшей группе «Ж» «Пчелка» для детей с ТНР на февраль 2023 г.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Инструменты»

1

1 половина дня

1.Математическое развитие

(25 минут)

«Состав числа 3. Цифра 8».

2. Музыка логоритмика

()

2 половина дня

3. Рисование (25 минут)

«Инструменты для строителя»

2

1 половина дня

1. Приобщение к худ.

(25 минут)

«Кем быть? «В. Маяковский

2. Физическая культура

()

3

1 половина дня

1. Развитие речи:

логопедическое (учитель-логопед)

(25 минут)

2. Музыка

()

3. Обучение плаванию

( – )

«Профессии»

6

1 половина дня

1. Ознакомление с окружающим миром

«Профессии»

(25 минут)

2. Музыка

( – )

2 половина дня

3. Обучение плаванию

( – )

7

1 половина дня

1. Развитие речи: логопедическое

(учитель-логопед)

(25 минут)

2. Физическая культура

()

2 половина дня

3. Лепка /аппликация

(25 минут)

«Спец. одежда для врача»

8

1 половина дня

1.Математическое развитие

(25 минут)

«Количественный состав чисел 3 и 4. Цифра 9».

2. Музыка логоритмика

()

2 половина дня

3. Рисование (25 минут)

«Кем хочу быть»

9

1 половина дня

1. Приобщение к худ. литературе (25 минут)

«Такая работа» В.Бундин

2. Физическая культура

()

10

1 половина дня

1. Развитие речи:

логопедическое (учитель-логопед)

(25 минут)

2. Музыка

()

3. Обучение плаванию

( – )

«Моя страна Россия. Мой край. Мой город».

13

1 половина дня

1. Ознакомление с окружающим миром

«Моя Россия. Мой край. Мой город».

(25 минут)

2. Музыка

( – )

2 половина дня

3. Обучение плаванию

( – )

14

1 половина дня

1. Развитие речи: логопедическое

(учитель-логопед)

(25 минут)

2. Физическая культура

()

2 половина дня

3. Лепка /аппликация

(25 минут)

«Дома в моем городе»

15

1 половина дня

1.Математическое развитие

(25 минут)

«Количественный состав числа 5. Цифра 9»

2. Музыка логоритмика

()

2 половина дня

3. Рисование (25 минут)

«Кремль»

16

1 половина дня

1. Приобщение к худ. литературе (25 минут)

«Моя Родина – Россия» В. Степанова

2. Физическая культура

()

17

1 половина дня

1. Развитие речи:

логопедическое (учитель-логопед)

(25 минут)

2. Музыка

()

3. Обучение плаванию

( – )

«Защитники Отечества»

20

1 половина дня

1. Ознакомление с окружающим миром

«Защитники Отечества»

(25 минут)

2. Музыка

( – )

2 половина дня

3. Обучение плаванию

( – )

21

1 половина дня

1. Развитие речи: логопедическое

(учитель-логопед)

(25 минут)

2. Физическая культура

()

2 половина дня

3. Лепка /аппликация

(25 минут)

«Танк»

22

1 половина дня

1.Математическое развитие

(25 минут)

«Познакомить с цифрами от 1 до 9. Кол. состав числа 5».

2. Музыка логоритмика

()

2 половина дня

3. Рисование (25 минут)

«Российский флаг»

23

1 половина дня

1. Приобщение к худ. литературе (25 минут)

«Почему Армия родная?» А. Митяев

2. Физическая культура

()

24

1 половина дня

1. Развитие речи:

логопедическое (учитель-логопед)

(25 минут)

2. Музыка

()

3. Обучение плаванию

( – )

«Мебель»

27

1 половина дня

1. Ознакомление с окружающим миром

«Мебель»

(25 минут)

2. Музыка

( – )

2 половина дня

3. Обучение плаванию

( – )

28

1 половина дня

1. Развитие речи: логопедическое

(учитель-логопед)

(25 минут)

2. Физическая культура

()

2 половина дня

3. Лепка /аппликация

(25 минут)

«Диван»

Сетку составила воспитатель: Кустикова Е. Ю.

Согласовано зам. зав. по УВ и МР Ананьева А. С. _______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...