Февраль-ежемесячное планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Февраль-ежемесячное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_deyatelnost_fevral.doc | 45 КБ |
sotrudnichestvo_s_roditelyami.doc | 39.5 КБ |
fevral.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство» | |||
Цель: создание условий для расширения сферы социальной активности детей и их представления об окружающем мире. Задачи:
| |||
Методические приемы: познавательные беседы, рассматривание иллюстраций и фотографий, подготовка и изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Турагентство», просмотр видео и презентаций, ситуативные разговоры. | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Игровая ситуация: «Посещение туристического агентства» 1. Беседа «Куда бы я отправился путешествовать» 2. Презентация о работе сотрудников турагентства. 3. Рассматривание иллюстраций, фотографий (открытки, журналы, буклеты) 4. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Турагентство». 5. Д/И «Лото «Страны мира» Игровые роли: человек, который раздает буклеты, клиенты. Атрибуты: планшет, рекламные буклеты, журналы, компьютер, телефон. | Игровая ситуация: «Звонок в турагентство» 1. Беседа «Зачем люди путешествуют» 2. Просмотр мультфильмов «Полет во сне и наяву», «Кораблик» 3. Словесная игра «Как добраться до страны» 4. Чтение И. Токмакова «Счастливого пути», 5. Д/И «Собери карту мира» Игровые роли: менеджер, клиенты. Атрибуты: буклеты, телефон, карта, компьютер. | Игровая ситуация: «Сувенирная лавка» 1. Беседа «Что можно привезти на память другу» 2. Просмотр презентации «Путешествие по странам» 3. Фотовыставка «Мы туристы» 4. Д/И «Откуда сувенир?» 5. Чтение С. Михалков «Веселые туристы» Игровые роли: рекламщик, менеджер, директор тур. агентства. Атрибуты: буклеты, макеты, ноутбук, листы, кисточки, карандаши. | Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство». 1. Беседа «Правила путешественника» 2. Оформление игровой зоны Игровые роли: директор турагентства, менеджеры по продажам, клиенты. Атрибуты: планшет, рекламные буклеты, отличительные бейджики, ноутбук, телефон, карта мира, терминал оплаты, путевки, паспорта, карты. |
Игровая деятельность в подготовительной к школе группе «Г» «Пчелка»
на февраль 2021г.
Подвижные игры | ||
Малой подвижности «Прыгни точно в круг», «Найди и промолчи», «Найди свой цвет», «Найди свою пару» | Средней подвижности «Совушка», «Мышеловка», «Школа мяча» | Большой подвижности «Медведь и пчёлы», «Котята и щенята», «Ловишки», «Птичка и кошка» |
Задачи: приучать к самостоятельному выполнению правил. Развивать, внимание, память, точность, наблюдательность, ловкость. | Задачи: упражнять в беге с увёртыванием, развивать ловкость в упражнениях с мячом, быстроту реакции на сигнал. | Задачи: закреплять умение бегать врассыпную, упражнять в лазании по гимнастической скамейке. |
Театрализованные игры: «У страха глаза велики» | ||
Задачи: продолжать развивать интерес к театральной игре, путём активного вовлечения детей в игровую деятельность. Воспитывать эстетический художественный вкус. | ||
Методические приёмы: чтение произведений, обсуждение изготовления элементов костюмов. | ||
Дидактические игры: «Когда это бывает», «Плохо - хорошо», «Сложи узор», «Скажи наоборот», «Не ошибись», «Пишущая машинка» Задачи: упражнять в нахождении антонимов, умении называть последовательно части суток, развивать произвольное внимание. Закрепить знания о временах года и связанных с ними природных явлениях, и изменениях в жизни людей. |
Предварительный просмотр:
Сотрудничество с родителями
в старшей группе ТНР «Ж» «Пчелка»
на февраль 2023 г.
Мероприятие | Тема/содержание | Ответственные | Сроки |
Обогащение развивающей среды | Изготовление атрибутов к С/р игре «Российская армия» | род. комитет | в течение месяца |
Педагогические беседы | «Шкатулка вопросов: спрашивали – отвечаем» | воспитатели | в течение месяца |
Тематические консультации | «Народные и семейные традиции в воспитании ребенка» «Роль отца в воспитании ребенка» | Таутиева Н.Ю. Кустикова Е.Ю | – – |
Папки-передвижки | «Мой край» | Таутиева Н.Ю. Кустикова Е.Ю. |
– |
Фотоколлаж | «Самому мужественному» | воспитатели | – |
Оформление фото вернисажа, тематические выставки | «Как папа быть хочу» «Мой папа» | Воспитатели и родители дети |
– |
Работа с родительским активом | Подготовка к празднику «Дню защитника Отечества» | Таутиева Н.Ю. Кустикова Е.Ю.
| до |
Предварительный просмотр:
Непрерывно – образовательная деятельность в старшей группе «Ж» «Пчелка» для детей с ТНР на февраль 2023 г.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
«Инструменты» |
|
| 1 1 половина дня 1.Математическое развитие (25 минут) «Состав числа 3. Цифра 8». 2. Музыка логоритмика () 2 половина дня 3. Рисование (25 минут) «Инструменты для строителя» | 2 1 половина дня 1. Приобщение к худ. (25 минут) «Кем быть? «В. Маяковский 2. Физическая культура () | 3 1 половина дня 1. Развитие речи: логопедическое (учитель-логопед) (25 минут) 2. Музыка () 3. Обучение плаванию ( – ) |
«Профессии» | 6 1 половина дня 1. Ознакомление с окружающим миром «Профессии» (25 минут) 2. Музыка ( – ) 2 половина дня 3. Обучение плаванию ( – )
| 7 1 половина дня 1. Развитие речи: логопедическое (учитель-логопед) (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Лепка /аппликация (25 минут) «Спец. одежда для врача» | 8 1 половина дня 1.Математическое развитие (25 минут) «Количественный состав чисел 3 и 4. Цифра 9». 2. Музыка логоритмика () 2 половина дня 3. Рисование (25 минут) «Кем хочу быть» | 9 1 половина дня 1. Приобщение к худ. литературе (25 минут) «Такая работа» В.Бундин 2. Физическая культура () | 10 1 половина дня 1. Развитие речи: логопедическое (учитель-логопед) (25 минут) 2. Музыка () 3. Обучение плаванию ( – ) |
«Моя страна Россия. Мой край. Мой город». | 13 1 половина дня 1. Ознакомление с окружающим миром «Моя Россия. Мой край. Мой город». (25 минут) 2. Музыка ( – ) 2 половина дня 3. Обучение плаванию ( – )
| 14 1 половина дня 1. Развитие речи: логопедическое (учитель-логопед) (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Лепка /аппликация (25 минут) «Дома в моем городе» | 15 1 половина дня 1.Математическое развитие (25 минут) «Количественный состав числа 5. Цифра 9» 2. Музыка логоритмика () 2 половина дня 3. Рисование (25 минут) «Кремль» | 16 1 половина дня 1. Приобщение к худ. литературе (25 минут) «Моя Родина – Россия» В. Степанова 2. Физическая культура () | 17 1 половина дня 1. Развитие речи: логопедическое (учитель-логопед) (25 минут) 2. Музыка () 3. Обучение плаванию ( – ) |
«Защитники Отечества» | 20 1 половина дня 1. Ознакомление с окружающим миром «Защитники Отечества» (25 минут) 2. Музыка ( – ) 2 половина дня 3. Обучение плаванию ( – )
| 21 1 половина дня 1. Развитие речи: логопедическое (учитель-логопед) (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Лепка /аппликация (25 минут) «Танк» | 22 1 половина дня 1.Математическое развитие (25 минут) «Познакомить с цифрами от 1 до 9. Кол. состав числа 5». 2. Музыка логоритмика () 2 половина дня 3. Рисование (25 минут) «Российский флаг» | 23 1 половина дня 1. Приобщение к худ. литературе (25 минут) «Почему Армия родная?» А. Митяев 2. Физическая культура () | 24 1 половина дня 1. Развитие речи: логопедическое (учитель-логопед) (25 минут) 2. Музыка () 3. Обучение плаванию ( – ) |
«Мебель» | 27 1 половина дня 1. Ознакомление с окружающим миром «Мебель» (25 минут) 2. Музыка ( – ) 2 половина дня 3. Обучение плаванию ( – )
| 28 1 половина дня 1. Развитие речи: логопедическое (учитель-логопед) (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Лепка /аппликация (25 минут) «Диван» |
Сетку составила воспитатель: Кустикова Е. Ю.
Согласовано зам. зав. по УВ и МР Ананьева А. С. _______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...