Январь(ежемесячное планирование)
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Январь-ежемесячное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_yanvar.doc | 74.5 КБ |
sotrudnichestvo_s_roditelyami.doc | 40.5 КБ |
turagenstvo.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Расписание образовательной деятельности (занятий) в старшей группе «Г» «Пчелка» для детей с ТНР на январь 2024 год
Тема недели | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
«Дикие животные» |
| 9 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Лепка «Медведь» - декоративное (25 минут) | 10 1 половина дня 1. Математические представления «Календарь» (25 минут) 2. Музыка (логоритмика) () 3. Обучение плаванию ( – )
| 11 1 половина дня
«Зайка серенький» - предметное (25 минут)
2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Художественная литература «Звери в лесу» - творческое рассказывание (25 минут) | 12 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Музыка ()
|
«Домашние животные» | 15 1 половина дня 1. Окружающий мир и природа «На скотном дворе» (25 минут ) 2. Музыка ( – ) 3. Обучение плаванию ( – ) | 16 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Аппликация «Кисонька» - сюжетное (25 минут) | 17 1 половина дня 1. Математические представления «Неделя» (25 минут) 2. Музыка (логоритмика) () 3. Обучение плаванию ( – )
| 18 1 половина дня
«Конь. Дымковская игрушка» - декоративное (25 минут)
2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Художественная литература «Гадкий утенок» - чтение сказки Г.Х. Андерсена (25 минут) | 19 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Музыка ()
|
«Домашние птицы» | 22 1 половина дня 1. Окружающий мир и природа «На птичьим дворе» (25 минут ) 2. Музыка ( – ) 3. Обучение плаванию ( – ) | 23 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Лепка «Деревенский пруд» - сюжетное (25 минут) | 24 1 половина дня 1. Математические представления «Число и цифра 9» (25 минут) 2. Музыка (логоритмика) () 3. Обучение плаванию ( – )
| 25
#1056;исование «Домик для птицы» - декоративное (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Художественная литература «Храбрый утенок» - чтение сказки Б. Житков (25 минут) | 26 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Музыка ()
|
«Инструменты» | 29 1 половина дня 1. Окружающий мир и природа «Инструменты» (25 минут) 2. Музыка ( – ) 3. Обучение плаванию ( – ) | 30 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Аппликация «Инструменты для людей разных профессий» - предметное (25 минут) | 31 1 половина дня 1. Математические представления «Измерение» (25 минут) 2. Музыка (логоритмика) () 3. Обучение плаванию ( – )
| 1 1 половина дня 1. Рисование «Инструменты для строителя» - по замыслу (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Художественная литература «А что у вас?» С. Михалков (25 минут) | 2 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Музыка ()
|
Составил: воспитатель Князева К. А.__________
Проверил: старший воспитатель Дудкина Л.В.___________
Предварительный просмотр:
Сотрудничество с родителями в старшей группе «Г» «Пчелка»
на январь 2023 г.
Мероприятие | Тема/содержание | Ответственные | Сроки |
Обогащение развивающей среды | Пополнение развивающей среды группы: пазлы, сортеры, мозаики,лэпбуки. | Воспитатели Родители | в течение месяца |
Педагогические беседы | «Мастер на все руки» «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей» | Кустикова Е.Ю. Князева К.А. | в течение месяца |
Тематические консультации | «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания» «Самостоятельность ребёнка. Её границы». | Кустикова Е.Ю. Князева К.А. | - - |
Папки-передвижки | «Жизнь по правилам: с добрым утром» | Князева К.А. Кустикова Е.Ю. | до |
Буклеты/ памятки | «Несколько советов по организации и проведению детских праздников» «Чаще говорите детям…» | Князева К.А. Кустикова Е.Ю. | до |
Оформление фото вернисажа, тематические выставки | «Мой ласковый друг» | Воспитатели и родители | - |
Работа с родительским активом | «Дружат дети всей Планеты» участие в интегрированном занятии | Князева К.А. Кустикова Е.Ю. Орадченко Н.Ю. | до |
Предварительный просмотр:
Игровая деятельность в старшей группе ТНР «Г» «Пчелка»
на январь 2023 год
Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство» | |||
Цель: создание условий для расширения сферы социальной активности детей и их представления об окружающем мире. Задачи: 1. Формировать понятие о том, что на нашей планете много разных стран и континентов, познакомить с профессиями и вызвать познавательный интерес к путешествиям. 2. Продолжать формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре. 3. Воспитывать взаимовежливость, умение договариваться, вести продуктивный диалог. | |||
Методические приемы: познавательные беседы, рассматривание иллюстраций и фотографий, подготовка и изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Турагентство», просмотр видео и презентаций, ситуативные разговоры. | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Игровая ситуация: «Посещение туристического агентства» 1. Беседа «Куда бы я отправился путешествовать» 2. Презентация о работе сотрудников турагентства. 3. Рассматривание иллюстраций, фотографий (открытки, журналы, буклеты) 4. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Турагентство». 5. Д/И «Лото «Страны мира» Игровые роли: человек, который раздает буклеты, клиенты. Атрибуты: планшет, рекламные буклеты, журналы, компьютер, телефон. | Игровая ситуация: «Звонок в турагентство» 1. Беседа «Зачем люди путешествуют» 2. Просмотр мультфильмов «Полет во сне и наяву», «Кораблик» 3. Словесная игра «Как добраться до страны» 4. Чтение И. Токмакова «Счастливого пути», 5. Д/И «Собери карту мира» Игровые роли: менеджер, клиенты. Атрибуты: буклеты, телефон, карта, компьютер. | Игровая ситуация: «Сувенирная лавка» 1. Беседа «Что можно привезти на память другу» 2. Просмотр презентации «Путешествие по странам» 3. Фотовыставка «Мы туристы» 4. Д/И «Откуда сувенир?» 5. Чтение С. Михалков «Веселые туристы» Игровые роли: рекламщик, менеджер, директор тур. агенства. Атрибуты: буклеты, макеты, ноутбук, листы, кисточки, карандаши. | Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство». 1. Беседа «Правила путешественника» 2. Оформление игровой зоны Игровые роли: директор турагентства, менеджеры по продажам, клиенты. Атрибуты: планшет, рекламные буклеты, отличительные бейджики, ноутбук, телефон, карта мира, терминал оплаты, путевки, паспорта, карты. |
Подвижные игры:
Малой подвижности: | Средней подвижности: | Большой подвижности: |
«Летает-не летает» | «Горячая картошка» | «Пограничники» |
Задачи: закрепить навык построения в круг. | Задачи: закреплять умение передавать мяч по кругу, развивать ловкость, усидчивость, моторику. | Задачи: продолжать учить детей начинать и заканчивать игру четко по сигналу воспитателя. |
«Угадай по голосу» | «Зевака» | «Хитрая лиса» |
Задачи: упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание. | Задачи: упражнять детей в перебрасывании и ловле мяча двумя руками. Развивать внимательность и моторику. | Задачи: упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. |
Театрализованные игры: «У страха глаза велики» |
Задачи: развивать навыки импровизации и монологическую речь. Упражнять в координации речи и движения. Развивать интонационную выразительную речь. Совершенствование познавательных процессов. |
Методические приемы: знакомство с содержанием сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание слов героев сказки. |
Дидактические игры: «Назови три предмета», «Помоги Петрушке попасть в цирк», «Ищем клад», «Да и нет не говорить», «Волшебный квадрат». Задачи: обобщать предметы по определенным признакам; закреплять ориентировку по направлениям, на листе бумаги, зрительное внимание, зрительную память; развитие у детей пространственных представлений при прочтении ими готового плана открытого пространства; развивать внимание и сообразительность; развитие самостоятельной логики мышления, которая бы позволила детям строить умозаключения, приводить доказательства, высказывать суждения, логически связанные между собой, обосновывать свои суждения, делать вывод и в конечном счёте самостоятельно приобретать знания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...