Сентябрь- ежемесячное планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Сентябрь- ежемесячное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon semya.doc117.5 КБ
Microsoft Office document icon setka_oktyabr.doc71.5 КБ
Microsoft Office document icon sotrudnichestvo_s_roditelyami.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая деятельность в старшей группе ТНР «Г» «Пчелка»

на сентябрь 2024 год

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»

Методические приёмы: познавательные беседы, рассказ, показ, личный опыт, просмотр познавательного фильма и презентации, подготовка и изготовление атрибутов.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Игровая ситуация:

«Грузовик едет на фабрику за новым товаром»

1. Беседа «Откуда продукты берутся в магазине?»

2. Рассматривание иллюстраций по теме: фабрики, пекарни, фермерские хозяйства. Что их объединяет с супермаркетом?

#1063;тение

«В магазин везут продукты» Н. Нищева

#1044;/И «Супермаркет»

Игровые роли: дети, водитель, работники фабрики.

Атрибуты: машина, вещи, коробки, деньги.

Игровая ситуация:

«Открытие нового магазина»

1. Беседа «Что такое супермаркет?».

2. Просмотр презентации

«Как работает супермаркет?»

3. Изготовление

атрибутов к игре

4. Д/И «Назови магазин».

5. Пальчиковая игра «Магазин»

Игровые роли: продавцы, кассиры, охранник, покупатели.

Атрибуты: корзины, деньги, игровой материал, аппараты, весы.

Игровая ситуация:

«За прилавком»

1. Беседа «Какие отделы есть в супермаркете»

2. Рассматривание картины «В супермаркете».

3. Пальчиковая игра «Магазин продуктов»

#1056;исование

«Витрина магазина»

5. Чтение Б. Воронько «Сказка о необычных покупках».

6. Д/И «Найди свою покупку»

Игровые роли: кассиры, покупатели, консультанты.

Атрибуты: упаковочный материал, различные коробки, бейджики для сотрудников.

Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет»

1. Беседа: «Правила поведения в общественных местах»

2. Оформление игровой зоны

Игровые роли: водитель, директор супермаркета, продавцы, консультанты, охранник, покупатели, кассиры.

Атрибуты: машина, упаковочный материал, коробки, игрушки, корзины, деньги, игровой материал, аппараты, весы.

Подвижные игры:

Малой подвижности:

Средней подвижности:

Большой подвижности:

«Прыгни точно в круг»

«Совушка»

«Ловишки» (с ленточками)

Задачи: развивать силу толчка, умение сохранять равновесие.

Задачи: развивать равновесие.

Способствовать развитию действовать по сигналу.

Задачи: развивать ориентировку в пространстве.

Упражнять детей в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Найди и промолчи»

«Мышеловка»

«Птичка и кошка»

Задачи: развивать у детей умение правильно ориентироваться в зале.

Задачи: развивать ловкость и быстроту.

Задачи: развивать умение двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Театрализованные игры:

Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?»

Задачи: формировать интерес к различным видам творческой деятельности. Развивать интонационную выразительную речь. Совершенствование познавательных процессов.

Методические приемы: беседа с детьми, выбор выразительных средств, для передачи образа персонажа.

Дидактические игры:

«Что для чего», «Назови действия», «Пантомима», «Чего не стало», «Отгадай загадку»

Задачи: развивать быстроту реагирования на звуковые сигналы, мышление, активизировать словарь, развивать зрительно-моторную память.



Предварительный просмотр:

Расписание образовательной деятельности (занятий) в старшей группе «Г» «Пчелка» для детей с ТНР на сентябрь 2024 год

Тема недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Диагностика»

9

1 половина дня

#1054;кружающий мир и природа «Диагностика»

(25 минут)

#1052;узыка

()

#1054;бучение плаванию

()

10

1 половина дня

1. Развитие речи:

(учитель-логопед)

(25 минут)

2. Физическая культура

()

2 половина дня

3. Аппликация

«Осенний лист»

(25 минут)

11

1 половина дня

1. Математические представления

«Диагностика»

(25 минут)

2. Музыка (логоритмика)

()

3. Обучение плаванию

( – )

12

1 половина дня

1. Рисование

«Как прошло мое лето»

(25 минут)

2. Физическая культура

()

2 половина дня

3. Художественная литература

Николай Сладков «Осень на пороге»

13

1 половина дня

1. Развитие речи:

(учитель-логопед)

(25 минут)

2. Музыка

()

«Игрушки»

16

1 половина дня

#1054;кружающий мир и природа «Игрушки»

(25 минут)

#1052;узыка

()

#1054;бучение плаванию

()

17

1 половина дня

1. Развитие речи:

(учитель-логопед)

(25 минут)

2. Физическая культура

()

2 половина дня

3. Лепка

«Дымковская уточка»

(25 минут)

18

1 половина дня

1. Математические представления

«Закрепление представлений о смене времен года»

(25 минут)

2. Музыка (логоритмика)

()

3. Обучение плаванию

( – )

19

1 половина дня

1. Рисование «Роспись дымковского козлика»

(25 минут)

2. Физическая культура

()

2 половина дня

3. Художественная литература

Русская народная потешка «Солнышко, солнышко»

(25 минут)

20

1 половина дня

1. Развитие речи:

(учитель-логопед)

(25 минут)

2. Музыка

()

«Наша улица. Правила и безопасность дорожного движения»

23

1 половина дня

1. Окружающий мир и природа «Правила и безопасность дорожного движения» (25 минут )

2. Музыка

( – )

3. Обучение плаванию

( – )

24

1 половина дня

1. Развитие речи:

(учитель-логопед)

(25 минут)

2. Физическая культура

()

2 половина дня

3. Аппликация

«Машина ДПС»

(25 минут)

25

1 половина дня

1. Математические представления

«Порядковый счет в пределах 10»

(25 минут)

2. Музыка (логоритмика)

()

3. Обучение плаванию

( – )

26

  1. половина дня

#1056;исование «Дядя Степа»

(25 минут)

2. Физическая культура ()

2 половина дня

3. Художественная литература

«Переходим улицу» В.Нищева

(25 минут)

27

1 половина дня

1. Развитие речи:

(учитель-логопед)

(25 минут)

2. Музыка

()

«Фрукты»

30

1 половина дня

1. Окружающий мир и природа «Фрукты. Фруктовые деревья»

(25 минут)

2. Музыка

( – )

3. Обучение плаванию

( – )

Составил: воспитатель Кустикова Е. Ю.__________

Проверил: старший воспитатель Дудкина Л.В.___________



Предварительный просмотр:

Сотрудничество с родителями в старшей группе «Г» «Пчелка»

на сентябрь 2024 г.

Мероприятие

Тема/содержание

Ответственные

Сроки

Обогащение

развивающей среды

Пополнение развивающей среды группы: пазлы, разрезные картинки

Воспитатели

Родители

в течение месяца

Педагогические беседы

«Игра с ребёнком в жизни вашей семьи».

Кустикова Е.Ю.

Князева К.А.

в течение месяца

Тематические консультации

Безопасное поведение дошкольников на дороге», «Наши привычки – привычки наших детей».

Кустикова Е.Ю.

Князева К.А.

– -

Папки-передвижки

«Здоровье ребёнка»

Князева К.А.

Кустикова Е.Ю.

в течении месяца

Буклеты/

памятки

«Как развить у ребёнка внимательность?»

«Компьютерная зависимость детей. Что делать?»

Кустикова Е.Ю.

Князева К.А.

Оформление фото вернисажа, тематические выставки

«Как я провел лето»

Воспитатели и родители

Работа с родительским активом

Общее родительское собрание: Основные направления воспитательно-образовательной и оздоровительной работы с детьми на новый учебный год.

Князева К.А.

Кустикова Е.Ю.

Орадченко Н.Ю.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ /НОД/ ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ /НОД/ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду  ли  в  огороде "....

Сентябрь Календарное планирование по теме во 2 младшей группе (тематическое)

2 неделя сентября  Тема:  «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»...

Календарно-тематическое планирование по темам недели (ежемесячно). Ноябрь.

Цель:Обеспечение выполнения образовательной программы в ДОУ во второй младшей группе. Осуществление воспитательного воздействия на детей систематически и последовательно. Достижение положите...

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа со 2 сентября по 6 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 9 сентября по 13 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...