Планирование образовательной деятельности в старшей Планирование образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с ТНРе компенсирующей направленности с ТНР
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 30.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР
День недели/тема | Режимные моменты | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | |||||
6 декабря - понедельник Тема: «Прилетел воробей, покорми его скорей» | Утро | Утренний круг: Музыкальное упражнение «Как тебя зовут?» (развивать у детей творческую инициативу). Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Повторение: дни недели, месяц, времена года. Обсуждение плана: «Чем мы будем сегодня заниматься?» Зарядка. Трудовые поручения: уход за комнатными растениями (предложить детям осмотреть растения, определить, где есть сухие листья, показать, как их нужно удалять) | Д\у «Доскажи словечко» - Аня, Марк | Настольные игры «Мозаика», палочки Кюизенера, «Парные картинки», «Домино». Пополнение книжного центра: картинки с изображениями зимующих птиц, энциклопедии, книги о птицах, согласно теме | |||||
Занятия | Конструирование «Яблочко» - из полос бумаги Физическое развитие по плану физ. инструктора | ||||||||
Прогулка | Прогулка № 12 (см. картотеку) | ||||||||
Перед сном | Чтение пословиц и поговорок о зимующих птицах | ||||||||
Вечер | Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» - сюжет «Поездка в лес» (способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми) | По плану учителя-логопеда | Художественное творчество (самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности) - печатки из яблок, моркови | ||||||
Прогулка | Прогулка № 12 (см. картотеку) | ||||||||
День недели/тема | Режимные моменты | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | |||||
7 декабря - вторник Тема: «Прилетел воробей, покорми его скорей» | Утро | Утренний круг: Игра-приветствие «Колокольчик». Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д\И «Посчитай», «Назови ласково». Календарные события: дата, день недели, время суток, время года. Зарядка. Обсуждение планов на текущий день. Презентация: «Птицы, которые рядом». Трудовые поручения: дежурство по столовой | «Кормушка, «Лесенка», «Сложи из палочек» - Василиса, Аня | Игры с водой, песком и пеной. Внести шаблоны птиц, алгоритм рисования птиц. Внести в спортивный уголок «Дартс» | |||||
Занятия | Музыкальная деятельность по плану муз. работника ЛОД Развитие речи: чтение Ю. Дмитриев «Снегирь» | ||||||||
Прогулка | Прогулка № 2 (см. картотеку) | ||||||||
Перед сном | Чтение А. Яшин «Покормите птиц зимой» | ||||||||
Вечер | Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда. Экспериментирование: «Игра со светом и тенью» (следить за ходом событий и выявлять причинно-следственные связи) | По заданию учителя-логопеда | Предложить разные виды конструкторов, атрибуты к сюжетно-ролевым играм | ||||||
Прогулка | Прогулка № 2 (см. картотеку) | ||||||||
День недели/тема | Режимные моменты | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | |||||
8 декабря - среда Тема: «Прилетел к нам воробей, покорми его скорей» | Утро | Утренний круг: Игра-приветствие «Колокольчик». Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д\И «Посчитай до 5», «Жадина». Календарные события: дата, день недели, время суток, время года. Зарядка. Обсуждение планов на текущий день. Беседа «Опасность вокруг нас». Дежурство по столовой: умение распределять обязанности | «Звуковой анализ слов» - Оля, Вика, Аня, Арсений | Предложить пластилин, шаблон для изготовления барельефа «Сова». Игры на развитие мелкой моторики: «Бусы», «Золушка» | |||||
Занятия | ФЦМП Рисование «Синица» Физическое развитие по плану физ. инструктора | ||||||||
Прогулка | Прогулка № 3 (см. картотеку) | ||||||||
Перед сном | Игра на внимание «Запретное движение» | ||||||||
Вечер | Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда. Просмотр мультфильма «Серая шейка». Ситуативный разговор «В чем разница между «вкусным» и «полезным» | По заданию учителя-логопеда | Предложить спортивные игры: «Кольцеброс», «Кегли», «Моталки» | ||||||
Прогулка | Прогулка № 3 (см. картотеку) | ||||||||
День недели/тема | Режимные моменты | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | |||||
9 декабря - четверг Тема: «Прилетел воробей, покорми его скорей» | Утро | Игра-приветствие «Улыбка». Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д\И «Подбери действие», «Один-много». Календарные события: дата, день недели, время суток, время года. Зарядка. Обсуждение планов на текущий день. Игра «Шляпа» (развивать навыки общения). Дежурство по столовой (закреплять умение запомнить и пересказать меню) | «Место звука в слове» – Марк Г., Артем | Настольные игры: «Сложи узор», «Парные картинки», «Что из чего?». Уголок творчества: предложить раскраски, раскраски с заданиями, трафареты по теме недели | |||||
Занятия | ЛОД Конструирование «Птицы на кормушке» Музыкальная деятельность по плану муз. работника | ||||||||
Прогулка | Прогулка № 11 (см. картотеку) | ||||||||
Перед сном | Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы» по ПДД | ||||||||
Вечер | Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда. Вечер развлечений «Мыльная радуга» | По заданию учителя-логопеда | Предложить кукольный театр для сочинения и проигрывания историй и сказок | ||||||
Прогулка | Прогулка № 11 (см. картотеку) | ||||||||
День недели/тема | Режимные моменты | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | |||||
10 декабря - пятница Тема: «Прилетел воробей, покорми его скорей» | Утро | Игра-приветствие «Вежливые слова» Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д\И «Любопытная сорока» (закрепление предлогов). Календарные события: дата, день недели, время суток, время года. Зарядка. Обсуждение планов на текущий день. Дежурство по столовой | «Посчитай-ка» - Ваня, Аня | Предложить бросовый материал для самостоятельной деятельности. Предложить штриховки, рисование по клеточкам, по точкам | |||||
Занятия | Речевое развитие: В. Бианки «Стая птиц под снегом» Рисование «На кормушке» Физическое развитие | ||||||||
Прогулка | Прогулка № 3 (см. картотеку) | ||||||||
Перед сном | Чтение Е. Чарушина «Воробей» | ||||||||
Вечер | Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда. Игра на музыкальных инструментах (закреплять ранее освоенные навыки игры на металлофоне и ударных инструментах) | По заданию учителя-логопеда | Самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность (сухой бассейн, игры с водой и пеной) | ||||||
Прогулка | Прогулка № 3 (см. картотеку) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование групповой деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) № 11
ЦЕЛЬ: развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений как нарвственноой основы социального поведения и формированнию привязанности, доброжелательности по отнош...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности.Образовательная область «Коммуникация»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ...
Планирование театрализованной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи
Перспективное планирование театрализованной деятельности в группе с ОНР...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Фиалки» по теме недели «Здравствуй, гостья зима!»
Тема недели «Здравствуй, гостья зима!»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Фиалки» по теме недели «Транспорт»
Тема недели "Транспорт"...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности...
Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему "Карлсон и его занимательные игры". Приоритетная образовательная область познавательное развитие.
Закрепление полученных знаний по теме недели "Дикие животные"...