Планирование театрализованной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
Перспективное планирование театрализованной деятельности в группе с ОНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_teatralizovannoy_deyat-ti.docx | 13.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №80» комбинированного вида
Планирование
театрализованной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи
Выполнила: воспитатель Соболева В.В.
г. Дзержинск
2014 год
Тематика театрализованной деятельности на год.
Октябрь:
1. инсценирование русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
2. Праздник красок (цель: воспитывать у детей интерес к изобразительному искусству и изобразительной деятельности).
3. Приключение в осеннем лесу (с конспектом занятия можно ознакомиться в приложении 2).
4. Инсценировка по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха»
Ноябрь:
1. «Как у наших у ворот»
2. Театрализованное представление «Оранжевая сказка»
3. Театрализованная инсценировка сказки «Госпожа Кастрюля»
4. Вечер развлечений «Книга дружит с детворой»
Декабрь:
1. «Кисонька-мурысонька»
2. Инсценировка украинской сказки «Рукавичка» (цель: воспитывать у детей интерес к устному народному творчеству)
3. Инсценировка по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал Мяу?»
4. Новогодний праздник
Январь:
1. Инсценировка произведения К. Чуковского «Путаница»
2. Инсценировка сказки «Жадина»
3. Инсценировка сказки «У телефона»
4. Праздник вежливости
Февраль:
1. Инсценировка «Заяц-хвастун» (по мотивам русской сказки)
2. Инсценировка сказки С.Я. Маршака «Кто колечко найдет»
3. Спортивный праздник, посвященный 23 февраля
4. Инсценировка сказки «Поросята»
Март:
1. Сказка в подарок маме «Принцесса и бабочка»
2. «Самый красивый наряд на свете» (по мотивам японской сказки)
3. Инсценировка «Давайте искать весну» (по рассказу Е. Яниковской)
4. Инсценировка сказки «Лесные новости»
Апрель :
1. «Привяжу я козлика к белой березке»
2. Инсценировка по мотивам сказки М. Горького «Воробьишка»
3. Инсценировка по стихотворению К. Чуковского «Черепаха»
4. Инсценировка сказки «Где солнышко?»
Май :
1. Инсценировка по мотивам сказки В. Берестова «Как найти дорожки?»
2. «Про мышку-воришку и Кота-ротозея» (по мотивам сказки Г. Ладонщикова)
3. «Мышь и воробей» (по мотивам удмуртской сказки)
4. Инсценировка по мотивам сказки Сутеева «Под грибом» (в приложении 3 можно ознакомиться с конспектом логопедического занятия по развитию выразительности связного высказывания на основе сказки В. Сутеева «Под грибом»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование групповой деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) № 11
ЦЕЛЬ: развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений как нарвственноой основы социального поведения и формированнию привязанности, доброжелательности по отнош...
перспективно-тематическое планирование логопедической работы в старшей группе компенсирующего вида для детей с общим недоразвитием речи
Настоящая разработка коррекционного процесса в группе с ОНР базируется на основном содержании работы по "Программе преодоления общего недоразвития речи у детей" п/р Т.Филичевой и Г. Чиркиной, использу...
Перспективно - тематическое планирование логопедической работы в старшей группе компенсирующего вида для детей с общим недоразвитием речи
В перспективно - тематический план работы включены фронтальные занятия по развитию лексико - грамматических категорий, ведётся работа по расширению и активизации словарного запаса детей. Формируются и...
Календарное планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи
Примерное календарное планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи на октябрь месяц по теме "Осень, осень, в гости просим..." (неде...
проведение организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи. Тема: звук Щ
Проведение организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием реч...
Конспект индивидуальной НОД по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи. Тема: "Дифференциация звуков [З] – [С] в слогах, словах и фразах".
Цель: закреплять навык дифференциации звуков [з] – [с] в слогах, словах и фразах, навыки согласования слов в предложении.Задачи: развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух,...
Календарно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи в разновозрастной группе (с 5 до 7 лет)
Календарно-тематическое планирование коррекционной работы на основе содержания «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием ре...