Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе. Октябрь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Домашните и дикие животные. | 40.43 КБ |
Неделя здоровья. | 43.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Первая неделя октября (02.10-06.10).
Тема недели: «Домашние и дикие животные».
Цель: продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными их детенышами; формировать знания об обобщающем понятие домашние и дикие животные.
Педагог: Парангуй В.В. ПОНЕДЕЛЬНИК 2 октября 2023г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Мы любим праздники в детском саду». Цель: познакомить детей с правилами поведения во время проведения праздников. 3.Пальчиковая игра «Семья» Цель: развитие моторики рук. 4.Речевая игра "Назови ласково". Цель: расширение и активизация словарного запаса детей. 5.М.п.и. «Зернышки» Цель: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. | ЗКР «Покормим птенчиков». Цель: развивать речевой аппарат детей. Роман М, Артем В. | РАБОТА В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ. «Рассматривание герани его цветков, листьев». Цель: закреплять представление об отличительных свойствах герани (зелёные, душистые, круглые, пушистые листья, белые и красные цветы), учить находить её среди других растений, продолжать приучать к трудовым операциям по уходу за растениями. | Рассматривание иллюстраций о природе «Осень». |
ООД | Ознакомление с окружающим миром. «Папа, мама, я – семья». Цель: формирование первоначальных представлений о семье. | |||
Физическая культура. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. | ||||
Прогулка | 1.Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром. Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. 2.ЧХЛ разучивание заклички. 3.П.и. «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. | Спортивное упражнение. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями. Никита, Мия. | КГН - практическое упражнение. «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. | Игры со снегом, с песком и выносным материалом |
Вечер | 1.Дорожка здоровья. 2.ЧХЛ – заучивание стихотворения В.Семернин «Дождь» 3.С.р.и. «Шофер» Цель: знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. | По итогам проведенных занятий. Продолжать формирование первоначальных представлений о семье. Майя, София. | КГН - «Поучим медвежонка делать пену». Цель: продолжать формировать навык намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. | Дидактическая игра. «Дикие и домашние животные перепутали дом». |
Взаимодействие с родителями. | Консультация «Кризис 3-х лет». |
ВТОРНИК 3 октября 2023г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Будь вежливым». Цель: учить детей разрешать споры и конфликты, извиняться. 3.Пальчиковая игра «Семья» Цель: развитие моторики рук. 4.Речевая игра «Кто это? Что это?» Цель: называть слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные имена существительные. | Составление рассказов по картинке «Юля играет в кубики». Цель: содействовать развитию связной речи у детей, формировать умение рассматривать картину. Дарья, Роман М. | ТРУД. «Расставлять игрушки». Цели: закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. | Рассматривание иллюстраций «Дикие животные». Цель: создание условий для ознакомления детей с домашними животными, рассказать о том какую пользу они приносят, развитие умения отражать полученные впечатления в речи. |
ООД | Музыка. Разучивание песен о времени года «Осень». | |||
ФЭМП. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало». | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени. 2.ЧХЛ «Мы листочки, мы листочки». 3.П.и. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Спортивное упражнение Учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади; упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. Александр А. Анна. | ОБЖ - «Азбука безопасности» Беседа с детьми «Где можно играть?». Цель: формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. | Катание с горки, на качелях. |
Вечер | 1.Гимнастика после сна. 2.ЧХЛ Н. Пикулевой «Совет бабки Ежки» 3.С.р.и. «Шофер» Цель: знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. 4.Хороводная игра «Каравай» Цель: упражнять детей в правильном согласовании действий и текста. | По итогам проведенных занятий Закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало». Дарья, Александра Р. | Х.Б.Т. - учим детей мыть и полоскать игрушки, закрепляем очередность выполнения действий. | Конструктивная д-ть. «У куклы новоселье» Цель: закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами. |
Взаимодействие с родителями | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. |
СРЕДА 20 сентября 2023г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа о ЗОЖ «Секреты здоровья». Цель: формировать представление о здоровье. 3.Пальчиковая игра «Капуста» Цель: развитие моторики рук. 4.Речевая игра «Что звучит» Цель: познакомить детей со звуками окружающего мира, учить их вычленять и узнавать их. 5.Дидактическая игра «Веселые матрешки». Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. 6.Хороводная игра «Большие и маленькие ножки». Цель: учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры. | ЗКР звук «Б» Цель: развивать речь. 1. Бы-бы-бы-бы в лесу растут грибы. 2. Любят бананы все обезьяны. 3. Белый снег, белый мел, белый заяц тоже бел. Артем, Михаил. | ПИТАНИЕ – беседа «Для чего нужны салфетки». Цель: продолжать прививать культурно-этические нормы. | Рассматривание иллюстраций к произведениям художественной литературы. «Мойдодыр» |
ООД | Развитие речи. Звуковая культура речи а, у. Дидактическая игра «Не ошибись». Цель: упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков; активизация в речи детей обобщающих слов. | |||
Физкультура. Развитие умения действовать по сигналу; энергично отталкивать мяч при прокатывании. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела. 2.ЧХЛ потешка «Воробушек». 3.П.и. «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. | Спортивное упражнение. Прокатывание мяча. Исмаил, Латифа. | ТРУД (в природе) - Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); | Игры с выносным материалом. |
Вечер | 1.Дорожка здоровья. 2.С,р.и. «Детский сад» Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. 3.Вечер загадок «Овощи». 4.Хороводная игра «Флажок». Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. | По итогам проведенных занятий. Продолжать упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков. Александра, Роза. | ТРУД - совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек). | Музыкальная д-ть. Игра на музыкальных инструментах. Дидактические игры «Картинки половинки». Цель: учить детей из двух частей составлять целое, развивать внимание, сообразительность. |
Взаимодействие с родителями | Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ 21 сентября 2023г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Пожарная безопасность». Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами ПБ. 3.Пальчиковая игра «Капуста» Цель: развитие моторики рук. 4.Речевая игра. «Что звучит» Цель: продолжать знакомить детей со звуками окружающего мира. 5.ЧХЛ повторение А.Барто «Мишка». | Составление рассказов об игрушке. «Расскажи о мячике» Цель: учить составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ. Назар, Дарина. | КГН – «Для чего нужны салфетки». Цель: продолжать прививать культурно-этические нормы. | Рассматривание иллюстраций «Пожарная безопасность». |
ООД | Физкультура. Плавание. | |||
Рисование. «Привяжем к шарикам цветные ниточки». Цель: формировать умение держать правильно карандаш. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за осенним лесом. Цели: расширять представление о лесе. 2.ЧХЛ загадки об осени. 3.П.и. «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Спортивное упражнение. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Дарья, Исмаил, Роза, Артем. | ОБЖ – игровая ситуация по ПДД. «Идем по пешеходному переходу». | Катание с горки, на качелях. Игры – забавы. |
Вечер | 1.Гимнастика после сна. 2.С.р.и. «Детский сад» Цель: ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. 3.ЧХЛ К. Чуковский «Краденное солнце». 4.Знакомство с видами театра. «В гостях у сказки». Цель: познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности. 5.М.и. «Кто пройдет тише». Цель: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. | По итогам проведенных занятий. Продолжать формировать умение держать правильно карандаш. Назар, Михаил. | Беседы «Моя группа», «Мои друзья». Цель: развивать элементарные представления о дружеских отношениях. Помочь понять, что играть вместе веселее, легче справиться с любым делом. | Конструктивная д-ть. «Горка» Цель: продолжать побуждать детей сооружать горки. Дидактическая игра ««Подбери фигуру». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. |
Взаимодействие с родителями | Сбор информации о семье и семейном воспитании. |
ПЯТНИЦА 22 сентября 2023г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Как себя вести в группе». Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). 3.Пальчиковая игра «Капуста» Цель: развитие моторики рук. 4.Речевая игра "Лошадки цокают копытцами". Цель: развивать фонематический слух, развивать речевое внимание детей. 5.Дидактическая игра «Наш день». Цель: закрепить представление о частях суток. 6.М.и. «Пузырь». Цель: учить детей действовать по команде воспитателя. | Д/ игра «Помоги накормить куклу». Цель: учить называть посуду, продукты питания. Роза, Александра. | РАБОТА В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ – Наблюдение за поливом комнатных растений. Цель: познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. | Дид. игра на развитие мелкой моторики: шнуровка, нанизывание мелких предметов, сортировка мелких предметов. |
ООД | Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||
Лепка. «Конфетки» Цель: формировать умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закреплять умение работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. | ||||
Прогулка | 1.Рассматривание клумбы. Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску. 2.ЧХЛ потешка «Хомка-хомячок». 3.П.и. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу. | Спортивное упражнение. «Бегите ко мне». Цель: учить детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении. Евгений, Михаил. | ТРУД (в быту) –Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Игры со спортивным оборудованием – мячами, кеглями, скакалками |
Вечер | 1.Дорожка здоровья. 2.ЧХЛ К.Чуковский «Так и не так». 3.С.р.и. «Детский сад». Цель: ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. 4.Театральная д-ть. «Зверята» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания. | По итогам проведенных занятий. Разучивание песен музыке. | Х.Б.Т. – учим детей стирать и полоскать кукольную одежду, выжимать ее и развешивать для просушки, закрепляем очередность выполнения действий. | Творческая мастерская. «Мой любимый дождик». Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования. |
Взаимодействие с родителями | Составление паспорта семьи. |
Предварительный просмотр:
Четвертая неделя сентября (16.10-20.10).
Тема недели: «Неделя здоровья».
Цель: обеспечение максимального разнообразия деятельности детей в режиме дня, организовать продуманный активный отдых детей; снижение психологической и умственной нагрузки на детский организм.
Педагог: Парангуй В.В. ПОНЕДЕЛЬНИК 16 октября 2023г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Здравствуйте!», «До свидания!». Цель: разъяснение и ознакомление с вежливыми словами. 3.Пальчиковая игра «Яблочки» Цель: развитие моторики рук. 4.Речевая игра "Помоги найти маму" Цель: закрепить правильное произношение звуков. 5.Малоподвижная игра «Кошечка». | ЗКР «Узнай по голосу». Цель: уточнить и закреплять правильное произношение звуков. Мия, Майя. | РАБОТА В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ. Наблюдение за протиранием широких листьев фикуса. | Рассматривание иллюстраций «Вредная еда». |
ООД | Ознакомление с окружающим миром. «Меняем воду в аквариуме». Цель: расширять знания детей о декоративных рыбках. | |||
Физическая культура. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за солнцем. Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло. 2.ЧХЛ загадка о солнце. 3.П.и. «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Спортивное упражнение. | КГН. «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. | Игры с выносным материалом. |
Вечер | 1.Дорожка здоровья. 2.ЧХЛ «Мойдодыр» К.И.Чуковского. 3.С.р.и. «Поездка». Цель: обучение детей реализации игрового замысла. | По итогам проведенных занятий. Продолжать закреплять знания детей о декоративных рыбках. Роман Ц, Никита. | КГН - «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. | Дидактическая игра. «Геометрическое лото». Цель: учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу. |
Взаимодействие с родителями. | Индивидуальные беседы с родителями «Спортивная форма и обувь для занятий физкультурой» (о необходимости ее приобретения). |
ВТОРНИК 17 октября 2023г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!». Цель: формировать представления детей о пользе витаминов и продуктах содержащих их, учить заботиться о своем здоровье. 3.Пальчиковая игра «Кулачок» Цель: развитие моторики рук. 4.Речевая игра «Чего не стало?» Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. | Составление рассказов по картинке. «Расскажи о мячике». Цель: формировать связную речь детей. Майя, Мия. | ТРУД. «Дежурство по группе» Цель: учить выполнять порученное дело до конца, соблюдать порядок, чистоту помещений, трудиться совместно, трудиться рядом, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием. | Рассматривание альбома: «Виды спорта». Беседа «Для чего нужна зарядка». Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; формировать представления о значимости занятий спортом для поддержания здорового образа жизни. |
ООД | Музыка. Утренник «Грибное лукошко». | |||
ФЭМП. Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопрос «Сколько?» и определять совокупности словами «один», «много», «ни одного». Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно – двигательным путём. | ||||
Прогулка | 1.Беседа о кошке. Цели: расширять представление о домашнем животном -кошке. 2.ЧХЛ потешка о кошечке. 3.П.и. «Перебежки догонялки». Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Спортивное упражнение. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу. Анна, Латифа. | ОБЖ - «Азбука безопасности» «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки». Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. | Катание с горки, на качелях. |
Вечер | 1.Гимнастика после сна. 2.ЧХЛ А. Барто «Зарядка». 3.С.р.и. «Поездка». Цель: обучение детей реализации игрового замысла. 4.Знакомство с народно – прикладным творчеством. «Народные игрушки». Цель: дать элементарные представления о видах игрушек. Приобщать к русско-народному искусству. 5.Хороводная игра «Мы по лесу идем» Цель: развитие активной речи и внимания ребенка. | По итогам проведенных занятий. Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопрос «Сколько?» и определять совокупности словами «один», «много», «ни одного». Роман М, Александра Р. | Х.Б.Т. - учим детей мыть и полоскать игрушки, закрепляем очередность выполнения действий. | Конструктивная д-ть. «Городок для кукол». Цель: продолжать создавать постройки по общему сюжету. Формировать умение конструировать по желанию, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе. |
Взаимодействие с родителями | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. |
СРЕДА 18 октября 2023г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа ЗОЖ «Чтобы уши слышали». Цель: формировать представление об органе слуха – ушах. 3.Пальчиковая игра «Кулачок» Цель: развитие моторики рук. 4.Речевая игра «Один – много». Цель: учить употреблять существительное единственного и множественного числа. 5.Хороводная игра «Мы по лесу идем» Цель: продолжать развитие активной речи и внимания ребенка. | ЗКР «Где позвонили?». Цель: учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания. Никита, Александр А. | ПИТАНИЕ – беседа «Поведение за столом». Цель: продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Рассматривание иллюстраций к беседе «Чтоб уши слышали». |
ООД | Развитие речи. Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Цель: продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука о. | |||
Физкультура. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за транспортом. Цель: продолжать учить различать транспорт по внешнему виду. 2.ЧХЛ «Как река, проспект широк, Здесь плывет машин поток». 3.П.и. «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. | Спортивное упражнение. Развивать умение действовать по сигналу. София Х, Денис. | ТРУД (в природе) - Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | Игры с выносным материалом. |
Вечер | 1.Дорожка здоровья. 2.С,р.и. «Поездка». Цель: обучение детей реализации игрового замысла. 3.М.п.и. «Зернышки». Цель: продолжать учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. | По итогам проведенных занятий. Отрабатывать четкое произношение звука о. Майя, Никита. | ТРУД - совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек). | Музыкальная д-ть. «Барабанщики» Цель: различать динамические оттенки: громко, тихо. Дидактическая игра. «Соберем бусы». Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур. |
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о том, в какие игры можно поиграть вечером, после прихода из детского сада. |
ЧЕТВЕРГ 19 октября 2023г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Чистые руки». Цель: обучить детей способам профилактики инфекционных заболеваний. 3.Пальчиковая игра «Кулачок» Цель: развитие моторики рук. 4.Речевая игра. "Вот так произносят звуки". Цель: продолжать учить детей голосом подражать звукам животных, птиц, насекомых. 5.ЧХЛ повторение А.Барто «Зарядка». | Составление рассказов об игрушке. «Расскажи о машинке» Цель: учить составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ. Роман Ц, Исмаил. | КГН – Игра – имитация «Мы чистюли». Цель: закреплять умение правильно совершать процессы умывания | Рассматривание иллюстраций «Правильно моем руки» |
ООД | Физкультура. Плавание. | |||
Рисование. «Колечки» Цель: учим правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. | ||||
Прогулка | 1.Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. 2.ЧХЛ Поспевает брусника, стали дни холоднее, И от птичьего крика в сердце только грустнее. 3.П.и. «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Спортивное упражнение. Упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром. Артём С, Евгений. | Трудовая деятельность. Оказывать помощь воспитатель по заготовке корма на зиму птицам и животным. | Для игр в зале: кубы, скамейки. |
Вечер | 1.Гимнастика после сна. 2.С.р.и. «Поездка». Цель: обучение детей реализации игрового замысла. 3.ЧХЛ С.Маршак «Жираф» 4.Знакомство с видами театра. Пальчиковый театр «Теремок». Цель: вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. 5.М.и. «Кто пройдет тише». Цель: продолжать развивать умение сохранять равновесие. | По итогам проведенных занятий. Отрабатывать кругообразное движение руки. Исмаил, Александра Р. | Беседа “Если добрый ты…” Цель: формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо. | Конструктивная д-ть. «Дорожки» Цель: упражнять детей в строительстве широких дорожек способом прикладывания кирпичиков друг у другу длинными узкими гранями. Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: продолжать учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. |
Взаимодействие с родителями | Консультация «Родителям о фликерах». |
ПЯТНИЦА 20 октября 2023г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Правила здоровья» Повторить произведение К. Чуковского «Мойдодыр»; подвести детей к пониманию, что чистота - залог здоровья. 3.Пальчиковая игра «Кулачок» Цель: развитие моторики рук. 4.Д.и. «Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. 5.М.и. «Холодно-тепло». Цель: развивает внимание, мышление. | Д/ игра «Витаминная семья». Цель: закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами. Анна, Денис, Дарина. | РАБОТА В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ – «Большие и маленькие» | Дид. игра на развитие мелкой моторики: шнуровка, нанизывание мелких предметов, сортировка мелких предметов. |
ООД | Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||
Лепка. «Подарок любимому щенку (котенку). Цель: формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за птицами. Цель: расширять представление о птицах. 2.ЧХЛ Скачет, скачет воробей, Кличет маленьких детей: «Киньте крошек воробью, Я вам песенку спою: Чик-чирик!» 3.П.и. «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга | Спортивное упражнение. «Прыгуны». Цель: продолжать учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м. Михаил, Евгений, Артём С. | ТРУД (в быту) – Насыпание корма для птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. | Игры со спортивным оборудованием – мячами. Катание с горки. |
Вечер | 1.Дорожка здоровья. 2.ЧХЛ А.Кольцов «Осень наступила». 3.С.р.и. «Поездка». Цель: обучение детей реализации игрового замысла. 4.Театральная д-ть. «Теремок» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания героев сказки. | По итогам проведенных занятий. Продолжать учить детей использовать приобретенные умения и навыки в лепке. Исмаил, Роза. | Х.Б.Т. – учим детей стирать и полоскать кукольную одежду, выжимать ее и развешивать для просушки, закрепляем очередность выполнения действий. | Творческая мастерская. Раскрашивание картинок с полезными продуктами Цель: закреплять навыки рисования карандашами. |
Взаимодействие с родителями | Беседы с родителями о необходимости одевать детей в соответствии с погодой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2015 года
Планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС....
календарно -тематическое планирование во второй младшей группе по ФГОС октябрь
разработка календарно-тематического планировнаия во второй младшей группе на октябрь 2я младшая группа...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя октября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя октября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя октября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя октября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе октябрь
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе октябрь...
Календарно-тематическом планирование во второй младшей группе.Октябрь.
Календарно-тематическом планирование во второй младшей группе....