Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе. Октябрь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Парангуй Валентина Владиславовна

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Первая неделя октября (02.10-06.10).

Тема недели: «Домашние и дикие животные».

Цель: продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными их детенышами; формировать знания об обобщающем понятие домашние и дикие животные.

Педагог: Парангуй В.В.                                                           ПОНЕДЕЛЬНИК 2 октября 2023г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Мы любим праздники в детском саду». Цель: познакомить детей с правилами поведения во время проведения праздников.

3.Пальчиковая игра «Семья» Цель: развитие моторики рук.

4.Речевая игра "Назови ласково".

Цель: расширение и активизация словарного запаса детей.

5.М.п.и. «Зернышки» Цель: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

ЗКР «Покормим птенчиков».

Цель: развивать речевой аппарат детей. Роман М, Артем В.

РАБОТА В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ. «Рассматривание герани его цветков, листьев». Цель: закреплять представление об отличительных свойствах герани (зелёные, душистые, круглые, пушистые листья, белые и красные цветы), учить находить её среди других растений, продолжать приучать к трудовым операциям по уходу за растениями.

Рассматривание иллюстраций о природе «Осень».

ООД

Ознакомление с окружающим миром. «Папа, мама, я – семья». Цель: формирование первоначальных представлений о семье.

Физическая культура. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка

1.Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром. Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

2.ЧХЛ разучивание заклички.

3.П.и. «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

Спортивное упражнение.  Ходьба и бег между двумя параллельными линиями. Никита, Мия.

КГН - практическое упражнение. «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках.

Игры со снегом, с песком и выносным материалом

Вечер

1.Дорожка здоровья.

2.ЧХЛ – заучивание стихотворения В.Семернин «Дождь»

3.С.р.и. «Шофер» Цель: знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

По итогам проведенных занятий. Продолжать формирование первоначальных представлений о семье. Майя, София.

КГН - «Поучим медвежонка делать пену». Цель: продолжать формировать навык намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Дидактическая игра. «Дикие и домашние животные перепутали дом».

Взаимодействие с родителями.

Консультация «Кризис 3-х лет».

ВТОРНИК 3 октября 2023г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Будь вежливым». Цель: учить детей разрешать споры и конфликты, извиняться.

3.Пальчиковая игра «Семья» Цель: развитие моторики рук.

4.Речевая игра «Кто это? Что это?»

Цель: называть слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Составление рассказов по картинке «Юля играет в кубики». Цель: содействовать развитию связной речи у детей, формировать умение рассматривать картину. Дарья, Роман М.

ТРУД. «Расставлять игрушки».  Цели: закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

Рассматривание иллюстраций «Дикие животные». Цель: создание условий для ознакомления детей с домашними животными, рассказать о том какую пользу они приносят, развитие умения отражать полученные впечатления в речи.

ООД

Музыка. Разучивание песен о времени года «Осень».

ФЭМП. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало».

Прогулка

1.Наблюдение за листопадом. Целиучить определять признаки осени.

2.ЧХЛ «Мы листочки, мы листочки».

3.П.и. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Спортивное упражнение

Учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади; упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. Александр А. Анна.

ОБЖ - «Азбука безопасности» 

Беседа с детьми «Где можно играть?». Цель: формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах.

Катание с горки, на качелях.

Вечер

1.Гимнастика после сна.

2.ЧХЛ Н. Пикулевой «Совет бабки Ежки»

3.С.р.и. «Шофер» Цель: знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

4.Хороводная игра «Каравай»

Цель: упражнять детей в правильном согласовании действий и текста.

По итогам проведенных занятий

Закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало». Дарья, Александра Р.

Х.Б.Т. - учим детей мыть и полоскать игрушки, закрепляем очередность выполнения действий.

Конструктивная д-ть. «У куклы новоселье»

Цель: закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами.

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

СРЕДА 20 сентября 2023г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа о ЗОЖ «Секреты здоровья». Цель: формировать представление о здоровье.

3.Пальчиковая игра «Капуста» Цель: развитие моторики рук.

4.Речевая игра «Что звучит»

Цель: познакомить детей со звуками окружающего мира, учить их вычленять и узнавать их.

5.Дидактическая игра «Веселые матрешки». Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

6.Хороводная игра «Большие и маленькие ножки». Цель: учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.

ЗКР звук «Б» Цель: развивать речь.

1. Бы-бы-бы-бы в лесу растут грибы.

2. Любят бананы все обезьяны.

3. Белый снег, белый мел, белый заяц тоже бел. Артем, Михаил.

ПИТАНИЕ – беседа «Для чего нужны салфетки». Цель: продолжать прививать культурно-этические нормы.

Рассматривание иллюстраций к произведениям художественной литературы. «Мойдодыр»

ООД

Развитие речи. Звуковая культура речи а, у. Дидактическая игра «Не ошибись». Цель: упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков; активизация в речи детей обобщающих слов.

Физкультура. Развитие умения действовать по сигналу; энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Прогулка

1.Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела.

2.ЧХЛ потешка «Воробушек».

3.П.и. «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Спортивное упражнение. Прокатывание мяча. Исмаил, Латифа.

ТРУД (в природе) - Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

Игры с выносным материалом.

Вечер

1.Дорожка здоровья.

2.С,р.и. «Детский сад»

Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду.

3.Вечер загадок «Овощи».

4.Хороводная игра «Флажок». Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.

По итогам проведенных занятий. Продолжать упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков. Александра, Роза.

ТРУД - совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек).

Музыкальная д-ть. Игра на музыкальных инструментах.

Дидактические игры «Картинки половинки». Цель: учить детей из двух частей составлять целое, развивать внимание, сообразительность.

Взаимодействие с родителями

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ЧЕТВЕРГ 21 сентября 2023г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Пожарная безопасность». Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами ПБ.

3.Пальчиковая игра «Капуста» Цель: развитие моторики рук.

4.Речевая игра. «Что звучит»

Цель: продолжать знакомить детей со звуками окружающего мира.

5.ЧХЛ повторение А.Барто «Мишка».

Составление рассказов об игрушке. «Расскажи о мячике» Цель: учить составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ. Назар, Дарина.

КГН – «Для чего нужны салфетки». Цель: продолжать прививать культурно-этические нормы.

Рассматривание иллюстраций «Пожарная безопасность».

ООД

Физкультура. Плавание. 

Рисование. «Привяжем к шарикам цветные ниточки». Цель: формировать умение держать правильно карандаш.

Прогулка

1.Наблюдение за осенним лесом. Цели: расширять представление о лесе.

2.ЧХЛ загадки об осени.

3.П.и. «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Спортивное упражнение. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Дарья, Исмаил, Роза, Артем.

ОБЖ – игровая ситуация по ПДД. «Идем по пешеходному переходу».

Катание с горки, на качелях.

Игры – забавы.

Вечер

1.Гимнастика после сна.

2.С.р.и. «Детский сад»

Цель: ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду.

3.ЧХЛ К. Чуковский «Краденное солнце».

4.Знакомство с видами театра. «В гостях у сказки». Цель: познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности.   5.М.и. «Кто пройдет тише». Цель: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.

По итогам проведенных занятий. Продолжать формировать умение держать правильно карандаш. Назар, Михаил.

Беседы «Моя группа», «Мои друзья». Цель: развивать элементарные представления о дружеских отношениях. Помочь понять, что играть вместе веселее, легче справиться с любым делом.

Конструктивная д-ть. «Горка» Цель: продолжать побуждать детей сооружать горки.

Дидактическая игра ««Подбери фигуру». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Взаимодействие с родителями

Сбор информации о семье и семейном воспитании.

ПЯТНИЦА 22 сентября 2023г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Как себя вести в группе». Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной).

3.Пальчиковая игра «Капуста» Цель: развитие моторики рук.

4.Речевая игра "Лошадки цокают копытцами". Цель: развивать фонематический слух, развивать речевое внимание детей.

5.Дидактическая игра «Наш день». Цель: закрепить представление о частях суток.

6.М.и. «Пузырь». Цель: учить детей действовать по команде воспитателя.

Д/ игра «Помоги накормить куклу». Цель: учить называть посуду, продукты питания. Роза, Александра.

РАБОТА В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ – Наблюдение за поливом комнатных растений. Цель: познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. 

Дид. игра на развитие мелкой моторики: шнуровка, нанизывание мелких предметов, сортировка мелких предметов.

ООД

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Лепка. «Конфетки» Цель: формировать умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закреплять умение работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.

Прогулка

1.Рассматривание клумбы. Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.

2.ЧХЛ потешка «Хомка-хомячок».

3.П.и. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Спортивное упражнение. «Бегите ко мне». Цель: учить детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении. Евгений, Михаил.

ТРУД (в быту) –Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Игры со спортивным оборудованием – мячами, кеглями, скакалками

Вечер

1.Дорожка здоровья.

2.ЧХЛ К.Чуковский «Так и не так».

3.С.р.и. «Детский сад». Цель: ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду.

4.Театральная д-ть. «Зверята»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

По итогам проведенных занятий. Разучивание песен музыке.

Х.Б.Т. – учим детей стирать и полоскать кукольную одежду, выжимать ее и развешивать для просушки, закрепляем очередность выполнения действий.

Творческая мастерская. «Мой любимый дождик». Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования.

Взаимодействие с родителями

Составление паспорта семьи.



Предварительный просмотр:

Четвертая неделя сентября (16.10-20.10).

Тема недели: «Неделя здоровья».

Цель: обеспечение максимального разнообразия деятельности детей в режиме дня, организовать продуманный активный отдых детей; снижение психологической и умственной нагрузки на детский организм.

Педагог: Парангуй В.В.                                                           ПОНЕДЕЛЬНИК 16 октября 2023г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Здравствуйте!», «До свидания!». Цель: разъяснение и ознакомление с вежливыми словами.

3.Пальчиковая игра «Яблочки» Цель: развитие моторики рук.

4.Речевая игра "Помоги найти маму"

Цель: закрепить правильное произношение звуков.

5.Малоподвижная игра «Кошечка».
Ц
ель: игра развивает артистизм, ловкость.

ЗКР «Узнай по голосу». Цель: уточнить и закреплять правильное произношение звуков. Мия, Майя.

РАБОТА В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ. Наблюдение за протиранием широких листьев фикуса.
Цель: знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений.

Рассматривание иллюстраций «Вредная еда».

ООД

Ознакомление с окружающим миром. «Меняем воду в аквариуме». Цель: расширять знания детей о декоративных рыбках.

Физическая культура. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Прогулка

1.Наблюдение за солнцем. Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло.

2.ЧХЛ загадка о солнце.

3.П.и. «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Спортивное упражнение. 
Ходьба и бег за воспитателем по дорожке. Роман Ц, Михаил.

КГН. «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» 

Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Игры с выносным материалом.

Вечер

1.Дорожка здоровья.

2.ЧХЛ «Мойдодыр» К.И.Чуковского.

3.С.р.и. «Поездка». Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

По итогам проведенных занятий. Продолжать закреплять знания детей о декоративных рыбках. Роман Ц, Никита.

КГН - «Любим умываться».

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

Дидактическая игра. «Геометрическое лото». Цель: учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу.

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальные беседы с родителями «Спортивная форма и обувь для занятий физкультурой» (о необходимости ее приобретения).

ВТОРНИК 17 октября 2023г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!». Цель: формировать представления детей о пользе витаминов и продуктах содержащих их, учить заботиться о своем здоровье.

3.Пальчиковая игра «Кулачок» Цель: развитие моторики рук.

4.Речевая игра «Чего не стало?»

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Составление рассказов по картинке. «Расскажи о мячике». Цель: формировать связную речь детей. Майя, Мия. 

ТРУД. «Дежурство по группе» Цель: учить выполнять порученное дело до конца, соблюдать порядок, чистоту помещений, трудиться совместно, трудиться рядом, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием.

Рассматривание альбома:

«Виды спорта».  Беседа «Для чего нужна зарядка». Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; формировать представления о значимости занятий спортом для поддержания здорового образа жизни.

ООД

Музыка. Утренник «Грибное лукошко».

ФЭМП. Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопрос «Сколько?» и определять совокупности словами «один», «много», «ни одного». Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно – двигательным путём.

Прогулка

1.Беседа о кошке. Цели: расширять представление о домашнем животном -кошке.

2.ЧХЛ потешка о кошечке.

3.П.и. «Перебежки догонялки». 

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Спортивное упражнение. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу. Анна, Латифа.

ОБЖ - «Азбука безопасности» 

«Правила поведения на участке детского сада во время прогулки». Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Катание с горки, на качелях.

Вечер

1.Гимнастика после сна.

2.ЧХЛ А. Барто «Зарядка».

3.С.р.и. «Поездка». Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

4.Знакомство с народно – прикладным творчеством. «Народные игрушки». Цель: дать элементарные представления о видах игрушек. Приобщать к русско-народному искусству.

5.Хороводная игра «Мы по лесу идем»

Цель: развитие активной речи и внимания ребенка.

По итогам проведенных занятий. Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопрос «Сколько?» и определять совокупности словами «один», «много», «ни одного». Роман М, Александра Р.

Х.Б.Т. - учим детей мыть и полоскать игрушки, закрепляем очередность выполнения действий.

Конструктивная д-ть. 

«Городок для кукол».

Цель: продолжать создавать постройки по общему сюжету. Формировать умение конструировать по желанию, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе.

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

СРЕДА 18 октября 2023г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа ЗОЖ «Чтобы уши слышали». Цель: формировать представление об органе слуха – ушах.

3.Пальчиковая игра «Кулачок» Цель: развитие моторики рук.

4.Речевая игра «Один – много».

Цель: учить употреблять существительное единственного и множественного числа.

5.Хороводная игра «Мы по лесу идем»

Цель: продолжать развитие активной речи и внимания ребенка.

ЗКР «Где позвонили?».

Цель: учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания. Никита, Александр А.

ПИТАНИЕ – беседа «Поведение за столом». Цель: продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Рассматривание иллюстраций к беседе «Чтоб уши слышали».

ООД

Развитие речи. Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Цель: продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука о.

Физкультура. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Прогулка

1.Наблюдение за транспортом. Цель: продолжать учить различать транспорт по внешнему виду.

2.ЧХЛ «Как река, проспект широк, Здесь плывет машин поток».

3.П.и. «Автомобили», «Самолеты». 

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

Спортивное упражнение.  Развивать умение действовать по сигналу. София Х, Денис.

ТРУД (в природе) - Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Игры с выносным материалом.

Вечер

1.Дорожка здоровья.

2.С,р.и. «Поездка». Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

3.М.п.и. «Зернышки». Цель: продолжать учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. 

По итогам проведенных занятий. Отрабатывать четкое произношение звука о. Майя, Никита.

ТРУД - совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек).

Музыкальная д-ть. «Барабанщики»

Цель: различать динамические оттенки: громко, тихо.

Дидактическая игра. «Соберем бусы». Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о том, в какие игры можно поиграть вечером, после прихода из детского сада.

ЧЕТВЕРГ 19 октября 2023г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Чистые руки». Цель: обучить детей способам профилактики инфекционных заболеваний.

3.Пальчиковая игра «Кулачок» Цель: развитие моторики рук.

4.Речевая игра. "Вот так произносят звуки". Цель: продолжать учить детей голосом подражать звукам животных, птиц, насекомых.

5.ЧХЛ повторение А.Барто «Зарядка».

Составление рассказов об игрушке. «Расскажи о машинке» Цель: учить составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ. Роман Ц, Исмаил.

КГН – Игра – имитация «Мы чистюли». Цель: закреплять умение правильно совершать процессы умывания

Рассматривание иллюстраций «Правильно моем руки»

ООД

Физкультура. Плавание. 

Рисование. «Колечки» Цель: учим правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки.

Прогулка

1.Рассматривание осеннего дерева. Цельформировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

2.ЧХЛ Поспевает брусника, стали дни холоднее, И от птичьего крика в сердце только грустнее. 

3.П.и. «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Спортивное упражнение. Упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром. Артём С, Евгений.

Трудовая деятельность. Оказывать помощь воспитатель по заготовке корма на зиму птицам и животным.

Для игр в зале: кубы, скамейки.

Вечер

1.Гимнастика после сна.

2.С.р.и. «Поездка». Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

3.ЧХЛ С.Маршак «Жираф»

4.Знакомство с видами театра. Пальчиковый театр «Теремок».

Цель: вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности.

5.М.и. «Кто пройдет тише». Цель: продолжать развивать умение сохранять равновесие.

По итогам проведенных занятий. Отрабатывать кругообразное движение руки. Исмаил, Александра Р.

Беседа “Если добрый ты…”

Цель: формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.

Конструктивная д-ть. «Дорожки» Цель: упражнять детей в строительстве широких дорожек способом прикладывания кирпичиков друг у другу длинными узкими гранями.

Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: продолжать учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Взаимодействие с родителями

Консультация «Родителям о фликерах».

ПЯТНИЦА 20 октября 2023г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Правила здоровья»

Повторить произведение К. Чуковского «Мойдодыр»; подвести детей к пониманию, что чистота - залог здоровья.

3.Пальчиковая игра «Кулачок» Цель: развитие моторики рук. 

4.Д.и. «Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. 

5.М.и. «Холодно-тепло». Цель: развивает внимание, мышление.

Д/ игра  «Витаминная семья».  Цель: закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами. Анна, Денис, Дарина.

РАБОТА В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ – «Большие и маленькие»
Цель: закреплять знания детей о характерных особенностях внешнего вида комнатных растений, их названия. Закрепить понятия «большие» – «маленькие». 

Дид. игра на развитие мелкой моторики: шнуровка, нанизывание мелких предметов, сортировка мелких предметов.

ООД

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Лепка. «Подарок любимому щенку (котенку). Цель: формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение.

Прогулка

1.Наблюдение за птицами. Цель: расширять представление о птицах.

2.ЧХЛ Скачет, скачет воробей,

Кличет маленьких детей:

«Киньте крошек воробью,

Я вам песенку спою: Чик-чирик!»

3.П.и. «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга

Спортивное упражнение. «Прыгуны». Цель: продолжать учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м. Михаил, Евгений, Артём С.

ТРУД (в быту) – Насыпание корма для птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Игры со спортивным оборудованием – мячами. Катание с горки.

Вечер

1.Дорожка здоровья.

2.ЧХЛ А.Кольцов «Осень наступила».

3.С.р.и. «Поездка». Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

4.Театральная д-ть. «Теремок»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания героев сказки.

По итогам проведенных занятий. Продолжать учить детей использовать приобретенные умения и навыки в лепке. Исмаил, Роза.

Х.Б.Т. – учим детей стирать и полоскать кукольную одежду, выжимать ее и развешивать для просушки, закрепляем очередность выполнения действий.

Творческая мастерская. Раскрашивание картинок с полезными продуктами Цель: закреплять навыки рисования карандашами.

Взаимодействие с родителями

Беседы с родителями о необходимости одевать детей в соответствии с погодой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2015 года

Планирование организованной образовательной деятельности  в соответствии с ФГОС....

календарно -тематическое планирование во второй младшей группе по ФГОС октябрь

разработка календарно-тематического  планировнаия  во второй младшей группе на октябрь 2я младшая группа...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя октября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе  1 неделя октября...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя октября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя октября...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе октябрь

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе  октябрь...

Календарно-тематическом планирование во второй младшей группе.Октябрь.

Календарно-тематическом планирование во второй младшей группе....