Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе октябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_oktyabrya.docx | 23.62 КБ |
2_nedelya_oktyabrya.docx | 21.26 КБ |
3_nedelya_oktyabrya.docx | 21.14 КБ |
4_nedelya_oktyabrya.docx | 20.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Все работы хороши – выбирай на вкус ». (30.09.2019-04.10.2019)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
30.09.2019 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Рассматривание сюжетных картин. Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимений (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 36-37). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: расширять представления детей о людях разных профессий; познакомить с людьми таких профессий, как строитель, земледелец, работники транспорта, швейники; прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд, продолжать учить уважительно относиться к результатам труда; раскрывать мотивы и цели деятельности. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Кто что делает?» Цель: Познакомить со словами, обозначающими действие. Учить употреблять в речи глаголы, правильно задавать к ним вопросы. 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке?», «Воробушки и кот», «Через мостик», «Самолеты». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела. Беседа: «Беседа о профессии повара», «Кто что делает?», «Все профессии важны, все профессии нужны», «Что такое профессии?», «Профессия наших мам и пап». Дидактические игры: «Найди окошко для фигурки», «Подбери чашки к блюдцам», «Инструменты для людей разных профессий». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Кем быть?», Д. Родари «Чем пахнут ремесла», Стихи Б. Заходера «Портниха», «Строители», «Шофер», «Сапожник». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением различных профессий. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Семья», «Шоферы», «Детский сад», «Магазин», «Поликлиника». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
01.10.2019 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 1, с. 12) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
02.10.2019 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Красивые лесенки». Цель: учить детей рисовать линии сверху вниз. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 8, с.49). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
03.10.2019 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Разные цветные мелки». Цель: упражнять в лепке палочек. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 7, с.48). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
04.10.2019 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Меняем воду в аквариуме». Цель: расширять знания о декоративных рыбках. (О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с.26-29). |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Золотая осень». (07.10.2019-11.10.2019)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
07.10.2019 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Чтение р.н.с. «Колобок». Цель: познакомить со сказкой «Колобок» (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 38-39). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: обобщать и систематизировать представление о временах года, основных приметах осени; развивать эстетическое восприятие осенних пейзажей; наблюдать с детьми явления природы; углублять, конкретизировать представления об условиях жизни растений в осенний период; животных в осенний период; птицах в осенний период; насекомых в осенний период; взаимосвязь человека и природы. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Что делает?» Рассматривание иллюстраций с изображением птиц. Цель: способствовать развитию умения подбирать глагольные формы, действия. 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Раз, два, три… морковку найди», «Лохматый пёс», «Воробушки и автомобиль», «Птички летают». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой. Беседа: «Что оденем на прогулку осенним днём», «Что мы знаем об осени», «Что нам осень принесла», «Всемирном дне животных», презентация на тему «Деревья осенью». Дидактические игры: «Найди окошко для фигурки», «Подбери чашки к блюдцам», «Дары осени», «Овощи», «Найди листок, как на дереве». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Как коза избушку построила», М. Зощенко «Умная птичка», «Путешествие по сказкам», русская народная сказка «Колобок», «Репка», «Две фасольки, три боба», «Пых». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением осенних пейзажий. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Семья», «Шоферы», «Детский сад», «Магазин», «Поликлиника». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
08.10.2019 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 2, с. 13) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
09.10.2019 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Разноцветный ковер из листьев». Цель: развивать эстетическое восприятие. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 11, с.52). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
10.10.2019 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке». Цель: учить детей наклеивать круглые предметы. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 13, с.54). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
11.10.2019 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Одежда». Цель: упражнять различать одежду. (О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 4, с.23-21). |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Золотая осень». (21.10.2019-25.10.2019)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
21.10.2019 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Звуковая культура речи: звук о. Цель: отрабатывать четкое произношение звука о. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 39-40). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: дать детям элементарные сведения об организме человека; убедить в необходимости заботиться и беречь свои органы (руки, ноги, глаза, уши, зубы и т.д.); формировать у детей навыки личной гигиены (ухаживать за ногтями, волосами, зубами, кожей); учить детей видеть красоту в чистоте и опрятности; объяснять детям, как важно следить за собственным здоровьем; расширять представления детей о профессии врача. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Доскажи словечко». Цель: развивать внимание, речь, быстроту реакции. 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Лохматый пёс», «Воробушки и автомобиль», «Беги к тому, что назову», «Найди себе пару», «По ровненькой дорожке». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой. Беседа: «Организм человека», «Почему надо ухаживать за волосами, ногтями, телом?», «Почему нужно всегда быть опрятным?», «Зачем мы ходим в поликлинику?», «Важно следить за своим здоровьем». Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Помоги Петрушке собрать игрушки», «Угадай-ка», «Умная шнуровочка», «Назови и покажи по порядку». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: Е. Пермяк «Для чего руки нужны», А.Барто «Я расту», «Кто у нас хороший», К. Чуковский «Мойдодыр», К. Чуковский «Доктор Айболит», А. Барто «Девочка чумазая». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением осенних пейзажий. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Семья», «Поликлиника», «Куклу Катю купаем», «Зайка заболел», «Вызов врача». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
22.10.2019 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 3, с. 14) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
23.10.2019 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Колечки». Цель: учить правильно держать карандаш. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 14, с.55). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
24.10.2019 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Колобок». Цель:вызывать желание создавать сказочных героев. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 15, с.55). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
25.10.2019 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Чудесный мешочек». Цель: дать понятие, что создал человек, а что природа. . (О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 5, с.24-25). |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «До свидания, птицы, до весны». (28.10.2019-01.11.2019)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
28.10.2019 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Цель: вызвать сочувствие к зайчишке. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 40-41). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах; закреплять умения находить и узнавать зимующих и перелетных птиц (воробья, голубя, сороку, синицу, снегиря, ласточку, скворца, ворону и др.); рассказать о причинах отлета птиц в теплые страны, о помощи человека зимующим птицам; Познакомить детей с домашними птицами (курица, петух, гусь, утка, индюк). УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Узнай и назови птицу». 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Лохматый пёс», «Воробушки и автомобиль», «Воробышки», «Утка с утятами», «Догони мишку». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой. Беседа: «Пернатые друзья», «Птицы нашего края», «Корм для птичек», «Почему птицы улетают в теплые страны?», «Домашние птицы». Дидактические игры: «Помоги Петрушке собрать игрушки», «Угадай-ка», «Назови и покажи по порядку», «Угадай птицу», «Домашние и перелетные птицы». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: Е.Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц», В. Сухомлинский «Птичья кладовая», А. Пчельникова «Птичка», В. Берестов «О чём поют воробышки?», Л. Толстого «Птица свила гнездо…». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением зимующих и перелетных птиц. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Угощение», «Воробьиха», «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду», «Семья», «Докрот». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
29.10.2019 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 4, с. 15) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
30.10.2019 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Раздувайся пузырь». Цель: учить передавать в рисунке образы подвижной игры. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 16, с.56). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
31.10.2019 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Ягоды и яблоки на блюдечке». Цель: закреплять знания о форме предметов. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 18, с.57). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
01.11.2019 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Кто в домике живет?». Цель: учить запоминать имена товарищей. (О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 6, с.25-26). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно теметическое планирование во второй младшей группе...