ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА СТАЖЕРА НА 2020 - 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
материал
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА СТАЖЕРА НА 2020 - 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastavnichestvo_kuramshina.docx | 35.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
Ф.И.О. стажера: Дубовченко Ольга Дмитриевна
Должность: воспитатель
Ф.И.О. наставника: Курамшина Аурика Анатольевна
Должность: воспитатель
План работы на период
с «01» ОКТЯБРЯ 2020 года по «31» МАЯ 2021 год
Ф.И.О.стажера: Дубовченко Ольга Дмитриевна
Должность: воспитатель Ф.И.О. наставника: Курамшина Аурика Анатольевна
Должность: воспитатель высшей категории
Подведение итогов по данному плану «31» мая 2021 года
№ п\п | Мероприятие (что конкретно посетить, освоить, изучить) | Цель, планируемый результат | Сроки выполнения | Отметка о выполнении подпись стажера |
сентябрь | ||||
1 | Подготовка документации к новому учебному году | Подобрать литературу для самообразования, изучить образовательные ресурсы Интернет | сентябрь | |
2 | Адаптация ребенка в детском саду. Взаимоотношение педагога с детьми и сотрудниками ДОУ. | Знать и уметь ориентироваться в возрастных особенностях детей среднего возраста | сентябрь | |
3 | Изучение содержание образовательных областей в соответствии ФГОС по программе «От рождения до школы» | Знать и уметь ориентироваться в содержаниях образовательных областей в соответствии ФГОС по программе «От рождения до школы» | сентябрь | |
4 | Изучение нормативно- правовой базы: - Федеральный Закон «Об образовании» - Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской федерации» - Конвенция ООН о правах ребёнка - Типовое положение о дошкольной образовательной организации - Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы для ДОУ - Устав МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 4 «Сказка» | Знать и уметь ориентироваться в содержаниях нормативных документах | сентябрь | |
октябрь | ||||
5 | Подготовка к родительскому собранию | Уметь грамотно подготовить повестку и конспект родительского собрания | ||
6 | Подготовка и проведение НОД по СКИ | Уметь грамотно подготовить конспект ОД; уметь сопоставлять задачи и содержание ОД; использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач | 01.11.21 | |
7 | Подготовка списка наименований методических рекомендаций по ППРС в соответствии с ФГОС | Знать и уметь правильно расположить и наполнить содержанием ППРС (зоны, центры) | 2 неделя октября | |
8 | Продолжать изучение нормативно- правовой базы | Уметь ориентироваться в содержаниях нормативных документах | ||
9 | Рекомендации по заполнению мониторинга | |||
ноябрь | ||||
10 | Подготовка к контролю наличия и содержания уголка по духовно-нравственному направлению | Изучить содержание образовательных областей по духовно-нравственному направлению | 2 неделя ноября | |
11 | Планирование работы с родителями, оформление наглядной информации для родителей (законных представителей) | Знать и уметь какими более действенными способами можно достичь результата работы с родителями (законными представителями) в оформлении наглядности | 2 неделя | |
12 | Проведение открытого мероприятия с родителями (законными представителями) на тему «День матери» | конец ноября | ||
декабрь | ||||
13 | Просмотр планов организованной образовательной деятельности | 1 неделя | ||
14 | Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей воспитанников. | 2 неделя | ||
15 | Методика проведения детских праздников. | 3 неделя | ||
17 | Подготовка к новогодним мероприятиям | 4 неделя | ||
январь | ||||
13 | Организация индивидуальной работы с детьми. | 3 неделя | ||
15 | Использование здоровьесберегающих технологий в группе старшего дошкольного возраста | 4 неделя | ||
февраль | ||||
16 | Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. | 1 неделя | ||
17 | Использование современных здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе. | 2 неделя | ||
18 | Использование в работе проектов. Проект «Защитники отечества», «Милая мама» | 3 неделя | ||
март | ||||
19 | Просмотр конспекта и проведение непрерывной образовательной деятельности молодым специалистом. | 2 неделя | ||
апрель | ||||
20 | Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. | 2 неделя | ||
21 | Родительское собрание (онлайн) | 3 неделя | ||
22 | Подготовка к мониторингу развития детей | 4 неделя | ||
май | ||||
23 | Подготовка к летне – оздоровительной кампании. | 3 неделя | ||
24 | Подведение итогов работы | 4 неделя |
Ознакомлен(а) __________________/ / (подпись стажера) Дата__________________
Комментарии наставника/руководителя о результатах выполнения данного плана, итогах прохождения наставничества: ___________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
Ф.И.О. стажера: Дубовченко Ольга Дмитриевна
Должность: воспитатель
Ф.И.О. наставника: Курамшина Аурика Анатольевна
Должность: воспитатель
План работы на период
с «01» СЕНТЯБРЯ 2021 года по «31» МАЯ 2022 года
Ф.И.О.стажера: Дубовченко Ольга Дмитриевна
Должность: воспитатель Ф.И.О. наставника: Курамшина Аурика Анатольевна
Должность: воспитатель высшей категории
Подведение итогов по данному плану «31» мая 2022 года
№ п\п | Мероприятие (что конкретно посетить, освоить, изучить) | Цель, планируемый результат | Сроки выполнения | Отметка о выполнении подпись стажера |
сентябрь | ||||
1 | Подготовка документации к новому учебному году | Подобрать литературу для самообразования, изучить образовательные ресурсы Интернет | сентябрь | |
2 | Взаимоотношение педагога с детьми и сотрудниками ДОУ. | Знать и уметь ориентироваться в возрастных особенностях детей старшего возраста | сентябрь | |
3 | Продолжать изучение содержания образовательных областей в соответствии ФГОС по программе «От рождения до школы» | Знать и уметь ориентироваться в содержаниях образовательных областей в соответствии ФГОС по программе «От рождения до школы» | сентябрь | |
4 | Продолжать изучение нормативно- правовой базы: - Федеральный Закон «Об образовании» - Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской федерации» - Конвенция ООН о правах ребёнка - Типовое положение о дошкольной образовательной организации - Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы для ДОУ - Устав МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 4 «Сказка» | Знать и уметь ориентироваться в содержаниях нормативных документах | сентябрь | |
октябрь | ||||
5 | Подготовка к родительскому собранию (онлайн) | Уметь грамотно подготовить повестку и конспект родительского собрания | ||
6 | Подготовка и проведение НОД по СКИ | Уметь грамотно подготовить конспект ОД; уметь сопоставлять задачи и содержание ОД; использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач | ||
7 | Пополнение предметно-развивающей среды в соответствии методических рекомендаций по ППРС в соответствии с ФГОС | Знать и уметь правильно расположить и наполнить содержанием ППРС (зоны, центры) | ||
8 | Рекомендации по заполнению мониторинга | |||
ноябрь | ||||
10 | Подготовка к контролю наличия и содержания уголка по духовно-нравственному направлению | Изучить содержание образовательных областей по духовно-нравственному направлению | ||
11 | Планирование работы с родителями, оформление наглядной информации для родителей (законных представителей) | Знать и уметь какими более действенными способами можно достичь результата работы с родителями (законными представителями) в оформлении наглядности | ||
12 | Проведение мероприятия к Дню матери | |||
декабрь | ||||
13 | Просмотр планов организованной образовательной деятельности | 1 неделя | ||
14 | Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей воспитанников. | 2 неделя | ||
15 | Методика проведения детских развлечений | 3 неделя | ||
17 | Подготовка к новогодним мероприятиям | 4 неделя | ||
январь | ||||
13 | Организация индивидуальной работы с детьми. | 3 неделя | ||
15 | Использование здоровьесберегающих технологий в группе старшего дошкольного возраста | 4 неделя | ||
февраль | ||||
16 | Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. | 1 неделя | ||
17 | Использование современных здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе. | 2 неделя | ||
18 | Использование в работе проектов. | 3 неделя | ||
март | ||||
19 | Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом к творческой неделе | 2 неделя | ||
апрель | ||||
20 | Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. | 2 неделя | ||
21 | Родительское собрание (онлайн) | 3 неделя | ||
22 | Подготовка к мониторингу развития детей | 4 неделя | ||
май | ||||
23 | Подготовка к летне – оздоровительной кампании. | 3 неделя | ||
24 | Подведение итогов работы | 4 неделя |
Ознакомлен(а) __________________/ / (подпись стажера) Дата__________________
Комментарии наставника/руководителя о результатах выполнения данного плана, итогах прохождения наставничества: ___________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с интерактивной доской на 2020-2021 учебный год на среднюю группу
Интерактивная доска в детском саду - универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными, способствовать созданию интерак...
План работы РМО музыкальных руководителей на 2020-2021 учебный год.
Годовой план работы РМО музыкальных руководителей....
План работы педагога по самообразованию на 2020-2021 учебный год
проектная деятельность...
ПЛАН РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ на 2020-2021 учебный год
ПЛАН РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ«Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУс детьми младшего возраста»на 2020-2021 учебный год...
Перспективный план работы по пожарной безопасности на 2020-2021 учебный год
Перспективный план работы по пожарной безопасности на 2020...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя. на период 2020 – 2021 учебный год.
Тема; "Развитие чувствительности к противоречиям у детей средней группы через освоение системы дидактических игр и упражнений."...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА СТАЖЕРА НА 2023 - 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА СТАЖЕРА...