ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА СТАЖЕРА НА 2023 - 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
материал

Курамшина Аурика Анатольевна
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА СТАЖЕРА
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastavnichestvo_kuramshina.docx21.42 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

Ф.И.О.  стажера: Халиуллина Ляйсан Ильгизовна

Должность: воспитатель                                                                                                            

Ф.И.О. наставника: Курамшина Аурика Анатольевна

Должность: воспитатель

План работы на период

с «01» сентября 2023 года по «31» мая 2024 год

Ф.И.О. стажера: Халиуллина Ляйсан Ильгизовна

Должность: воспитатель                                                                                                            Ф.И.О. наставника: Курамшина Аурика Анатольевна

Должность: воспитатель высшей категории

Подведение итогов по данному плану «31» мая 2024 года

№ п\п

Мероприятие (что конкретно посетить, освоить, изучить)

Цель, планируемый результат

Сроки выполнения

Отметка о выполнении подпись стажера

сентябрь

1

Подготовка документации к новому учебному году

Подготовить необходимую документацию

2

Адаптация ребенка в детском саду.

Взаимоотношение педагога с детьми и сотрудниками ДОУ.

Знать и уметь ориентироваться в возрастных особенностях детей младшего возраста

3

Изучение содержание образовательных областей в соответствии ФГОС по программе «От рождения до школы»

Знать и уметь ориентироваться в содержаниях образовательных областей в соответствии ФГОС по программе «От рождения до школы»

4

Изучение нормативно- правовой базы:

- Федеральный Закон «Об образовании»

- Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской федерации»

- Федеральная программа об образовании

- Конвенция ООН о правах ребёнка

- Типовое положение о дошкольной образовательной организации

- Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы для ДОУ

- Устав МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 4 «Сказка»

Знать и уметь ориентироваться в содержаниях нормативных документах

октябрь

5

Подготовка к родительскому собранию

Уметь грамотно подготовить повестку и конспект родительского собрания

6

Подбор темы для самообразования

Подобрать литературу для самообразования,

изучить образовательные ресурсы Интернет

7

Подготовка списка наименований методических рекомендаций по ППРС в соответствии с ФГОС

Знать и уметь правильно расположить и наполнить содержанием ППРС (центры)

8

Продолжать изучение нормативно- правовой базы

Уметь ориентироваться в содержаниях нормативных документах

9

Рекомендации по заполнению мониторинга

ноябрь

10

Подготовка к контролю наличия и содержания уголка по духовно-нравственному направлению

Изучить содержание образовательных областей по духовно-нравственному направлению

11

Планирование работы с родителями, оформление наглядной информации для родителей

(законных представителей)

Использовать наглядный материал в работе с родителями (законными представителями)  

12

Проведение мероприятия (онлайн) с родителями (законными представителями) на тему «День матери»

декабрь

13

Просмотр календарных планов

14

Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей воспитанников.

15

Методика проведения детских праздников.

16

Подготовка к новогодним мероприятиям

январь

17

Организация индивидуальной работы с детьми.

18

Использование здоровьесберегающих технологий в группе младшего дошкольного возраста

19

Подготовка и проведение НОД по СКИ

Уметь грамотно подготовить конспект ОД;

уметь сопоставлять задачи и содержание ОД;

использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач

февраль

20

Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.

21

Использование современных здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе.

22

Использование в работе проектов.

Проект «Защитники отечества», «Милая мама»

март

23

Просмотр конспекта и проведение непрерывной образовательной деятельности молодым специалистом.

апрель

24

Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности.

25

Родительское собрание (онлайн)

26

Подготовка к мониторингу развития детей

май

27

Подготовка к летне – оздоровительной кампании.

28

Подведение итогов работы

Ознакомлен(а) __________________/ / (подпись стажера) Дата__________________

Комментарии наставника/руководителя о результатах выполнения данного плана, итогах прохождения наставничества: ___________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по самообразованию на 2023- 2024 учебный год

                           Тема: «Инновационные формы работы по укреплению детско-родительских отношений через о...

План работы по самообразованию на 2023 – 2024 учебный год.

Организация в дошкольных образовательных учреждениях физкультурноспортивных кружков – одно из перспективных направлений работы по формированию здорового образа жизни, привлечению детей к система...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ на 2023-2024 учебный год в подготовительной к школе группе

. Групповое родительское собрание «Год до школы»Цель: Знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей на учебный год, психологическими и возрастными ос...

Индивидуальный план работы Рахимзяновой Г.Р 2023-2024 уч. год

Методическая копилка заинтересованного педагога может пополнится данным планом...

Индивидуальный план работы по самообразованию на 2023 – 2024 учебный год по теме:«Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности».

    На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой н...

Индивидуальный план работы по самообразованию на 2023 -2024 г. Тема: «Развитие математических способностей детей первой младшей группы с использованием метода Коврограф Воскобовича.

Индивидуальный план работы по самообразованию на 2023 -2024 г.  Тема: «Развитие математических способностей детей первой младшей группы с использованием метода Коврограф Воскобовича....