ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙВ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
план-конспект занятия (старшая группа)
Тема недели: «Неделя детской книги»
Цель: Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя), способствовать восприятию и пониманию текста детьми, поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
25.03-29.03.24.docx | 60.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙВ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В старшей группе «Русалочка» с 25.03.24 по 29.03.24 г.
Тема недели: «Неделя детской книги»
Цель: Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя), способствовать восприятию и пониманию текста детьми, поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение.
Комплекс утренней зарядки №1
Составила: Зигангирова Е.Х.
Понедельник 25 марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа: «Какие бывают книги». Рас-сматривание различных книг. Игровая ситуация «А у книжки именины!». Цель: формировать представления детей о книгах и истории их появления. Артикуляционная гимнастика: «Чашечка; Вкусное варенье». Цель: развивать подвижность губ, языка. УМК Игр. ситуация “Пожелай доброго дня”- “Хәерле көн телә”. | Индивидуальная работа И/у «Дорисуй сказочного героя». Цель: развивать воображение, за-креплять навыки рисования карандашами. с Максимом, Г. Ариной, Полиной Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность | Трудовое воспитание Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. Игра «Волшебные слова». Цель: за-креплять знания детей о правилах поведения, воспитывать доброжела-тельные отношения. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Помощь родителей в оформлении книжного уголка. |
Индивидуальная работа с И/у «Определи место звука в слове по звуковой линейке» с подгруппой детей Цель: упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух. | |||||
ОД 9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Развитие речи тема: “Чтение рассказа В. Драгунского "Друг детства" Задачи: • Познакомить детей с рассказом В. Драгунского "Друг детства", помочь им оценить поступок мальчика. Гербова В.В. стр.103. Физкультура Упражнять в беге на скорость; разучить упражнение с про¬катыванием мяча; повторить игровые задания с прыжками. Игровые упражнения. «Прокати —сбей». «Пробеги —не задень». «Удочка». Л. И. Пензулаева с. 85. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.» Лепка «Собака со щенком» Задачи: • Учить детей лепить собак, передавая их характерные особенности. • Закреплять умение лепить предметы из целого куска глины с добавлением отдельных частей. Т. С. Комарова стр. 106 Родной язык (режимный момент) | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за елью. Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев. П/и «Встречные перебежки», «Попади в обруч». Цель: повышать двигательную активность детей на пр-гулке; развивать меткость, ловкость, выносливость. | Индивидуальная работа с подгруппой «Кто дольше не собьётся». Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком). | Трудовая деятельность Расчистка участка и дорожек от мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Д/и «Вчера, сегодня, завтра». Цель: закреплять умение детей ориентироваться во времени. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Цель: развивать двигательную активность детей, способствовать закаливанию организма в весеннее время года. | |
Индивидуальная работа с Максимом, Ариной.Г, Ш. Каримом, Юсифом, Исламом, Полиной «Брось до флажка» Цель: развивать ловкость, глазомер. | |||||
Возвращение с прогулки Обед Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | КГН: закреплять умение детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены (носовым платком, расчёской, полотенцем), следить за своим внешним видом. ЧХЛ: чтение сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане» - продолжать знакомить детей с литературным наследием, воспитывать любовь к русским сказкам. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. С-р/и «Библиотека». Цель: учить отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость биб-лиотек; Чтение художественной литературы: загадывание загадок по теме – учить детей отгадывать загадки. | Индивидуальная работа с Полиной и Максимом, Ш. Каримом Д/и «Составь число». Цель: закреплять представления детей о составе числа в пределах | Д/и «Цепочка слов». Цель: обогащать и активизировать словарь детей. Чтение художественной литера-туры: Т. Александрова «Домовенок Кузька» (главы из книги. | |
Индивидуальная работа с подгруппой продолжать учить детей составлять рассказ о жизни морских обитателей – | |||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | П/и «Мы весёлые ребята». Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать лов-кость, быстроту, ориентировку в пространстве. | Работа с подгруппой Упражнения на развитие ОВД (прыжки) упражнять в прыжках на двух ногах через «волну». | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Постепенный уход детей домой |
Вторник 26 марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Рассматривание альбома с портретами писателей. Беседа «Кто сочиняет книги?» Цель: формировать представления детей о писателях и поэтах, их творчестве. Д/и «Волшебные имена». Цель: закреплять знания детей о сказочных персонажах, разви-вать мышление, речь. УМК: Игр.ситуация “Кукла умывается”-“Курчак юына”. | По развитию речи: учить составлять вместе с воспит-ем рассказ о любимой игрушке с Ш. Каримом, М. Каримом, Полиной | Трудовое воспитание: протираем полки шкафов Цель: Учить детей применять соответствующие трудовые навыки, умения договариваться о распределении обязанностей в коллективной работе. «Минутка бережливости» Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | Рекомендации родителям по домашнему чтению с детьми. |
И/у «Угадай, кто?». Цель: развивать творческое воображение, ум-ние мимикой и жестами передавать характерные при-знаки сказочного персонажа. | |||||
ОД 9.00-9.25 9.40-10.05 10.25-10.50 | Художественно-эстетическое Познавательное развитие Физическое развитие | МУЗЫКА Воспитывать у детей любовь к природе, бережное отношение к ней, закрепить знания детей о правилах поведении в лесу. Формировать у детей эстетические чувства, средствами музыки, вызвать положительные эмоции. Чисто интонировать звуки трезвучия сверху, вниз, вразбивку. Правильно передавать мелодию песни, четко произносить слова. Правильно передавать мелодию песни. Называть песни из репертуара старшей группы, выбирать любимые, самостоятельно их исполнять Различать легкий, изящный характер музыки и передавать его в движении. Развивать и укреплять мышцы стоп, развивать умение ориентироваться в пространстве Продолжать развивать умение у детей самостоятельно определять характер музыки. Продолжать развивать чувство ритма. Менять элементы народного танца в соответствии с музыкальными фразами и динамическими оттенками. Выполнять движения в соответствии с текстом песни. ФЦКМ Тема: «Сравним кошку с собакой» Задачи: Уточнить представления детей о кошке как домашнем животном (живет вместе с человеком, ловит мышей, радует человека своим присутствием; хозяин заботится о ней; кошка – независимое, умное, чистоплотное животное, любит хозяина, если он хорошо с ней обращается; кошку нельзя заставлять делать то, чего она не хочет; с молодой кошкой можно играть. Кошка отличается от собаки: она по-другому ведет себя и по-другому общается с хозяином) С. Н. Николаева стр. 116 Физкультурное (на воздухе) Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. Л. И. Пензулаева с.86. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.» | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за погодой. Цель: отметить изменения в погоде. Продолжить знакомить детей с закличкой, как с «устным народным творчеством» (Раньше люди закликали зиму, весну, лето, дождь, солнце и т.д.); учить понимать переносное значение образных выражений; расширять кругозор детей, воспитывать у детей любовь к народному творчеству. П/и «Веснянка». Цель: совершенствовать двигательный опыт. | Индивидуальная работа с подгруппой «Третий лишний». Цель: развивать быстроту бега, выносливость | Д/и «Что из чего сделано?» Цель: учить детей определять материал, из которого сделан предмет. Игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки) Трудовая деятельность. Строим гнездышко для птиц. Цель: развивать творческие способности, умение выкладывать гнездо из веточек, собранных на участке. | |
Возв-ние с прогулки Обед Работа перед сном | Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: Обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к другу с просьбой, благодарить. ЧХЛ: А. П. Гайдар «Чук и Гек» Цель: поддерживать эмоциональный отклик на литературное произведение. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Витамины укрепляют организм» Цель: закреплять знания детей пользе витаминов для нашего организма. ЧХЛ: чтение сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане» - продолжать знакомить детей с литературным наследием, воспитывать любовь к русским сказкам. | Работа с Ариной Г.. Юсифом, Максимом, Ш. Каримом, Полиной «Закончи предложение». Цель: за-креплять умение детей подбирать слова с противоположным значением, развивать мышление, речь | Д/и «Волшебный сундучок». Цель: учить детей называть произведение, ориентируясь на предмет из него, развивать память, речь. Игры детей с мелким и крупным конструктором». Цель: закреплять умение создавать постройки по представлению, обыгрывать их. Трудовые поручения: «Наведение порядка в игровых зонах» - формирование умения самостоятельно наводить порядок в игровых зонах. | |
Индивидуальная работа с подгруппой И/у «Скажи по-другому». Цель: развивать интона-ционную выразительность речи. | |||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | П/и «Веснянка». Цель: совершенствовать двигательный опыт. | Инд. Раб. С подгруппой «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Постепенный уход детей домой |
Среда 27 марта
Четверг- 28 марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Инсценировка потешки «Сидит кот…». Цель: учить передавать содержание с помощью пластических движений тела, жеста. Рассматривание иллюстраций с изображением разных времен года. Артикуляционная гимнастика: «Покусаем язык; Лопаточка». Цель: развивать подвижность губ, языка. УМК: Игра “Я покажу- ты скажи”- “Мин күрсәтәм- син әйт” | Д/и «Назови картинку и найди пер-вый звук» Цель: Учить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком с Полиной, Исламом. | ПДД. Настольная игра «Перекресток» Цель: учить детей правильно переходить перекресток. Д/и «И я». Цель: развивать у детей сообразительность, чувство юмора, закреплять правила поведения в общественных местах. Работа с дежурными. Цель: воспитывать самостоятельность, добросовестность, трудолюбие. | Папка – передвижка «Такие разные книги» |
Работа с подгруппой детей Д/и «Раздели на группы». Цель: уточнить и дополнить знания детей о морских обитателях, способствовать развитию связной речи | |||||
ООД 9.00-9.25 9:35-10:00 | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие
| ФЭМП Задачи: Познакомить с записью числа 10. • Продолжать учить делить круг на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть. • Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. • Закреплять умение последовательно называть дни недели. И. А. Помораева стр. 64 Рисование тема: «Роспись кувшинчиков» Задачи: • Учить детей расписывать глиняные изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики. • Развивать эстетическое восприятие Т.С. Комарова стр. 118 Конструирование(режимные моменты) | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за небом. Цель: учить детей называть характеристики погоды, связанные с небом (пасмурно, облачно), рассказывать, какое небо весной. П/и «Трамвай», «Лошадки». Цель: учить детей согласованно перемещаться всей группой по площадке, ориентироваться в пространстве, менять двигательную деятельность ,развивать ловкость и быстроту ре-акции... | Инд. работа Найди свой домик». Денис и Карим Ш., Ислам, Максим. Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве | Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Цель: учить детей правильно выполнять трудовые действия. Д/и «Кто больше?» Цель: упражнять в подборе определений к существительным и глаголов, соответствующих зимним явлениям. | |
Индивидуальная работа с подгруппой Игра «Ловкач» Цель: развивать ловкость, навыки бросания мяча в цель. | |||||
Возв-ение с прогулки Обед Работа перед сном | Речевое развитие Познавательное развитие |
| |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Пальчиковая игра «От сосулек — звон, звон!» Цель: коррекция мелкой и общей моторики, словаря. Эксперименты с бумагой. Цель: продолжать формировать представления детей о свойствах и видах бумаги ЧХЛ: Чтение произведений: Г Георгиев «Светофор». Цель: закрепить знания о цветах светофора, научить отличать когда светофор горит для пешехода, а когда для водителей. | Индивидуальная работа с Ш. Каримом, Максимом. Г. Ариной, Юсифом, Исламом, Полиной «Услышишь - хлопни». Цель: разви-вать слуховое вни-мание, фонематическое восприятие. | Д/и «Что где лежит». Цель: закре-пить знание о необходимости поддерживать порядок в группе; формировать представление о том, что содержание вещей в порядке помогает сохранить здоровье. Труд «Больница для книг». Цель: формировать бережное отношение к книгам, закреплять навыки работы с ножницами и клеем. | |
Работа с подгруппой «Дополни предложение». Цель: развивать речевую активность по лексической теме недели | |||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | П/и «Трамвай», «Лошадки». Цель: учить детей согласованно перемещаться всей группой по площадке, ориентироваться в пространстве, менять двигательную деятельность ,развивать ловкость и быстроту ре-акции... | Индивидуальная работа с подгруппой по ФИЗО по подгруппам. Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Постепенный уход детей домой |
Пятница- 29 марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Ситуативная беседа: «Кто сделал книгу?» Цель: формировать у детей интерес к труду людей, причастных к изготовлению книги, представления об их труде. Побуждать относиться к книгам бережно. Рассматривание иллюстраций об этапах создания книги. Цель: закреплять знания детей о процессе создания книги УМК Развивающий диалог “Позови друга умываться”-“Иптәшеңне юынырга чакыр”. | Индивидуальная работа с Максимом, Г. Ариной Д/и «Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по опре-деленному признаку, внимание, речь. | Игры детей в настольно – печатные и дидактические игры. Цель: закреплять умение самостоятельно организовывать игры, соблюдать правила. Предложить детям раскраски, траф-реты на тему «Ге-рои сказок». Цель: закреплять навыки закрашивания. | Индивидуальные беседы |
Индивидуальная работа с подгруппой Д/И «Заштрихуй рыбок» Цель: упражнять детей в умении штриховать в разных направлениях | |||||
ООД 9.00-9.25 9.35-10.00 10:20-10:45 | Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Родной язык “Весёлые игрушки” -“Шаян уенчыкар”1. Воспитать инререс к изучению татарского языка через мультфильмы. 2. Закрепить узученные слова. 3. Развивать диалогическую речь. РИСОВАНИЕ на тему «Нарисуй какой хочешь узор» Задачи: • Учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, Городецкой), передавая ее колорит, элементы. • Закреплять умение строить узор, подбирать нужный формат бумаги. • Развивать эстетические чувства, эстетическую оценку, творчество. • Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам. Т.С. Комарова стр. 129 Физкультура Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. 1. Ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча на каж¬дый шаг перед собой и за спиной (2—3 раз).2. Прыжки на двух ногах на расстояние 2 м, затем перепрыгива¬ние через предмет, далее прыжки на двух ногах и снова перепрыги¬вание через предмет.3. Броски малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя ру¬ками (8-10 раз). с гимнастической палкой. П/игра «Медведь и пчелы». Мп/игра «Угадай по голосу» Л. И. Пензулаева с. 87. | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за температурой воздуха. Цель: учить детей наблюдать за температурой воздуха и заносить ее в дневник наблюдений. П/и «Мы веселые ребята». Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать согласно тексту. | Индивидуальная работа с подгруппой «Метание мячей» Цель: развивать ловкость, силу броска | Трудовая деятельность. Расчистка дорожек. Цель: совершенствовать навыки работы; воспитывать сам-стоятельность, аккуратность. С-р/и «Магазин». Цель: совершенствовать умение детей распределять роли в игре, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результат. | |
Возв-ние с прогулки Обед Р-а пер сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | КГН Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи. ЧХЛ Носов Н.Н. Дружок» Цель: подводить детей к размышлению над содержанием произведения. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное разв Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Режим дня». Цель: формировать представления детей о необходимости соблюдать режим дня как факторе здорового образа жизни. Д/и «Назови по описанию». Цель: закреплять умение угадывать по опи-санию персонажей литературных про-изведений ЧХЛ: Смид У. Д. «По летающую корову» - подводить детей к размышлению над содержанием произведения. | Индивидуальная работа С Полиной, М. каримом, Ш. Каримом Д/и «Сравни». Цель: закреплять умение сравнивать 5 предметов по вы-соте | Игра драматизация по сказке К.И. Чу-ковского «Путаница». Цель: развивать артистичность, речь, память, воображение. Д/и «Подбери действия к предметам» Цель: закреплять умение согласовывать существительные с глаголом. | |
Работа с подгруппой детей Пальчиковая игра «Сказки». Цель: развивать мелкую моторику рук. | |||||
Вечерняя прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие. | П/и «Хитрая лиса» Цель: закреплять умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на пло-щадке. | Индивидуальная работа с подгруппой Игра «Точный бросок» Цель: развивать ловкость, меткость | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Постепенный уход детей домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....
Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достоп...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Опасности вокруг нас »
Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи&raqu...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема Опасные ситуацииЦель: Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в быту и на улице, умение слушать художественное произведение, оценивать поступки персонажей. Совершенствование знаний о ...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема «Права и обязанности дошкольника»Цель: Укрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека. Познакомить...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙВ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема недели: «Подводный мир России»Цель: Закрепить и обобщить знание о воде и ее обитателях. Расширять и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о...