ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема «Права и обязанности дошкольника»
Цель: Укрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека. Познакомить с Конвенцией ООН о правах ребенка. Формировать понимание того, что права принадлежат всем детям, они неотъемлемы и неделимы. Продолжать формировать представление о семье как об островке безопасности, гаранте прав ребенка. Довести до сознания детей, что никто не имеет права обижать, бить, оскорблять другого человека, что все люди равны в своих правах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
26.09-30.09.22.docx | 70.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В подготовительной к школе группе «Пчелка» с 26.09.22 по30.09.22
Тема «Права и обязанности дошкольника»
Цель: Укрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека. Познакомить с Конвенцией ООН о правах ребенка. Формировать понимание того, что права принадлежат всем детям, они неотъемлемы и неделимы. Продолжать формировать представление о семье как об островке безопасности, гаранте прав ребенка. Довести до сознания детей, что никто не имеет права обижать, бить, оскорблять другого человека, что все люди равны в своих правах.
Итоговое мероприятие. Игра-беседа «Правила, по которым мы живем».
Комплекс утренней гимнастики №1
Составила: Зигангирова Е.Х.
Понедельник - 26 сентября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс №1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа «Каждый ребенок имеет права и обязанности». Цель: обобщить знания детей об основных правах ребенка. Д. игра «Признаки». Цель: упражнять в подборе признаков. | Индивидуальная работа с Камалией и Сашей по развитию речи в игре «Танграм». Цель: Развивать мышление. | В уголке природы полить цветы, протереть пыль с листьев. В календаре отметить состояние погоды. Познакомить детей с понятием «право». Цель: Объяснить, что каждый человек имеет право на счастливую и спокойную жизнь. Воспитывать нравственно-правовую культуру детей. ПДД. Беседа «Как себя нужно вести в транспорте» Цель: Закрепить знания детей о городе, о том, на каком виде транспорта можно проехать к тому или иному месту; закрепить у детей навыки поведения в транспорте. | Консультация для родителей на тему «Права ребенка - это права взрослого. |
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20- 10.50 | Познавательное развитие Речевое развитие | ФЭМП Коичество и счет. Цель: Закрепить понятие (поровну, не поровну, больше и меньше) учить находить способы с помощью которых удобнее и быстрее считать предметы в зависимости из расположения. Целевые ориентиры. Уметь находить способы сравнивать предметы по форме, цвету, и группировать их по этим признакам. См. стр.59 Занятие №2 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Развитие речи Чтение Былины «Илья – Муромец и соловей разбойник» Цель. Познакомить детей с жанром устного народного творчества – «былины», их сходством со сказками, с образом былинного богатыря Ильи Муромца. Программные задачи: - Продолжать знакомить детей с богатством русского народного творчества через былины, игры; - Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях; - Формировать навыки диалогической речи, умение отвечать на вопросы полными распространенными предложениями; - Сформировать представление о Богатыре; - Оживить представление о былине, о былинных героях – Илье Муромце, Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче; - Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать; - воспитывать у детей уважение и любовь к истокам своей Родины; - Развивать умение внимательно слушать чтение взрослого. См. стр.56 Занятие №1 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой) онструирование Конструктивно-модельная деятельность на тему: Оргами “ Лягушка” Цели: - продолжить знакомство с лягушками, объяснить пользу лягушек в природе; - рассмотреть внешний вид лягушек. Задачи: - научить поэтапному складыванию лягушки; - продолжить знакомство с искусством конструирования из бумаги- оригами; - формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки; - продолжить знакомить детей с основными геометрическими понятиями; - развивать творческие способности. Оборудование: демонстрационный материал- презентация. диск со звуками трелей лягушки. См. стр.59 Занятие №2 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.) | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. П/И « Мы охотимся на льва» Цель: развивать внимание, ловкость | Индивидуальная работа с подгруппой детей Цель: закрепить умение перебрасывать мяч вверх двумя руками и ловить его. | Д/и «Четвёртый лишний» Цель: развивать логическое мышление. Предложить детям очистить дорожки от листьев, развивать коллективное трудолюбие. Самостоятельная двигательная деятельность – формировать умение планировать и организовывать свою самостоятельную деятельность, взаимодействовать со сверстниками. | |
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Речевое развитие | КГН продолжать формировать умения складывать аккуратно одежду в шкафчик. ЧХЛ: Чтение рассказа В. Осеевой «Сыновья» Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе, способствовать пониманию и правильному осмыслению содержания произведения; | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; воспитывать аккуратность. Беседа «Какие права присущи человеку с рождения»? Цель: формировать понимание того, что права принадлежат всем детям, они неотъемлемы и неделимы. Чтение стихотворения А.Гришина «Осень». Цель: развивать память, умение выразительно рассказывать | Индивидуальная работа с В. Саминой, Агатой, Леоном Называть отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар, куб, проводить их сравнение. | Ведение календаря природы проследить умение дежурных отмечать погоду в календаре. Сюжетно – ролевая игра с набором фигурок серии «Животные» «Ветеринарная клиника» Цель: учить развивать сюжет, развивать творческие и коммуникативные способности. Рисование «Огнетушитель» Цель: Закрепит знание детей о огнетушителе. Продолжать учить рисовать красками аккуратно, не выходя за границы рисунка. | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | П/и «Третий лишний» Цель: развивать ловкость, внимание, упражнять в беге по кругу. | Индивидуальная работа с подгруппой «Сбей кеглю». Цели: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание. | Д/и «Назови семью» - Цель: активизация словарного запаса по теме Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам. Цель: развивать дружеские взаимоотношения. Труд – собрать игрушки после прогулки. |
Вторник 27 сентября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс №1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Рассказ о том, как в старину выбирали имена» Цель: пополнять знания детей о народных традициях, праздниках (именинах) Д. игра «Образуй отчество» Цель: учить образовывать отчества от мужских имен; развивать речь. Чтение пословиц и поговорок об осени. Цель: развивать память, мышление. УМК Дидактическая игра “Исемен әйтсәң, бирәм” – “Если назовешь – дам” | Обыгрывание ситуаций «Осторожно – незнакомец!» с Саматом, Леоном, Варей. | Рассматривание картинок, иллюстраций по теме. Игра «Угадай, какой знак?» Цель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. | Индивидуальные беседы с родителями | ||
9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 11.10-11.40 | Художественно –эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя) 1подгруппа. Лепка/аппликация. Татарский язык (по плану педагога по обучению татарского языка) 2 подгруппа. Лепка/аппликация. Родной язык (по плану педагога по обучению родному языку) Аппликация на тему «Осенний ковер» Цель: Закреплять умение работать ножницами. 2. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое. 3. Развивать умение красиво подбирать цвета, композиции. 4. Учить оценивать свою работу и работу других детей по цветовому и композиционному решению. См. стр 63 Занятие №4 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.) Физкультура (на свежем воздухе) Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. Л. И. Пензулаева с. 16 «Физическая культура в детском саду. Под. группа.» | |||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за рябиной Цели: продолжать наблюдение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия красной и черной рябины. Подвижные игры «Третий лишний». Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. | Индивидуальная работа с Эмилем, Юлей, Полиной «Ноги от земли» Цель: упражнять в прыжках в высоту. | Трудовая деятельность помощь в уборке на участке Цель: учить оказывать помощь взрослым. Подвижная игра. «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. Игры по интересам: игры с выносным материалом - учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения. | |||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: Обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к другу с просьбой, благодарить. ЧХЛ: В. Катаев «Грибы» Цель: Продолжать развивать у детей устойчивый интерес к художественной литературе, чтению. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома». Цель: рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми на улице, рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации. Чтение В. Катаев «Грибы» Цель: Продолжать развивать у детей устойчивый интерес к художественной литературе, чтению. | Индивидуальная работа с Камалией, Эмилем, Леоном Игра «Что за чем?» Цель: повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели. | Трудовая деятельность «Мы умеем помогать» Цель: учить замечать непорядок, ставить вещи и игрушки на свои места. Предложить пластилин для самостоятельной творческой деятельности. Цель: развивать фантазию, воображение, творческие способности. | |||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Спортивная игра баскетбол. Цель: Продолжать знакомить детей с правилами игры, упражнять в перемещении по площадке, учить принимать стойку баскетболиста. | Индивидуальная работа с Викой, Эмилией, Ралиной Перебрасывание друг другу мяча сверху. Цель: развивать быстроту, ловкость. | Беседа «К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице». Дети должны усвоить, что если они потерялись на улице, то обращаться за помощью можно не к любому взрослому, а только к полицейскому, военному или продавцу. Игры по интересам: игры с выносным материалом - учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения. |
Среда 28 сентября
Четверг - 29 сентября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс №1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа «Я имею право на жизнь без насилия». Цель: развитие у детей интереса к событиям своего детства и своему будущему. Д/и «Сосчитай» - учить правильно, согласовывать существительное с числительным. УМК. Җырлы-сүзле күнегү – Упражнение на закрепление темы. | Индивидуальная работа с с Айназ, В. Саминой Повторить счет в пределах 20, обводить рисунки. | Решение проблемной ситуации «Кто бы мог прийти на помощь, когда нет рядом взрослых»? Цель: Создание условий для формирования правосознания у детей дошкольного возраста, содействие и объединение усилий детского сада и семьи по выполнению прав ребенка. Предложить карандаши. Раскрашивание предметных и сюжетных картинок. | Индивидуальные беседы с родителями. |
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20-10.50 |
| 1подгруппа. Рисование. Татарский язык (по плану педагога по обучению татарского языка) 2 подгруппа. Рисование. Родной язык (по плану педагога по обучению родному языку) Рисование Тема: «На чем люди ездят» Цель. Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции; закрепить умение располагать рисунок по середине листа, рисовать контур простым карандашом, заштриховывать цветными; дополнять рисунок характерными деталями; доводить свой замысел до конца. См. стр.61 Занятие №3 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.) Физкультурное занятие Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. Л. И. Пензулаева с. 18. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.» | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за работой дворника Цели: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Подвижная игра «С кочки на кочку». Цель: формировать навыки прыжков в длину. | Индивидуальная работа с подгруппой детей- в метании горизонтальную цель. Цель: развивать ловкость, глазомер. | ПДД Ситуация общения «Что я знаю о дорожных знаках». Цель: Закреплять знания о назначении предупреждающих, запрещающих, информационно-указательных дорожных знаков и знаков сервиса. Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, мяч. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Трудовые действия: сбор веточек, подметание веранды.. | |
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие |
| |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; Слушание песен о Родине. Рассматривание картины Васнецова «Богатыри». Беседа о защитниках Родины. Сюжетно – ролевая игра: «Зоопарк» Цель: Расширять знания детей о диких животных: Обогатить и конкретизировать знания и представления детей о диких зверях и их повадках и условиях содержания в неволе. | Индивидуальная работа с Викой, А, Эмилем, Ариной. «Назови виды спорта» Цель: | Внести картины, иллюстрации: «Золотая осень в гости к нам пришла». Беседа «Золотая осень в гости к нам пришла». Чтение: М. Лесовая «Листья солнцем наливались» Цель: | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие. | Подвижная игра «Пятнашки». Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, выбирать водящих. | Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»). | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. |
Пятница-16 сентября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс №1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа на тему «Стихия - огонь» - углублять знания детей о роли огня в жизни человека, предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, какие правила противопожарной безопасности необходимо соблюдать. УМК Словесная игра “Кайтаваз” –“Эхо”. | Индивидуальная работа с Камалией, Камилией «Предлоги из-за, из-под, между» | Беседа «Как одеваться осенью?», «Одежда в осенний период» Закрепить правила полива растений, требующих особого режима полива; воспитывать желание правильно ухаживать за растениями. | Оформление «Уголка для родителей». | ||
9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие | Обучение грамоте Тема. « Рассказ по предметным картинкам » Цель: формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинам; учить сравнивать явления природы по признакам различия и сходства; подбирать синонимы и антонимы, выделяя существенные признаки предмета; дать понятие об ударном слоге; закреплять умение определять место ударения в словах. См. стр.63 Занятие №5 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя) Рисование На тему « На чем ты хотел бы поехать» Цель: учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции; закрепить умение располагать рисунок по середине листа, рисовать контур простым карандашом, заштриховывать цветными; дополнять рисунок характерными деталями; доводить свой замысел до конца. . См. стр.63 Занятие №5 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
| |||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | ПДД Ситуация общения «Что я знаю о дорожных знаках». Цель: Закреплять знания о назначении предупреждающих, запрещающих, информационно-указательных дорожных знаков и знаков сервиса. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: закреплять дорожные правила и правила поведения в транспорте. | Индивидуальная работа с Эмилем, Леоном, Эмилией. Ралиной. З Тренировать в прыжках в высоту. | Д/игра «Найди предмет той же формы». Цель: уточнить представление о форме предметов. Трудовая деятельность Подметание дорожек, уборка мусора. Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место. | |||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи. Упражнять в умении убирать покрывало с кровати, свёртывая его. ЧХЛ: Чтение татарской сказки «Шурале» Цель: Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действий в ней. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна.. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; Игровая ситуация «Упорство и упрямство». Цель: Подвести детей к пониманию того, что настойчивость и упорство ведут человека вперед; упрямство — заводит в тупик и может привести к потере ощущения реальности. Игра «Рифмы» Цель: Расширять словарный запас детей, развивать фонематический слух, упражнять в речевом творчестве. | Индивидуальная работа с Полиной, Ралиной «Найди картинку с заданным звуком» развитие фонематического восприятия. | С\р игра «Юные пожарные» - закреплять знания о работе пожарных; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях. Раскраски «Огонь это опасно» Цель: Уточнить представление детей о том, что огонь может быть другом, а может быть страшным врагом. | |||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие. | Наблюдение за тем, как одеты люди осенью. Цель: развивать наблюдательность, закреплять виды осенней одежды. Исследовательская деятельность: определить, когда замерзнут руки (в перчатках или без них), сделать вывод, что одежда защищает от холода. | Индивидуальная работа с Камалией, Камилией, Леоном, Эмилем Цель: повторить последовательность дней недели. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Трудовая деятельность: подметание дорожек, крыльца. Цель: формирование умения доводить начатое дело до конца; воспитание аккуратности и ответственности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....
Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достоп...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Опасности вокруг нас »
Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи&raqu...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема Опасные ситуацииЦель: Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в быту и на улице, умение слушать художественное произведение, оценивать поступки персонажей. Совершенствование знаний о ...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Всемирный день авиации и космонавтики»Цель: Дать детям представления о космонавтах, о Ю. Гагарине. Пополнить словарный запас словами, связанными с космосом....
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Земля – наш общий дом (будь природе другом)»Цель: Сформировать у детей понятие, что наша планета - огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем возду...