ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙВ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
план-конспект занятия (старшая группа)
Тема недели: «Подводный мир России»
Цель: Закрепить и обобщить знание о воде и ее обитателях. Расширять и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
26.02-1.03_odvodnyy_mir_rossii.docx | 61.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙВ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В старшей группе «Русалочка» с 26.02.24 по 01.03.24 г.
Тема недели: «Подводный мир России»
Цель: Закрепить и обобщить знание о воде и ее обитателях. Расширять и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде.
Итоговое мероприятие: «Всемирный день дикой природы»
Комплекс утренней зарядки №1
Составила: Зигангирова Е.Х.
Понедельник 26 февраля
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа: «Моря бывают разные» - дать детям представление о том, что на земле существует много морей. Каждое море имеет своё название и характерные особенности (тёплое, холодное море). Продолжать знакомить детей с глобусом. Артикуляционная гимнастика: «Чашечка; Вкусное варенье». Цель: развивать подвижность губ, языка. УМК - Игр. ситуация “Пожелай доброго дня”- “Хәерле көн телә”.
| Индивидуальная работа по артикуляционным упражнениям: «Зарядка для язычка» с Максимом, Г. Ариной, Полиной Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность | Нравственно- патриотическое воспитание Беседа «Международный женский день. История праздника» Цель: Расширять знания детей о возникновении праздника 8 Марта. Познакомить детей с историей возникновения праздника 8 Марта. Трудовое воспитание Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. Дидактическая игра: «Кто где живёт?» - закреплять умение детей подбирать картинки. | Выставка поделок «Фото рамочка для портрета мамочки» |
Индивидуальная работа с И/у «Определи место звука в слове по звуковой линейке» с подгруппой детей Цель: упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух. | |||||
ОД 9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Развитие речи тема: «Беседа на тему "Наши мамы". Чтение стихотворений Е. Благининой "Посидим в тишине" и А. Барто "Перед сном"» Задачи: Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. Гербова В.В. стр.97. Физкультура Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с выполнением заданий. Игровые упражнения. «Гонки санок». «Марш!» — «Не попадись» «По мостику». Цель: Л. И. Пензулаева с. 75. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.» Лепка «Птицы на кормушке (воробьи и голуби или вороны и грачи)» Задачи: Развивать восприятие детей, умение. Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста. Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям. Т. С. Комарова стр. 121 Родной язык (режимный момент) | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение: за глубиной снега - устанавливать связь между силой ветра и формой, местонахождением сугробов до и после снегопада. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя. | Индивидуальная работа с подгруппой «Кто быстрее добежит до флажка?» Цель: учить выполнять упражнение с мячом; | Труд: Уборка территории от снега – развивать трудолюбие. Игры в снежки. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Опыт: что внутри сосульки? Цель: Развивать интерес к экспериментированию, наблюдательность и любознательность у детей | |
Индивидуальная работа с Максимом, Ариной.Г, Ш. Каримом, Юсифом, Исламом, Полиной «Брось до флажка» Цель: развивать ловкость, глазомер. | |||||
Возвращение с прогулки Обед Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | КГН: закреплять умение детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены (носовым платком, расчёской, полотенцем), следить за своим внешним видом. ЧХЛ: чтение сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане» - продолжать знакомить детей с литературным наследием, воспитывать любовь к русским сказкам. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?» - учить детей называть, и рассказывать о морских обитателях. Чтение художественной литературы: загадывание загадок по теме – учить детей отгадывать загадки. | Индивидуальная работа с Полиной и Максимом, Ш. Каримом в сравнении множеств. | Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие на пароходе» - закреплять умение отображать в игре знания, распределять роли. Конструирование: блоки Дьеныша «Рыбка золотая» - учить детей выкладывать нарисованную рыбку. Дидактическая игра: «Загадай, мы отгадаем» - продолжать учить детей описывать из морских обитателей Настольно - печатные игры по выбору детей. | |
Индивидуальная работа с подгруппой продолжать учить детей составлять рассказ о жизни морских обитателей – | |||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Народные игры «Дед Мороз», «Чурилки» Цель: продолжать развивать ловкость, интерес к русским играм, творчество в усложнении правил игры. | Работа с подгруппой Упражнения на развитие ОВД (прыжки) упражнять в прыжках на двух ногах через «волну». | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Постепенный уход детей домой |
Вторник 27 февраля
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа с иллюстрациями. Как мы ловили рыбу. Кто живет в аквариуме? Цель: Формировать доброе отношение к окружающему миру, познакомить детей с мини-водоемом – аквариумом. Дидактическая игра: «Поймай рыбку» - закрепит правила игры. УМК: Игр.ситуация “Кукла умывается”-“Курчак юына”. -Развивающий диалог “Позови друга умываться”-“Иптәшеңне юынырга чакыр”. | По развитию речи: учить составлять вместе с воспит-ем рассказ о любимой игрушке с Ш. Каримом, М. Каримом, Полиной | Трудовое воспитание: протираем полки шкафов Цель: Учить детей применять соответствующие трудовые навыки, умения договариваться о распределении обязанностей в коллективной работе. «Минутка бережливости» Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Работа в Центре детского творчества | Консультация«Правила дорожного движения все знать должны без исключении. |
Индивидуальная работа с подгруппой И/упр. «Составь рассказ» - закреплять умение составлять рассказ по картине, придумывать предшествовавшие и последующие события | |||||
ОД 9.00-9.25 9.40-10.05 10.25-10.50 | Художественно-эстетическое Познавательное развитие Физическое развитие | МУЗЫКА Воспитывать гуманные чувства (сострадание, желание помочь). Развивать умение планировать этапы своих действий. Совершенствовать навыки лепки. Закреплять умения различать музыку по характеру, тембр и названия музыкальных инструментов, применять знакомые танцевальные движения в пляске. Уметь использовать знакомые плясовые движения в соответствии с характером музыки. Воспринимать песню радостного веселого характера. Уметь высказываться о характере, содержании песни Учить петь выразительно в подвижном темпе. Работать над стройностью звучания песни в ансамбле: одновременно начинать и оканчивать пение. Закрепить навыки чистого интонирования мелодии, правильно брать дыхание. Продолжать развивать чувство ритма. Менять движения в танце в соответствии с характером музыки, ее частями. Воспитывать выдержку, дружеские взаимоотношения. Соблюдать правила игры. ФЦКМ Тема: Путешествие в прошлое лампочки» Задачи: Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный настрой, интерес к прошлому предмета. О. В. Дыбина стр. 21 Физкультурное (на воздухе) Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворо¬том в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мя¬ча, развивая ловкость и глазомер Л. И. Пензулаева с.76. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.» | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Наблюдение: за деревом зимой - закреплять знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток т. к. они легко ломаются). Игры со снегом «Наш красивый снеговик» - Развитие творческого мышления, умения работать со снегом, строить из него снеговика. | И/р «Попади в круг» с Каримом Ш. и Максимом. Индивидуальная работа с подгруппой детей игровое упражнение «Медведи на прогулке». Цель: учить передвигаться на четвереньках, согласовывать движения рук и ног. | Закрепление правил дорожного движения. Почему светофор называют другом на дороге? Игры со снегом «Наш красивый снеговик» - Развитие творческого мышления, умения работать со снегом, строить из него снеговика. Трудовая деятельность: расчистка дорожек, сгребание мокрого снега под деревья и кустарники. | |
Возв-ние с прогулки Обед Работа перед сном | Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: Обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к другу с просьбой, благодарить. ЧХЛ: А. П. Гайдар «Чук и Гек» Цель: поддерживать эмоциональный отклик на литературное произведение. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа «ОБЖ» Тема: «Здоровая пища»- Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания: еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Дидактическая игра: «Веселый счет» -Закрепление счета, цифр и чисел. ЧХЛ: Чтение и драматизация сказки «Зимовье зверей». Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности. | Д/И «Загадай, мы отгадаем» Цель: учить детей описывать из морских обитателей Работа с Ариной Г.. Юсифом, Максимом, Ш. Каримом, Полиной | Беседа: «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?» Цель: учить детей называть, и рассказывать о морских обитателях. Сюжетно – ролевая игра: «Морское плавание» - закреплять названия профессий, работающих в море. Трудовые поручения: «Наведение порядка в игровых зонах» - формирование умения самостоятельно наводить порядок в игровых зонах. | |
Индивидуальная работа с подгруппой Предложить пластилин для самостоятельной творческой деятельности. Цель: развивать фантазию, воображение, творческие способности. | |||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за автобусом Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. | Инд. Раб. С подгруппой «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Постепенный уход детей домой |
Среда 28 февраля
Четверг- 29 февраля
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа: «Море», рассматривание альбома - уточнить знания детей о море, приобщить детей к прекрасному. Дидактическая игра: «Найди по описанию»- развивать внимание, мышление. Загадывание загадок по теме Цель: учить детей отгадывать загадки. Артикуляционная гимнастика: «Покусаем язык; Лопаточка». Цель: развивать подвижность губ, языка. УМК: Игра “Я покажу- ты скажи”- “Мин күрсәтәм- син әйт” | Д/И «Где звук стоит?» Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух с Полиной, Исламом. | Трудовое воспитание Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. ПДД. Настольная игра «Перекресток» Цель: учить детей правильно переходить перекресток. «Интересные факты о рыбах». Цель: расширить представление детей о том, что рыбы - разнородная и обширная группа животных, различающаяся по окраске, размерам, строению; среди них встречаются и большие, и маленькие, и спокойные, и свирепые рыбы, способные поедать других и в том числе людей, и удивительные долгожители. | Папка – передвижка «Подводный мир России» |
Работа с подгруппой детей Д/и «Раздели на группы». Цель: уточнить и дополнить знания детей о морских обитателях, способствовать развитию связной речи | |||||
ООД 9.00-9.25 9:35-10:00 | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие
| ФЭМП Задачи: Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5.Познакомить цифрой 0.Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица. Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в Возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. И. А. Помораева стр. 61 Рисование тема: «Дети делают зарядку» Задачи: Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество, умение рассказывать о своих рисунках и рисунках сверстников. Т.С. Комарова стр. 116 Конструирование(режимные моменты) | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за состоянием погоды Цель: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы. П/И «Сети», «Кошки-мышки» Цель: закреплять навыки и умение детей увёртываться от ведущего, умение ориентироваться в пространстве. | Инд. работа Найди свой домик». Денис и Карим Ш., Ислам, Максим. Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве | Упражнение «Уроки этикета» Цель: познакомить детей с правилами этикета в различных ситуациях и в игровой форме научить применять эти правила. Развивать связную речь. Коллективный труд: уборка территории от снега – развивать трудолюбие. | |
Индивидуальная работа с подгруппой Игра «Ловкач» Цель: развивать ловкость, навыки бросания мяча в цель. | |||||
Возв-ение с прогулки Обед Работа перед сном | Речевое развитие Познавательное развитие |
| |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Развлечение с красками и карандашами «Забавные картинки» Цели: научить детей выполнять рисунки в нетрадиционной технике; развитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторной координации; способность находить часть от целой фигуры. Создать радостное настроение. ЧХЛ: Чтение произведений: Г Георгиев «Светофор». Цель: закрепить знания о цветах светофора, научить отличать когда светофор горит для пешехода, а когда для водителей. | Индивидуальная работа с Ш. Каримом, Максимом. Г. Ариной, Юсифом, Исламом, Полиной Вырезывание изображений рыб по шаблону. Цель: Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру | «Минутка здоровья» Беседа «Режим дня» Цель: Дать знания детям о режиме дня, личной гигиене, здоровом образе жизни, правилах соблюдения личной гигиены Конструирование: блоки Дьеныша «Рыбка золотая» Цель: учить детей выкладывать нарисованную рыбку. Бумага, краска, вода, кисточки, шаблоны морских обитателей. | |
Работа с подгруппой «Дополни предложение». Цель: развивать речевую активность по лексической теме недели | |||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Игра – забава «Рыбалка» Цель: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу. | Индивидуальная работа с подгруппой по ФИЗО по подгруппам. Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Постепенный уход детей домой |
Пятница- 1 марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа «Волшебная страна – подводное царство» Цель: дать детям представление о всех обитателях морской страны (внешний вид, среда обитания и т. д., их разнообразии; активизировать словарь: учить детей поддерживать беседу о морских обитателях, рассуждать, высказывать свою точку зрения. Итоговое мероприятие: «Всемирный день дикой природы» | Индивидуальная работа с Максимом, Г. Ариной Цель: обучение детей в решении несложных математических примеров. | Игра малой подвижности «Холодно горячо» Цель: Развивать слуховые качества, физические качества. Словесные игры Работа по развитию звуковой культуры речи игра «Чей голос» Цель: упражнять в звукоподражании | Привлечение родителей к подготовке праздника, посвященного 8 Марта |
Индивидуальная работа с подгруппой Д/И «Заштрихуй рыбок» Цель: упражнять детей в умении штриховать в разных направлениях | |||||
ООД 9.00-9.25 9.35-10.00 10:20-10:45 | Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Родной язык “Добрый день кошечка”- “Хәерле көн, пескәем”1. Воспитать положительное отношение к чистоте и опрятности. 2. Учить правильно называть части тела. 3. Развивать мышление. Лицо- бит, Рука - кул, Добрый день- хәерле көн.Грязно- пычрак Чисто- чиста РИСОВАНИЕ на тему «Картинка маме к празднику 8 Марта» Задачи: Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное. Т.С. Комарова стр. 117 Физкультура Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. 1. Равновесие — ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс, 2—3 раза.2. Прыжки на двух ногах через набивные мячи (5—6 штук), положенные в ряд, 3 раза.3. Переброска мяча друг другу и ловля его с хлопком в ладоши после отскока о пол (10-12 раз). с малым мячом. П/игра «Пожарные на учении». Мп/игра «Мяч водящему». Л. И. Пензулаева с. 77. | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за трудом дворника Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде. П/И «Краски», «Зима и лето» Цель: развивать ходьбу, бег Упражнения на развитие равновесия | Индивидуальная работа с подгруппой Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер . | Опыты в природе «Таяние снега». Цель: Подвести к пониманию, что снег тает от любого источника тепла. Труд в природе – сгребание снега с дорожек Цель: формировать желание помогать старшим в уборке участка. | |
Возв-ние с прогулки Обед Р-а пер сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | КГН Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи. ЧХЛ Носов Н.Н. Дружок» Цель: подводить детей к размышлению над содержанием произведения. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное разв Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Беседа: «Безопасность в нашей группе» - закрепить знания о своей группе. Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве. Воспитывать у детей аккуратность, бережное отношение к предметам, развивать чувство безопасности. ЧХЛ: Смид У. Д. «По летающую корову» - подводить детей к размышлению над содержанием произведения. | Индивидуальная работа С Полиной, М. каримом, Ш. каримом Д/И «Заштрихуй рыбок» Цель: упражнять детей в умении штриховать в разных направлениях | «Минутка безопасности» (животные) Беседа «Хорошая собачка?». Цель: Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными «Народные игрушки» Цель: вспомнить и закрепить знания детей о дымковских, филимоновских и других игрушках, уже известных им по материалам предыдущих занятий. Работа в Центре воды и песка | |
Работа с подгруппой детей пальчиковая гимнастика «Зайчики». Цель: развитие мелкой моторики рук. | |||||
Вечерняя прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие. | П/игра «Золотые ворота» Цель: совершенствовать легкий бег, развивать ловкость. | Индивидуальная работа с подгруппой Игра «Точный бросок» Цель: развивать ловкость, меткость | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Постепенный уход детей домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....
Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достоп...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Опасности вокруг нас »
Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи&raqu...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема Опасные ситуацииЦель: Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в быту и на улице, умение слушать художественное произведение, оценивать поступки персонажей. Совершенствование знаний о ...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема «Права и обязанности дошкольника»Цель: Укрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека. Познакомить...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙВ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема недели: «Неделя детской книги»Цель: Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя), способствовать восприятию и пониманию текста детьми, поддерживать непосредственный эмоциональны...