ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙВ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
план-конспект занятия (старшая группа)

Зигангирова Елена Ханифовна

Тема недели: «Подводный мир России»

Цель: Закрепить и обобщить знание о воде и ее обитателях. Расширять и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 26.02-1.03_odvodnyy_mir_rossii.docx61.13 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙВ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В старшей группе «Русалочка» с 26.02.24 по 01.03.24 г.

Тема недели: «Подводный мир России»

Цель: Закрепить и обобщить знание о воде и ее обитателях. Расширять и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде.

Итоговое мероприятие: «Всемирный день дикой природы»

Комплекс утренней зарядки №1

Составила: Зигангирова Е.Х.

Понедельник 26 февраля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа: «Моря бывают разные» - дать детям представление о том, что на земле существует много морей. Каждое море имеет своё название и характерные особенности (тёплое, холодное море).

Продолжать знакомить детей с глобусом. Артикуляционная гимнастика: «Чашечка; Вкусное варенье». Цель: развивать подвижность губ, языка.

УМК - Игр. ситуация “Пожелай доброго дня”- “Хәерле көн телә”.

  

Индивидуальная работа по артикуляционным упражнениям: «Зарядка для язычка» с Максимом, Г. Ариной, Полиной

Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность

Нравственно- патриотическое воспитание 

Беседа «Международный женский день. История праздника»

Цель: Расширять знания детей о возникновении праздника 8 Марта. Познакомить детей с историей возникновения праздника 8 Марта.

Трудовое воспитание

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. 

Дидактическая игра: «Кто где живёт?» - закреплять умение детей подбирать картинки.

Выставка поделок «Фото рамочка для портрета мамочки»

Индивидуальная работа с И/у «Определи место звука в слове по звуковой линейке»  с подгруппой детей Цель:  упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух.

ОД

9.00-9.25

9.35-10.00

10.10-10.35

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Развитие речи тема: «Беседа на тему "Наши мамы". Чтение стихотворений Е. Благининой "Посидим в тишине" и А. Барто "Перед сном"»

Задачи: Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. Гербова В.В. стр.97.

Физкультура Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с выполнением заданий. Игровые упражнения. «Гонки санок». «Марш!» — «Не попадись»  «По мостику».

Цель: Л. И. Пензулаева с. 75. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.»

Лепка «Птицы на кормушке (воробьи и голуби или вороны и грачи)»

Задачи: Развивать восприятие детей, умение. Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста. Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям. Т. С. Комарова стр. 121

Родной язык (режимный момент)

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение: за глубиной снега - устанавливать связь между силой ветра и формой, местонахождением сугробов до и после снегопада.

 Подвижные игры: «Лохматый пес», «Солнышко и дождик».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с подгруппой

«Кто быстрее добежит до флажка?» Цель: учить выполнять упражнение с мячом;

Труд: Уборка территории от снега – развивать трудолюбие.

Игры в снежки.

Самостоятельная деятельность

детей с выносным материалом.

Опыт: что внутри сосульки?

 Цель: Развивать интерес к экспериментированию, наблюдательность и любознательность у детей

Индивидуальная работа с Максимом, Ариной.Г, Ш. Каримом, Юсифом, Исламом, Полиной «Брось до флажка» Цель: развивать ловкость, глазомер.

Возвращение с прогулки

Обед

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

КГН: закреплять умение детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены (носовым платком, расчёской, полотенцем), следить за своим внешним видом.

ЧХЛ: чтение сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане» - продолжать знакомить детей с литературным наследием, воспитывать любовь к русским сказкам.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?» - учить детей называть, и рассказывать о морских обитателях. Чтение художественной литературы: загадывание загадок по теме – учить детей отгадывать загадки.

Индивидуальная работа с Полиной и Максимом, Ш. Каримом  в сравнении множеств.

Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие на пароходе» - закреплять умение отображать в игре знания, распределять роли.

Конструирование: блоки Дьеныша «Рыбка золотая» - учить детей выкладывать нарисованную рыбку. Дидактическая игра: «Загадай, мы отгадаем» - продолжать учить детей описывать из морских обитателей

Настольно - печатные игры по выбору детей.

Индивидуальная работа с подгруппой продолжать учить детей составлять рассказ о жизни морских обитателей –

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Народные игры «Дед Мороз», «Чурилки»

Цель: продолжать развивать ловкость, интерес к русским играм, творчество в усложнении правил игры.

Работа с подгруппой Упражнения на развитие ОВД (прыжки) упражнять в прыжках на двух ногах через «волну».

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Постепенный уход детей домой

Вторник 27 февраля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Беседа с иллюстрациями. Как мы ловили рыбу. Кто живет в аквариуме? Цель: Формировать доброе отношение к окружающему миру, познакомить детей с мини-водоемом – аквариумом.

Дидактическая игра: «Поймай рыбку» - закрепит правила игры.

УМК: Игр.ситуация “Кукла умывается”-“Курчак юына”.

-Развивающий диалог “Позови друга умываться”-“Иптәшеңне юынырга чакыр”.

По развитию речи:

учить составлять вместе с воспит-ем рассказ  о любимой  игрушке с Ш. Каримом, М. Каримом, Полиной

Трудовое воспитание: протираем полки шкафов

Цель: Учить детей применять соответствующие трудовые навыки, умения договариваться о распределении обязанностей в коллективной работе.

«Минутка бережливости»

Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр.

Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Работа в Центре детского творчества

 Консультация«Правила дорожного движения все знать должны без исключении.

Индивидуальная работа с  подгруппой И/упр. «Составь рассказ» - закреплять умение составлять рассказ по картине, придумывать предшествовавшие и последующие события

ОД

9.00-9.25

9.40-10.05

10.25-10.50

Художественно-эстетическое

Познавательное развитие

Физическое развитие

МУЗЫКА Воспитывать гуманные чувства (сострадание, желание помочь).

Развивать умение планировать этапы своих действий.

Совершенствовать навыки лепки.

Закреплять умения различать музыку по характеру, тембр и названия музыкальных инструментов, применять знакомые танцевальные движения в пляске.

Уметь использовать знакомые плясовые  движения в соответствии с характером музыки.

Воспринимать песню радостного веселого характера. Уметь высказываться о характере, содержании песни

Учить петь выразительно в подвижном темпе. Работать над стройностью звучания песни в ансамбле: одновременно начинать и оканчивать пение. Закрепить навыки чистого интонирования мелодии, правильно брать дыхание.

Продолжать развивать чувство ритма.

Менять движения в танце в соответствии с характером музыки, ее частями.

Воспитывать  выдержку, дружеские взаимоотношения. Соблюдать правила игры.

ФЦКМ Тема:  Путешествие в прошлое лампочки»

Задачи: Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный настрой, интерес к прошлому предмета. О. В. Дыбина стр. 21

Физкультурное (на воздухе) Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворо¬том в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мя¬ча, развивая ловкость и глазомер

Л. И. Пензулаева с.76. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.»

Подготовка к прогулке

Прогулка

 Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение: за деревом зимой - закреплять знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток т. к. они легко ломаются).

Игры со снегом «Наш красивый снеговик» - Развитие творческого мышления, умения работать со снегом, строить из него снеговика. 

И/р «Попади в круг»

с Каримом Ш. и Максимом.

Индивидуальная работа с  подгруппой детей игровое упражнение «Медведи на прогулке». Цель: учить передвигаться на четвереньках, согласовывать движения рук и ног.

Закрепление правил дорожного движения. Почему светофор называют другом на дороге? 

Игры со снегом «Наш красивый снеговик» - Развитие творческого мышления, умения работать со снегом, строить из него снеговика. 

Трудовая деятельность: расчистка дорожек, сгребание мокрого снега под деревья и кустарники.

Возв-ние с прогулки

Обед

Работа перед сном

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к  другу с просьбой, благодарить.

ЧХЛ: А. П. Гайдар «Чук и Гек» Цель: поддерживать эмоциональный отклик на литературное произведение.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «ОБЖ» Тема: «Здоровая пища»- Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания: еда должна быть не только вкусной, но и полезной. 

Дидактическая игра: «Веселый счет» -Закрепление счета, цифр и чисел.

ЧХЛ: Чтение и драматизация сказки «Зимовье зверей». Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности.

Д/И «Загадай, мы отгадаем»

Цель: учить детей описывать из морских обитателей Работа с Ариной Г.. Юсифом, Максимом, Ш. Каримом, Полиной

Беседа: «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?»

Цель: учить детей называть, и рассказывать о морских обитателях.

Сюжетно – ролевая игра: «Морское плавание» - закреплять названия профессий, работающих в море.

Трудовые поручения: «Наведение порядка в игровых зонах» - формирование умения самостоятельно наводить порядок в игровых зонах.

Индивидуальная работа с  подгруппой Предложить пластилин для  самостоятельной творческой деятельности.

Цель: развивать фантазию, воображение, творческие способности.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за автобусом

Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе.

Инд. Раб. С подгруппой «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Постепенный уход детей домой

Среда 28 февраля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. 

Беседа: «Волшебная страна – подводное царство» -  дать детям представление о всех обитателях морской страны.

Рассматривание сюжетных картинок: по теме «Морские обитатели» Цель: развивать кругозор. Пальчиковые игры «Жил да был один налим»

Цель: развивать мелкую моторику.

УМК: Игр. ситуация “Кошка умывается”- “Песи  юына”.

-Развивающий  диалог “Позови друга умыться”- “Иптәшеңне юынырга чакыр”.

Индивидуальная работа с

Ш. Кримом, Максимом, Г. Ариной, Полиной, Юсифом , Исламом Д/И «Услышь звук»

Цель: закрепить названия лишь тех предметов, в названиях которых слышится звук (З).

Демонстрационный материал по теме недели «Обитатели морских глубин»

Нравственно-патриотическое воспитание Беседа «За что я люблю свою маму» Цель: воспитать внимание и чуткость отношения к мамам, бабушкам, сестрам и всем женщинам, способствовать творческой самореализации дошкольников.

ЗОЖ «Что помогает мне быть здоровым!»

Беседа «Овощи, фрукты - полезные продукты!»

Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни, рассказать о пользе овощей, фруктов  для здоровья человека.

Индивидуальные беседы с родителями

Работа с подгруппой детей Учить детей составлять короткие рассказы - описания  по картинкам Цель: Развивать речь ребенка и обогащение словарного запаса ребенка.

ООД

9.00-9.25

9:35-10:00

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Развитие речи тема: “Составление рассказа по картинкам "Купили щенка"

Задачи: Учить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием Гербова В.В. стр.100

Музыка: Воспитывать гуманные чувства (сострадание, желание помочь).

Развивать умение планировать этапы своих действий.

Совершенствовать навыки лепки. Продолжать формировать умение лепить мелкие детали: пользуясь стекой наносить рисунок на чашечки, блюдца и т. п.

Закреплять умения различать музыку по характеру, тембр и названия музыкальных инструментов, применять знакомые танцевальные движения в пляске.

Уметь использовать знакомые плясовые  движения в соответствии с характером музыки.

Воспринимать песню радостного веселого характера. Уметь высказываться о характере, содержании песни

Учить петь выразительно в подвижном темпе. Работать над стройностью звучания

одновременно начинать и оканчивать пение. Закрепить навыки чистого интонирования мелодии, правильно брать дыхание.

Продолжать развивать чувство ритма.

Менять движения в танце в соответствии с характером музыки, ее частями.

Воспитывать  выдержку, дружеские взаимоотношения. Соблюдать правила игры.

Родной язык. (в режимных моментах)

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение: за птицами зимой - закреплять представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах.

П/И «Караси и щука», «Ловишки»

Цель: совершенствовать основные движения – бег, прыжки. Развивать внимание и ловкость

Индивидуальная работа с подгруппой детей

Игровое упражнение «Подбрось - поймай». Цель: упражнять в бросании и ловле мяча

Совместный труд-расчистка дорожек, сгребание мокрого снега под деревья и кустарники.

Цель: Формирование потребности в труде. 

Опыты в природе разукрашивание снега, украшаем участок

Цель: подвести детей к тому, что изменилось после разукрашивания. Упражнения на развитие координации движений

Индивидуальная работа с Максимом, Ариной, Исламом, Полиной по развитие движений. Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия.

Воз-ие с прогулки

Обед

Р-а п-р сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

ЧХЛ: Чтение художественной литературы: Б.Заходер «Серая звёздочка».

Цель: учить внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы воспитателя. 

КГН: Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Цель: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки. Запомнить правило: Каждой игрушке – своё место»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Игровая ситуация «Вежливый слоненок». Цель: учить детей общаться со взрослыми и сверстниками, вести диалог, подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе

ЧХЛ:

Инд. работа

Максим и Карим Ш. Закреплять понимание детьми категорий «много», «один», упражнять в использовании их в речи

Игры по желанию детей - Формирование умения самостоятельно выбирать тему игры и согласовывать роли. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности - формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Индивидуальная работа с подгруппой Упражнение «Живые звуки» Цель: развитие речи, словаря.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

П/И «С кочки на кочку», «Удочка»

Цель: Развивать прыжки, умение сохранять равновесие, ловкость Упражнения на развитие выносливости

Инд. работа с подгруппой Упражнения на развитие ОВД (бросание, ловля)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Постепенный уход детей домой

Четверг- 29 февраля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. 

Беседа: «Море», рассматривание альбома - уточнить знания детей о море, приобщить детей к прекрасному.

Дидактическая игра: «Найди по описанию»- развивать внимание, мышление. 

Загадывание загадок по теме

Цель: учить детей отгадывать загадки. Артикуляционная гимнастика: «Покусаем язык; Лопаточка».

Цель: развивать подвижность губ, языка.

УМК: Игра “Я покажу- ты скажи”-

“Мин күрсәтәм- син әйт”

Д/И «Где звук стоит?» Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух с Полиной, Исламом.

Трудовое воспитание

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

ПДД. Настольная игра «Перекресток» Цель: учить детей правильно переходить перекресток. 

«Интересные факты о рыбах».

Цель: расширить представление детей о том, что рыбы - разнородная и обширная группа животных, различающаяся по окраске, размерам, строению; среди них встречаются и большие, и маленькие, и спокойные, и свирепые рыбы, способные поедать других и в том числе людей, и удивительные долгожители.

Папка – передвижка «Подводный мир России»

Работа с подгруппой детей Д/и «Раздели на группы».

Цель: уточнить и дополнить знания детей о морских обитателях, способствовать развитию связной речи

ООД

9.00-9.25

9:35-10:00

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

 

ФЭМП 

Задачи: Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе

числа из единиц в пределах 5.Познакомить цифрой 0.Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица. Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в Возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. И. А. Помораева стр. 61

Рисование тема: «Дети делают зарядку»

Задачи: Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество, умение рассказывать о своих рисунках и рисунках сверстников. Т.С. Комарова стр. 116

Конструирование(режимные моменты)

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: формировать представление о природном явлении — тумане;

учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы.

П/И «Сети», «Кошки-мышки»

Цель: закреплять навыки и умение детей увёртываться от ведущего, умение ориентироваться в пространстве.

Инд. работа Найди свой домик». Денис и Карим Ш., Ислам, Максим.

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

Упражнение «Уроки этикета»

Цель: познакомить детей с правилами этикета в различных ситуациях и в игровой форме научить применять эти правила. Развивать связную речь. 

Коллективный труд: уборка территории от снега – развивать трудолюбие.

Индивидуальная работа с  подгруппой Игра «Ловкач»

Цель: развивать ловкость, навыки бросания мяча в цель.

Возв-ение с прогулки

Обед

Работа перед сном

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН Работа по формированию КГН. Приучать пользоваться салфеткой.

ЧХЛ  К. Г Паустовский «Летучий корабль» Цель: Учить детей эмоциональному восприятию произведения.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Развлечение с красками и карандашами «Забавные картинки»

Цели: научить детей выполнять рисунки в нетрадиционной технике; развитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторной координации; способность находить часть от целой фигуры. Создать радостное настроение.

ЧХЛ: Чтение произведений: Г Георгиев «Светофор». Цель: закрепить знания о цветах светофора, научить отличать когда светофор горит для пешехода, а когда для водителей.

Индивидуальная работа с  Ш. Каримом, Максимом. Г. Ариной, Юсифом, Исламом, Полиной Вырезывание изображений рыб по шаблону. Цель: Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру

«Минутка здоровья»

Беседа «Режим дня»

Цель: Дать знания детям о режиме дня, личной гигиене, здоровом образе жизни, правилах соблюдения личной гигиены Конструирование: блоки Дьеныша «Рыбка золотая»

Цель: учить детей выкладывать нарисованную рыбку. Бумага, краска, вода, кисточки, шаблоны морских обитателей.

Работа с подгруппой «Дополни предложение». Цель: развивать речевую активность по лексической теме недели

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Игра – забава «Рыбалка»

Цель: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу.

Индивидуальная работа с

подгруппой  по ФИЗО по подгруппам. Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Постепенный уход детей домой

Пятница- 1 марта

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Беседа «Волшебная страна – подводное царство»

Цель: дать детям представление о всех обитателях морской страны (внешний вид, среда обитания и т. д., их разнообразии; активизировать словарь: учить детей поддерживать беседу о морских обитателях, рассуждать, высказывать свою точку зрения.

Итоговое мероприятие: «Всемирный день дикой природы»

Индивидуальная работа с

Максимом, Г. Ариной Цель: обучение детей в решении несложных математических примеров.

Игра малой подвижности «Холодно горячо»

Цель: Развивать слуховые качества, физические качества.

Словесные игры

Работа по развитию звуковой культуры речи игра «Чей голос»

Цель: упражнять в звукоподражании

Привлечение родителей к подготовке праздника, посвященного 8 Марта

Индивидуальная работа с подгруппой

Д/И «Заштрихуй рыбок»

Цель: упражнять детей в умении штриховать в разных направлениях

ООД

9.00-9.25

9.35-10.00

10:20-10:45

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

 Родной язык “Добрый день кошечка”- “Хәерле көн, пескәем”1. Воспитать положительное отношение к чистоте и опрятности.

 2. Учить правильно называть части тела.

 3. Развивать мышление. Лицо- бит, Рука -  кул, Добрый день- хәерле көн.Грязно- пычрак Чисто- чиста

РИСОВАНИЕ на тему «Картинка маме к празднику 8 Марта»

Задачи: Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное. Т.С. Комарова стр. 117

Физкультура Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. 1. Равновесие — ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс, 2—3 раза.2.  Прыжки на двух ногах через набивные мячи (5—6 штук), положенные в ряд, 3 раза.3.  Переброска мяча друг другу и ловля его с хлопком в ладоши после отскока о пол (10-12 раз). с малым мячом. П/игра «Пожарные на учении». Мп/игра «Мяч водящему». Л. И. Пензулаева с. 77.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за трудом дворника

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде. 

П/И «Краски», «Зима и лето»

Цель: развивать ходьбу, бег Упражнения на развитие равновесия

Индивидуальная работа с подгруппой Развитие движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер

.

Опыты в природе «Таяние снега».

Цель: Подвести к пониманию, что снег тает от любого источника тепла.

Труд в природе – сгребание снега с дорожек

Цель: формировать желание помогать старшим в уборке участка.

Возв-ние с прогулки

Обед

Р-а пер сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

КГН Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

ЧХЛ Носов Н.Н. Дружок» Цель: подводить детей к размышлению над содержанием произведения.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное разв

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа: «Безопасность в нашей группе» - закрепить знания о своей группе. Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве. Воспитывать у детей аккуратность, бережное отношение к предметам, развивать чувство безопасности.

ЧХЛ: Смид У. Д. «По летающую корову»  - подводить детей к размышлению над содержанием произведения.

Индивидуальная работа С Полиной, М. каримом, Ш. каримом  Д/И «Заштрихуй рыбок»

Цель: упражнять детей в умении штриховать в разных направлениях

«Минутка безопасности» (животные)

Беседа «Хорошая собачка?».

Цель: Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными

«Народные игрушки»

Цель: вспомнить и закрепить знания детей о дымковских, филимоновских и других игрушках, уже известных им по материалам предыдущих занятий.

Работа в Центре воды и песка

Работа с подгруппой детей

пальчиковая гимнастика «Зайчики». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Вечерняя прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие.

П/игра «Золотые ворота»

Цель: совершенствовать легкий бег, развивать ловкость.

Индивидуальная работа с подгруппой Игра «Точный бросок»

Цель: развивать ловкость, меткость

Самостоятельная игровая

деятельность детей на участке.

Постепенный уход детей домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....

Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достоп...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Опасности вокруг нас »

Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи&raqu...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема Опасные ситуацииЦель: Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в быту и на улице, умение слушать художественное произведение, оценивать поступки персонажей. Совершенствование знаний о ...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема «Права и обязанности дошкольника»Цель: Укрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека. Познакомить...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙВ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема недели: «Неделя детской книги»Цель: Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя), способствовать восприятию и пониманию текста детьми, поддерживать непосредственный эмоциональны...