ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема: «Земля – наш общий дом (будь природе другом)»
Цель: Сформировать у детей понятие, что наша планета - огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха; расширить знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растений и животных разных природных зон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
22.04-26.04._24.docx | 55.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В старшей группе «Русалочка» с 22.04.24 по 26.04.24
Тема: «Земля – наш общий дом (будь природе другом)»
Цель: Сформировать у детей понятие, что наша планета - огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха; расширить знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растений и животных разных природных зон.
Итоговое мероприятие: «Международный день Земли»
Время проведения: 22.04.24г.
Утренняя гимнастика: Комплекс № 1
Составила: Зигангирова Е.Х.
Понедельник -22 апреля
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа Земля - планета, на которой мы живем». Цель: сформировать у детей понятие, что наша планета - огромный шар. Пальчиковая гимнастика «Земля моя»- развивать мелкую моторику рук. Итоговое мероприятие: «Международный день Земли» УМК Чтение стихотворения “Наша семья”- “Безнең гаилә” Г. Тукай | Индивидуальная работа с подгруппой детей Дидактическая игра «Вода и суша - среда обитания». Цель: формировать представления детей о средах обитания животных и растений на планете Земля | Нравственно-патриотическое воспитание Составление альбома «Мой Альметьевск». Воспитание любви к семье, родному городу. Рассматривание глобуса. Цель: продолжать знакомить детей с моделью земного шара. Чтение энциклопедии о планете Земля. Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, худож. Творчества. | Беседа по интересующимся вопросам родителей. | ||
Индивидуальная работа с Ш. Каримом, Максимом, Г. Ариной. упражнять самостоятельно составлять небольшие рассказы о труде. | |||||||
9.00-9.25 9.35-.10.00 | ОО «ПР» ОО «ФР» | Развитие речи Тема : «Дидактические игры со словами. Чтение небылиц» Задачи: Активизировать словарь детей. Гербова В.В. стр.114 Физическая культура Л Упражнять в беге на скорость; повторить игровые упраж¬нения с мячом, в прыжках и равновесии. Игровые упражнения.«Сбей кеглю». «Пробеги — не задень». «С кочки на кочку». Ходьба между обручами И. Пензулаева с. 93. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.» | |||||
10.10- 10.35 | ОО «ХЭР» | Лепка Тема: ««Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы» Задачи: Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы. Упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами. Учить красиво подбирать цвета, правильно передавать соотношение по величине. Развивать эстетические чувства, воображение. Т. С. Комарова стр. 131 Родной язык (врежимных моментах) | |||||
Подготовка к прогулке Прогулка | ОО Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за солнцем. Цель: формировать у детей представление о том, что Солнце является источником света и тепла. Подвижная игра «Летает- не летает» Цель. Учить действовать согласно игровой задаче. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Загадывание загадок о Земле, глобусе, карте космических планетах Цель: расширять кругозор детей, речь, умение сравнивать. | Ситуативный разговор на тему: «Для чего мы на Земле?» Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать, сопоставлять. Трудовая деятельность Дать поручение навести порядок на веранде. Цель. Воспитывать чувство коллективизма, трудолюбие. | |||
Индивидуальная работа с Ш. Каримом, Г. Амелией, Г. Ариной, Максимом, Полиной «Попади в обруч» | |||||||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: продолжать формировать умения поддерживать порядок в шкафчике. ЧХЛ: о теме «Земля – наш общий дом».-развивать внимательность. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры. ОБЖ Д.игра. «Какие из перечисленных действий могут привести к пожару» Цель: закрепить знания детей о пожароопасных предметах и действиях, которые могут привести к возникновению пожара. ЧХЛ: Русская народная сказка « Жил-был карась…» Цель: Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета. | Индивидуальная работа с подгруппой Артикуляционные упражнения для языка «Блинчик», «Качели», «Горка» | Рассматривание карты животного и растительного мира разных континентов. Цель: формировать у детей интерес к континентам и их природному богатству. Дидактическая игра «Кто живет в пустыне» Цель: расширять знания детей о животном и растительном мире пустыни; Трудовая деятельность «Уберём игрушки» Цель: Вызвать желание трудиться. | |||
Индивидуальная работа , Ш. Каримом, М. Каримом, Максимом, Г. Ариной Лепка «Самолёт» Цель: Сформирован интерес детей к лепке; | |||||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за вечерним небом. -учить сравнивать утреннее и вечернее небо. | Индивидуальная работа с Подгруппой Дидактическое упражнение «Назови весенние месяцы». Цель: учить детей по приметам узнавать и называть весенние месяцы. | Игры с выносным материалом.-развивать самостоятельность. |
Вторник 23 апреля
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа: «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека» Цель: обобщить имеющиеся знания о значении солнца, воды и воздуха; Пальчиковая гимнастика «Это чья рубашка?», «Рукавички». Цель: развитие мелкой моторики, улучшение памяти УМК. Җырлы биюле уен “Бар матур бакча”Уен “Дөрес әйтсәң, бирәм!” | Индивидуальная работа с подгруппой детей Дидактическая игра «Найди свой дом». Цель: развивать интерес к обитателям разных природных зон. | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. Рисование «Лёгкие, воздушные, ветерку послушные». (воздушные шары) Цели: упражнять детей в рисовании предметов округлой формы; | Беседа «Как одеть ребенка весной» | |
9.00-9.25 | ОО «ХЭР» | Музыкальное занятие Расширять кругозор детей, продолжать развивать умение сравнивать музыкальные произведения, устанавливать их сходство и различие. Отрабатывать интонацион-ную выразительность речи. Развивать у детей умение ориентироваться в жанрах музыки, называть компози-торов – классиков Чайковского, Шостаковича, Кабалевского, называть их произведения. Петь при правильном дыхании, звукообразовании, согласовывать движения с музыкой, соблюдать правила в игре. Узнавать знакомые попевки по графической записи. Играть попевки на металлофоне. Активно участвовать в танце, игре, запоминать последовательность движений танца, правила игры. | ||||
9.40-.10.05 | ОО «ПР» | ФЦКМ. «Береги деревянные предметы » Задачи: Дать детям представление о том, что дерево является важным строительным материалом (из стволов деревьев делают доски, фанеру, которые идут на изготовление домов, мебели, предметов быта, сувениров; дерево – легкий, теплый материал, из него получаются удобные и красивые предметы; дерево не тонет в воде, поэтому из него делают лодки, плоты, корабли; все предметы, изготовленные из дерева, надо беречь) С. Н. Николаева стр.128 | ||||
10.25-10.50 | ОО «ФР» | Физкультура на свежем воздухе Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом. 1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, разложенные на расстоянии двух шагов ребен¬ка, руки на пояс.2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (расстояние 4 м) до флажка (2—3 раза).3. Броски мяча (диаметр 8-10 см) о стену с расстояния 2 м одной рукой, ловля мяча двумя руками. П/игра «Мышеловка». Мп/игра «Что изменилось?». Л. И. Пензулаева с. 94. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.» | ||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. П/и «Рыбак и рыбки». Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать координацию движения детей.
| Индивидуальная работа с подгруппой детей Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. | Труд. Предложить детям убрать территорию участка от мусора. Цель: формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах, воспитывать желание помогать взрослым. Беседа о безопасности на улице. Цель: продолжать закреплять правила поведения на улице. | ||
Индивидуальная работа с Полиной, Максимом, Г. Ариной, Полиной Упражнять в поскоках. Цель: Развивать чувство равновесия, координацию движений. | ||||||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном ЧХЛ: М.И. Цветаева «У кроватки» Цель: Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета. | ||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры. Ситуативный разговор «Почему необходимо беречь и заботиться о планете?» Ситуативная беседа «Земля – наш общий дом» Ц: вспомнить культуру поведения в природе. ЧХЛ: Отгадывание загадок о воде. Ц: развитие логического мышления и памяти. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Беседа о разнообразии растений на земле. Цели: развивать интерес к разнообразию растений на земле; воспитывать любознательность. | Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов растений (луга, поля, леса, сада). Трудовое воспитание «Вылечи книгу» Цель: учить детей бережному отношению к книгам, ремонт книг. Настольно-печатная игра «Что произойдёт?» -формировать представление о важности и значимости всего живого на Земле. | ||
Индивидуальная работа с М. Каримом, Ш. Каримом, Г. Ариной, Полиной, Максимом «Составь узор из цветов». Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости. | ||||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за вечерним небом. -учить сравнивать утреннее и вечернее небо. | Индивидуальная работа с подгруппой детей «С кочки на кочку» Цель: Развитие движений. | Игры с выносным материалом.-развивать самостоятельность. Труд: «Уберём игрушки» Цель: Вызвать желание трудиться |
Среда 24 апреля
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа на тему «Лес - многоэтажный дом». Цель: формировать первичные представления о лесе как сообществе живых организмов. Дидактическая игра «Назови животных этой природной зоны». Пальчиковая игра «Жил портной один умелый». Цель. Развивать речь, мелкую моторику. УМК. Игр. ситуация “Любим играть”- “Уйнарга яратабыз”. | Индивидуальная работа с подгруппой «Найди лишнее» по теме одежда. Цель. Развивать внимание, мышление. | Самостоятельная деятельность детей: работа с раскрасками. Закреплять умение выполнять штриховку, регулировать силу нажима на карандаш, измерять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета. Дидактическая игра «Назови животных этой природной зоны». Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов леса | Консультация для родителей: «Какую книгу почитать?» |
Индивидуальная работа с Максимом, Ш Каримом Дидактическая игра «Угадай слово» Цель: учить детей составлять и угадывать слова, используя первые буквы-звуки слов, изображенных на картинках. | |||||
9.00-9.25 | ОО «РР» | Развитие речи Тема: “Чтение сказки В. Катаева "Цветик-семицветик" Задачи: Познакомить детей со сказкой В. Катаева "Цветик-семицветик" Гербова В.В. стр.114 | |||
9.35-.10.00 | ОО «ХЭР» | Музыкальное занятие Закрепить знания детей о русском композиторе П.И. Чайковском; вспомнить ранее слушанные пьесы, познакомить с новым произведением композитора, уметь различать характер музыки, понимать содержание пьес, побуждать детей к активному восприятию музыки: исполнению в движениях, игре на муз инструментах. Развивать творческие способности детей. Вызывать эмоциональную реакцию на музыку П.И.Чайковского Режимный момент родной язык. | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение: рассматривание машин на проезжей части. Цель: развитие наблюдательности и находчивости, повторение марок машин Подвижная игра: «Мы –веселые ребята» Цель: развивать координацию движений; продолжать учить детей бегать по всей площадке выполняя команды по сигналу воспитателя, развивая координацию движений. | Индивидуальная работа с подгруппой Развитие движений Цель: продолжать упражнять в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед. | Беседа по ПДД с детьми на тему: «Безопасность на дороге» Подвижная игра «Светофор» Цель: в процессе беседы закрепить у детей понятия о правилах безопасного поведения на улице и дороге, правила дорожного поведения Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: Беседа «Как заботиться о своей одежде». Цель: Продолжать учить просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать, чистить обувь. ЧХЛ: Читать Н. Носова «Живая шляпа» Цель. Побуждать отвечать на вопросы по содержанию. Учить грамотно, строить предложения. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры Развивающая игра «Что кому?» -развитие внимания, мышления, систематизировать знания о взаимосвязи всего живого на Земле Сюжетно – ролевая игра «Путешествие на Северный полюс». Ц: Продолжать формировать ЧХЛ: Чтение «Лесной газеты» В. Бианки. Цель. Побуждать отвечать на вопросы по содержанию. Учить грамотно, строить предложения. | Индивидуальная работа с подгруппой «Придумай загадки о деревьях» Цель: закрепить умение отгадывать загадки. | Нравственно-патриотическое воспитание «Моя улица» Цель: Расширять и закреплять представление о понятии «улица», формировать понятие «город» Ситуативный разговор на тему: «Что могут сделать люди для сохранения богатств Земли? » Цель: формировать представление детей о правилах поведения, формировать бережное отношение к природным ресурсам. Трудовое воспитание «Наведем порядок в шкафчиках» Цель: воспитывать аккуратность, трудолюбие. | |
Индивидуальная работа с Ш. Каримом, Г. Ариной, Максимом, Полиной Дидактическая игра «Что где растет». Цель: расширять представления детей о видах растений. | |||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за прохожими (почему идут быстро, нахохлившись, как связаны одежда прохожих и погода). Уточнить признаки ранней и золотой осени. | Индивидуальная работа с подгруппой попадание в кольцо мячом. | Самостоятельные игры с выносными игрушками. Цель: Учить детей использовать игрушки по назначению, делиться игрушками, играть дружно. Труд: «Уберём игрушки» Цель: Вызвать желание трудиться |
Четверг – 25 апреля
Пятница- 26 апреля
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Рассматривание картинок «Планета Земля в космическом пространстве» -развивать эстетический вкус детей. Д. игра «Найди, о чём расскажу» -формировать логическое мышление детей. УМК. Словесная игра “Слушай, покажи, повтори”- “Тыңла, күрсәт, кабатла”. | Индивидуальная работа с подгруппой детей «Мы играем во дворе » -ознакомление с окружающим, формировать здоровый образ жизни. | Решение проблемных ситуаций «Можно и нельзя» -активизировать общение детей. Беседа на тему «Красная книга - сигнал опасности» с просмотром презентации. Цель: познакомить детей с Красной книгой, охраняемыми растениями и животными | Папка – передвижка по пдд: «Будь внимательным на дороге» |
Индивидуальная работа с Ш. Каримом, Максимом, Г. Ариной. Д. игра «Угадай по звуку» -развивать силу, высоту, тембр звуков. | |||||
9.00-9.25 | ОО «РР» | Родной язык “Любим играть”-“Уйнарга яратабыз”- Игр. ситуация “Любим играть”- “Уйнарга яратабыз”. Аудио №53 -. Слушание аудио №54-.Словесная игра “Слушай, покажи, повтори “Тыңла, күрсәт, кабатла”. Аудио №56 Пение под аудиозапись №57 | |||
9.35-.10.00 | ОО «ХЭР» | Рисование Тема: «Дети танцуют на празднике в детском саду» Задачи: Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении. Учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, их разнообразие; нарядные платья пляшущих). Закреплять приемы рисования карандашами, умение использовать при закрашивании нажим на карандаш разной силы. Развивать эмоционально положительное отношение к созданию изображений Т.С. Комарова стр. 135 | |||
10.20- 10.45 | ОО «ФР» | Физкультура Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом. 1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком при-ставным шагом, на середине скамейки присесть, встать и пройти дальше (2-3 раза).2. Прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, дистанция 5 м (2-3 раза). П/игра «Мышеловка». Мп/игра «Что изменилось?». .Л. И. Пензулаева с. 96. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.» | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение: за работой дворника Цель: расширение представлений о работе дворника Подвижная игра: «Палочка-выручалочка». Цель: Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего. | Индивидуальная работа с подгруппой «Смелые ребята». Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Трудовая деятельность – уборка территории участка от крупного мусора, подметание дорожек. Цель: продолжать учить детей трудиться подгруппой, формировать положительное отношение к труду
| |
Индивидуальная работа с Ш. Каримом, Г. Амелией, Г. Ариной, Максимом, Полиной "Определи первый звук в словах" Цель: развитие речи, обогащение словаря. | |||||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН. Учить просушивать и чистить свою одежду и обувь, закреплять умение заправлять свою кровать ЧХЛ: Чтение Ш. Перро «Красная шапочка» Цель. Продолжать воспитывать любовь к сказкам. Побуждать отвечать на вопросы по содержанию. Давать характеристику героям сказки. Воспитывать смелость, отзывчивость. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры. Беседа: «Игры во дворе» Цель: продолжать знакомить детей с различными опасными ситуациями, которые могут возникнуть при играх во дворе дома; учить их необходимым мерам предосторожности. ЧХЛ: Чтение рассказа «Космодром» -развитие слухового восприятия | Индивидуальная работа с подгруппой детей Дидактическая игра «Полезно -вредно» Цель: уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания; | Заинтересовать детей настольно-печатными играми. Формировать у детей умение самостоятельно выбирать игру, развивать сюжет, выбирать партнеров по игре, формировать чувство коллективизма. С. ролевая игра «Путешествие на далёкие планеты» -развитие коммуникативных качеств у детей. Хозяйственно-бытовой труд –формирование навыков поддерживания порядка в группе. | |
Индивидуальная работа по лепке Ш. Каримом, Г. Ариной, Максимом, Полиной, Исламом закреплять умения лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу | |||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие. | Наблюдение на тему «Как хорошо гулять» цель: развивать наблюдательность. Здоровый образ жизни. П.игра «Вот какие ловкие»-развивать ловкость. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Прыжки с места. Цель: отрабатывать умения прыгать в длину с места. | Самостоятельные игры по желанию детей Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение объединятся в группы по интересам. Труд: «Уберём игрушки» Цель: Вызвать желание трудиться. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....
Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достоп...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Опасности вокруг нас »
Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи&raqu...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема Опасные ситуацииЦель: Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в быту и на улице, умение слушать художественное произведение, оценивать поступки персонажей. Совершенствование знаний о ...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема «Права и обязанности дошкольника»Цель: Укрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека. Познакомить...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Всемирный день авиации и космонавтики»Цель: Дать детям представления о космонавтах, о Ю. Гагарине. Пополнить словарный запас словами, связанными с космосом....