ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Зигангирова Елена Ханифовна

Тема: «Земля – наш общий дом (будь природе другом)»

Цель: Сформировать у детей понятие, что наша планета - огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха; расширить знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растений и животных разных природных зон.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 22.04-26.04._24.docx55.59 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В старшей группе «Русалочка» с 22.04.24 по 26.04.24

Тема: «Земля – наш общий дом (будь природе другом)»

Цель: Сформировать у детей понятие, что наша планета - огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха; расширить знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растений и животных разных природных зон.

Итоговое  мероприятие: «Международный день Земли»

Время проведения: 22.04.24г.

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Составила: Зигангирова Е.Х.

Понедельник -22 апреля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

 Подготовка к завтраку.

 Дежурство по столовой. Беседа Земля - планета, на которой мы живем».

Цель: сформировать у детей понятие, что наша планета - огромный шар. Пальчиковая гимнастика «Земля моя»- развивать мелкую моторику рук. Итоговое  мероприятие: «Международный день Земли»

УМК Чтение стихотворения “Наша семья”- “Безнең гаилә”  Г. Тукай

Индивидуальная работа с подгруппой детей

Дидактическая игра «Вода и суша - среда

обитания». Цель: формировать представления детей о средах обитания животных и растений на планете Земля

Нравственно-патриотическое воспитание

Составление альбома «Мой Альметьевск». Воспитание любви к семье, родному городу.

Рассматривание глобуса.

Цель: продолжать знакомить детей с моделью земного шара.

Чтение энциклопедии о планете Земля. 

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, худож. Творчества.

 Беседа по интересующимся вопросам родителей.

Индивидуальная работа с Ш. Каримом, Максимом, Г. Ариной. упражнять самостоятельно составлять небольшие рассказы о труде.

9.00-9.25

9.35-.10.00

ОО «ПР»

ОО «ФР»

Развитие речи Тема : «Дидактические игры со словами. Чтение небылиц»

Задачи: Активизировать словарь детей. Гербова В.В. стр.114

 Физическая культура 

Л Упражнять в беге на скорость; повторить игровые упраж¬нения с мячом, в прыжках и равновесии. Игровые упражнения.«Сбей кеглю». «Пробеги — не задень». «С кочки на кочку». Ходьба между обручами И. Пензулаева с. 93. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.»

10.10- 10.35

ОО «ХЭР»

Лепка Тема: ««Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы»

Задачи: Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы. Упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами. Учить красиво подбирать цвета, правильно передавать соотношение по величине.

 Развивать эстетические чувства, воображение. Т. С. Комарова стр. 131

Родной язык (врежимных моментах)

Подготовка к прогулке

Прогулка

ОО Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать у детей представление о том, что Солнце является источником света и тепла.

Подвижная игра «Летает- не летает»

Цель. Учить действовать согласно игровой задаче.

Индивидуальная работа с подгруппой детей Загадывание загадок о Земле, глобусе, карте космических планетах Цель: расширять кругозор детей, речь, умение сравнивать.

Ситуативный разговор на тему: «Для чего мы на Земле?» Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать, сопоставлять.

Трудовая деятельность

Дать поручение навести порядок на веранде.

Цель. Воспитывать чувство коллективизма, трудолюбие.

Индивидуальная работа с Ш. Каримом, Г. Амелией, Г. Ариной, Максимом, Полиной «Попади в обруч»

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: продолжать формировать умения поддерживать порядок в шкафчике.

ЧХЛ: о теме «Земля – наш общий дом».-развивать внимательность.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры. 

ОБЖ Д.игра. «Какие из перечисленных действий могут привести к пожару»

Цель: закрепить знания детей о пожароопасных предметах и действиях, которые могут привести к возникновению пожара.

ЧХЛ: Русская народная сказка « Жил-был карась…» Цель: Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета.

Индивидуальная работа с подгруппой

Артикуляционные упражнения для языка «Блинчик», «Качели», «Горка»

Рассматривание карты животного и растительного мира разных континентов.

Цель: формировать у детей интерес к континентам и их природному богатству. Дидактическая игра «Кто живет в пустыне» Цель: расширять знания детей о животном и растительном мире пустыни;

Трудовая деятельность «Уберём игрушки» Цель: Вызвать желание трудиться.

Индивидуальная работа , Ш. Каримом, М. Каримом, Максимом, Г. Ариной Лепка  «Самолёт»  

Цель: Сформирован интерес детей к лепке;

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за вечерним небом. -учить сравнивать утреннее и вечернее небо.

Индивидуальная работа с  

Подгруппой Дидактическое упражнение «Назови весенние месяцы». Цель: учить детей по приметам узнавать и называть весенние месяцы.

Игры с выносным материалом.-развивать самостоятельность.

 Вторник   23 апреля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа: «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека» Цель: обобщить имеющиеся знания о значении солнца, воды и воздуха;

Пальчиковая гимнастика «Это чья рубашка?», «Рукавички».

Цель: развитие мелкой моторики, улучшение памяти

УМК. Җырлы биюле уен “Бар матур  бакча”Уен  “Дөрес әйтсәң, бирәм!”

Индивидуальная работа с подгруппой детей  

Дидактическая игра «Найди свой дом». Цель: развивать интерес к обитателям разных природных зон.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Рисование «Лёгкие, воздушные, ветерку послушные». (воздушные шары) Цели: упражнять детей в рисовании предметов округлой формы;

Беседа «Как одеть ребенка весной»

9.00-9.25

ОО «ХЭР»

Музыкальное  занятие  

Расширять кругозор детей, продолжать развивать умение сравнивать музыкальные произведения, устанавливать их сходство и различие.

Отрабатывать интонацион-ную выразительность речи.

Развивать у детей умение ориентироваться в жанрах музыки,  называть компози-торов – классиков  Чайковского, Шостаковича, Кабалевского, называть их произведения.

Петь при правильном дыхании, звукообразовании, согласовывать движения с музыкой, соблюдать правила в игре.

 Узнавать знакомые попевки по графической записи.

Играть попевки на металлофоне.

Активно участвовать в танце, игре,  запоминать последовательность движений танца, правила игры.

9.40-.10.05

ОО «ПР»

ФЦКМ. «Береги деревянные предметы »

Задачи: Дать детям представление о том, что дерево является важным строительным материалом (из стволов деревьев делают доски, фанеру, которые идут на изготовление домов, мебели, предметов быта, сувениров; дерево – легкий, теплый материал, из него получаются удобные и красивые предметы; дерево не тонет в воде, поэтому из него делают лодки, плоты, корабли; все предметы, изготовленные из дерева, надо беречь) С. Н. Николаева стр.128

10.25-10.50

ОО «ФР»

Физкультура  на свежем  воздухе Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом. 1.  Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, разложенные на расстоянии двух шагов ребен¬ка, руки на пояс.2.  Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (расстояние 4 м) до флажка (2—3 раза).3.  Броски мяча (диаметр 8-10 см) о стену с расстояния 2 м одной рукой, ловля мяча двумя руками. П/игра «Мышеловка». Мп/игра «Что изменилось?».

Л. И. Пензулаева с. 94. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.»

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. П/и «Рыбак и рыбки». Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать координацию движения детей.

 

Индивидуальная работа с подгруппой детей

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Труд. Предложить детям убрать территорию участка от мусора.

Цель: формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах, воспитывать желание помогать взрослым. 

Беседа о безопасности на улице. Цель: продолжать закреплять правила поведения на улице.

Индивидуальная работа с Полиной, Максимом, Г. Ариной, Полиной Упражнять в поскоках. Цель: Развивать чувство равновесия, координацию движений.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

ЧХЛ: М.И. Цветаева «У кроватки»

Цель: Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры. Ситуативный разговор «Почему необходимо беречь и заботиться о планете?» Ситуативная беседа «Земля – наш общий дом»

Ц: вспомнить культуру поведения в природе.

ЧХЛ: Отгадывание загадок о воде.

Ц: развитие логического мышления и памяти.

Индивидуальная работа с подгруппой детей

Беседа о разнообразии растений на земле.

Цели: развивать интерес к разнообразию растений на земле; воспитывать любознательность.

Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов растений (луга, поля, леса, сада).

Трудовое воспитание «Вылечи книгу» Цель: учить детей бережному отношению к книгам, ремонт книг.

 Настольно-печатная игра «Что произойдёт?» -формировать представление о важности и значимости всего живого на Земле.

Индивидуальная работа с М. Каримом, Ш. Каримом, Г. Ариной, Полиной, Максимом «Составь узор из цветов». Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за вечерним небом. -учить сравнивать утреннее и вечернее небо.

Индивидуальная работа с подгруппой детей «С кочки на кочку» Цель: Развитие движений.

Игры с выносным материалом.-развивать самостоятельность.

Труд: «Уберём игрушки» Цель: Вызвать желание трудиться

Среда 24 апреля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа на тему «Лес - многоэтажный дом».

Цель: формировать первичные представления о лесе как сообществе живых организмов.

Дидактическая игра «Назови животных этой природной зоны».

Пальчиковая игра «Жил портной один умелый». Цель. Развивать речь, мелкую моторику.

УМК. Игр. ситуация “Любим играть”- “Уйнарга яратабыз”.   

Индивидуальная работа с подгруппой «Найди лишнее» по теме одежда.

Цель. Развивать внимание, мышление.

Самостоятельная деятельность детей: работа с раскрасками.

Закреплять умение выполнять штриховку, регулировать силу нажима на карандаш, измерять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета. 

Дидактическая игра «Назови животных этой природной зоны».

Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов леса

Консультация для родителей: «Какую книгу почитать?»

Индивидуальная работа с Максимом, Ш Каримом Дидактическая игра «Угадай слово»

Цель: учить детей составлять и угадывать слова, используя первые буквы-звуки слов, изображенных на картинках.

9.00-9.25

ОО «РР»

Развитие речи 

Тема: “Чтение сказки В. Катаева "Цветик-семицветик"

Задачи: Познакомить детей со сказкой В. Катаева "Цветик-семицветик" Гербова В.В. стр.114

9.35-.10.00

ОО «ХЭР»

Музыкальное занятие Закрепить знания детей о русском композиторе П.И. Чайковском; вспомнить ранее слушанные пьесы, познакомить с новым произведением композитора, уметь различать характер музыки, понимать содержание пьес, побуждать детей к активному восприятию музыки: исполнению в движениях, игре на муз инструментах. Развивать творческие способности детей. Вызывать эмоциональную реакцию на музыку П.И.Чайковского

Режимный момент родной язык.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение: рассматривание машин на проезжей части.

Цель: развитие наблюдательности и находчивости, повторение марок машин

Подвижная игра: «Мы –веселые ребята» Цель: развивать координацию движений; продолжать учить детей бегать по всей площадке выполняя команды по сигналу воспитателя, развивая координацию движений.

Индивидуальная работа с подгруппой

Развитие движений

Цель: продолжать упражнять в прыжках на 2-х ногах с

продвижением вперед.

Беседа по ПДД с детьми на тему: «Безопасность на дороге»

Подвижная игра «Светофор»

 Цель: в процессе беседы закрепить у детей понятия о правилах безопасного поведения на улице и дороге, правила дорожного поведения

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Беседа «Как заботиться о своей одежде». Цель: Продолжать учить просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать, чистить обувь.

ЧХЛ: Читать Н. Носова «Живая шляпа»

Цель. Побуждать отвечать на вопросы по содержанию. Учить грамотно, строить предложения.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры

Развивающая игра «Что кому?» -развитие внимания, мышления, систематизировать знания о взаимосвязи всего живого на Земле

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие на Северный полюс». Ц: Продолжать формировать

ЧХЛ: Чтение «Лесной газеты» В. Бианки. Цель. Побуждать отвечать на вопросы по содержанию. Учить грамотно, строить предложения.

Индивидуальная работа с подгруппой

«Придумай загадки о деревьях» Цель: закрепить умение отгадывать загадки.

Нравственно-патриотическое воспитание «Моя улица»

Цель: Расширять и закреплять представление о понятии «улица», формировать понятие «город»

Ситуативный разговор на тему: «Что могут сделать люди для сохранения богатств Земли? » Цель: формировать представление детей о правилах поведения, формировать бережное отношение к природным ресурсам.

Трудовое воспитание «Наведем порядок в шкафчиках» Цель: воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Индивидуальная работа с Ш. Каримом, Г. Ариной, Максимом, Полиной Дидактическая игра «Что где растет». Цель: расширять представления детей о видах растений.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за прохожими (почему идут быстро, нахохлившись, как связаны одежда прохожих и погода). Уточнить признаки ранней и золотой осени.

Индивидуальная работа с подгруппой

попадание в кольцо мячом.

Самостоятельные игры с выносными игрушками. Цель: Учить детей использовать игрушки по назначению, делиться игрушками, играть дружно.

Труд: «Уберём игрушки» Цель: Вызвать желание трудиться

Четверг – 25 апреля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа: «Что мы знаем о воде?» Цели: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение её для всего живого; развивать любознательность, мышление и речь детей

УМК. Дидактик уен “Нәрсә юк?”

С-р/у:“ Супермаркетта”. Активизировать слова: кәбестә, суган, бәрәңге, кыяр, кишер

Индивидуальная работа с подгруппой детей

 закрепить умение располагать рисунок по всему листу бумаги.

Нравственно-патриотическое воспитание

Беседа  «Мой любимый детский сад» 

Цель: Воспитание у ребенка любви и привязанности к детскому саду.

Д. игра «Так бывает или нет?» - развивать наблюдательность, внимание, речь детей, сенсорное воспитание.

Работа в книжном уголке-подбор книг по теме «Космос. Земля – наша планета» -формирование целостной картины мира

Беседа по интересующимся вопросам родителей.

9.00-9.25

 ОО «ПР»

ФЭМП

Задачи: Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.И. А. Помораева стр. 76

9.35-.10.00

ОО «ХЭР»

Рисование 

Тема: «Красивые цветы»

Задачи: Закреплять представления и знания детей о разных видах народного декоративно-прикладного искусства (Городецкая, гжельская роспись и др.). Учить задумывать красивый, необычный цветок.

Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разных цветов с белилами, используя разный нажим карандаша). Развивать творчество, воображение. Закреплять технические навыки рисования разными материалами.

Т.С. Комарова стр. 134

Конструирование  (В режимном моменте)

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за птицами. Вспомнить, какие птицы улетают последними (утки, гуси), почему. Предложить покормить птиц. П/игра «Ловишки» »-развивать координацию движений.

Индивидуальная работа с подгруппой детей

«Попади в цель»-развитие глазомера.

Самостоятельные игры с выносными игрушками. Цель: Учить детей использовать игрушки по назначению, делиться игрушками, играть дружно.

П.и по ПДД «Бегущий светофор»

Цель: развивать сообразительность, быстроту реакции, внимание, зрительное восприятие.

Индивидуальная работа с Максимом, Ш. Каримом, Г. Ариной, М. Каримом «Прыжки вверх с места», развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

ЧХЛ: Рассказ перед сном о великих путешественниках, открывавших новые земли, материки, моря и проливы. -развивать слуховое внимание детей.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры. Беседа: «Пословицы о воде» Ц: формировать представления о пользе и значимости воды  в жизни человека, учить детей понимать и объяснять значение пословиц; воспитывать трудолюбие.

ЧХЛ: Носов Н. Н. «Дружок» Цель: Учить детей эмоциональному восприятию произведения.

 Индивидуальная работа с подгруппой  по развитию мелкой моторики рук : «Создай свою карту» 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С.ролевая игра «Мы – великие путешественники» -обогащать игру новыми атрибутами, дополняя новыми ролями для мальчиков и девочек. 

Игры с разрезными картинками, пазлами.

Индивидуальная работа с . Каримом, Максимом. Г. Ариной

Д/и «Какое число рядом?» Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие.

П/и «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге по сигналу: развивать ловкость, внимание, смелость.

Индивидуальная работа с подгруппой Упражнение «Прыгалки».

Цель: учить детей прыгать через скакалку.

Самостоятельные игры с выносными игрушками. Цель: Учить детей использовать игрушки по назначению, делиться игрушками, играть дружно.

Пятница- 26 апреля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. 

Рассматривание картинок «Планета Земля в космическом пространстве» -развивать эстетический вкус детей.

Д. игра «Найди, о чём расскажу» -формировать логическое мышление детей.

УМК. Словесная игра “Слушай, покажи, повтори”-  “Тыңла, күрсәт, кабатла”.

Индивидуальная работа с подгруппой детей

«Мы играем во дворе » -ознакомление с окружающим, формировать здоровый образ жизни.

 Решение проблемных ситуаций «Можно и нельзя» -активизировать общение детей.

Беседа на тему «Красная книга - сигнал опасности» с просмотром презентации.

Цель: познакомить детей с Красной книгой, охраняемыми растениями и животными

Папка – передвижка по пдд: «Будь внимательным на дороге»

Индивидуальная работа с Ш. Каримом, Максимом, Г. Ариной. Д. игра «Угадай по звуку» -развивать силу, высоту, тембр звуков.

9.00-9.25

ОО «РР»

Родной язык

“Любим играть”-“Уйнарга яратабыз”- Игр. ситуация “Любим играть”-

 “Уйнарга яратабыз”.   Аудио №53

-. Слушание аудио №54-.Словесная игра “Слушай, покажи, повтори  “Тыңла, күрсәт, кабатла”.

 Аудио №56  Пение под аудиозапись №57

9.35-.10.00

ОО «ХЭР»

Рисование  

Тема: «Дети танцуют на празднике в детском саду»

Задачи: Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении. Учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, их разнообразие; нарядные платья пляшущих).

Закреплять приемы рисования карандашами, умение использовать при закрашивании нажим на карандаш разной силы.  Развивать эмоционально положительное отношение к созданию изображений

Т.С. Комарова стр. 135

10.20- 10.45

ОО «ФР»

Физкультура  

Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом. 1.  Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком при-ставным шагом, на середине скамейки присесть, встать и пройти дальше (2-3 раза).2.  Прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, дистанция 5 м (2-3 раза). П/игра «Мышеловка». Мп/игра «Что изменилось?». .Л. И. Пензулаева с. 96. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.» 

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение: за работой дворника

Цель: расширение представлений о работе дворника

Подвижная игра: «Палочка-выручалочка».

Цель: Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего.

Индивидуальная работа с

подгруппой  «Смелые ребята».

Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Трудовая деятельность – уборка территории участка от крупного мусора, подметание дорожек.

Цель: продолжать учить детей трудиться подгруппой, формировать положительное отношение к труду

 

Индивидуальная работа с Ш. Каримом, Г. Амелией, Г. Ариной, Максимом, Полиной "Определи первый звук в словах" Цель: развитие речи, обогащение словаря.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН. Учить просушивать и чистить свою одежду и обувь, закреплять умение заправлять свою кровать

ЧХЛ: Чтение Ш. Перро «Красная шапочка» Цель. Продолжать воспитывать любовь к сказкам. Побуждать отвечать на вопросы по содержанию. Давать характеристику героям сказки. Воспитывать смелость, отзывчивость.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры. Беседа: «Игры во дворе»

Цель: продолжать знакомить детей с различными опасными ситуациями, которые могут возникнуть при играх во дворе дома; учить их необходимым мерам предосторожности.

ЧХЛ: Чтение рассказа «Космодром» -развитие слухового восприятия

Индивидуальная работа с подгруппой детей Дидактическая игра «Полезно -вредно»

Цель: уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания;

Заинтересовать детей настольно-печатными играми. 

Формировать у детей умение самостоятельно выбирать игру, развивать сюжет, выбирать партнеров по игре, формировать чувство коллективизма.

С. ролевая игра «Путешествие на далёкие планеты» -развитие коммуникативных качеств у детей.

Хозяйственно-бытовой труд –формирование навыков поддерживания порядка в группе.

Индивидуальная работа по лепке Ш. Каримом, Г. Ариной, Максимом, Полиной, Исламом закреплять умения лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Наблюдение на тему «Как хорошо гулять» цель:  развивать наблюдательность. Здоровый образ жизни.

П.игра «Вот какие ловкие»-развивать ловкость.

Индивидуальная работа с подгруппой детей Прыжки с места. Цель: отрабатывать умения прыгать в длину с места.

Самостоятельные игры по желанию детей

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение объединятся в группы по интересам. Труд: «Уберём игрушки» Цель: Вызвать желание трудиться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....

Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достоп...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Опасности вокруг нас »

Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи&raqu...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема Опасные ситуацииЦель: Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в быту и на улице, умение слушать художественное произведение, оценивать поступки персонажей. Совершенствование знаний о ...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема «Права и обязанности дошкольника»Цель: Укрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека. Познакомить...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Всемирный день авиации и космонавтики»Цель: Дать детям представления о космонавтах, о Ю. Гагарине.  Пополнить словарный запас словами, связанными с космосом....