ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Зигангирова Елена Ханифовна

Тема: «Всемирный день авиации и космонавтики»

Цель: Дать детям представления о космонавтах, о Ю. Гагарине.  Пополнить словарный запас словами, связанными с космосом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8.04-12.04._24.docx56.39 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В старшей группе «Русалочка» с 8.04.24 по 12.04. 24

Тема: «Всемирный день авиации и космонавтики»

Цель: Дать детям представления о космонавтах, о Ю. Гагарине.  Пополнить словарный запас словами, связанными с космосом.

Итоговое мероприятие: «День космонавтики»

Комплекс утренней  зарядки № 1

Составила: Зигангирова . Е.Х.

Понедельник – 8 апреля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

 Подготовка к завтраку.

Дежурство по столовой.

Беседа о космосе – вызвать интерес к космическому пространству.

Цель: воспитывать уважение к людям – первооткрывателям космоса.

 Пальчиковая гимнастика «Мышка», «Белка».

Цель: развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики рук

УМК. Словесная игра “В магазин ходили подарок купили”- “Кибеткә бардык, бүләк алдык”.

Индивидуальная работа с подгруппой Игра "Назови слова". (связанные с космосом). Цель: продолжать расширять знания о космосе и космическом пространстве.

Нравственно-патриотическое воспитание

«Такой далекий близкий космос» Цель: создание условий для повторения или знакомства детей с космосом. 

Внести книги с изображением космоса. Создание условий для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах» 

Рекомендация: «Ребёнок на прогулке весной».

 Индивидуальная работа с Г. Ариной, Максимом, Ш. Карим, Исламом

«Раздели на слоги»

Цель: совершенствование звукового анализа слов.

9.00-9.25

9.35-.10.00

10.10- 10.35

Художественно эстетическое  

Речевое развитие

Познавательное развитие

Развитие речи«Обучение рассказыванию по теме "Мой любимый мультфильм"»

Задачи:  Помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта. Гербова В.В. стр. 110

Физическое развитие

Упражнять детей в длительном беге, развивая выносли¬вость; в прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыж¬ками, с мячом. Игровые упражнения.«Пройди —не задень». «Догони обруч». «Перебрось и поймай». Эстафета с прыжками «Кто быстрее до флажка». Л. И. Пензулаева с.89. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.»

Аппликация на тему «Поезд»

Задачи: Закреплять умение детей вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные углы), вырезывать и наклеивать части разной формы. Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги, сложенной гармошкой. Развивать навыки коллективной работы.

Т.С. Комарова стр. 130

Родной язык в режимных моментах.

Подготовка к прогулке

Прогулка

ОО Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за небом и облаками.

Цель: обратить внимание на небо; расширять представления детей о многообразии неживой природы; развивать любознательность, творческое восприятие; воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто смелее?». Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.

Индивидуальная работа с подгруппой И/у «Бегуны».

Цель: упражнять в беге мелким и широким шагом.

 Д/и «Мячик передавай – весеннее слово называй!"  Цель: развивать наблюдательность, память, внимание,  связную речь, логическое мышление. Обогащать словарь за счет введения новых определений. 

Выносной материал: корм для птиц

Трудовое поручение: уборка участка Цель; Прививать трудовые навыки

Индивидуальная работа с Максимом, Ариной.Г, Ш. Каримом «Прыгни дальше». Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН  Продолжать формировать умения складывать аккуратно одежду в шкафчик.

ЧХЛ  Аким. Я.Л. «Жадина» Цель: познакомить с творчеством писателя.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Планеты солнечной системы» Цель: познакомить детей с понятием «планета».

Сюжетно – ролевая игра «Полет на луну» Цель: развивать игровых навыков, умении распределять роли и удерживать ее до конца игры.

ЧХЛ. «Как мальчик стал космонавтом» А. Леонов. Цель: вызвать у детей желание слушать рассказ, побуждать обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой

Индивидуальная работа с

Максимом, Г. Ариной, Ш. Каримом, М. Каримом, Денисом,  Цель: Рисование Тема: «Звездное небо» Цель: развитие художественных навыков, умение передавать сходство звезд; учить подбирать цвета

ПДД Дискуссии на тему «Какое стоящее из транспортных средств опаснее других?»

Цель: расширять знания детей о правилах поведения, сохранение жизни и здоровье детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Трудовое воспитание

расширять знания детей определять необходимость полива растений, напомнить правила полива.

Индивидуальная работа с подгруппой Д/И «Найди лишнее» Цель: развитие памяти, внимания, мышления; развитие психических процессов

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за вечерней погодой.

Цель: закреплять умение выявлять и отражать в речи состояние погоды, характеризовать изменения, произошедшие за определенный период.

Индивидуальная работа с мальчиками «Прыгни дальше». Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега

Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто смелее?». Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.

 

Вторник   9 апреля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку.

Дежурство по столовой.

Беседа «Почему в космос летают на ракетах» Цель: развитие любознательности и инициативности в получении ответов на вопросы, развитие внимания, памяти

Д/И «Что понадобиться космонавту?» Цель: развитие логического мышления; расширение представлений по данной теме.

УМК Игр. ситуация “Подари игрушку кукле Алие”- “Алиягә уенчык бүләк ит”.

Индивидуальная работа с  подгруппой Дидактическая игра «Подбери подарки».

Демонстрационый материал по теме. 

Беседа  с детьми о правилах поведения в общественных местах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Обсуждение «Особенности приема пищи в космическом полете»

Цель: развитие логического мышления, памяти, расширение представлений и развитие речи при составлении предложений

Консультация: «Экологическое воспитание детей весной»

Закреплять знание цифр в пределах 10 С Ш. Каримом, Г. Ариной, Максимом, Полиной.

9.00-9.25

9.40-.10.05

10.25-10.50

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Музыка. Воспитывать  бережное отношение к окружающей природе, любовь, нежность к живому миру.  Продолжать развивать навыки вождения хоровода, совершенствовать умение инсценировать знакомые песни, проявлять фантазию, воображение, в показе животных, птиц, развивать желание петь, танцевать, импровизировать. Развивать ритмический слух, активно участвовать в игре, соблюдая ее правила.

ФКЦМ «Весна в жизни лесных зверей»

Задачи:  Уточнять и расширять представления детей о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж), насекомые, которые зимой спали; все устраивают свои гнезда, норы, выводят потомство; весна для всех создает хорошие условия (много света, тепла, пищи) С. Н. Николаева стр. 123

Физкультура на воздухе.

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с останов¬кой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.. 1.  Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния 2,5 м од¬ной рукой, способом от плеча (5-6 раз).2.   Ползание по прямой, затем переползание через скамейку (2-3 раза).3.  Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через пред¬меты (кубики, набивные мячи). с малым мячом П/игра «Удочка». Л. И. Пензулаева с. 91.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за птицами весной. Цель: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать заботливое отношение к пернатым Стихотворение «Капли падают с крыш…»

П/И «Перелет птиц» Цель: упражнять в лазании

Индивидуальная работа с подгруппой детей «Пройди ровно по доске» Цель: развитие равновесия, умение держать себя на узкой поверхности; развитие координации движения

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от мусора Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы;  Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал: корм для птиц

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к  другу с просьбой, благодарить.

ЧХЛ: Чтение сказки «Как солнце и луна к друг другу в гости ходили» Цель: познакомить детей с новым произведением, развитие внимания, памяти, учить отвечать на вопросы по содержанию.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушные процедуры.

Ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно-ролевые игры «Мы шофёры», «Дочки-матери» .Цель:  развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

ЧХЛ «Как солнце и луна к друг другу в гости ходили» Цель: познакомить детей с новым произведением, развитие внимания, памяти, учить отвечать на вопросы по содержанию.

Индивидуальная работа с М. Каримом, Максимом, Ш. Каримом, Г. Ариной закрепить понятие слева-справа.

иллюстрационный материал, игрушки – ракеты

раскраски, цв. карандаши, фломастеры, трафареты. Прослушивание музыки на космическую тему, просмотр слайдов на космическую тему, пение любимых детских песен. Раскрашивание раскрасок на тему космос.

Работа с подгруппой детей

пальчиковая гимнастика «Зайчики». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

Индивидуальная работа с Игровое упражнение Упражнять

в броске мяча в цель. Цель: развитие глазомера.

Труд: собрать игрушки после прогулки.

Среда 10 апреля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Утренняя  зарядка

Рассматривание картин о космосе, просмотр презентации «Путешествие с Незнайкой в космос»

Рассматривание глобуса, путь солнца по  небосводу. Цель: расширение представлений детей о космосе; заинтересовать детей этой темой.

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики».

УМК. Игр. ситуация “Что надо, спроси”-

“Нәрсә кирәк, сорап ал”.

Индивидуальная работа с

Ш. Кримом, Максимом, Г. Ариной  Закреплять навыки дежурных по столовой. Цель: закрепление навыков детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Нравственно- патриотическое воспитание

«Космонавты – герои» Цель: расширить представления детей о космосе и космонавтах.

Игры со строительным материалом. «Строим ракету», «Космодром» Цель: развитие крупной моторики, умение придумывать сюжет и подбирать материал; развитие воображения для последующей сюжетной

Индивидуальные беседы с родителями

Работа с подгруппой детей Д/и «Хорошо-плохо». Цель: закрепление знания детей о честности, порядочности.

9.00-9.25

9.35-.10.00

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое  развитие  

Развитие речи Тема: “Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова "Ты скажи мне, реченька лесная…”

Задачи:  Помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В. Орлова "Ты скажи мне, реченька лесная…".  Гербова В. В.стр. 110

Музыкальное  занятие Воспитывать любовь к родной природе, передавать в пении, движении свое отношение к ней.

Развивать способность детей  передавать интонацией различные чувства. Развивать художественные и творческие способности.

Свободно ориентироваться в пространстве. Уметь выполнять прыжки легко, свободно.

Осваивать навыки игры на металлофоне, правильно передавать ритмический рисунок попевки

Добиваться четкой артикуляции, ясного произношения слов. Правильно передавать мелодию песни.

Инсценировать содержание песни, передавая характерные черты игрового образа. Эмоционально отзываться на песню веселого, шутливого характера.

Узнавать песню по вступлению, развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании песни.

Передавать задорный, энергичный плясовой характер музыки в движениях

Работать над выразительностью исполнения хоровода. Самостоятельно применять  знакомые танцевальные движения в пляске.

Родной язык в режимных моментах

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдения за изменениями в неживой природе, установления причинно-следственных связей.

Подвижные игры: «Солнышко и дождик»,

«С кочки на кочку» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учётом безопасности жизнедеятельности.

Индивидуальная работа с подгруппой детей

Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

Д/и «Что бывает весной». Цель: учить называть признаки весны.  Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, мяч.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Трудовые действия: собрать игрушки после прогулки.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН Обращение внимания на культуру поведения детей за столом

ЧХЛ В. Борозд «О чем рассказывал телескоп» П. Клушанцев, чтение рассказов о космосе по выбору детей

Цель: познакомить детей с новым произведением, развитие внимания, памяти.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушные процедуры.

Ходьба по массажным дорожкам.

Пальчиковая гимнастика «Я буду космонавтом» Цель: развитие мелкой моторики. 

Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «В гости к другу» Цель: развивать игровых навыков, умении распределять роли и удерживать ее до конца игры.

ЧХЛ В. Борозд «О чем рассказывал телескоп» П. Клушанцев, чтение рассказов о космосе по выбору детей.

Цель: познакомить детей с новым произведением, развитие внимания, памяти.

Индивидуальная работа с Денисом, Максимом, Ш. Каримом, Исламом, Г. Амелией, Г. Ариной Д/И «Что изменилось?» Цель:  развитие логического мышления, памяти, умение найти изменения, учить анализировать и делать выводы

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. 

Игры в спортивном уголке (развивать ловкость движений, внимание, меткость, соблюдение правил).

Работа с подгруппой детей Словесная игра «Цепочка добрых слов» Цель: активизация словаря

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение «Вечерняя погода». Цель: обратить внимание на то как изменилась погода вечером.

П/и «Зайцы и морковка». Цель: развивать волевые качества, внимание, двигательную активность.

Индивидуальная работа с

подгруппой

Игровое упражнение «Кто дальше бросит?» Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, мяч.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Труд: собрать игрушки после прогулки.

Четверг – 11 апреля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку.

по столовой. Продолжать знакомить с российскими праздниками, с полетом в космос первого человека – Ю. Гагарин Цель: развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы полными предложениям.

Пальчиковая гимнастика «капуста», «гриб»

Цель: Развивать мелкую моторику рук, учить выполнять упражнение правильно

УМК. Работа в тетрадях. Задание № 16

“Подарки к дню рождения Акбай”.

Индивидуальная работа с

Денисом, Ш. Каримом, Максимом Д/И «Цепочка слов» - упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах

ПДД С/р игра «Мы пешеходы» Цель: научить детей правилам поведения в общественном транспорте, развить внимание, усидчивость, терпение.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра «Путешественники» Цель: развивать интерес к игре;

формировать положительные взаимоотношения между детьми;

Труд: Учить убирать игрушки после игр на место

Папка передвижка «О космосе»

Работа с подгруппой детей Предложить раскраски «Космос» - учить раскрашивать широкой кистью, смешивать краски на листе бумаги

9.00-9.25

9.35-.10.00

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

ФЭМП. Тема:

Задачи: Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10; закреплять умение обозначать их цифрами. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых

геометрических фигур (плоских). И. А. Помораева стр.72.

Рисование  на  тему «Роспись петуха»

Задачи: Учить детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского (или другого народного) орнамента.

Развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции), эстетическое восприятие. Развивать творчество.

 Воспитывать уважение к труду народных мастеров. Вызывать положительный эмоциональный отклик, чувство восхищения произведениями народных мастеров. Т.С. Комарова стр. 128

Конструирование (в режимных моментах)

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Обратить внимание детей на изменения в природе. Как вся природа ожила, солнце ярко светит. После зимнего затишья радует нас шумные песни пернатых друзей. Грач – миролюбивая птица и общительная. Много работает своим клювом, добывая из почвы личинок и насекомых и червей. Люди всегда ждали весну и радовались ее приходу. Подвижные игры «День и ночь», «Горелки» Цель: упражнять в беге в указанном направлении, закреплять умение действовать в коллективе, развивать воображение

Индивидуальная работа с  

Подгруппой детей «Прыжки вверх с места», развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой

Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Выносной материал: лопаты, метлы, куклы, игрушки. Труд: уборка веранды. Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок на веранде.

Индивидуальная работа с Ш. Каримом, Г. Ариной, Максимом, Исламом, М. Каримом Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН Работа по формированию КГН. Приучать пользоваться салфеткой.

ЧХЛ  Ушинский К. Д. «Слепая лошадь» Цель: Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову; зачитывать отрывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями, сравнениями, эпитетами.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушные процедуры.

Ходьба по массажным дорожкам.

ИКТ Прослушивание аудиосказок.

ОБЖ. Беседа «Открытое окно» Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них.

ЧХЛ В. В. Бианки «Как муравьишка  домой спешил» Цель: Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову; зачитывать отрывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями

 Индивидуальная работа с . Каримом, Максимом. Г. Ариной

Д/и «Какое число рядом?» Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному.

Поддерживать детей в стремлении самостоятельно рассматривать книги в книжном уголке - создавать у детей бодрое, радостное настроение. Предложить дидактические игры на развитие мышления и внимания «Парные картинки» «Найди по контору» Экспериментирование «Как работает наш нос?

Цель: закрепить знания детей о носе. Формировать умение чередовать длительный, плавный и сильные выдохи носом.

Работа с подгруппой . Организовать в уголках активности игру «Космонавты на орбите» - учить распределять роли, активизировать речи детей ПДД

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Подвижные игры «Коршун и наседка», «Дождь и солнце»

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Индивидуальная работа с

подгруппой  детей кто дальше прыгнет

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, мяч.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Пятница-12 апреля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

6.30-8.15

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Беседы о ракетах, планетах, космонавтике. Цель: формирование представлений детей о космосе, планетах.

Пальчиковая гимнастика «капуста», «гриб»

Цель: Развивать мелкую моторику рук, учить выполнять упражнение правильно.

УМК Сюжетно-ролевая игра “Магазин игрушек”-

-“Уенчыклар кибете”.

Итоговое мероприятие: «День космонавтики»

Индивидуальная работа с

Максимом, Г. Ариной по лепке «Зайчик». Учить лепить животных передавая их характерные особенности.

Ремонт книг. Совершенствовать навыки ручного труда; воспитывать бережное отношение к книгам.  Рассказать детям что такое акция «Синяя лента» и для чего она нужна Трудовое воспитание

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. Внести в группу картинки о семьях разных эпох: славянская, купеческая, современная

Выставка «День космонавтики»

Работа с подгруппой детей Дидактическая игра «Помоги малышам найти свою маму». Цель: учить сравнивать предметы по величине.

9.00-9.25

9.35-.10.00

10.20- 10.45

Социально-коммуникативное развитие

Художественно  - эстетическое  развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Родной язык . “День рождения куклы”-

“Курчакның туган көне” Кошка-песи

Собака-эт Зайчик-куян Мишка- аю Кукла-курчак Мяч- туп

Рисование  на  тему  «Нарисуй какой хочешь узор»

Задачи: Учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, Городецкой), передавая ее колорит, элементы. Закреплять умение строить узор, подбирать нужный формат бумаги. Развивать эстетические чувства, эстетическую оценку, творчество. Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам. Т. С. Комарова стр. 129

Физкультура. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия. 1.  Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния 3 м (правой и левой рукой).2.  Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки в стороны.3.  Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях («по-медвежьи»). с малым мячом П/игра «Удочка».

Л. И. Пензулаева с. 91.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за воробьем. Продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице – воробье, обогащать словарный запас художественным словом о воробье, активизировать внимание и память, учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны. Подвижные игры «Перелет птиц» учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место.

Индивидуальная работа с подгруппой Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

Спортивные игры – эстафеты «Пронеси не урони» Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, смелость, ориентировку в пространстве.

Труд: Уборка игрушек после прогулки.

Индивидуальная работа с М. Каримом, Ш. Каримом, Денисом, Г. Ариной, Г. Амелией вспомнить названия перелетных птиц.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

ЧХЛ Смид У. Д. «По летающую корову»  - подводить детей к размышлению над содержанием произведения.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушные процедуры.

Ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно – ролевую игру «Космические просторы» Цель: учить придумывать сюжет.

ЧХЛ Я.К.Голованов «Дорога на космодром» цель: к художественной литературе; учить слушать внимательно, осмысливать содержание, отвечать на вопросы по тексту.

Индивидуальная работа с

Подгруппой Рисование: «Космонавт». Цель: Учить рисовать фигуру человека, соблюдая пропорциональное соотношение частей Продолжать учить пользоваться красками.

Беседа: «Вспоминаем правила вежливости». Продолжать учить детей вежливо обращаться друг к другу, помогать, благодарить за помощь, быть вежливыми с окружающими. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры.

Игровая ситуация  «К нам в группу пришел гость» Цель: Закрепление знаний о добре, обучение детей разным способам выражать доброту. к своим близким. с Ш. Каримом, М. Каримом, Максимом, Г. Ариной  

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Подвижная игра «Море волнуется». Развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ

Индивидуальная работа с

подгруппой игровое упражнение «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры детей.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....

Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достоп...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Опасности вокруг нас »

Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи&raqu...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема Опасные ситуацииЦель: Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в быту и на улице, умение слушать художественное произведение, оценивать поступки персонажей. Совершенствование знаний о ...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема «Права и обязанности дошкольника»Цель: Укрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека. Познакомить...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Земля – наш общий дом (будь природе другом)»Цель: Сформировать у детей понятие, что наша планета - огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем возду...