Шапка к календарному плану на март
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Маслова Евгения Ивановна
  • Общение
  • Ситуации
  • Ручной труд в январе
  • Хозяйственно-бытовой труд
  • Развиваем пальчики
  • Логопедические пятиминутки
  • Комплекс релаксационной гимнастики
  • Комплекс утренней гимнастики
  • 3 неделя января
  • 4 неделя января
  • Читаем в январе
  • Учим наизусть
  • Воспитываем сказкой
  • Уроки театрализованной деятельности
  • Художественное слово
  • Наблюдения в январе
  • Подвижные игры
  • Дидактические игры по развитию речи
  • Дидактические игры по правилам дорожного движения
  • Дидактические игры по пожарной безопасности
  • Дидактические игры по экологии
  • Дидактические игры по формированию у детей математических представлений
  • ПРАВОВОЕ  ВОСПИТАНИЕ
  • ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
  • Мини – лаборатория
  • Сюжетно-ролевые игры в группе
  • Сюжетные игры на прогулке

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shapka_mart_2024.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

Сюжетно-ролевые игры в марте.

1. Супермаркет.

Цель: научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами других детей; менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать знания об окружающей жизни, развивать диалоговую речь.

Примерные игровые действия:

1) Приход в супермаркет

2) Покупка необходимых товаров

3) Консультация менеджеров

4) Объявления, рекламы о распродажах

5) Упаковка товаров

6) Оплата покупок

7) Решение конфликтных ситуаций

Оборудование: касса, наборы продуктов, сувениры, спец. одежда, чеки, сумки, кошельки, деньги, ценники, телефон, упаковочный материал.

2. Первобытные люди.

Цель: выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать различные строительные бросовые материалы для изготовления необходимой атрибутики; формировать умение планировать действия всех играющих; отобразить в игре события прошлого; развивать творческие способности, воображение, активизировать речь детей.

Примерные игровые действия.

1.Устройства пещер.

2.Изготовление орудий труда, посуды.

3.Охота, приготовление пищи.

4.Праздники древних людей.

3.Моряки. Рыбаки.

Цель: научить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними; самостоятельно делать необходимые постройки, используя чертежи, фотографии. Отображать в игре знания детей об окружающей жизни, формировать навыки позитивного общения.

Примерные игровые действия

1.Постройка корабля.

2.Выбор маршрута.

3.Выполнение ролевых действий.

4.Ремонт судна.

5.Переработка рыбы.

6.Возвращение в порт.

Оборудование: флаги, спасательные круги, матросские воротники, сети, удочки, предметы - заместители, пластмассовые рыбки.

Логопедические пятиминутки.

Первая неделя " Мамин праздник".

1) Упражнение "Послушай и отгадай"- отгадывание и толкование загадок по теме "Развитие слухового внимания, мышления, связной речи".

2) Упражнение "Что лишнее". Развитие слухового внимания, связной речи.

3) Украсим слово "мама", "бабушка". Учить детей подбирать слова-определения и существительные.

4) "Раздели и забери"- звуковой анализ слов по теме.

Вторая неделя. Тема "Моя семья".

1) "Назови гласные"- совершенствование навыка фонематического анализа.

2) Упражнение "Подскажи словесно". Развитие слухового внимания, чувство рифмы.

3) Составление и анализ предложений. Развитие связной речи.

4) Пальчиковая гимнастика "Моя семья".

Наблюдения в марте

Задачи: развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделяя характерные существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.

1) "Пришла весна"- обратить внимание, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят.

2) "За небом и облаками". Вспомнить каким было небо зимой. Что изменилось?

3) "За ветром"- ветер становится все теплее. Определить его направление с помощью вертушки.

4) "За снегом". Отметить изменения, которые произошли со снегом за последнее время (он стал серым, грязным, изменилась его структура), установить связь между солнечным светом и снеготаянием.

5) "За сосульками". Почему растут сосульки? В какие дни они "плачут"?

6) "За одеждой людей". Почему люди сменили одежду? В чем люди ходят весной?

7) "За птицами". Отметить изменения в поведении птиц.

8) Целевая прогулка по улице Романтиков.

Цель: Обратить внимание на работу дворников. Закрепить правила поведения при гололеде.

Труд на участке

Цель: воспитывать любовь к труду. Приучать аккуратно выполнять трудовые поручения, беречь инвентарь, убирать его на место после работы.

1) Уборка снега и льда

2) Разбрасывание снега для быстрого таяния

3) Покормить птиц

4) Подмести дорожки

Индивидуальная работа по физо.

1. Совершенствовать прыжки через бруски.

2. Закрепить отбивания мяча одной рукой с продвижением вперед.

3. Повторить лазание под дугу, не касаясь, пола руками.

4. Прыжки с места. Отработать момент отталкивания.

5. Спрыгивание с пеньков. Правильно приземляться.

Подвижные игры в марте

Цель: развивать у детей физические качества - быстроту, ловкость, выносливость; морально-волевые качества - выдержку, настойчивость.

Игры с бегом.

1) Ловушки

2) "Мы веселые ребята"

С прыжками.

3) "Удочка"

4) Кто сделает меньше прыжков

С лазанием.

5) "Пожарные на учении"

С метанием.

6) "Охотники и зайцы"

7) "Брось флажок"

Выносной материал: Атрибуты к п/и, с/р играм, мячи, куклы, вертушки, султанчики, машины, флажки, наборы для экспериментирования, вожжи, скакалки.

Художественное слово

1) К нам весна шагает

    быстрыми шагами

    и сугробы тают под ее ногами

2) Если солнышко печет

    тает снег, ручей течет

    и грачи на горе,

    значит март на дворе.

3) Светит солнце ярче, ярче

     греет солнце жарче, жарче

     пробуждается природа

     постепенно ото сна

     наступает утро года

     начинается весна.

4) Сосулька испугалась высоты

    сосулька от испуга стала плакать

    и потому опять настала слякоть

    и потому опять в сапожках ходишь ты.

5) О чем поют воробушки

     в последний день зимы?

     -"Мы выжили, мы дожили

     Мы живы! Живы мы!

Приметы месяца

1. В марте облака плывут быстро и высоко.

2. В марте день с ночью мирятся, равняются.

3. В марте мороз скрипуч, да не жгуч.

4. Мартушка закрутит вертушку.

5. Если в марте вода не течет, в апреле трава не растёт.

Сюжетно-ролевые игры на прогулке

1.СЛУЖБА СПАСЕНИЯ.

Цель: создавать условия и поощрять социальное творчество, формировать умение распределяться на подгруппы, в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.

Примерные игровые действия

1. Вызов по тревоге

2. Осмотр места происшествия

3. Распределение спасательных работ

4. Спасение пострадавших, оказание мед. пом.

Оборудование: рации, телефоны, карты, инструменты, набор "Скорая помощь".

2.ГИБДД

Цель: развивать дружеские взаимоотношения, умение распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью, воспитывать уважение к труду работников ГИБДД, закрепить представление об их знании для жизни города. Развивать диалогич. речь.

Примерные игровые действия

1. Определение места работы. Работа с планами

2. Инспектор - водитель

3. Инспектор - пешеход

Оборудование: жезлы, свистки, дорожные знаки, водительские права.

3.ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ

Цель: закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, умение действовать с воображаемыми объектами, использовать игрушки - заместители.

Примерные игровые действия

1. Определение маршрута

2. Работа с картой

3. Выбор интересных мест для остановок

Оборудование: рупор, игрушки-заместители

Игровые роли: водитель, экскурсовод, экскурсанты

Дидактические игры на прогулке

1)«Рассели животных».

Цели: учить детей различать диких и домашних животных.

2) «Каждую птицу на свое место».

Цель: классификация зимующих и перелетных птиц.

3) «Веселые зверята».

Цель: обобщить знания детей о животных.

4) «Кому, что нужно для работы?»

Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе орудия труда.

5) «Что сначала? Что потом?»

Цель: развивать фантазию логического мышления.

6) «Какой ветер?»

Цель: расширять словарный запас.

7) «Назови собачку».

Цель: активизировать в речи клички животных.

8) «Чьи следы?»

Цель: образование притяжательных прилагательных

Правовое воспитание.

1. Право ребенка на воспитание в образовательных учреждениях.

а) Чтение и анализ стихотворения «В детском саду».

б) Заучивание стихотворения «Скоро в школу».

в) Игра «Шарики на ложках».

2. Права и обязанности ребенка.

а) Чтение рассказа «Мои права».

б) Заучивание стихотворения «Мои права».

в) Беседа на тему «Мои обязанности».

Патриотическое воспитание.

История России. Символика страны- герб,флаг,гимн.

Цель: закрепить знания детей о природе России. Познакомить с историей возникновения страны, с ее символикой. Воспитывать интерес к истории России, чувство любви и гордости за нее.

Наглядный материал: карта России, иллюстрации с изображениями русских князей, герба России, флага, аудиозапись гимна.

Дидактические игры по музыкальному развитию детей (М).

1)«Шагаем и танцуем».

Цель: различать звучание различных инструментов и действовать на каждое звучание по-разному.

2) «Клоуны».

Цель: различать более близкие по звучанию инструменты.

3) «Звени колокольчик».

Цель: учить по звуку определять направление в пространстве.

4) «Шумящие коробочки».

Цель: развивать слуховое внимание.

Дидактические игры по экологии.

1)«Зеленый друг».

Цель: закреплять знания о растительном мире.

2) «Ромашка».

Цель: учить детей запоминать и правильно называть последовательность роста растений.

3) «Знаешь ли ты?»

Цель: формировать представления детей о диких животных.

4) «С чьей ветки детки?»

Цель: учить детей узнавать и называть породу дерева.

Дидактические игры по формированию у детей элементарных математических представлений (П).

1)«Сколько?»

Цель: упражнять в счете, нахождение соответствующей цифры.

2)«Найди себе место».

Цель: упражнять в умении различать цифры, определять их соответствие числу.

3)Два множества.

Цель: упражнять в сравнении двух множеств с помощью математического знака.

4) «Волшебные окошки».

Цель: закрепить знание состава числа из двух меньших.

5) «Звездный час».

Цель: закрепить умение записывать цифры, знаки; пользоваться ими при решении арифметических задач.

6) «Выращивание дерева».

Цель: развивать логическое мышление.

(К) Дидактические игры по развитию речи.

1) «Скажи наоборот».

Цель: продолжать расширять и уточнять словарный запас детей, развивать связную речь.

2) «Кто какой голос подает?»

Цель: развитие связной речи.

3) «Наши помощники».

Цель: закрепить представления детей о функциональном назначении глаз; воспитывать бережное отношение к глазам.

4) «Расскажи о себе».

Цель: закрепить представления детей о своем внешнем виде; учить использовать зеркало при описании своей внешности.

5) «Найди свою игрушку».

Цель: учить детей внимательно рассматривать игрушки, чтобы потом опознать свою среди других; развивать речь.

6) «Не зевай».

Цель: развивать речь, произвольное внимание.

7) «Поезд».

Цель: действовать по подражанию; развивать движения кистей рук; учить произвольно регулировать скорость движений.

Дидактические игры по правилам дорожного движения.

1)«Что? Где? Откуда?»

Цель: повторить и закрепить правила дорожного движения.

2) «Школа пешеходных наук».

Цель: познакомить детей с понятиями «перекресток» и «двустороннее движение».

3) «Поле чудес».

Цель: уточнить представления о пешеходном переходе, светофоре.

4) Конкурс «Лучший пешеход»

Цель: продолжать закреплять правила дорожного движения.

Дидактические игры по правилам пожарной безопасности

1)«Четвертый лишний».

Цели: учить детей находить и называть предмет, который может стать причиной пожара.

2) «Подумай и ответь».

Цель: уточнять знания о правилах пожарной безопасности.

3) «Мы - пожарные!»

Цель: познакомить детей с некоторыми причинами возникновения пожара.

В мире мудрых пословиц

1.Беседа на тему «Ему, как с гуся – вода!»

2.Чтение, анализ и пересказ рассказа Осеевой «Плохо».

3.Чтение, пересказ стихотворения Н. Григорьевой «Не прячьте совесть в рукавички».

4.Д/и «Вопрос – ответ».

5.Решение проблемной ситуации «Справедливые обиды».

6.Придумывание предложений со словом «совесть».

Словесное творчество

1. Фразеологизмы

а) Царевна – Несмеяна – неулыбчивая

б) Прикусить язык – промолчать

в) Черная неблагодарность  - отвечать злом на добро

2. Можно ли называть друзьями

- бременских музыкантов

- лебедя, рака и щуку

- волка и зайца

- двух жадных медвежат

3. Почему все по – разному называют солнце?

Читаем в марте

Цели: учить детей внимательно слушать, четко отвечать на вопросы по содержанию, развивать кругозор.

1.И. Соколов – Микитов «Весна в лесу»

2.Л. Н. Толстой «Воробей и ласточка»

3.Н. Сладков «Кукушкины годы»

4.Р. Н. С. «Снегурочка»

5.Н. Сладков «Все птицы хотят петь»

6.И. Соколов – Микитов «Ранней весной»

7.Г. Шим «Камень, ручьи, сосулька и солнце»

8.Н. Сладков «Птицы весну принесли»

Учим наизусть

1.А. А. Фет «Весна»

2.Ф. И. Тютчев «Весенние воды»

3.А. Барто «Я маму люблю»

4.Успенский «Если был бы я девчонкой»

5.А. Барто «Мама»

6.О. Беляевская «Весенние вести»

Цель: развивать память, обучать выразительному чтению стихов.

Воспитываем сказкой

Задачи: развивать связную речь детей, продолжать формировать умение без раздражения, отстаивать свою точку зрения, драматизировать небольшие отрывки произведения.

Беседа по "Сказке о рыбаке и рыбке"                                                                                      

1. Анализ загадки Н. Григорьевой

                 Дед и бабка бедно жили

                 О судьбе своей тужили.

                Чудо жизнь их изменило

                 В дом богатство привалило.

2. Беседа и просмотр рисунков.

3. Подбор пословиц и выражений к "Сказке о рыбаке и рыбке.

    а) "Позаришься на чужое - потеряешь и своё."

    б) "Дай с ноготок - попросит с локоток."

    в) "Только ума за деньги не купишь."

    г) "Добро неси, а платы не проси."

3. Этюд "Встреча с Золотой рыбкой"

4. Сказочная математика.

    а) Сколько раз Золотая рыбка помогала деду.

    б) Составьте задачу о Золотой рыбке.

    в) Назовите 5 сказок, где герой дед и бабка.

4. Стол сказочных находок.

     Взрослый называет предмет, а дети называют сказку.

     - зеркальце ("Сказка о мёртвой царевне")

     - орешки ("Сказка о царе Салтане")

     - корыто ("Сказка о рыбаке и рыбке") и т.д.

5. Сказочный сюрприз.

    В гости приходит Золотая рыбка и исполняет три желания.

Комплекс утренней гимнастики.

1 –2неделя.

(С малыми мячами)

1 часть:

Построение в шеренгу по росту. Повороты. Ходьба обычная, ходьба на носках, ходьба  на внутренней стороне стопы, бег с захлёстыванием голени, ходьба широким шагом,  бег боковым галопом, упражнение на внимание: жёлтый круг – идут в полном приседе, руки на коленях, красный круг – ходьба на носках, руки вверх, ходьба обычная, по ходу берут мячи.

Перестроение через центр парами на ОРУ.

2 часть ОРУ с мячами:

1. «Мяч вперёд - вверх» 7 раз.

И. п. ноги слегка расставлены, руки  внизу, мяч держим в обеих руках.

В: 1 –поднять руки вперёд, 2 – вверх, 3 – вперёд, 4 – и. п.

2. «Мяч к носкам» 7 раз.

И. п. ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, мяч в  обеих руках.

В: 1 – наклон к носкам ног, касаемся мячом носка правой ноги,    2 – и. п.

     3 – наклон к носкам ног, касаемся мячом носка левой ноги,    4 – и. п.

3. «Повороты с мячом» 7 раз.

И. п. ноги слегка расставлены, руки вперёд, мяч в правой руке.

В: 1 – поворот вправо, за правой рукой, 2 – и. п. мяч передаем в левую руку.

    3 – поворот влево, за левой рукой, 4 – и. п. мяч передаём в правую руку.

4. «Переложи мяч под коленом»7 раз.

И. п. ноги вместе, руки опущены вдоль туловища.

В: 1 –поднять правую ногу, согнутую в колене, переложить мяч под коленом

     2 – и. п.

     3 – поднять левую ногу, согнутую в колене, переложить мяч под коленом

    4 – и. п.

5. «Мяч на колено» 8 раз.

И. п. ноги вместе, руки с мячом подняты вверх.

В: 1 – поднять правую ногу, согнутую в колене, мяч на колено, 2 – и. п.

     3 – поднять левую ногу, согнутую в колене, мяч на колено, 4 – и. п.

6. «Приседание с мячом» 7 раз.

И. п. ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках, руки опущены вниз.

В: 1 – присесть, руки вперёд, 2 – и. п.

7 . Прыжки в чередовании с ходьбой 30*4

И. п. ноги вместе, мяч в правой руке, правая рука на плечо, левая на пояс.

  • Ноги врозь, ноги вместе, маятник, прыжки скрёстно, прыжки боком. Упражнение на дыхание «Дровосек» 5 раз. Руки сложить топориком и поднять вверх, затем резко наклонить туловище и прорезать пространство между ног, произнести бах.

3 часть: перестроение в колонну по одному, ходьба обычная, лёгкий бег на носках, обычная ходьба, построение в шеренгу. Анализ зарядки. 

Речёвка: Чтобы нам не болеть, чтоб не простужаться,

                 Мы зарядкой каждый день будем заниматься!  

3 –4 неделя.

(с гимнастическими палками)

1 часть: Построение в шеренгу по росту.  Обычная ходьба, ходьба, высоко поднимая колени, бег, высоко поднимая колени, ходьба на носках змейкой по залу, упражнение на внимание: на громкий удар в бубен останавливаются, подпрыгивают вверх, хлопают прямыми руками над головой, обычная ходьба, построение через центр по два.

2 часть ОРУ с гимнастическими палками:      

1. «Палку за голову» 7 раз.

И. п. пятки вместе, носки врозь, палка внизу.

В: 1 – палку вверх, 2 – палку за голову, 3 – палку вверх, 4 – и. п.

2. «Поверни палку» 7 раз.

И. п. пятки вместе, носки врозь, палка впереди в прямых руках, хватом сверху.

В: 1 – повернуть палку вертикально, вправо, 2 – и. п.

     3 – повернуть палку вертикально, влево,4 – и. п.

3. «Наклонись» 7 раз.

И. п. ноги на ширине плеч, палка на лопатках.

В: 1 – наклон вправо, 2 и. п., 3 – наклон влево, 4 -  и. п.

4. «Вниз по палке» 7 раз.

И. п. ноги слегка расставлены, палка вертикально одним концом на полу, руки на верхнем конце палки.

В: 1 – 4 – перехватывая руками по палке, наклониться вниз, 1 – 4 – вернуться в и. п. Ноги не сгибать, палка на расстоянии вытянутых рук.

5. «Присядь» 7 раз.

И. п. ноги слегка расставлены, палка вертикально одним концом на полу, руки на верхнем конце палки.

В: 1 – присесть, разведя колени, 2 – и. п.

6. «Махи ногами» 7 раз.

И. п. ноги слегка расставлены, палка вертикально одним концом на полу, руки на верхнем конце палки.

В: 1 –мах  правой  ногой, нога прямая, носочек тянуть, 2 – и. п.

     3 - мах  левой ногой, нога прямая, носочек тянуть, 4 – и.п.

7. «Покатай палку» 7 раз.

В: поставить правую ногу на палку, прокатить вперед-назад; то же левой ногой.

8. Прыжки в чередовании с ходьбой 30*3

И. п. ноги вместе, руки  на поясе.

  • Ноги врозь, ноги вместе, палку вперёд – вниз.
  • На двух ногах боком через палку, руки на поясе.
  • Прыжки через палку вперёд – назад, стоя лицом к палке, руки на поясе.
  •  Упражнение на дыхание «Штангисты»3 часть. Речёвка: В детский сад, по утрам собираясь, на гимнастику дружно встаём…

МИНИ ЛАБОРАТОРИЯ

Опыт 1 "Магнит"

Задача: познакомить детей с физическим явлением- магнетизмом, магнитом и его особенностями. Опытным путём выявить материалы, которые могут стать магнитными. Показать способ изготовления самодельного компаса, развивать у детей коммуникативные навыки.

Материалы: магнит, компас, игра на магнитной основе: скрепки, кнопки, ложки, металлическая стружка, гвозди и т.д.

Описание: 1. рассказ в-ля.

2. Игра "Кто быстрее соберет предметы с помощью магнита"

3. Изготовление компаса.

Опыт 2 "О дрожалке в пищалке"

Задача: познакомить детей с понятием - звук. Выявить причину возникновения звука; дрожание.

Материалы: ученическая линейка, тонкая проволока, спичечные коробки, спички, нитки.

Описание: 1. Встреча с "дедом знаем"

2. Д/у. Что слышим (алгоритм действий, изготовление телефона из спичечных коробков и нитки)

Вывод: звуки перемещаются в виде волновых колебаний, достигают уха в виде звуковых волн и мы воспринимаем их как звук.

           

Работа с родителями

Консультации в родительский уголок.

1) Тема " Воспитание здорового ребенка."

2) Тема " О закаливании детей в семье."

Ширма

"В здоровом теле - здоровый дух!"

Родительская школа.

Дискуссия "Посеешь привычку - пожнешь характер"

Устные консультации

1.)"Профилактика плоскостопия"

2.) Посещение семей. Создание условий для закаливания ребенка.

Анкеты «Здоровый образ жизни"- что это значит?

Уроки театрализованной деятельности

Задачи: развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, отчетливость произношения.

1. Беседа на тему: "Хоть я и трусом не зовусь, но чудовища боюсь."

2. Два этюда.

   а) Этюд "Потерялся."

   б) Этюд "Собака лает и хватает за пятку."

2. Конкурсы "Боюсек"

   (Дети передают платочек по кругу , поочередно признаваясь в своих страхах)

   В заключении читают хором :

                                       "Страх, страх, страшилка,

                                         Брысь, брысь, брысь!

                                         И в смешилку превратись!"

3. Упражнение " Полезен ли страх?"

     Да! Если нет чувства страха, то: - можно упасть с балкона!

                                                     - впустить в квартиру вора!

                                                                - затеять пожар и т.д.

    Нет! Из-за страха перед чем-либо: - перестаем радоваться жизни

                                                                - чаще болеем и т.д.

4. За что меня любит мама.

5. Чтение рассказа Л. Толстого "Мишка на прогулке"

6. Игра "Мы с тобой в норке"

     Накрыться с головой покрывалом и придумать рассказ "Что я чувствовал"

7. Упражнение "Не боюсь тебя я, гусь!"

Хозяйственно-бытовой труд.

Цель: Учить детей помогать взрослым. Поддерживать порядок в группе, добросовестно выполнять трудовые поручения. Оказывать друг другу посильную помощь.

1) Мытьё кисточек, баночек для воды.

2) Ремонт книг.

3) Стирка салфеток.

4) Мытьё стульчиков.

Ручной труд.

Цель: Продолжать учить детей делать игрушки, сувениры из природного материала (шишки, ветки, ягоды), прочно соединяя части.

1) "Лесная полянка"

2) "В гостях у лесовичка"

3) "Подарки детям младшей группы"

4) "Конкурс на самую интересную поделку"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА МАРТ МЕСЯЦ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –2.03-6.03)Группа: 2 младшая...

Календарный план на март ( 1- 15 марта) группа 5-6 лет

Календарно-тематический план на первые две недели марта для детей 5-6 лет...

Шапка к календарному плану на май

Шапка к календарному плану на май...

Шапка к календарному плану на сентябрь

Сюжетно – ролевые игры в группеУроки вежливости и этикетаСитуацииОбщениеДидактические игры по формированию у детей математических представленийДидактические игры по коммуникации (развитие речи)Д...

Шапка к календарному плану на ноябрь

Школа мяча в ноябреВ мире мудрых пословиц.ФразеологизмыЧитаем в ноябре Учим наизусть Наблюдения в ноябреХудожественное словоСитуацииОбщениеДидактические игры на прогулкеСюжетно-ролевые игры ...

Шапка к календарному плану на январь

ОбщениеСитуацииРучной труд в январеХозяйственно-бытовой трудРазвиваем пальчикиЛогопедические пятиминуткиКомплекс релаксационной гимнастикиКомплекс утренней гимнастики3 неделя января4 неделя январяЧита...

Шапка к календарному плану на апрель

Воспитываем сказкойУроки театрализованной деятельности.Ручной труд в апреле.Хозяйственно – бытовой труд.Индивидуальная работа по физ. культуре.Индивидуальная работа по рисованию.Индивидуальная р...