Календарное планирование в младшей группе на тему: "Одежда"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Календарный план работы в младшей группе «Солнышко»
с «22» января 2024г по «26» января 2024 г.
Тема недели: Одежда
Цель: познакомить детей с разными видами одежды. Обогащение словаря и представлений об одежде, её значения для здоровья детей.
Месяц: Январь Число 22 | Воспитательная работа | |||
1 половина дня | ||||
Режимные моменты: Утренний приём, Время до утренней гимнастики | Пространство детской реализации | |||
Рассказ воспитателя «Как появилась одежда»; «Какая бывает одежда» Расширять знания детей об одежде, познакомить детей с историей появления одежды. Д/игра «Что изменилось» Цель: развивать у детей познавательные интересы. Игры на развитие мелкой моторики: шнуровки , застёжки | Индивидуальная работа с подгр.д Рисование цветными карандашами. Цель: показать как правильно держать карандаш выполняя нажим. | Самостоятельная деятельность детей. Трудовое поручение Труд в уголке природы. Попросить детей протереть листочки цветов. Цель: воспитать трудолюбие, желание участвовать в трудовой деятельности. | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 2. Создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус. Индивидуальная работа с подгр. д - воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет. | ||||
Завтрак. Индивидуальная работа с подгр.д. Продолжать формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку. | ||||
Утренний круг (планирование дня) Беседа по теме дня | ||||
Занятия | Математическое развитие. Занятие 2. Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий—узкий, шире—уже. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько — сколько. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. 2.Музыка. По плану специалиста | Индивидуальная работа:
| ||
Прогулка | Пространство детской реализации | |||
Наблюдение за небом. Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями. П/И «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках. «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. Рисунки на снегу Цель: Развиваем творческие способности детей | Индивидуальная работа с подгр.д. Учить детей бросать снежки в горизонтальную цель произвольным способом | Самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | ||
Режимные моменты: | Чтение. Английская песенка «Перчатки». Учить внимательно слушать чтение взрослого и отвечать на вопросы по тексту | Индивидуальная работа: с подгр.д: КГН «Чей стул самый аккуратный» Цель: закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду. |
2 половина дня | Воспитательная работа | ||||
Режимные моменты: | Постепенный подъём. Комплекс гимнастики после сна № 2. Цель: создать бодрое настроение после дневного сна. Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет и общее состояние здоровья. Дыхательная гимнастика «Надуй шарик». Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. | Инд. раб. с подгр.д Совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности | |||
Полдник. Индивидуальная работа: Закреплять умение детей есть аккуратно с подгр.д | |||||
Пространство детской реализации | |||||
Чтение худ. лит. Л. Воронкова «Маша-растеряша» Цель: Прививать интерес к произведениям художественной литературы. С/р игра «Магазин одежды». Игровая ситуация «Открылся новый магазин» Цель: побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды, их назначении. Игры в уголке ряжения. | Индивидуальная работа с подгр.д «Времена года» продолжать учить называть времена года. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечерний круг (рефлексия дня) -обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. | |||||
Прогулка | Продолжение наблюдения за состоянием природы. Цель: развивать наблюдательность. П/И “Не заморозь руки”. Цель: развить ловкость, волю. Строительные игры со снегом Цель: поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. | ||||
Примерные ожидаемые образовательные результаты: имеют элементарные представления об истории появления одежды. | |||||
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами): Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Календарный план работы в младшей группе «Солнышко»
с «22» января 2024г по «26» января 2024 г.
Тема недели: Одежда
Цель: познакомить детей с разными видами одежды. Обогащение словаря и представлений об одежде, её значения для здоровья детей.
Месяц: Январь Число 23 | Воспитательная работа | |||
1 половина дня |
| |||
Режимные моменты: Утренний приём, Время до утренней гимнастики | Пространство детской реализации | |||
Рассматривание куклы в зимней одежде. Цель: уточнить представление детей об одежде. Д/и «Найди по описанию». Цель: учить соотносить описательный рассказ с изображением на картинке (картинки одежды). П/И «Беги к тому, что назову». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга | Индивидуальная работа с Михаилом «Найди такой же». Цель: развивать логическое мышление. | Трудовые поручения: Полив комнатных растений. Закрепить умение детей поливать растения (под листья). | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 2. Создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус. Индивидуальная работа с подгр. д - воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет. | ||||
Завтрак Индивидуальная работа с подгр.д. Продолжать формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку. | ||||
Утренний круг (планирование дня) Беседа по теме дня | ||||
Занятия | 1Развитие речи, основы грамотности. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: учить вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него; развивать диалогическую речь; формировать представления детей о том, что «хорошо» и что «плохо» 2. Физическая культура. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | Индивидуальная работа: 1.С подгр.д - продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями, не перебивать товарищей 2.С подгр.д Цель: Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; | ||
Прогулка | Пространство детской реализации | |||
Наблюдение за одеждой людей, проходящих мимо детского сада. Цели: обратить внимание детей на детали, особенности одежды, её соответствие сезону; предложить сравнить одежду детей. П/И "Два Мороза" Цель: закрепить умение бегать врассыпную, развить навык. «Снежки». Цель: продолжать развитие общей и мелкой моторики. Игры по желанию детей Цель: продолжать развитие свободной двигательной активности. | Индивидуальная работа с подгруппой детей. Продолжать упражнять в ходьбе змейкой, с высоким подниманием колена | Самостоятельная деятельность детей. Трудовые поручения: сооружение разнообразных построек из снега. Продолжать формирование трудовых навыков. | ||
Режимные моменты: | Чтение и обсуждение П.Воронько «Обновки», Учить отвечать на вопросы полными предложениями. | Инд. раб с подгр.д: КГН «Чей стул самый аккуратный» Цель: закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду. |
2 половина дня | Воспитательная работа | ||||
Режимные моменты: | Постепенный подъём. Комплекс гимнастики после сна № 2. Цель: создать бодрое настроение после дневного сна. Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет и общее состояние здоровья. Дыхательная гимнастика «Надуй шарик». Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. | Инд. раб. с подгр.д Совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности | |||
Полдник. Индивидуальная работа с подгр. д – Закреплять умение детей есть аккуратно | |||||
Пространство детской реализации | |||||
Ситуативная беседа «Что будет, если мы будем одеваться неправильно?» Цель: Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье. Д/и «Назови, какого цвета» Цель: закреплять знание основных цветов. Стр. и «Магазин одежды». Формировать интерес к игровой деятельности; учить использовать предметы в самостоятельных постройках | Инд. работа закреплять умения называть и различать части суток (развивающая игра «Когда мы это делаем») с подгр.д | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |||
Вечерний круг (рефлексия дня) -обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. | |||||
Прогулка | Наблюдать за работой снегоуборочной машины. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых. П/И « Снег кружится». Цель: учить детей соотносить действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. Самостоятельная деятельность детей. | ||||
Примерные ожидаемые образовательные результаты: имеют представление об одежде, о её значения для здоровья детей. | |||||
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами): Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Календарный план работы в младшей группе «Солнышко»
с «22» января 2024г по «26» января 2024 г.
Тема недели: Одежда
Цель: познакомить детей с разными видами одежды. Обогащение словаря и представлений об одежде, её значения для здоровья детей.
Месяц: Январь Число 24 | Воспитательная работа | |||
1 половина дня | ||||
Режимные моменты: Утренний приём, Время до утренней гимнастики | Пространство детской реализации | |||
Беседа: «Кто шьёт одежду». Цель: знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы. Д/и «Разноцветные лоскутки». Цели: знакомить с наиболее характерными особенностями ткани (из нее шьют одежду). Игры с конструктором ЛЕГО | Инд. работа с подгр.д Д/ игра «Сложи картинку»- учить складывать из частей целое.. | Самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность: Продолжать учить оказывать помощь мл. воспитателю в сервировке стола к завтраку. | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 2. Создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус. Индивидуальная работа с подгр. д - воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет. | ||||
Завтрак Индивидуальная работа с подгр.д. Продолжать формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку. | ||||
Утренний круг (планирование дня) Беседа по теме дня | ||||
Занятия | 1.Ознакомление с окружающим миром Тема: «Классификация посуды». Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету. 2. Рисование «Украсим дымковскую уточку» Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызвать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи. Воспитывать аккуратность 3. Физическая культура (на воздухе) Учить ходить парами, закреплять бег врассыпную, упражнять в прыжках. Развивать координацию движений во время приседаний, четкую смену движений (подскоки – ходьба). Продолжать учить реагировать на сигнал. Развивать воображение. | Индивидуальная работа: 1. С Лилией И – учить отвечать полными предложениями. 2. С Настей К учить рисовать прямые линии. 3. С Мишей М Учить прыгать на двух ногах. | ||
Прогулка | Пространство детской реализации | |||
Наблюдение за льдом Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. П/и «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении; | Индивидуальная работа с подгр. д Д/И «Большой - маленький» - развивать внимание, мышление, учить классифицировать предметы по величине. | Трудовая деятельность: Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание оказывать помощь взрослым. | ||
Режимные моменты: | Рассказывание сказки «Рукавичка» Учить слушать сказку без наглядного сопровождения. | Инд. раб с подгр.д: КГН «Чей стул самый аккуратный» Цель: закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду. |
2 половина дня | Воспитательная работа | ||||
Режимные моменты: | Постепенный подъём. Комплекс гимнастики после сна № 2. Цель: создать бодрое настроение после дневного сна. Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет и общее состояние здоровья. Дыхательная гимнастика «Надуй шарик». Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. | Инд. раб. с подгр.д Совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности | |||
Полдник. Индивидуальная работа с подгр. д Закреплять умение детей есть аккуратно | |||||
Пространство детской реализации | |||||
Беседа «Одежда для Маши и Миши». Цели: развивать умения обобщения в речи и сравнения, закрепить сочетания слов: «одежда для мальчиков», «одежда для девочек». Игры-экспериментирования: с пуговицами: Магнитятся -не магнитятся, лёгкие- тяжёлые. Дидактические игры, вкладыши, пазлы. Цель: поощрять совместные настольные игры | Индивидуальная работа с подгр.д «Что на картинке?». Закрепить с детьми названия предметов одежды. | Свободная деятельность в центре конструирования | |||
Вечерний круг (рефлексия дня) -обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. | |||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней. П/И «Пробеги тихо» Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно. Самостоятельная деятельность - игры детей с выносным материалом на участке. | ||||
Примерные ожидаемые образовательные результаты: имеют представления о профессии швеи. | |||||
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами): Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Календарный план работы в младшей группе «Солнышко»
с «22» января 2024г по «26» января 2024 г.
Тема недели: Одежда
Цель: познакомить детей с разными видами одежды. Обогащение словаря и представлений об одежде, её значения для здоровья детей.
Месяц: Январь Число 25 | Воспитательная работа | |||
1 половина дня | ||||
Режимные моменты: Утренний приём, Время до утренней гимнастики | Пространство детской реализации | |||
Беседа о том, какую одежду нужно носить, когда холодно. Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов. Д\ игра: «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, активизировать словарь по теме «Одежда». П/и. «Берегись, заморожу» (воспитывать желание играть дружно и весело). | Индивидуальная работа с подгруппой детей: « В какой руке» учить различать правую и левую руку | Трудовые поручения: подготовка к занятию: Продолжать учить детей выполнять знакомые трудовые поручения, подбирать необходимые предметы и материалы. | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 2. Создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус. Индивидуальная работа с подгр. д - воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет. | ||||
Завтрак Индивидуальная работа с подгр.д. Продолжать формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку. | ||||
Утренний круг (планирование дня) Беседа по теме дня | ||||
Занятия | 1.Физическая культура. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. 2. Лепка «Пирамидка из дисков» Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями; сплющивать шар между ладонями; составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую. Закреплять умение лепить аккуратно. | Индивидуальная работа:
| ||
Прогулка | Пространство детской реализации | |||
Наблюдение за птицами. Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности. П/и «Самолетики» Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия, поднимать руки в стороны. «Снежинки и ветер». Цель: развитие воображения детей, умения играть в коллективе. Игры-забавы по желанию детей – поддерживать желание играть со сверстниками | Индивидуальная работа с погр.д: прыжки. Закреплять умения прыгать на двух ногах в высоту на месте. | Самостоятельно деятельность детей с выносным материалом. Трудовая деятельность: очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом (продолжать воспитывать трудолюбие заботиться о зимующих птицах) | ||
Режимные моменты: | Чтение В.Лившиц «Валины перчатки». Цель: Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде. | Инд. раб с подгр.д. КГН «Чей стул самый аккуратный» Цель: закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду. |
2 половина дня | Воспитательная работа | ||||
Режимные моменты: | Постепенный подъём. Комплекс гимнастики после сна № 2. Цель: создать бодрое настроение после дневного сна. Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет и общее состояние здоровья. Дыхательная гимнастика «Надуй шарик». Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. | Инд. раб. с подгр.д Совершенство-вать умение быстро одеваться в определенной последовательности | |||
Полдник. Индивидуальная работа с подгр. д - Закреплять умение детей есть аккуратно | |||||
Пространство детской реализации | |||||
Игра с мячом «Кто больше назовёт предметов одежды» Цель: Закрепить с детьми названия предметов одежды. С/р игра «Семья», сюжет «Мама покупает одежду ребёнку» Цель: учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого обращения, познакомить детей с соответствующими ролевыми действиями. | Инд. работа с подгр.д «Не заходи за контур» Цель: учить пользоваться раскраской. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |||
Вечерний круг (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. | |||||
Прогулка | Кружок «Радужка» Аппликация из скрученных бумажных салфеток «Наряд для куклы» (Занятие 1) Цель: продолжать учить скручивать комочки бумажных салфеток, составлять самостоятельно изображение; вызвать положительные эмоции. | ||||
Примерные ожидаемые образовательные результаты: имеют представления о том, какую одежду надо носить зимой | |||||
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами): Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Календарный план работы в младшей группе «Солнышко»
с «22» января 2024г по «26» января 2024 г.
Тема недели: Одежда
Цель: познакомить детей с разными видами одежды. Обогащение словаря и представлений об одежде, её значения для здоровья детей.
Месяц: Январь Число 26 | Воспитательная работа | |||
1 половина дня |
| |||
Режимные моменты: Утренний приём, Время до утренней гимнастики | Пространство детской реализации | |||
Рассматривание альбома «Одежда» Цель: Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «Одежда», названия предметов одежды, её деталей. Д/ и «Дорисуй недостающие детали» (рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки). П/И «Зайка» Цель: развиваемть умение подскакивать. | Индивидуальная работа Д/И «Подбери пару» Цель: Формировать умение детей подбирать карточки с одинаковыми изображениями одежды – группа девочек. | Самостоятельная деятельность детей. Игровая ситуация «Стираем одежду» Цель: Учить детей договариваться об игре, брать на себя различные роли, использовать в игре свои знания и опыт. | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 2. Создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус. Индивидуальная работа с подгр. д - воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет. | ||||
Завтрак Индивидуальная работа с подгр.д. Продолжать формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку. | ||||
Утренний круг (планирование дня) Беседа по теме дня | ||||
Занятия | 1.Музыка. По плану специалиста 2.Конструирование. Тема: «Конура для собачки» Цель: совершенствовать умение конструировать по рисункам, фотографиям. Продолжать формировать представления о понятиях «высокий - низкий». Учить детей видеть постройку в целом и выделять её части Формировать умение играть со своими постройками. | Индивидуальная работа:
| ||
Прогулка | Пространство детской реализации | |||
Наблюдение: за сосульками. Познакомить с природным явлением. П/И «Снежки». Цель: продолжать развитие общей и мелкой моторики. "Перепрыгни через сугроб" -формировать умение перепрыгивать через препятствие и приземляться на обе ноги. Игры со снегом. | Индивидуальная работа с подгруппой работа. Формировать умение подбрасывать мяч (снежок) вверх. | Самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек. Цели: учить радоваться достигнутым результатам | ||
Режимные моменты: | Чтение И. Муравейка «Я сама», Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению. | Инд. раб с подгр.д: КГН Формировать умение детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь. Приучать к опрятности. |
2 половина дня | Воспитательная работа | ||||
Режимные моменты: | Постепенный подъём. Комплекс гимнастики после сна № 2. Цель: создать бодрое настроение после дневного сна. Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет и общее состояние здоровья. Дыхательная гимнастика «Надуй шарик». Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. | Инд. раб. с подгр.д Совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности | Показ «дефеле» - дети показывают свои наряды и называют (описывают) предметы своей одежды. Цель: Закрепить с детьми названия предметов одежды, учить называть детали одежды. | ||
Полдник. Индивидуальная работа с подгр. д - Закреплять умение детей есть аккуратно | |||||
Пространство детской реализации | |||||
Чтение х/л: К.Чуковский «Чудо - дерево», Цель: Прививать интерес к произведениям художественной литературы. Лото «Одежда и обувь» Цель: познакомить детей с видами одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года. П/и «Кто как ходит» Цель: продолжать развивать двигательную активность детей. | Инд. работа с подгр.д Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала. | Помыть кукольную посудку. Цель: воспитывать желание трудиться. | |||
Вечерний круг (рефлексия дня) -обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. | |||||
Прогулка | Наблюдение за изменением в одежде людей (беседа). Цель: формировать умение описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону. Игры детей с выносным материалом. П/И «Снежные карусели» цель: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | ||||
Примерные ожидаемые образовательные результаты: называют предметы одежды, познакомились с обобщением «одежда» | |||||
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами): Индивидуальные беседы по запросам родителей. Памятка «Правила дорожного движения знай и соблюдай!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе по теме: "Одежда. Обувь. Головные уборы"
тематическое планирование с подробным описанием совместных, индивидуальных мероприятий, с учетом федеральных государственных требований, основанный на интеграции образовательных областей....
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Одежда" с 19-23 декабря
план работы на неделю...
Ежедневное планирование на одну неделю во второй младшей группе на тему: «Одежда»
Представляю опыт работы по созданию тематического планирования на одну неделю во второй младшей группе на тему: «Одежда»...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: "Одежда. Обувь"
Цель: Расширить представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о ткани и ее свойствах....
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Одежда осенью"
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Одежда осенью" на неделю...
Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Одежда, обувь, головные уборы. Ателье"
Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Одежда, обувь, головные уборы. Ателье"...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме :"Одежда.Обувь"
Тематическое планирование в старшей группе по теме :"Одежда.Обувь"...