Календарное планирование в младшей группе на тему: "Одежда"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Калитина Елена Николаевна

Календарное планирование в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda.docx61.55 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план работы в младшей группе «Солнышко»

 с «22» января 2024г по «26» января 2024 г.

Тема недели: Одежда

Цель: познакомить детей с разными видами одежды. Обогащение словаря и представлений об одежде, её значения для здоровья детей.

Месяц: Январь

Число 22

Воспитательная работа

1 половина дня

Режимные моменты:

Утренний приём,

Время до утренней гимнастики

Пространство детской реализации

Рассказ воспитателя «Как появилась одежда»; «Какая бывает одежда»   Расширять знания детей об одежде, познакомить детей с историей появления одежды. Д/игра  «Что изменилось» Цель: развивать у детей познавательные интересы.  Игры на развитие мелкой моторики: шнуровки , застёжки

Индивидуальная работа   с подгр.д  Рисование цветными карандашами.

Цель: показать как правильно держать карандаш выполняя нажим.

Самостоятельная деятельность детей.    Трудовое поручение Труд в уголке природы. Попросить детей протереть листочки цветов. Цель: воспитать трудолюбие, желание участвовать в трудовой деятельности.

Утренняя гимнастика, комплекс № 2. Создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус. Индивидуальная работа с подгр. д -   воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.

Завтрак.    Индивидуальная работа с подгр.д. Продолжать формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Утренний круг (планирование дня) Беседа по теме дня

Занятия

Математическое развитие.       Занятие 2.

Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий—узкий, шире—уже. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько — сколько.

Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

2.Музыка. По плану специалиста

Индивидуальная работа:

  1.  С подгр.д учить отвечать на вопросы полными предложениями.
  2. По плану специалиста

Прогулка

Пространство детской реализации

Наблюдение за небом. Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями. П/И «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках. «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.  Рисунки на снегу

Цель: Развиваем творческие способности детей

Индивидуальная работа с подгр.д.      Учить детей бросать снежки в горизонтальную цель произвольным способом

Самостоятельная деятельность детей.    Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Режимные моменты:

Чтение.  Английская песенка «Перчатки». Учить внимательно слушать чтение взрослого и отвечать на вопросы по тексту

Индивидуальная работа:  с подгр.д:  КГН «Чей стул самый аккуратный» Цель: закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду.

2 половина дня

Воспитательная работа

Режимные моменты:

Постепенный подъём. Комплекс гимнастики после сна № 2.   Цель: создать бодрое настроение после дневного сна. Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет и общее состояние здоровья.  Дыхательная гимнастика «Надуй шарик». Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Инд. раб.  с подгр.д    Совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности

Полдник.  Индивидуальная работа:   Закреплять умение детей есть аккуратно с подгр.д

Пространство детской реализации

Чтение худ. лит. Л. Воронкова «Маша-растеряша» Цель: Прививать интерес к произведениям художественной литературы. С/р игра «Магазин одежды». Игровая ситуация «Открылся новый магазин» Цель: побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды, их назначении. Игры в уголке ряжения.

Индивидуальная работа с  подгр.д «Времена года» продолжать  учить называть времена года.

Самостоятельная деятельность детей

Вечерний круг (рефлексия дня) -обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Продолжение наблюдения за состоянием природы. Цель: развивать наблюдательность. П/И “Не заморозь руки”.

Цель: развить ловкость, волю. Строительные игры со снегом Цель: поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Примерные ожидаемые образовательные результаты: имеют элементарные представления об  истории появления одежды.

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами):   Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Календарный план работы в младшей группе «Солнышко»

с «22» января 2024г по «26» января 2024 г.

Тема недели: Одежда

Цель: познакомить детей с разными видами одежды. Обогащение словаря и представлений об одежде, её значения для здоровья детей.

Месяц: Январь

Число 23

Воспитательная работа

1 половина дня

        

Режимные моменты:

Утренний приём,

Время до утренней гимнастики

Пространство детской реализации

Рассматривание куклы в зимней одежде. Цель: уточнить представление детей об одежде.  Д/и «Найди по описанию». Цель: учить соотносить описательный рассказ с изображением на картинке (картинки одежды). П/И  «Беги к тому, что назову». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Индивидуальная работа с   Михаилом «Найди такой же». Цель: развивать логическое мышление.

 Трудовые поручения:  Полив комнатных растений. Закрепить умение детей поливать растения (под листья).

Утренняя гимнастика, комплекс № 2. Создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус. Индивидуальная работа с подгр. д -   воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.

Завтрак      Индивидуальная работа с подгр.д. Продолжать формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Утренний круг (планирование дня)  Беседа по теме дня

Занятия

1Развитие речи, основы грамотности.   Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: учить вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него; развивать диалогическую речь; формировать представления детей о том, что  «хорошо» и что «плохо»  

2. Физическая культура. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Индивидуальная работа:

1.С подгр.д  - продолжать учить  отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями, не перебивать товарищей

2.С подгр.д   Цель: Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом;

Прогулка

Пространство детской реализации

Наблюдение за одеждой людей, проходящих мимо детского сада. Цели: обратить внимание детей на детали, особенности одежды, её соответствие сезону; предложить сравнить одежду детей. П/И "Два Мороза"

Цель: закрепить умение бегать врассыпную, развить навык. «Снежки». Цель: продолжать развитие общей и мелкой моторики.

Игры по желанию детей Цель: продолжать развитие свободной двигательной активности.

Индивидуальная работа с подгруппой детей. Продолжать упражнять в ходьбе змейкой, с высоким подниманием колена

Самостоятельная деятельность детей.    Трудовые поручения:  сооружение разнообразных построек из снега. Продолжать формирование трудовых навыков.

Режимные моменты:

Чтение и обсуждение  П.Воронько «Обновки», Учить отвечать на вопросы полными предложениями.

Инд. раб  с подгр.д:   КГН «Чей стул самый аккуратный»

Цель: закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду.

2 половина дня

Воспитательная работа

Режимные моменты:

Постепенный подъём. Комплекс гимнастики после сна № 2.   Цель: создать бодрое настроение после дневного сна. Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет и общее состояние здоровья.  Дыхательная гимнастика «Надуй шарик». Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Инд. раб.  с подгр.д    Совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности

Полдник.  Индивидуальная работа с  подгр. д –  Закреплять умение детей есть аккуратно

Пространство детской реализации

Ситуативная беседа «Что будет, если мы будем одеваться неправильно?» Цель:  Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье. Д/и «Назови, какого цвета» Цель: закреплять знание основных цветов. Стр. и «Магазин одежды». Формировать интерес к игровой деятельности; учить использовать предметы в самостоятельных постройках

Инд. работа закреплять умения называть и различать части суток (развивающая игра «Когда мы это делаем») с подгр.д

Самостоятельная игровая деятельность   детей.

Вечерний круг (рефлексия дня) -обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Наблюдать за работой снегоуборочной машины. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых. П/И  « Снег кружится». Цель: учить детей соотносить действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. Самостоятельная деятельность детей.

Примерные ожидаемые образовательные результаты: имеют представление об одежде, о  её значения для здоровья детей.

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами):  Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Календарный план работы в младшей группе «Солнышко»

с «22» января 2024г по «26» января 2024 г.

Тема недели: Одежда

Цель: познакомить детей с разными видами одежды. Обогащение словаря и представлений об одежде, её значения для здоровья детей.

Месяц: Январь

Число 24

Воспитательная работа

1 половина дня

Режимные моменты:

Утренний приём,

Время до утренней гимнастики

Пространство детской реализации

Беседа: «Кто шьёт одежду». Цель: знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы. Д/и «Разноцветные лоскутки». Цели: знакомить с наиболее характерными особенностями ткани (из нее шьют одежду).  Игры с конструктором ЛЕГО

Инд. работа с подгр.д    Д/ игра «Сложи картинку»- учить складывать из частей целое..

Самостоятельная деятельность детей.   Трудовая деятельность: Продолжать учить оказывать помощь мл. воспитателю в сервировке стола к завтраку.                                          

Утренняя гимнастика,  комплекс № 2. Создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус. Индивидуальная работа с подгр. д -   воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.

Завтрак      Индивидуальная работа с подгр.д. Продолжать формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Утренний круг (планирование дня)  Беседа по теме дня

Занятия

1.Ознакомление с окружающим миром   Тема: «Классификация посуды». Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету.

2. Рисование  «Украсим дымковскую уточку»

Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызвать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи. Воспитывать аккуратность

3. Физическая культура (на воздухе)

Учить ходить парами, закреплять бег врассыпную, упражнять в прыжках. Развивать координацию движений во время приседаний, четкую смену движений (подскоки – ходьба). Продолжать учить реагировать на сигнал. Развивать воображение.

Индивидуальная работа:

1.  С Лилией И – учить отвечать полными предложениями.

2. С Настей К  учить рисовать прямые линии.

3.  С Мишей М  Учить прыгать на двух ногах.

Прогулка

Пространство детской реализации

Наблюдение за льдом Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. П/и «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении;

Индивидуальная работа с подгр. д  Д/И «Большой - маленький» - развивать внимание, мышление, учить классифицировать предметы по величине.

Трудовая деятельность:  Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Режимные моменты:

Рассказывание сказки «Рукавичка» Учить слушать сказку без наглядного сопровождения.

Инд. раб  с подгр.д:    КГН «Чей стул самый аккуратный»

Цель: закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду.

2 половина дня

Воспитательная работа

Режимные моменты:

Постепенный подъём. Комплекс гимнастики после сна № 2.   Цель: создать бодрое настроение после дневного сна. Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет и общее состояние здоровья.  Дыхательная гимнастика «Надуй шарик». Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Инд. раб.  с подгр.д Совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности

Полдник.  Индивидуальная работа с  подгр. д  Закреплять умение детей есть аккуратно

Пространство детской реализации

Беседа «Одежда для Маши и Миши».  Цели: развивать умения обобщения в речи и сравнения, закрепить сочетания слов: «одежда для мальчиков», «одежда для девочек».   Игры-экспериментирования: с пуговицами: Магнитятся -не магнитятся, лёгкие- тяжёлые. Дидактические игры, вкладыши, пазлы. Цель: поощрять совместные настольные игры

Индивидуальная работа с подгр.д   «Что на картинке?». Закрепить с детьми названия предметов одежды.

Свободная деятельность в центре конструирования

Вечерний круг (рефлексия дня) -обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

П/И «Пробеги тихо» Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно. Самостоятельная деятельность - игры детей с выносным материалом на участке.

Примерные ожидаемые образовательные результаты: имеют представления о профессии швеи.

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами):   Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Календарный план работы в младшей группе «Солнышко»

с «22» января 2024г по «26» января 2024 г.

Тема недели: Одежда

Цель: познакомить детей с разными видами одежды. Обогащение словаря и представлений об одежде, её значения для здоровья детей.

Месяц: Январь

Число 25

Воспитательная работа

1 половина дня

Режимные моменты:

Утренний приём,

Время до утренней гимнастики

Пространство детской реализации

Беседа о том, какую одежду нужно носить,  когда холодно. Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов. Д\ игра: «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность,  активизировать словарь по теме «Одежда». П/и. «Берегись, заморожу» (воспитывать желание играть дружно и весело).

Индивидуальная работа с подгруппой детей: « В какой руке»  учить различать правую и левую руку

Трудовые поручения: подготовка к занятию: Продолжать учить детей выполнять знакомые трудовые поручения, подбирать необходимые предметы и материалы.

Утренняя гимнастика,  комплекс № 2. Создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус. Индивидуальная работа с подгр. д -   воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.

Завтрак      Индивидуальная работа с подгр.д. Продолжать формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Утренний круг (планирование дня)  Беседа по теме дня

Занятия

1.Физическая культура.  Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

2.   Лепка «Пирамидка из дисков» Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями; сплющивать шар между ладонями; составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую. Закреплять умение лепить аккуратно.

Индивидуальная работа:

  1. С подгр.д  Цель: Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом;
  2. С Владом Н продолжать учить лепить шар.

Прогулка

Пространство детской реализации

Наблюдение за птицами. Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности. П/и  «Самолетики» Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия, поднимать руки в стороны. «Снежинки и ветер». Цель: развитие воображения детей, умения играть в коллективе. Игры-забавы по желанию детей – поддерживать желание играть со сверстниками

Индивидуальная работа с погр.д: прыжки.   Закреплять умения прыгать на двух ногах в высоту на месте.

Самостоятельно деятельность детей с выносным материалом.  Трудовая деятельность: очистка кормушек от

снега и пополнение их разнообразным кормом (продолжать воспитывать трудолюбие заботиться о зимующих птицах) 

Режимные моменты:

Чтение В.Лившиц «Валины перчатки». Цель: Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

Инд. раб с подгр.д.   КГН «Чей стул самый аккуратный»

Цель: закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду.

2 половина дня

Воспитательная работа

Режимные моменты:

Постепенный подъём. Комплекс гимнастики после сна № 2.   Цель: создать бодрое настроение после дневного сна. Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет и общее состояние здоровья.  Дыхательная гимнастика «Надуй шарик». Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Инд. раб.  с подгр.д Совершенство-вать умение быстро одеваться в определенной последовательности

Полдник.  Индивидуальная работа с  подгр. д -   Закреплять умение детей есть аккуратно

Пространство детской реализации

Игра с мячом «Кто больше назовёт предметов одежды» Цель: Закрепить с  детьми названия предметов одежды. С/р игра «Семья», сюжет «Мама покупает одежду ребёнку» Цель: учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого обращения,  познакомить детей с соответствующими ролевыми действиями.

Инд. работа  с подгр.д    «Не заходи за контур» Цель: учить пользоваться раскраской.

Самостоятельная игровая деятельность   детей.

Вечерний круг (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Кружок «Радужка»   Аппликация из скрученных бумажных салфеток  «Наряд для куклы» (Занятие 1)

Цель: продолжать учить скручивать комочки бумажных салфеток, составлять самостоятельно изображение;   вызвать положительные эмоции.

Примерные ожидаемые образовательные результаты:  имеют представления о том, какую одежду надо носить зимой

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами):   Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Календарный план работы в младшей группе «Солнышко»

с «22» января 2024г по «26» января 2024 г.

Тема недели: Одежда

Цель: познакомить детей с разными видами одежды. Обогащение словаря и представлений об одежде, её значения для здоровья детей.

Месяц: Январь

Число 26

Воспитательная работа

1 половина дня

        

Режимные моменты:

Утренний приём,

Время до утренней гимнастики

Пространство детской реализации

Рассматривание альбома «Одежда» Цель: Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «Одежда», названия предметов одежды, её деталей. Д/ и «Дорисуй недостающие детали» (рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки). П/И «Зайка» Цель: развиваемть умение подскакивать.

Индивидуальная работа  Д/И «Подбери пару» Цель: Формировать умение детей подбирать карточки с одинаковыми изображениями одежды – группа девочек.

Самостоятельная деятельность детей.   Игровая ситуация «Стираем одежду» Цель: Учить детей договариваться об игре, брать на себя различные роли, использовать в игре свои знания и опыт.

Утренняя гимнастика,  комплекс № 2. Создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус. Индивидуальная работа с подгр. д -   воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.

Завтрак     Индивидуальная работа с подгр.д. Продолжать формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Утренний круг (планирование дня)  Беседа по теме дня

Занятия

1.Музыка.  По плану специалиста

2.Конструирование.     Тема: «Конура для собачки»

Цель: совершенствовать умение конструировать по рисункам, фотографиям. Продолжать формировать представления о понятиях «высокий - низкий». Учить детей видеть постройку в целом и выделять её части Формировать умение играть со своими постройками.

Индивидуальная работа:

  1. По плану специалиста
  2. С подгр.д продолжать развивать умение описывать свою постройку.

Прогулка

Пространство детской реализации

Наблюдение: за сосульками. Познакомить с природным явлением.  П/И  «Снежки». Цель: продолжать развитие общей и мелкой моторики. "Перепрыгни через сугроб" -формировать умение перепрыгивать через препятствие и приземляться на обе ноги. Игры со снегом.

Индивидуальная работа с подгруппой  работа.    Формировать умение подбрасывать мяч (снежок) вверх.

Самостоятельная деятельность детей.   Трудовая деятельность.   Расчистка дорожек. Цели: учить радоваться достигнутым результатам

Режимные моменты:

Чтение И. Муравейка «Я сама», Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Инд. раб  с подгр.д:     КГН Формировать умение детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь. Приучать к опрятности.

2 половина дня

Воспитательная работа

Режимные моменты:

Постепенный подъём. Комплекс гимнастики после сна № 2.   Цель: создать бодрое настроение после дневного сна. Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет и общее состояние здоровья.  Дыхательная гимнастика «Надуй шарик». Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

  Инд. раб.  с подгр.д    Совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности

Показ «дефеле» - дети показывают свои наряды и называют (описывают)  предметы своей одежды. Цель: Закрепить с детьми названия предметов одежды, учить называть детали одежды.  

Полдник.  Индивидуальная работа с  подгр. д -   Закреплять умение детей есть аккуратно

Пространство детской реализации

Чтение х/л: К.Чуковский «Чудо - дерево», Цель: Прививать интерес к произведениям художественной литературы.  Лото «Одежда и обувь» Цель: познакомить детей с видами одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года. П/и «Кто как ходит» Цель: продолжать развивать двигательную активность детей.

Инд. работа  с подгр.д    Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала.

Помыть кукольную посудку. Цель: воспитывать желание трудиться.

Вечерний круг (рефлексия дня) -обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Наблюдение за изменением в одежде людей (беседа). Цель: формировать умение описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону.  Игры детей с выносным материалом. П/И «Снежные карусели» цель: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Примерные ожидаемые образовательные результаты: называют предметы одежды, познакомились с обобщением «одежда»

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами):   Индивидуальные беседы по запросам родителей.    Памятка «Правила дорожного движения знай и соблюдай!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе по теме: "Одежда. Обувь. Головные уборы"

тематическое планирование с подробным описанием совместных, индивидуальных мероприятий, с учетом федеральных государственных требований, основанный на интеграции образовательных областей....

Ежедневное планирование на одну неделю во второй младшей группе на тему: «Одежда»

Представляю опыт работы по созданию тематического планирования на одну неделю во второй младшей группе на тему: «Одежда»...

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: "Одежда. Обувь"

Цель: Расширить представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о ткани и ее свойствах....

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Одежда осенью"

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Одежда осенью" на неделю...

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Одежда, обувь, головные уборы. Ателье"

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Одежда, обувь, головные уборы. Ателье"...

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему: "Одежда. Обувь"

Цель: Познакомить детей с обобщающими  понятиями «Одежда», «Обувь», «Головные уборы». Формировать представления у детей о разнообразии предметов одежды, о...