Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
картотека (подготовительная группа)

Романюк Татьяна Олеговна

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ

Ф. И. ребенка Б.А., группа 6-7 лет №6 . Даты пропуска: 14.12.2023г. по 15.12.2023г.

Дата

Тема НОД

Цель

Виды детской деятельности

Содержание работы

Результат

Взаимодействие с родителями (рекомендации)

Подпись восп.

          Подп.      

         родит

10.10 Четверг

1.ФЭМП.  Представление о цифре 5. Состав числа 6 из единиц.

Цель: Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц.

Познавательно-исследовательская

Игровое упражнение «На что похоже?». Игровое упражнение «Собираемся в поход». Игровое упражнение «Собери осенний букет». Игровое упражнение «Поставим цифры в ряд». Игровое упражнение «Назови день недели».

Повторить цифру 6,

 Поиграть в игру "Покажи цифру" (покажи цифру, обозначающую 5 предметов, 3 предмета и т.д.)

Повторить дни недели. попросить ребенка назвать, какой день недели прошел, какой будет завтра, какой день недели между вторником и четвергом и т.д.

2.Рисование

"Комнатное растение"

Цель: Учить детей передавать в рисунке характерные особенности растения

Изобразительная

Беседа о комнатных растениях

Рассматривание комнатных растений

11.10 Пятница

2. Ознакомл. с миром прир.

4 октября - Всемирный день животных.

Расширять представления детей о многообразии животных разных континентов Земли.

Познавательно-исследовательская, коммуникативная

Отгадывание загадок о животных

Рисование "Мое любимое животное"

14.10 Понедельник

1.ФЭМП. Представление о цифре 6. Состав числа 6  из единиц.

Продолжать учить составлять число 6 из единиц.

Познавательно-исследовательская

Игровое упражнение «Сбор урожая». Игровое упражнение «Раскладываем урожай». Игровое упражнение «Разноцветные листья». Игровое упражнение «Фруктовый пирог».

Составить число 6 из карандашей разного цвета и  спросить сколько и каких карандашей какого цвета взял ребенок, зарисовать.

Повторить с ребенком понятия "целое" и  "часть", попросить показать на примере  любого фрукта.

2. Ознакомл. с окр. миром:

Удивительные предметы.

Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее

Познавательно-исследовательская, коммуникативная

Игровое упражнение «Разделим картинки на две группы». Загадки о предметах природного и рукотворного мира. Д/и «Я начну, а ты продолжишь». Д/и «Сходства и различия»

Вспомнить и нарисовать предметы- помощники в жизни человека

15.10 Вторник

1.Развитие речи.

Лексико-грамматические упражнения

Активизировать речь детей.

Коммуникативная

Д.игры "Скажи ласково", "Один - много", "Назови слова - родственники"

Поиграть в игры "Придумай слово на звук...", "Цепочка", "Летела ворона"

2. Приобщение к худ. Литер.

Русские народные сказки

Выяснить, знают ли дети русские народные сказки.

Восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная

Д.игра "Из какой сказки герой?", "Из какой сказки отрывок?", "Назови сказку"

Читать ребенку сказки, беседовать о содержании., показывать театр, придумывать свои сказки.

3.Рисование

Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере (по улице)

Цель: Учить детей передавать относительную величину частей фигуры человека и изменениях положения при движении

Изобразительная

Беседа "Мой выходной день"

Прогулка с ребенком на детской площадке, по улицам города,  в парке

16.10 Среда

1.Развитие речи.

Лексико-грамматические упражнения

Активизировать речь детей.

Коммуникативная

Д.игры "Скажи ласково", "Один - много", "Назови слова - родственники"

Поиграть в игры "Придумай слово на звук...", "Цепочка", "Летела ворона"

2. Аппликация 

 «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (декоративная композиция)

Закреплять умение детей вырезывать предметы из бумаги, сложенной вдвое.

Изобразительная

Д.игра "Отгадайте загадку"

Аппликация "Овощи, фрукты в вазе"

17.10 Четверг

1.ФЭМП.  Состав числа 7 из единиц. Представление о цифре 7.

Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.

Познавательно-исследовательская

Игровое упражнение «Наведем порядок». Игровое упражнение «Поможем Незнайке разделить лист бумаги». Игровое упражнение «Сколько нас?». Игровое упражнение «Поможем Незнайке составить число». Игровое упражнение «Неделя, стройся».

Повторить цифру 7, поиграть в игру "Назови правильно"

н-р 7 книг, 7 карандашей, 7 машинок.

Поиграть в игру "Разложи фигуры на группы "по цвету", "по форме", "по размеру", "по количеству углов".

2.Рисование

«Город вечером».

Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит

Изобразительная

Презентация "Вечерни город"

Чтение стихотворений о городе

Рассматривание вечернего города

18.10 Пятница

2. Ознакомл. с миром прир.

Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу

Расширять представления об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре и ноябре.

Познавательно-исследовательская, коммуникативная

Беседа о приметах осени

Чтение и разучивание стих-ний об осени

Рисование по теме "Осенний вернисаж"

21.10 Понедельник

1.ФЭМП. Состав чисел 8 из единиц. Представление о цифре 8.

Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.

Познавательно-исследовательская

Игровое упражнение «Соберем цветик-семицветик» Игра-эстафета «Кто быстрее доберется до домика?». Игровое упражнение «Найди цифру».  Игровое упражнение «Назови день недели». Дидактическая игра «Колумбово яйцо».

Повторить цифру 8, вылепить ее из пластилина или нарисовать краской, выложить из карандашей.

Поиграть в игру  "Сосчитай и покажи"

Отсчитай 5 карандашей, покажи цифру, отсчитай 8 карандашей, покажи цифру.

2. Ознакомл. с окр. миром:

Как хорошо у нас в саду

Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, его сотрудниках

Познавательно-исследовательская, коммуникативная

Беседа о детском садике. Рассматривание фотографий. Разгадывание загадок о профессиях. Д/и «Угадай профессию». Д/и «Что лишнее?»

Рисование "Мой любимый детский сад"

22.10 Вторник

1.Развитие речи. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте

Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей.

Коммуникативная

Д.игры "Объясни значение слова", "Хлопни в ладоши, если услышал звук..."

Чтение стихотворения  А. Плещеева «Внучка»

        

Придумать предложение об осени. Сосчитать слова в предложении.

2. Приобщение к худ. Литер.

Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос».

Познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос»

Восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная

Беседа "Как выращивают хлеб?"

Чтение стих-ний о чистоте, разучивание пословиц о чистоте, микробах

Попросить ребенка пересказать содержание сказки, нарисовать рисунок

3.Рисование

«Завиток»

Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками

Изобразительная

Беседа о декоративно - прикладном искусстве

Рисование завитка

23.10 Среда

1.Развитие речи. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте

Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей.

Коммуникативная

Д.игры "Объясни значение слова", "Хлопни в ладоши, если услышал звук..."

Чтение стихотворения  А. Плещеева «Внучка»

        

Придумать предложение об осени. Сосчитать слова в предложении.

2. Лепка

«Девочка играет в мяч»

Закреплять умение лепить фигуру человека в движении

Изобразительная

Беседа "Любимая игра на прогулке"

Рассматривание иллюстраций с изображением играющих детей

24.10 Четверг

1.ФЭМП. Состав числа 9  из единиц. Представление о цифре 9. Познакомить с составом числа 9 из единиц.

Уточнять представления о цифре 9.

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра «Считай дальше».  Игровое упражнение «Зоопарк». Игровое упражнение «План зоопарка». Игровое упражнение «Экскурсия в зоопарк»

Повторить цифру 9, вылепить ее из пластилина, вспомнить, на какую цифру она похожа.

Предлагать ребенку игры "Танграм", "Колумбово яйцо".

2.Рисование

«Поздняя осень»

Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит  

Изобразительная

Рассматривание и беседа по картине А.Саврасова "Поздняя осень"

Посещение картинной галереи

Чтение стихотворений о поздней осени

Прослушивание музык.произведения П.И.Чайковского "Осень"

Рассматривание картины А.Саврасова "Поздняя осень", иллюстраций с изображением примет поздней осени

 

25.10

2. Ознакомл. с миром прир.

Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу

Расширять представления об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре и ноябре.

Познавательно-исследовательская, коммуникативная

Беседа о приметах осени

Чтение и разучивание стих-ний об осени

Рисование по теме "Осенний вернисаж"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»

Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"

Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ...

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ...