Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
материал (младшая группа)

Абакумова  Елена Владимировна

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut.docx18.34 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ       Ф. И. ребенка З.Н., группа 2 младшая. Даты пропуска: 04.10.2021г - 08.10.2021г.

Дата

Тема НОД

Цель

Виды детской деятельности

Содержание работы

Результат

Взаимодействие с родителями (рекомендации)

Подпись восп.

    Подпись родит.

04.10.2021г.

Рисование         «Цветные клубочки».

Учить детей рисовать слитные линии круговым движением, не отрывая карандаша от бумаги. Правильно держать карандаш.

Изобразительная

Игровое упражнение   «Помоги бабушке нарисовать клубочек».                                  П. и. «Катиться клубочек», «Спрячь клубочек от котенка».                                                   Д. и. «Большой, маленький».

Закреплять умения рисовать слитные линии круговым движением, не отрывая карандаша от бумаги.

05.10.2021

ФЭМП                      "Один, много, мало».

Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

Познавательно-исследовательская.

Лепка «Гусеница».                                                                                  Д.и. «Чудесный мешочек»                                          КТП:  Рисование рисунков «Моя семья"                     Беседа «Я и моя семья - нас много  или мало"

Закреплять понятия:  один, много, мало

0.610.2021 г.

Ознакомление с окружающим миром  «Одежда»

Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

Коммуникативная

Д/и «Одежда»,  «Назови известную одежду», «Оденем куклу на прогулку».         Наблюдение за прохожими «Кто во что одет?»                                                                          П/и «Кто быстрее оденется».   «Я одеваться сам могу»

Напоминание ребенку названий предметов одежды, обуви, последовательности одевания.

07.10.2021г.

1.Развитие речи. 

«Чтение русской народной сказки Колобок».  Д. и «Играем в слова».

 Познакомить со сказкой «Колобок» обработка К. Ушинского. Упражнять детей в образовании слов по аналогии.

Восприятие худож.литературы и фольклора,

коммуникативная

Имитация движения животных.                                   Игровое упражнение  «Подражание животных»                                                               КТП: Беседа с детьми "Я и моя сеиья"

Слепить колобка,  спеть его песенку.        Рассказывать вместе с ребенком  сказку «Колобок»

0810.2021 г.

Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке».

Учить детей правильно наклеивать круглые предметы.    Закрепить правильные приемы наклеивания.

Изобразительная

Просмотр видеоролика «Яблоня».    Рассматривание альбома «Фрукты"                              КТП: Беседа "Назови себя. Ты  кто?"(развитие гендерных  представлений)

Рассматривание          иллюстраций         "Деревья».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»

Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"

Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ...

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ...