Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
материал (младшая группа)
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut.docx | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ Ф. И. ребенка З.Н., группа 2 младшая. Даты пропуска: 04.10.2021г - 08.10.2021г.
Дата | Тема НОД | Цель | Виды детской деятельности | Содержание работы | Результат | Взаимодействие с родителями (рекомендации) | Подпись восп. Подпись родит. |
04.10.2021г. | Рисование «Цветные клубочки». | Учить детей рисовать слитные линии круговым движением, не отрывая карандаша от бумаги. Правильно держать карандаш. | Изобразительная | Игровое упражнение «Помоги бабушке нарисовать клубочек». П. и. «Катиться клубочек», «Спрячь клубочек от котенка». Д. и. «Большой, маленький». | Закреплять умения рисовать слитные линии круговым движением, не отрывая карандаша от бумаги. | ||
05.10.2021 | ФЭМП "Один, много, мало». | Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. | Познавательно-исследовательская. | Лепка «Гусеница». Д.и. «Чудесный мешочек» КТП: Рисование рисунков «Моя семья" Беседа «Я и моя семья - нас много или мало" | Закреплять понятия: один, много, мало | ||
0.610.2021 г. | Ознакомление с окружающим миром «Одежда» | Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам. | Коммуникативная | Д/и «Одежда», «Назови известную одежду», «Оденем куклу на прогулку». Наблюдение за прохожими «Кто во что одет?» П/и «Кто быстрее оденется». «Я одеваться сам могу» | Напоминание ребенку названий предметов одежды, обуви, последовательности одевания. | ||
07.10.2021г. | 1.Развитие речи. «Чтение русской народной сказки Колобок». Д. и «Играем в слова». | Познакомить со сказкой «Колобок» обработка К. Ушинского. Упражнять детей в образовании слов по аналогии. | Восприятие худож.литературы и фольклора, коммуникативная | Имитация движения животных. Игровое упражнение «Подражание животных» КТП: Беседа с детьми "Я и моя сеиья" | Слепить колобка, спеть его песенку. Рассказывать вместе с ребенком сказку «Колобок» | ||
0810.2021 г. | Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке». | Учить детей правильно наклеивать круглые предметы. Закрепить правильные приемы наклеивания. | Изобразительная | Просмотр видеоролика «Яблоня». Рассматривание альбома «Фрукты" КТП: Беседа "Назови себя. Ты кто?"(развитие гендерных представлений) | Рассматривание иллюстраций "Деревья». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»
Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"
Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Индивидуальный маршрут развития ребенка по ОО "Познавательное развитие" (ФЭМП)
Примерное заполнение карты маршрута....
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ...
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ...