Индивидуальный маршрут развития ребенка по ОО "Познавательное развитие" (ФЭМП)
материал (старшая группа)
Примерное заполнение карты маршрута.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут
По образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП)
ФИО ребенка
Образовательная область | Задачи развития | Методические пособия | Формы и содержание индивидуальной работы | Рекомендации родителям |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Знакомить с количественным и порядковым счетом в пределах 5. | Д.Альтхауз «Цвет. Форма. Количество» | Упражнения на количественный счет с использованием разных анализаторов. Упражнения на порядковый счет «Посчитай и раскрась», «Найди свое место» | Счет в повседневной жизни: -приборов при сервировке стола, -пуговиц при застегивании; -ступеней при подъеме, спуске и т.д. |
Развивать представления о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике | Т.В.Башаева «Развитие восприятия у детей форма, цвет, звук. | Д/И «Почини одеяло», П/И «Найди пару» , П/И «Обручи» | Поиграть в игру «На что похоже» | |
Учить определять направление от себя, определять словами положение предмета по отношению к себе. | Петерсон Л. Кочемасова Е. «Игралочка» | Д/У «Сложи картинку». Д/У «Лабиринт» | Д/У «Раскрась, как я скажу» | |
Расширять представления о последовательности частей суток и времен года. Учить устанавливать размерные соотношения между 3-5 предметами | Т.И. Тарабарина «Детям о времени» Петерсон Л. Кочемасова Е. «Игралочка» | П/И «Сутки», Д/И «Времена года». Д/У « Сравни матрешек, грибы, домики, полотенца, забор» | Беседа с детьми о признаках времен года; о деятельности людей в разное время суток. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/24/picture-401459-1408879681.jpg)
Индивидуальный маршрут развития ребенка с расстройством экспрессивной речи.
Индивидуальный маршрут развития выстраивается с учетом индивидуальных особенностей ребенка на основании комплексной диагностики (структура нарушений речи и анализ причин отклонений)....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/27/picture-650807-1438016150.jpg)
Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»
Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/23/picture-693954-1445551974.jpg)
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/11/picture-641991-1434033663.jpg)
Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"
Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/20/picture-20030.jpg)
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...