Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
материал (старшая группа)

Четина Татьяна Ивановна

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut.docx19.98 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ

Ф. И. ребенка А. А, группа старшая. Даты пропуска: 6.12-10.12.21 Дата проведения: 13.12-17.12

Дата

Тема НОД

Цель

Виды детской деятельности

Содержание работы

Взаимодействие с родителями (рекомендации)

13.12

1.ФЭМП. Счет по образцу и на слух в пределах 10.

1.Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10.

Познавательно-исследовательская.

1.Игровое упражнение «Считай дальше» (счет в пределах 10)

Игровое упражнение «Расставь елочки в ряд».

Игровое упражнение «Идем по следам».

1.Повторить счет в пределах 10.

Упражнять видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

14.12

1.Речевое развитие. Тема: Обучение рассказыванию

2. Рисование: «Зима»

1. Учить творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке "Айога" (в обработке Д. Нагишкина; в сокращении).

2. Учить передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке.

1.Восприятие художественной литературы и фольклора,

коммуникативная

2.Изобразительная деятельность

1. Прослушивание сказки «Айога», беседа по прочитанному произведению.

2. Беседа о зиме. Наблюдения на прогулке. Рассматривание иллюстраций, репродукций картин. Чтение художественной литературы.

1.Придумывание слов на звук..., "Скажи по -другому"

2. Повторение признаков зимы.

15.12

1. Ознакомление с окружающим миром.

Наряды куклы Тани

1. Познакомить ребенка с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость); побуждать устанавливать причинно-следственные связи между использованием тканей и временем года.

1.Коммуникативная

1.Игр.упр-е «Для чего нужны…» Д/и «Цепочка слов»

Д/и «Третий лишний». Рассматривание образцов ткани. Игра «Волшебный ветерок»

Рисование разной одежды.

16.12

1.Приобщение к художественной литературе Беседа по сказке П. Бажова "Серебряное копытце". Слушание стихотворения К. Фофанова "Нарядили елку…"

2. Лепка «Котенок»

Развивать творческое воображение, помогать логично и содержательно строить высказывания.

Нарисовать рисунок к празднику «Новый год»

Учить детей создавать в лепке образ животного

Восприятие художественной литературы и фольклора

Изобразительная деятельность

Заучивание стихотворений про Новый год. Беседа про Новый год.

Рассматривание керамических и мягких игрушечных кошек. Знакомство с домашними животными, их особенностями и повадками. Чтение книг. Рассматривание иллюстраций. Д.и. "Назови ласково"

Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы

17.12

Рисование: «Большие и маленькие ели»

Учить располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу).

Изобразительная деятельность

Беседа о деревьях, которые находятся на территории детского сада. Отгадывание загадок.

Упражнять в рисовании деревьев.

Подпись восп. ______________________

Подпись родит. _________________________

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ

Ф. И. ребенка М.В, группа старшая. Даты пропуска: 13.12-17.12.21. Дата проведения: 20.12-24.12

Дата

Тема НОД

Цель

Виды детской деятельности

Содержание работы

Взаимодействие с родителями (рекомендации)

20.12

Ознакомление с миром природы.

Тема: Как животные помогают человеку

Расширять представления о зимующих птицах родного края. Учить узнавать по внешнему виду и называть птиц.

Коммуникативная

Рассматривание иллюстраций «Птицы». Д\И «Назови птицу»

Повторить названия зимующих птиц

21.12

Тема: Чтение рассказа С. Георгиева "Я спас Деда Мороза"

Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение рассказа С. Георгиева "Я спас Деда Мороза". Беседа о прочитанном.

Нарисовать рисунок к празднику «Новый год»

22.12

Речевое развитие.

Дидактические упражнения: "Хоккей", "Кафе"

Рисование: Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски»

1. Упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета ("Хоккей"); вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту ("Кафе").

2.Учить расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи.

1.Восприятие художественной литературы и фольклора

2.Изобразительная деятельность

1. Игра "Кто самый внимательный?" «Найди свое место»

Настольная игра "Хоккей"

Сюжетно-ролевая игра «Кафе»

Рассматривание расписанной керамической посуды. Д.игра «Назови элементы росписи»

Поиграть в игру «Кафе», в диалоге употреблять  общепринятые правила

23.12

Аппликация

Тема: «Большой и маленький бокальчики»

Учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску

Изобразительная деятельность

Рассматривание альбомов на тему «Посуда». Повторение приемов вырезания

Чаще предлагать ребенку дома вырезать ножницами по контуру, преобразовывать геом.фигуры, вырезать и наклеивать по замыслу

24.12

ФЭМП. Знак-во с цифрой 5. Сравнивание рядом стоящих чисел в пределах 8.

Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними.

Познавательно-исследовательская.

Игровая ситуация «Снежный городок».

Игровое упражнение «Играем с льдинками».

Игровое упражнение «Найди пару лыж».

Игровое упражнение «Одеваем перчатки на прогулку».

Игровое упражнение «Строим ледяной дом».

Закр. нап-ие числа 5.Упр-ть в умение различать и наз-ть знакомые объем. и плос. геом. фигуры.

Подпись восп. ____________________________

Подпись родит. ______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»

Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"

Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ...

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ...