Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
материал (старшая группа)
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut.docx | 19.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
Ф. И. ребенка А. А, группа старшая. Даты пропуска: 6.12-10.12.21 Дата проведения: 13.12-17.12
Дата | Тема НОД | Цель | Виды детской деятельности | Содержание работы | Взаимодействие с родителями (рекомендации) |
13.12 | 1.ФЭМП. Счет по образцу и на слух в пределах 10. | 1.Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. | Познавательно-исследовательская. | 1.Игровое упражнение «Считай дальше» (счет в пределах 10) Игровое упражнение «Расставь елочки в ряд». Игровое упражнение «Идем по следам». | 1.Повторить счет в пределах 10. Упражнять видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. |
14.12 | 1.Речевое развитие. Тема: Обучение рассказыванию 2. Рисование: «Зима» | 1. Учить творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке "Айога" (в обработке Д. Нагишкина; в сокращении). 2. Учить передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. | 1.Восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная 2.Изобразительная деятельность | 1. Прослушивание сказки «Айога», беседа по прочитанному произведению. 2. Беседа о зиме. Наблюдения на прогулке. Рассматривание иллюстраций, репродукций картин. Чтение художественной литературы. | 1.Придумывание слов на звук..., "Скажи по -другому" 2. Повторение признаков зимы. |
15.12 | 1. Ознакомление с окружающим миром. Наряды куклы Тани | 1. Познакомить ребенка с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость); побуждать устанавливать причинно-следственные связи между использованием тканей и временем года. | 1.Коммуникативная | 1.Игр.упр-е «Для чего нужны…» Д/и «Цепочка слов» Д/и «Третий лишний». Рассматривание образцов ткани. Игра «Волшебный ветерок» | Рисование разной одежды. |
16.12 | 1.Приобщение к художественной литературе Беседа по сказке П. Бажова "Серебряное копытце". Слушание стихотворения К. Фофанова "Нарядили елку…" 2. Лепка «Котенок» Развивать творческое воображение, помогать логично и содержательно строить высказывания. Нарисовать рисунок к празднику «Новый год» | Учить детей создавать в лепке образ животного Восприятие художественной литературы и фольклора | Изобразительная деятельность Заучивание стихотворений про Новый год. Беседа про Новый год. | Рассматривание керамических и мягких игрушечных кошек. Знакомство с домашними животными, их особенностями и повадками. Чтение книг. Рассматривание иллюстраций. Д.и. "Назови ласково" | Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы |
17.12 | Рисование: «Большие и маленькие ели» | Учить располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). | Изобразительная деятельность | Беседа о деревьях, которые находятся на территории детского сада. Отгадывание загадок. | Упражнять в рисовании деревьев. |
Подпись восп. ______________________
Подпись родит. _________________________
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
Ф. И. ребенка М.В, группа старшая. Даты пропуска: 13.12-17.12.21. Дата проведения: 20.12-24.12
Дата | Тема НОД | Цель | Виды детской деятельности | Содержание работы | Взаимодействие с родителями (рекомендации) |
20.12 | Ознакомление с миром природы. Тема: Как животные помогают человеку | Расширять представления о зимующих птицах родного края. Учить узнавать по внешнему виду и называть птиц. | Коммуникативная | Рассматривание иллюстраций «Птицы». Д\И «Назови птицу» | Повторить названия зимующих птиц |
21.12 | Тема: Чтение рассказа С. Георгиева "Я спас Деда Мороза" | Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка. | Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение рассказа С. Георгиева "Я спас Деда Мороза". Беседа о прочитанном. | Нарисовать рисунок к празднику «Новый год» |
22.12 | Речевое развитие. Дидактические упражнения: "Хоккей", "Кафе" Рисование: Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» | 1. Упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета ("Хоккей"); вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту ("Кафе"). 2.Учить расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. | 1.Восприятие художественной литературы и фольклора 2.Изобразительная деятельность | 1. Игра "Кто самый внимательный?" «Найди свое место» Настольная игра "Хоккей" Сюжетно-ролевая игра «Кафе» Рассматривание расписанной керамической посуды. Д.игра «Назови элементы росписи» | Поиграть в игру «Кафе», в диалоге употреблять общепринятые правила |
23.12 | Аппликация Тема: «Большой и маленький бокальчики» | Учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску | Изобразительная деятельность | Рассматривание альбомов на тему «Посуда». Повторение приемов вырезания | Чаще предлагать ребенку дома вырезать ножницами по контуру, преобразовывать геом.фигуры, вырезать и наклеивать по замыслу |
24.12 | ФЭМП. Знак-во с цифрой 5. Сравнивание рядом стоящих чисел в пределах 8. | Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними. | Познавательно-исследовательская. | Игровая ситуация «Снежный городок». Игровое упражнение «Играем с льдинками». Игровое упражнение «Найди пару лыж». Игровое упражнение «Одеваем перчатки на прогулку». Игровое упражнение «Строим ледяной дом». | Закр. нап-ие числа 5.Упр-ть в умение различать и наз-ть знакомые объем. и плос. геом. фигуры. |
Подпись восп. ____________________________
Подпись родит. ______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»
Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"
Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Индивидуальный маршрут развития ребенка по ОО "Познавательное развитие" (ФЭМП)
Примерное заполнение карты маршрута....
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ...
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ...