Календарное планирование в подготовительной группе на тему Наша Армия
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Кочетова Марина Игоревна

Ежедневное планирование в подготовительной группе по теме недели "Наша Армия. Мое Отечество"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend_plan_podg_gruppa_nasha_armiya_moe_otechestvo.docx44.64 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа___12 (подготовительная)_______

Тема:                 Наша Армия. Мое Отечество.

Цель: Расширять представления детей о Российской армии, о родной стране. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

День недели:                понедельник                                Число:  09 февраля

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Утро:

Беседа:  «Как я провел выходные».

Развивать логическое мышление, умение выстраивать предложения, распространять предложения. Воспитывать желание делиться увиденным, выслушивать друг друга, не перебивать.

Дидактическая игра: «Веселые путешественники».

Цель: Познакомить с названиями различных стран и их жителей.

Индивидуальная работа: «Сравни и назови»__Тимур К., Ира К._____.__

ФЭМП. Закрепить умение сравнивать предметы по ширине и называть их.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Закреплять умение ребят правильно накрывать на столы, проверять наличие необходимого количества столовых приборов.

НООД

  1. Познав. развитие. ФЦКМ (озн.с пр.) – «Мое Отечество», см. конспект  (по Дыбиной ОВ, з. 14, с. 49)
  2. Худож.-эстетич. развитие. Рисование – «С чего начинается Родина?» (по замыслу),  Лыкова ИА, з. 12, с.38 или Комарова ТС, з. 92, с. 103
  3. Физическое развитие

Прогул-ка

Наблюдение: _за жив. – вороной и сорокой (карточка 6)

Цель: закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности. Какая ворона? За что ее не любят? Что в ней положительного? Ворон и ворона – это разные птицы. Родственники вороны? (грач, галка, сорока) Сходство между сорокой и вороной?

Подвижная игра: 1)«Взвод стройся» Цель: развивать быстроту реакции, внимание, слуховое восприятие. 2) ПИ «Ручеек». Цель: развивать координацию, скорость, инициативность и смелость.

Труд: коллективный на территории участка.

учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Индивидуальная работа. «Проведи мяч между кеглями». _Ира К., Егор Дм. 

ФИЗО. Совершенствование координации движений.

Сюжетно-ролевые игры: «Защитники», сюжет «В море»

Закреплять умения выбирать сюжет и придумывать атрибуты для игры, брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать нравственно-патриотические чувства.

Обед:

Чтение художественной литературы: стихотворения о Родине

Развивать слуховое восприятие, память. Воспитывать патриотические чувства, вызвать эмоциональный отклик.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Формировать умение играть тихо, не мешая друг другу, договариваясь.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Продолжать учить ребят самостоятельно ставить обувь сушиться после прогулки

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра: изготовление атрибутов к СРИ «Моряки».

Формировать у детей желание и умение самостоятельно изготавливать необходимые атрибуты для игр. Развивать умение строить отношения друг с другом, с воспитателями.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о родной стране, об армии.

Дидактическая игра, конструирование: «Корабль для СРИ Моряки»

Упражнять в умении строить вместе корабль из стульчиков и веревки.

Индивидуальная работа (обучающая игра): _Ева К., Лиза Б.___________

РР. Продолжать учить придумывать заголовки для сюжета картин.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Закрепить правильно держание столовых приборов и положения за столом.

Самост. художественное творчество: Изготовление стенгазеты для пап и дедушек к празднику (по желанию детей)

Настольно-печатн. игра: с учетом желания детей по выбранной тематике.

Продолжать закреплять умение играть тихо, не мешая друг другу, убирать игры по своим местам.

Вечер прогулка:

Наблюдение: за снегом: продолжать знакомить ребят со свойствами снега, об изменениях, происходящих в конце зимы.

Индивидуальная работа:  Пробежка вокруг сада._подгруппа детей______

ФИЗО. Тренировка выносливости.

Подвижные игры:  по желанию детей

Воспитывать дружелюбие, культуру общения, тактичность.

Сюжетно-ролевые игры: на усмотрение детей

Продолжать формировать желание придумывать сюжеты для игр, привлекать в нее как можно больше детей, распределяя роли.

Труд: работа по приведению участка в порядок.

Формировать трудовые навыки, умение самостоятельно убирать игрушки на места.

Взаимодействие с родителями

Обновление информационного стенда на тему: «Они защищали нашу Родину»


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа___12 (подготовительная)__________

Тема:                 Наша Армия. Мое Отечество.

Цель: Расширять представления детей о Российской армии, о родной стране. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

День недели:                вторник                                Число:  10 февраля

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа:  «Природа России».

Уточнить представления детей о природных условиях в разных уголках нашей страны. Воспитывать патриотизм.

Дидактическая игра: «Путешествие» (страна-жители)

РР. Закрепить знание народов разных стран. Развивать словообразование.

Индивидуальная работа: «Назови город РФ»__Егор Дм., Рома П._____

ФЦКМ. Развивать любознательность, желание получать новые знания о своей стране.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Поручения. Учить проверять правильность выполненной работы (раздача материала к занятиям).

НООД:

  1. Речевое  развитие –  Гербова ВВ, з. 1, с. 79 (Александрова З. «Родина», заучив.)
  2. Познавательное развитие. ФЭМП – Помораева И.А., з. 6, с. 102
  3. Худож.-эстетич.развитие. Музыкальная деятельность.

Прогулка

Наблюдение: За сезон.изм. (Карточка 7)

Цель: формировать представления об изменениях в природе; уметь различать характерные приметы конца зимы (первая капель), узнавать их приметы в поэзии. Проверить, где снег оседает быстрее – в тени или на солнце (в сосуде)

Подвижная игра: «Змея».

учить детей ходить змейкой, плавно выполнять повороты создавать; у детей радостное настроение.

Труд: очистка участка после снегопада.

формировать умение трудиться в коллективе; планировать совместную работу.

Индивидуальная работа: ФИЗО «Хоккей с  мячом»_Вика Т., Яна М.___

учить детей выполнять броски мяча по воротам.  Развивать меткость и точность движений.

Сюжетно-ролевые игры:  «Взятие снежной крепости».

Развивать ловкость, быстроту, умение работать в паре.

Обед:

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Родной язык»

Учить детей эмоционально воспринимать стиотворения.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

Рассматривание географической карты России – рек, озер, гор.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Во время еды проверять осанку детей, обратить внимание на то, дети пользуются столовыми приборами.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра:  «Военные учения» (проходят мед. осмотр, по приказу выполняют разные задания, организация концерта)

Продолжать развивать игровые навыки, коммуникативные умения.

Предварительная работа: Организация в группе выставки на военную тематику (фотоматериалы, иллюстрации картин, портреты героев войны; одежда участников боев, посуда, книги о войне, рисунки детей).

Дидактическая игра, конструирование: Оригами  «Пилотка»

Развивать пространственное восприятие на бумаге, мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа (обучающая игра):_подгруппа детей____

закрепить знания домашнего адреса и телефона, имена отчества их родителей, их профессии.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Формировать у детей осознанное стремление следить за своим внешним видом. Учить детей тактично сообщать товарищам о неряшливости их внешнего вида, предлагать и оказать помощь в приведении его в порядок.

Самост. художеств. творчество:  Рисование цв.карандашами на свободную тематику.

Развитие мелкой моторики, воображения, творческой фантазии.

Настольно печатн. игры: на усмотрение детей по выбранной тематике.

Продолжать закреплять умение играть тихо, не мешая друг другу, убирать игры по своим местам.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за снежинками.

обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность.

Индивидуальная работа:    «Когда это бывает?»__Даня Р., Тимур К.

ФЦКМ. Актуализировать знания детей о частях суток; учить соотносить изображения на картинах с определенным временем суток, давать ответ.

Подвижные игры:  по желанию детей

Воспитывать дружелюбие, культуру общения, тактичность.

Сюжетно-ролевые игры: на усмотрение детей

Продолжать формировать желание придумывать сюжеты для игр, привлекать в нее как можно больше детей, распределяя роли.

Труд: работа по приведению участка в порядок.

Формировать трудовые навыки, умение самостоятельно убирать игрушки на места.

Взаимодействие с родителя-ми

Оформление уголка патриотического воспитания, пополнение альбомами «Моя Родина – Россия», художественной литературой.


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа____12 (подготовительная)____________

Тема:                 Наша Армия. Мое Отечество.

Цель: Расширять представления детей о Российской армии, о родной стране. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

День недели:                среда                                Число:  11 февраля

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа:  «Что такое героизм?».

Продолжать развивать умение выслушивать других, не перебивая. Учить выстраивать свои мысли по плану, отвечать на вопросы, выдерживая его суть.

Дидактическая игра: «Подбери родственное слово»

ФЦКМ. Цель: словообразование (звучание слов): Род- родители-родные- родня- родиться - Родина.

Индивидуальная работа:   __Егор Дм., Дима Щ._____________________

ФЭМП. Сравнение по длине методом приложения и наложения, формулировка полного ответа (длиннее, короче, самый длинный, самый короткий)

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Работа в природном уголке: дневник наблюдений (за появлением корешков у отростков для посадки)

НООД:

  1. Худож.-эстетич.развитие. Аппликация . – «Открытка папе- танк» (нетрад.), см. конспект
  2. Речевое развитие. Подг. к обуч. грамоте. – Варенцова Н.С., з. 17, с. 86
  3. Физическое развитие.

Прогулка

Наблюдение: за жив.миром – синицей (Карточка 8)

Цель: продолжать знакомство с синицей, особенности ее строения, образа жизни. У самца снегиря спинка синевато-серая, подхвостье ослепительно белое, хвост и крылья черные, а грудка ярко-красная. Самочка окрашена скромнее — грудка у нее не алая, а темно-серая.

Подвижная игра: «Добеги до флажка».

Цель: упражнять в беге, воспитывать желание быть первым.

Труд: укрепление снегом корней деревьев.

Цель: побуждать к природоохранной деятельности.

Индивидуальная работа: _(основн. Движ.)_Ира К., Полина О._________

ФИЗО.  Продолжать отработку техники прыжка в длину с места.

Сюжетно-ролевые игры: ««Почта», сюжет «Военный курьер»

учить детей принимать активное участие в  игре, выполнять роли почтальона и отправителя (получателя) писем, посылок, бандеролей. Учить детей играть совместно друг с другом, договариваться между собой.

Обед:

Чтение художественной литературы:  стихотв. В. Степанов «Наша Армия»

Нравственное воспитание, слуховое восприятие, вопросы по тексту.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

рассматривание иллюстраций с изображением древнего снаряжения воина Руси (кольчуга, шлем, плащ,  колчан со стрелами, щит, топор, меч, копье).

Цель: развивать монологическую речь, умение выстраивать свои мысли.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

беседа: «Драться или договариваться» - формировать положительные моральные качества, развивать речь.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра: СРИ «Семья», сюжет «Подготовка к празднику»

Цель: совершенствовать умение детей готовить обстановку для игры, использовать предметы – заместители. Развивать игровую деятельность.

Дидактическая игра, конструирование: «Военные машины» (картон, брос.матер.)

Развивать творчество, мелкую моторику.

Индивидуальная работа: «Найди домик»_Тимур К., Матвей С._______

РР. Учить детей делить слова на слоги, называть слова с заданным количеством слогов (солдат, граница, море, небо и т.д.).

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

учить детей следить за состоянием носового платка, правильно им пользоваться. Закрепить знания о том, что носовой платок должен быть индивидуальным.

Самост. художеств. творчество:  рисунки на военную тематику

Развивать воображение, умение придумывать сюжет, занимать все пространство листа.

Настольно печатн. игры:  на усмотрение детей

Продолжать закреплять умение играть тихо, не мешая друг другу, убирать игры по своим местам.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за природой

Цель: формировать представления об изменениях в природе.

За каким месяцем идет февраль? Что изменилось на участке детского сада по сравнению с ноябрем? Что изменилось в одежде людей по сравнению с осенью?

Индивидуальная работа: __Тимур К., Ира К.______________________

Сл.игра «Кто больше назовет военной атрибутики» (развивать быстроту реакции, речь, обогащать словарь)

Подвижные игры:  по желанию детей

Формировать самостоятельность в выборе ПИ, умение договариваться.

Сюжетно-ролевые игры: на усмотрение детей

Продолжать формировать желание придумывать сюжеты для игр, привлекать в нее как можно больше детей, распределяя роли.

Труд: работа по очищению участка от снега и постройке горки.

приучать действовать обща, доводить дело до конца.

Взаимодействие с родителя-ми

Напомнить про «Веселые старты» в ДК «Квант»


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа____12 (подготовительная)___________

Тема:                 Наша Армия. Мое Отечество.

Цель: Расширять представления детей о Российской армии, о родной стране. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

День недели:                четверг                                Число:  12 февраля

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа:  «О военных сражениях нашей страны» (Наполеон, ВОВ 1941г.).

Сформировать представления детей о великих сражениях нашей страны.  2

Дидактическая игра: «Найти конверт».

Закреплять умение детей двигаться в заданном направлении, менять направление движения по словесному указанию.

Индивидуальная работа:  ________________________________________

ИЗО. Закрепить навык рисовать фон «по-мокрому», брать немного краски.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Продолжать формировать навык «правильного» поведения в туалете.

НООД:

  1. Худож.-эстетич. развитие. Рисование – коллект. «Наша армия» (см. конспект по Саллинен ЕВ, с. 66)
  2. Познавательное развитие. ФЭМП – Помораева И.А., з. 7 , с. 103
  3. Худож.-эстетич. развитие. Музыкальная деятельность.

Прогулка

Наблюдение: за облаками (Карточка 4)

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Какие бывают облака? Из чего они образуются? На что похожи? Сравнить перистые облака и кучевые.

Подвижная игра: «Снежная карусель».

учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

Труд: уборка участка малышей.

Учить трудиться сообща; воспитывать трудолюбие,  дружеские отношения

Индивидуальная работа: _Леня И., Полина О._______________________

ФИЗО. Бег в паре («Лошадки»). Развитие координации движения.

Сюжетно-ролевые игры: «Пожарные»

Актуализировать знания профессиональных действий пожарных, расширять словарь (помпа, каска, огнетушитель, спецодежда..).

Обед:

Чтение художественной литературы:  Л.Кассиль "Твои защитники" (отр.) Воспитывать патриотизм, любовь и уважение к Родине.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

Рассматривание иллюстраций на тему «Защитники Родины»

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Беседа «Мои эмоции» - продолжать знакомить с разл.эмоциями (радость, печаль, злость, раздражение, испуг, страх..) 

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра:  подготовка к СРИ «Пограничники» - изготовление карты и бинокля.

Учить детей самостоятельно организовывать игровое пространство, придумывать  и изготавливать атрибуты для игр. Развивать фантазию, моторику рук.

Дидактическая игра, конструирование:  театр.игра «Богатыри»

учить детей выразительно передавать текст, выполнять роли героев, побуждать детей принимать активное участие в драматизации.

Индивидуальная работа:___Егор Дм., Егор С._____________________

РР. Учить определять «мягкий» и «твердый» звук в слове.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

закрепление умение самостоятельно заправлять кровать после сна, расправлять покрывало, ставить подушку треугольником.

Самост. художеств. творчество: прослушивание муз.произв. (марши)

Развивать чувство цвета и творческие способности, расширять кругозор.

Настольно печатн. игры:  «Домино».

Учить играть, соблюдая правила игры, очередность хода. Развивать произвольное внимание, логическое мышление.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за снегопадом.

Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде; развивать чувство прекрасного.

Не вымыт, а блестит, Не поджарен, а хрустит  (снег).

При какой погоде снежинки образуют снежную пыль, крупу, хлопья? Почему снег хрустит под ногами? Почему снег бывает рыхлый?

Индивидуальная работа: __Ева К., Ксюша Б.______________________

ФЭМП. Последующее-предыдущее число (называть)

Подвижные игры:  «Хоккей»

учить прокатывать шайбу в заданном направлении, формировать навыки безопасности во время игры.

Сюжетно-ролевые игры: на усмотрение детей

Продолжать формировать желание придумывать сюжеты для игр, привлекать в нее как можно больше детей, распределяя роли.

Труд: очищение построек от снега (коллект).

учить работать сообща, повторить название инвентаря для работы дворника.

Взаимодействие с родителя-ми

Индивидуальные беседы по поведению в течении дня.


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа____12 (подготовительная)___________

Тема:                Наша Армия. Мое Отечество.

Цель: Расширять представления детей о Российской армии, о родной стране. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

День недели:                пятница                                Число:  13 февраля

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа:  о правилах ПБ дома.

Цель: объяснить детям, как правильно надо обращаться с электрическими приборами; опасность баловства с открытым огнем, легковоспламеняющимися жидкостями, пиротехническими устройствами; способы действия при пожаре. Развивать разговорную речь детей, активизировать словарь. 

Дидактическая игра: «Какие войска бывают».

Продолжать формировать представление о солдате как Защитнике Родины.

Индивидуальная работа:  ___Ксюша Б.,  Егор Дм._________________________

ФЭМП. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, учить находить заданную точку; упражнять в отсчете клеток.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Дежурство:  учить нарезать бумажные салфетки, закреплять умение безопасного пользования ножницами..

НООД:

  1. Познавательное развитие (озн. с соц. действ.) – «Защитники Родины», Дыбина ОВ, з. 12, с. 46
  2. Физическое развитие (на прогулке)

Прогулка

Наблюдение: за раст.миром – деревья (Карточка 6, январь).

Цель: расширять и углублять знания о растениях. Почему нельзя бегать около кустарника, играть около деревьев? Побеседовать с детьми о деревьях: почему они не растут зимой, как зимуют почки, нужна ли зима для наших деревьев, почему береза не растет в тропическом лесу? В морозную погоду послушать потрескивание деревьев и скрип под ногами, рассмотреть деревья в зимнем уборе. Почему не замерзают деревья зимой? (Пробковый слой, снежное одеяло, покой, нет сокодвижения.)

Подвижная игра: «Я садовником родился..» (МПИ)

Цель: учить детей принимать активное участие в  игре; учить детей выполнять действия согласно тексту

Труд: уборка ледяных комков с участка.

Воспитывать трудолюбие, умение работать сообща.

Индивидуальная работа: _____Даня Р., Алиса Я.________._____________

РР. Закрепление понятия «слово», «буква», «звук», «слог»

Сюжетно-ролевые игры: Игры со снегом: строим стены города.

Учить детей создавать различные постройки из снега по словесной инструкции, развивать коммуникативные и регулятивные функции речи.

Обед:

Чтение художественной литературы:  С. Маршак «Уроки родного языка».

Развивать у детей способность к эмпатии, воспитывать умение слушать.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

Воспитывать дружелюбие, культуру общения, спокойную манеру разговора.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра: «Наша улица»

Учить детей различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов, обыгрывать ситуации, строить игровое пространство.

Дидактическая игра, конструирование: ПИ «Сделай фигуру»

учить детей выполнять фигуры, показанные водящим; слушать сигнал водящего; делать фигуру по сигналу.

Индивидуальная работа (обучающая игра): _Тимур К., Матвей С._____

ИЗО. Закрепить умения и навыки в лепке человека (из целого куска, комбинированным способом).

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

КВН «Ко дню Защитника Отечества» (см. конспект).

Развивать логическое мышление, сообразительность, быстроту реакции. Воспитывать выдержку, умение выслушивать ответы других.

Самост. художеств. творчество: Изготовление подарка для папы.

Развивать творчество, закреплять умение безопасного пользования ножницами

Настольно печатн. игры:  с учетом пожелания детей

Продолжать закреплять умение играть тихо, не мешая друг другу, убирать игры по своим местам.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за живой природой (деревья)

дополнить знания детей о жизнедеятельности  растений зимой, обсудить, что происходит с деревьями, почему они не растут и не цветут.

Индивидуальная работа: «по дорожке на 1 ножке»_Полина О., Леня И._

ФИЗО. упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога.

Подвижные игры:  «Хитрая лиса».

Развивать ловкость, быстроту; создавать у детей радостное настроение

Сюжетно-ролевые игры: на усмотрение детей

Продолжать формировать желание придумывать сюжеты для игр, привлекать в нее как можно больше детей, распределяя роли.

Труд: поруч. – привлечь к очистке от снега горки.

Цель: воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело

Взаимодействие с родителя-ми

Попросить фотографии пап и дедушек для оформления стенгазеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему "Наша армия родная".

Занятие по развитию речи. Тема «Наша армия родная», патриотическое воспитание, подготовительная к школе группа.Программные  задачи:Развитие общения-совершенствование речи как средства...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему "Наша Армия"

Конспект для детей подготовительной группы на тему 23 февраля-день защитника отечества....

комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему "Наша армия сильна"

комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему "Наша армия сильна"...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для подготовительной группы на тему: «Наша Армия»

В данном конспекте представлен опыт работы по одному из приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО «Речевое развитие». Предложенный конспект заяв...

Конспект НОД в подготовительной группе по теме "Наша армия родная"

Конспект НОДв подготовительной группе «Одуванчики»по теме: «Наша Армия Родная»(интегрированное)...

Календарно – тематическое планирование в старшей группе по теме «Наша армия сильна»

Календарно - тематическое планирование в старшей группе на тему "Наша армия сильна"Цель - воспитание  духа патриотизма у детей; ознакомление с военными профессиями (Летчик, танкист, сап...

Тематическое планирование на неделю для подготовительной группы по теме: "Наша армия сильна!"

Планирование в подготовительной группе на недель по теме "День защитника Отечества"...