Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса на неделю
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на неделю по теме "Защитники Отечества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral_3_nedelya.docx | 38.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование на неделю
Тема: «Защитники Отечества. О настоящих мальчиках».
Цель: Обогащение и расширение представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину. Знакомить с разными родами войск, боевой техникой. Формировать у мальчиков стремление быть сильным, смелым, стать защитником Родины.
Итоговое мероприятие: Спортивный праздник.
15.02 Понедельник | НОД | ОДРМ | СДД |
Утро | Индивидуальная работа: д/и «Что будет, если…»: содействовать развитию логическое мышление, памяти, речи (Захар, Никита) Инд. р. д/и «Волшебники»: содействовать развитию мышления, воображения, способствовать формированию представления о геометрических фигурах. (Милана, Саша, Лера). | Беседа на тему: «Кто нас защищает» – способствовать формированию представлений о российской армии и военнослужащих, мчс, полиции, скорой помощи, пожарной охраны. Утренняя гимнастика №2 – пробуждать детей к желаниям быть сильными, красивыми и здоровыми, формирование осознанного отношения к необходимому укреплению здоровья д/и«Золотые ворота» - продолжать содействовать развитию умения подбирать нужные слова на заданный звук. Игровая ситуация «Чистюля готовит ножницы» - способствовать формированию представлений о чистоте ногтей и правильном уходе за ними. | Рассматривание альбома «Рода войск», «Спец. техника». Наст/п. игра «По земле, по воде, по воздуху»: способствовать формированию умения собирать полную картинку из атрибутов. Предложить детям раскраски и трафареты на тему «Армия» - содействовать развитию умения аккуратно закрашивать не заходя за границы рисунка. |
НОД | Познавательно - исследовательская деятельность. Тема: «День защитника Отечества». Цель: способствовать формированию представлений об истории Российской Армии, о героях, прославивших Россию, познакомить с памятниками защитникам Отечества в родном городе, побуждать к гордости за героическое прошлое страны. Средства: плакаты «Защитники Отечества», тематические альбомы «Россия – Родина моя», «Памятники г. Арзамаса», «Великая Отечественная война», «Русские полководцы», презентация «23 февраля» Способы: игровая ситуация, художественное слово, обсуждение, рассказ, динамическая пауза, физкультминутка, рефлексия. Физическая культура ОВД 1. Ходьба по гимнастической скамейке высоко поднимая колено, на каждый шаг – хлопок под коленом. 2. Подбрасывание мяча одной рукой, ловля – другой. 3. Ходьба в колонне по-одному с восстановлением дыхания П./и. «Ловишки с мячом». Роль воспитателя: воспитатель следит за техникой выполнения, дыханием и осанкой детей во время ОРУ и ОВД и игры, оказывает индивидуальную помощь детям, оказывает помощь инструктору в смене инвентаря. | ||
Прогулка | Индивидуальная работа по физ. с Дашей Б., Дашей К., Лерой – подбрасывание снежка и ловля его – содействовать развитию ловкости, быстроты реакции. | Наблюдение за елью – способствовать формированию представлений о роли человека в жизни живой природы, содействовать развитию умения определять состояние дерева, побуждать к заботе и охране деревьев. Трудовая деятельность: прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ель могла перенести последние февральские морозы – побуждать к гуманному отношению к растениям. П/и «Северный и южный ветер» - содействовать развитию умения действовать по команде воспитателя. Игра м-п «Ледяная фигура» - содействовать развитию умения замирать по команде ведущего и сохранять неподвижность в течение нескольких секунд. Игры с выносным материалом – воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (ледянки, лопаты) | |
Вечер | Индивидуальная работа: д/и «Найди предмет»: содействовать развитию внимания, сенсорного ощущения, пространственной ориентировки (Вова, Миша) | Гимнастика после дневного сна № 2 (см. картотеку). Создать условия для с/р игра «Полиция» - способствовать формированию представлений о разнообразии профессий, об атрибутах данной профессии, содействовать развитию умений детей распределять роли, воспитывать самостоятельность в распределении ролей. Ситуация общения «О чем могут спорить моряк и летчик» - содействовать развитию умения поддерживать содержательный разговор, умению рассуждать и аргументировать свои высказывания. . Просмотр с детьми презентации «Опасные профессии» - способствовать формированию представлений о том, кто нас защищает, побуждать к благодарному отношению к представителям профессии.. | - д/и «Что перепутал художник»-способствовать формированию представлений о целостности изображения; содействовать развитию умение видеть недостающие детали в картине. Н-п игра «Собери картинку» - содействовать развитию умения собирать из частиц полное изображение, способствовать формированию логики и пространственного мышления. Самоконтроль убранного после игры места. |
Вечерняя прогулка | Индивидуальная работа с Василисой, Лерой, Никитой К. – «Брось дальше!» - продолжать способствовать формированию умение метать снежок, содействовать развитию глазомера, силы броска. | Наблюдение за работой дворника – способствовать формированию представлений о целесообразности трудовых действий, побуждать к бережному отношению к результатам своего и чужого труда. Трудовая деятельность – помочь дворнику лопатой сгрести снег с дорожек д/с – побуждать к взаимопомощи. П/и «Хитрая лиса» - содействовать развитию умения бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя. Игры по интересам: игры с выносным материалом - закреплять умения объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения. |
16.02 Вторник | НОД | ОДРМ | СДД |
Утро | Дидактическая игра: «Узнай о чем я говорю» - содействовать развитию умения по деталям описания узнавать предметы (Захар, Данил, Матвей). | Поручить Милане и Лере полить цветы - побуждать к желанию ухаживать за растениями, помогать взрослым. Беседа с детьми на тему «Я здоровым быть хочу» - способствовать формированию представлений о мерах профилактики простудных заболеваний и правилах личной гигиены. Комплекс утренней гимнастики №2. Словесная игра «Доскажи словечко» - содействовать развитию умения подбирать нужные слова по смыслу, способствовать формированию и расширению активного словаря. Д/у «Научим малышей правильно вытирать руки» - побуждать к постоянному соблюдению правил личной гигиены. | Рассматривание: фото, репродукций, иллюстраций, на военную тематику – способствовать формированию представлений о военнослужащих. д/и «Профессии» - содействовать развитию умения по атрибутам узнавать профессию. д/и «Мои первые буквы» - содействовать развитию умения правильно называть звуки и буквы. |
НОД | Речевое развитие Тема: заучивание стихотворения е. Благинина «Шинель» (интернет – ресурс) Цель: способствовать формированию умения выразительно читать стихи, побуждать детей обращать внимание на художественные способы передачи образа, содействовать развитию умения эмоционально воспринимать содержание стихотворения, понимать его смысл. Средства: картинки иллюстрации на военную тематику, д/и "Рифмовки» Способы: беседа, художественное слово, рассматривание иллюстраций, рассказы детей, дидактическая игра, словесная игра, рефлексия. Музыка Репертуар: Муз.- ритм движения: «Пять февральских роз», слушание: «Шарманщик», пение: «Наша Армия», «Весенняя» Пляска "Рота подъем", м/и «Угадай инструмент» Роль воспитателя: поет и танцует вместе с детьми, раздает атрибуты, следит за дисциплиной, за правильностью выполнения задания. Аппликация Тема: «Пожарный». Погодина, блок «Мир человека» с.15 Цель: способствовать формированию умения вырезать силуэты для аппликации, путем складывания бумаги пополам; составлять аппликацию, соблюдая правила композиции, использовать нетрадиционные средства для большей выразительности работы. Средства: фотографии пожарных, цв. картон, бумажные салфетки (для фона), черная бумага, клей, кисточки, салфетки тканевые, клеенки. Способы: проблемная ситуация, игровой момент, художественное слово, показ, практическая работа, индивидуальная работа, динамичекая пауза, рефлексия. | ||
Прогулка | Индивидуальная работа: способствовать формированию умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 3м. (Никита М., Никита К.) | Наблюдение за автокраном–способствовать формированию представлений о разных видах грузового транспорта, и о его значении в жизни человека. Трудовая деятельность: смести снег с оборудования - способствовать формированию умения работать дружно, помогая друг другу. П/и "Али Баба "- способствовать формированию умения детей действовать по тексту, содействовать развитию двигательной активности. п/и "Льдинка" - совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания. Игры с выносным материалом – побуждать к дружеским взаимоотношениям между детьми. | |
Вечер | Индивидуальная работа с Вовой, Мишей и Данилом - способствовать формированию умения составлять описательный рассказ по картине, с опорой на мнемотаблицу; активизировать словарь по данной теме. | Гимнастика после дневного сна № 2. Чтение Я. Длуголенский: «Что могут солдаты»- способствовать формированию умения слушать и отвечать на вопросы по содержанию рассказа; помочь понять содержание произведения,содействовать развитию связной речи; побуждать к сочувствию. Творческая мастерская—изготовление открытки для папы – способствовать формированию умений вырезать ножницами, содействовать развитию эстетических чувств, побуждать к желанию украшать. Предложить с-р игру «Матросы» - внести атрибуты – способствовать формированию представлений о профессии моряка, содействовать развитию умения распределять роли, побуждать к дружелюбию по отношению друг к другу. | Предложить нарисовать папу – способствовать формированию умения рисовать человека, содействовать развитию творческих способностей. Наст/п. игра «Геометрические формы»: способствовать формированию представления о геометрических фигурах, содействовать развитию умения видеть геометрические фигуры в окружающем в знакомых предметах. Самоконтроль убранного после игры места. |
Вечерняя прогулка | Индивидуальная работа с Ильей, Вовой, Лерой –«По длинной дорожке» - содействовать развитию умения разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке. | Наблюдение за рябиной – способствовать формированию представлений о рябине зимой. Трудовая деятельность – сгребание снега под кусты и деревья – побуждать к помощи растениям в зимние морозы. П/и «Мороз – Красный нос»: способствовать формированию умения внимательно слушать команды и выполнять их. Игры с выносным материалом – побуждать к дружеским взаимоотношениям между детьми, умение делиться друг с другом. |
Среда 17. 02 | НОД | ОДРМ | СДД | ||
Утро | Индивидуальная работа с Никитой, Ильёй, Василисой: д/у «Дни недели» - способствовать формированию умения называть дни недели. | Ситуативный разговор «Мы катаемся на льду»- способствовать формированию представлений об опасности провалиться под лед вовремя катания и о действиях в случае наступления опасной ситуации. Комплекс утренней гимнастики № 2 Помочь воспитателю в подготовке к НОД – побуждать к труду. Беседа на тему «Почему мальчики должны защищать девочек » - способствовать формированию представлений о благородстве, воспитанности, этикете. д/и «Где мы были…» - содействовать развитию движений о пространственной ориентировки. | Д/и «Как растет человек»– содействовать развитию образного мышления, пространственного восприятия. Н/п игра «Волшебные верёвочки» - содействовать развитию мелкой моторики рук, пространственного мышления, фантазии и художественного вкуса детей. | ||
НОД | ФЭМП Тема: «Длина и ширина предмета, независимость числа от расположения предметов», Минкевич, стр. 56 Цель: способствовать формированию умения детей упорядочивать предметы по длине и ширине; совершенствовать представление о неизменности числа в результате изменения способа размещения предметов в пространстве. Закрепить представления о вершинах, углах, сторонах геомет рических фигур; о цифрах от 0 до 9. Средства: демонстр. материал ( 2 карточки со снежинками и шарами, 10 карандашей, обруч); разд. мат-л.(2 конверта с полосками разной длины и ширины, геом. Фигуры с углами, 3 -4 числовые карточки и наборы цифр) Способы: пробл. сит., игровой момент: «Фигура не зевай, быстро в круг вставай», работа с демонстр. мат-м, с раздаточным мат-м, художественное слово, рефлексия. Физическая культура ОВД
П./и. «Ловишки с мячом». Роль воспитателя: Воспитатель следит за техникой выполнения, дыханием и осанкой детей во время ОРУ и ОВД и игры, оказывает индивидуальную помощь детям, оказывает помощь инструктору в смене инвентаря. Конструирование Тема: «Пилотка оригами» (интернет – ресурс) Цель: содействовать развитию умения детей складывать пилотку по – схеме, работать аккуратно, внимательно. Средства: фотографии пилотки, схема базовой формы оригами, бумага цв., клей – карандаш, ножницы. Способы :проблемная ситуация, игровой момент, показ, практ. работа, инд. работа, худ.слово, рефлексия. | ||||
Прогулка | Индивидуальная работа по физо: способствовать формированию умений бегать на скорость; содействовать развитию меткости и силы броска. (Матвей, Миша, Лера) | Наблюдение за сосульками – способствовать формированию представлений о различных состояниях воды Коллективная трудовая деятельность: уборка дорожек веток – побуждать детей работать сообща. П/и : «Охотники и зайцы» - способствовать формированию умений быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Игра м-п «Угадай по голосу» - содействовать развитию внимания, умения узнавать друзей по интонации и голосу. Игры с выносным материалом – побуждать к дружеским взаимоотношениям между детьми. | |||
Вечер | Индивидуальная работа с Миланой. Дашей, Стешей – дидактическое упражнение «Что сначала, что потом» - способствовать формированию умения располагать картинки в порядке развития сюжета. | Гимнастика после дневного сна №2 Д/и «Угадай род войск» - способствовать формированию элементарных представлений о рабах войск российской армии. Создать условия для игры «Танкисты» - содействовать развитию игрового диалога, умений сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать дружелюбие. М/и «Угадай мелодию» - способствовать формированию умения запоминать названия музыкальных произведений, содействовать развитию слуха. | Предложить раскраски – продолжать содействовать развитию творческих способностей детей, навыков аккуратного закрашивания. д/и «Наша дружная семья» - побуждать ценить родных. Рассматривание альбома «Военная техника». Самоконтроль убранного после игры места. | ||
Вечерняя прогулка | Индивидуальная работа с Данилом, Вовой, Павликом – «Дорожка препятствий» - содействовать развитию умения преодолевать препятствия в виде снежного бортика на скорость. | Наблюдение за сосной – способствовать формированию представлений о хвойных деревьях, их сходстве и различиях. П/и «Два мороза» - способствовать формированию умений двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. Игры с выносным материалом – побуждать к дружеским взаимоотношениям между детьми, умению делиться друг с другом. |
Чет верг 18.02 | Индивидуальная работа | ОДРМ | СДД |
Утро | Индивидуальная работа - Словесная игра «Где живет звук» - способствовать формированию умения определять наличие заданного звука в слове (Вова, Денис, Никита) | Беседа с детьми на тему «Овощи и фрукты - полезные продукты» - способствовать формированию представлений о правильном питании. Комплекс утренней гимнастики №2. Ситуативный разговор «Если ты остался дома один» - способствовать формированию представлений о безопасном нахождении дома одному и правилах поведения. КГН "Были у Алешки грязные ладошки..." содействовать развитию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. | Д/и "Что происходит в природе"- способствовать формированию представления детей о сезонных изменениях в природе, времена года. д/и «Чей домик» - содействовать развитию умения отличать жилища животных. Рассматривание альбома «Герои Арамаса» - побуждать к чувству гордости за свой край. |
НОД | Познавательно – исследовательская деятельность Тема: «Тающий лед», тех. карты И. С. Батова, раздел «История воды и воздуха» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами льда, как одного из состояний воды; включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера. Средства: лупы сыщиков, емкости со льдом разного размера, вода разной температуры, карточки – схемы с символами св –в льда. Способы: сюрпризный момент, проблемная ситуация, эксперимент, вопрос – ответ, гипотеза, вывод, рефлексия. Музыка Муз.ритм.движ. «Всадники», Слушание: «Шарманщик», Пение: «Весенняя», «Песня о Бабушке», Танцевальные движения: «Рота подъем»,Д/и: «Кто скорее займёт домик» муз. Мажденко, Роль воспитателя: поет и танцует вместе с детьми, раздает атрибуты, следит за дисциплиной, за правильностью выполнения задания. Рисование Тема: «Волейбольный мяч», блок «Мир человека» с.57, Погодина Цель: способствовать развитию умения детей работать с нетрадиционными материалами (губкой), закрашивать фон аккуратно, полностью, набирать на кисть сразу два цвета. Средства: фотографии волейбольного мяча, альбомный лист, кисти, гуашь, баночки с водой, салфетки, клеенка. Способы: игровой момент, показ, практическая работа, индивидуальная работа, динамичекая пауза, рефлексия. | ||
Прогулка | Индивидуальная работа с Павликом, Сашей, Кириллом – по физо «Узкий мостик» – содействовать развитию умения двигаться приставным шагом. | Наблюдение за пешеходной дорожкой – способствовать формированию представлений о пешеходной части дороги, о правилах дорожного движения. Трудовая деятельность: очистка участка от снега – побуждать желание коллективно облагораживать свой участок. П/и «Попади в цель» - содействовать развитию меткости, умению размахиваться и бросать снежок в цель. Игра м-п «Где мы были…» - содействовать развитию умения имитировать действия. Игры с выносным материалом – побуждать к дружеским взаимоотношениям между детьми (мячи разных размеров, лопатки, ведерки). | |
Вечер | Индивидуальная работа с Матвеем, Никитой – способствовать формированию умения лепить животного (лапы, голова, туловище, соблюдая пропорции). | Гимнастика после дневного сна № 2. Чтение стихов «Папин праздник» - содействовать развитию умения слушать и запоминать несколько строк из стихотворения, выражать свое отношения к прочитанному, цитировать понравившиеся строки Продуктивная деятельность "Открытка для папы" - создать условия для изготовления детьми сувенира «Открытки для папы» используя такое свойство бумаги, как эластичность, содействовать развитию воображения, творческого мышления, глазомера. д/и «Золотые ворота» - содействовать развитию умения называть признаки предмета. | Предложить игру «Собери военную технику» -способствовать формированию представление о разнообразии военной техники Д/и "Ребята нашего двора"- способствовать формированию умений различать эмоции человека. Предложить альбом «Памятные места в Арзамасе» - способствовать формированию представлений о памятниках погибшим воинам в родном городе. Самоконтроль убранного после игры места. |
Вечерняя прогулка | Индивидуальная работа с Захаром, Ильей – прыжки с места на двух ногах – содействовать развитию умения энергично отталкиваться и правильно приземляться. | Наблюдение за ветром – способствовать формированию представлений об одном из признаков зимы – метели, содействовать развитию умения определять направление ветра . П/и "Али Баба"- содействовать двигательной активности. Игры с выносным материалом – побуждать к дружеским взаимоотношениям между детьми, умение делиться друг с другом. |
19.02 Пятница | НОД | ОДРМ | СДД |
утро | Индивидуальная работа по развитию речи с Матвеем, Захаром. Никитой – проговаривание ранее разученных чистоговорок со звуками [с],[ш], способствовать развитию умения правильной артикуляции, умения произносить в сочетании с другими звуками. | Беседа с детьми на тему «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» - способствовать формированию представление детей о пользе двигательной активности. Пальчиковая гимнастика «Солдат на посту»- содействовать развитию мелкой моторики и речевой активности детей. Предложить детям помочь воспитателю навести порядок в кукольном уголке – побуждать к желанию наводить чистоту, сохранять порядок. Комплекс утренней гимнастики №2. д/у «Мы надели мыльные перчатки» - содействовать развитию умения тщательно намыливать и смывать руки. | Рассматривание плаката «Наша родина - Россия» -способствовать формированию представлений о символике России. Д/и "Раскрась правильно"- содействовать развитию внимания, сенсорного восприятия. д/и «по земле, по воде, по воздуху» - содействовать развитию умения определять вид транспорта по отдельным частям. |
НОД | Безопасность Тема: «Право человека на здоровье», Тимофеева, с. 57 Цель: обсудить с детьми, что значит быть здоровым, почему это важно, что нужно делать, чтобы не болеть. Рассказать, как государство заботиться о здоровье детей, активизировать и обогащать словарный запас по данной теме. Средства: иллюстрации по теме Способы: проблемная ситуация, игровая ситуация, беседа, вопрос – ответ, динамическая пауза, рефлексия. Физическая культура (Улица) Ходьба по скамейке с высоким подниманием колен и хлопком на каждый шаг под ним. П/и «Самолеты», «Звенья» - содействовать развитию умения бегать врассыпную с нахождением своего места, мп/и «Карусель» - упражнять в ходьбе и беге по кругу, не наталкиваясь друг на друга. | ||
прогулка | Индивидуальная работа с Ильей, Захаром - «Кто дальше?» - метание снежков-содействовать развитию умения бросать вдаль (обеими руками поочерёдно). | Наблюдение за переменой погоды – способствовать формированию представлений о явлениях природы в начале и в конце зимы. Трудовая деятельность: расчистка оборудования от снега - способствовать формированию умение аккуратно работать лопатой, работать в коллективе. П/и "Хитрая лиса" - способствовать формированию умения соблюдать правила игры, действовать быстро и ловко. Игра м-п «Если нравится тебе…» - содействовать развитию умения копировать движения водящего. Игры с выносным материалом – побуждать к дружеским взаимоотношениям между детьми (лопаты, ледянки, ведра) . | |
Вечер | Индивидуальная работа с Денисом, Вовой - способствовать формированию представлений о составе числа 7 «Кто в домике живет?» | Гимнастика после дневного сна № 2. Презентация «В армию служить пойду, пусть меня научат» - способствовать формированию представлений о профессии военного, побуждать к гордости за свою страну. Чтение В. Косовицкий «Будущий мужчина» - способствовать формированию представлений о качествах личности настоящего мужчины, содействовать развитию умения слушать литературное произведение и высказываться по содержанию. Создать условия для с-р. Игры «Моряки» - способствовать формированию представлений о профессии моряка, содействовать развитию умения действовать в соответствии выбранной роли, побуждать играть дружно. | д/и «Что нужно моряку, летчику, пограничнику, солдату» - способствовать формированию представлений о военной атрибутике. д/и «Морской бой» - содействовать развитию умения ориентироваться на плоскости листа. Рассматривание коллажа «Наши папы», «Мой папа-военный» - побуждать к желанию быть похожим на отца, выделяя самые лучшие качества. Самоконтроль убранного после игры места. |
Вечерняя прогулка | Индивидуальная работа с Никитой М., Никитой К., Василисой – «Сделай фигуру» - способствовать развитию умения действовать по сигналу, упражнять в беге. | Наблюдение за работой дворника – способствовать формированию представлений о профессии дворника, побуждать к бережному отношению к чужому труду. Трудовая деятельность – уборка обрезанных веток - содействовать развитию умения работать сообща, побуждать к выполнению цели любыми усилиями. п/и «Мороз- красный нос» - способствовать формированию умения быстро и ловко перебегать площадку. Самостоятельные игры с выносным материалом - побуждать к дружеским взаимоотношениям между детьми, умение делиться друг с другом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса
Календарно-тематическое планирование составлено с учетом проектирования деятельности по временам года и календарным праздникам....
Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы Тема недели: «Перелетные птицы» «Птичий переполох»
Тема: «Перелетные птицы» «Птичий переполох» ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет) Тема недели: «Неделя книги»
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет)Месяц ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ Сроки реализации темы: _с 29.01. по 02.02.2018г._Тема недели: «...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет) Тема недели: «Маленькие исследователи»
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет)Месяц ФЕВРАЛЬ - МАРТ Сроки реализации темы: _с 26.02. по 02.03.2018г._Тема недели: «...
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Человек без Родины - что соловей без песни».
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Человек без Родины - что соловей без песни»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)
Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)...
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Мир диких животных»
Планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Мир диких животных» ...